Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области




Скачать 31.09 Kb.
НазваниеДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области
Дата03.02.2016
Размер31.09 Kb.
ТипДоклад




ДОКЛАД
о результатах и основных направлениях деятельности управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области


(Гостехнадзор Тамбовской области)
на 2012 – 2014 гг.






1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Управление по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области (далее – Гостехнадзор Тамбовской области) является органом исполнительной власти области. Сфера деятельности Гостехнадзора Тамбовской области определена Положением об управлении, утвержденным постановлением администрации области от 08.09.2006 № 1006.

Гостехнадзор Тамбовской области осуществляет государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Тамбовской области.

Гостехнадзор Тамбовской области руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Тамбовской области, указами и распоряжениями главы администрации области, приказами и инструкциями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) и другими законами области, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями администрации области.

Гостехнадзор Тамбовской области осуществляет функции по выполнению возложенных на него полномочий в соответствии с Федеральным Законом от 31.12.2005 № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершением разграничения полномочий»; по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

Гостехнадзор Тамбовской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, иными территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти Тамбовской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Основными задачами Гостехнадзора Тамбовской области является:

выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;


надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров подконтрольных Ростехнадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами и другой нормативной документацией;

надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата;

надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;

надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды;

государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации);

регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации;

проведение периодических государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области);

оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов;

прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).

В соответствии с постановлениями администрации области от 16.08.2010 № 977 «Об организации надзора за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники на территории Тамбовской области», от 08.11.2010 № 1307 «Об утверждении временного положения о порядке регистрации, надзоре за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционов» Гостехнадзор Тамбовской области осуществляет надзор за безопасной эксплуатацией аттракционной техникой.


Функции Гостехнадзора Тамбовской области, заключающиеся в осуществлении государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе эксплуатации, а в агропромышленном комплексе кроме того – за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, соответствует стратегической цели развития Тамбовской области – «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин в Тамбовской области».


1.1. Цели субъекта бюджетного планирования


Исходя из стратегической цели регионального развития, Гостехнадзор Тамбовской области в своей деятельности обеспечивает достижение главных целей:

1) Наведение порядка в учете и эксплуатации самоходных машин;

2) Улучшение качества обслуживания юридических лиц и граждан.

Цель 1 «Наведение порядка в учете и эксплуатации самоходных машин» реализуется на постоянной основе и направлена на создание единой информационной сети органов Гостехнадзора области и эффективное использование бюджетных ресурсов».

Цель 2 «Улучшение качества обслуживания юридических лиц и граждан» также носит постоянный характер. Она направлена на повышение квалификации инспекторов и организацию постоянного контроля за их деятельностью.


1.2. Задачи субъекта бюджетного планирования, решение которых способствует достижению целей


В совокупности указанные цели представляют собой комплексную систему, охватывающую вопросы обеспечения повышения эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин.

Правомерность выделения данных целей подтверждается Положением о Гостехнадзоре Тамбовской области, утвержденным постановлением администрации Тамбовской области от 08.09.2006 № 1006.

Для достижения цели 1 «Наведение порядка в учете и эксплуатации самоходных машин» выделяются четыре тактические задачи:

1.1 Обеспечение учета самоходных машин и других видов техники;

1.2 Обеспечение качественного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

1.3 Приведение содержания и форм взаимодействия с федеральными и муниципальными органами в соответствие с Федеральным Законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ;

1.4 Совершенствование материально-технической, информационной базы органов Гостехнадзора области.

Достижение цели 2 Гостехнадзора Тамбовской области «Улучшение качества обслуживания юридических лиц и граждан» обусловлено необходимостью проводить обслуживание юридических лиц и граждан на более современном и качественном уровне. Тактическими задачами, направленными на достижение этой цели являются:

2.1 Повышение прозрачности деятельности Гостехнадзора Тамбовской области;

2.2 Внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг.

2.3 Внедрение методики противодействия коррупции в Гостехнадзоре Тамбовской области.

2.4 Проведение мероприятий реализующих концепцию административной реформы в Российской Федерации.


1.3. Показатели деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующие достижение (реализацию) целей и решения задач в отчетном и плановом периодах, а также целевые значения показателей.


Тактическая задача 1.1 «Обеспечение учета самоходных машин и других видов техники» обусловлена «Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (далее - Правила), зарегистрированными в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.01.1995 за № 785, в соответствии с которыми органы Гостехнадзора исполнительной власти субъектов РФ, в том числе и Тамбовской области, обязаны оказывать владельцам машин содействие в осуществлении их прав и защите законных интересов. Соответствие данной тактической задачи цели №1 Гостехнадзора Тамбовской области («Наведение порядка в учете и эксплуатации самоходных машин») состоит в том, что проведение регистрационных действий позволяет наиболее точно знать данные о количестве поднадзорной техники, ее движении и владельцах машин.

Для решения тактической задачи 1.1 в 2012 – 2014 гг. планируется наиболее полно выполнять требования Правил, учитывать все изменения, касающиеся государственной регистрации поднадзорной техники. Количественными показателями для решения этой задачи являются количество зарегистрированной техники и количество выданных удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).

Тактическая задача 1.2 «Обеспечение качественного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» и ее соответствие цели 1 Гостехнадзора Тамбовской области обусловлена строжайшим выполнением требований «Правил проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации», зарегистрированных в Министерстве юстиции Российской Федерации 05.06.1995 за № 863. Соответствие данной тактической задачи цели 1 Гостехнадзора Тамбовской области («Наведение порядка в учете и эксплуатации самоходных машин») состоит в том, что проведение ежегодных государственных осмотров позволяет оценить соответствие технического состояния машин требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами, Правилами дорожного движения, инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей и другой нормативной документацией.

Решение тактической задачи 1.2 в 2012 – 2014 гг. планируется посредством использования для проведения государственных технических осмотров новых диагностических средств контроля, как на базе автомобиля, так и переносных.

Также для достижения этой задачи Гостехнадзором Тамбовской области планируется обновление компьютерной техники и программного обеспечения, с целью совершенствования методов и форм надзора за поднадзорной техникой и аттракционной техникой. Количественными показателями для решения этой задачи являются количество проведенных государственных технических осмотров и количество административных взысканий.

Тактическая задача 1.3 «Приведение содержания и форм взаимодействия с федеральными и муниципальными органами в соответствие с Федеральным Законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ» и ее соответствие цели 1 Гостехнадзора Тамбовской области обусловлена разработкой соглашений по вопросам взаимодействия по выявлению не зарегистрированной техники и обменом информацией по вопросам регистрации и эксплуатации машин. Так в июне месяце с целью исполнения положений статьи 85 Налогового кодекса, а также осуществления межведомственного взаимодействие Гостехнадзором Тамбовской области с управлением Федеральной налоговой службы заключено соглашение об информационном обмене. Количественными показателями для решения этой задачи являются количество средств затраченных на организацию взаимодействия и количество заключенных соглашений.

Тактическая задача 1.4 «Совершенствование материально-технической, информационной базы Гостехнадзора области» и ее соответствие цели 1 Гостехнадзора Тамбовской области обусловлена дальнейшим оснащением инспекторов новейшими приборами диагностики при проведении государственных технических осмотров, заменой автомобилей, созданием новой автоматизированной системы и объединением всех районных инспекторов в единую компьютерную сеть с выходом на другие регионы. Количественным показателем для решения этой задачи является количество средств затраченных на техническое переоснащение.

Решение тактической задачи 2.1 «Повышение прозрачности деятельности Гостехнадзора Тамбовской области» в 2012 – 2014 гг. заключается в организации доступа получателей государственных функций (услуг) посредством внедрения информационных технологий (поддержание сайта в актуальном виде, размещение 100% нормативных правовых актов, необходимых получателям функций (услуг), доступ граждан к материалам посредством печатной продукции, буклетов, брошюр, установки стендов в местах приема граждан, проведении собраний, брифингов, совещаний с получателями функций (услуг). Количественными показателями для решения этой задачи являются количество совещаний с получателями государственных услуг и количество документов в процентах размещенных на официальном сайте.

Решение тактической задачи 2.2 «Внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» в 2012 – 2014 гг. заключается в повышении качества приема граждан, проверке соблюдений требований административных регламентов сотрудниками Гостехнадзора Тамбовской области, мониторинг действующего законодательства с целью привидения в соответствие действующих регламентов и т.д. Количественными показателями для решения этой задачи являются количество проверок государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг и количество административных регламентов, в которых выявлены нарушения действующего законодательства.

Решение тактической задачи 2.3 «Внедрение методики противодействия коррупции в Гостехнадзоре Тамбовской области» в 2012 – 2014 гг. заключается в проведении проверок государственных гражданских служащих на предмет исполнения ими своих должностных обязанностей, повышении качества размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, предоставление услуг для государственных нужд, проведения мониторинга нормативных правовых актов на предмет соответствия их действующему законодательству, профессиональной переподготовке государственных гражданских служащих и т.д. Количественными показателями для решения этой задачи являются количество проверок государственных гражданских служащих на предмет исполнения своих должностных обязанностей и количество выявленных коррупционных правонарушений у сотрудников управления.

Решение тактической задачи 2.4 «Проведение мероприятий реализующих концепцию административной реформы в Российской Федерации» в 2012 – 2014 гг. заключается во внедрении показателей эффективности и результативности государственных гражданских служащих, улучшении условий приема граждан, формирование и внесение изменение в региональный перечень государственных функций (услуг), ведении реестра государственных услуг, публичного освещения деятельности Гостехнадзора Тамбовской области и т.д. Количественными показателями для решения этой задачи являются количество государственных гражданских служащих прошедших переподготовку или повышение квалификации и количество государственных функций (услуг) размещенных на региональном портале государственных услуг.

Основные показатели деятельности субъекта бюджетного планирования приводятся по форме согласно приложению № 1 к настоящему докладу.


2. ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И НЕПРОГРАММНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Достижение заявленных целей и решение тактических задач Гостехнадзора Тамбовской области с 2011 года осуществляется путем реализации следующих непрограммных мероприятий:

1. «Повышение квалификации кадров»:

1.1 Повышение квалификации (переподготовка) работников управления по программе «Государственное управление» в 2010-2014 годах;

1.2 Повышение квалификации инспекторов по программе «Техническая диагностика и средства инструментального контроля» в 2012 году;

1.3 Проведение семинаров-совещаний по вопросам осуществления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в 2011-2014 годах.

2. «Приведение содержания и форм взаимодействия с федеральными и муниципальными органами в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ»:

2.1 Заключение соглашений по вопросам взаимодействия по выявлению не зарегистрированной техники и обмену информацией по вопросам регистрации в 2011-2014 годах.

3. «Совершенствование материально-технической, информационной базы органов Гостехнадзора области»:

3.1 Разработка и тиражирование инструкций о порядке проведения проверок, инструкций об организации административной практики в 2012 - 2014 годах;

3.2 Приобретение нормативных материалов, издаваемых учебными и научными учреждениями по вопросам эксплуатации поднадзорных машин;

3.3 Участие сотрудников органов Гостехнадзора в научно-методических конференциях, семинарах и выставках межрегионального, всероссийского уровней в 2012-2014 годах;

3.4 Реализация общероссийской концепции по проведению административной реформы;

3.5 Реализация концепции противодействия коррупции в Российской Федерации;

3.6. Приобретение программного обеспечения отвечающего требованиям действующего законодательства;

3.7. Приобретение компьютерной и другой офисной техники.

Краткая характеристика непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования приводятся по форме согласно приложению № 2 к настоящему докладу.

3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ И ПРОГРАММАМ



Результаты деятельности Гостехнадзора Тамбовской области характеризуются самостоятельными системами показателями (индикаторами).

Показателями (индикаторами) для осуществления достижения цели 1 «Наведение порядка в учете и эксплуатации самоходных машин» являются:

-количество зарегистрированных (перерегистрированных) самоходных машин и других машин (в единицах);

-количество проведенных технических осмотров (в единицах).

Осуществление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин в области на текущий момент характеризуется следующим образом:

По состоянию на 1 января 2011 года в области зарегистрировано 26352 самоходные машины и прицепы к ним. По сравнению с предыдущим периодом количество техники сократилось на 844 единицы. Несмотря на уменьшение количества зарегистрированной техники количество регистрационных действий фактически не изменилось – 2177 против 2200 в предыдущем периоде. Уменьшение количества зарегистрированной техники связано прежде всего с уменьшением в области количества самоходных машин по причине их физического износа. Вторая причина – это почти 100 % охват регистрацией. Не зарегистрированными остаются машины, на которые нет документов, подтверждающих право собственности владельца. Такая техника выявлена, необходимо провести совместно с главами сельских поселений и участковыми инспекторами милиции комплекс мероприятий для ее регистрации.

Гостехнадзор Тамбовской области выполняет пять надзорных функций. В конце 2009 года в соответствии с действующим законодательством Гостехнадзор Тамбовской области согласовал с органами прокуратуры и утвердил приказом от 28.12.2009 № 22 план работы с приложенным к нему планом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

На 2010 год было запланировано 160 проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

По результатам года Управлением проведено 149 проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе – 121 субъектов малого предпринимательства, что составило 93% от утвержденного числа.

В 2010 году по результатам проведенных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сотрудниками Гостехнадзора Тамбовской области было выдано 106 предписаний руководителям и должностным лицам организаций, запрещена эксплуатация 224 машин вследствие их несоответствия требованиям, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды.

По статьям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях было привлечено к административной ответственности 133 человека, в том числе – 37 должностных лиц организаций (юридических лиц), а также 1 юридическое лицо, в том числе:

статья 19.22 – 31 человек, в том числе 8 должностных лиц;

статья 9.3 – 102 человека, в том числе 29 должностных лиц;

статья 19.5 часть 1 – 1 юридическое лицо.

Сумма произведенных штрафов составила 40 тысяч рублей.

В течение года большое внимание уделялось организации и проведению государственного технического осмотра машин. Данный вопрос рассматривался на совещании – семинаре в управлении, городах и районах области. Здесь приняты постановления и распоряжения глав администраций, утверждены графики техосмотра, которые опубликованы в средствах массовой информации. Ход государственного технического осмотра неоднократно обсуждался на семинарах-совещаниях с заслушиванием отчетов государственных инспекторов Гостехнадзора по районам, городам. Всего было проверено 1024 хозяйства, предприятий и организаций, в том числе в АПК – 763, что по общему количеству несколько меньше 2009 года. Из зарегистрированных 22603 самоходных машин представлено к осмотру 17857, из 3749 прицепов – 2787 единиц. Прошли его 18507 машин, в том числе 16052 тракторов, а также 2455 прицепов.

С целью получения кредитных банковских ресурсов продолжалась регистрация залога машин в органах Гостехнадзора – 3252 единиц. Снято с учета 2476 единицы техники, в том числе в связи со списанием – 910. За год выдано 3018 удостоверений тракториста-машиниста.

Работники управления по результатам проверок выдали 861 предписание владельцам самоходных машин, что ниже уровня прошлого года, запрещена эксплуатация 224 единиц техники, направлено 15 представлений в вышестоящие органы для рассмотрения.

Штатная и фактическая численность управления Гостехнадзора в текущем году составила 28, в том числе в областном аппарате 4 человека, при расчетной численности 56 человек.

В 2010 году материально-техническая база управления не претерпела значительного обновления, однако удалость приобрести 5 новых компьютеров, 5 мониторов, 5 принтеров, достаточное количество расходных материалов к компьютерам, канцелярских товаров, запасных частей к служебным автомобилям, комплектов форменной одежды. За год закуплено специальной продукции на сумму 2,4 тысяч рублей.

Распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям и задачам приведена в таблице № 3 к настоящему докладу.

4. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ,

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ



Общий объем исполняемых расходных обязательств в 2009 году составил 9589,0 тыс. рублей, в 2010 году – 9766,6 тыс. рублей. В 2011 году общий объем расходных обязательств запланирован в объеме 13090,4 тыс. рублей.

Перечень исполняемых расходных обязательств в компетенции Гостехнадзора Тамбовской области определен постановлением администрации Тамбовской области от 24.04.2006 № 406 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации области от 11.03.2005 № 157 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Тамбовской области».


В него включены:


  • Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта и государственных учреждений субъекта Российской Федерации, в том числе вопросы оплаты труда работников государственной власти субъекта и работников государственных учреждений;



Оценка исполняемых расходных обязательств






Расходное обязательство и предусматривающий его нормативный правовой акт

Объем исполняемых расходных обязательств (тыс. рублей)

2009 год отчетный

2010 год отчетный

2011 год текущий

2012 год плановый

2013

год

плановый

2014

год

плановый

1

Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта и государственных учреждений субъекта Российской Федерации, в том числе вопросов оплаты труда работников органов государственной власти субъекта и работников государственных учреждений.

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» (в редакции от 19.12.2004)

7739,4

8152,2

8731,1

8731,1

8731,1

8731,1

2

Осуществление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

Федеральный Закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» (п.п. 57, п. 2, ст. 26.3 гл. IV. 1.)

Постановление администрации Тамбовской области от 08.09.2006 № 1006 «Об утверждении Положения об управлении по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области (Гостехнадзор Тамбовской области) и утверждении перечня и размеров плат, взимаемых Гостехнадзором области».

1849,6

1614,4

4359,3

2325

2400

1500




Итого

9589

9766,6

13884,3

11056,1

11131,1

10231,1


Гостехнадзором Тамбовской области обеспечивается поступление в областной и местные бюджеты доходов по следующим направлениям:

- Платежи, взимаемые органами Гостехнадзора;

- Государственная пошлина;

- Штрафы в соответствии с КоАП РФ.

Фактические поступления и прогнозы поступлений в федеральный, областной и местные бюджеты этих видов доходов в 2008-2013 годах характеризуются следующими показателями.

Оценка поступления платежей в бюджет Тамбовской области



тыс. рублей

Вид платежа

2009

факт

2010

факт

2011

план

2012 прогноз

2013 прогноз

2014 прогноз

Платежи Гостехнадзора

2946,7

2618,7

3000

3100

3200

2000

Госпошлина

2685,7

11931,2

3600

3700

3800

8000

Штрафы

21,6

27

14,7

15,6

16,4

17,1

Всего

5654

14576,9

6614,7

6815,6

7016,4

10017,1


Эффективность расходования бюджетных средств на реализацию целей и тактических задач определяется по приросту поступлений налогов, платежей и госпошлины в бюджеты всех уровней. Основное предположение, используемое при оценке бюджетной эффективности состоит в том, что при совершенствовании системы управления надзорными функциями, охват поднадзорной техникой составит почти 90%, что приведет к увеличению числа регистрационных действий и количества проведенных осмотров. Планируемое поступление доходов на 2011-2014 год составит свыше 20 млн. рублей. В результате уменьшения количества самоходных машин, которые используются с нарушением Правил эксплуатации, снизится травматизм и количество несчастных случаев, что в какой-то степени уменьшит кадровую проблему.


Начальник управления Гостехнадзора

Тамбовской области Э.В. Свиридов


Похожие:

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconПлан работы органов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора) на 2009 год
Осуществляются подготовительные организационные мероприятия, проверяется техниче­ское состояние тракторов, само­ходных дорожно-строительных...
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconПамятка о ситуациях конфликта интересов на государственной гражданской службе
Российской Федерации (далее Обзор) и определяет порядок урегулирования ситуаций конфликта интересов на государственной гражданской...
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления
Управление здравоохранения Тамбовской области как региональный орган исполнительной власти осуществляет функции в сфере здравоохранения...
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconВолгоградской области доклад
Министерства промышленности и торговли волгоградской области о результатах за 2011 год, оценке 2012 года и основных направлениях...
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности
Основные направления деятельности, задачи и мероприятия министерства экономического развития и внешних связей края 2
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2013- 2015 годы 201 3 год оглавление
Приложение № Основные показатели деятельности субъекта бюджетного планирования
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconДоклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области на 2012-2015 годы
Ростовской области, осуществляющим функции по развитию инвестиционной, инновационной деятельности и туризма в Ростовской области,...
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности Федерального агентства воздушного транспорта на 2013-2015 годы Москва, 2013 г
Приложение
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconДоклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности на 2012 2014 годы
Основные задачи, которые должны быть решены в ходе программно-целевого планирования на трехлетний период
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области iconДоклад о результатах и основных направления деятельности управления ветеринарии Ростовской области на 2012-2015 годы подготовлен в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 20.
Доклад о результатах и основных направления деятельности управления ветеринарии Ростовской области на 2012–2015 годы подготовлен...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница