Публичный отчет за 2011-2012 учебный год




Скачать 16.74 Kb.
НазваниеПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
страница1/4
Дата03.02.2016
Размер16.74 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4





Публичный отчет
за 2011-2012 учебный год


В 2010-2011 учебном году в ГОУ СОШ №88 Калининского района Санкт-Петербурга обучалось 697 учащихся в 26 классах, из них -11 начальных, 13 - в основной школе, 2 - в старших.

Школа работала в режиме 5-дневной (1-6 классы) и 6-дневной (7-11 классы) учебной недели.

Образовательное учреждение обеспечено квалифицированными кадрами. Педагогический коллектив составляют 49 учителей, из них с высшим образованием- 42 учителя, со средним профессиональным -7.

Уровень профессионального мастерства педагогических работников достаточно высок:

  • 19 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 20 –первую, 4- вторую,

  • Среди учителей школы есть педагоги, награжденные государственными и ведомственными наградами:




Награда

Количество педагогов

Заслуженный учитель Российской Федерации

1

Победитель ПНП «Образование» в номинации «Лучший учитель России»

2

Отличник народного просвещения

3

Почетный работник физической культуры и спорта

1

Почетная грамота Министерства образования и науки

6

Победитель городского конкурса педагогического мастерства в номинации «Лучший классный руководитель»

1

Грамоты и благодарности администрации Калининского района

11


В 2011/2012 учебном году школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами. Учебная нагрузка педагогов распределялась с учётом мнения МО учителей-предметников и производственной необходимостью

В течение учебного года реализовывался целевой проект «Учитель-профессионал» в рамках Программы развития школы, что способствовало формированию коллектива высококлассных учителей, способных на современном уровне решать педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с основными Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

В соответствии с современной дидактической трактовкой, принятой в петербургской образовательной среде, коллектив 88 средней школы рассматривает учебный план как важнейшую составляющую часть образовательной программы, раскрывающую специфику деятельности образовательного учреждения.

Реализованный учебный план в полной мере соответствовал целям и задачам, определенным образовательной программой ОУ.

В структуре учебного плана выделялись:

А) Федеральный компонент, реализация которого

  • обеспечивает единство образовательного пространства Российской Федерации

  • сохраняет преемственность образовательных программ на разных ступенях общего образования

  • гарантирует достижение учащимися уровня функциональной грамотности

  • обеспечивает достижение учащимися уровня общекультурной компетентности, готовность к самореализации

  • обеспечивает обучающимся равные возможности для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности

Б) Региональный компонент, спецификой которого является

  • изучение курсов «История и культура Санкт-Петербурга» на первой и второй ступенях обучения и «Основы безопасности жизнедеятельности» на второй ступени обучения;

  • выделение дополнительного времени на изучение русского языка в старшей школе;

  • осуществление предпрофильной подготовки.


В) Компонент образовательного учреждения, реализация которого была ориентирована на деятельностный компонент образования, что способствовало росту мотивации обучения, помогало в наибольшей степени реализовать способности, возможности потребности и интересы учащихся.

Часы компонента образовательного учреждения использовались:

  • на увеличение количества часов, отводимых на отдельные предметы, курсы, указанные в Федеральном и региональном компонентах учебного плана;

  • на организацию элективных курсов;

  • для организации проектно-исследовательской деятельности.


Программно-методическое обеспечение позволило в полном объеме реализовать учебный план.

На основании анализа учебных программ и календарно-тематического планирования можно сделать следующие выводы:

  • школа использует государственные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования и науки РФ;

  • все учебные программы обеспечены учебно-методическими материалами;

  • каждый учитель работает в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием;

  • учебные программы реализуются в полном объеме.



Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации учебно-воспитательного процесса, создания необходимых условий для учащихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики трудоспособности.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие обязательному минимуму по всем предметам. Федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, включенным в Федеральный перечень учебных изданий.

Вопросы выполнения учебных программ и программ элективных курсов рассматривались на совещаниях при заместителях директора по УВР, обсуждались на заседаниях МО. В случае незначительного отставания по программам учителями-предметниками своевременно была проведена коррекция календарно-тематических планов за счет уплотнения учебного материала, резервных уроков, уроков, выделенных на итоговое повторение.

Учебные программы элективных курсов выполнены в полном объеме.

Анализ движения учащихся в течение учебного года показывает стабильность деятельности педагогического коллектива по сохранению контингента учащихся: в школе в течение многих лет нет отсева, выбытие учащихся связано в основном со сменой места жительства.

Следует отметить, что благодаря целенаправленной работе учителей-предметников, классных руководителей совместно с социально-психологической службой и родителями учащихся, оперативному и своевременному контролю со стороны администрации в 2010/2011 учебном году предотвращены возможные случаи неуспеваемости и отсева учащихся.

Стабильный результат работы школы, характеризующий качество полученных учащимися знаний, подтверждается итогами ЕГЭ и успешным поступлением выпускников школы на бюджетное обучение в ВУЗы.

Итоги успеваемости за 2010-2011 учебный год представлены в следующей таблице:

Класс

Кол-во

уч-ся

«5»

«4-5»

Одна

«3»

«2»

%

успев-ти

Качество

знаний

2

86

6

55

9

-

100

71%

3

80

6

45

10

-

100

64%

4

82

4

32

17

-

100

44%

Итого

248

16

132

36

-

100

59,6 %

5

51

3

18

7

-

100

41,2%

6

47

3

11

2

-

100

29,8%

7

72

5

14

1




100

26,4%

8

73

-

15

3

1

98,6

20,5%

9

51

-

5

1

-

100

9,8%

Итого

294

11

63

19

1

99,3

25,2%

10

27

2

4

-

-

100

29,2

11

46

-

12

3

-

100

28.3%

Итого

73

2

16

3

-

100

26,1%

Всего

615

29

211

58

1

99,8

39,0%





Анализ работы начальной школы

Первый позитивный момент - сотрудничество с ДОУ №7 и ДОУ № 96, которое длилось в течение всего учебного года. В рамках работы по преемственности «дошкольники-первоклассники» было проведено большое количество совместных мероприятий. Это и выход учителей выпускных классов на занятия подготовительных групп, и неоднократное посещение родительских собраний на базе детского сада, а также посещение воспитателями ДОУ №7 и № 96 уроков в 1-ых классах в сентябре.

Большую работу по подготовке этих уроков провели Вишнякова Н.Е. и Матюнина Т.А. В течение учебного года было организовано четыре экскурсии по знакомству со школой для малышей детских садов. Многие сотрудники нашей школы с пониманием отнеслись к важности этой проблемы и очень помогли при организации подобных экскурсий. Это Зеленцова И.Д., Короткова Е.В. и Румянцева И.А.

За организацию мероприятий, направленных на достижение тесной связи школы и дошкольных учреждений, есть благодарственное письмо на имя заместителя директора по УВР от администрации ДОУ № 96.

Главным итогом подобной работы стал набор детей в 1 класс. За первые дни апреля 2012 года мы набрали необходимое кол-во будущих первоклассников.

Вторым положительным моментом следует отметить успешную работу по проведению внеклассных мероприятий межклассного уровня. Система игр по станциям в течение всего учебного года охватывает все направления познавательной деятельности младшего школьника и даёт возможность каждому ученику хоть раз в течение учебного года проявить себя и постоять за честь своего класса. Большую помощь в организации этих игр оказало «Министерство Детства» во главе с Вишняковой Н.Е., а также ответственные за проведение игр учителя Горланова И.А. и Червоноокая Л.А. Подобные мероприятия позволяют детям в игровой форме одолевать серьёзные науки, а также дают возможность сравнить уровень своих знаний по предмету с уровнем знаний учеников параллельного класса.

Не обошли стороной подобные мероприятия и раздел ПДД. Викторины и игры между классами, подготовленные Матрёничевой И.В., были грамотно спланированы, чётко организованы и интересно проведены. Результатом этой работы стала победа учеников нашей школы в районном конкурсе «Безопасное колесо».

Плодотворно работало в 2011-2012 уч.году МО начальной школы во главе с Сухановой О.А. Добросовестная подготовка заседаний МО, организация и проведение школьных олимпиад по предметам, информирование учителей о новинках печатных пед.изданий, постоянное сотрудничество с НМЦ – всё это заслуги председателя МО. Добросовестная работа Сухановой О.А. работа была отмечена не только на уровне школы, но и районным методистом Успенской С.М.

Учителя начальных классов регулярно повышают свой профессиональный уровень. Учителя будущих первых классов, окончив курсы по теме «ФГОС начального общего образования», приступают к работе в новом учебном году, имея все необходимые знания по этому вопросу.

В 2011-2012 году была продолжена работа по проведению уроков взаимопосещения и открытых уроков. Каждый учитель в течение учебного года смог себя проявить, показать свои наработки, поделиться опытом. Совместный анализ подобных уроков помогает учителю совершенствоваться и достигать в будущем лучших результатов. Наиболее удачными открытыми уроками в 2011-2012 учебном году оказались уроки Вишняковой Н.Е., Сухановой О.А., Червоноокой Л.А., Матюниной Т.А.

Удачными оказались открытые мероприятия в ГПД. Все воспитатели провели достойные занятия, подтвердили свой профессиональный уровень. Необходимо отметить помощь учителей средней школы. Особая благодарность Коротковой Е.В. за сотрудничество с воспитателем группы продлённого дня Смирновой Н.В. и оказание ей технической помощи при проведении занятий с использованием интерактивной доски.

В контексте выполнения задач на 2011-2012 учебный год, было отлично организовано проведение научно-практической конференции для учеников начальной школы. Большая работа была проведена Матрёничевой И.В., Григорьевой О.А., Зеленцовой И.Д.
  1   2   3   4

Похожие:

Публичный отчет за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет рачатниковского филиала моу мсош №1 (2011 2012 учебный год)
Администрация и педагогический коллектив школы, реализуя принцип открытости и доступности результатов деятельности образовательного...
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет за 2012/2013 учебный год г. Дзержинск
В 2011/2012 учебном году перед коллективом учителей школы стояли следующие задачи
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет образовательной деятельности мбоу "Бичуринская сош" Бардымского муниципального района за 2011-2012 учебный год

Публичный отчет за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу сосновская сош №2 Сосновского района Нижегородской области Никонова Ф. И. за 2011-2012 учебный год

Публичный отчет за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет 2011 год
Вашему вниманию представляются результаты работы нашего педагогического коллектива за 2010 – 2011 учебный год
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет филиала мкоу сош №26 пгт Кропачево за 2011-2012 учебный год Кропачево 2012
Развитие творческих и спортивных способностей учащихся, вовлечение во внеурочную занятость
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет за 2011/2012 учебный год
Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития...
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад (отчёт) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы за 2011– 2012 учебный год
Общая характеристика учреждения 4
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет гбоу сош пос. Просвет м р. Волжский
Предлагаем Вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год icon«Детский сад №157» за 2011 2012 учебный год г. Рязань Публичный доклад 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №157»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница