Скачать 11.31 Kb.
|
1. Азимов Э.Г. Использование компьютера в обучении русскому языку как иностранному. М., 1989. 2. Азимов Э.Г. К типологии обучающих компьютерных программ по русскому языку как иностранному // Современные технические средства в обучении русскому языку как иностранному. М., 1990. С. 136-143. 3. Азимов Э.Г., Самуйлова Н.И., Шамшин Л.Б. ТСО на современном этапе развития методики преподавания русского языка как иностранного // Русский язык за рубежом. 1994. № 2. С. 63-68. 4. Азимов Э.Г. Компьютерные текстовые редакторы на уроке иностранного языка. // Иностранный язык в школе. 1997. № 3. С. 54-57. 5. Александрова И.С., Остроумов А.П. Английский язык персонального компьютера // Компьютеризация обучения языкам. Междунар. семинар CALL. Казань, 1993. С. 12-13. 6. Андерсон Дж. Обучение языку с помощью компьютера // Перспективы. Вопросы образования. 1988. № 4. С. 70-85. 7. Аносова Н.Э. Обучающие компьютерные программы - новые возможности преподавания иностранного языка // Вопросы филологии. 1995. № 1. C. 3-8. 8. Арутюнов А.Р. Конструирование и экспертиза учебника. М., 1987. 9. Арутюнов А.Р. Теория и практика создания учебника русского языка для иностранцев. М., 1990. 10. Арутюнов А.Р. и др. Компьютерные задания коммуникативной ориентации // Русский язык за рубежом. 1992. № 2. С.96-100. 11. Беляева Л.Н. Применение ЭВМ в лингвистических исследованиях и лингводидактике: Учеб. пособие к спецкурсу. Л., 1986. 12. Беляков М.В. Разработка функциональной модели автоматизированной обучающей системы по русскому языку как иностранному: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. М.,1996. 13. Блинов А., Никифоров А. Английский язык. Образовательные продукты для Макинтоша. // Компьютер Пресс. 1995. № 12. С. 68-72. 14. Бондаренко С.В., Коваленко Н.Д. Английский язык и общение с ЭВМ // Компьютеризация обучения языкам. Междунар. семинар CALL. Казань, 1993. С. 18-19. 15. Буторина Е.П., Сайтанов Н.И. Об использовании компьютерных технологий в контрастивных исследованиях и обучении языку // Московский лингвистический журнал. 1996. № 3. С.7 0-79. 16. Бухаркина М.Ю. Использование телекоммуникаций в обучении иностранным языкам в общеобразовательной школе: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 1994. 17. Васильева Т.В. Компьютер как средство интенсификации процесса обучения русскому языку как иностранному (на начальном этапе): Автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 1994. 18. Васильева Т.В. Об основных требованиях, предъявляемых к компьютерной обучающей программе // Тез. междунар. науч. конф. “Теория и практика русистики в мировом контексте”, посвященной 30-летию МАПРЯЛ. М., 1997. С. 241-242. 19. Вильямс Р., Маклин К. Компьютеры в школе. М., 1988. 20. Власов Е.А., Юдина Т.Ф. и др. Компьютеры в обучении языку: проблемы и решения. М., 1990. 21. Волошина Т.А., Ткачева Л.А. Компьютерные технологии в преподаваниии латинского языка // Новые информационные технологии в университетском образовании. Материалы междунар. науч.-метод. конф. Новосибирск, 1996. С. 80-81. 22. Гаврилова Т.А., Зудилова Е.В. Адаптивный диалог и модель пользователя // Диалог-95 - Междунар. семинар по компьютерной лингвистике и ее приложениям. Казань, 1995. С. 88 -97. 23. Гадас Р. Какой словарь самый-самый? // Компьютер пресс. Русский софт. 1996. Ноябрь. С. 19-20. 24. Гак В.Г. О концепции учебного словаря // Иностранные языки в школе. М., 1991. № 4. C.15-21. 25. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. М., 1987. 26. Горелов И.Н. Разговор с компьютером: Психолингвистический аспект проблемы. М., 1987. 27. Городецкий Б.Ю. Компьютерная лингвистика: моделирование языкового общения // Новое в зарубежной лингвистике. М., 1989. – Вып. XXIV. – С. 5-31. 28. Демушкин А.С. Компьютерные обучающие программы // Информатика и образование. 1995. № 3. С. 72-76. 29. Деннингхауз Ф. Эволюция, cмена эпох и непрерывность в истории обучения иностранным языкам // Русский язык за рубежом. М., 1989. № 5. С .54-60. 30. Дидактические основы компьютерного обучения. –- Л., 1989. 31. Жарков И.В. Автоматизированные обучающие системы // Прикладное языкознание / Отв.ред. Гердт А.С. СПб.,1996. С. 59-68. 32. Журавлев А.П. Языковые игры на компьютере. М., 1988. 33. Информационные технологии в системе непрерывного педагогического образования / Под ред. В.А. Извозчикова СПб., 1996. 34. Информационные технологии и образование: Реферативный сборник. М., 1996. 35. Карберри С. Модели пользователя: проблема неадекватности // Новое в зарубежной лингвистике. М., 1989. – Вып. XXIV. С. 259-291. 36. Кедрова Г.Е., Егоров А.М., Дедова О.В., Руденко-Моргун О.И. Гипертекст как принцип формирования интерактивной обучающей среды по русскому языку. // Материалы IX Конгресса МАПРЯЛ. (Братислава, 1999): Доклады и сообщения российских ученых. М., 1999. С. 193-199. 37. Кедрова Г.Е., Дедова О.В. Мультимедийный гипертекстовый курс русской фонетики в Интернете: принципы создания и перспективы использования // Материалы IX Конгресса МАПРЯЛ. (Братислава, 1999): Доклады и сообщения российских ученых. М., 1999. С.201-207 38. Кечкеш И. Комплексные циклические порождающие программы обучения русскому языку // Русский язык за рубежом. М., 1987. № 4. С.7 9-84. 39. Клейман Г.М. Школы будущего: компьютеры в процессе обучения. М., 1987. 40. Компьютеризация обучения языкам. Междунар. семинар CALL. Казань, 1993. 41. Кручинин В.В. Разработка компьютерных учебных программ. Томск, 1998. 42. Крюкова О.П. Самостоятельное изучение иностранного языка в компьютерной среде (на примере английского языка). М.: Логос, 1998. 43. Лаутербах Р., Фрей К. Программное обеспечение процесса обучения // Перспективы. Вопросы образования. 1988. № 3. С. 70 -79. 44. Мандрикова Г.М. Учебное компьютерное лексикографирование в теоретическом и прикладном рассмотрении: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. - М., 1995. – 27 с. 45. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. – М., 1988. 46. Машбиц Е.И. и др. Диалог в обучающей системе. Киев, 1989. 47. Митрофанова О.Д., Костомаров В.Г. и др. Методика преподавания русского языка как иностранного. М., 1990. 48. Морковкин В.В. Базовое лексикографическое знание и компьютер // Машинный фонд русского языка: предпроектные исследования. М., 1988. С. 3 -40. 49. Морозов И.Ю. Проблемы программно-методического обеспечения уроков русского языка в компьютерных классах // Русский язык в школе. 1990. № 6. С. 56-61. 50. Найденов С. Полилингвистический учебник // Высшее образование в России. 1997. № 4. C. 99-100. 51. Нелюбин Л.Л. Компьютерная лингвистика и машинный перевод. М., 1991. 52. Никифоров А. Английский на МАКЕ. Особенности компьютерного обучения иностранным языкам // Информатика и образование. М., 1995. № 3. C.146-150. 53. Новые педагогические и информационные технологии в система образования / Под ред. Е.С. Полат. М., 1999. 54. Носенко Э.Л. ЭВМ в обучении иностранным языкам в вузе. М.,1988. 55. Основы учебной информатики и вычислительной техники: Учеб. пособие для факультетов иностранных языков / Под ред. П.И. Сердюкова. Киев, 1990. 56. Папп Ф. Обучение русскому языку с помощью мини-компьютеров в школах Венгрии // Русский язык за рубежом. 1985. № 1. С. 72-76. 57. Пиотровский Р.Г. Компьютеризация преподавания языка. Л., 1988. 58. Платонова Н.А. Интернет на уроках немецкого языка // Иностранные языки в школе. –1999. –№ 4. 59. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000. № 2, 3. 60. Полилова Т.А., Пономарева В.В. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранных языков // Иностранный язык в школе. 1997. № 6. С. 2-7. 61. Полякова Т.Ю. Английский язык для диалога с компьютером. М., 1997. 62. Платонова Н.А. Интернет на уроках немецкого языка // Иностранные языки в школе. –1999. – № 4. – С. 17-19. 63. Проблемы компьютеризации и использование интенсивных методов в обучении РКИ. М., 1992. 64. Протасеня Е.П., Штеменко Ю.С. Компьютеризация обучения: за и против // Иностранный язык в школе. 1997. № 6. С. 10-13. 65. Психолого-педагогические основы использования ЭВМ в вузовском обучении: Учеб. пособие / Под ред. А.В. Петровского. М., 1987. 66. Рождественский Ю.В., Волков А.А., Марчук Ю.Н. Введение в приклад-ную филологию. М., 1987. 67. Pуденко-Моргун О.И. Компьютерный языковой курс как учебник нового типа: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. М., 1994. 68. Словари, Словари, Словари // СофтМаркет, 1996. Июнь. № 22. 69. Смолянинова О.Г. Опыт преподавания курса “Искусство выступления с использованием компьютерных презентаций” // Информатика и образование. М., 1996. № 3. С. 28-30. 70. Современные технические средства в обучении русскому языку как иностранному / Сб. ст. / Под ред. В.Г.Логиновой, Н.Н. Самуйловой. М., 1989. 71. Соловов А.В. Проектирование компьютерных систем учебного назначения: Учеб. пособие. Самара, 1995. 72. Таркаев А.Н. От программированного обучения к имитационным играм: 10 лет компьютерного обучения // Создание автоматизированных систем и комплексов для высшей школы на базе персональных ЭВМ: Материалы XII советско-французского семинара. Казань, 1988. Т.1. С. 5-9. 73. Титаренко Ю.И. Компьютерный учебник, функции и интерфейс // Высшее образование в сфере меняющихся потребностей экономики и рынка труда. – Барнаул, 1994. – С. 148-149. 74. Убин И.И. ЭВМ и словарь: Методическое пособие. М., 1992. 75. Фадеев С.В. ЭВМ в преподавании русского языка как иностранного. М., 1990. 76. Хартунг Ю., Брейдо Е. Гипертекст как объект лингвистического исследования // Вест. Москов. ун-та. Сер. Филология. 1996. № 3. С. 61-70. 77. Шингарева Е.А. Семиотические основы лингвистической информатики: Учеб. пособие. Л., 1987. 78. Эффективность компьютерного обучения //Новые информационные технологии в образовании. М., 1991. Вып. 6. |