Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40»




НазваниеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40»
страница1/8
Дата03.02.2016
Размер5.87 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №40»




РАССМОТРЕНА


на заседании МО учителей обществоведческого цикла

протокол

от «__» июня 2012г. № ___


СОГЛАСОВАНА


заместитель директора

МБОУ «СОШ №40»

_______ (подпись)

РАССМОТРЕНА


на заседании педагогического совета

протокол

от «29» августа 2012 г. № 1


УТВЕРЖДЕНА


Приказом МБОУ

«СОШ №40»


от «29» августа 2012г. №___



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «История России с древнейших времён до конца XIX века» «Всеобщая история» 10 «Д» класс (базовый уровень) Составила: Кравцова В.А.


Старый Оскол

2012

Пояснительная записка.

(к рабочей программе по истории, 10 класс)

Рабочая программа по истории для 10 класса составлена в соответствии с Федеральным Государствен­ным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования по истории МО РФ 2004 года и авторских программ «История России с древнейших времен до конца 19 века. 10 класс». Сахаров А.Н., Боханов А.Н., Козленко С.И. М. «Русское слово» 2008г., программы курса и тематическое планирование к учебнику. 10 класс. Н.В. Загладин. М. «Русское слово» 2008г.

Программа рассчитана на 70 часов, 2 часа в неделю (46 часов – по истории России и 24 часа по всеобщей истории, т.е. 1,3 и 0,7)


Цель:

Показать обучающимся основные линии исторического движения к современному миру, связь с современностью, историческое насле­дие России в дне сегодняшнем. Более глубокое ознакомление с социокультурным опытом человечества, исторически сложившимися мировоззренческими системами, ролью России во всемирно-историческом процессе, формирование у учащихся способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира.


Задачи:

  • воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этно-национальных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин;

  • развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;

  • освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе;

  • овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

  • формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.


Перечень учебно-методического комплекта:


«Программа курса История России с древнейших времен до конца 19 века.10 класс». М. Русское слово.2008г

Учебник: А.Н.Сахаров, А.Н.Боханов. История России с древнейших времён до конца XIX века. М., Русское слово. 2008г. В двух книгах - М.: ООО «ТИД «Русское слово», 2008. «Программа курса и тематическое планирование к учебнику. 10 класс». Н.В. Загладин.

М. «Русское слово» 2008г.

Учебник: Загладин Н.В., Симония Н.А. Всеобщая история. 10 кл. Русское слово. 2008.


Приемы, методы и формы организации учебного процесса включают разнообразные виды самостоятельной работы: составление плана, сравнительных таблиц, работа с учебником, подготовка сообщений, написание сочинений, решение и составление познавательных задач, работа с документами, школьная лекция, семинарское занятие с использованием документов учебника и привлечённых дополнительных материалов из хрестоматий и других источников, уроки-практикумы на основе вопросов и заданий, данных как внутри и после текста параграфа, так и заданий, ориентированных на вторую и третью часть ЕГЭ, написание сочинений-эссе.

Основной формой промежуточного и итогового контроля является тестирование.

Оценка знаний предполагает учет индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы в классе. Критерии оценки по истории являются следующие за устные ответы:

Оценка «5» - материал усвоен в полном объеме, изложение логично, основные умения сформированы и устойчивы, выводы и обобщения точны и связаны с современной действительностью.

Оценка «4» - в усвоении материала незначительные пробелы, изложение недостаточно систематизированное, отдельные умения недостаточно устойчивы, в выводах и обобщениях имеются некоторые неточности.

Оценка «3» - в усвоении материала имеются пробелы, он излагается не систематизировано, отдельные умения недостаточно сформулированы, выводы и обобщения аргументированы слабо, в них допускаются ошибки.

Оценка «2» - основное содержание материала не усвоено, выводов и обобщений нет.

За письменные работы:

Оценка "5" - 81-100% выполненных заданий

Оценка "4" - 61-80%

Оценка "3" - 41-60%


  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40» iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 им. В. Я. Клименкова Секция естествознания Вклад учёных-химиков
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 им. В. Я. Клименкова
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40» iconПубличный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2012 год
«О внесении изменений в Устав» от 22. 11. 2011г. №112 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40» iconДоклад мбоу«Искитимская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Искитимская средняя общеобразовательная школа» была открыта в 1975 году
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40» iconДоклад мбоу покатеевская средняя общеобразовательная школа за 2009 2010 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Покатеевская средняя общеобразовательная школа расположена по адресу 663765...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40» iconПротокол №13
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «средняя общеобразовательная школа №8 г. Волхова»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40» iconТема проекта
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №12»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40» iconЕ. В. Севидова Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13», г. Новокузнецк Будущее школы определяется не президентом…
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13», г. Новокузнецк
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40» iconПояснительная записка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кочетовская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40» iconЭликсир жизни
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Петропавловка»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 реферат по биологии чипсы
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница