Муниципальное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9»
Публичный отчет за второе полугодие 2010/2011 учебного года
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» Волжского района города Саратова Тип образовательного учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение Вид: Средняя общеобразовательная школа Юридический адрес: 410002, г. Саратов, ул. Соляная, д. 17. Телефон 23-06-71, 28-12-22. e-mail: school9.saratov@ mail.ru. web-site: http://www.school9.okis.ru.
Фактический адрес: 410002 г.Саратов. ул.Соляная . 17 (до школы можно доехать на троллейбусе №4 по ул. Чернышевской до остановки ул. «Московская» или маршрутным такси №42, 42К, 93, 95. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности в объеме начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования - А № 280767 от 06.05.2011 (бессрочно). Свидетельство о государственной аккредитации № 486 от 28.12.2010 г. Учредитель: администрация Волжского района муниципального образования «Город Саратов» Год постройки школьного здания: . 1936 год Проектная мощность - 450 п/м , число обучающихся (очной формы) – 335, заочной формы обучения - 165, 8. Согласно Уставу МОУ «СОШ № 9» и Лицензии образовательный процесс осуществляется в двух формах: очной и заочной. В 2010-2011учебном году в 20 классах - комплектах обучается 460 обучающихся: По очной формы обучения – 301 обучающихся По заочной форме обучения – 159 обучающихся 2 класса компенсирующего обучения. Средняя наполняемость классов – 23 человека. Учебный процесс организован в две смены: I смену обучаются классы очной формы обучения (14 классов – комплектов, из них – 2 класса компенсирующего обучения), – 301 чел. II смену - классы заочной формы обучения – (6 классов- комплектов), – 159 чел. Организационные условия осуществления образовательного процесса
| Первая ступень (1-4 классы) | Вторая ступень (5-9 классы) | Третья ступень (10-12 классы) | Нормативные условия | 1 | Учебная неделя | 6 дней Для 1 кл. – 5 дней | 6 дней | 6 дней | 2 | Начало уроков | 09.30 часов |
|
| 3. | Продолжитель-ность уроков | У 1-х классов в сентябре- октябре – 3 урока по 35 минут, с ноября – 4 урока по 35 минут, обучение без домашних заданий и бального оценивания знаний учащихся, во 2-4 классах – 4-5 уроков по 45 минут | 45 минут | 45 минут |
4 | Продолжитель-ность перемен | 10 - 15 минут | 10 - 20 минут | 10 - 20 минут |
5 | Кол-во обучающихся |
112 |
143 |
205 |
6 | Кол-во классов |
5 |
7 |
8 |
7 | Наполняемость классов |
22,4 |
20,4 |
25,6 |
8 | Начало дополни-тельного образования | С 14.00 | С 16.00 | С 16.00 |
9 | Продолжитель-ность учебного года | Два полугодия, 34 учебных недели для 2-11 классов, 33- для 1 классов. Каникулы - в соответствии с рекомендациями министерства образования области, в 1ом классе – дополнительные каникулы в феврале | Организационные условия | 1 | Формы организации учебного процесса | Классно – урочная система | Индивидуально-групповые занятия, внеурочные виды деятельности:… | Индивидуально-групповые занятия, занятия по элективным курсам, проектная деятельность, социальные практики, экскурсии, внеурочные виды деятельности:… | Индивидуально-групповые занятия, факультативы, занятия по элективным учебным предметам. проекты, социальные практики и пробы, исследовательская деятельность, экскурсии, дистанционная подготовка к экзаменам, консультации, внеурочные виды деятельности:… | 2 | Особенности организации пространственно- предметной среды | Школа располагается в одном здании | Оснащенность учебных кабинетов и лабораторий оборудованием в соответствии с современными требованиями составляет 52%. Уровень информатизации школы позволяет организовать дистанционное обучение старшеклассников. Имеется зал для занятий хореографией. | 3. | Организация дополнительного образования
| Направленность программ дополнительного образования | Театральное | Театральное | Социально-психологическое |
| Хоровое (вокальное) | Правовое | Проектная деятельность |
| Декоративно-прикладное | Эколого-краеведческое | Спортивное |
| Спортивное | Спортивное | Военно-спортивное |
| Хореографическое | Хореографическое |
|
| Техническое | Туристическое |
|
| За счёт дополнительных платных образовательных услуг |
|
|
|
| 4 | Образовательное пространство | Организация сетевого взаимодействия с учреждениями профессионального, дополнительного образования, учреждениями культуры и спорта, учреждениями в рамках оказания социальной помощи, учреждениями в рамках организации социальных практик и проб, другими общеобразовательными учреждениями Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» Педагогический институт ГОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского Институт Бизнеса и Делового Администрирования Саратовского Государственного Технического Университета «ИБиДА СГТУ» ГОУ СПО «Саратовский областной колледж искусств» детский клуб «Панацея» Дома детского творчества Волжского района детский клуб «Волжанка» МОУДОД «Дом детского творчества» библиотека №11 Волжского района библиотека-филиал № 1 МУК «ЦБС г. Саратова» МУК «Культурного центра им. П.А.Столыпина» Саратовский шахматный клуб МОУДОД «Дворец творчества детей и молодежи» ООО «Клуб любителей водных видов спорта Акватория» СРОО Цент боевых искусств «Золотой Дракон» Саратовская региональная общественная организация трезвости и здоровья Государственное учреждение «региональный центр комплексного социального обслуживания детей и молодежи «Молодежь плюс» Государственное учреждение Центр занятости населения Волжского района; ГАУ «Центр социального обслуживания населения Волжского района» ГОУ СПО «Саратовский колледж кулинарного искусства» ОГИБДД УВД по г. Саратову; ОМ № 1 в составе УВД по г. Саратову; ГУЗ «СГПНД»;
| 6. | Сотрудничество с родительской общественностью | 1. Предоставление родителям (законным представителям) возможность ознакомления (Устав школы): с ходом и содержанием образовательного процесса; оценками успеваемости обучающихся; режимом работы школы; основными направлениями работы педагогического коллектива; достижениями школы. 2. Привлечение родителей к сотрудничеству: работа управляющего совета работа родительского комитета школы и родительских комитетов класса 3. Организация родительского всеобуча по ступеням: |
|
|
| 4. Привлечение родителей к общешкольным и классным мероприятием. | Основными формами реализации образовательной программы являются классно-урочная деятельность. Для заочной формы обучения групповая и консультационная. . Учебные нагрузки обучающихся не превышают: - в начальной школе – 5 часов в день, 25 часов в неделю; - в основной школе – 6 часов в день, 35 часов в неделю; в старшей школе – 6 часов в день, 36 часов в неделю.
Очная форма обучения организована в 1 смену (начало занятий в 9.00), заочная – во вторую смену (начало занятий в 15.00).
Экспериментальная деятельность в образовательном учреждении за отчетный период: Основные направления: Введение с 01.09.2009 года новой системы оплаты труда - формирование поликультурных компетенций через систему социального партнерства в рамках программы «Апельсин»; - организация дистанционных форм обучения для заочной и иных инклюзивных форм обучения; - разработка методического комплекта пособий (в том числе и в электронном виде) для проведения зачетных занятий по всем образовательным предметам при организации заочной и иных инклюзивных форм обучения В школе был разработан и осуществляется проект «Академия веселых наук» по подготовке дошкольников к школе, ставший победителем областного конкурса проектов в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений. В школе функционируют 3 группы продленного дня.
2. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Школьное здание площадью - 2988,5кв.м Площадь пришкольного участка - 2609кв.м Количество учебных кабинетов – 24 Кабинет директора – 1 Кабинет завучей – 3 Кабинет психолога, логопеда – 1 Учительская - 1 Лаборантских - 2 Количество компьютерных классов: - 1. Наличие двух спортзалов площадью – 70 кв.м- большой, 50 кв.м – малый Раздевалки - 2 Наличие столовой (буфета), количество посадочных мест – 55 Актовый зал - 1 Библиотека – 1 (читальный зал) Медицинский кабинет – (процедурный кабинет и кабинет врача общей площадью – 26, 1 кв. м) Туалеты – 4 Мастерские - 2 (столярная, слесарная) Гардероб - 1 Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление нежилым помещением, расположенном по адресу : г.Саратов, ул. Соляная 17 (регистрационный номер 1036405004217) Поставщик школьного питания ООО «Венера-Эдем», директор С.А.Хиба Доля рабочих мест педагогов, оборудованных компьютерами – 23,25%.
Р Управляющий совет аздел 3. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
    
|