Доклад по результатам деятельности за 2011-2012 учебный год директора школы Бутовой В. Д




Скачать 45.25 Kb.
НазваниеДоклад по результатам деятельности за 2011-2012 учебный год директора школы Бутовой В. Д
страница1/15
Дата03.02.2016
Размер45.25 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3


Публичный доклад

по результатам деятельности за 2011-2012 учебный год директора школы Бутовой В.Д.


Введение

Данный публичный доклад по итогам работы - четвертый в истории школы. Мы открыты к обсуждению проблем и перспектив работы школы. Уже первые результаты внедрения новой модели взаимодействия школы и общественности свидетельствуют о росте доверия к нашему коллективу, дают ощутимые результаты участия в этой работе родителей, социальных партнеров, уверенность в том, что школа будет стабильна на рынке образовательных услуг в районе

Публичный доклад содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.

Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, выбирающим школу для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами и перечнем дополнительных образовательных услуг.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве города и области.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.


1.Общая характеристика  общеобразовательного учреждения

1.1.Общие сведения

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 основана в 1929 году. За время своего существования школа поменяла несколько зданий, последнее из которых, расположенное по адресу: Московская область, г. Ногинск, ул. Юбилейная, д.13, введено в эксплуатацию в 1976 году.

Школа находится в центре жилого массива микрорайона Истомкино в юго-западной части города Ногинска. В непосредственной близости от школы расположена центральная детская библиотека, отделение дзю-до ДЮСШ, ЦДЮТ, стадион. Школа взаимодействует с городским краеведческим музеем, кинотеатром «Рассвет», драматическим театром. Все это позволяет обеспечить в достаточной степени удовлетворение интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей обучающихся.

Население микрорайона достаточно стабильно, миграционные процессы не имеют особой интенсивности. Существует перспектива на увеличение контингента обучающихся – за счет намечающегося жилищного строительства в микрорайоне.

Учредителем является администрация муниципального образования Ногинский муниципальный район Московской области в лице Управления образования администрации муниципального образования Ногинский муниципальный район Московской области.

Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.


1.2.Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 . Устав учреждения зарегистрирован 20 ноября 2000г.

Фактический адрес:

142407 г. Ногинск Московской области ул. Юбилейная, 13

Телефоны: 8(496 51)4 36 64

Факс:8(496 51)1 46 31

Адрес электронной почты: School3noginsk @yandex.ru

Адрес сайта: http://www.noginsk-sch.3/edusite.ru

Директор образовательного учреждения: Бутова Валентина Дмитриевна

Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность:

  • Лицензия №66340 Дата выдачи 27.12.2010 года. Срок окончания действия лицензии 27.12.2016 года. Выдана Министерством образования Московской области.

  • Свидетельство о государственной аккредитации АА 149562 выдано 10 марта 2009 года.

1.3.Характеристика контингента учащихся

Примечание. Указывается дробью: в числителе – кол-во соответствующих классов (групп), в знаменателе – средняя наполняемость соответствующего класса (группы).

Наименование

I ступень

(начальное образование)

II ступень

(основное

образование)

III ступень

(среднее

образование)

Всего по ОУ

Общее кол-во классов


15

14

3

32

Кол-во общеобразовательных классов / средняя наполняемость классов

15/27,2

14/23,6

3/26

32/25,5

Кол-во классов с углубленным изучением отдельных предметов / средняя наполняемость классов

нет

нет

нет

нет

Кол-во классов во вторую смену / средняя наполняемость классов

нет

нет

нет

нет

Условия комплектования классов

Обучение в школе детей из других микрорайонов (округов)

всего

% от общего числа

209

25,6%

1.3.1. Сведения об образовании родителей обучающихся



1.3.2. Социальная характеристика контингента

полная семья

неполная семья

многодетная семья

неблагополучная семья

опекаемая семья

 дети-инвалиды

неродной язык обучения

580

244

60

17

19

 12

19


1.4.Структура управления общеобразовательного учреждения

      Учредителем школы является администрация Ногинского муниципального района в лице Управления образования администрации Ногинского муниципального района.

     Общее руководство осуществляет Управляющий совет школы, в который входят представители педагогического коллектива, родительской общественности и обучающиеся.

      Административное управление осуществляет директор и его заместители.

      Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, методический совет, общешкольную конференцию.

Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно- исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Высшим коллективным органом управления является собрание трудового коллектива.

Нормативные документы, регламентирующие деятельность органов государственно-общественного управления:

Закон РФ «Об образовании»; Закон МО «Об образовании»; Концепция модернизации российского образования на период до 2010 (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.07.2000 № 1072-р); Устав ОУ, Положение об Управляющем Совете школы.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития, представляет интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития предпрофильного обучения.

В период между общими собраниями в роли органа управления выступает Управляющий Совет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, детского питания, развития материальной базы, принимает участие в развитии школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, общественные учительские организации, родительский комитеты.

Педагогический совет – коллективный орган управления, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общественные учительские организации в настоящее время представлены профсоюзным комитетом школы, который принимает участие в организации жизнедеятельности педагогического коллектива, стоит на защите прав учителей.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен методическим советом, аттестационной комиссией.

Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители методических объединений, творческих групп, научные руководители предметных секций, групп инновационных проектов. Возглавляет Методический совет заместитель директора по УРВ. Методический совет руководит работой методических объединений, является главным консультативным органом по вопросам научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности коллектива. Методический совет подотчетен педагогическому совету, несет ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию.

Административно-хозяйственная служба оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие школы, занимаясь материально-техническим оснащением школы. Руководит службой заместитель директора по административно-хозяйственной части.

Заместители директора по учебно-воспитательной работе осуществляют управление функционированием и развитием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности учащихся, руководят работой методических объединений, несут ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса в школе и др.

Заместитель директора по воспитательной работе и социальный педагог организуют внеурочную воспитательную работу с детьми. Контролируют состояние воспитательной работы, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работают с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными учреждениями.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления).

Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяющие учителей одной образовательной области. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методического объединения и утверждается директором. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. Методическое объединение имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с методическим советом и в своей работе подотчетно ему.

Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. Подотчетна Методическому совету.

Медицинское обслуживание обеспечивается медицинским персоналом, специально закрепленным органами здравоохранения за школой. Медицинская служба осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания обучающихся.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления.

Научное общество учащихся – творческое объединение учащихся, стремящееся совершенствовать свои знания в области физики, химии и математики под руководством преподавателей школы. Руководит работой Методический совет школы.

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. В текущем учебном году было проведено четыре тематических педсовета:

Миссия образовательного учреждения:

Школа будущего должна стать школой духовно-нравственного и качественного образовательного развития личности каждого ученика как духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями повышенного уровня.

Конкурентные преимущества школы:

- 69% выпускников 9 классов идут учиться в 10 класс;

- сложилась система воспитательной работы;

- уровень правонарушений низкий, есть система работы со сложными в поведении детьми;.


Дальнейшему развитию школы, в первую очередь, способствуют следующие факторы:

- профессионализм, ответственность за результаты своего труда многих педагогов;

- открытость школы;

- ориентированность коллектива на личность ученика;

- привлечение к партнерству представителей социума;

- сохранение традиций школы;

- систематичность повышения квалификации педагогов.


1.5. Комплексная программа развития общеобразовательного учреждения рассчитана на 2010-2015 гг.

Программа принята на заседании Управляющего совета Учреждения (Протокол №3 от 06 сентября 2010 г.), опубликована на сайте общеобразовательного учреждения. Ссылка:

2. Особенности образовательного процесса

2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

Утвержденный базисный учебный план ориентирован на обучение и воспитание интеллектуальной личности и обеспечение непрерывного среднего и высшего образования. Базисный план школы определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, распределяет учебное время, отводимое на освоение федерального и национально-регионального компонентов образовательного стандарта по классам и образовательным областям.

 

Базисный план состоит из 2-х частей:

  • Инвариантная часть – полностью реализует федеральный компонент государственного образовательного стандарта.

  • Вариативная часть – обеспечивает реализацию регионального и школьного компонентов.

Система образования в школе включает 3 ступени, соответствующие основным этапам развития обучающихся:

 1 ступень – начальное общее образование (1-4 классы);

 2 ступень – основное общее образование (5-9 классы);

 3 ступень – среднее (полное) общее образование(10-11 классы).

1.В учебном плане начальной школы преподавание ОПК осуществляется за счет кружков.

 2.В учебном плане основной школы:

   в 5 классах

  • увеличение часов на изучение математики, русского языка, литературы;

  • ОПК, ОБЖ (школьный компонент);

в 6 классах

  • увеличение часов на изучение математики, русского языка, литературы;

  • ОПК, ОБЖ, экология (школьный компонент).

в 7 классах

  • увеличение часов на изучение русский язык, математики, физики;

  • Духовное краеведение, ОБЖ (школьный компонент).

в 8 классах

  • увеличение часов на изучение математики и физики;

  • Духовное краеведение, черчение, ОБЖ (школьный компонент).

в 9 классах

  • увеличение часов на изучение математики.

  • Духовное краеведение, ОБЖ (школьный компонент).



В учебном плане средней школы:

  • увеличение часов на изучение алгебры, химии, физики, истории, информатики, ОБЖ.

  • астрономия (школьный компонент.)

  • Реализуемые программы по учебным предметам, помимо типовых:

    Ступени

    Наименование программы

    Начальная школа

    • Методика литературного чтения Л.А.Ефросининой

    • Методика развивающего обучения математике Л.Г.Петерсон

    • Информатика. А.В. Горячев.

    Основная школа

    • Основы православной культуры.

    • Духовное краеведение Подмосковья. Шевченко Л.Л.

    • Экология. И.М.Швец.

    Средняя школа

    • Русское речевое общение. В.М. Шаталова.

  • Информация о профильном обучении в ОУ

Предметы, по которым ведется предпрофильная подготовка

Классы

Количество учащихся

Русский язык. «Условия успешной коммуникативности».

9 «А»

20

Русский язык. «Условия успешной коммуникативности».

9 «Б»

24

Технология. Выбор профессии.

9 «А»

20

Технология. Выбор профессии.

9 «Б»

24

Алгебра. «Функция: просто, сложно, интересно».

9 «А»,

9 «Б»

44




10 кл

11кл

Кол-во обучающихся, занимающихся в профильных классах

нет

нет

Кол-во обучающихся, занимающихся по программам углубленного изучения отдельных предметов

53

25


2.2. Дополнительные образовательные услуги

  • Дополнительное образование представлено следующими программами:

  • гуманитарного направления;

  • физкультурно-спортивного направления;

  • подготовки дошкольников к школе.

     В рамках дополнительного образования изучается информатика в начальных классах. На платной основе проводятся занятия по подготовке дошкольников к обучению в школе в центре «Маленький умник».

  • Мероприятия, реализуемые учреждением по подготовке детей к школе, обеспечению преемственности дошкольного и школьного образования:

  • психолого-педагогическое обследование детей, поступающих в школу;

  • выделение детей «группы риска», больных детей и детей – инвалидов;

  • связь с детскими садами микрорайона школы, проведение собраний– консультаций учителями школы;

  • работа центра по подготовке детей к школе «Маленький умник»;

  • собрания для родителей детей, поступающих в школу.

2.3. Научные общества, творческие объединения, кружки, секции



  • Научное общество учащихся «Эврика»

Результаты научно-практической конференции «Шаг в будущее, Ногинск».

27 февраля 2012г, секция «Образовательные технологии»,Ногинский филиал МГОУ



Ф.И. участника

Название проекта

руководитель

номинация

место

1

Полевянова Полина 10Б

Чекрышева Марина 10 Б

Малахов Дмитрий 10 А

Савостьянов Юрий 10 А

Равновесие человека

Ткаченко Т.В.

Физика

диплом

2.

Шаталова Анна 8В

Селиверстов Алексей 10 А

Казаринов Илья 10 А

Измеряем температуру

Ткаченко Т.В.

Зубарева Т.Н.

Физика

диплом

3.

Дресвяников Алексей 11А

Цыбанков Алексей 11А

Современная астрономия

Ткаченко Т.В.

Астрономия

2 место

4.

Вольнова Наталья 10А

Судакова Анна 10А

Галактики

Ткаченко Т.В.

Астрономия

2 место

5.

Гусарова Анастасия 11 А

Метеоры и метеориты

Ткаченко Т.В.

Астрономия

1 место

6.

Комарова Анастасия 10 А

Тразанов Арсений 10 А

История астрономии

Ткаченко Т.В.

Астрономия

3 место

7.

Соколова Виктория 10 А

Соколов Сергей 10 А

Докучаева Арина 10 А

Матуляускайте Любовь 10 А

Робототехника

Ткаченко Т.В.

ИКТ

3 место

8.

Афанасьев Леонид 8 В

Баркова Алена 8 В

Спирина Анастасия 8 В

Чумакова Валерия 8 В

Амбарцумян Мариам 8 В

Сборник заданий по алгебре

Кирина О.В.

Математика

диплом




9.

Ипатько Анастасия 7 А

Панкова Екатерина 7 А

Поповкина Анастасия 7 А

Измерение на местности

Кирина О.В.

Математика

2 место




10.

Ларин Альберт 8 В

Аплина Алина 8 В

Справочник по геометрии

Кирина О.В.

Математика

3 место




11.

Баркова Алена 8 В

Афанасьев Леонид 8 В

Кодирование информации

Клочкова Ю.Н.

ИКТ

2 место




12.

Гусарова Анастасия 11 А

Паразиты

Клочкова Ю.Н.

здоровьесбережение

диплом




13.

Смелова Анастасия 11 А

Чикина Наталья 11 А

ТСЖ – мой дом

Клочкова Ю.Н.

ИКТ

1 место




14.

Ковтун Александр 8 В

Вольнова Наталья 10 А

Судакова Анна 10 А

А ты их знаешь?

Клочкова Ю.Н.

ИКТ

1 место




15.

Цыганок Анастасия 10 Б

Цыганок Дарья 9 Б

Телятникова Екатерина 10 Б

ИКТ в школе: за и против

Клочкова Ю.Н.

ИКТ

3 место




16.

Спирина Анастасия 8 В

Чумакова Валерия 8 В

Амбарцумян Мариам 8 В

Компьютер и профессии

Клочкова Ю.Н.

ИКТ

3 место




17.

Шилов Артем

Вода – источник жизни на Земле

Надехина О.Г.

Юный исследователь

1 место




18.

Вольнова Наталья

Путешествие в город Здоровейск

Надехина О.Г.

Здоровьесбережение

1 место






Результаты научно-практической конференции «Шаг в будущее,Ногинск», 19 февраля 2012г, Богородская гимназия



Ф.и. участника

Название проекта

руководитель

номинация

место

1.

Шаталова Анна 8 В

Селиверстов Алексей 10 А

Казаринов Илья 10 А

Измеряем температуру

Ткаченко Т.В.

Зубарева Т.Н.

Физика

2 место

2.

Полевянова Полина 10 Б

Чекрышева Марина 10 Б

Малахов Дмитрий 10 А

Савостьянов Юрий 10 А

Равновесие человека

Ткаченко Т.В.

Физика

3 место

3.

Дресвянников Алексей 11 А

Цыбанков Алексей 11 А

Современная астрономия

Ткаченко Т.В.

Астрономия

3 место

4.

Панкова Екатерина 7 А

Ипатько Анастасия 7 А

Поповкина Анастасия 7 А

Измерение на местности

Кирина О.В.

Прикладная математика

1 место

5.

Баркова Алена 8 В

Афанасьев Леонид 8 В

Амбарцумян Мариам 8 В

Чумакова Валерия 8 В

Спирина Анастасия 8 В

Ларин Альберт 8 В

Аплина Алина 8 В

Сборник заданий по алгебре

Кирина О.В.

Пикладная математика

2 место

6.

Смелова Анастасия 11 А

Панкова Ольга 11 А

Гусарова Анастасия 11 А

Цыбанков Алексей 11 А

Тела вращения

Кареева Н.Г.

Прикладная математика

3 место

7.

Ковтун Александр 8 В

Вольнова Наталья 10 А

Судакова Анна 10 А

А ты его знаешь?

Клочкова Ю.Н.

Web - сайты

3 место

8.

Смелова Анастсия 11 А

Чикина Наталья 11 А

ТСЖ- мой дом

Клочкова Ю.Н.

Экономика

3 место

9.

Шилов Артем 6 В

Вода – источник жизни на Земле

Надехина О.Г.

Графика ,музыка, мультипликация,мультимедийные

технологии

2 место

10.

Лебедева Софья 6 В




Надехина О.Г.

Экология

3 место

Выводы:

1-х мест -6

2-х мест - 7

3-х мест - 11

Наши учащиеся получили:

11 грамот за 1 место

20 грамот за 2 место

24 грамоты за 3 место

13 дипломов

80 сертификатов участника конференции


Грамотами УО награждены руководите проектов:

Кирина О.В. - учитель математики

Ткачено Т.В. – учитель физики

Клочкова Ю.Н. – учитель ИКТ

Зубарева Т.Н. – учитель физики

Надехина О.Г. - учитель биологии

Кареева Н.Г. – учитель математики


  • Секции, работающие на базе школы и охват детей:

Название секции

От какого учреждения работает

Ф.И.О.(полностью) тренера

Режим работы

Охват детей

ОФП

МБОУ СОШ№3

Сомова Татьяна Леонидовна

Среда 14.30-16.00

Пятница 14.30- 16.00

26

Волейбол

МБОУ СОШ№3

Байкина Наталья Евгеньевна

Понедельник 14.30-16.00

Четверг 14.30-16.00

20

Регби

СДЮШОР по регби

Писаренко

Иван Александрович

Понедельник 16.30- 18.00

Среда 16.30- 18.00

Пятница 16.30- 18.00

20

Баскетбол

СДЮШОР «Знамя»

Горовенко Николай Петрович

Вторник 17.00-19.00

Пятница 17.00-19.00

Суббота 17.00-19.00

20

Футбол

СДЮШОР

Кобяков Сергей Юрьевич

Четверг 17.00-19.00

Суббота 16.30-18.00

25

Карате до Сито-рю




Бабич Михаил Васильевич

Понедельник 19.00-21.00

Четверг 19.00-21.00


12

Работа секции прекращена

С 01.03. 2012




  • Занятость учащихся общеобразовательных учреждений в системе дополнительного образования и воспитания

№№

п/п

Всего учащихся в школе

Охват учащихся кружковой деятельностью внутри школы ( количество)

Охват учащихся кружковой деятельностью в учреждениях доп. образования ( количество)

Всего учащихся

занимаются

Учащихся 1-4 классов

Учащихся 5-9 классов

Учащихся 10-11 классов

Всего учащихся

занимаются

Учащихся 1-4 классов

Учащихся 5-9 классов

Учащихся 10-11 классов

1




4

5

6

7

8

9

10

11




819

208

164

32

12

472

208

229

35

Итого из 819 учащихся школы в кружках и секциях занимаются ____680_____чел., что составляет_83_%


  • Участие учащихся в социально направленной деятельности

№п/п

Название отрядов

Количество отрядов

Какие классы задействованы

Количество учащихся в них

Ответственные

1

«Зеленый патруль»

17

5-11

408

Классные руководители

2

«Отряд юных инспекторов движения»

1



15

Залетаева Н.Л.

3

«Отряд юных друзей милиции»

1

10а

10

Вольнова С.В.

4

Отряд « Юный друг пограничников»

нет

нет

нет

нет

5

Клуб интернациональной дружбы.

1

5-9

10

Мелентьева Н.Н.

6

Другие, указать /"Юные пожарные"/

1



15

Тимохина С.И.




  • Наиболее активно работал отряд ЮИД 6 А класса (руководитель - Залетаева Н.Л.), ставший победителем муниципального конкурса отрядов ЮИД и неоднократно представлявший Ногинский муниципальный район на областных мероприятиях по пропаганде безопасности дорожного движения:

02.09.11 – Областной открытый урок «Дорога в школу» в г.о. Электросталь

12.10-15.10.11 - Московский областной обучающий сбор руководителей и активистов отрядов ЮИД «Юидовское движение – основа детской безопасности» в ОЦ «Колонтаево» Ногинского района - 1 место в номинации «Знатоки Правил дорожного движения»

28.11.11 – зональный этап Областного Фестиваля «Марафон творческих программ по пропаганде безопасного поведения детей на дороге» среди учащихся образовательных учреждений М.о.

01.06.12 – Областное мероприятие «ФОРТ-ГАИ» - 1 место в номинации «Юный регулировщик», 5 место в общем зачёте (участвовало 10 команд)

Члены отряда проводили просветительскую работу с учащимися 1-2 классов, провели уроки безопасности, а для учащихся 6 классов организовали конкурсно-игровую программу «Азбуку дорожную знать каждому положено»

2.4. Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения


специалисты

всего

кол-во детей на 1-го специалиста

Педагоги-психологи

Нет

-

Учителя-дефектологи

Нет

-

Учителя-логопеды

Нет

-

Социальные педагоги

Нет

-

Мед. работники

1

816

Педагоги дополнительного образования

Нет

-



2.5.Характеристика внутришкольной системы оценки качества знаний
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Доклад по результатам деятельности за 2011-2012 учебный год директора школы Бутовой В. Д iconДоклад директора моу «Волоколамская средняя общеобразовательная школа №2»
Представленный доклад является публичным отчетом о проделанной работе за 2011-2012 учебный год. Он подготовлен рабочей группой в...
Доклад по результатам деятельности за 2011-2012 учебный год директора школы Бутовой В. Д iconПубличный доклад директора за 2010-2011 учебный год
Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год, реализации...
Доклад по результатам деятельности за 2011-2012 учебный год директора школы Бутовой В. Д iconДоклад директора школы за 2011-2012 учебный год
План работы педагогического коллектива школы выполнен в соответствии с целью поставленной в программе развития школы, которая разработана...
Доклад по результатам деятельности за 2011-2012 учебный год директора школы Бутовой В. Д iconПубличный доклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год
Данный доклад направлен на информирование родителей, учащихся, педагогов, социальных партнеров школы, органов управления образования,...
Доклад по результатам деятельности за 2011-2012 учебный год директора школы Бутовой В. Д iconДоклад директора муниципального бюджетного образовательного учреждения
Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы! Мы представляем вашему вниманию открытый отчет школы за 2011-2012 учебный год....
Доклад по результатам деятельности за 2011-2012 учебный год директора школы Бутовой В. Д iconДоклад Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 за 2011-2012 учебный год
Раджабова Светлана Юрьевна – заместитель директора, ответственный за информатизацию образовательного процесса
Доклад по результатам деятельности за 2011-2012 учебный год директора школы Бутовой В. Д iconДоклад о результатах образовательной деятельности за 2011-2012 учебный год Утвержден Советом лицея Протокол №6 от 22 июня 2012 года Структура доклада
Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности мбоу «Ефремовский физико-математический лицей» за 2011-2012...
Доклад по результатам деятельности за 2011-2012 учебный год директора школы Бутовой В. Д iconДоклад директора школы за 2011-2012 учебный год
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Ялуторовска открыто в 1980 году....
Доклад по результатам деятельности за 2011-2012 учебный год директора школы Бутовой В. Д iconПлан учебно- воспитательной работы школы на 2012-2013 учебный год раздел I. Публичный доклад за 2011-2012год
Организация деятельности школы, направленная на получение бесплатного общего образования
Доклад по результатам деятельности за 2011-2012 учебный год директора школы Бутовой В. Д iconПубличный отчет директора мкоу «Видлицкая сош»
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница