Литература «Теория и методика обучения истории. Аудиовизуальные технологии обучения истории» >11 1 основная литература




Скачать 12.35 Kb.
НазваниеЛитература «Теория и методика обучения истории. Аудиовизуальные технологии обучения истории» >11 1 основная литература
Дата03.02.2016
Размер12.35 Kb.
ТипЛитература

Рекомендуемая литература


«Теория и методика обучения истории. Аудиовизуальные

технологии обучения истории»


11.5.1 основная литература

  1. Дорожкина, Н.И. Современный урок истории: использование мультимедийных презентаций: 5-11 классы / Н.И. Дорожкина. – М.: Вако, 2009.

  2. Коджаспирова, Г.М. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб.пос.для студ.пед.вузов / Г.М. Коджаспирова. - М. : Академия, 2003.

  3. Коджаспирова, Г.М. Технические средства обучения и методика их использования: учеб.пособие для студ.пед.вузов / Г.М. Коджаспирова.- 2-е изд., перераб.и доп.. - М. : Академия, 2005.

  4. Кузнецов, И.Н.Настольная книга преподавателя / И.Н. Кузнецов. - Мн. : Современное слово, 2005.

  5. Смирнов, А.В. Технические средства в обучении и воспитании детей: учеб.пособие для сред.учеб.заведений / А.В. Смирнов,. - М. : Академия, 2005.

  6. Теория и практика применения ТСО и ЭВМ в средней и высшей школе: межвуз. Сборн. Науч. Трудов / Отв. ред. Н.И. Шмаргун. – Калуга : КГПИ, 1992.

  7. Технические средства обучения в общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов пед.институтов / Отв. ред. Г.И. Рах и др. – М.: Просвещение, 1993.

  8. Условия и методы эффективного применения ТСО в школе и вузе / Отв. ред. Н.П. Бахтин. – Киров: Киров ГПИ, 1981.

  9. Хантер, Б. Мои ученики работают на компьютерах / Б. Хантер. – М.: Просвещение, 1989.

  10. Фролова, Г.В. Педагогические возможности ЭВМ: Опыт. Проблемы. Перспективы / Г.В. Фролова. – Новосибирск: Наука, 1988.



11.5.2 дополнительная литература

  1. Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе / Под ред. А.Г. Колоскова. — М.: Педагогика, 1984.

  2. Аппарович, Н.И. Кабинет истории и обществознания в средней школе Н.И. Аппарович, Д.И. Полторак. — М., 1982.

  3. Арсентьев, Н.М. ЭВМ в историческом исследовании. Обработка массовых исторических источников по проблеме формирования пролетариата. / Н.М. Арсентьев, В.И. Малкин, З.Я. Якупов. — Саратов.: Ида-во Сарат. Ун-та.Саран. фил., 1989.

  4. Архангельский, С.И. Теоретические основы учебного процесса с использованием универсальных технических средств обучения / С.И. Архангельский, Н.В. Шестак. — M.,1980.

  5. Аудиовизуальные и технические средства в обучении / под ред. Г.Г. Городиловой, Л.П. Мухина. — М.: МГУ, 1975.

  6. Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса (методические основы) / Ю.К. Бабанский. — М.,1982.

  7. Бондаренко, Е.А. Технические средства обучения в современной школе / Е.А. Бондаренко [и др.]. — М.: Юнвес, 2004.

  8. Бородкин, Л.И. Современные методы изучения исторических источников с использованием ЭВМ / Л.И. Бородкин, И.Д. Ковальченко. — М.: Издво Моск. Ун-та, 1987.

  9. Вадюшин, В.А. Технические средства обучения: учебное пособие для вузов / В.А. Вадюшин [и др.]. — Мн.: Высшая школа, 1987.

  10. Габай, Т.В. Учебная деятельность и ее средства / Т.В. Габай. — М., 1988.

  11. Герасимов, Г.А. Кабинет истории в школе / Г.А. Герасимов. — М., 1954.

  12. Гудков, А.И. Работа с видео материалами на уроках истории / А.И. Гудков // Преподавание истории в школе, 2002. – №8. – С. 51-55.

  13. Дрига, И.И. Кабинетная система в общеобразовательной школе / И.И. Дрига. — М., 1986.

  14. Завады, А.С. Кабинет истории в общеобразовательной школе / А.С. Завазды. — М., 1981.

  15. Зазнобина, Л.С. Медиаобразование в школе: как же выжить в мире СМИ? www.belti.msk.ru/edu/stat.htm

  16. Желыгина, С.П. Использование компьютерных технологий в преподавании истории / С.П. Желыгина // Преподавание истории в школе. — 2002. — №8. —С. 67-70.

  17. Использование ТСО в учебном процессе. — М., 1975.

  18. Кабинет истории и обществоведения в школе: методические рекомендации / сост. Е.Н. Захарова. — М., 1987.

  19. Кабинет истории и обществознания // Преподавание истории в школе. —1977. — № 2.

  20. Козбер, Г.А. Классификатор педагогической и методической информации / Г.А. Козбер, Л.В. Морозов // Преподавание истории в школе. — 1984. —№ 4.

  21. Ковальченко, И.Д. Методы исторического исследования [текст] / И.Д. Ковальченко. — 2-е изд.,доп. — М.: Наука, 2003.

  22. Коджаспирова, Г.М., Технические средства обучения / Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров. — М., 2003.

  23. Мархель, И. И. Комплексный подход к использованию технических средств обучения / И.И. Мархель, Ю.О. Овакимян. — М., 1987.

  24. Митрофанов В.В. Использование компьютерных технологий в преподавании истории / В.В. Митрофанов. — История. — 2002. — №18. — С. 9-12.

  25. Наумов, О.В. Исторические источники и ЭВМ / О.В. Наумов, Е.И. Пивоваров, А.К. Соколов // Историки спорят. — М., 1988. — С. 481-509.

  26. Озерский, И.З. Начинающему учителю истории / И.З. Озерский. — М., 1989.

  27. Полнер, Е.Д. Комплексное применение средств обучения в кабинете истории / Е.Д. Полнер // Преподавание истории в школе. — 1981. — № 3.

  28. Потехин, Е.В. Из опыта работы кабинета истории / Е.В. Потехин // Преподавание истории в школе. — 1986. — № 6.

  29. Прессман, Л.П. Основы методики применения экранно-звуковых средств в школе / Л.П. Прессман. — М., 1979.

  30. Прессман, Л.П. Методика применения технических средств обучения / Л.П. Прессман. — М., 1988.

  31. Pax, Г.И. Технические средства и программированное обучение в общеобразовательной школе / Г.И. Рах. — Ростов-на-Дону, 1975.

  32. Сычев, В.А. Компьютеры в работе историка (Историогр. Анализ) / В.А. Сычев. — Тула.: Тул. Гос.пед. ин-т им. Л.Н. Толстого, 1987.

  33. Степанов, О. хранение наглядных пособий / О. Степанов // Преподавание истории в школе. — 1980. — № 2.

  34. Технические средства обучения в общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических институтов и учащихся педагогических училищ. / Г.И. Рах, Э.И. Кузнецов, С.А. Жданов. — М.: Просвещение, 1993.

  35. Типовые перечни учебного оборудования и учебно-наглядных пособий для общеобразовательной школы. — М., 1987.

  36. Шахмаев, Н.М. Дидактические проблемы применения технических средств обучения в средней школе / Н.М. Шахмаев. — М., 1973.

  37. Шилов, В.Ф. Технические средства обучения / В.Ф. Шилов. — М., 1978.

  38. Шлайн, Б.Б. Технический центр в школе / Б.Б. Шлайн. — Киев, 1981.

  39. Чернов, А.В. Педагогические инновации. / А.В. Чернов // Преподавание истории в школе. — 2001. — №8. — С. 21 – 26.

  40. Хайтун, С.Д. О перспективах применения количественных методов в историко – научных исследованиях / С.Д. Хайтун // Вопросы истории естествознания и техники. — М., 1987. — №1. — С. 113–119.



11.5.3 периодические издания (журналы)

  1. Вопросы истории естествознания и техники.

  2. История.

  3. Преподавание истории в школе.

  4. Преподавание истории и обществознания в школе.

  5. Школьные технологии.



11.6 Рекомендуемые технические и электронные средства обучения


11.6.1 Рекомендуемые электронные ресурсы:

  1. http://www.kremlin.ru - Официальный веб-сайт Президента Российской Федерации

  2. http://www.patriotica.ru/subjects/stalinism.html- Библиотека думающего о России

  3. http://old.russ.ru/ist_sovr/express- «Век в зеркале прессы»: ретроспектива газет от «Биржевых новостей» и «Правды» до «Независимой газеты» и «Завтра» по каждому десятилетию ХХ века

  4. http://oldgazette.narod.ruсайт «Старые газеты»

  5. http://www.istrodina.comсайт журнала «Родина»

  6. http://www.hist.ru – исторический альманах «Лабиринт времен» рассматривает спорные вопросы отечественной и всеобщей истории

  7. http://www.historia.ru- электронный журнал «Мир истории»

  8. http://www.rusarchives.ru- сайт «Архивы России»

  9. http://www.idf.ru/almanah.shtml- электронный альманах «Россия. ХХ век».

  10. http://praviteli.narod.ru- сайт-информация о главах Российского государства, правительства, компартии с 1917 г. по 2000 г., материалы съездов КПСС.

  11. http://www.warheroes.ru- биографии Героев Советского Союза и России

  12. http://lcweb2.loc.gov/frd/cs/sutoc.html- Сайт Библиотеки Конгресса «Всесторонний анализ бывшего Советского Союза»

  13. http://www.wciom.ru - Всероссийский Центр изучения общественного мнения

  14. http://www.levada.ru - Левада – Центр

  15. http://www.prosv.ru – сайт издательства «Просвещение»

  16. http://www.history.standart.edu.ru – предметный сайт издательства «Просвещение» («Новейшая история России», «Обществознание. Глобальный мир в ХХ1 веке»

  17. http://www.internet-school.ru – Интернет-школа издательства «Просвещение»: «История»

  18. http://www.pish.ru – сайт научно-методического журнала «Преподавание истории в школе»

  19. http://www.som.fio.ru – сайт Федерации Интернет-образования, сетевое объединение методистов, раздел «История»

  20. http://it-n.ru- российская версия международного проекта Сеть творческих учителей

  21. http://lesson-history.narod.ru – компьютер на уроках истории (методическая коллекция А.И.Чернова)

  22. http://www.school.edu.ru - Российский Общеобразовательный Портал

  23. http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Похожие:

Литература «Теория и методика обучения истории. Аудиовизуальные технологии обучения истории» >11 1 основная литература iconЛитература по предмету «Теория и методика обучения истории»
Борзова, Л. П. Игры на уроке истории: Мет пособ для учителя / Л. П. Борзова. – М.: Владос-пресс, 2003
Литература «Теория и методика обучения истории. Аудиовизуальные технологии обучения истории» >11 1 основная литература iconРешение кафедры
«Теория и методика обучения технологии», «Теория и методика обучения экономике и предпринимательствау»
Литература «Теория и методика обучения истории. Аудиовизуальные технологии обучения истории» >11 1 основная литература iconПрограмма элективного курса для профильного обучения на старшей ступени общего образования пояснительная записка Предлагаемый школьный курс «Зарубежная литература. Художественная литература Великобритании XIX-XX веков»
Предлагаемый школьный курс «Зарубежная литература. Художественная литература Великобритании XIX-XX веков» относится к числу курсов,...
Литература «Теория и методика обучения истории. Аудиовизуальные технологии обучения истории» >11 1 основная литература iconБ в 8 «Методика обучения истории»
Профиль: Олигофренопедагогика (образование лиц с нарушением в интеллектуальном развитии)
Литература «Теория и методика обучения истории. Аудиовизуальные технологии обучения истории» >11 1 основная литература iconБелова С. В. Элективные курсы гуманитарной направленности для различных профилей обучения: Учебно-методическое пособие
Абдуллаев Э. Н. Элективные курсы: нормативно-правовое регулирование и литература // Преподавание истории в школе, 2009, №2, с. 3
Литература «Теория и методика обучения истории. Аудиовизуальные технологии обучения истории» >11 1 основная литература iconКурс. Специальность 050401. 65 «История» Теория и методика обучения истории
Гос впо уровня профессиональной квалификационной подготовки специалистов, способных овладеть профессиональными компетенциями, лежащими...
Литература «Теория и методика обучения истории. Аудиовизуальные технологии обучения истории» >11 1 основная литература iconМетодические рекомендации для студентов по дисциплине дпп. 06. «Теория и методика обучения иностранному языку»
Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по специальности 050303 Иностранный язык. Пособие содержит материалы...
Литература «Теория и методика обучения истории. Аудиовизуальные технологии обучения истории» >11 1 основная литература iconУмк по истории и обществознанию (Дополнительная литература) № класс предмет Доп литература 1 5кл история Г. И. Год
Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России с древнейших времен до конца 16 века. 6 кл. Рабоч тетр. М. Просвещение,2009
Литература «Теория и методика обучения истории. Аудиовизуальные технологии обучения истории» >11 1 основная литература iconПроектная методика одна из активных форм обучения истории и обществознанию
Я работаю в школе учителем истории немного и немало, всего десять лет. Мой педагогический стаж начался в 1999году и с тех пор в другой...
Литература «Теория и методика обучения истории. Аудиовизуальные технологии обучения истории» >11 1 основная литература iconЛитература основная литература общая
Электронный вариант. Саратов, 2005. Патентное законодательство. Юридические акты и комментарий. М.: "Юрид литература", 1994. Справочник...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница