Техническое задание согласовано: Заместитель председателя комиссии: Заместитель директора спб гку «Жилищное агентство Василеостровского района Санкт-Петербурга»




Скачать 45.36 Kb.
НазваниеТехническое задание согласовано: Заместитель председателя комиссии: Заместитель директора спб гку «Жилищное агентство Василеостровского района Санкт-Петербурга»
страница1/38
Дата03.02.2016
Размер45.36 Kb.
ТипТехническое задание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38




АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА





УТВЕРЖДАЮ:




Первый заместитель

Главы администрации

Василеостровского района


__________ О.Е.Фадеенко

“____” _________ 2012 г


ТОМ 3


документации

для проведения ОТКРЫТОГО конкурса

на право заключения ДОГОВОРА

на выполнение РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, ФИНАНСИРУЕМЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ НА ДОЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ






СОГЛАСОВАНО:




Заместитель председателя комиссии: Заместитель директора СПб ГКУ «Жилищное агентство Василеостровского района Санкт-Петербурга»

_____________Н.В. Уколкина «___» __________2012 г.





Директор СПб ГКУ «Жилищное агентство Василеостровского района Санкт-Петербурга»


_____________М.И.Титов «___» __________2012 г.



Раздел 1. Общие требования


1. Предмет конкурса, лимит финансирования договора.


1.1. Предметом настоящего конкурса является право заключения договора на выполнение работ по замене лифтового оборудования многоквартирных домов Василеостровского района Санкт-Петербурга.

1.2. Лимит финансирования выполнения работ по замене лифтового оборудования 15 592 950,30 руб.

лота

Наименова

ние работ

Адрес

Управляющая компания

Объем выполнен ных работ в натуральном выражении (лифт)

Лимит финансирования, общая сумма по лоту (руб)

Источник финансирования

За счет средств Фонда содействия реформирования ЖКХ (руб.)

За счет бюджета субъекта Российской Федерации (руб.)

Средства ЖСК

(руб.)

1

Замена лифтового оборудования

ул. Кораблестрои

телей, д.23, корп. 2, литера А.

ЖСК №558

4 лифта

(рег.№ 46893,

46894,

46897,

46895)

8 200 540, 00

3 895 256,5

3 895 256,5

410 027,00

2

Замена лифтового оборудования

ул. Нахимова дом 5 корп.3, литера А

ЖСК №954

2 лифта (рег. № 05934,

05933)

5 465 260, 00

2 595 998,5

2 595 998,5

273 263,00

3

Замена лифтового оборудования

ул. Нахимова дом 6, литера В

ЖСК «Шахтер-2»

1 лифт

(рег. № 27106)

1 927 150,30

915 396,15

915 396,15

96 358,00




ИТОГО







7 лифтов

15 592 950,30

7 406 651,15

7 406 651,15

779 648,00


2. Цели и правовое основание для выполнения работ

2.1. Целью данной закупки является: выполнение работ по замене лифтового оборудования многоквартирных домов Василеостровского района Санкт-Петербурга.

2.2. Основанием для выполнения работ является региональная адресная программа капитального ремонта многоквартирных домов Василеостровского района на 2012 год.


3. Источник финансирования работ

3.1. Источник финансирования – средства в форме субсидий:

-  Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, целевая статья 0980101.

-  за счёт бюджета Санкт-Петербурга, в пределах средств, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 26.10.2011. № 658-120 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», целевая статья 0980201.

- средства Заказчика в размере, предусмотренном Федеральным законом и утверждённом решением общего собрания собственников помещений многоквартирных домов, составляющем не менее 5% от общей стоимости по Договору.

4. Форма, сроки и порядок оплаты выполнения работ

4.1. Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными ассигнованиями.

4.2. Оплата за фактически выполненные работы по договору будет осуществляться исходя из стоимости, определяемой в соответствии с договором, но не более стоимости, указанной в договоре.

4.3. Заказчик, при наличии в своем распоряжении выделенных ассигнований, производит оплату выполненных работ Подрядчику путём перечисления средств, в соответствии с предъявленными Подрядчиком счетом-фактурой и актами КС-2 и КС-3, после подписания сторонами по договору акта приемки выполненных работ, утвержденного решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного кооператива, либо собственников помещений в многоквартирном доме управляющей организации.

4.4. В случае выявления Заказчиком несоответствия сведений об объемах, содержании и стоимости работ, отраженных в КС-3 и КС-2 фактически выполненным работам и их стоимости, определенной договором, Заказчик в течение 2-х рабочих дней со дня обнаружения данного несоответствия уведомляет об этом Подрядчика. Заказчик не подписывает документы до внесения Подрядчиком в них соответствующих изменений.

4.5. Объемы работ, выполненные Подрядчиком с отклонениями от документации, строительных норм и правил, не подлежат принятию и оплате Заказчиком до устранения отклонений.

4.6. Авансирование предусмотрено (при необходимости) на приобретение лифтового оборудования в размере не более 30 % от объема долевого финансирования капитального ремонта за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

4.7. Оплата дополнительных работ производится за счёт резерва средств на непредвиденные работы и затраты, предусмотренные локальным сметным расчётом.

5. Место, условия и сроки выполнения работ

5.1. Работы выполняются по адресам, определенным Адресным перечнем на выполнение работ по замене лифтового оборудования многоквартирных домов Василеостровского района Санкт-Петербурга (Приложение № 1 к настоящему техническому заданию).

5.2. Начало работ: с даты заключения Заказчиком и Жилищным комитетом Санкт-Петербурга договора о представлении субсидий на выполнение работ по замене лифтового оборудования многоквартирных домов (далее – Договор о предоставлении субсидий).

5.3. Период выполнения работ: 12 недель с даты начала работ.

5.4. Окончание работ не позднее 15.08.2012г.

5.5. Сроки выполнения работ определяются календарным планом выполнения работ, в соответствии с нормами продолжительности работ по замене лифтового оборудования.

5.6. Дата окончания выполнения работ считается дата подписания акта о приемке выполненных работ рабочей комиссией только после того, как произведено полное техническое освидетельствование Инженерным центром и дано подтверждение соответствия при вводе лифтов в эксплуатацию по форме декларирования соответствия лифтов, смонтированных на объекте эксплуатации по схеме 1Д, указанной в приложении № 3 технического регламента о безопасности лифтов от октября 2009 г. N 782, предоставленное Инженерным центром.


6. Порядок формирования цены договора (цены лота)


6.1. Начальная (максимальная) цена договора формируется на основании стоимости выполнения работ, рассчитанной в Локальных сметных расчетах Заказчика (Приложение № 2 к настоящему техническому заданию).

6.2. Локальные сметные расчеты Заказчика составлены в соответствии с образцом формы № 4 приложения № 2 к МДС 81-35.2004.

6.3. В Локальных сметных расчетах Заказчика указаны: тип, марка, фирменное наименование и т.д. всех применяемых материалов, не учтенных территориальными единичными расценками.

6.4. Расценки по всем видам подрядных работ указаны согласно пункту 2 письма КЭРППиТ Правительства Санкт-Петербурга от 4 сентября 2008г. № 08/14866 в новой редакции территориальной сметно-нормативной базы ТСНБ «ГосЭталон 1.1»: на строительные работы (ТЕР-2001 СПб), ремонтно-строительные работы (ТЕРр-2001 СПб), монтажные работы (ТЕРм-2001 СПб), капитальный ремонт (ТЕРмр-2001-41 СПб), пуско-наладочные работы (ФЭРп).

6.5. К элементам прямых затрат применены индексы пересчета сметной стоимости строительства объектов городского хозяйства, осуществляемого за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденные распоряжением КЭРППиТ Правительства Санкт-Петербурга № 1501-р от 05.12.2011 на декабрь 2011.

6.6. Стоимость основных материалов, не учтенных территориальными единичными расценками определена в текущем уровне цен (утвержденные распоряжением КЭРППиТ Правительства Санкт-Петербурга № 1501-р от 05.12.2011 на декабрь 2011) по «Сборнику средних сметных цен на основные материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве» (далее СССЦ), издаваемому СПб ГУ «Центр мониторинга и экспертизы цен». Материалы (оборудование), на которые отсутствует информация о текущей цене в СССЦ, применены в базисном уровне цен или со стоимостью по цене поставщика.

6.7. Накладные расходы и сметная прибыль определены по видам ремонтно-строительных работ и нормативам в соответствии с действующими методическими документами в строительстве (МДС 81-33.2004, МДС 81-25.2001, МДС 81-35.2004).

6.8. Общая стоимость работ определена с учетом налога на добавленную стоимость в размере 18%.

6.9. Цена договора формируется участником конкурса самостоятельно на основании прилагаемых Локальных сметных расчетов Заказчика с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

6.10. Стоимость выполнения работ договора будет рассчитываться Заказчиком, как сметная стоимость выполнения работ, указанная в Локальных сметных расчетах Заказчика (Приложение № 2 к настоящему техническому заданию), уменьшенная на предложенное участником конкурса понижение относительно лимита финансирования.

Раздел 2. Требования к работам, являющимся предметом конкурса

7. Требования к количественным характеристикам (объему) работ

7.1. Количественные характеристики (объемы) работ определяются в соответствии с Локальными сметными расчетами Заказчика (Приложение № 2 к настоящему техническому заданию).


8. Требования к качеству и безопасности работ


8.1. Работы, предусмотренные договором, должны быть выполнены:

- с соблюдением надлежащего качества в соответствии с Локальными сметными расчетами (Приложение № 2 к настоящему техническому заданию), строительными нормами и правилами, в сроки, установленные договором не допуская выполнения объемов работ сверх установленной договором стоимости работ;

- с соблюдением норм пожарной безопасности, Федеральный закон «О пожарной безопасности» от 18.11.1994 года. Правила пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03 утверждены приказом МЧС РФ от 18.06.2003 № 313);

- с соблюдением требований экологических, санитарно-гигиенических, действующих на территории Российской Федерации. Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-гигиеническом благополучии населения»;

- соблюдение правил безопасности работ действующих на территории Российской

Федерации в соответствии с законом от 07.02.01992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- требований СНиП 12-03-2001, СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве».

8.2. Обеспечить сохранность электрических сетей лифтов вплоть до подписания документов, подтверждающих сдачу лифтов в эксплуатацию.

8.3. Качество выполненных работ по ремонту электросетей при замене лифтового оборудования должно соответствовать ПУЭ –2003 «Правила устройства электроустановок», издание седьмое.

8.4. К исполнению работ должны привлекаться только квалифицированные рабочие, имеющие соответствующий разряд и прошедшие медицинское освидетельствование в случаях, установленных правовыми актами в области строительства (в частности, СНиП 12-03-2001 и СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве»), имеющие профессиональные навыки, подтвержденные удостоверениями на право выполнения данных работ:

- ответственные лица по электрохозяйству 4-5 групп допуска в соответствии с Межотраслевыми правилами по охране труда (правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ Р М – 016 – 2001 РД 153-34.0-03.150-00 (утверждены постановлением Минтруда РФ от 5 января 2001г. № 3) и приказом Минэнерго РФ от 27 декабря 2000г. № 163 и Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденными Приказом Минэнерго РФ от 13 января 2003г. № 6, прошедшие ежегодную аттестацию;

- монтажники электрических подъемников (лифтов) и стропальщики, в соответствии с Межотраслевыми правилами по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов ПОТ РМ-007-98 (утверждены постановлением Минтруда РФ от 20 марта 1998г. № 16), имеющие для производства высотных работ допуск, копию медицинской справки о прохождении медкомиссии, подтверждающую наличие медицинского допуска, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности РФ от 14.03.1996 №90 «О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии» и приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 83 от 16.08.2004 «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядке проведения этих осмотров (обследований)».

Персонал, выполняющий работы по капитальному ремонту электросетей лифтов должен иметь:

- копии медицинской справки о прохождении медкомиссии;

- копии протоколов аттестации;

- копии действующих удостоверений о проверке знаний норм и правил работы в электроустановках;

- копии действующих удостоверений о проверке знаний по охране труда работников, контролирующих электроустановки;

Данные документы должны быть подтверждены следующими необходимыми нормативными требованиями:

- наличие в штатном расписании рабочих по специальности «электромонтер» 3, 4 и 5 разряда квалификации в соответствии с параграфами 423, 424 и 425 Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 3, раздел "Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы", утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 06.04 2007 N 243 «Об утверждении Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 3, раздел "Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы";

- наличие в штате работников, относящихся к электротехническому персоналу,

имеющих категорию административно-технического персонала с группой по электробезопасности не ниже IV;

- наличие в штате работников, относящихся к электротехническому персоналу, имеющих категорию ремонтного персонала с группой по электробезопасности не ниже III в

соответствии с пунктами 1.2.1; 2.1.4; 2.1.7 Межотраслевых правил по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок, утвержденных Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 05.01.2001 №3, Приказом Минэнерго России от 27.12.2000 №163 «Об утверждении межотраслевых правил по охране труда (Правил безопасности) при эксплуатации электроустановок»;

- должны быть в штате обученные руководители, специалисты и члены аттестационной комиссии (в случае создания аттестационной комиссии), а также рабочие основных профессий, прошедших аттестацию в соответствии с пунктами 10, 11, 20, 21 Положения об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору и Положением об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29.01. 2007 № 37 «О порядке подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», и имеющих соответствующее удостоверение.

Указанные требования установлены Техническим регламентом «О безопасности лифтов», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 782 (далее – Технический регламент), пунктом 2.1. Общих правил промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 18.10.2002 № 61-А «Об утверждении общих правил промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов» (ПБ 03-517-02) и пунктом 3.4.1 Положения о порядке организации эксплуатации лифтов в Российской Федерации, утвержденного приказом Государственного комитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 30.06.1999 № 158 «Об утверждении Положения о порядке организации эксплуатации лифтов в Российской Федерации».

8.5. Подрядчик должен иметь свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ по строительству и (или) капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ.

8.6. Во время производства работ Подрядчик должен следовать:

-Техническому регламенту о безопасности лифтов октября 2009 г. N 782; СН и П, временному положению РД 10-104-95 утв. 22.11.1999г. Госгортехнадзором России и ПУБЭЛ утвержденные Госгортехнадзором РФ от 16 мая 2003г. № 31; ПУБЭЛ утвержденные Госгортехнадзором РФ от 16 мая 2003г. № 31; Положению о системе технического обслуживания и ремонта лифтов в жилищном фонде Санкт-Петербурга от 01.03.2002г. ( п.3.2.1); при выполнении сварочных работ соблюдать ГОСТ 5264-80 электродами типа Э-42 ГОСТ 9467-75; ГОСТ 22011-095; ГОСТ 6465-76; ПУЭ, ПОТ РМ-016-2001. РД 153-34.0-03.150-00, СНиП 3.05.06.85 г.; СПЗ1-110-2003).

8.7. Исполнять требования миграционного и трудового законодательства Российской Федерации, в том числе не привлекать и не допускать привлечения субподрядными организациями иностранных рабочих без соответствующей регистрации и без разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, когда такие обязанности установлены действующим законодательством РФ.

8.8. Содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными от строительного мусора, возникающего в результате выполнения работ и обеспечивать общий порядок на строительной площадке.

8.9. Обеспечивать сохранность объекта, материалов и оборудования, находящихся на строительной площадке, в период выполнения работ, а также в период устранения недостатков в выполненной работе после сдачи объекта в эксплуатацию.

8.10. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, которые заносятся в соответствующие журналы, а также в срок, установленный предписанием Заказчика, устранять обнаруженные им недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий Контракта.

8.11. Обеспечить Заказчику возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, качеством используемых материалов и оборудования, в том числе беспрепятственно допускать его представителей к любому конструктивному элементу объекта, представлять по их требованию отчеты о ходе выполнения работ, исполнительную документацию.

8.12. Постоянно вести журнал учета выполненных работ и своевременно оформлять исполнительную документацию и акты на скрытые работы, извещая Заказчика не менее чем за три рабочих дня о времени освидетельствования скрытых работ.

9. Требования к техническим характеристикам работ.

Требования к выполнению работ:

9.1. Участникам конкурса предлагается в обязательном порядке обследовать (с выходом на адрес) объекты указанные в локальных сметных расчетах.

9.2. До начала производства работ по замене лифтового оборудования необходимо заключить договор с эксплуатирующей организацией на оплату коммунальных услуг (вода, электроэнергия).

9.3. В течении пяти рабочих дней выйти на адрес и составить акт приемки-передачи лифтов в работу с представителем «ЗАКАЗЧИКА» и эксплуатирующей организации, а также предоставить копии протоколов аттестации руководителей, специалистов и членов аттестационной комиссии, заверенные в территориальном органе Ростехнадзора и копии протоколов аттестации рабочих основных профессий организации, заверенных руководителем организации.

9.4. После передачи лифтов в работу подрядной организации необходимо для рабочих установить БИО-туалет( при необходимости), оборудовать место для раздевалки (вагончик-бытовка).

9.5. Складирование и хранение мусора во время производства работ запрещается.

9.6. Перед началом работ требуется согласовать график, продолжительность работ с домоуправом и разместить его при входе.

9.7. Рабочие обязаны иметь спецодежду с эмблемой подрядной организации, выполняющей работы по данному объекту.

9.8. При производстве работ на лифтах за три рабочих дня приглашать представителя ОКР и ТН на составление акта и освидетельствование скрытых работ.

9.9. Временные подсоединения коммуникаций на период выполнения работ и вновь построенных коммуникаций в точках подключения, согласованных и указанных эксплуатирующей организацией, осуществляет «Подрядчик».

9.10. Работы должны выполняться строго по разработанным проектам по замене лифтового оборудования пассажирских лифтов и ПУБЭЛ утвержденные Госгортехнадзором РФ от 16 мая 2003г. № 31, Техническому регламенту о безопасности лифтов октября 2009 г. N 782.

9.11 Лифтовое оборудование должно иметь сертификаты соответствия требованиям Технического регламента и Технического регламента «О безопасности машин и оборудования», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2009 №753.

Копия сертификата соответствия должна поставляться с каждым комплектом оборудования и вшиваться в паспорт лифта.

Общие указания:

В глухой шахте:

- За условную отметку 0.000 принята отметка первой остановки лифта. Отклонение стен шахты от вертикальной плоскости не должно быть более 30мм.

- Разметку отверстий для тросов в нижнем перекрытии машинного помещения выполнить только после тщательной выверки осей шахты в плане и по вертикали.


- Пол толщиной 50мм в машинном помещении и в приямке выполнить из цементного раствора М150 после прокладки труб электроразводки, а в зоне установки лебедки из бетона класса В-15.

- После монтажа оборудования все открытые металлические конструкции освободить от признаков коррозии, покрыть железным суриком и окрасить масляной краской за 2 раза.

- Стены машинного помещения на высоту 2 метра окрасить масляной краской. Остальную часть стен и потолок окрасить клеевой краской в светлых тонах.

- Технические решения, принятые в рабочих чертежах, соответствуют требованиям санитарно-гигиенических, противопожарных норм, действующих на территории Российской федерации и обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта.

- Монтаж лифта производить в соответствии с «Инструкцией по монтажу» 007.00.00.000 ИМ.

- Подвеску кабеля в шахте установить на середине высоты подъема +0,3м.

- Вводное устройство установить в машинном помещении на высоте 1500мм от чистого пола до оси поворота рукоятки.

- Шаг крепления направляющих 2,8 м.

- Блок приямка коммутационный установить в приямке на высоте 950 мм от чистого пола.

- Створки дверей с замком аварийного открывания дверей установить на отметках согласно проекта

- Допускается установка металлического «стакана» с соблюдением п. 4.3.15 ПУБЭЛ

- Места сварки (сварные швы и околошовные поверхности), выполнение при монтаже лифта, должны быть окрашены эмалью ПФ-115 ГОСТ 6465-76

- Спецификация стали должна быть по проекту

- Сварку производить по ГОСТ 5264-80 электродами Э-42 ГОСТ 9476-75. Катет шва принять по наименьшей толщине свариваемых элементов.

-Существующие ж/б перекрытия приямка на отм.-1.300 и перекрытия машинного помещения находятся в удовлетворительном состоянии и могут быть использованы для эксплуатации лифтов после реконструкции.

- Согласно проекта крепить сваркой по ГОСТ 5264-80 электродами Э-42 ГОСТ 9467-75 к арматуре ж/б плиты перекрытия.

- Установку закладных деталей согласно проекта произвести по месту.

- Проектом предусматривается переоборудование электросети освещения машинного помещения, шахты лифта, а также устройство защитного заземления оборудования лифта.

- Источником питания электроэнергией является сеть коммунального освещения здания (основание ПУБЭЛ п.6.6.1.). Прокладку проводов по шахте и машинному помещению производить в стальных трубах, а отрезков проводов от клеммных коробок до аппаратуры_ в металлорукавах. Ориентировочные длины отрезков труб и пучков проводов в процессе монтажа уточнить.

- Окраску труб выполнить одновременно с окраской смонтированного лифта.

- Заземлению подлежат все металлические части лифта, которые могут оказаться под напряжением вследствии нарушения изоляции: подлебедочные балки, каркас шкафа управления, металлический каркас шахты и порталы в глухих шахтах, стальные трубы электроразводки, направляющие кабины и др.

- Все элементы лифта заземлять параллельно. Последовательное заземление недопустимо.

- Все электромонтажные работы выполнить в полном соответствии с требованиями ПУБЭЛ, ПУЭ, ПОТ РМ-016-2001. РД 153-34.0-03.150-00, СНиП 3.05.06.85 г.

- Электроснабжение лифтов осуществляется от ГРЩ дома.

- Напряжение электросети 380/220 В с глухозаземленной нейтралью трансформатора.

- Вводимая мощность лифта: 7,0 кВт

- Система заземления: TN-C-S

- Прокладка осуществляется кабелем проводом ПВ 5(1х10) открыто по подвалу и шахте лифта до вводного устройства лифтов в МП.

- Питающий кабель защитить от механических повреждений отрезками стальных труб или проложить в металлорукаве.

- Монтаж по проекту выполнить в соответствии с требованиями ПУЭ, ПТЭЭП, СПЗ1-110-2003, СНиП 3.05-85 материалами и оборудованием, имеющими сертификаты качества.

- При выполнении монтажных работ без отступления от проекта взрывопожарная безопасность обеспечивается.

- Для уравнивания потенциалов (ПУЭ, п.7.1.87) все элементы оборудования в машинном помещении соединить с шиной РЕ на вводе проводником сечением 1х6 кв.мм.

в металлокаркасной шахте:

- За условную отметку 0,000 принята отметка первой остановки лифта

- Кирпичную кладку вести из кирпича К-О 100/15/ ГОСТ530-95 на растворе М 150

- Пол толщиной 50мм в машинном помещении и приямке выполнить из цементного раствора М 150 после прокладки труб электроразводки. Поверхность цементного пола в машинном помещении и приямке железнить.

- Разметку отверстий для троса в нижнем перекрытии машинного помещения выполнить только после тщательной выверки осей шахты в плане и по вертикали

- Сварку производить по ГОСТ5264-80 электродами типа Э42 ГОСТ9467-75. Катет шва принять по наименьшей толщине свариваемых элементов

- После монтажа все открытые металлические конструкции освободить от признаков коррозии, покрыть железным суриком и окрасить масляной краской за два раза

- Стены машинного помещения на высоту 2м окрасить масляной краской. Остальную часть стен окрасить водоэмульсионной краской в светлых тонах

- Технические решения, принятые в рабочих чертежах, соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации и обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта при соблюдении предусмотренных рабочими чертежами мероприятий

Освещение машинного помещения и подхода к нему, освещение шахты лифта, а также устройство защитного заземления оборудования лифта должно быть осуществлено от осветительной сети здания ( ПУБЭЛ ст. 6.6.1). Окраску труб выполнить одновременно с окраской смонтированного лифта. Заземлению подлежат все металлические части лифта, которые могут оказаться под напряжением в следствии нарушения изоляции. Все элементы лифта заземлять параллельно. Последовательное заземление недопустимо. Все электромонтажные работы выполнить в соответствии с требованиями ПУБЭЛ, ПУЭ, ПОТ РМ- 016-2001, РД 153-34.0-03.150-00, СНиП 3.05.06.85г. Освещение перед дверями шахты осуществляется за счет освещения лестничной клетки.

Монтаж лифта производить в соответствии с «Инструкцией по монтажу». Подвеску кабеля установить на середине высоты подъема +0,3м. Вводное устройство установить в машинном помещении на высоте1500 от чистого пола до оси поворота рукоятки. Шаг крепления направляющих 2,8м. Блок приямка коммутационный установить в приямке на высоте 950 от чистого пола. Створки дверей с замком аварийного открывания установить на отметках указанных в проекте.

При условии выполнения электромонтажных работ без отступления от проекта и выполнения эл.монтажа материалами и оборудованием, имеющими сертификации качества обеспечивается взрывопожарная безопасность. Напряжение сети 380/220 вольт с заземленной нейтралью трансформатора. Вводимая мощность лифта: 7,0 кВт. Система заземления: TN-C-S . Электроснабжение лифта осуществляется от ГРЩ дома.

Прокладка осуществляется проводом, указанным в проекте. Монтаж выполнить в соответствии с требованиями ПУЭ, ПТЭЭП, СП31-110-2003, СНиП 3.05.06-85. Для уравнивания потенциалов (ПУЭ, п.7.1.87) все элементы оборудования в машинном помещении соединить шиной РЕ на вводе проводником сечением 1х6 кв.мм. Все металлические нормально нетоковедущие части электроустановки, которые могут оказаться под напряжением, вследствие повреждения изоляции электросети подлежат заземлению.

Пусконаладочные работы проводятся в соответствии с инструкцией по наладке лифтов и технической документацией завода-изготовителя, поставляемой в комплекте документации, прилагаемой к лифтовому оборудованию, на основании Технического регламента о безопасности лифтов, Инструкции по монтажу лифтов, утвержденной приказом от 24.08.1992 № 77 АО «Союзлифтмонтаж» и согласованной 21.07.1992 с Управлением по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Госгортехнадзора РФ. Готовность принимаемых работ подтверждается подписанием Заказчиком и Подрядчиком актов сдачи-приемки пусконаладочных работ и протоколов испытания оборудования (электрических измерений) в соответсвии с ГЭСНп 81-04-01-2001, сборник 1 «Электротехнические устройства, Отдел 14 «Лифты электрические».

При устройстве связи на базе телеметрического комплекса «Ресурс-М» требуется установить следующую аппаратуру:

В машинном помещении лифта:

- Блок сбора информации и обработки –БСКО-4

- Переговорное устройство из машинного помещения - ПУ МП

- Радиостанция «Вэбр»

- Кабель присоединения

- Выключатель блокировки двери

- Штепсельные розетки для питания аппаратуры. Питание розеток – от щита ЩО, установленного по проекту «ТР»

АФУ - антенно-фидерное устройство устанавливается на крыше машинного помещения лифта.

В кабине лифта устанавливается переговорное устройство ПУ ЛК.

Требования к сети связи:

- От АФУ к Р/ст прокладывается фидер кабелем РК50-7-12

- От БСКО – до ШУ лифта прокладывается кабель КПЛВЛС 6х1,0

- От ШУ лифта до кабины кабель связи заложен в шлейфе заводом-изготовителем

- От ЩО к розеткам прокладывается кабель ВВГ 3х1,5 кв. мм

Все кабели по машинному помещению и кабине защищаются от механических повреждений отрезками стальных труб или металлорукаве.

Монтаж необходимо выполнить согласно требованиям СПЗ1- 110-2003, ПУЭ, ПТЭЭП, СНиП 3.05.06-85, ПУБЭЛ материалами и оборудованием, имеющими сертификаты качества.

Для уравнивания потенциалов все элементы оборудования соединяются с шиной РЕ вводного устройства и ЩО (ПУЭ 7.1-87) проводником сеч. 1х6 кв.мм.

При выполнении электромонтажных работ обеспечивается взрывопожарная и электробезопасность.


10. Требования к приемке выполненных работ.

10.1. Приемка выполненных Подрядчиком в полном объеме работ на объектах, осуществляется в соответствии с Техническим регламентом о безопасности лифтов, ГОСТ Р 53780-2010 (ЕН 81-1:1998, ЕН 81-2:1998) «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке», утвержденные приказом Росстандарта от 31.03.2010 № 41-ст, ГОСТ 22845-85 «Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ», СНиП от 21.04.1987 № 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения», ГОСТ 22011-95 «Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия», Инструкцией по монтажу лифтов, утвержденной приказом от 24.08.1992 № 77 АО «Союзлифтмонтаж» и согласованной 21.07.1992 с Управлением по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Госгортехнадзора РФ 21.07.1992, ВСН 42-85(р) «Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий», технической документацией, поставляемой с комплектом оборудования.

10.2. Приемка и сдача фактически выполненных работ осуществляется ответственными представителями Подрядчика и Заказчика и оформляется актом о приемке выполненных работ (форма КС-2), а также справкой о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и прилагаемой к ней расшифровкой по видам работ.

10.3. Подрядчик обязан письменно уведомить Заказчика о завершении работ по настоящему Контракту и готовности выполненных работ к сдаче. Ответственный представитель Заказчика не позднее, чем в 3-х дневный срок после получения уведомления Подрядчика в установленном порядке, организует и осуществляет приемку выполненных работ.

10.4. Срок проведения проверки выполненных работ, подписания акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), устанавливается в течение трех рабочих дней с момента предъявления выполненных работ Подрядчиком Заказчику.

10.5. При обнаружении в ходе приемки работ недостатков в выполненной работе составляется акт, в котором фиксируется перечень дефектов и недоделок и сроки их устранения Подрядчиком. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недоделки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте.

10.6. Приемка выполненных работ производится только после выполнения всех работ в полном соответствии с документацией, а также после устранения всех дефектов и недоделок согласно пункту 6.5 Контракта.

10.7. Работы считаются выполненными со дня подписания акта приемки выполненных работ приемочной комиссией в полном соответствии с проектно-сметной документацией, включающей в себя представителей Заказчика и Подрядчика с приложением копии декларации о соответствии лифта требованиям Технического регламента о безопасности лифтов, заверенной подписью руководителя Подрядчика и печатью.

10.8. Риски случайной гибели или случайного повреждения выполненных работ переходят от Подрядчика к Заказчику с даты сдачи выполненных работ, а в случае обнаружения в ходе приемки выполненных работ недостатков - с даты устранения Подрядчиком всех выявленных недостатков согласно составленного Сторонами или Заказчиком акта, подписываемого уполномоченными представителями Сторон.


Раздел 3. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантии качества работ

1. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты) в выполненных работах, обнаруженные в пределах не менее 36 месяцев гарантийного срока со дня подписания акта о приемке рабочей комиссией выполненных работ, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, или неправильной его эксплуатации.

2. Если в течение гарантийного срока выявится, что качество выполненных работ по договору или материалов не соответствует требованиям технической документации и СНиП, работы выполнены Подрядчиком с отступлениями, ухудшившими результат работы, с иными недостатками, которые делают выполненные работы непригодными для нормальной эксплуатации, Заказчик должен письменно заявить об этом Подрядчику с указанием разумных сроков устранения недостатков, а Подрядчик обязан безвозмездно устранить недостатки.


3. Течение гарантийного срока прерывается на время, со дня письменного уведомления Заказчика об обнаружении недостатков до дня устранения их Подрядчиком.

4. В случае обнаружения Заказчиком недостатков результатов работ по истечении гарантийного срока, но в пределах пяти лет с момента, когда результат работ был принят или должен был быть принят Заказчиком, Подрядчик несет ответственность, если Заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результатов работ Заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.


Раздел 4. Перечень приложений.

1. Приложение № 1 – Адресный перечень на выполнение работ по замене лифтового оборудования многоквартирных домов Василеостровского района Санкт-Петербурга.

2. Приложение № 2 - Локальные сметные расчёты Заказчика.



Начальник отдела инженерного оборудования

СПб ГКУ «Жилищное агентство

Василеостровского района Санкт-Петербурга»


Э.В. Пудовкина


Приложение № 1 к техническому заданию


Адресный перечень на выполнение работ по замене лифтового оборудования многоквартирных домов Василеостровского района Санкт-Петербурга.



лота

Адрес

Управляющая компания

Наименование работ

Объем работ в натуральном выражении (лифт)

1

ул. Кораблестроителей, д.23, корп. 2, литера А.

ЖСК №558

Замена лифтового оборудования

4 лифта (рег.№ 46893, 46894, 46897, 46895)

2

ул. Нахимова дом 5 корп.3, литера А

ЖСК №954

Замена лифтового оборудования

2 лифта (рег. № 05934, 05933)

3

ул. Нахимова дом 6, литера В

ЖСК «Шахтер-2»

Замена лифтового оборудования

1 лифт (рег. № 27106)




Начальник отдела инженерного оборудования

СПб ГКУ «Жилищное агентство

Василеостровского района Санкт-Петербурга»


Э.В. Пудовкина



Санкт-Петербург БАРС+ версия 12.082

Утверждаю :

Председатель правления ----------------------------------------------------------- --------------------ЖСК №558

___________________Попов В.А. ----------------------------------------------------------- --------- 26 декабря 2011 года


Cводный сметный расчет в сумме: 8200.540 тыс.руб.

----------------------------------------------------------------


СВОДHЫЙ СМЕТHЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЗАМЕНЫ ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

№1 РЕГ.№46897 НА 12 ОСТ., Г/П 630КГ , 1.0 М/С ШАХТА ГЛУХАЯ РАЗМЕРОМ 1700Х2650 ММ ,

№2 РЕГ.№46894 НА 12 ОСТ., Г/П 400КГ , 1.0 М/С ШАХТА ГЛУХАЯ РАЗМЕРОМ 1700Х1480 ММ ,

РЕГ.№46893 НА 12 ОСТ., Г/П 400КГ , 1.0 М/С ШАХТА ГЛУХАЯ РАЗМЕРОМ 1700Х1460 ММ ,

РЕГ.№46895 НА 12 ОСТ., Г/П 400КГ , 1.0 М/С ШАХТА ГЛУХАЯ РАЗМЕРОМ 1700Х1460 ММ

ул. Кораблестроителей , дом №23 корп.2, литера А

--------------------------------------------------------------------------------------------

(наименование стройки (ремонтируемого объекта))

Cоставлен в ценах по состоянию на 01.12.2011г.

Прогнозный индекс-дефлятор в соответствии с распоряжением КЭРППиТ от 12.03.2009 №179-р в размере 1.

тыс.руб.


№ п/п

Номера сметных расчетов

(смет)

Наименование работ и затрат

Сметная стоимость

Общая

сметная

стоимость

строительных

(ремонтно-

строительных

работ)

монтажных

работ

оборудования

мебели

инвентаря

прочих

затрат

1

2

3

4

5

6

7

8
ГЛАВА N 2 Основные объекты строительства

1 1 Замена лифтового оборудования 842.20 1884.40 2935.62 5662.22


И Т О Г О по главам 1 - 7 842.20 1884.40 2935.62 5662.22


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38

Похожие:

Техническое задание согласовано: Заместитель председателя комиссии: Заместитель директора спб гку «Жилищное агентство Василеостровского района Санкт-Петербурга» iconВедущий специалист, ответственный секретарь административной комиссии Администрации Ремонтненского района
Заместитель председателя аттестационной комиссии : Первый заместитель главы Администрации Ремонтненского района – Д. А. Лапин
Техническое задание согласовано: Заместитель председателя комиссии: Заместитель директора спб гку «Жилищное агентство Василеостровского района Санкт-Петербурга» iconПротокол заседания Совета по сохранению культурного наследия при Правительстве Санкт-Петербурга Санкт-Петербург
Митюрев Ю. К. первый заместитель председателя кга главный архитектор Санкт-Петербурга
Техническое задание согласовано: Заместитель председателя комиссии: Заместитель директора спб гку «Жилищное агентство Василеостровского района Санкт-Петербурга» iconОтче т о проведении II областной студенческой научно-практической конференции в Рыбинском филиале фбоу впо мгавт
Заместитель председателя: Репина Светлана Алексеевна, первый заместитель директора
Техническое задание согласовано: Заместитель председателя комиссии: Заместитель директора спб гку «Жилищное агентство Василеостровского района Санкт-Петербурга» iconДокладчики: Барсуков Ю. Н. начальник овд кашарского района
Председатель – Мошняков В. В. Заместитель Главы Администрации Кашарского района по социальным вопросам, заместитель председателя
Техническое задание согласовано: Заместитель председателя комиссии: Заместитель директора спб гку «Жилищное агентство Василеостровского района Санкт-Петербурга» icon«восточно-сибирские магистральные нефтепроводы» утверждаю: Заместитель генерального директора
Техническое задание на оказание услуг по текущему ремонту оборудования для неразрушающего контроля по лоту № у-00933. 01. 59. 13...
Техническое задание согласовано: Заместитель председателя комиссии: Заместитель директора спб гку «Жилищное агентство Василеостровского района Санкт-Петербурга» iconЗаседания Совета по сохранению культурного наследия при Правительстве Санкт-Петербурга
Мильчик М. И. заместитель директора по научной работе института нии спецпроектреставрация
Техническое задание согласовано: Заместитель председателя комиссии: Заместитель директора спб гку «Жилищное агентство Василеостровского района Санкт-Петербурга» iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения Огудневской средней общеобразовательной школы деревни Огуднево Щелковского муниципального района Московской области за 2010- 2011 учебный год
В подготовке публичного доклада приняли активное участие заместитель директора по увр богданова Л. Ю., заместитель директора по вр...
Техническое задание согласовано: Заместитель председателя комиссии: Заместитель директора спб гку «Жилищное агентство Василеостровского района Санкт-Петербурга» iconМетодическая разработка круглого стола «Роль классного руководителя в адаптационный период при переходе с одной образовательной ступени на другую (5 класс)»
Евстигнеева Наталия Геннадьевна – заместитель директора по воспитательной работы гбоу средняя школа №127 с углубленным изучением...
Техническое задание согласовано: Заместитель председателя комиссии: Заместитель директора спб гку «Жилищное агентство Василеостровского района Санкт-Петербурга» iconЗаседания антинаркотической комиссии Администрации города Донецка
...
Техническое задание согласовано: Заместитель председателя комиссии: Заместитель директора спб гку «Жилищное агентство Василеостровского района Санкт-Петербурга» iconКнига поэзии американской поэтессы Эмили Дикинсон значилась в планах серии «Литературные памятники»
Б. Ф. Егоров (заместитель председателя), Н. В. Корниенко, Г. К. Косиков, А. Б. Куделин, А. В. Лавров, И. В. Лукьянец, ад. Михайлов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница