Доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения




Скачать 45.15 Kb.
НазваниеДоклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения
страница1/2
Дата03.02.2016
Размер45.15 Kb.
ТипДоклад
  1   2
Публичный доклад

Общая характеристика общеобразовательного учреждения

МОУ «Октябрьская вечерняя (сменная) средняя общеобразовательная школа», Октябрьского района, Пермского края зарегистрирована администрацией Октябрьского района Пермской области (свидетельство № 263 от 18.02.1999 года) и имеет лицензию департамента образования и науки администрации Пермской области А № 097743 на право ведения образовательной деятельности по программам среднего (полного) общего образования (2. 3 ступени) от 24.05.2004 г.

С 1 сентября 2007 года юридический и фактический адрес муниципального образовательного учреждения: 617860 Пермский край, Октябрьский район, п. Октябрьский ул. Школьная, 5.

Школа арендует здание ОСОШ № 1. Занимает 2 этаж трехэтажного кирпичного здания. Школа имеет:

- 2 класса – кабинета, в том числе компьютерный класс с 12 компьютерами,

- лаборантскую,

- один административный кабинет (директорская),


Октябрьский район граничит со Сверд­ловской областью, Республикой Башкор­тостан и соседними районами Пермской области, его территорию разрезает двух­путная электрифицированная железно­дорожная колея Москва-Казань-Екатеринбург, а районный центр связан шос­сейными дорогами с Пермью и Чернуш­кой. Путевые магистрали становятся все более удобными, а значит, привлекатель­ными для транзитных отпускников из Тюмени, Нягани, Уренгоя и других мест.

Климат умеренно континентальный с холодной продолжительной и снежной зимой. Весной бывает прохладно, неред­ки заморозки и в первых числах июня и августа. Зато лето - теплое, с преоблада­нием ясной малооблачной погоды, с ко­роткими ливнями, редко затяжными дождями. Ночные температуры не опус­каются ниже 10 градусов. Осень - про­хладная, пасмурная, дождливая. Правда, она счастливо перемешивается с теплы­ми днями «бабьего лета», когда природа демонстрирует все буйство красок и от­тенков.

Район богат природными ресурсами, особенно нефтью. Первые разведочные скважины на территории начали бурить в конце 50-х годов. Усилиями разведчи­ков открыто несколько месторождений нефти и газа: Алтынновское, Белоусовское, Атерское, Курбатовское, Каменское, Казаковское, Дороховское, Токаревское, Солдатовское, Адилевское, Трифоновское, Иликовское, Мосинское. Общая добыча нефти составляет около 400 тысяч тонн в год при разведанных запасах до 50 млн. тонн.

Известны несколько месторождений доломитов и известняков. Одно из них - Чадское - находится юго-западнее же­лезнодорожной станции Чад. Для полу­чения строительных растворов пригод­ны открытые глины и песок.


Состав обучающихся


ВОЗРАСТ УЧАЩИХСЯ


2008-2009 уч. год


С 1992 и последние годы

(15 лет и моложе) - 8 чел.

1991 – 1990 гг.

(16 – 17 лет) 56 чел.

1989 – 1978 гг.

(18 – 29 лет) 48 чел.

1977 г. и ранее

(30 лет и старше) 23 чел.


На базе МОУ «Октябрьская вечерняя (сменная) средняя общеобразовательная школа» работают УКП:

- Щучье – Озерский, Тюшевской, Богородский, Алтынновский, Биявашский, Ишимовский по очно–заочной системе.

Школа работает в одну смену. Продолжительность урока – 40 минут. Скомплектовано 11 классов, в которых на начало 2008 – 2009 учебного года обучалось 135 учеников.

Обучение в школе ведется на основе Российской Федеральной программы трехуровневого образования:

II ступень (уровень) – 8-9 классы;

III ступень – 10-11 классы.


Структура управления ОУ, его органов самоуправления


ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ

Высшим органом управления школой является Управляющий Совет. Учителя – предметники объединены в методические объединения. С 2006 года в школе существует ученическая организация «ВеГа». В 2008 – 2009 уч. Году она была переименована в «Совет старшеклассников». В школе функционирует комиссия по охране труда. Работает социальный педагог. Принята единая форма накопления и оформления документации. Собирается электронная библиотека для обобщения материала по всем направлениям деятельности школы.

Административное управление осуществляет директор и его заместитель по учебной части и воспитательной работе. Основной функцией директора школы является координация работы всех участков образовательного процесса через Управляющий совет школы, педагогический совет, методический совет.

Заместитель директора, прежде всего, реализует оперативное управление образованием и воспитательным процессом и осуществляет мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.


СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЕ



Управляющий Совет Директор школы






Педагогический совет






Детское самоуправление




ЗАДАЧИ:

- создание условий для формирования базовых знаний учащихся второй и третей ступени образования.

- осуществление обучения и воспитания школьников с учетом современных требований к образовательному процессу;

- разработка и внедрение нового содержания образования в школе;

- формирование здорового образа жизни учащихся;

- развитие у учащихся нравственных качеств, национального самосознания, любви к родному краю;

- осуществление творческого подхода к работе и внедрение новых технологий в образовательный процесс учителями.


Условия осуществления образовательного процесса


-МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА


МОУ «Октябрьская вечерняя (сменная) средняя общеобразовательная школа» расположена в п. Октябрьский, Пермского края, в здании ОСОШ № 1. Вечерняя школа арендует 2 – й этаж кирпичного трехэтажного здания.

В школе 3 класса-кабинета. Оборудован кабинет информатики на 10 рабочих мест. Класс укомплектован компьютерами.

Школа арендует спортивный зал площадью 75 кв. м у администрации района. Оснащенность спортивным инвентарем удовлетворительная. Есть библиотечный фонд 2000 экземпляра, из них учебников 1200. тябрьский, Пермского края, в здании ОСОШ №1разовательная школа"

Оснащенность учебной базы:

  1. Аудиотехника – 1 шт.;

  2. Видеотехника – 1 шт.;

  3. Телевизор – 1 шт.;

  4. Источники бесперебойного питания – 6 шт.;

  5. Мультимедийный проектор – 1 шт.;

  6. Принтер лазерный – 3 шт.;

  7. Доска 2х створчатая – 1 шт.;

  8. Рабочее место ученика - 10 шт.;

  9. Столы – 40 шт.;

  10. Коммутатор – 1 шт.;

  11. Модем – 1 шт.;

  12. Экран – 1 шт.;

  13. Стол журнальный – 1 шт.;

  14. Кресло – 1 шт.;

  15. Диван – 1 шт.;

  16. Стулья – 39 шт.;

Учащиеся на 100 % обеспечены учебниками. Условия осуществления образовательного процесса соответствуют гигиеническим нормам.

-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ


СВЕДЕНИЯ О КАЧЕСТВЕННОМ СОСТАВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Количество

пед. работников - 52 чел.

Совместители -

45 чел.



ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ


В 2008 -2009 учебном году в МОУ «Октябрьская вечерняя (сменная) средняя общеобразовательная школа» работает: 52 учителей, их них постоянно работающих - 7 чел. (13,4%). 43 учителя имеют высшее образование и работают по специальности, 1 учитель обучается в Пермском государственном педагогическом университете, 2 учителя имеет звание «Отличник народного просвещения», 6 учителей имеет высшую квалификационную категорию.

100 % постоянно работающих учителей прошли курсы повышения квалификации.



Всего

Постоянно работает

Из них совме-

стителей

С высшим

образованием

Высшая квали-

фикационная категория

I квалифика

ционная категория

II квалифика-ционная категория

Некатегорийный разряд

52 чел.

7 чел.

(13,4%)


45 чел.

(86,5%)

43 чел.

(82,6%)

6 чел.

(11,5%)

27 чел.

(51,9%)

13 чел.

(25%)

6 чел.

(11,5%)

ПО СТАЖУ РАБОТЫ:

До 5 лет - 1 человек (1,9%);

С 5 до 10 лет – 6 человек (11,5%);

С 10 до 15 лет – 8 человека (15,3%);

Более 15 лет – 20 человек (38,4 %);

Более 25 лет – 18 человек (34,6%)

Из анализа полученных данных видно: 86,5 % учителей – совместители, но это не мешает коллективу стабильно функционировать, осуществляя квалифицированную образовательную деятельность.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ЦОРы.

МОУ «Октябрьская вечерняя (сменная) средняя общеобразовательная школа» разработала образовательную программу с элементами развития до 2010 года. Многие выкладки из которой включены в текст данного доклада.

Весной 2007 – 2008 уч. года школа получила пакет программного обеспечения из 56 дисков. Также школа в течение учебного года пополняла учебную базу дисками самостоятельно.

В медиатеке ЦИТа имеется собрание дисков по различным предметам, которыми учителя школы неоднократно пользовались при подготовке к урокам.

Учебный план ОУ. Режим обучения.


План работы школы на 2008 – 2009 учебный год


Задачи школы:

  1. создать благоприятные условия для обучения учащихся, сохранения их здоровья:

    • систематизировать работу по здоровьесбережению;

    • реализовать программу информатизации;

    • качественный состав преподавателей;

    • здоровый, теплый микроклимат в школьной среде.

  2. отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к деятельности учащихся;

  3. формировать у учащихся знания на уровне обязательного минимума по предметам;

  4. формировать у учащихся умения применять знания.




Раздел

Мероприятия

Ответственные




Август – Сентябрь




Система работы с пед. кадрами

-подготовка к новому учебному году;

- Спланировать работу МО классных руководителей.

  1. Тарификация учителей школы.

  2. Инструктивно – методическое совещание на тему «организация учебно – воспитательного процесса в 2008 – 2009 учебном году».

  3. Собеседование с учителями на тему «Программно – методическое обеспечение по предмету. Обеспечение учебниками и соответствие их программам».

  4. Заседание МО (организационное). Планирование и организация методической деятельности. Планирование и организация воспитательной деятельности.

  5. Составление графика аттестации учителей на новый учебный год.

  6. График обучения учителей на курсах повышения квалификации.

  7. Совещание при директоре «Результаты паспортизации учебных кабинетов».

Директор

Директор,

Завуч


Завуч


Завуч


Завуч


Завуч


Директор


Система работы с учащимися

  1. Прием заявлений.

  2. Линейка «День Знаний».

  3. Комплектование классов.

  4. Комплектование кружков и других объединений по интересам.

  5. Заседание ученической организации «Великая Галактика». Утверждение плана работы.

  6. Конкурс «Лучший ученик года».

  7. Создать совет профилактики, спланировать его работу.

  8. Спортивные кружки

Директор

Организатор

Директор

Завуч


Завуч


Завуч

Соц. педагог


Физрук (тренер)

Система работы с родителями

  1. Заключение договоров с родителями вновь прибывших учащихся.

  2. Создание родительского комитета и выбор кандидатур в управляющий совет школы.

Директор


Директор, завуч, родители

Система внутришкольного контроля. Регулирование пед. процессов в школе

  1. Проверка обеспеченности учащихся учебниками.

  2. Проверка тематических планов, программ, соответствие их учебникам.

  3. Проверка планов воспитательной работы, планов самообразования, графика контрольных, практических и лабораторных работ.

  4. Проверка готовности кабинетов к началу учебного года.

  5. Проверка тетрадей учащихся (наличие на начало учебного года).

  6. Проверка знаний учащихся на начало учебного года.

Библиотекарь

Завуч

Завуч


Завуч


Директор, Завуч


Завуч


Завуч


Организационно – педагогическая и материально – финансовая деятельность

  1. Корректировка и утверждение учебного плана (ввести в учебный план Граждановедение, ОБЖ).

  2. Профильное обучение: автодело (Щ – Озерский УКП, Тюшевской УКП.) Организовать преподавание автодела в Тюинском и Богородском УКП.

  3. Составление расписания уроков.

  4. Оформление личных дел учащихся и учителей.

  5. Выдача и оформление классных журналов.

  6. Паспортизация учебных кабинетов.

  7. Планирование работы МО и внеурочных мероприятий.

  8. Изучение состояния здоровья детей, составление личных карт учащихся с целью осуществления индивидуального подхода к учащимся.

  9. Комплектование классов и распределение кабинетов.

  10. Выборы состава Управляющего Совета и утверждение плана работы УС, утверждение положения УС.

Директор, завуч


Завуч


Директор

Завуч

Директор


Завуч


Завуч, соц. педагог


Директор, завуч


Директор, завуч


Директор


Администрация




Октябрь




Система работы с пед. кадрами

  1. Совещание при директоре «Организация учебно – воспитательной деятельности с учетом результатов проверки знаний учащихся на начало учебного года. Система мер по коррекции степени обученности».

  2. Заседание МО (по плану работы МО).

  3. Совещание при директоре:

    • «Состояние дополнительного образования в школе»;

    • «Техника безопасности на уроках биологии, химии, физики, физкультуры, на внеклассных мероприятиях».

  4. Методическая встреча «Организация работы с трудными детьми».

  5. Работа по программе « Образование и здоровье»

Директор, завуч


Завуч

Директор


Директор


Завуч


Завуч

Система работы с учащимися

  1. День учителя- общешкольный праздник

  2. Анкетирование, тестирование, собеседование с учащимися с целью выявления личностных качеств учащихся.

  3. Занятия соц. педагога

  4. Неделя здоровья

  5. Практические занятия (эвакуация в экстренных случаях)

  6. Осенний бал

  7. Реализация программы «Школа без табака»

Завуч

Завуч


Соц. педагог

Физрук

Завуч


Соц. педагог

Соц. педагог

Система работы с родителями

  1. Оформление рабочего стенда «Школа и родители»

  2. Индивидуальные встречи с родителями

  3. Анкетирование с целью выявления личности качеств уч-ся.

Завуч по воспит. Работе

Кл. рук-ли


Соц. педагог

Система внутришкольного контроля. Регулирование пед. процессов в школе

  1. Подведение итогов недели здоровья

  2. Проверка техники чтения уч-ся

  3. Работа с одаренными детьми (качество и своевременность подготовки к олимпиадам)

  4. Работа с учащимися «группы риска» (проверка работы учителей по предупреждению неуспеваемости)

  5. Посещение уроков

Цель: качество знаний учащихся на начало учебного года

Завуч

Завуч

Завуч


Завуч,

соц. педагог


Завуч

Организационно – педагогическая и материально – финансовая деятельность

  1. Оценка состояния выполнения в школе санитарно – гигиенических требований

  2. Оформление документации по охране труда, пожарной безопасности

  3. Оценка состояния выполнения в школе здоровьесберегающего принципа

  4. Реализация программы информатизации

Директор, завуч


Директор,завуч

Директор, завуч




Ноябрь




Система работы с пед. кадрами

  1. Заседание МО (по плану работы)

  2. Собеседование с учителями по организации подготовки учащихся к олимпиадам.

  3. Пед. совет на тему «Формирование познавательной мотивации школьников»

  4. Совещание при директоре «Выполнение должностных инструкций». Организация работы в школе по охране труда и пожарной безопасности

  5. Заседание МО и кл. рук-лей

  6. Заседание Совета профилактики

Завуч

Завуч


Завуч


Директор


Рук-ли МО

Соц. педагог

Система работы с учащимися

  1. Лекция из цикла «Здоровый образ жизни»




  1. Занятие психолога. Программа «Юность»

  2. Неделя математики

  3. Диагностика мотивации уч-ся 9-11 классов.

  4. Сбор материала для школьного мини-музея (культура татарского и русского народов)

Зав. по восп. Работе

Психолог

У-ль математ.

Завуч

Кл. рук-ли

Система работы с родителями

  1. Общешкольное род. собрание «Как помочь детям учиться?»

  2. Индивид. встречи с родителями

Завуч


Кл. рук-ли

Система внутришкольного контроля. Регулирование пед. процессов в школе

  1. Открытый урок математики

  2. Контроль за посещаемостью и качеством знаний учащихся.

  3. Проверка классных журналов. Качество выполнения программ. Наполняемость оценок. Качество знаний учащихся. Посещаемость.

  4. Посещение уроков.

Уч-ль математ.

Завуч


Завуч


Завуч

Организационно – педагогическая и материально – финансовая деятельность

  1. Смотр учебных кабинетов.

  2. Производственное совещание при директоре (итоги смотра учебных кабинетов, итоги внутришкольного контроля).

  3. Инвентаризация школьного имущества.

Директор

Директор


Директор




Декабрь




Система работы с пед. кадрами

  1. Посещение районных МО.

  2. Совещание с психологом (итоги анкетирования, тестирования учащихся, выявление личностных качеств учащихся)

  3. Взаимопосещение уроков.

  4. Круглый стол по наболевшим вопросам за I полугодие: «Проблемы организации учебно – воспитательного процесса по очно – заочной системе обучения в вечерней школе».

  5. Работа по подготовке учащихся к олимпиадам.

Завуч

Психолог


Директор, завуч


Директор, завуч

Система работы с учащимися

  1. Неделя русского языка.




  1. Подготовка и проведение новогоднего праздника.

  2. Заседание магистров «Великой Галактики».

  3. Участие в школьных, районных олимпиадах.




  1. Занятия психолога. Программа «Юность».

Учитель рус.яз. и литературы

Зам по УВР


Зам по УВР

Учителя – предметники

Психолог

Система работы с родителями

  1. Заседание родительского комитета «Итоги успеваемости. Проведение новогоднего праздника».

  2. Индивидуальное консультирование родителей по результатам диагностики учащихся.

Завуч


Психолог

Система внутришкольного контроля. Регулирование пед. процессов в школе

  1. Проверка ЗУН учащихся.

  2. Проверка классных журналов: результаты итоговой аттестации учащихся за I полугодие, прохождение программ.

  3. Открытый урок русского языка.

  4. Проверка тематических планов, планов воспитательной работы. (Цель: выполнение запланированного материала).

  5. Совещание при директоре: «Итоги комплексной проверки 9 класса».

Завуч

Завуч


Филолог

Завуч


Завуч


Организационно – педагогическая и материально – финансовая деятельность

  1. Педсовет: «Итоги посещаемости и успеваемости за I полугодие». План работы на каникулы.

  2. Совещание при директоре: «Состояние здоровья учащихся, меры по созданию здоровьесберегающих условий».

  3. Отчет психолога о состоянии работы с детьми, находящимися в социально – опасном положении.

  4. Генеральная уборка классов.

Директор, завуч


Директор


Психолог


Кл.рук-ли




Январь




Система работы с пед. кадрами

  1. Собеседование с учителями и классными руководителями на тему: «Проблемы работы с неуспевающими и трудными детьми».

  2. Отчеты учителей по разделам:

- успеваемость, качество знаний по предметам;

- работа с трудными и одаренными детьми;

- индивидуальная работа с детьми.

  1. Обновление стенда «В помощь учителю».

Директор


Завуч


Завуч

Система работы с учащимися

  1. Практическое занятие по ГО и пожарной безопасности.

  2. Внеклассное мероприятие «Рождество Христово».

  3. Подготовительная работа по выбору предметов, по которым учащиеся 9, 11 классов будут сдавать экзамены.

Завуч


Зам по УВР


Завуч, кл.рук-ли


Система работы с родителями

  1. Индивидуальные беседы классных руководителей.

  2. Обновление стенда «Школа и родители».

Кл.рук-ли

Система внутришкольного контроля. Регулирование пед. процессов в школе

  1. Проверка работы УКП.

  2. Проверка тетрадей для контрольных работ (соблюдение единых требований к проведению контрольных проверок, проверка с учетом индивидуальных особенностей).

Директор

Завуч


Организационно – педагогическая и материально – финансовая деятельность

  1. Заседание Управляющего Совета (по плану работы Совета).

  2. Совещание при директоре: «Итоги проверки работы УКП. Результаты работы с неуспевающими и трудными детьми».

Директор


Директор




Февраль




Система работы с пед. кадрами

  1. Участие в районных МО.

  2. Заседание ШМО (по плану работы МО).

  3. Совещание при директоре: «Организация итоговой аттестации в 2007 – 2008 учебном году.

  4. Заседание МО классных руководителей.

Завуч

Завуч

Директор


Рук-ли МО

Система работы с учащимися

  1. «День Защитника Отечества».

  2. День Святого Валентина.

  3. Пополнение страничек альбома «Наши солдаты».

  4. Предметная неделя «Правоведения».

  5. Занятия из цикла «Здоровый образ жизни».

  6. Заседание магистров «Великой Галактики».

Зам по УВР

Зам по УВР

Зам по УВР


Учитель

Зам по УВР

Зам по УВР

Система работы с родителями

  1. Заседание родительского комитета (по плану работы).

  2. Родительское собрание учащихся 9, 11 классов: «Скоро экзамены».

Директор


Завуч


Система внутришкольного контроля. Регулирование пед. процессов в школе

  1. Открытый урок «Правоведения».

  2. Комплексная проверка 11 класса (Цель: качество знаний, качество подготовленности к экзаменам).

  3. Тестирование учащихся.

  4. Посещение уроков.

Учитель

Завуч


Завуч

Завуч

Организационно – педагогическая и материально – финансовая деятельность

  1. Совещание при директоре: «Итоги внутришкольного контроля. Организация и результативность работы школьной библиотеки».

  2. Педсовет: «Компьютер и современный урок»

Директор


Завуч




Март




Система работы с пед. кадрами

  1. Психологический семинар «Как помочь учащимся успешно подготовиться к экзаменам».

  2. Заседание МО (по плану).

  3. Взаимопосещение уроков.

  4. Знакомство с экзаменационной документацией.

Психолог


Завуч

Завуч

Завуч


Система работы с учащимися

  1. Культура русского народа (Масленица).

  2. Неделя химии и биологии.

  3. Праздник «А ну-ка, девушки!»

  4. Интеллектуальная игра «Умники и умницы».

  5. Занятия психолога.

Учитель

Учитель

Зам по УВР

Зам по УВР

Психолог

Система работы с родителями

  1. Обновление уголка «Семья и школа».

  2. Знакомство родителей с расписанием экзаменов.

Зам по УВР

Кл.рук-ли

Система внутришкольного контроля. Регулирование пед. процессов в школе

  1. Открытый урок химии.

  2. Проверка классных журналов «Качество устного опроса учащихся. Организация повторения и подготовки к экзаменам».

  1. Проверка качества ЗУН учащихся.

  2. Проверка подготовки билетов и приложений к экзаменам.

Учитель

Завуч


Завуч

Завуч


Организационно – педагогическая и материально – финансовая деятельность

  1. Результаты подготовки документации к экзаменам (билеты, приложения).

  2. Оформление уголка «Скоро экзамены».

  3. Совещание при завуче:

- анализ проверки качества ЗУН учащихся;

- анализ посещения уроков;

- итоги классно – обобщающего контроля 11 класса;

- коррекция плана работы на апрель, май;

- итоги контроля проверки журналов;

- организация подготовки к экзаменам.

Завуч


Завуч

Завуч





Апрель




Система работы с пед. кадрами

  1. Подведение итогов курсовой подготовки и аттестации учителей за год.

  2. Педагогический консилиум по 9, 11 классам (администрация, учителя, кл.рук-ли, психолог).

  3. Заседание МО классных руководителей.

Завуч


Директор, завуч


Рук-ли МО

Система работы с учащимися

  1. Неделя географии.

  2. Психологическая встреча с учащимися 9, 11 классов на тему: «Саморегуляция в период подготовки и сдачи экзаменов. Режим дня выпускников».

  3. День «Смеха».

  4. Воспоминания о Ленине.

  5. Оформление стенда «Куда пойти учиться?»

  6. Заседание магистров «Великой Галактики».

Учитель

Психолог


Зам по УВР

Зам по УВР

Кл.рук-ли

Зам по УВР

Система работы с родителями

  1. Родительское собрание «Как помочь детям во время подготовки и сдачи экзаменов. Знакомство с «Положением об итоговой аттестации 9, 11 классов».

  2. Заседание родительского комитета (по плану).

Завуч


Директор, завуч

Система внутришкольного контроля. Регулирование пед. процессов в школе

  1. Проверка классных журналов. Цель: качество выполнения программ по учебным предметам. Корректировка расписания уроков.

  2. Посещение уроков. Цель: организация повторения и подготовки к экзаменам.

  3. Проверка тетрадей учащихся.

Завуч


Директор, завуч


Завуч

Организационно – педагогическая и материально – финансовая деятельность

  1. Совещание при директоре:

- результаты проверки прохождения программ;

- состояние подготовки учащихся и учителей к экзаменам.

  1. Приказ директора «Об итоговой аттестации».

  2. Составление расписания экзаменов и консультаций.

  3. Продолжение оформления стенда «Скоро экзамены».

  4. Заседание Управляющего Совета.

Директор


Директор

Завуч


Завуч


Директор




Май




Система работы с пед. кадрами

  1. Малый педсовет «Предварительные итоги успеваемости. Организация подготовки к экзаменам».

  2. Педсовет «О завершении учебного года. Об итогах успеваемости. Допуске учащихся 9, 11 классов к экзаменам и переводе учащихся 8, 10 классов».

  3. Заседание МО «Анализ работы МО за 2007 – 2008 учебный год».

  4. Заседание МО классных руководителей. Анализ воспитательной работы за 2007 – 2008 учебный год.

  5. Производственное совещание «Итоги организации работы педагогического коллектива за год».

  6. Анализ планов самообразования.

Директор, завуч


Директор


Завуч


Зав МО


Директор


Директор

Система работы с учащимися

  1. Неделя здоровья.

  2. Праздник последнего звонка.

  3. Консультации, подготовка к экзаменам.

  4. Подведение итогов успеваемости учащихся 8, 10 классов.

  5. Поход по родному краю.

Учитель

Кл.рук-ли

Кл.рук-ли

Завуч


Зам по УВР

Система работы с родителями

  1. Индивидуальные беседы.

Кл.рук-ли


Система внутришкольного контроля. Регулирование пед. процессов в школе

  1. Проверка классных журналов. Цель: результаты аттестации учащихся.

  2. Предэкзаменационные контрольные работы по предметам. Цель: определение качества ЗУН, степени готовности учащихся к экзаменам.

  3. Проверка тематических планов воспитательной работы, планов самообразования. Цель: выполняемость запланированной работы.

Завуч


Завуч


Завуч


Организационно – педагогическая и материально – финансовая деятельность

  1. Отчеты учителей и классных руководителей по образовательной, воспитательной деятельностям, по самообразованию. Отчет социального педагога.

  2. Отчет директора и завуча «Учебно – воспитательная деятельность школы за 2007 – 2008 учебный год».

Кл.рук-ли


Директор, завуч




Июнь




Организационно – педагогическая и материально – финансовая деятельность

Совещание при директоре:

- итоги экзаменов;

- выявление проблем и трудностей;

- обсуждение планов работы на 2009 – 2010 учебный год;

- трудоустройство учащихся.

Директор, завуч

СЕТКА ЧАСОВ

по очной форме обучения.



Предмет

9 класс

1.

Русский язык

3

2.

Литература

3

3.

Математика

5

4.

Биология

2

5.

Физика

2

6.

Химия

2

7.

Обществознание

1

8.

История

2

9.

География

2

10.

Физкультура

1

11.

Этика и психология

-

12.

Астрономия

-

13.

Информатика

1

14.

Черчение

1

15.

Культура

1




Итого

26 часов



по заочной форме обучения.



Учебные предметы

10 -11 класс

11 – 12 класс

1.

Русский язык

1

1

2.

Литература

3

3

3.

История

2

2

4.

Обществознание

1

1

5.

Математика

4

4

6.

География

2

-

7.

Биология

2

2

8.

Физика

2

2

9.

Химия

2

2

10.

Физкультура

1

1

11.

Этика и психология

-

1

12.

Астрономия

-

1

13.

Информатика

1

1




Итого

21 час

21 час



РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ

Занятия начинаются в 13.00. Продолжительность урока 40 минут. Перемены между уроками 10 минут.

  1   2

Похожие:

Доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад (отчёт) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы за 2011– 2012 учебный год
Общая характеристика учреждения 4
Доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconДоклад (отчет) 2011-2012
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconДоклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
Доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения
Полное официальное наименование учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Металлурговская средняя общеобразовательная...
Доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет за 2008-2009 учебный год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет за второе полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» Волжского района...
Доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет За первое полугодие 2011/2012 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» Волжского района...
Доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconДоклад о деятельности моу шахунской сош №2 за 2011-2012 учебный год. Общая характеристика учреждения 1 Тип, вид, статус учреждения
Уважаемые обучающиеся, родители, гости, представители общественности, социальные партнеры
Доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconДоклад общая характеристика образовательного учреждения
Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Волковская средняя общеобразовательная школа
Доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconОбщая характеристика школы
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Огудневской средней общеобразовательной школы деревни Огуднево Щелковского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница