Российская Федерация Администрация Заветинского района Ростовской области Постановление №526 21. 11. 2012 с. Заветное




Скачать 17.79 Kb.
НазваниеРоссийская Федерация Администрация Заветинского района Ростовской области Постановление №526 21. 11. 2012 с. Заветное
страница1/4
Дата03.02.2016
Размер17.79 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4



Российская Федерация

Администрация Заветинского района
Ростовской области

Постановление


№ 526


21.11.2012 с.Заветное


О внесении изменений в постановление Администрации Заветинского района от 23.03.2010 № 125






В соответствии с постановлением Администрации Заветинского района от 01.03.2012 № 112 «О порядке принятия решения о разработке районных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации районных долгосрочных целевых программ»


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в приложение к постановлению Администрации Заветинского района от 23.03.2010 № 125 «Об утверждении районной долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Заветинского района на 2011-2014 годы» изменения, изложив его в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации района Величко Ю.Г.


Глава Заветинского района С.В.Жуков


Постановление вносит

отдел строительства, архитектуры

и ЖКХ Администрации района

Приложение

к постановлению Администрации

Заветинского района

от 21.11.2012 № 526


РАЙОННАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

Заветинского района на 2011-2014 годы»


Наименование Программы

Районная долгосрочная целевая программа «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Заветинского района на 2011-2014 годы» (далее – Программа)


Основание для разработки

Программы

Распоряжение Администрации Заветинского района от 31.12.2009 № 188 «О разработке районной долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Заветинского района на 2010-2012 годы»


Муниципальный заказчик Программы

Администрация Заветинского района


Муниципальный заказчик – координатор Программы

Администрация Заветинского района


Разработчик Программы

Отдел строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района

Основная цель Программы

Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, улучшение экологической ситуации, создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры

Основные задачи программы

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;

повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры;

привлечение внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры


Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений

и мероприятий

Паспорт районной долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Заветинского района на 2011-2014 годы»:

раздел 1. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами;

раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели;

раздел 3. Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение Программы;

раздел 4. Нормативное обеспечение Программы;

раздел 5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации;

раздел 6. Оценка социально-экономической эффектив­ности Программы;

приложение № 1 «Информация о состоянии системы водоснабжения Заветинского района по итогам 2010 года»;

приложение № 2 «Информация о состоянии системы теплоснабжения Заветинского района по итогам 2010 года»;

приложение № 3 «Система программных мероприятий по реализации Программы»;

приложение № 4 «Перечень объектов строительства и реконструкции в рамках мероприятий, запланированных к реализации в 2011 году»;

приложение № 5 «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Заветинского района на 2012 год»;

приложение № 6 «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Заветинского района на 2013 год»;

приложение № 7 «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Заветинского района на 2014 год»;

приложение № 8 «Методика оценки эффективности реализации районной долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Заветинского района на 2011-2014 годы».

Программа не содержит подпрограмм.

Мероприятия Программы:

реконструкция и капитальный ремонт объектов водоснабжения населенных пунктов Заветинского района;

модернизация и реконструкция систем водоснабжения с высоким уровнем износа в населенных пунктах Заветинского района;

модернизация и строительство объектов теплоснабжения, направленная на снижение аварийности, вынос подвальных котельных

Сроки реализации Программы

2011-2014 годы



Исполнители Программы

Администрация Заветинского района, администрации сельских поселений, организации жилищно-коммунального комплекса Заветинского района и подрядные организации

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет:

в 2011-2014 годах – 220016,592 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 0,000 тыс. руб.

средства областного бюджета – 204421,104 тыс. руб.;

средства бюджета Заветинского района и бюджетов сельских поселений района – 15595,488 тыс. руб.;

Объем финансирования по годам:

2011 год – 26452,043 тыс. рублей;

2012 год – 1441,181 тыс. рублей;

2013 год – 142289,268 тыс. рублей;

2014 год – 49834,100 тыс. рублей.

Программа финансируется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее реализацию областным законом об областном бюджете, а также решением представительных органов местного самоуправления Заветинского района и сельских поселений

Ожидаемые конечные результаты реализации

Программы

Снижение уровня износа объектов коммунальной
инфраструктуры;

увеличение охвата населения централизованным водоснабжением до 95 процентов;

повышение качества предоставления коммунальных услуг;

улучшение экологической ситуации;

создание благоприятных условий для привлечения

внебюджетных средств для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Заветинского района в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным, областным и районным законодательством


Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами


1.1. Общие положения.

Программа разработана в соответствии с распоряжением Администрации Заветинского района от 31.12.2009 № 188 «О разработке районной долгосрочной программы «Модернизация коммунальной инфраструктуры Заветинского района на 2010-2012 годы».

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение сверхнормативного износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов за счет внедрения энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, максимальное использование всех доступных ресурсов, обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей.

Основными целями Программы являются повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, улучшение экологической ситуации, создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения внебюджетных источников финансирования для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

1.2. Характеристика проблемы.

В настоящее время деятельность коммунального комплекса Заветинского района характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры сельских поселений в Заветинском районе, низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов и загрязнением окружающей среды.

Причинами возникновения этих проблем являются: высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость в большинстве населенных пунктов района, низкая эффективность существующей системы управления в коммунальном секторе.

Высокий уровень износа и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с проводившейся в предыдущие годы тарифной политикой, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации основных фондов, не формировала стимулов к сокращению затрат. При этом стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения периодически возрастает. Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на услуги водоснабжения и теплоснабжения с использованием нормативной рентабельности не стимулирует организации коммунального комплекса к снижению собственных издержек.

Одной из причин высокой степени износа основных фондов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов.

Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры в районе составляет: водопроводное хозяйство – 38 %, тепловое хозяйство – 38,5 % (приложения №№ 1, 2).

Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию и реконструкцию основных фондов коммунальной инфраструктуры даже минимальным потребностям. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения и теплоснабжения практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам.

Утечки и неучтенный расход воды в системах водоснабжения в отдельных населенных пунктах составляют более 17 процентов. Одним из последствий такого положения стало обострение проблемы обеспечения населения Киселевского, Федосеевского, сельских поселений питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве.

Особую актуальность для Заветинского района в последние годы приобрела необходимость начать газификацию Заветинского района в целях улучшения социально-бытовых условий населения.

Существует проблема утилизации твердых бытовых отходов и обезвреживания жидких бытовых отходов. Необходима реконструкция полигонов твердых бытовых отходов с устройством полей фильтрации и технологий по обеззараживанию жидких бытовых отходов.

Для повышения качества коммунальных услуг, снижения износа основных фондов, решения экологических вопросов необходимо обеспечить масштабную реализацию инвестиционных проектов модернизации объектов коммунального комплекса. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг, обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов.

Требуется создание условий для привлечения внебюджетных источников. Поэтому основная система мер в рамках Программы направлена на формирование инвестиционной привлекательности коммунального сектора экономики Заветинского района.

Одной из основных задач Программы является формирование условий, обеспечивающих вовлечение частных средств, в том числе заемных, в модернизацию объектов коммунального комплекса.


Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации

программы, целевые индикаторы и показатели


Целью Программы является повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, улучшение экологической ситуации, создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

В рамках выполнения Программы будут созданы условия, обеспечивающие вовлечение частных, в том числе заемных средств, в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры.

Преобразования, проводимые в рамках Программы, обеспечат сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги и привлечение внебюджетных источников в проекты модернизации коммунальной инфраструктуры.

Программа основана на следующих базовых принципах:

финансирование проектов из разных источников, включая привлечение внебюджетных средств, в том числе заемных;

развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с использованием бюджетных средств в целях снижения рисков инвестирования;

открытый отбор проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:

модернизация объектов коммунальной инфраструктуры. Бюджетные средства направляются на выполнение инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов с высоким уровнем износа, а также со строительством новых объектов для замены объектов с высоким уровнем износа;

повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры. Выполнение данной задачи будет обеспечено путем формирования условий, выполнение которых позволит участвовать в конкурсе на получение средств федерального, областного бюджетов для реализации инвестиционных проектов. Важным направлением является совершенствование системы тарифного регулирования в коммунальном комплексе, включающее в себя разработку инвестиционных программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры, утверждение тарифов на подключение к коммунальным сетям. Ключевым направлением является привлечение к управлению объектами коммунальной инфраструктуры на конкурсной основе частных компаний и формирование договорных отношений концессионного типа между органом местного самоуправления и организацией коммунального комплекса, что позволит улучшить качество управления и снизить риски частного инвестирования в коммунальную инфраструктуру;

привлечение средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе развития механизмов кредитования инвестиционных проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. В рамках данной задачи будет оказываться методическое содействие администрациям сельских поселений и организациям коммунального комплекса при осуществлении заимствований с целью развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Сроки реализации мероприятий программы - с 2011 по 2014 гг.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы:

целевое снижение износа основных фондов водопроводных систем до уровня:

2011 год – 38 процентов;

2012 год – 28 процентов;

2013 год – 18 процентов;

2014 год – 5 процентов.

целевое снижение износа основных фондов систем теплоснабжения до уровня:

2011 год – 38,5 процентов;

2012 год – 28 процентов;

2013 год – 18 процентов;

2014 год – 10 процентов.

целевое снижение потерь воды в системах водоснабжения до уровня:

2011 год – 17,8 процентов;

2012 год – 15 процентов;

2013 год – 10 процентов;

2014 год – 7 процентов.

целевое снижение потерь тепловой энергии в системах теплоснабжения до уровня:

в 2011 году – до 13,8 процентов,

к 2012 году – до 12 процентов;

к 2013 году – до 9 процентов.

к 2014 году – до 8 процентов.


  1   2   3   4

Похожие:

Российская Федерация Администрация Заветинского района Ростовской области Постановление №526 21. 11. 2012 с. Заветное iconРоссийская Федерация Администрация Заветинского района Ростовской области Постановление №441 31. 12. 2009 с. Заветное
О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания
Российская Федерация Администрация Заветинского района Ростовской области Постановление №526 21. 11. 2012 с. Заветное iconРоссийская Федерация Администрация Заветинского района Ростовской области Постановление №475 25. 10. 2012 с. Заветное
Фз «О пожарной безопасности», от 22. 07. 2008 №123 –фз «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и в соответствии...
Российская Федерация Администрация Заветинского района Ростовской области Постановление №526 21. 11. 2012 с. Заветное iconРоссийская Федерация Администрация Заветинского района Ростовской области Распоряжение №7 28. 01. 2010 с. Заветное
Об утверждении показателей качества услуг (выполнения работ) муниципальным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница»...
Российская Федерация Администрация Заветинского района Ростовской области Постановление №526 21. 11. 2012 с. Заветное iconРоссийская Федерация администрация красносулинского района Ростовской области Постановление
Об утверждении программы «Модернизация здравоохранения Красносулинского района на 2011-2012 годы»
Российская Федерация Администрация Заветинского района Ростовской области Постановление №526 21. 11. 2012 с. Заветное iconРоссийская Федерация администрация красносулинского района Ростовской области Постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Красносулинского района от 15. 04. 2011 №403 «Об утверждении программы Модернизация...
Российская Федерация Администрация Заветинского района Ростовской области Постановление №526 21. 11. 2012 с. Заветное iconРоссийская Федерация администрация красносулинского района Ростовской области Постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оказание скорой медицинской помощи» в муниципальном...
Российская Федерация Администрация Заветинского района Ростовской области Постановление №526 21. 11. 2012 с. Заветное iconРоссийская Федерация администрация красносулинского района Ростовской области Постановление
О внесении изменений и дополнений в приложение к постановлению Администрации Красносулинского района
Российская Федерация Администрация Заветинского района Ростовской области Постановление №526 21. 11. 2012 с. Заветное iconРоссийская Федерация администрация красносулинского района Ростовской области Постановление
...
Российская Федерация Администрация Заветинского района Ростовской области Постановление №526 21. 11. 2012 с. Заветное iconРоссийская федерация администрация пролетарского района ростовской области постановление
«О социальной поддержке детства в Ростовской области», постановлением Правительства Ростовской области от 15. 12. 2011 №240 «О порядке...
Российская Федерация Администрация Заветинского района Ростовской области Постановление №526 21. 11. 2012 с. Заветное iconАдминистрация орловского района ростовской области постановление
Об утверждении Программы «Модернизация здравоохранения Орловского района Ростовской области на 2011 -2012 годы»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница