1. Азимов Э. Г. Использование компьютера в обучении русскому языку как иностранному.  М., 1989




Скачать 11.31 Kb.
Название1. Азимов Э. Г. Использование компьютера в обучении русскому языку как иностранному.  М., 1989
Дата03.02.2016
Размер11.31 Kb.
ТипДокументы
1. Азимов Э.Г. Использование компьютера в обучении русскому языку как иностранному.  М., 1989.

2. Азимов Э.Г. К типологии обучающих компьютерных программ по русскому языку как иностранному // Современные технические средства в обучении русскому языку как иностранному.  М., 1990.  С. 136-143.

3. Азимов Э.Г., Самуйлова Н.И., Шамшин Л.Б. ТСО на современном этапе развития методики преподавания русского языка как иностранного // Русский язык за рубежом. 1994.  № 2.  С. 63-68.

4. Азимов Э.Г. Компьютерные текстовые редакторы на уроке иностранного языка. // Иностранный язык в школе.  1997.  № 3.  С. 54-57.

5. Александрова И.С., Остроумов А.П. Английский язык персонального компьютера // Компьютеризация обучения языкам. Междунар. семинар CALL.  Казань, 1993.  С. 12-13.

6. Андерсон Дж. Обучение языку с помощью компьютера // Перспективы. Вопросы образования.  1988. № 4.  С. 70-85.

7. Аносова Н.Э. Обучающие компьютерные программы - новые возможности преподавания иностранного языка // Вопросы филологии.  1995.  № 1.  C. 3-8.

8. Арутюнов А.Р. Конструирование и экспертиза учебника.  М., 1987.

9. Арутюнов А.Р. Теория и практика создания учебника русского языка для иностранцев.  М., 1990.

10. Арутюнов А.Р. и др. Компьютерные задания коммуникативной ориентации // Русский язык за рубежом.  1992.  № 2.  С.96-100.

11. Беляева Л.Н. Применение ЭВМ в лингвистических исследованиях и лингводидактике: Учеб. пособие к спецкурсу.  Л., 1986.

12. Беляков М.В. Разработка функциональной модели автоматизированной обучающей системы по русскому языку как иностранному: Автореф. дис. ... канд. филол. наук.  М.,1996.

13. Блинов А., Никифоров А. Английский язык. Образовательные продукты для Макинтоша. // Компьютер Пресс. 1995. № 12.  С. 68-72.

14. Бондаренко С.В., Коваленко Н.Д. Английский язык и общение с ЭВМ // Компьютеризация обучения языкам. Междунар. семинар CALL.  Казань, 1993.  С. 18-19.

15. Буторина Е.П., Сайтанов Н.И. Об использовании компьютерных технологий в контрастивных исследованиях и обучении языку // Московский лингвистический журнал.  1996.  № 3.  С.7 0-79.

16. Бухаркина М.Ю. Использование телекоммуникаций в обучении иностранным языкам в общеобразовательной школе: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 1994.

17. Васильева Т.В. Компьютер как средство интенсификации процесса обучения русскому языку как иностранному (на начальном этапе): Автореф. дис. ... канд. пед. наук.  М., 1994.

18. Васильева Т.В. Об основных требованиях, предъявляемых к компьютерной обучающей программе // Тез. междунар. науч. конф. “Теория и практика русистики в мировом контексте”, посвященной 30-летию МАПРЯЛ.  М., 1997.  С. 241-242.

19. Вильямс Р., Маклин К. Компьютеры в школе.  М., 1988.

20. Власов Е.А., Юдина Т.Ф. и др. Компьютеры в обучении языку: проблемы и решения.  М., 1990.

21. Волошина Т.А., Ткачева Л.А. Компьютерные технологии в преподаваниии латинского языка // Новые информационные технологии в университетском образовании. Материалы междунар. науч.-метод. конф.  Новосибирск, 1996.  С. 80-81.

22. Гаврилова Т.А., Зудилова Е.В. Адаптивный диалог и модель пользователя // Диалог-95 - Междунар. семинар по компьютерной лингвистике и ее приложениям.  Казань, 1995. С. 88 -97.

23. Гадас Р. Какой словарь самый-самый? // Компьютер пресс. Русский софт.  1996.  Ноябрь.  С. 19-20.

24. Гак В.Г. О концепции учебного словаря // Иностранные языки в школе.  М., 1991.  № 4.  C.15-21.

25. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы.  М., 1987.

26. Горелов И.Н. Разговор с компьютером: Психолингвистический аспект проблемы.  М., 1987.

27. Городецкий Б.Ю. Компьютерная лингвистика: моделирование языкового общения // Новое в зарубежной лингвистике.  М., 1989. – Вып. XXIV. –

С. 5-31.

28. Демушкин А.С. Компьютерные обучающие программы // Информатика и образование. 1995.  № 3.  С. 72-76.

29. Деннингхауз Ф. Эволюция, cмена эпох и непрерывность в истории обучения иностранным языкам // Русский язык за рубежом.  М., 1989.  № 5. 

С .54-60.

30. Дидактические основы компьютерного обучения. –- Л., 1989.

31. Жарков И.В. Автоматизированные обучающие системы // Прикладное языкознание / Отв.ред. Гердт А.С.  СПб.,1996.  С. 59-68.

32. Журавлев А.П. Языковые игры на компьютере.  М., 1988.

33. Информационные технологии в системе непрерывного педагогического образования / Под ред. В.А. Извозчикова  СПб., 1996.

34. Информационные технологии и образование: Реферативный сборник.  М., 1996.

35. Карберри С. Модели пользователя: проблема неадекватности // Новое в зарубежной лингвистике.  М., 1989. – Вып. XXIV.  С. 259-291.

36. Кедрова Г.Е., Егоров А.М., Дедова О.В., Руденко-Моргун О.И. Гипертекст как принцип формирования интерактивной обучающей среды по русскому языку. // Материалы IX Конгресса МАПРЯЛ. (Братислава, 1999): Доклады и сообщения российских ученых.  М., 1999.  С. 193-199.

37. Кедрова Г.Е., Дедова О.В. Мультимедийный гипертекстовый курс русской фонетики в Интернете: принципы создания и перспективы использования // Материалы IX Конгресса МАПРЯЛ. (Братислава, 1999): Доклады и сообщения российских ученых.  М., 1999.  С.201-207

38. Кечкеш И. Комплексные циклические порождающие программы обучения русскому языку // Русский язык за рубежом.  М., 1987.  № 4.  С.7 9-84.

39. Клейман Г.М. Школы будущего: компьютеры в процессе обучения.  М., 1987.

40. Компьютеризация обучения языкам. Междунар. семинар CALL.  Казань, 1993.

41. Кручинин В.В. Разработка компьютерных учебных программ.  Томск, 1998.

42. Крюкова О.П. Самостоятельное изучение иностранного языка в компьютерной среде (на примере английского языка).  М.: Логос, 1998.

43. Лаутербах Р., Фрей К. Программное обеспечение процесса обучения // Перспективы. Вопросы образования.  1988.  № 3.  С. 70 -79.

44. Мандрикова Г.М. Учебное компьютерное лексикографирование в теоретическом и прикладном рассмотрении: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. - М., 1995. – 27 с.

45. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. – М., 1988.

46. Машбиц Е.И. и др. Диалог в обучающей системе.  Киев, 1989.

47. Митрофанова О.Д., Костомаров В.Г. и др. Методика преподавания русского языка как иностранного.  М., 1990.

48. Морковкин В.В. Базовое лексикографическое знание и компьютер // Машинный фонд русского языка: предпроектные исследования.  М., 1988.  С. 3 -40.

49. Морозов И.Ю. Проблемы программно-методического обеспечения уроков русского языка в компьютерных классах // Русский язык в школе.  1990.  № 6.  С. 56-61.

50. Найденов С. Полилингвистический учебник // Высшее образование в России.  1997.  № 4.  C. 99-100.

51. Нелюбин Л.Л. Компьютерная лингвистика и машинный перевод.  М., 1991.

52. Никифоров А. Английский на МАКЕ. Особенности компьютерного обучения иностранным языкам // Информатика и образование.  М., 1995.  № 3.  C.146-150.

53. Новые педагогические и информационные технологии в система образования / Под ред. Е.С. Полат.  М., 1999.

54. Носенко Э.Л. ЭВМ в обучении иностранным языкам в вузе.  М.,1988.

55. Основы учебной информатики и вычислительной техники: Учеб. пособие для факультетов иностранных языков / Под ред. П.И. Сердюкова.  Киев, 1990.

56. Папп Ф. Обучение русскому языку с помощью мини-компьютеров в школах Венгрии // Русский язык за рубежом.  1985.  № 1.  С. 72-76.

57. Пиотровский Р.Г. Компьютеризация преподавания языка.  Л., 1988.

58. Платонова Н.А. Интернет на уроках немецкого языка // Иностранные языки в школе. –1999. –№ 4.

59. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе.  2000.  № 2, 3.

60. Полилова Т.А., Пономарева В.В. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранных языков // Иностранный язык в школе.  1997.

6.  С. 2-7.

61. Полякова Т.Ю. Английский язык для диалога с компьютером.  М., 1997.

62. Платонова Н.А. Интернет на уроках немецкого языка // Иностранные языки в школе. –1999. – № 4. – С. 17-19.

63. Проблемы компьютеризации и использование интенсивных методов в обучении РКИ.  М., 1992.

64. Протасеня Е.П., Штеменко Ю.С. Компьютеризация обучения: за и против // Иностранный язык в школе.  1997.  № 6.  С. 10-13.

65. Психолого-педагогические основы использования ЭВМ в вузовском обучении: Учеб. пособие / Под ред. А.В. Петровского.  М., 1987.

66. Рождественский Ю.В., Волков А.А., Марчук Ю.Н. Введение в приклад-ную филологию.  М., 1987.

67. Pуденко-Моргун О.И. Компьютерный языковой курс как учебник нового типа: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук.  М., 1994.

68. Словари, Словари, Словари // СофтМаркет, 1996.  Июнь.  № 22.

69. Смолянинова О.Г. Опыт преподавания курса “Искусство выступления с использованием компьютерных презентаций” // Информатика и образование.  М., 1996.  № 3.  С. 28-30.

70. Современные технические средства в обучении русскому языку как иностранному / Сб. ст. / Под ред. В.Г.Логиновой, Н.Н. Самуйловой.  М., 1989.

71. Соловов А.В. Проектирование компьютерных систем учебного назначения: Учеб. пособие.  Самара, 1995.

72. Таркаев А.Н. От программированного обучения к имитационным играм: 10 лет компьютерного обучения // Создание автоматизированных систем и комплексов для высшей школы на базе персональных ЭВМ: Материалы XII советско-французского семинара.  Казань, 1988.  Т.1.  С. 5-9.

73. Титаренко Ю.И. Компьютерный учебник, функции и интерфейс // Высшее образование в сфере меняющихся потребностей экономики и рынка труда. – Барнаул, 1994. – С. 148-149.

74. Убин И.И. ЭВМ и словарь: Методическое пособие.  М., 1992.

75. Фадеев С.В. ЭВМ в преподавании русского языка как иностранного.  М., 1990.

76. Хартунг Ю., Брейдо Е. Гипертекст как объект лингвистического исследования // Вест. Москов. ун-та. Сер. Филология. 1996.  № 3.  С. 61-70.

77. Шингарева Е.А. Семиотические основы лингвистической информатики: Учеб. пособие.  Л., 1987.

78. Эффективность компьютерного обучения //Новые информационные технологии в образовании.  М., 1991.  Вып. 6.

Похожие:

1. Азимов Э. Г. Использование компьютера в обучении русскому языку как иностранному.  М., 1989 iconПояснительная записка цель освоения дисциплины «Инновации в обучении русскому языку как родному, русскому языку как неродному, русскому языку как иностранному»

1. Азимов Э. Г. Использование компьютера в обучении русскому языку как иностранному.  М., 1989 iconКурсовая работа современное техническое средство обучения, как надежный тренажер при изучении иностранного языка
Применение видео, компьютера и Интернета в обучении иностранному языку. 6
1. Азимов Э. Г. Использование компьютера в обучении русскому языку как иностранному.  М., 1989 iconПрограмма недели науки 2012 на фия
Компьютерные игры как дидактический ресурс в обучении иностранному языку студентов Политехнического университета
1. Азимов Э. Г. Использование компьютера в обучении русскому языку как иностранному.  М., 1989 iconСаскачеванский Университет Преподавание русского письма канадским студентам Данная статья содержит анализ ошибок, которые допускают канадские студенты при формировании навыка курсивного письма на первом году обучения русскому языку как иностранному
Данная статья содержит анализ ошибок, которые допускают канадские студенты при формировании навыка курсивного письма на первом году...
1. Азимов Э. Г. Использование компьютера в обучении русскому языку как иностранному.  М., 1989 iconНаучно-методическая разработка виртуальной языковой среды дистанционного обучения иностранному (русскому) языку
Воспитания (русский язык как иностранный и иностранные языки в общеобразовательной и высшей школе)
1. Азимов Э. Г. Использование компьютера в обучении русскому языку как иностранному.  М., 1989 iconИнструктивно-методическое письмо «О результатах проведения контрольного среза по русскому языку в 5-х классах общеобразовательных учреждений ( 2010 2011 учебный год)»
С целью изучения преемственности в обучении рускому языку при переходе учащихся из начальной школы в основную в октябре 2010 года...
1. Азимов Э. Г. Использование компьютера в обучении русскому языку как иностранному.  М., 1989 iconСтатья: «Проектная методика и особенности её использования при обучении иностранному языку (английскому)»
Зачем нужен метод проектов в преподавании иностранных языков и как он может быть использован с учетом специфики предмета?
1. Азимов Э. Г. Использование компьютера в обучении русскому языку как иностранному.  М., 1989 icon5 частей – выполнение тестовых заданий по лексике – грамматике, письму, чтению, говорению, аудированию
Центр тестирования по русскому языку как иностранному открыт в 2001 г на базе факультета по обучению иностранных граждан
1. Азимов Э. Г. Использование компьютера в обучении русскому языку как иностранному.  М., 1989 iconВ профессиональном училище
Реализация принципа профессиональной направленности при обучении иностранному языку
1. Азимов Э. Г. Использование компьютера в обучении русскому языку как иностранному.  М., 1989 iconРабочая программа по русскому языку 6 класс
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница