Скачать 20.53 Kb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Раздел № 1 Общая характеристика школы. Раздел № 2 Образовательные результаты. · Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год Раздел № 3 Условия обучения и организация безопасности учебно-воспитательного процесса. Раздел № 4 Материально-техническое и финансово-экономическое обеспечение образовательного учреждения. Раздел № 5 Кадровый потенциал. Раздел № 6 Ближайшие перспективы развития школы . РАЗДЕЛ №1 Общая характеристика школы Наименование образовательного учреждения по Уставу: Муниципальное бюджетной общеобразовательное учреждение г Владимира «Средняя общеобразовательная школа №32» Организационно- правовая форма: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Год образования: 1972г. Юридический, фактический адрес: 600022, Россия, г.Владимир, ул Верхняя Дуброва дом 2 «А» Деятельность школы регламентируется: 1.Лицензией на ведение образовательной деятельности ( № 334413 от 08 декабря 2010 года, регистрационный №1772) Лицензия действительна до 07 декабря 2015 года 2.Аттестация и аккредитация учреждения пройдены в срок. Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный №36 от 25 марта 2012. Свидетельство действительно по 25 марта 2015 года 3.Устав в новой редакции утверждён приказом Управления Образования администрации г.Владимира №1533 от 03 августа 2011г. Согласован с начальником Управления муниципальным имуществом г.Владимира Распоряжение № 940 от 22 августа 2011г Телефон: 8 ( 4922) 54-02-82 Внешние связи МБОУ: Школа совместно работает со следующими организациями: - Спортивная школа №3 - Спортивная школа №1 - Патриаршие сады - Автогородок - ДТЮ - Детский музейный центр (палаты) - Центр изобразительного искусства - Библиотека №5 - ДООЦ - Планетарий - ООО «Милосердие и порядок» -Областная юношеская библиотека -Культпросвет училище -Кукольный театр -Драматический театр -Областной дворец культуры Режим работы школы: Школа работает в одну смену. Учебно-воспитательный процесс осуществляется в 1-4 классах по 5-ти - дневной рабочей неделе, с 5 класса по 11 класс - по 6-тидневной рабочей неделе. Регламент учебных занятий – с 8-30 до 14-10. Продолжительность уроков в 1-х классах – 35 минут, во 2-11 - 40 минут. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Владимира «Средняя общеобразовательная школа №32» образовательная школа является учреждением, которое предоставляет всем категориям детей реальную возможность получить начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование; создаёт основу для последующего образования и самообразования, сознательного выбора и освоения профессии, формирования общей культуры личности. Общеобразовательные программы осваиваются в очной форме обучения, по индивидуальным планам, в форме экстерната в форме надомного обучения. Возраст принимаемых в школу учащихся – 6,5 – 7 лет. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней образования: I ступень - начальное общее образование (1-4 классы): нормативный срок освоения программы - 4 года. Объем максимальной нагрузки учащихся: 1 класс - 21 час; 2 - 4 класс – 22 часа. II ступень - основное общее образование (5-9 классы). Нормативный срок освоения программы - 5 лет. Объем максимальной нагрузки: 5 класс – 32 часа; 6 класс – 33 часа; 7 класс – 35 часов; 8-9 класс – 36 часов. III ступень – среднее (полное) общее образование (10-11 классы): нормативный срок освоения программы 2 года. Объем максимальной нагрузки в 10-11 классах – 37 часов. Для некоторых категорий обучающихся нормативные сроки освоения могут быть увеличены или сокращены в соответствии с законом РФ « Об образовании». Наполняемость классов в 2011-2012 учебном году. В прошедшем 2011/2012 уч. году в школе обучалось 490 учащихся, в 22 классах-комплектах (на конец года). Это на 20 человек и на один класс комплект больше, чем в прошлом году.
Сохранность контингента в учащихся представлена в цифрах.
![]()
Наличие групп продленного дня
Число учащихся в течение нескольких лет остается стабильным. В октябре месяце количество детей увеличится на 25 человек за счет открытия дошкольной группы на базе школы. Количества классов тоже остается неизменным. Число педагогов увеличилось за счет того, что в школу пришли молодые специалисты. В школе работают 4 молодых специалиста до 30 лет. Управление образовательным учреждением Управление школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. В состав структуры управления школой входят: · Общее собрание трудового коллектива; · Административный совет; · Педагогический совет школы; · Методический совет; В состав структуры общественного управления школой входят: · Совет школы, · Общешкольный родительский комитет; · Совет старшеклассников. Количественное распределение участников самоуправления. · Управляющий Совет школы – 21 человек; · Общешкольный родительский комитет – 5 человек; · Родительские комитеты классов – 66 человек; · Педагогический совет – 39 человек; · Методический совет – 7 человек; · Административный совет – 5 человек; · Совет старшеклассников – 15 человек Советы всех уровней принимают решения по следующим стратегическим вопросам управления: · Содействие укреплению материально-технической базы школы; · Оказание помощи в улучшении условий работы педагогического и обслуживающего коллективов школы; · Участие в разработке и осуществлении научного, производственного, правового, материально-технического, финансового и иного обеспечения проектов и программы развития школы; · Оказание помощи в улучшении обслуживания обучающихся; · Определение целесообразности использования внебюджетных средств, поступающих от родителей и организаций, оказывающих благотворительную помощь школе; · Указание направлений благотворительной деятельности, контроль их реализации, контроль использования благотворительных средств: - На ремонт здания, хозяйственные нужды, научно-техническое оснащение кабинетов, библиотеки, компьютерного класса; - Премирование педагогов, наиболее увлеченных работой по развитию учащихся и показывающих положительные результаты в освоении детьми преподаваемого предмета, в научно-исследовательской деятельности, в воспитании детей и подростков; - Помощь учащимся, имеющих уровень обеспеченности ниже среднего; - Поощрение учеников, наиболее отличившихся в освоении тех или иных предметов, а также занявших призовые места на конкурсах и олимпиадах; - Оказание помощи учащимся для их поездок, экскурсий, походов и других мероприятий, организуемых школой. Все решения, принимаемые Управляющим Советом школы, Родительским советом, а также другими советами обязательны для исполнения администрацией, педагогическим и ученическим коллективами и сотрудниками школы Виды полномочий 1. Оформление социального заказа на образование; 2. Привлечение внебюджетных средств и контроль за их расходованием 3. Участие в разработке Программы развития образовательного учреждения; 4. Выбор приоритетов; 5. Согласование, поддержка и развитие образовательных программ; 6. Поддержка инициатив, участие в образовательных проектах и конкурсах; 7. Создание информационного пространства школы, информирование о достижениях и успехах, а также достоверное освещение существующих проблем; 8. Решение частных проблем школы; 9. Защита интересов школы на местном и муниципальном уровнях. Для эффективной работы органов созданы необходимые условия: разработаны положения о существующих советах, где определены их полномочия, цели и задачи, существуют планы работы на год, установлена очерёдность проводимых заседаний, ведутся протоколы, контролируется выполнение решений, до широкой общественности доводится отчётность. Функции управления: ![]() В ведении совета школы следующие вопросы: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() проблем; ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Управление школой осуществляется на основе сотрудничества, соуправления структур с опорой на инициативу и творчество всего педагогического коллектива. Все участники образовательного процесса стали субъектами управления. Это обеспечивается благодаря продуманной системной работе упомянутых структур. Такая система управления позволяет школе развиваться. В имеющемся банке аналитической информации накапливаются сведения о проделанной за определённый период работе; аналитическая информация постоянно обновляется. Анализ строится по схеме: постановка целей, планирование и организация работы, контроль, регулирование, коррекция. Эти функции осуществляются во всех структурных подразделениях школы. На каждом уровне между управляющей и управляемой системами возникают горизонтальные и вертикальные связи. Условие действенности такого механизма управления- объективный анализ работы всех звеньев школы, гласность, информированность о результатах всех участников педагогического процесса. Управление школой реализуется посредством целенаправленного, непрерывного взаимодействия, сотрудничества администрации, всех участников образовательного процесса по вопросу достижения поставленной цели. Она согласуется с учётом социально-экономической ситуации в стране с родителями, Управлением Образования Верхнеуральского муниципального района и делам молодёжи на основе определяющих нормативных документов, Программы и Устава школы. В настоящее время организационная структура управления включает в себя органы самоуправления, методический совет и профессиональные объединения педагогов. Для обеспечения процессов управления регламентированы потоки информации на всех уровнях организационной структур В школе разработаны локальные акты, регламентирующие образовательную деятельность школы: · Правила трудового внутреннего распорядка · Положение о педагогическом совете · Положение о Совете школьного коллектива · Положение о профессиональных объединениях педагогов · Положение о надбавках, доплатах и премировании · Положение о промежуточной аттестации учащихся · Правила приема в школу и другие (см. приложение) Основным объектом управления является организация образовательного процесса, реализация образовательных программ и качество подготовки выпускников школы. Регулирование и коррекция управленческой деятельности осуществляется на основе образовательного мониторинга по следующей схеме: ![]() ![]() ![]() ![]() Мониторинговые исследования управления качеством педагогического коллектива позволили выявить следующие тенденции: · Отмечается положительная динамика роста качественного состава педагогических работников в течение учебного года, что свидетельствует о планомерной работе по повышению профессионально-педагогической компетентности, системности форм организации методической работы · Отмечается стабильность педагогического коллектива на протяжении последних пяти лет. |