2012 год г п. им. Воровского Общая характеристика школы




Скачать 38.07 Kb.
Название2012 год г п. им. Воровского Общая характеристика школы
Дата03.02.2016
Размер38.07 Kb.
ТипДокументы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-

средняя общеобразовательная школа № 39

пос. им. Воровского

Ногинского муниципального района Московской области


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

2012 год


г.п. им. Воровского

1. Общая характеристика школы


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 39 является одним из старейших учебных заведений Ногинского района. Год постройки нового здания - 1987. В 2012 году

Школа празднует 85-летний юбилей.

Школа расположена по адресу: 142460, Московская область, Ногинский район, городское поселение им. Воровского, ул. Сергеева, д.13, телефон 84965137570; 84965137611.

Директор школы Ерёмин Сергей Фёдорович, работает в данной школе с 30 августа 2011 года.

Учредитель – администрация Ногинского муниципального района Московской области в лице Управления образования администрации Ногинского муниципального района Московской области.

Вышестоящий орган управления - Министерство образования правительства Московской области.

Учебно-воспитательный процесс осуществляется в соответствии с лицензией РО МО № 001196 от 14.12.2011 г. (приказ Министерства образования Московской области от 14.12.2011г. № 3732)

В настоящий момент школа реализует общеобразовательную программу, а в 2012 – 2013 учебном году планируется переход на информационно-технологический профиль.

Дополнительное образование детей представлено программами дополнительного образования:

  • подготовка детей к школе;

  • художественно-эстетическая направленность;

  • физкультурно-спортивная направленность;

  • естественнонаучная направленность;

  • эколого-биологическая направленность.

Статус учреждения определен свидетельством о государственной аккредитации АА 4085 от 14.05.2009 года, выданным Министерством образования Московской области.

Территориально школа находится в 22 км. от г. Ногинска, в центре городского поселения им. Воровского (восточный район Московской области).

Городское поселение им. Воровского – промышленно развитый экономический район, на его территории находятся предприятия: ОАО "Вторметинвес", ООО завод "Герион", ООО "Веза", ОАО "Вуд Технолоджи", ОАО "Регупекс", ОАО "Рубикон", ЗАО "Разносснаб", ЗАО "СкупХрапуново", ООО "Судокомплект", ООО завод "Стройметконструкция", ООО "Трубметаллокомплект", ОАО "ХИЗ". В поселке расположен ГНУ ВНИИР Россельхозакадемии, который осуществляет научные исследования в области ирригационного рыбоводства.

Ближайшим учреждением культуры является ДК с различными тематическими кружками для детей и взрослых, а также поселковая библиотека.

Городское поселение им. Воровского удобно сообщается с райцентром – Ногинском и с г. Москвой через Носовихинское шоссе и железнодорожную магистраль.

2. Количественный и возрастной состав учащихся





1-4 классы – 145 учащихся -45%

5-9 классы – 160 учащихся- 50%

11 классы – 16 учащихся - 5%


Схема № 1. Состав семей



Полные семьи – семей – 156 семей – 78,5 %

Неполные семьи – семей – 69 семей – 21,5 %

Многодетные семьи – 8 семей – 2 %

Данный состав населения определяет образовательные потребности родителей и учащихся. Они разнообразны, что выражается в востребованности качественного общего образования и большим интересом к изучению предметов физико-математического и гуманитарного циклов и информационных технологий.

Школа востребована как населением г.п. им. Воровского, так и жителями д. Есино.

В этом учебном году, как и в 2011-2012 учебных годах набрано два первых класса. Постепенно идет повышение рождаемости в поселке.


Доля учащихся, совершивших правонарушения

Среди правонарушителей на июль 2012года учащиеся школы не числятся.


Контингент учащихся и классов в школе на 01.07.2012 года


В школе на первое июля 2012 года 321 учащийся (16 классов).

1-4 классы – 145 учеников, 7 классов.

5-9 классы – 160 ученика, 7 классов.

10, 11 классы - 16 учащихся, 2 класса.


Схема № 2. Контингент учащихся по ступеням обучения на 01.09.2011г.




Схема № 3. Наполняемость классов


4. Условия осуществления образовательного процесса, материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса


4.1 Материально-техническая база.

Материально-техническая база школы обеспечивает создание необходимых условий для реализации федерального, регионального и школьного компонентов образовательного процесса. В школе функционирует кабинетная система, осуществлена паспортизация кабинетов, составлен план материально-технического оснащения. Периодически обновляется школьная мебель, оборудование столовой, спортивного зала.

В целях успешной реализации Программы развития школы и РКПМО школа создает развитую информационную среду образовательного процесса на базе локальной сети с использованием ресурсов Интернета: подключение школы к районной компьютерной сети, повышение доступности информационных ресурсов для участников образовательного процесса. В 2011 году приобретен новый компьютерный класс.

Школа располагает спортивной площадкой, стадионом, спортивным залом, тренажерным залом оснащенным беговыми дорожками, велотренажерами и другим спортивным оборудованием.

Ежегодно пополняется библиотечный фонд художественной, учебной и методической литературой.

4.2 Кадровое обеспечение

Школа полностью укомплектована квалифицированными кадрами:


Всего специалистов (в том числе совместителей)

29

Постоянные (основные) сотрудники

29

Совместители

0

Наличие в штате (реально занятых ставок):

- административных работников

- учителей (начальной школы, предметников)

- воспитателей ГПД

- другие должности


4

25

3

1

В том числе имеют образование: педагогическое высшее

непедагогическое высшее

среднее педагогическое

среднее специальное

22

5

2

0

Имеют квалификационные категории:

высшую

первую

вторую

без категории


5

8

7

7

Имеют почетные звания:

Заслуженный учитель РФ

Отличник образования СССР

Отличник народного образования РФ

Кандидат педагогических наук

Награжденный медалью К.Д. Ушинского



1



Процент педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию;

процент педагогических работников, имеющих вторую категорию


46,4%


25%

Средний возраст педколлектива

46 лет

В течение последних двух лет проведено существенное обновление коллектива, произошедшее за счет притока молодых специалистов, введения в штатное расписание должностей социального педагога и педагога-психолога. Особенностью коллектива школы является тот факт, что 35% учителей составляют выпускники школы.

5. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы

Финансирование школы осуществлялось из двух источников:

- бюджетное финансирование;

- внебюджетные средства.

Бюджетное финансирование на 01.07.2012 г.

10153,6 тыс. руб

1.Зарплата+налоги – 7085,2 тыс. руб

2.Методическая литература – 15,6 тыс. руб

3.Услуги связи –29,0 тыс. руб

4.Транспортные услуги –5,3 тыс. руб

5.Коммунальные услуги – 1297,0 тыс. руб

6.Содержание помещений – 207,5 тыс. руб

7.Прочие услуги (подписка, питание, инкассация) – 308,7 тыс. руб.

8.Прочие расходы (налог на землю и имущество) – 1003,7 тыс. руб.

9.Приобретение материальных запасов (ГСМ, картриджи, краска для ремонта) – 14,6 тыс. руб.

10. Соцпомощь населению (летний оздоровительный лагерь) 189,0 тыс.руб.

11.Приобретение основных средств (учебники) 0,00 тыс. руб


Прочее финансирова

ние на 01.07.2012 г.

Спец счет:

Поступило- 24,0 тыс. руб. (платные образовательные услуги)

Спонсоры:

139,5 тыс. руб

Средства по наказам избирателей:

0 тыс. руб





В 2012 году социальная помощь населению (летний оздоровительный лагерь) составила 189000 рублей из бюджетного финансирования и 120000 рублей из средств бюджета г.п. им. Воровского. Местная администрация, в лице главы г.п.им. Воровского А.И.Радченко, оказывает всестороннюю поддержку и помощь укреплению и развитию материально-технической базы, способствует реализации программы по благоустройству школы


6. Режим обучения, организация питания. Обеспечение безопасности

В школе односменный режим работы; 5-дневная учебная неделя в начальной школе, 6-дневная – в средней и старшей школе.

Учебно-воспитательный процесс организуется в соответствии с требованиями СанПиН (исходя из существующих условий.)

В школе организовано горячее питание. Столовая рассчитана на сто двадцать посадочных мест; по расписанию организованно питаются учащиеся начальных классов:

- завтраки из расчета 54 руб. бюджетных – 92 человека.

- завтраки 39 руб. родительских + 15/10 рублей бюджетных (начальная/старшая школа) –115 уч.

- обеды из расчета 61 рублей.

- учащиеся ГПД за полную стоимость - 75 чел; другие учащиеся питаются самостоятельно – 158 чел.

Столовая оборудована всем необходимым; большую часть оборудования приобретает школа, часть – обслуживающая организация. Контроль за качеством готовой продукции осуществляет медсестра и ответственный за питание.

С 2004г. в школе введена должность заместителя директора по безопасности, определен функционал и должностные обязанности; имеется паспорт безопасности, утвержденный Управлением образования Ногинского района, разработан план ГО и ЧС с соответствующими структурами. Регулярно проводится обучение сотрудников школы на случай чрезвычайной ситуации, ежемесячно проходят тренировочные эвакуации учащихся и персонала по сигналам ЧС. Тренировки осуществляются по приказу директора школы с последующим анализом допущенных недочетов.

В школе организовано 8 дополнительных запасных выходов, укрепленных металлическими дверями.

На окнах первого этажа установлены распашные металлические решетки, кнопка тревожной сигнализации с выводом на ЧОП «РУЯН». Охрана школы осуществляется круглосуточно. Телефоны школы оборудованы системой АОН.

Основные учебные помещения школы оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, оснащены современными средствами пожаротушения: 17 огнетушителей и один пожарный гидрант на территории школы, который регулярно проверяется на работоспособность. Пришкольная территория ограждена частично и освещена.

В школе широко используется наглядная агитация, содержащая порядок действий в случае возникновения ЧС. Планируется установка камер видеонаблюдения.


7. Учебный план школы

На основании лицензии школа осуществляет дополнительные услуги по следующим направлениям:

  • подготовка детей к школе;

  • Художественно-эстетическое;

  • физкультурно-спортивное;

  • естественнонаучное;

  • эколого-биологическое.

В связи с этим распределены 19 часов на факультативные и индивидуальные групповые занятия:

- русский язык – 2 часа;

- математика – 8 часов;

- химия – 2 часа;

- экология – 1 часа;

- окружающий мир 2 часа

- литература - 3 часа

- черчение - 1 час.

Оказываются дополнительные платные услуги:

- подготовка дошкольников к школе;

- английский язык на ранней стадии обучения (2-4 классы);

7.2. Учебный план и пояснительная записка

В 2011-2012 учебном году в МОУ средней общеобразовательной школе №39, лицензия РО № 020790, свидетельство об аттестации АА 042789 содержание учебного процесса определяют:

- приказами Минобразования России от 9 февраля 1998 г. № 322 «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации», от 19 мая 1998 г. № 1235 «Об утверждении Обязательного минимума содержания начального общего образования», от 19 мая 1998 г. № 1236 «Об утверждении Обязательного минимума содержания основного общего образования», от 30 июня 1999 г. № 56 «Об утверждении Обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования»;

- совместным приказом Министерства образования Российской Федерации и Российской академии образования от 29 января 2004 г. № 315/2 «О реализации решения коллегии Минобразования России и президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003 г. № 21/12 «О проекте федерального компонента государственного стандарта общего образования и федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», приказы Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» и от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

Учебный план основан на базисном учебном плане 1998 и 2004 года, рассчитанном на 6-ти дневную учебную неделю. Он дает возможность ввести в учебный план школы №39 предметы регионального и школьного компонента с учетом исторических, природных, экономических, социокультурных особенностей поселка, избранного профиля и уровня реализуемой образовательной программы.

Учебный план учитывает социальный заказ общества, отражает цели и задачи программы развития школы, учитывает потребности обучающихся и их родителей (законных представителей), обеспечивается ресурсами школы.

Учебный план школы для 1-4 классов рассчитан на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования, продолжительность учебного года :

1 класс - 33 учебные недели;

2-4 классы - 34 учебные недели.

Продолжительность урока для 1-4 классов - 45 минут.

Учебный план для 5-9 классов рассчитан на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года - 34 недели.

Продолжительность урока - 45 минут.

Учебный план для 10-11 классов рассчитан на 2-х летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования. Продолжительность учебного года - 34 учебные недели. Продолжительность урока - 45 минут.

Режим работы в 1-4 классах установлен по 5-дневной рабочей неделе. Режим работы школы в 5-10 классах установлен по 6-дневной рабочей неделе.

Учебная нагрузка обучающихся 1-10 классов состоит из часов, отведенных на реализацию федерального и регионального компонентов содержания государственного стандарта общего образования и части школьного компонента. В сумме она составляет максимальный недельный объём для:

1-го класса - 20 часов 5-го класса - 31 час

2-го класса - 22 часа 6-го класса - 32 часа

3-го класса - 22 часа 7-го класса - 34 часа

4-го класса - 22 часа 8-го класса - 35 часов

9-го класса - 35 часов

10-го класса - 36 часов; 11-ого класса – 36 часов

На ступени начального общего образования часы регионального и школьного компонента отводятся на изучение:

во 2-м классе - 1 ч/нед. математики,

1 ч/нед. английский язык,

1 ч/нед. окружающий мир;

в 3-ем классе - 1 ч/нед. русского языка

Основы православной культуры в начальной школе проводятся за счёт кружковой работы, а в основной и средней (полной) школе - за счёт факультативных занятий.

В рамках курса "Физическая культура" в начальной школе выделено время на изучение ОБЖ, в том числе на изучение правил дорожного движения.

Во 2-4 классах оказываются дополнительные платные образовательные услуги по изучению английского языка.

На ступени основного общего образования часы регионального и школьного компонента отводятся на изучение:

в 5-ом классе 1ч./нед. литературы;

1 ч./нед. математики;

1 ч./нед. основ безопасности жизнедеятельности

в 6-ом классе 1 ч./нед. математики;

1 ч./нед. природоведения;

1 ч./нед. основ безопасности жизнедеятельности

в 7-ом классе 1 ч./нед. математики;

1 ч./нед. истории Московской области;

1 ч./нед. основ безопасности жизнедеятельности

в 8-ом классе 1 ч./нед. математики;

1 ч./нед. основ безопасности жизнедеятельности;

в 9-ом классе 1 ч./нед. математики;

1 ч./нед. основ безопасности жизнедеятельности.
В рамках курса "Основы безопасности жизнедеятельности" выделено время на изучение правил дорожного движения.

На ступени среднего (полного) образования часы регионального и школьного компонента отводятся на изучение:

в 10-ом классе 1 ч./нед. русского языка;

1 ч./нед. литературы;

1 ч./нед. информатики;

1 ч./нед. физики;

1 ч./нед. права;

1 ч./нед. основ безопасности жизнедеятельности.

В образовательной области "Технология" изучается предмет "Информационно-коммуникативные технологии".
Учебные программы, реализуемые в школе:

В начальной школе используются типовые программы, а также программы развивающего обучения:

Эльконина-Давыдова, "Экология и диалектика" Занкова.

В 2011-2012 учебном году 1-ый класс школы переходит на программу по требованиям ФГОС (Федерального государственного образовательного стандарта).

В основной и средней (полной) школе используются типовые программы.


8. Приоритетные цели и задачи развития школы, деятельность по их решению в отчетный период.

Цели:

  1. Активное участие школы в реализации Комплексной программы модернизации образования Московской области.

  2. Развитие школы, обеспечивающей широкую доступность качественного образования в образовательном пространстве региона.


Задачи:

  1. Совершенствование организационной структуры управления школой и образовательным процессом с привлечением органа государственно-общественного управления.

  2. Повышение качества образования и воспитания учащихся на основе внедрения в УВП инновационных технологий.

  3. Создание в школе целостной образовательной системы с эффективной критериальной моделью оценки качества образовательной деятельности.

  4. Совершенствование и внедрение новых информационных технологий, создание развитой информационной среды образовательного процесса на базе локальной сети с использованием ресурсов Интернета.

  5. Способствование установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями.

  6. Морально-нравственное воспитание личности, забота о здоровье учащихся.


Деятельность школы по решению стратегических задач в отчетный период:

1. Перейти в начальной школе на программу по ФГОС.

2. Разработана программа комплексной модернизации образования в соответствии с целями и задачами школы.

3. Создан орган государственно-общественного управления – Управляющий совет в целях совершенствования организационной структуры управления школой и образовательным процессом.

4. Разрабатывается многоуровневая система контроля качества образования.

5. Решение стратегических задач осуществляется по следующим направлениям:

- расширение развития системы образования детей старшего дошкольного возраста в рамках дополнительного образования;

- оптимизация нагрузки учащихся и расширение возможности дополнительного образования детей;

- внедрение новых образовательных технологий, обеспечивающих эффективную реализацию моделей непрерывного образования с использованием современных информационных и коммуникационных технологий.


9. Основные учебные результаты обучающихся и выпускников.


В 2011-2012 учебном году 6 выпускников основной школы 11класса сдавали экзамен по русскому языку и математике в форме ЕГЭ.


Экзамены по выбору


Выбранный предмет

Количество учащихся

Качество знаний

Обществознание

4





Все учащиеся 11 класса успешно сдали ЕГЭ


Анализ экзаменов по математике и русскому языку в 9-х классах за 2011– 2012 уч. год, сдававшихся в форме ГИА


Предмет

Кол-во

сдавав-ших

Кол-во уч-ся получивших

Кол-во выпускников получивших

«5»

«4»

«3»

«2»

Равную годовой

Выше

годовой

Ниже годовой

Алгебра

30

5

6

19

0

19

9

2

Русский яз.

30

4

12

14

0

21

4

5



Качество знаний по алгебре: – 79%

Качество знаний по русскому языку: - 53%


Сравнительный анализ качества знаний по итоговой аттестации учащихся 9-ых классов.


Предмет

2008-2009у.г.

2009-2010у.г.

2010-2011 у.г.

2011-2012 у.г.

Алгебра

12%

75%

52%

79%

Русский язык

31%

53%

75%

53%


Качество обученности по результатам ЕГЭ составило 100%.

Это обусловлено целевой подготовкой, проведенной администрацией школы и учителями в течение учебного года. Подготовка включала в себя:

  1. проведение консультаций и дополнительных занятий для учащихся 11-х классов;

  2. обеспечение учащихся литературой, нормативной базой и демоверсиями ЕГЭ;

  3. проведение предэкзаменационного тестирования по материалам ЕГЭ по математике, русскому языку, обществознанию, информатике и анализ его результатов;

  4. родительские собрания, МО учителей математики и информатики, русского языка и литературы, истории и обществознания посвященные организационным и методическим вопросам проведения ЕГЭ.

По итогам аттестации выпускников 9 класса – 2 отличника Фадеева Софья и Сусликов Павел. 11 класс закончила с золотой медалью Пронина Ирина.


Результаты промежуточной аттестации по классам

(анализ качества знаний, умений и навыков учащихся)









Данные результаты свидетельствуют о наличии большой группы резерва среди учащихся, с которыми требуется серьезная, дополнительная работа.


10. Результаты воспитания учащихся, достижения в сфере спорта, искусства и технических достижений

Создание в школе условий для успешной реализации личности учащихся в учебной и внеучебной деятельности, формирование опыта делового сотрудничества, побуждение к учебе позволяет учащимся нашей школы ежегодно занимать призовые места в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях разного уровня.

Педагогический коллектив направляет свои усилия на воспитание интеллектуальной личности ученика и в тоже время имеющей личностную и гражданскую позицию, способную воспринимать и понимать ценности мировой культуры, культурно-исторических эпох, имеющую опыт делового сотрудничества, толерантности, плюрализма; готовую к самоопределению и самореализации в современных условиях большого города, страны.


Итоги участия учащихся в олимпиадах и конкурсах различного уровня

80% учащихся приняли активное участие в школьных предметных олимпиадах и конкурсах. 15% - участвовали в районных олимпиадах и конкурсах, заняв 4 призовых места в олимпиадах и 7 – в конкурсах. Учащиеся заняли3 место в районной научно-практической конференции «Шаг в будущее»,

1-ое место в олимпиаде по литературе 9-ый класс, 1-ое место в конкурсе по литературе 6-ой класс.


11. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья

Большое внимание в школе уделяется пропаганде здорового образа жизни, применению здоровьесберегающих технологий.

За время обучения в школе у учащихся проявляются ранее скрытые заболевания или происходит ухудшение здоровья из-за учебной нагрузки как в школе, так и вне школы, умственных и психологических нагрузок, связанных с процессом обучения и взросления. Наша задача совместно с родителями и медицинскими работниками, школьной и районной службами сопровождения снизить влияние негативных факторов на здоровье наших общих детей.

В ходе медицинских осмотров учащихся администрация школы получает и анализирует информацию по основным направлениям заболеваний, что дает возможность планировать профилактические мероприятия, учитывать при составлении учебного плана школы, расписания уроков, кружков, дополнительных образовательных услуг. В режим работы школы включены «Дни здоровья», играми и соревнованиями на свежем воздухе.

В школе разработана программа сохранения здоровья учащихся МБОУ.

Цель – создание в школе условий, сохраняющих здоровье (физическое, психическое, социальное) субъектов образовательного процесса.

Основные направления:

1) сохранение физического здоровья субъектов образовательного процесса;

2) сохранение психического здоровья субъектов образовательного процесса;

3) социальная адаптация учащихся и учителей.

1.Все элементы профилактических и реабилитационных мероприятий распространяются на педагогов.

2.Комплекс мероприятий по проведению немедикаментозной терапии:

динамические паузы во время уроков;

лечебная физкультура;

ежегодная диспансеризация уч-ся и учителей;

беседы врачей с уч-ся и учителями;

выпуск санитарных бюллетеней;

Дни здоровья;

плановые прививки;

туристические походы.

3.Так как наш регион относится к числу неблагополучных по легочным заболеваниям, включаем следующие мероприятия:

контроль за режимом работы;

контроль за расписанием занятий;

контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм;

контроль за режимом проветривания;

контроль за световым режимом;

контроль за влажными уборками с использованием дез. средств;

контроль за состоянием учебной мебели и ее соответствию возрасту уч-ся;

контроль за учебно-трудовой нагрузкой школьников

4.Физическое развитие уч-ся:

проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий по общешкольному плану;

организация спортивных секций: баскетбол, волейбол, футбол, легкая атлетика, стритбол, лыжи.

5. Укрепление материально- технической базы для занятий спортом:

приобретение спортинвентаря: мячи, конь, тренажеры;

установка баскетбольных колец на спортплощадке;

6.Использование учебной и внеурочной деятельности с целью пропаганды здорового образа жизни:

проведение диктантов, изложений на заданную тему;

проведение конкурсов, агитбригад, брейн-рингов и т.д;

использование наглядной агитации.

В школе используются все имеющиеся возможности по сохранению физического здоровья уч-ся.


Схема №10. Состояние здоровья школьников









12. Социальная активность и социальное партнерство школы


Главной целью работы школы с общественностью является объединение усилий семьи и школы и координация совместной деятельности для успешного решения учебно-воспитательных задач, а также формирование единого воспитательного пространства: «Семья-Школа-Социум». Школа успешно сотрудничает с ОАО «ХИЗ», ГНУ ВНИИР Россельхозакадемии, ООО «Судокомплект», ОАО «Регупекс», ЗАО «Москабельмет», ЗАО «СкупХрапуново», ДК «Воровского», спортклуб поселка «Альтаир».

Разработана программа совместных действий с общественной организацией «Боевое братство», в состав которой входят бывшие ученики школы и учителя.

С 2011 года учащиеся школы влились во Всероссийское движение «Дети России против терроризма»


Социально значимыми мероприятиями и программами школы являются:

Программа «Цвети, Земля!»:

- День дерева, – уборка и благоустройство школьного сада, территории поселка Воровского, уход за цветниками, посадка деревьев и цветов, сбор макулатуры под девизом «Береги лес!»;

- День птиц – изготовление скворечников, кормушек;

Акция «Здоровая молодежь – будущее России» - День здоровья, товарищеские встречи по волейболу, баскетболу, турнир по настольному теннису, участие в конкурсе «Папа, мама, я – спортивная семья».

Акция «Айболит» - конкурс сочинений, реставрация учебников и книг, посещение библиотеки ДК пос. им. Воровского, знакомство с последними литературными новинками.

Программа «Доброе сердце» - оказание поддержки и безвозмездной помощи детским домам и больницам, сбор и передача частных пожертвований (игрушек, книг, тетрадей, ручек и др.).

Акция «Вахта памяти»:

- шефская помощь ветеранам труда и войны, инвалидам, поздравления с юбилейными датами, уход за мемориальными досками;

- общешкольные субботники по благоустройству территории школы, сквера Славы, аллеи ветеранов.

Программа «Мир без наркотиков»:

- конкурсы сочинений, рисунков и плакатов на заданную тему;

- регулярное анонимное тестирование учащихся;

- организация профилактических бесед с врачами амбулатории пос. им. Воровского и сотрудниками ГОМ;

- агитационные выступлении школьной агидбригады.


13. Основные сохраняющиеся проблемы школы

1. Программа «Одаренные дети» срабатывает не на всех ступенях обучения.

2.Не внедрена эффективная критериальная модель оценки качества обученности.

3. Не все учителя в полной мере владеют новыми информационными технологиями.

4. Материально-техническая база школы требует дополнительных инвестиций.


14. Основные направления развития школы в ближайшей перспективе

Педагогический коллектив школы, проанализировав результаты работы за 2011 - 2012 учебный год, поставил перед собой задачи реализации комплексной программы модернизации образовательной деятельности и определил направления развития школы:

  1. Повышение качества образования в интересах потребителей образовательных услуг.

  2. Воспитание гражданина приобретает особую значимость для России, которая находится на переходной стадии своего исторического развития.

Школьная Программа развития учреждения, направленная на реализацию современных ценностей воспитания и образования, включает образовательную деятельность, позволяющую школьникам и взрослым активно участвовать в жизни демократического общества, реализуя свои права и обязанности:

 умение реализовать свои права и свободы, не нарушая прав и свобод других граждан;

 способность к диалогу с властными структурами, с другими гражданами и их объединениями;

 наличие ответственности за свои поступки и свой выбор, понимание юридических и моральных обязанностей перед обществом и государством;

 критическое и преобразующее отношение к социальной действительности.

3. Создание условий для расширения значимых для учащихся личных достижений в различных областях деятельности и в первую очередь связанных с их профессиональными интересами.

4. Расширение спектра социального партнерства с учреждениями культуры, науки, искусства, общественными организациями.

5. Информатизация образовательного пространства школы.

6. Преобразование школьного пространства (безопасность, комфортность, эстетика).

7. Переход на школу профильного уровня.


Председатель

Управляющего совета Л.Ю.Елагина


Директор школы С.Ф.Ерёмин

Похожие:

2012 год г п. им. Воровского Общая характеристика школы iconПубличный доклад (отчёт) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы за 2011– 2012 учебный год
Общая характеристика учреждения 4
2012 год г п. им. Воровского Общая характеристика школы icon2011 – 2012 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения
Распоряжение Администрации Петрозаводского городского округа о назначении Николаевой Юлии Ивановны директором моу «Средняя школа...
2012 год г п. им. Воровского Общая характеристика школы iconОбщая характеристика школы
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Огудневской средней общеобразовательной школы деревни Огуднево Щелковского...
2012 год г п. им. Воровского Общая характеристика школы iconДоклад о деятельности моу шахунской сош №2 за 2011-2012 учебный год. Общая характеристика учреждения 1 Тип, вид, статус учреждения
Уважаемые обучающиеся, родители, гости, представители общественности, социальные партнеры
2012 год г п. им. Воровского Общая характеристика школы iconОбщая характеристика муниципального бюджетного образовательного учреждения Ярцевской средней общеобразовательной школы №6

2012 год г п. им. Воровского Общая характеристика школы iconДоклад раздел №1 Общая характеристика школы
№3 Условия обучения и организация безопасности учебно-воспитательного процесса
2012 год г п. им. Воровского Общая характеристика школы iconПубличный отчет за 2008-2009 учебный год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
2012 год г п. им. Воровского Общая характеристика школы iconДоклад (отчет) 2011-2012
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
2012 год г п. им. Воровского Общая характеристика школы iconДоклад Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №433 Курортного района Санкт-Петербурга за 2011 2012 учебный год
Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения (психологи, социальные педагоги и др.)
2012 год г п. им. Воровского Общая характеристика школы iconПриказ №84 от 01. 09. 12 План работы школы на 2012-2013 учебный год Принят решением
С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей контингента обучающихся школы, 2011-2012 учебный год стал...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница