Публичный отчет рязань 2012 год Оглавление Оглавление 2 3Методическое сопровождение педагогов дошкольных образовательных учреждений 14 в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2012»




Скачать 29.37 Kb.
НазваниеПубличный отчет рязань 2012 год Оглавление Оглавление 2 3Методическое сопровождение педагогов дошкольных образовательных учреждений 14 в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2012»
страница1/13
Дата03.02.2016
Размер29.37 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


Муниципальное бюджетное учреждение

«Информационно-диагностический (методический) центр»

города Рязани


Анализ деятельности

информационно-диагностического

(методического) центра

за 2011-2012 учебный год




ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ


Рязань

2012 год

Оглавление





Оглавление 2

2.3Методическое сопровождение педагогов дошкольных образовательных учреждений 14

В муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года – 2012» приняли участие 8 педагогов образовательных учреждений из гимназии №2, школ №№16, 17, 33, 38, 43, 51, 64. Призёрами стали: 24

В муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2012» приняли участие 15 педагогов (воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре (плавание), учитель-логопед, учитель-дефектолог) из 14 детских садов. Призёрами стали: 24

В муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям – 2012» приняли участие 7 педагогов учреждений дополнительного образования и школ города. Призёрами стали: 24






  1. Общие сведения

Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-диагностический (методический) центр» города Рязани (далее – МБУ ИД(М)Ц) является юридическим лицом и осуществляет деятельность на основании Устава.

Учредитель Центра – муниципальное образование – городской округ город Рязань. Функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией города Рязани и управлением образования и молодежной политики. С 2012 года муниципальное образовательное учреждение «Информационно-диагностический (методический) центр» работает в статусе муниципального бюджетного учреждения.

Центр создан с целью предоставления информационно-методической поддержки образовательным учреждениям города Рязани в осуществлении государственной политики в области образования, развития профессиональной компетентности педагогических работников, руководителей образовательных учреждений и интеграции сетевых, информационных и образовательных ресурсов учреждений образования города.

Для достижения указанной цели Центр реализует следующие направления деятельности:

  • аналитическое;

  • информационное;

  • организационно-методическое;

  • консультационное;

  • информатизация и научное обеспечение системы образования.




Рис.1 Организационная структура ИД(М)Ц

Характеристика кадрового состава сотрудников МБУ ИД(М)Ц

В МБУ «ИД(М)Ц» работают 28 методистов, из них имеют:

учёную степень – 1;

знак «Почётный работник общего образования РФ» – 2;

почётные грамоты Министерства образования и науки РФ – 3;

грамоты Рязанской городской Думы – 3;

грамоты и благодарности администрации города Рязани – 4;

грамоты областного уровня – 6 методистов, городского – 16.

Педагогический стаж сотрудников МБУ «ИД(М)Ц» представлен на диаграмме №1: у 64% он составляет более 15 лет, у 36% – от 0 до 15 лет.



Диаграмма 1. Педагогический стаж методистов МБУ ИД(М)Ц.


За последние три года в ИД(М)Ц пришли работать 10 молодых специалистов (со стажем работы в Центре до 3-х лет), что составляет 36% от общего педагогического состава Центра. Обновление коллектива связано с необходимостью проведения инновационной образовательной политики в муниципалитете.

С 1 сентября 2011 года ИД(М)Ц осуществил переход на новую систему оплаты труда (решение Рязанской городской Думы № 229-1 от 28.07.2011). В соответствии с профессиональными достижениями и результатами работы сотрудников Центра осуществляются ежемесячные выплаты стимулирующего характера по следующим критериям:

  • интенсивность и эффективные результаты работы;

  • увеличение объема работ;

  • использование современных технологий в процессе организации методической работы;

  • ведение методистом проектной деятельности;

  • издательская деятельность.

В 2011–2012 учебном году 5 методистов Центра повысили свою квалификацию по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации:

  • Менеджмент в образовании (О.А. Игнатова)

  • Технологические подходы к управлению методической работой в условиях формирования современной модели образования (Т.К. Харькова)

  • Организация процесса освоения метапредметного содержания в деятельности ОУ (М.Н. Сальникова, Н.А. Унгефуг)

  • Применение технологий веб 2.0 в образовательном процессе (И.В. Толстова)

Повышение квалификации – неотъемлемая часть индивидуального плана работы каждого методиста, результатом которой является внедрение в систему методического сопровождения педагогов информационно-коммуникационных технологий.

Ресурсное обеспечение и материально-техническая база

В сентябре 2011 года МБУ ИД(М)Ц переехал в здание, расположенное по адресу: г. Рязань, пр. Гоголя, 5.

На настоящий момент здание методического центра оснащено компьютерным классом, видеоконференц-залом, 4 учебными кабинетами, 3 методическими кабинетами, издательским отделом, библиотекой, раздевалкой.






Техническую основу единого информационного пространства ИД(М)Ц составляют 6 рабочих мест администрации и бухгалтерии, 16 рабочих мест методистов, один сервер, один компьютерный класс (10 ученических мест и одно место преподавателя), один информационный экран и один информационный киоск. Все рабочие места объединены в локальную сеть Центра, имеют доступ в сеть Интернет. Скорость сети Интернет – 4 Мбит/с. Электронный документооборот организован с помощью общего доступа к единой папке с документами, хранящейся на сервере.




Компьютерный класс

Кабинет оборудован 10 персональными компьютерами, мультимедийным оборудованием, принтером, сканером.

В 2011–2012 учебном году в кабинет было закуплено:

– 2 персональных компьютера

– мебель



Видеоконференц-зал оборудован техникой для проведения видеоконференций, персональным компьютером, плазменной панелью




Издательский отдел оснащен двумя персональными компьютерами, ноутбуком, двумя копировально-множительными машинами, двумя цифровыми дупликаторами, брошюровочной машиной, ламинатором, двумя механическими типографскими резаками, цветным и черно-белым лазерными принтерами.

В 2011–2012 учебном году было закуплено многофункциональное устройство для цветной печати.






Практически во всех кабинетах силами методистов сделан косметический ремонт. В кабинет №3 и в приемную закуплена новая мебель. Во всех кабинетах заменена электрическая проводка. В кабинете №2 демонтирована и заменена на новую система освещения.

В кабинетах №4, 5, 8 и в холле поставлены пластиковые окна, в рекреациях и на входе установлены пластиковые двери.

В кабинетах №№1,2,3,5,6,10,13,15,16,17, рекреациях и туалетах заменена система отопления. Планируется ремонт туалетов.

Холл центра оснащен плазменным экраном, стойкой-ресепшен, информационными стендами, баннером. Для проведения предметных олимпиад и конкурсов одна из рекреаций оборудована экраном и мультимедийным проектором.



В этом учебном году началось формирование систематического каталога статей библиотеки Центра, в который уже внесено 250 записей. Объем медиатеки Центра – 8,7 Гбайт. Фонд библиотеки Центра – 800 экземпляров методической и 1200 учебной литературы, 51 наименование периодической литературы.


Информационное пространство Центра состоит из:

- сайта учреждения – www.idc.edu.admrzn.ru;

- сайта рязанских олимпиад – рязолимп.рф;

- медиатеки Центра – медитека-идмц.рф, в которой хранятся материалы профессиональных конкурсов педагогов, материалы по работе с одарёнными детьми, общеметодические рекомендации;

- банков данных кадрового состава педагогов города, одарённых детей, УМК школ и ДОУ, использования ИКТ в образовательном процессе.

Каждый методист имеет свой адрес электронный почты, размещенный на сервере yandex.ru.

В 2011–2012 учебном году обновлены сайты рязанских олимпиад (появилась возможность автоматически сформировать выписку для каждого учителя об итогах участия его учеников в олимпиадах, а также получить общую статистику по любому критерию за последние три года), медиатеки Центра (сайт был переведен со свободного программного обеспечения на приобретенную автоматизированную информационную систему «Аверс. Библиотека»).

Оснащение и приобретение оборудования для Центра осуществляется не только за счет бюджетных средств. В связи с празднованием в 2011–2012 учебном году 20-летия со дня основания Центра учреждению были подарены: цифровой фотоаппарат, планшетный компьютер, электронная фоторамка, микроволновая печь. В результате успешного участия в региональных и всероссийских конкурсах (О.А. Игнатова, О.С. Васина, Т.К. Харькова, М.Н. Сальникова, И.В. Толстова) в отчётном году Центру были вручены ценные призы, в том числе сканер и цифровая видеокамера.

Социальная активность и социальное партнерство МБУ «ИД(М)Ц»

Направления, по которым осуществляется взаимодействие с социальными партнёрами:

  • Повышение квалификации педагогических и руководящих кадров – с АПКиППРО, издательства «Просвещение», «Мнемозина», «Дрофа», РИРО, РГУ им. С.А. Есенина; Рязанский историко-архитектурный музей, МГУ им. М.В. Ломоносова, НИЯУ МИФИ, ГУ МЧС по Рязанской области.

  • Духовно-нравственное воспитание школьников – управление культуры администрации города Рязани, Рязанская Митрополия Русской православной церкви.

  • Работа с одарёнными детьми – МГУ им. М.В. Ломоносова, НИЯУ МИФИ, МФТИ, СУНЦ школа им. Колмогорова, РГУ, РГРТУ, Академия ФСИН, РВВДКУ, городская библиотека им. С.А. Есенина, Московский и Железнодорожный районные военные комиссариаты, ЗАО «Русская кожа», ЗАО «РНПК», АНО «Школа довузовской подготовки» ВШЭ.




  1. Организация методической работы на основе сетевого взаимодействия

    1. Модель сетевой организации муниципальной методической службы (ММС)

Методическая тема 2010–2011 учебного года – «Основные аспекты деятельности методической службы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Основной целью методической службы является создание и сопровождение единого информационно-методического образовательного пространства муниципальной системы образования и отдельных образовательных учреждений (как компонентов этой системы), построение его на принципах сетевого взаимодействия и маркетинга.

Задачи:

– определение единых подходов к организации методической работы на муниципальном уровне в каждом образовательном учреждении;

– развитие единой информационно-образовательной среды, включающей в себя социальных партнеров, как важнейшего условия и средства развития системы образования;

– модернизация сети методических объединений работников муниципальной системы образования;

– разработка и реализация системы научно-методического и организационно-методического сопровождения внедрения и реализации ФГОС образовательными учреждениями муниципальной системы образования;

– создание системы непрерывного повышения квалификации педагогических работников для формирования профессионально-личностной готовности к реализации ФГОС;

– формирование готовности педагогов к работе в условиях реализации ФГОС (информационной, научно-методической, педагогической, организационной);

– консультирование педагогических работников по вопросам обучения и воспитания детей с учётом требований стандарта второго поколения;

– распространение инновационного педагогического опыта через систему сетевого взаимодействия, размещение опыта работы в печатных изданиях, выпуск информационных бюллетеней.

Выполнение поставленных задач реализуется через созданную модель сетевой организации методической работы.


Рис. 2. Модель сетевой организации методической службы.


Особое место в структуре современной методической службы в условиях введения ФГОС принадлежит пространству муниципальных экспериментальных и опорных площадок, федеральных и региональных стажировочных площадок по внедрению ФГОС на базе пилотных школ.

Ресурсные площадки по введению ФГОС

Опорная площадка «Федеральные государственные образовательные стандарты: практическая реализация на начальном этапе», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Рязани

  • Профессиональная подготовка администрации и педагогического коллектива школы к внедрению ФГОС.

  • Разработка рабочих программ, уроков, внеклассных мероприятий на основе ФГОС.

  • Организация методического сопровождения личностно-профессионального развития педагогического коллектива как необходимого условия введения ФГОС.

Опорная площадка «Нормативно-правовое сопровождение ФГОС НОО», МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №69 «Центр развития образования» г. Рязани

Приведена в соответствие с требованиями ФГОС нормативная база. Изданы необходимые приказы, разработаны локальные акты, приведены в соответствие с тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции работников ОУ, разработаны необходимые Положения.

В 2011–2012 учебном году результаты работы школы по реализации ФГОС НОО были представлены на городских и областных семинарах:

– областное совещание работников образования «Экономика и образование» (август, 2011 г.);

– семинар для заместителей директоров школ города «Реализация ФГОС НОО» (октябрь, 2011 г.);

– семинар для директоров опорных школ Рязанской области «Условия реализации ФГОС НОО» (ноябрь, 2012 г.);

– семинар для слушателей РИРО «Управление процессом реализации ФГОС НОО» (декабрь, 2011 г.);

– семинар-практикум «Школа молодого учителя» для учителей школ города и области (февраль, 2012 г.);

– научно-практическая конференция «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования: первые итоги и перспективы» (январь, 2012 г.);

– семинар для студентов педагогического колледжа «Внеурочная деятельность – творческая среда для выявления одарённых детей» (декабрь, 2011 г.);

– мастер-класс для учителей начальных классов «Технология системно-деятельностного подхода в начальной школе», учитель Н.В. Самойлова (ноябрь. 2011 г.).

Опорная площадка «Внедрение и развитие информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №72» г. Рязани

  1. Создание единой информационной среды школы на основе современных программных средств автоматизации: электронный кадровый учёт, классный журнал, электронный каталог библиотеки, информационный киоск.

  2. Использование интерактивных средств: интерактивной доски, документ-камеры, – в учебном процессе ОУ.

  3. Использование современных технических средств в школе: информационный киоск, сканер штрих-кодов, компьютеры на различных операционных системах, интерактивные приставки, графические планшеты, мобильный компьютерный класс.

  4. Использование современных средств коммуникации: дистанционного взаимодействия с участниками образовательного процесса.

Накопленный опыт по использованию инновационных технологий был представлен в ходе проведения городских массовых педагогических мероприятий: марафона инноваций и конференции по внедрению ФГОС, – а также на семинарах по теме «Технологии веб 2.0», где был представлен опыт использования данных средств на уроках информатики.


Опорная площадка «Организация работы с детьми в микрорайоне», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №51 «Центр образования» г. Рязани


Ресурсные методические площадки по освоению УМК

– Ресурсная методическая площадка по освоению УМК «Начальная школа ХХI века» (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №54» г. Рязани).

– Ресурсная методическая площадка по освоению УМК «Перспективная начальная школа» (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» г. Рязани).

Городской центр развития одарённых детей

Дата основания – 2008 год

Основная задача: Выявление и поддержка интеллектуально талантливых школьников, создание условий для их творческого развития.




 


Рис.3. Предметные направления Городского центра развития одаренных детей


Формы работы

  • Школы-лаборатории

  • Дистанционные школы

  • Профильные смены в загородных лагерях, сборы по подготовке к олимпиадам

  • Научно-практические конференции, семинары, курсы

  • Олимпиады, конкурсы

  • Торжественные церемонии чествования победителей интеллектуальных олимпиад и конкурсов

Методистами ИД(М)Ц обобщён и распространён опыт сетевой организации муниципальной методической работы в условиях модернизации образования через публикацию материалов в региональных и федеральных изданиях, в также представлении их в сети Интернет.

Опыт работы по теме «Формирование модели сетевой организации методической работы на муниципальном уровне» представлен в журнале «Методист» – №3 – 2010 г.

В журнале «Информатизация образования» – №3 – 2012 г. представлена статья заместителей заведующей ИД(М)Ц О.С. Васиной и Т.К. Харьковой «Организация и проведение олимпиад школьного и муниципального уровня с помощью веб-технологий».

Опыт МБУ ИД(М)Ц по теме «Основные аспекты деятельности методической службы в условиях введения ФГОС» был представлен на региональном конкурсе-смотре методических служб по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», по результатам которого МБУ «Информационно-диагностический (методический) центр» г. Рязани получил диплом первой степени.

На областном конкурсе фестиваль экспериментальных площадок образовательных учреждений Рязанской области работа заведующей ИД(М)Ц О.А. Игнатовой стала лауреатом, а проект «Автоматизация библиотечной деятельности образовательных учреждений города Рязани» (заместитель заведующей О.С. Васина, методисты М.Н. Сальникова, И.В. Толстова) завоевал второе место.

Методисты ИД(М)Ц (О.С. Васина, Т.К. Харькова, М.Н. Сальникова, И.В. Толстова, Р.И. Кадыкова, В.М. Шомова) получили сертификаты участников Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе и Всероссийского конкурса научно-методических разработок по инновационному развитию образования.

Издательство «Образование Рязани» в 2011–2012 учебном году приняло участие в выставке «Региональная книга России» и было награждено дипломом за книгу «Учителями славится Рязань».

Достижения и результаты деятельности МБУ «ИД(М)Ц» за 2011–2012 учебный год представлены по следующим основным направлениям:

- методическое сопровождение системы непрерывного образования педагогов;

- методическое сопровождение педагогов дошкольных образовательных учреждений;

- организационно-методическое сопровождение обновления содержания образования;

- консультативно-аналитическая деятельность;

- работа с одарёнными детьми;

- профессиональные конкурсы;

- информатизация образования;

- издательская деятельность.

По перечисленным направлениям методистами проведено 1150 практико-ориентированных мероприятий для различных категорий педагогических работников.


    1. Методическое сопровождение системы непрерывного образования педагогов

Важное место в работе Центра занимает методическое сопровождение системы непрерывного образования педагогов. Она представлена, прежде всего, повышением квалификации педагогов образовательных учреждений.

За 2011–2012 учебный год на базе РГУ повысили свою квалификацию:

  • по английскому языку – 23 человека;

  • по математике – 19 человек.

На базе ИД(М)Ц в течение 2011–2012 учебного года проводились следующие курсы повышения квалификации для учителей: «Семья и школа: православные традиции» (рук. С.Ю. Рыбаков, к.п.н.), физики «Оценка компетенции учителя и ученика» (рук. Н.Б. Фёдорова, к.п.н.), русского языка «Актуальные вопросы модернизации языкового образования» (рук. Е.В. Архипова, проф.), информатики, истории «Историческое образование: современные реалии и перспективы» (рук. Е.А. Кирьянова, проф.). Для заместителей директора по воспитательной работе прошли курсы «Актуальные проблемы воспитания в современной российской школе» (рук. Л.К. Гребёнкина, проф.), «Пути реализации основных идей образовательных Стандартов второго поколения», (рук. Э.М. Браверманн, г. Москва).

Преподавательский состав: РГУ – 23, РИРО – 4; ЦДТ «Приокский» – 1; историко-архитектурный музей – 1; РЗИ (р) МГКИ – 1; РРОО «Истоки» – 1; МГУ г. Москва – 1; ОУ – 3 (всего 35 преподавателей).

За 2011–2012 уч. год было заключено 35 договоров, прошли 124 занятия, оплачено 533 учебных часа, охвачено 598 слушателей.

На базе РИРО за 2011–2012 уч. год прошли обучение 1158 учителей города:

администрация школ

- 59 чел.

начальная школа

- 156 чел.

ДОУ

- 342 чел.

математика

- 59 чел.

физ. культура

- 27 чел.

химия, биология

- 33 чел.

география

- 15 чел.

русский язык

- 89 чел.

история

- 72 чел.

иностр. языки

- 74 чел.

физика

- 17 чел.

ОБЖ

- 13 чел.

технология

- 39 чел.

теология

- 163 чел.

В 2011–2012 учебном году работа по повышению квалификации компьютерной грамотности педагогов города проводилась по следующим темам:



Технологии веб 2.0



Пользовательский курс ПК



Сеть Интернет: поиск и услуги



Создание эффективной презентации



Open Office



Системы компьютерного тестирования



«Аверс. Библиотека» в деятельности школьной библиотеки

В
сего курсы прошли 242 педагога. Из них учителя СОШ – 151, педагоги ДОУ – 66, педагоги УДОД – 19, педагоги сервисных служб – 6.

Диаграмма 2. Количество слушателей курсов компьютерной грамотности


Сравнительную диаграмму изучения отдельных тем можно представить так:



Диаграмма 3. Сравнительный анализ изучения отдельных тем курсов


На 2012–2013 учебный год в ИД(М)Ц поступило более 400 заявок на обучение на курсах компьютерной грамотности. Центр сможет обучить лишь 250 человек (это связано с тем, что в Центре функционирует один компьютерный класс и работает один преподаватель по ИКТ). 150 педагогов школ, ДОУ и УДОД, желающих повысить квалификацию на курсах компьютерной грамотности, останутся в очереди на следующий учебный год.

С февраля 2012 года муниципальная методическая служба стала организатором проекта «Обучение для будущего» корпорации «Интел» в Рязани по теме «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века». По данной программе было подготовлено 22 тьютора. Обучено 126 педагогов школ. К концу 2012 года планируется обучить 500 педагогов.

В рамках внедрения ФГОС проведено 6 семинаров по использованию интерактивной доски в учебном процессе на базе школы №51. Мероприятия посетили 75 человек.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Публичный отчет рязань 2012 год Оглавление Оглавление 2 3Методическое сопровождение педагогов дошкольных образовательных учреждений 14 в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2012» iconПубличный отчет п. Куровской 2012 год в 2011 / 2012 учебном году педагогическим коллективом решались следующие задачи обеспечить 100% выполнение учебных программ по всем учебным предметам
Два педагогов работали по совместительству (учитель географии и английского языка)
Публичный отчет рязань 2012 год Оглавление Оглавление 2 3Методическое сопровождение педагогов дошкольных образовательных учреждений 14 в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2012» iconИнформационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №55 (55) 6 сентября 2012 года
Об утверждении методики и норматива подушевого финансирования затрат на содержание и оказание образовательных услуг детям дошкольных...
Публичный отчет рязань 2012 год Оглавление Оглавление 2 3Методическое сопровождение педагогов дошкольных образовательных учреждений 14 в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2012» icon«Основы социального государства» 1 Оглавление Оглавление 1 Лекция №14 Введение 14
С 1993 года Россия официально провозглашена социальным государством (Конституция Российской Федерации, глава 1, статья 7). 21
Публичный отчет рязань 2012 год Оглавление Оглавление 2 3Методическое сопровождение педагогов дошкольных образовательных учреждений 14 в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2012» iconОтчет о деятельности образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, осуществляющих свою деятельность в режиме ресурсных центров, за 2011/2012 учебный год
Сводный отчет составлен на основании отчетов руководителей образовательных учреждений, осуществляющих свою деятельность в режиме...
Публичный отчет рязань 2012 год Оглавление Оглавление 2 3Методическое сопровождение педагогов дошкольных образовательных учреждений 14 в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2012» iconКонкурс проводится при активном участии педагогической и родительской общественности, заинтересованных организаций и спонсоров. Для организации и проведения конкурса педагогического мастерства «Педагог года-2012»
Всероссийского конкурса «Учитель года России». Порядок выдвижения педагога на конкурс и порядок проведения первого этапа конкурса...
Публичный отчет рязань 2012 год Оглавление Оглавление 2 3Методическое сопровождение педагогов дошкольных образовательных учреждений 14 в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2012» iconКонкурс проводится при активном участии педагогической и родительской общественности, заинтересованных организаций и спонсоров. Для организации и проведения конкурса педагогического мастерства «Педагог года-2013»
Всероссийского конкурса «Учитель года России». Порядок выдвижения педагогов на конкурс и порядок проведения первого этапа конкурса...
Публичный отчет рязань 2012 год Оглавление Оглавление 2 3Методическое сопровождение педагогов дошкольных образовательных учреждений 14 в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2012» iconПоложение о проведении в 2012 году областного конкурса работников образовательных учреждений «Воспитать человека»
Настоящее Положение определяет порядок проведения в 2012 году областного конкурса работников образовательных учреждений «Воспитать...
Публичный отчет рязань 2012 год Оглавление Оглавление 2 3Методическое сопровождение педагогов дошкольных образовательных учреждений 14 в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2012» icon«Детский сад №157» за 2011 2012 учебный год г. Рязань Публичный доклад 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №157»
Публичный отчет рязань 2012 год Оглавление Оглавление 2 3Методическое сопровождение педагогов дошкольных образовательных учреждений 14 в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2012» iconПубличный отчет за 2012/2013 учебный год г. Дзержинск
В 2011/2012 учебном году перед коллективом учителей школы стояли следующие задачи
Публичный отчет рязань 2012 год Оглавление Оглавление 2 3Методическое сопровождение педагогов дошкольных образовательных учреждений 14 в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2012» iconКалендарный план работы гбоу цо №936 на октябрь 2012 года №
Спектакль для педагогов образовательных учреждений округа, посвященный Дню учителя (по приглашениям)
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница