Доклад раздел №1 Общая характеристика школы




Скачать 20.53 Kb.
НазваниеДоклад раздел №1 Общая характеристика школы
страница1/7
Дата03.02.2016
Размер20.53 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


Раздел № 1 Общая характеристика школы.

Раздел № 2 Образовательные результаты.

· Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год

Раздел № 3 Условия обучения и организация безопасности учебно-воспитательного процесса.

Раздел № 4 Материально-техническое и финансово-экономическое обеспечение образовательного учреждения.

Раздел № 5 Кадровый потенциал.

Раздел № 6 Ближайшие перспективы развития школы

.

РАЗДЕЛ №1 Общая характеристика школы

Наименование образовательного учреждения по Уставу:

Муниципальное бюджетной общеобразовательное учреждение г Владимира «Средняя общеобразовательная школа №32»

Организационно- правовая форма: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Год образования: 1972г.

Юридический, фактический адрес:

600022, Россия, г.Владимир, ул Верхняя Дуброва дом 2 «А»

Деятельность школы регламентируется:

1.Лицензией на ведение образовательной деятельности ( № 334413 от 08 декабря 2010 года, регистрационный №1772)

Лицензия действительна до 07 декабря 2015 года

2.Аттестация и аккредитация учреждения пройдены в срок. Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный №36 от 25 марта 2012. Свидетельство действительно по 25 марта 2015 года

3.Устав в новой редакции утверждён приказом Управления Образования администрации г.Владимира №1533 от 03 августа 2011г. Согласован с начальником Управления муниципальным имуществом г.Владимира Распоряжение № 940 от 22 августа 2011г

Телефон: 8 ( 4922) 54-02-82

Внешние связи МБОУ:

Школа совместно работает со следующими организациями:

- Спортивная школа №3

- Спортивная школа №1

- Патриаршие сады

- Автогородок

- ДТЮ

- Детский музейный центр (палаты)

- Центр изобразительного искусства

- Библиотека №5

- ДООЦ

- Планетарий

- ООО «Милосердие и порядок»

-Областная юношеская библиотека

-Культпросвет училище

-Кукольный театр

-Драматический театр

-Областной дворец культуры

Режим работы школы:

Школа работает в одну смену.

Учебно-воспитательный процесс осуществляется в 1-4 классах по 5-ти - дневной рабочей неделе, с 5 класса по 11 класс - по 6-тидневной рабочей неделе. Регламент учебных занятий – с 8-30 до 14-10. Продолжительность уроков в 1-х классах – 35 минут, во 2-11 - 40 минут.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Владимира «Средняя общеобразовательная школа №32» образовательная школа является учреждением, которое предоставляет всем категориям детей реальную возможность получить начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование; создаёт основу для последующего образования и самообразования, сознательного выбора и освоения профессии, формирования общей культуры личности.

Общеобразовательные программы осваиваются в очной форме обучения, по индивидуальным планам, в форме экстерната в форме надомного обучения.

Возраст принимаемых в школу учащихся – 6,5 – 7 лет.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней образования:

I ступень - начальное общее образование (1-4 классы): нормативный срок освоения программы - 4 года. Объем максимальной нагрузки учащихся:

1 класс - 21 час; 2 - 4 класс – 22 часа.

II ступень - основное общее образование (5-9 классы). Нормативный срок освоения программы - 5 лет. Объем максимальной нагрузки: 5 класс – 32 часа; 6 класс – 33 часа; 7 класс – 35 часов; 8-9 класс – 36 часов.

III ступеньсреднее (полное) общее образование (10-11 классы): нормативный срок освоения программы 2 года. Объем максимальной нагрузки в 10-11 классах – 37 часов.

Для некоторых категорий обучающихся нормативные сроки освоения могут быть увеличены или сокращены в соответствии с законом РФ

« Об образовании».

Наполняемость классов в 2011-2012 учебном году.

В прошедшем 2011/2012 уч. году в школе обучалось 490 учащихся, в 22 классах-комплектах (на конец года). Это на 20 человек и на один класс комплект больше, чем в прошлом году.


Наименование

показателя

2011-2012 год

2012-2013

2013-2014




план

факт







Количество учеников

490

490







Начальная школа




209







Среднее звено




227







Старшее звено




51







Обучаются по ФГОС




69












24












24












21









Сохранность контингента в учащихся представлена в цифрах.



Год

Кол-во уч-ся на начало года

Кол-во уч-ся на конец года

Сохранность

%

2009-2010

471

478

100%

2010-2011

469

469

100%

2011-2012

489

490

100

























 




классы

год

Кол-во уч-ся на начало года

Кол-во уч-ся на конец года

Сохранность

%

1-4

2011-2012

211

209

99%

5-9

2011-2012

227

230

100%

10-11

2011-2012

51

51

100%



Наличие групп продленного дня



Наличие ГПД

2011-2012

2012-2013

1-4 кл

3

3



Число учащихся в течение нескольких лет остается стабильным. В октябре месяце количество детей увеличится на 25 человек за счет открытия дошкольной группы на базе школы. Количества классов тоже остается неизменным. Число педагогов увеличилось за счет того, что в школу пришли молодые специалисты.

В школе работают 4 молодых специалиста до 30 лет.

Управление образовательным учреждением

Управление школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

В состав структуры управления школой входят:

· Общее собрание трудового коллектива;

· Административный совет;

· Педагогический совет школы;

· Методический совет;

В состав структуры общественного управления школой входят:

· Совет школы,

· Общешкольный родительский комитет;

· Совет старшеклассников.

Количественное распределение участников самоуправления.

· Управляющий Совет школы – 21 человек;

· Общешкольный родительский комитет – 5 человек;

· Родительские комитеты классов – 66 человек;

· Педагогический совет – 39 человек;

· Методический совет – 7 человек;

· Административный совет – 5 человек;

· Совет старшеклассников – 15 человек

Советы всех уровней принимают решения по следующим стратегическим вопросам управления:

· Содействие укреплению материально-технической базы школы;

· Оказание помощи в улучшении условий работы педагогического и обслуживающего коллективов школы;

· Участие в разработке и осуществлении научного, производственного, правового, материально-технического, финансового и иного обеспечения проектов и программы развития школы;

· Оказание помощи в улучшении обслуживания обучающихся;

· Определение целесообразности использования внебюджетных средств, поступающих от родителей и организаций, оказывающих благотворительную помощь школе;

· Указание направлений благотворительной деятельности, контроль их реализации, контроль использования благотворительных средств:

- На ремонт здания, хозяйственные нужды, научно-техническое оснащение кабинетов, библиотеки, компьютерного класса;

- Премирование педагогов, наиболее увлеченных работой по развитию учащихся и показывающих положительные результаты в освоении детьми преподаваемого предмета, в научно-исследовательской деятельности, в воспитании детей и подростков;

- Помощь учащимся, имеющих уровень обеспеченности ниже среднего;

- Поощрение учеников, наиболее отличившихся в освоении тех или иных предметов, а также занявших призовые места на конкурсах и олимпиадах;

- Оказание помощи учащимся для их поездок, экскурсий, походов и других мероприятий, организуемых школой.

Все решения, принимаемые Управляющим Советом школы, Родительским советом, а также другими советами обязательны для исполнения администрацией, педагогическим и ученическим коллективами и сотрудниками школы

Виды полномочий

1. Оформление социального заказа на образование;

2. Привлечение внебюджетных средств и контроль за их расходованием

3. Участие в разработке Программы развития образовательного учреждения;

4. Выбор приоритетов;

5. Согласование, поддержка и развитие образовательных программ;

6. Поддержка инициатив, участие в образовательных проектах и конкурсах;

7. Создание информационного пространства школы, информирование о достижениях и успехах, а также достоверное освещение существующих проблем;

8. Решение частных проблем школы;

9. Защита интересов школы на местном и муниципальном уровнях.

Для эффективной работы органов созданы необходимые условия: разработаны положения о существующих советах, где определены их полномочия, цели и задачи, существуют планы работы на год, установлена очерёдность проводимых заседаний, ведутся протоколы, контролируется выполнение решений, до широкой общественности доводится отчётность.

Функции управления:

Совет школы разрабатывает стратегические направления развития образовательного учреждения; объединяет представителей всех заинтересованных в образовательном процессе групп;

В ведении совета школы следующие вопросы:

Утверждение плана развития школы;

Утверждение разработанных программ развития перспективных направлений деятельности школы;

Оформление социального заказа на образование;

Согласование, поддержка и развитие образовательных программ;

Поддержка инициатив, участие в образовательных проектах и грантах;

Создание информационного пространства школы, информирование о достижениях и успехах, а также достоверное освещение существующих

проблем;

Решение частных проблем школы.

Педагогический совет определяет и возглавляет работу по решению актуальных проблем, разработке, выполнению и анализу намеченных программ;

Общешкольный родительский комитет возглавляет и организует работу по оптимальному взаимодействию школы и родителей, по повышению качества учебно-воспитательного процесса и квалификации педагогов;

Методический совет возглавляет и организует работу по методическому совершенствованию учебно-воспитательного процесса и повышению квалификации и конкурентоспособности педагогов;

Система ученического самоуправления способствует успешной социализации учащихся, так как дети осваивают разные социальные роли, учатся руководить и подчиняться, учитывать интересы представителей ученического коллектива; формирует потребность в успешной самореализации, позитивные отношения между участниками, устойчивые ценности, уважение правил и норм совместной деятельности.

Управление школой осуществляется на основе сотрудничества, соуправления структур с опорой на инициативу и творчество всего педагогического коллектива. Все участники образовательного процесса стали субъектами управления. Это обеспечивается благодаря продуманной системной работе упомянутых структур. Такая система управления позволяет школе развиваться. В имеющемся банке аналитической информации накапливаются сведения о проделанной за определённый период работе; аналитическая информация постоянно обновляется. Анализ строится по схеме: постановка целей, планирование и организация работы, контроль, регулирование, коррекция. Эти функции осуществляются во всех структурных подразделениях школы. На каждом уровне между управляющей и управляемой системами возникают горизонтальные и вертикальные связи. Условие действенности такого механизма управления- объективный анализ работы всех звеньев школы, гласность, информированность о результатах всех участников педагогического процесса.

Управление школой реализуется посредством целенаправленного, непрерывного взаимодействия, сотрудничества администрации, всех участников образовательного процесса по вопросу достижения поставленной цели. Она согласуется с учётом социально-экономической ситуации в стране с родителями, Управлением Образования Верхнеуральского муниципального района и делам молодёжи на основе определяющих нормативных документов, Программы и Устава школы.

В настоящее время организационная структура управления включает в себя органы самоуправления, методический совет и профессиональные объединения педагогов.

Для обеспечения процессов управления регламентированы потоки информации на всех уровнях организационной структур


В школе разработаны локальные акты, регламентирующие образовательную деятельность школы:

· Правила трудового внутреннего распорядка

· Положение о педагогическом совете

· Положение о Совете школьного коллектива

· Положение о профессиональных объединениях педагогов

· Положение о надбавках, доплатах и премировании

· Положение о промежуточной аттестации учащихся

· Правила приема в школу и другие (см. приложение)

Основным объектом управления является организация образовательного процесса, реализация образовательных программ и качество подготовки выпускников школы.

Регулирование и коррекция управленческой деятельности осуществляется на основе образовательного мониторинга по следующей схеме:

 



Мониторинговые исследования управления качеством педагогического коллектива позволили выявить следующие тенденции:

· Отмечается положительная динамика роста качественного состава педагогических работников в течение учебного года, что свидетельствует о планомерной работе по повышению профессионально-педагогической компетентности, системности форм организации методической работы

· Отмечается стабильность педагогического коллектива на протяжении последних пяти лет.

 

 


  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Доклад раздел №1 Общая характеристика школы iconПубличный доклад (отчёт) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы за 2011– 2012 учебный год
Общая характеристика учреждения 4
Доклад раздел №1 Общая характеристика школы iconДоклад (отчет) 2011-2012
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Доклад раздел №1 Общая характеристика школы iconДоклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
Доклад раздел №1 Общая характеристика школы iconОбщая характеристика школы
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Огудневской средней общеобразовательной школы деревни Огуднево Щелковского...
Доклад раздел №1 Общая характеристика школы iconДоклад общая характеристика образовательного учреждения
Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Волковская средняя общеобразовательная школа
Доклад раздел №1 Общая характеристика школы iconОбщая характеристика муниципального бюджетного образовательного учреждения Ярцевской средней общеобразовательной школы №6

Доклад раздел №1 Общая характеристика школы iconПлан учебно- воспитательной работы школы на 2012-2013 учебный год раздел I. Публичный доклад за 2011-2012год
Организация деятельности школы, направленная на получение бесплатного общего образования
Доклад раздел №1 Общая характеристика школы iconТемы дипломных работ по дисциплине "Криминалистика" Раздел Общая теория криминалистики История и научные основы современной криминалистики
Криминалистическая характеристика преступлений и ее значение для теории и практики криминалистики
Доклад раздел №1 Общая характеристика школы iconДоклад о деятельности моу шахунской сош №2 за 2011-2012 учебный год. Общая характеристика учреждения 1 Тип, вид, статус учреждения
Уважаемые обучающиеся, родители, гости, представители общественности, социальные партнеры
Доклад раздел №1 Общая характеристика школы iconОбщая характеристика учебного сотрудничества. Сотрудничество как современная тенденция Вся система образования в России, и высшее образование в том числе, в
Общая характеристика учебного сотрудничества. Сотрудничество как современная тенденция
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница