Административный регламент




Скачать 41.04 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/8
Дата03.02.2016
Размер41.04 Kb.
ТипРегламент
  1   2   3   4   5   6   7   8







УТВЕРЖДЕН

Приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области

от 31 июля 2012 года № 20-спр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по предоставлению, переоформлению, прекращению действия лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов

на территории Иркутской области


Раздел I. Общие положения


Глава 1. Предмет регулирования


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению, переоформлению, прекращению действия лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению, переоформлению, прекращению действия лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области (далее - государственная услуга).

2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению, переоформлению, прекращению действия лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области.


Глава 2. Круг заявителей


3. Заявителем может быть руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иное лицо, имеющее право действовать от имени этого юридического лица, либо индивидуальный предприниматель.

4. В зависимости от цели обращения в службу потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее – Служба) заявители подразделяются на:

а) соискателей лицензии - в случае обращения за получением лицензии;

б) лицензиатов - в случае обращения за переоформлением лицензии, прекращением действия лицензии, получением дубликата и копии лицензии.


Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется в Службе специалистами отдела по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Отдел), в региональной информационной системе «Портал государственных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://pgu.irkobl.ru и в областном государственном учреждении «Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг» (далее - Многофункциональный центр).

6. Служба располагается по адресу: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18. Отдел размещается в кабинете 311.

Многофункциональный центр располагается по адресу: 666034, г. Шелехов, квартал 1, д. 10, телефон: (839550) 6-21-21, www.mfc-shelehov.ru, info@mfc-shelehov.ru.

7. Часы приема заявителей в Службе:

Дни недели

Время приема

Понедельник

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00

Вторник

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00

Среда

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00

Четверг

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00

Пятница

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00

Суббота, воскресенье

Выходной день

Прием заявителей в Многофункциональном центре ведется без перерыва на обед в следующие часы:

Дни недели

Время приема

Понедельник

9-00 - 20-00

Вторник

9-00 - 20-00

Среда

9-00 - 20-00

Четверг

9-00 - 20-00

Пятница

9-00 - 20-00

Суббота

10-00 - 17-00

Воскресенье

Выходной день


8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

    1. с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной техники (по электронной почте);

    2. посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

    3. посредством публикации в средствах массовой информации.

9. Справочные телефоны Службы: (83952) 24-37-88 - приемная, (83952) 24-18-15 – Отдел.

Справочные телефоны Многофункционального центра: 8-800-1000-447 (звонок бесплатный), (839550) 6-21-21.

10. Электронный адрес официального Интернет-портала Иркутской области: www.irkobl.ru, раздел «Экономика», подраздел «Потребительский рынок».

11. Адрес электронной почты: irkprom@govirk.ru.

12. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются:

    1. при личном обращении (устные обращения);

    2. по телефону (83952) 24-18-15;

    3. по письменным обращениям направленным по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18;

    4. по электронным обращениям через e-mail Службы;

    5. посредством электронного обращения через сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.irkobl.ru/sites/potreb).

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).

14. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

15. При осуществлении консультирования специалисты Отдела и Многофункционального центра обязаны представить информацию по следующим вопросам:

      1. сведения о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (наименование, номер, дата принятия акта);

      2. перечень документов, необходимых для получения лицензии;

      3. требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

      4. режим работы Службы.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

16. Время консультирования каждого заявителя при личном обращении не может превышать 15 минут, по телефону - 10 минут.

17. Для приема обращений в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и в случае незаполнения указанных реквизитов информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты заявителя является необходимым реквизитом Интернет-обращений. По указанному заявителем электронному адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа).

18. Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения являются:

  1. поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;

  2. некорректность содержания электронного сообщения (в том числе сообщение, содержащее недопустимую лексику, искаженную информацию);

  3. невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов.

Ответ на Интернет-обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.

19. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя (или вручаются заявителю под расписку о получении) в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

20. Консультирование специалистами Отдела осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.

Информация, представленная заинтересованным лицам при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) специалистами Службы при предоставлении государственной услуги.

21. До обращения в Cлужбу с заявлением о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо обратиться к нотариусу для засвидетельствования копий учредительных документов и в зависимости от вида выполняемых работ (оказываемых услуг), предполагаемого использовать (используемого) оборудования (приборов) при осуществлении лицензируемого вида деятельности в следующие организации:

а) в Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Иркутской области»;

б) в организации, имеющие лицензию на осуществление деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности.

22. Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Иркутской области» располагается по адресу: г. Иркутск, ул. Чехова, д. 8. Справочный телефон: 8(3952) 24-26-33. Отдел приемки средств измерений:  8(3952) 77-80-18 – телефон, 8(3952) 77-82-21 – факс.

Режим работы:

Дни недели

Время приема

Понедельник

8-00 – 12-00 и 13-00 – 17-00

Вторник

8-00 – 12-00 и 13-00 – 17-00

Среда

8-00 – 12-00 и 13-00 – 17-00

Четверг

8-00 – 12-00 и 13-00 – 17-00

Пятница

8-00 – 12-00 и 13-00 – 16-00

Суббота, воскресенье

Выходной день


23. Информация об организациях, имеющих лицензию на деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности находится на официальном сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosnadzor.ru, раздел «Основная деятельность», подраздел «Лицензионная и разрешительная деятельность».

24. Информация о нотариусах Иркутской области, местах нахождения и режиме работы нотариусов находится на официальном сайте Нотариальной палаты Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.baikal-notary.ru, раздел «Нотариусы Иркутской области».


Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги


Глава 4.Наименование государственной услуги


  1. Наименование государственной услуги - предоставление, переоформление, прекращение действия лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов.

  2. Предоставление, переоформление, прекращение действия лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области осуществляется в соответствии с законодательством.


Глава 5. Наименование исполнительного органа, осуществляющего государственную услугу


  1. Предоставление государственной услуги осуществляет служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области.

  2. Взаимодействие Многофункционального центра со Службой осуществляется на основе соглашения, устанавливающего порядок взаимодействия сторон.


Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги


29. Результатом предоставления государственной услуги является:

  1. предоставление лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее - лицензия);

  2. переоформление лицензии;

  3. отказ в предоставлении лицензии (переоформлении лицензии);

  4. прекращение действия лицензии по письменному обращению лицензиата;

  5. выдача копии лицензии;

  6. выдача дубликата лицензии.

30. Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде правового акта Службы.


Глава 7. Сроки предоставления государственной услуги


31. Срок предоставления государственной услуги:

  1. предоставление лицензии - в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня предоставления заявления в Службу;

  2. переоформление лицензии в случае намерения лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу не указанному в лицензии и (или) внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг - в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня предоставления надлежащим образом оформленного заявления в Службу;

  3. переоформление лицензии в случаях, не предусмотренных подпунктом «б» пункта 31 настоящего Административного регламента - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня предоставления надлежащим образом оформленного заявления в Службу;

  4. прекращение действия лицензии по письменному обращению лицензиата - в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления в Службу;

  5. выдача копии лицензии - в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления в Службу;

  6. выдача дубликата лицензии - в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления в Службу.

32. В случаях, если последний день срока предоставления государственной услуги приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается первый, следующий за ним рабочий день.


Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


33. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.

34. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  1. Конституцией Российской Федерации1;

  2. Налоговым кодексом Российской Федерации2;

  3. Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»3;

  4. Федеральным законом от 19 октября 2011 года № 283-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»4;

  5. Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»5;

  6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года № 766 «О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов»6;

  7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии»7;

  8. Постановлением Правительства от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»8;

  9. приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»9;

  10. приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 сентября 2011 года № 532 «О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»10;

  11. постановление Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года № 111-пп «О службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области»1;

  12. постановление Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и Порядка определения размера платы за их оказание»2.


Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственных услуг

35. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Службу заявление о предоставлении лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (Приложение 2), в котором указываются следующие сведения:

а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

б) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;

в) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

г) лицензируемый вид деятельности, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.

36. К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:

  1. копии учредительных документов, засвидетельствованные в нотариальном порядке – для юридического лица;

  2. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;

  3. копия утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемого вида деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;

  4. копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям (паспорт, руководство по эксплуатации, документы о проведении поверок и испытаний);

  5. копии документов, подтверждающих квалификацию работников соискателя лицензии;

  6. опись прилагаемых документов (Приложения 3, 4).

37. Лицензия подлежит переоформлению по следующим основаниям:

а) реорганизации юридического лица в форме преобразования

б) изменения наименования юридического лица, адреса местонахождения;

в) изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;

г) изменения адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности, изменение перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.

38. Для переоформления лицензии, лицензиат представляет заявление о переоформлении лицензии содержащее сведения, предусмотренные пунктом 35 Административного регламента с указанием оснований для переоформления лицензии (Приложения 5, 6, 7), оригинал действующей лицензии, документ, подтверждающий уплату государственной пошлины и опись прилагаемых документов.

39. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования лицензиат подает в Службу заявление о переоформлении лицензии, содержащее сведения, указанные в пункте 35 настоящего Административного регламента и новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц. Заявление о переоформлении лицензии подается лицензиатом в Службу не позднее чем через 15 рабочих дней со дня внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.

40. В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, лицензиат подает в Службу заявление о переоформлении лицензии, содержащее сведения, указанные в пункте 35 настоящего Административного регламента и новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

41. В случае изменения лицензиатом адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности в пределах территории Иркутской области и перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, лицензиат подает в Службу заявление о переоформлении лицензии, содержащее сведения, указанные в пункте 35 настоящего Административного регламента с указанием адреса предполагаемого осуществления лицензируемого вида деятельности и сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям. К заявлению прилагаются:

а) копия утвержденного лицензиатом описания технологии заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных и черных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;

б) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям (паспорт, руководство по эксплуатации, документы о проведении поверок и испытаний).

42. При намерении лицензиата, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации, осуществлять заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области, лицензиат направляет в Службу уведомление о намерении осуществлять указанную деятельность на территории Иркутской области. К уведомлению прилагаются нотариально заверенная копия лицензии, заявление о переоформлении этого документа, содержащее сведения, указанные в пункте 35 настоящего Административного регламента с указанием адреса предполагаемого осуществления лицензируемого вида деятельности и сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям. К заявлению прилагаются:

а) копия утвержденного лицензиатом описания технологии заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;

б) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям.

43. Заявления о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, прекращении действия лицензии (далее – заявления) заполняются по установленным формам (Приложения 5, 6, 7).

44. В случае утраты лицензии или ее порчи, лицензиат вправе обратиться в Службу с заявлением о предоставлении дубликата лицензии (Приложение 9) с приложением документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата.

В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии.

45. Для получения копии лицензии, лицензиат обращается в Службу с заявлением о предоставлении копии лицензии (Приложение 10).

46. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.

47. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, представляется в оригинале (до 1 января 2013 года).


Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые могут быть представлены в режиме

межведомственного взаимодействия.

48. Сотрудники Службы, не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

49. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые могут быть представлены в режиме межведомственного взаимодействия (с 1 июля 2012 года):

а) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (с 1 января 2013 года);

б) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) сведения о заключенных договорах аренды/субаренды земельного участка, зданий, сооружений;

г) согласование экспертизы промышленной безопасности;

д) копия свидетельства о государственной регистрации опасных производственных объектов.

50. Сведения, содержащиеся в федеральных информационных ресурсах, могут быть получены сотрудниками Отдела Службы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).

51. Ответственным сотрудником Службы формируется и направляется с использованием СМЭВ запрос в федеральные органы исполнительной власти о представлении сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если соискателем лицензии не представлены по собственной инициативе документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), а также об уплате государственной пошлины (в случае если документ об уплате государственной пошлины не представлен соискателем лицензии по собственной инициативе).

52. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления в орган (организацию), в распоряжении которого (ой) находятся документы и (или) информация.

53. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 49 Административного регламента, в Службу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.


Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


54. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

55. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 68 Административного регламента.


Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


56. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

57. Основаниями для отказа в предоставлении (переоформлении) лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов являются:

а) наличие в заявлении и (или) документах, представленных соискателем лицензии (лицензиатом), недостоверной или искаженной информации;

б) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.


Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


58. Необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги являются следующие услуги:

а) нотариальное удостоверение копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги (копии учредительных документов);

б) выдача свидетельства о поверке дозиметрического оборудования;

в) выдача свидетельства о поверке лаборатории;

г) выдача свидетельства о состоянии измерений лаборатории;

д) предоставление акта оценки состояния измерений в лаборатории;

е) выдача свидетельства о поверке весового оборудования;

ж) выдача заключения экспертизы промышленной безопасности на грузоподъемное оборудование.

59. Результатами предоставления услуг, указанных в пункте 58 Административного регламента, являются:

а) нотариально заверенные копии учредительных документов;

б) свидетельство о поверке дозиметрического оборудования;

в) свидетельство о поверке лаборатории;

г) свидетельство о состоянии измерений лаборатории;

д) акт оценки состояния измерений в лаборатории;

е) свидетельство о поверке весового оборудования;

ж) заключение экспертизы промышленной безопасности на грузоподъемное оборудование.


Глава 14. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины


60. За предоставление лицензии, переоформление лицензии, предоставление дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина.

61. Размер государственной пошлины установлен законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.


Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за

предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы


62. Государственная пошлина или иная плата за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством.

63. Размер государственной пошлины или иной платы за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с законодательством


Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


64. Взаимодействие заявителя со специалистами Службы осуществляется:

- при личном обращении заявителя для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- в ходе внеплановой выездной проверки соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случае, предусмотренном подпунктом «г» пункта 37 Административного регламента;

- при личном обращении заявителя за получением документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

65. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

66. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет 10 минут.


Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


67. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции в день его поступления в Службу.

68. Заявитель подает заявление на предоставление государственной услуги и прилагаемые к нему документы в любое удобное для него время в соответствии с графиком работы Службы.


Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


69. Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления лицензии, переоформления лицензии, консультирование и предоставление справочной информации осуществляются в кабинете Отдела.

70. Вход в помещение Отдела, должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, в котором осуществляется исполнение государственной услуги.

71. Каждое рабочее место специалистов Отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

72. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

73. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

74. Заявителям предоставляется возможность предварительно записаться на желаемое время для подачи документов на предоставление, переоформление, прекращение действия лицензии. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей, либо по телефону.


Глава 19. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


75. Доступность и качество государственной услуги определяется соответствующими показателями.

76. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

  1. своевременность предоставления государственной услуги;

  2. предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

  3. наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе на официальном сайте Службы: http://www.irkobl.ru/sites/potreb;

  4. возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.


Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме


77. Для получения государственной услуги заявителям представляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа:

а) через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);

б) через сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.irkobl.ru/sites/potreb).

78. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

79. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

80. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 77 Административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.


  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Административный регламент iconРегламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение отходов на полигоне тбо (далее...
Административный регламент iconАдминистративный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги Согласование
Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной...
Административный регламент iconРегламент предоставления платных медицинских услуг. Нормативно-правовые акты Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; Федеральный закон от 06 октября 2003 г.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание первичной медико-санитарной помощи в условиях амбулаторно-поликлинических...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Министративный регламент предоставления департаментом государственного имущества и земельных отношений ульяновской области государственной...
Административный регламент iconРегламент по предоставлению государственной услуги «Направление на стационарное социальное обслуживание»
Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется Административный...
Административный регламент icon423-п административный регламент
«Получение квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками»
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание на дому
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Лицензирование фармацевтической деятельности»
Административный регламент iconАдминистративный регламент
«Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница