Публичный доклад за 2011 – 2012 учебный год




Скачать 23.91 Kb.
НазваниеПубличный доклад за 2011 – 2012 учебный год
страница1/4
Дата03.02.2016
Размер23.91 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОСКРЕСЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


ЗА 2011 – 2012

УЧЕБНЫЙ ГОД


2012 г.

Московская область


Содержание:


  1. Общая характеристика образовательного учреждения………..... 3

  2. Особенности образовательного процесса ……………………….. 5

  3. Условия осуществления образовательного процесса ……….... 12

  4. Результаты деятельности учреждения, качество образования...14

  5. Социальная активность и внешние связи школы ……………..... 43

  6. Финансово-экономическая деятельность ……………………… 44

  7. Общественные обсуждения ……………………………………. 44

VIII. Перспективы и планы развития ………………………………. 45


I. Общая характеристика образовательного учреждения


Название ОУ (по уставу)

Муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18»

Тип

Общеобразовательное учреждение

Вид

Средняя общеобразовательная школа

Директор

Федосова Нина Ивановна, руководитель высшей категории, отличник Просвещения

Количество учеников

635 учащихся

Год основания

1983

Учебная неделя

1-6 классы – 5-дневка, 7-11 классы – 6-дневка

Наличие второй смены

нет

Адрес сайта в Интернете

http://150voss18.edusite.ru/

Адрес электронной почты

school-18vos@mail.ru


Общая характеристика школы


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18» Воскресенского муниципального района Московской области функционирует на основании Лицензии серия А № 189011 от 29.12.2005 г., Устава школы, принятого в 2007 г. на общем собрании трудового коллектива, Договора с учредителем – МУ «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Московской области», действующей программы развития. Школа прошла государственную аккредитацию в марте 2010г.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Законом МО «Об образовании», Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования Московской области, МУ «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Московской области», внутренними приказами, в которых определён круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

На 1 сентября 2010г. в школе обучалось 640 учащихся, из них 18 детей из многодетных семей, 2 детей из неблагополучных семей, 115 детей проживающих в неполных семьях, 26 детей проживающих в малоимущих семьях, 5 детей находящихся под опекой, 7 дети-инвалиды. В диаграмме №1 показано % отношение этих категорий к общему количеству учащихся.


Диаграмма №1



Учредитель - Воскресенский муниципальный район Московской области в лице муниципального учреждения «Администрация Воскресенского муниципального района Московской области».


Администрация школы:

    • Директор школы – Федосова Нина Ивановна, высшая квалификационная категория, отличник Просвещения;

    • Заместители директора по учебно-воспитательной работе:

- Кошелева Елена Ивановна, высшая квалификационная категория,

Почетный работник общего образования РФ;

- Клочкова Ольга Анатольевна, высшая квалификационная

категория;

- Шинаева Юлия Михайловна, первая квалификационная

категория;

    • Заместитель директора по воспитательной работе – Ефремова Ольга Валентиновна, высшая квалификационная категория;

    • Заместитель директора по административно-хозяйственной части – Трифонова Майя Борисовна;

    • Заместитель директора по безопасности – Пальмин Сергей Александрович.



II. Особенности образовательного процесса


МОУ «Средняя общеобразовательная школа №18» выполняет ряд важных социальных задач:

  • Школа выполняет важный социальный заказ: в школе №18 создаются максимально благоприятные условия для каждого учащегося. Это сделало школу конкурентоспособной с крупными образовательными учреждениями района. Об этом свидетельствует приток учащихся из других населенных пунктов. Сейчас в школе обучаются не только жители поселка Белоозерский, но и соседних поселений Фаустово, Михалево, Золотово и др.

  • Учащиеся и учителя школы осуществляют работу с социально незащищенными слоями населения, оказывают помощь инвалидам и участникам войны, пенсионерам.

  • Школа выступает посредником для подготовки кадров на предприятия авиационной, электронной и авиакосмической промышленности.


Учебный план школы обеспечивает достижение следующих целей:

1. Предоставить каждому учащемуся возможность получить основное общее образование.

2. Развивать способности и творческий потенциал каждого ученика за счет развивающих программ в начальной школе, регионального, школьного компонентов и дополнительного образования.

3. Обеспечивать высокий уровень обученности старшеклассников через организацию профильного обучения.

Начальная ступень - 1 – 4 классы

В начальном звене основной акцент делается на формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение учащимися устойчивой речевой, письменной и математической грамотностью, на воспитание культуры речи и общения. Поэтому базовая часть учебного плана включает обязательный набор предметов, соответствующий стандартам, и обеспечивается типовыми программами для начальной школы. Обучение ведется по 4 программам: классическая, «Школа ХХI века» под ред. Н.Виноградовой, «Планета знаний», развивающее обучение Л.Занкова.

Продолжительность учебного года 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – не менее 34 недель.

Согласно плану действий по модернизации общего образования Российской Федерации на 2011-2015 годы все общеобразовательные учреждения, в т.ч. наша школа, РФ перешли на федеральный государственный стандарт начального общего образования (далее ФГОС НОО) в 2011-2012 учебном году.
В связи с этим в школе разработан план введения ФГОС НОО.


I. Нормативные условия введения ФГОС НОО.

1.1 Подготовлен проект изменений к Уставу общеобразовательного учреждения.

1.2. Сформирован банк нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального и школьного уровней.

1.3. Изданы приказы по школе:

- «О создании рабочей группы по введению ФГОС НОО нового поколения»,

- «О назначении координатора введения ФГОС НОО»,

- «О введении новых должностных инструкций заместителя директора по учебно-воспитательной работе, учителя начальных классов, воспитателя ГПД».

1.4. Разработаны локальные акты:

- Положение о Рабочей группе по введению ФГОС начального общего образования,

- должностные инструкции учителя начальных классов, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, воспитателя ГПД.

1.5. Составлен План мероприятий по введению ФГОС НОО.
1.6. Разработана Образовательная программа.

Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО в 2011-2012 учебном году разработана по
образовательным программам «Школа России» (1В кл.), «Планета знаний»(1Б кл.), «Школа 21 века»(1А кл.) и состоит из следующих разделов:

- Пояснительная записка к основной образовательной программе.
- Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
- Учебный план.
- Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
- Программы отдельных учебных предметов.
- Программа духовно – нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
- Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
- Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
- Программа внеурочной деятельности.

II. Финансово-экономические условия введения ФГОС НОО.

В школе разработан новый локальный акт «Положение о доплатах и надбавках».


III Организационно-содержательные условия введения ФГОС НОО.
Список учебно-методических комплектов приведен в соответствие с ФГОС НОО, учащиеся обеспечены бесплатными учебниками.

Разработаны программы внеурочной деятельности по направлениям :

спортивно-оздоровительное, обще-интеллектуальное, художественно-эстетическое, духовно-нравственное.

В начале учебного года администрация осуществляла контроль за периодом адаптации первоклассников.

Проведено родительское собрание по теме «Содержание образовательной деятельности школы в рамках введения ФГОС».

Проведены два педагогических совета :

- «Введение федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в практику работы школы» -30.08.2011г. (Отв. Кошелева Е.И.)

- «Введение ФГОС НОО: первые итоги, проблемы, пути решения» -27.03 2012 г.(Отв. Кошелева Е.И.)

В апреле 2012 года проведены комплексные работы для первоклассников.

Результаты комплексной работы

Наименование УМК: 21 век

Наименование части

Основная часть

Дополнительная часть

Уровни оценивания

не приемлемый

низкий

средний

высокий

не приемлемый

критический

приемлемый

Количество баллов

менее 17

17

от 18 до 23

от 24 до 29

менее 16

от 16 до 17

от 18 до 22

№ п/п

Класс

Количество учащихся

1

1 А класс

0

0

1

22

1

1

21

Наименование УМК: Планета знаний

Наименование части

Основная часть

Дополнительная часть

Уровни оценивания

не приемлемый

низкий

средний

высокий

не приемлемый

критический

приемлемый

Количество баллов

менее 17

17

от 18 до 23

от 24 до 29

менее 16

от 16 до 17

от 18 до 22

№ п/п

Класс

Количество учащихся

1

1 Б класс

0

0

0

25

1

2

23

Наименование УМК: Школа России

Наименование части

Основная часть

Дополнительная часть

Уровни оценивания

не приемлемый

низкий

средний

высокий

не приемлемый

критический

приемлемый

Количество баллов

менее 17

17

от 18 до 23

от 24 до 29

менее 16

от 16 до 17

от 18 до 22

№ п/п

Класс

Количество учащихся

1

1 В класс

0

0

7

14

3

0

18

На основании статистических данных по итогам работы имеют: высокий уровень обученности 95,6% учащихся 1А класса,100% учащихся 1Б класса, 66,7 % учащихся 1В класса.

В целом 100% учащихся справились с основной частью комплексной работы.

В мае проведено анкетирование по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся и их родителей. Это необходимо для определения часов той части образовательной программы, которую формируют участники образовательного процесса (внеурочная деятельность).


IV. Кадровые условия ФГОС НОО.

В школе функционировало три первых класса:

1А - учитель Шивогорнова О.В.(высшая кв. кат.)

1Б - учитель Терехина Т.Е. (высшая кв. кат.)

1В – учитель Бродулева Н.В.(первая кв. кат.)

Все учителя прошли курсовую подготовку в ГОУ ПАПО по вопросам введения ФГОС.

На заседаниях методического объединения учителей начальных

классов рассматривались следующие вопросы:
«Изучение нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней в связи с введением ФГОС НОО»;
«Стандарты второго поколения"

Учителя принимали участие в педагогических советах по темам:

«Что такое УУД? Как формировать универсальные учебные действия?» - Н.В.Бродулева

«Системно-деятельностный подход в обучении» - О.В.Шивогорнова

«Требования к современному уроку в свете новых стандартов» - Т.Е.Терехина

«Спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельности» - Долгова Л.В.

На августовской конференции Четверикова Г.А. выступила с сообщением о введении новых образовательных стандартов в начальных классах.

На секции РМО учителей начальных классов с сообщениями выступали:

Четверикова Г.А. «Введение ФГОС НОО: вопросы, проблемы, пути решения»,

Терехина Т.Е. «Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС».

Шивогорнова О.В. «Организация проектной деятельности в начальной школе».

Для проведения занятий внеурочной деятельности привлечены учителя первых классов, учитель музыки, физической культуры. Кадровое обеспечение школы 100%.

V. Информационные условия введения ФГОС НОО .

На школьном сайте размещена информация по введению ФГОС НОО. На заседаниях общешкольного родительского комитета, Совета общеобразовательного учреждения, Педагогического Совета, Методического Совета, школьных методических объединений систематически обсуждались вопросы подготовки и введения ФГОС НОО.

VI. Материально-технические условия введения ФГОС НОО.

Состояние кабинетов соответствует нормам и требованиям санитарной и пожарной безопасности. Охрана труда работников образовательного учреждения соответствует нормам. Техническая оснащенность: школа не получила материально-техническое обеспечение условий введения ФГОС.
Библиотека в достаточной мере укомплектована художественной и справочной литературой для разных возрастов учащихся.Для проведения занятий внеурочной деятельностью используются кабинеты начальных классов, музыки, актовый зал, спортивный зал.

Средняя ступень - 5 – 9 классы

В основной школе акцент делается на развитие способностей личности, формирование знаний о мире и человеке, формирование мотивации к интенсивной учебе, формирование навыков самообразования, а также на предпрофильную подготовку учащихся.

Учебный предмет «Обществознание» изучается с 6 класса и является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика», «Право».

Часы регионального компонента в 8-9 классах выделены на изучение предмета «Духовное краеведение Подмосковья», данный предмет способствует удовлетворению познавательных интересов уч-ся в духовной и культурной сфере человеческой деятельности, формированию гражданской позиции у подростков.

Старшая ступень - 10 – 11 классы

Учебный план 10 «а», 11 «а» классов составлен (исходя из социального запроса родителей и самоопределения учащихся) в соответствии с физико-математическим профилем.

Учебный план этих классов состоит из:

-профильных учебных предметов (математика, информатика и ИКТ, физика),

-базовых учебных предметов,

-элективных учебных курсов.

Учебный план 11 «б» класса определяет универсальное обучение.

Для данного обучения учебный план состоит из:

-базовых учебных предметов

-элективных учебных курсов.

Часы школьного компонента, отведенные на учебные предметы (алгебра и начала анализа, информатика и ИКТ, биология, химия, физическая культура), позволят обеспечить более высокий уровень обученности старшеклассников, подготовить выпускников к итоговой аттестации за курс средней (полной) школы. Увеличение часов на изучение математики и информатики и ИКТ определяется профилизацией школы, а выделение дополнительного часа на предмет «Физическая культура» в некоторой степени обеспечит снижение учебных перегрузок, гиподинамии учащихся, позволит проанализировать целесообразность введения третьего часа физкультуры.

  1   2   3   4

Похожие:

Публичный доклад за 2011 – 2012 учебный год iconМосковской области публичный доклад о деятельности учреждения за 2011 2012 учебный год публичный
Публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности учреждения, форма широкого информирования...
Публичный доклад за 2011 – 2012 учебный год icon«Детский сад №157» за 2011 2012 учебный год г. Рязань Публичный доклад 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №157»
Публичный доклад за 2011 – 2012 учебный год iconПубличный доклад директора за 2010-2011 учебный год
Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год, реализации...
Публичный доклад за 2011 – 2012 учебный год iconПубличный доклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год
Данный доклад направлен на информирование родителей, учащихся, педагогов, социальных партнеров школы, органов управления образования,...
Публичный доклад за 2011 – 2012 учебный год iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения "мкоу кадыйская сош им. М. А. Четвертного" по итогам 2011-2012 учебного года
Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения мкоу кадыйская сош им. М. А. Четвертного содержит информацию...
Публичный доклад за 2011 – 2012 учебный год iconМуниципальное образовательное бюджетное учреждение «Алешинская средняя общеобразовательная школа» Публичный доклад за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году работа в школе была направлена на реализацию государственной политики в области образования в соответствии...
Публичный доклад за 2011 – 2012 учебный год iconПубличный отчет данный публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности моу сош №7 за 2010-2011 учебный год
Данный публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности моу сош №7 за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад за 2011 – 2012 учебный год iconПубличный доклад о деятельности муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназии г. Маркса Саратовской области за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад моу прогимназии г. Маркса является отчетом о деятельности учреждения за 2010-2011учебный год
Публичный доклад за 2011 – 2012 учебный год iconДоклад директора моу «Чапаевская средняя общеобразовательная школа» Демидовой В. С. за 2011- 2012 учебный год
Публичный доклад директора моу «Чапаевская средняя общеобразовательная школа» Демидовой В. С. за 2011- 2012 учебный год
Публичный доклад за 2011 – 2012 учебный год iconПубличный доклад (отчёт) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы за 2011– 2012 учебный год
Общая характеристика учреждения 4
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница