II. Характеристика внешней среды муниципального общеобразовательного учреждения




Скачать 47.51 Kb.
НазваниеII. Характеристика внешней среды муниципального общеобразовательного учреждения
страница1/3
Дата03.02.2016
Размер47.51 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3
Перечень основных показателей публичного доклада муниципального общеобразовательного учреждения Чернышенская средняя общеобразовательная школа Думиничского района.


  1. Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения.




1. Наименование МОУ в соответствии с Уставом

Муниципальное образовательное учреждение Чернышенская средняя общеобразовательная школа.

2. Учредитель

Администрация Муниципального района «Думиничский район»

3. Лицензия

А№101370 13.08.2003 центр по лицензированию Калужской области.

4. Срок прохождения аттестации

31.05.2005 № 826 Министерство образования, культуры и спорта Калужской области.

5. Свидетельство о государственной аккредитации

АА №080871 02.05.2006 Министерство образования, культуры и спорта Калужской области.

6. Режим работы

1 класс – пятидневная учебная неделя, 2-11 кл. – шестидневная учебная неделя, второй смены нет, средняя наполняемость классов- 6,09 чел.; продолжительность перемен 10 и 15 минут

7. Органы самоуправления

Совет школы, родительский комитет, Совет Дела, актив класса.



II. Характеристика внешней среды муниципального общеобразовательного учреждения.


Чернышенская средняя общеобразовательная школа является муниципальным учреждением муниципального района «Думиничский район» Калужской области.

Школа расположена на берегу живописной реки Жиздра в зоне лесного массива, как хвойного, так и смешанного. В 10 километрах находиться станция Думиничи по Московской – Киевской железной дороге, в 15 километрах от районного центра – Думиничи. Построена дорога федерального значения Думиничи – Чернышено – Ульяново.

В 1977году построено и пущено в эксплуатацию новое здание школы.

Здание школы типовое, двухэтажное, построено на средства Чернышенского лесокомбината.

На территории села Чернышено расположены: детский сад «Родничок», сельская библиотека, Дом культуры, почта, сберкасса, медицинский ФАП, магазины, ОАО Чернышенский лесокомбинат, АПК «Хотьково». Лесокомбинат принадлежит частному владельцу с лета 2006 года. В данный момент началась реконструкция цехов лесокомбината, наблюдается приток рабочей силы из районного центра и сел района.

В школе имеются 12 учебных кабинетов, компьютерный класс, мастерская, спортивный зал, библиотека, столовая, медицинский кабинет. Есть учебно – опытный участок, площадью 0,5 га.

Из числа кабинетов оборудован компьютерный класс. В нем размещены 6 компьютеров. Все компьютеры объединены в локальную сеть. Школьники имеют свободный доступ к Интернету. Ведется работа по формированию сайта, его обновлению

В 1972 году создана комната «Боевой Славы 324 ВДКСД», а в 1998 году комнате присвоен статус музея.

С 2000 года действует детская организация «Исток».

В 2001 году открыта музейная комната «Чернышенская слобода».

На территории села на 01.01.2007 года проживают 670 человек.

Динамика рождаемости за период с 2000 – 2005 гг.





Социальный статус семей обучающихся: полных – 37, неполных – 14, многодетных – 2, дети, имеющие опекунов – 1, семьи, воспитывающие детей – инвалидов – 1

Большинство родителей учащихся работают по месту жительства: АПК «Хотьково», Чернышенский лесокомбинат.



Коли-чество

семей

Коли-чество роди-

телей


Неполное

среднее образова-ние

Среднее

образо-вание

Среднее - профессиональное

образование

Среднее специальное образование

Высшее образова-ние


52




88


9%


32%


29%


22%


15%



Социально-педагогический комплекс.





Школа является победителем Приоритетного национального проекта «Образование» 2007 года.



  1. Показатели результатов работы муниципального общеобразовательного учреждения на основе внешней оценки.




  1. Профессиональная стратификация выпускников.




Сферы профессиональной деятельности

Количество учащихся по сферам деятельности в % от общего числа выпускников.




1994/1995

1995/1996

1996/1997

Промышленность

75%

20%

-

Образование

25%

-

25%

Другие сферы

-

60%

75%



2. Количественное соотношение выпускников муниципального общеобразовательного

учреждения, поступивших в вузы.



Вопросы

2002-2003

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

Бюджет

Договор

основа.

Бюджет

Договор

основа.

Бюджет

Договор

основа.

Бюджет

Договор

основа.

Бюджет

Договор

основа.

Количество выпускников поступивших в вузы своего региона, в % от общего числа выпускников

14,3










11,1

22,2




20

33,3

11,1

Количество выпускников, поступивших в вузы других регионов, в % от общего числа выпускников




























11,1

Количество выпускников, поступивших в вузы городов федерального значения (Москва, Санкт –Петербург_ в % от общего числа учеников

























11,1




Количество выпускников, поступивших в учреждения начального профессионального образования, в % от общего числа выпускников 9 класса.

15,3




37,5
















11,1




Количество выпускников, поступивших в учреждения среднего профессионального образования, в% от общего числа выпускников 9,11 классов.

10

5

35,7




18,2




42,9




14,3





Выпускники школы работают учителями.


3. Соотношение состава (содержания) профиля старшеклассников с профилем обучения, выбранным в вузе, учреждениях начального профессионального образования, среднего профессионального образования.


Профили муниципального общеобразовательного учреждения

Количество учащихся в % от общего числа выпускников, выбравших профессию в соответствии с содержанием того профиля обучения, которое было получено в муниципальном общеобразовательном учреждении.




2004-2005

2005-2006

2006-2007




нет

нет

нет


4. Результаты внешней оценки: ЕГЭ, инспекционных проверок, аттестации учреждения, срезовых работ, проводимых Отделом управления ОКСМ МР «Думиничский район».




Годы


Кол-во уч-ся на ступени начального общего образов. в %, обуч-ся на «хорошо» и «отлично»

Кол-во уч-ся на ступени основного общего образов. в %, обуч-ся на «хорошо» и «отлично»

Кол-во уч-ся на ступени среднего общего образов. в %, обуч-ся на «хорошо» и «отлично»




Русск. Яз.

Математ.

Русс. яз.

(изложение

Алгебра (экзамен)

Русс. яз.

ЕГЭ


Алгебра и нач.ан.

ЕГЭ


2005-2006

60

90







40

40

2006-2007

71,4

85,7

80

80

22,2

55,5

2007-2008

40

60

14,2

28,5

60

40




    1. Результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах различных уровней.




Виды конкурсов и олимпиад




На ступени начального общего образования




2005-2006

2006-2007

2007-2008




Участники

Победители

Призеры

Участники

Победители

Призеры

Участники

Победители

Призеры

«Остров Сокровищ»


























«Чародейка»


























«Марш парков – 2008»



























На ступени основного общего образования

Смотр – конкурс историко-патриотических музеев














I

место













Экологический марафон

«Помним и чтим».




























Конкурс на лучшую постановку работы на учебно – опытном участке.




























Краеведческие чтения













I место













«Остров Сокровищ»


























«Играй вместе с нами»



























Фотоконкурс «Не перестаем удивляться»



























Фотоконкурс «Праздник Победы глазами детей».






























«Путешествие в мир военной игры»



























Экологический марафон «Букет Победителю»



























Конкурс рисунков «Зеленая планета – 2008»



























Конкурс на лучшую постановку работы на учебно – опытном участке.




III место






















Краеведческие чтения
























I

место




На ступени среднего (полного) общего образования

«Остров сокровищ»



























Конкурс сочинений «Велика Россия…»



























Смотр – конкурс историко-патриотических музеев



























Человек в истории ХХ век.




























Олимпиады




























Литература




























Русский язык




























Математика



























История России























II

Обществознание



























География


























Немецкий язык



























Физика


























Химия




















Биология

VIII

I место





















Технология

IV

I место






I

II, III




I




ОБЖ















II, III










Физическая культура






II

VI место

I место










III

Биология


























География






II


















Краеведение











Iместо













Настольный теннис







II







II











Волейбол






















I




Баскетбол




I










III








III

Мини- Футбол





I










III








II

Районная спартакиада школьников







II







III











Легкоатлетическая эст. «Калужская верста»







II


















Военно-спортивная игра «Патриот»







II



















Военно-спортивная игра «Зарница»




























«Лучший спортивный класс»







III







III








III

Туристический слет школьников







III



















Гимнастика



























Зимнее многоборье
















III











«Хлудневская лыжня»



























Лыжные гонки
















III











Легкая атлетика
















III











Полиатлон
















III

















- районный уровень





- областной уровень

-
всероссийский уровень




6. Состояние здоровья школьников:



п/п

Заболевания

2004год

2005год

2006год

4

Анемия

3,4%

2,5%

2,5%

5

Болезни нервной системы

3,4%

5,1%

2,5%

6

Болезни глаз

18%

18%

17%

7

Болезни уха

7,9%

14%

12,5%

8

ОРВН

43%

41%

40%

9

Пневмония

4%

3,8%

3,7%

10

Бронхит

10%

14%

8,8%

11

Болезни органов пищеварения

20,2%

24%

13,8%

14

Нарушение осанки

27%

22,8%

22,3%

15

Сколиоз

19,7%

19,3 %

19 %

16

Плоскостопие

11,2%

11 %

11 %






п/п

Группы здоровья

2004год

2005год

2006год

1

I основная

6,7%

5,1%

7,8%

2

II подготовительная

69%

67%

60%

3

III специальная

21,3%

29,1%

22,5%



в) Укрепление здоровья учащихся:




2004-2005

2005-2006

2006-2007

1-4кл.

5-9 кл.

10-11

1-4кл.

5-9 кл

10-11

1-4кл.

5-9 кл

10-11

Количество часов в неделю, выделенных на предмет «Физическая культура»

1 кл.-2

2-4 кл-3 часа

3

3

1 кл.-2часа;

2-4кл-3 часа

3

3

1 кл.-2часа

2-4кл-3 часа

3

3


г) Охват учащихся горячим питанием.


Ступени обучения

Количество учащихся в % от общего числа школьников возрастной группы.

2004-2005

2005-2006 2006-2007

На ступени начального общего образования

100

100

100

На ступени основного общего образования

100

100

100

На ступени среднего (полного) образования

98,5

98,5

98,5


Организовано дополнительное питание за счет средств родителей.

д) Количественный показатель пищевых отходов в школьной столовой на одного школьника.




2004-2005

2005-2006

2006-2007

Показатели в %

1,2

1,3

1,25
  1   2   3

Похожие:

II. Характеристика внешней среды муниципального общеобразовательного учреждения iconII. Характеристика внешней среды муниципального общеобразовательного учреждения
Перечень основных показателей публичного доклада муниципального общеобразовательного учреждения Чернышенская средняя общеобразовательная...
II. Характеристика внешней среды муниципального общеобразовательного учреждения iconУстав муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Ревда от 24. 10. 2012г. №3455 «О создании муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
II. Характеристика внешней среды муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад (отчёт) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы за 2011– 2012 учебный год
Общая характеристика учреждения 4
II. Характеристика внешней среды муниципального общеобразовательного учреждения iconОбщая характеристика школы
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Огудневской средней общеобразовательной школы деревни Огуднево Щелковского...
II. Характеристика внешней среды муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения гимназии имени Карла Орфа с. Варны
II. Характеристика внешней среды муниципального общеобразовательного учреждения iconПрограмма развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Организационно-педагогическое обеспечение и характеристика учебно-воспитательного процесса
II. Характеристика внешней среды муниципального общеобразовательного учреждения iconО результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7
II. Характеристика внешней среды муниципального общеобразовательного учреждения iconПриказ №08/1 от «30» августа 2013 г. Учебный план муниципального казённого общеобразовательного учреждения Муниципального образования город Ирбит
При составлении учебного плана муниципального казённого общеобразовательного учреждения Муниципального образования город Ирбит «Средняя...
II. Характеристика внешней среды муниципального общеобразовательного учреждения iconПрограммы развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Боровое Брединского района Челябинской области
...
II. Характеристика внешней среды муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад содержит данные о содержании, условиях и результатах образовательной деятельности Муниципального общеобразовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница