Реформа налогообложения в кнр. Изменения в законодательные акты, регулирующие налогообложение ндс, налогом на хозяйственную деятельность и потребительским




Скачать 24.14 Kb.
НазваниеРеформа налогообложения в кнр. Изменения в законодательные акты, регулирующие налогообложение ндс, налогом на хозяйственную деятельность и потребительским
Дата03.02.2016
Размер24.14 Kb.
ТипЗакон
Реформа налогообложения в КНР. Изменения в законодательные акты, регулирующие налогообложение НДС, налогом на хозяйственную деятельность и потребительским налогом, которые вступают в силу с 1 января 2009 года.

Государственный Совет КНР принял решение о внесении изменений в законодательные акты, регулирующие налогообложение НДС, налогом на хозяйственную деятельность и потребительским налогом, которые вступают в силу с 1 января 2009 года.

Реформа налогообложения НДС

Реформа налогообложения НДС является одной из десяти антикризисных мер, озвученных правительством КНР 11 ноября 2008 года и направленных на уменьшение налогового бремени предприятий. Основным содержанием реформы является трансформация от НДС производственного типа к НДС потребительского типа. В настоящее время в КНР допускается вычет суммы НДС, содержащейся в стоимости приобретаемых материалов; при этом вычет суммы НДС из суммы приобретаемых основных средств не допускается. В соответствии с принятыми изменениями с 1 января 2009 году в КНР вводится использование «потребительского НДС», в соответствии с чем будет допускаться вычет суммы налога из стоимости не только приобретаемых материалов, но и основных средств предприятия.

Кроме того, предусматривается снижение ставки НДС для малых налогоплательщиков.

По прогнозу правительства страны реформа НДС позволит предприятиям сохранить около 120 млрд. юаней, что дает возможность провести обновление основных средств.

Основным документом, регулирующим налогообложение НДС в КНР, являются Временные нормы и правила «О налоге на добавленную стоимость». В данный документы были внесены следующие изменения:

1) Установлен зачет входящего НДС при приобретении предприятием основных средств. После того, как с июля 2004 года данная мера применялась в центральных районах и на Северо-Востоке КНР в пробном порядке, в настоящее время она вводится по всей стране. Целью является ликвидация двойного налогообложения предприятий НДС, уменьшение налоговой нагрузки при осуществлении предприятиями капиталовложений в оборудование, поощрение технического обновления и совершенствование отраслевой структуры.

2) Изменено положение о зачете НДС при приобретении товаров для самостоятельного использования предприятием. После введения изменений предприятие не сможет получить зачет НДС в случае приобретения в самостоятельное использование товаров, которые не имеют отношения к техническому обновлению предприятия и относятся к потребительским товарам.

3) Уменьшена ставка НДС для малых налогоплательщиков. В настоящее время ставка НДС для малых налогоплательщиков установлена в размере 6%; после вступления в силу изменений с 1 января ставка будет составлять 3%. С 1998 г. в КНР данной категории предприятий действовала ставка в размере 6% для промышленных предприятий и 4% или 6% для торговых компаний. Поскольку зачастую сложно разделить деятельность малых и средних предприятий на промышленную и коммерческую, установлена единая ставка налога для всех предприятий, относящимися к категории малых налогоплательщиков. Кроме того, данное решение было принято в целях поддержки малого предпринимательства и выравнивания налогового бремени для малых и обычных налогоплательщиков: последние выплачивают НДС по более высокой ставке и имеют право возврата НДС при экспорте, малые налогоплательщики права возврата НДС не имеют.

4) Увеличен срок подачи деклараций по НДС с 10 до 15 дней в случае если налоговый период предприятия составляет 1 месяц или 1 квартал. Данная мера направлена на облегчение отчетности предприятий, которым зачастую было сложно представить декларации в ранее действовавшие сроки подачи документов. Кроме того, в документ введены положения о налоговом агенте при взимании НДС с нерезидентов, месте и времени возникновения обязанности по уплате НДС, а также сроках уплаты налога.

5) Во Временные нормы и правила были внесены изменения, содержащие действующие правила о коэффициенте зачета НДС с транспортных расходов, получении статуса обычного налогоплательщика, а также удалено уже прекратившее действие положение об освобождении от НДС импорта оборудования, используемого для толлинга, сборочного производства и компенсационной торговли.

Поскольку налогообложение НДС тесно связано с другими косвенными налогами в КНР – налогом на хозяйственную деятельность и потребительский налог, в документы, регулирующие данные налоги, были также внесены некоторые изменения.

В частности, во Временных нормах и правилах «О потребительском налоге» увеличен срок декларирования налога с 10 до 15 дней. Данное изменение вызвано увеличением соответствующего срока для подачи декларации по НДС. Кроме того, была изменена ставка налога в отношении некоторых товаров.

Что касается налога на хозяйственную деятельность, то помимо увеличения срока подачи деклараций с 10 до 15 дней, внесены изменения в определение места уплаты налога: для решения вопросов, связанных с определением места оказания некоторых налогооблагаемых услуг, в качестве места уплаты налога установлено место регистрации или ведения хозяйственной деятельности налогоплательщика.

Временные нормы и правила КНР «О налоге на хозяйственную деятельность» (2008-го года)

Статья 1. Организации и частные лица, предоставляющие на территории КНР услуги, предусмотренные настоящими Нормами и правилами, осуществляющие передачу нематериальных активов или недвижимого имущества, являются плательщиками налога на хозяйственную деятельность в соответствии с настоящими Нормами и правилами.

Статья 2. Статьи и ставки налога на хозяйственную деятельность устанавливаются в соответствии с приложенной к настоящим Нормам и правилам «Таблицей статей и ставок налога на хозяйственную деятельность».

Изменение статей и ставок налога устанавливается Государственным Советом КНР.

Ставка налога на хозяйственную деятельность, применяемая к плательщикам налога, ведущим деятельность в сфере развлечений, устанавливается народными правительствами провинций, автономных районов, городов центрального подчинения в пределах, предусмотренных настоящими Нормами и правилами.

Статья 3. Плательщик налога должен раздельно рассчитывать налогооблагаемую сумму (сумма выручки от хозяйственной деятельность, сумма отчуждения НМА, сумма продаж недвижимого имущества, далее – сумма выручки) в отношении облагаемых налогом на хозяйственную деятельность услуг (далее – налогооблагаемые услуги), отчуждения НМА или продажи недвижимого имущества, относящихся к различным статьям налога. В случае если плательщик налога не ведет расчет налогооблагаемой суммы постатейно, применяется максимальная ставка налога.

Статья 4. При предоставлении налогооблагаемых услуг, отчуждении НМА или продаже недвижимого имущества плательщик налога рассчитывает сумму налога в соответствии с суммой выручки и установленной ставкой налога. Формула расчета суммы налога:

Сумма налога = сумма выручки Х ставка налога

Сумма выручки рассчитывается в юанях жэньминьби. В случае если плательщик налога рассчитывает сумму выручку в какой-либо иной валюте, необходимо провести перерасчет в юани жэньминьби.

Статья 5. Суммой выручки плательщика налога является полная сумма выручки и дополнительных сборов, связанных с получением выручки, полученная от другой стороны при предоставлении налогооблагаемых услуг, отчуждении НМА или продаже недвижимого имущества; однако за исключением следующих обстоятельств:

(1) В случае если плательщик налога сдает часть предоставляемых транспортных услуг в подряд иным организациям или частным лицам, суммой выручки предприятия является разность полной суммы выручки (включая дополнительные сборы) за вычетом транспортных расходов, выплаченных данным иным организациям и частным лицам.
(2) В случае, если плательщик налога ведет деятельность в сфере туризма, суммой выручки туристической фирмы является разность полной суммы выручки (включая дополнительные сборы) за вычетом стоимости туристических услуг, выплаченных принимающей туристической фирме, а также расходов на проживание, питание, транспорт, входные билеты, выплаченные вместе туриста иным организациям или частным лицам.
(3) В случае, если плательщик налога передает в подряд иным организациям часть строительных работ, суммой выручки является разность полной суммы выручки (включая дополнительные сборы) за вычетом суммы средств, выплаченной иным организациям по выполнению подрядных работ.
(4) При осуществлении купли-продажи иностранной валюты, ценных бумаг, фьючерсов и иных финансовых продуктов суммой выручки является разность стоимости продажи и стоимости покупки.
(5) Иные обстоятельства, предусмотренные ведомствами Государственного Совета КНР, ответственными по финансовым и налоговым вопросам.

Статья 6. Вычет суммы налога по статьям, предусмотренным ст. 5 настоящих Норм и правил, не допускается, в случае, если платежные документы, полученные плательщиком налога, не отвечают требованиям, предусмотренным законодательством, нормативно-правовыми актами или постановлениями ведомства Государственного Совета КНР, ответственного по налоговым вопросам.

Статья 7. Компетентные налоговые органы определяют сумму выручки в случае, если стоимость налогооблагаемых услуг, отчуждении НМА или продажи недвижимого имущества заметно занижена в отсутствие рационального обоснования.

Статья 8. От налога на хозяйственную деятельность освобождены:

1) Медсестринские услуги, предоставляемые ясельными учреждениями, детскими садами, домами пенсионеров, организациями по социальной поддержке инвалидов; погребальные услуги, свадебные агентства;
2) Услуги, индивидуально предоставляемые сотрудниками-инвалидами;
3) Медицинские услуги, предоставляемые больницами, диагностическими центрами и иными медицинскими учреждениями;
4) Образовательные услуги, предоставляемые школами и иными образовательными учреждениями, и услуги, предоставляемые студентами, участвующими в программах совмещения работы и учебы;
5) Механизированные полевые работы, дренаж и ирригация, предотвращение и обработка болезней растений и вредных насекомых, страхование растениеводства, страхование сельскохозяйственного животноводства, а также услуги по соответствующему техническому обучению; селекция, предотвращений и лечение домашней птицы, скота, водных культур;
6) Доход от продажи билетов при проведении культурных мероприятий мемориалами, музеями, дворцами культуры, художественными галереями, выставочными залами, институтами искусств, библиотеками, охраняемыми объектами культуры, а также доход от продажи билетов при проведении религиозных мероприятий в местах отправления религиозных обрядов;
7)Страховые продукты, предоставляемые страховыми организациями на территории КНР для страхования экспорта товаров.

Освобождение и снижение налога на хозяйственную деятельность, не предусмотренное вышеуказанным пунктом, устанавливается Государственным Советом КНР.

Освобождение и снижение налога на хозяйственную деятельность какими-либо регионами или ведомствами запрещено.

Статья 9. В случае если плательщик налога может одновременно использовать освобождение или уменьшение налога на хозяйственную деятельность по различным статьям, необходимо рассчитать налогооблагаемую сумму по различным статьям раздельно. В случае если плательщик налога не ведет расчет налогооблагаемой суммы постатейно, использование освобождения или уменьшения налога запрещено.

Статья 10. Плательщик налога освобождается от налога на хозяйственную деятельность в случае, если налогооблагаемая сумма данного плательщика не достигает минимальной суммы, предусмотренной Министерством финансов КНР. В случае если налогооблагаемая сумма достигает минимального количества, необходимо в соответствии с настоящими Нормами и правилами рассчитать полную налогооблагаемую сумму и уплатить налог на хозяйственную деятельность.

Статья 11. Налоговыми агентами по удержанию налога на хозяйственную деятельность являются:

1) в случае, если иностранная организация или частное лицо не создает места ведения хозяйственной деятельности на территории КНР при предоставлении налогооблагаемых услуг, отчуждении НМА или продаже недвижимого имущества – налоговым агентом является агент данного лица на территории КНР; при отсутствии агента – налоговым агентом является приобретатель (услуг, имущества) иностранного лица;
2) иные налоговые агенты, установленные ведомствами Государственного Совета КНР, ответственными по финансовым и налоговым вопросам.

Статья 12. Датой возникновения обязанностей налогоплательщика по выплате налога на хозяйственную деятельность является дата получения налогоплательщиком платежей или прав требования на получение платежей; в случае, если положениями ведомств Государственного Совета КНР, ответственных по финансовым и налоговым вопросам, отдельно не предусмотрено иное.

Датой возникновения обязанностей по удержанию налога на хозяйственную деятельность является дата возникновения обязанности по выплате данного налога.

Статья 13. Налог на хозяйственную деятельность взимается налоговыми органами.

Статья 12. Местом уплаты налога на хозяйственную деятельность является:

1) при предоставлении налогооблагаемых услуг декларацию об уплате налога необходимо подать в налоговый орган по месту нахождения подразделения плательщика налога; однако, в случае предоставления услуг в строительстве, а также иных налогооблагаемых услуг, предусмотренных положениями ведомств Государственного Совета КНР, ответственных по финансовым и налоговым вопросам, декларация подается в налоговый орган по месту возникновения налогооблагаемых услуг;
2) при отчуждении НМА декларация подается в налоговый орган по месту нахождения подразделения плательщика налога; однако, в случае передачи прав пользования земельными ресурсами, прав аренды земельных ресурсов, декларация подается в налоговый орган по месту нахождения участка земли;
3) при продаже или аренде недвижимого имущества декларацию об уплате налога необходимо подать в налоговый орган по месту нахождения недвижимого имущества.

Налоговый агент, удерживающий налог, должен подать декларацию об уплате налога в налоговый орган по месту нахождения подразделения.

Статья 15. Налоговые периоды по уплате налога на хозяйственную деятельность составляют 5 дней, 10 дней, 15 дней, 1 месяц и 1 квартал. Фактический налоговый период для плательщика налога устанавливается компетентным налоговым органом на основании суммы налога к уплате налогоплательщиком; в случае, если фиксированный период уплаты налога не может быть установлен, допускается уплата налога при проведении каждой хозяйственной операции отдельно.

В случае если налоговый период плательщика налога составляет 1 месяц или 1 квартал, декларация об уплате налога подается в течение 15 дней по окончанию периода; в случае если налоговый период составляет 5, 10, 15 дней, в течение 5 дней по окончанию периода производится предварительная уплата налога и в течение 15 дней следующего месяца подается декларация об уплате налога и рассчитывается окончательная сумма налога к уплате за предыдущий месяц.

Налоговый период для налогового агента устанавливается в соответствии с положениями двух предыдущих пунктов.

Статья 16. Контроль над взиманием налога на хозяйственную деятельность осуществляется в соответствии с положениями Закона КНР «Об управлении сборов налогов» и настоящих Норм и правил

Статья 17. Настоящие Нормы и правила вступают в силу с 1 января 2009 года.

Временные нормы и правила КНР «О потребительском налоге» (2008-го года)

Статья 1. Организации и частные лица, осуществляющие на территории КНР производство, переработку на условиях подряда или импорт потребительских товаров, предусмотренных настоящими Нормами и правилами, а также установленные Государственным Советом КНР иные организации и частные лица, реализующие данные товары, являются плательщиками потребительского налога в соответствии с настоящими Нормами и правилами.

Статья 2. Статьи и ставки потребительского налога устанавливаются в соответствии с приложенной к настоящим Нормам и правилам «Таблицей статей и ставок потребительского налога».

Изменение статей и ставок налога устанавливается Государственным Советом КНР.

Статья 3. Плательщик налога должен раздельно рассчитывать сумму и количество продаж потребительских товаров, облагаемых налогом по различной ставке. В случае если плательщик налога не ведет расчет суммы и количества продаж постатейно или реализует облагаемых по различным ставкам налога товары в одной комплектации, применяется максимальная ставка налога.

Статья 4. Плательщик налога выплачивает потребительский налог на производимые им налогооблагаемые товары при их реализации. Плательщик налога не выплачивает потребительский налог на произведенные им налогооблагаемые товары для самостоятельного применения или использования в дальнейшем процессе производства и выплачивает налог на товары для использования иными лицами при передаче данных товаров.

Потребительский налог на налогооблагаемые товары, произведенные на условиях подряда, удерживается с заказчика и выплачивается подрядчиком при передаче товаров; допускается установленный правилами вычет потребительского налога, в случае если заказчик использует налогооблагаемые товары в дальнейшем процессе производства.

Потребительский налог на импортируемые товары выплачивается при подаче декларации об импорте товаров.

Статья 5. Сумма потребительского налога рассчитывается на основе стоимости, количества товаров или на основе стоимости и количества (далее – смешанный метод). Формула расчета суммы налога:

Сумма налога, рассчитанная по ценовому методу = сумма продаж Х ставка налога
Сумма налога, рассчитанная по количественному методу = количество продаж Х ставка налога
Сумма налога, рассчитанная по смешанному методу = сумма продаж Х пропорциональная ставка налога + количество продаж Х пропорциональная ставка налога.

В случае если сумма продаж налогооблагаемых товаров, реализуемых плательщиком налога, рассчитывается в иностранной валюте, необходимо провести перерасчет в юани жэньминьби по действующему на рынке курсу.

Статья 6. Ценой продаж, указанной в ст. 5 настоящих Норм и правил, считается общая сумма, полученная налогоплательщиком за реализацию налогооблагаемых потребительских товаров с покупателя в виде платы за товар, включая также дополнительные сборы.

Статья 7. Налогооблагаемые потребительские товары, производимые налогоплательщиком для собственного использования, облагаются налогом, рассчитанным в соответствии с ценном продаж аналогичных товаров; в отсутствие цены аналогичных товаров сумма налог рассчитывается по составной налогооблагаемой цене. Формула расчета составной налогооблагаемой цены:

Формула расчета составной налогооблагаемой цены, рассчитываемой по ценовому методу:

Составная налогооблагаемая цена = (Себестоимость + Прибыль)/(1 – Пропорциональная ставка налога)

Формула расчета составной налогооблагаемой цены, рассчитываемой по смешанному методу:

Составная налогооблагаемая цена = (Себестоимость + Прибыль + Количество товаров для самостоятельного использования Х ставка налога на количество)/(1 – Пропорциональная ставка налога)

Статья 8. В случаях, когда налогооблагаемые потребительские товары подлежат переработке на условиях подряда, налог рассчитывается в соответствии со стоимостью продаж аналогичных потребительских товаров подрядчика; в отсутствие цены аналогичных товаров сумма налога рассчитывается по составной налогооблагаемой цене.

Формула расчета составной налогооблагаемой цены:

Формула расчета составной налогооблагаемой цены, рассчитываемой по ценовому методу:

Составная налогооблагаемая цена = (Себестоимость материалов + Стоимость переработки)/(1 – Пропорциональная ставка налога)

Формула расчета составной налогооблагаемой цены, рассчитываемой по смешанному методу:

Составная налогооблагаемая цена = (Себестоимость материалов + Стоимость переработки + Количество полученное продукции Х ставка налога на количество)/(1 – Пропорциональная ставка налога)

Статья 9. Импортные налогооблагаемые потребительские товары, налог с которых рассчитывается по стоимости, облагаются налогом, рассчитываемым по составной налогооблагаемой цене.

Формула расчета составной налогооблагаемой цены, рассчитываемой по ценовому методу:

Составная налогооблагаемая цена = (Цена (включая таможенную пошлину) + Таможенная пошлина)/(1 – Пропорциональная ставка налога)

Формула расчета составной налогооблагаемой цены, рассчитываемой по смешанному методу:

Составная налогооблагаемая цена = (Цена (включая таможенную пошлину) + Таможенная пошлина + Количество импорта Х Ставка налога на количество)/(1 – Пропорциональная ставка налога)

Статья 10. В случае явного занижения налогооблагаемой цены налогооблагаемых потребительских товаров и отсутствия надлежащего обоснования на это у налогоплательщика, соответствующая налогооблагаемая сумма устанавливается компетентным налоговым органом.

Статья 11. Экспортируемые товары освобождаются от уплаты потребительского налога, если Государственным Советом КНР отдельно не предусмотрено иное. Правила освобождения от налога экспортируемых товаров устанавливаются ведомством Государственного Совета КНР, ответственным по финансовым и налоговым вопросам.

Статья 12. Потребительский налог взимается налоговыми органами; потребительский налог на налогооблагаемые импортируемые товары взимается таможенными органами.

Потребительский налог с налогооблагаемых потребительских товаров, ввозимых на территорию КНР частными лицами или пересылаемыми по почте, взимается одновременно с таможенной пошлиной. Конкретные меры разрабатываются Комитетом Госсовета КНР по таможенным пошлинам, налогам и сборам совместно с компетентными ведомствами.

Статья 13. Налогоплательщик обязан подавать декларацию и выплачивать потребительский налог налоговым органам по месту нахождения при реализации потребительских товаров или производстве для самостоятельного использования; в случае, если государством отдельно не предусмотрено иное.

При производстве налогооблагаемых потребительских товаров на условиях подряда налог выплачивается подрядчиком налоговым органам по месту нахождения.

При импорте налогооблагаемых потребительских товаров налог декларируется и выплачивается импортером или его таможенным агентом таможенным органам.

Статья 14. Налоговые периоды по потребительского налога составляют 1 день, 3 дня, 5 дней, 10 дней, 15 дней, 1 месяц и 1 квартал. Фактический налоговый период для плательщика налога устанавливается компетентным налоговым органом на основании суммы налога к уплате налогоплательщиком; в случае, если фиксированный период уплаты налога не может быть установлен, допускается уплата налога при проведении каждой хозяйственной операции отдельно.

В случае если налоговый период плательщика налога составляет 1 месяц или 1 квартал, декларация об уплате налога подается в течение 15 дней по окончанию периода; в случае если налоговый период составляет 1, 3, 5, 10, 15 дней, в течение 5 дней по окончанию периода производится предварительная уплата налога и в течение 15 дней следующего месяца подается декларация об уплате налога и рассчитывается окончательная сумма налога к уплате за предыдущий месяц.

Статья 15. Уплата потребительского налога при импорте налогооблагаемых потребительских товаров должна быть произведена в течение 15 дней со дня, следующего за днем отметки таможни о взимании таможенной пошлины.

Статья 16. Контроль над взиманием потребительского налога осуществляется в соответствии с положениями Закона КНР «Об управлении сбором налогов» и настоящих Норм и правил.

Статья 17. Настоящие Нормы и правила вступают в силу с 1 января 2009 года.


По материалам сайта www.chinawindow.ru

Похожие:

Реформа налогообложения в кнр. Изменения в законодательные акты, регулирующие налогообложение ндс, налогом на хозяйственную деятельность и потребительским iconЗакон Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обязательного и взаимного страхования, налогообложения»
Статья Внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Республики Казахстан
Реформа налогообложения в кнр. Изменения в законодательные акты, регулирующие налогообложение ндс, налогом на хозяйственную деятельность и потребительским iconОоо «Биосенсор ан» работает по упрощенной системе налогообложения. Ндс не выставляется, счет-фактура не выписывается. На тест-полоски ндс 10%, на анализаторы ндс 0%. Приказ №бг-3-03/447 от 20. 12. 2000 г. Мрф по налогам и сборам. Цены действуют с 01 декабря 2011 года
Внимание: Компания ООО «Биосенсор ан» работает по упрощенной системе налогообложения. Ндс не выставляется, счет-фактура не выписывается....
Реформа налогообложения в кнр. Изменения в законодательные акты, регулирующие налогообложение ндс, налогом на хозяйственную деятельность и потребительским iconЛокальные акты, регламентирующие вопросы организации образовательного процесса: Образовательная программа, утвержденная директором школы 05. 09. 2009г
Учредительные документы и локальные акты, регламентирующие административную и финансово-хозяйственную деятельность Школы
Реформа налогообложения в кнр. Изменения в законодательные акты, регулирующие налогообложение ндс, налогом на хозяйственную деятельность и потребительским iconЗакон Республики Казахстан
О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения
Реформа налогообложения в кнр. Изменения в законодательные акты, регулирующие налогообложение ндс, налогом на хозяйственную деятельность и потребительским iconРеспублики казахстан о внесении изменений и дополнений в некоторые
Статья Внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Республики Казахстан
Реформа налогообложения в кнр. Изменения в законодательные акты, регулирующие налогообложение ндс, налогом на хозяйственную деятельность и потребительским iconУчебное пособие Для студентов специальности 0604 специализации «Налоги и налогообложение»
Учебное пособие предназначено студентам специализации «налоги и налогообложение», преподавателям, читающим соответствующий курс,...
Реформа налогообложения в кнр. Изменения в законодательные акты, регулирующие налогообложение ндс, налогом на хозяйственную деятельность и потребительским iconРегламент исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в министерстве здравоохранения Ростовской области
Государственная функция, подлежащая регламентации, основные термины, нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
Реформа налогообложения в кнр. Изменения в законодательные акты, регулирующие налогообложение ндс, налогом на хозяйственную деятельность и потребительским iconКонцепция проекта Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам информатизации»
...
Реформа налогообложения в кнр. Изменения в законодательные акты, регулирующие налогообложение ндс, налогом на хозяйственную деятельность и потребительским iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации в части регулирования деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента
Федеральный закон от 20. 07. 2012 n 121-фз"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования...
Реформа налогообложения в кнр. Изменения в законодательные акты, регулирующие налогообложение ндс, налогом на хозяйственную деятельность и потребительским iconЗаконодательные и нормативные акты
Перечень основных электронных образовательных ресурсов, рекомендуемых для использования в образовательном процессе гимназии
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница