Скачать 45.25 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 Публичный доклад по результатам деятельности за 2011-2012 учебный год директора школы Бутовой В.Д. Введение Данный публичный доклад по итогам работы - четвертый в истории школы. Мы открыты к обсуждению проблем и перспектив работы школы. Уже первые результаты внедрения новой модели взаимодействия школы и общественности свидетельствуют о росте доверия к нашему коллективу, дают ощутимые результаты участия в этой работе родителей, социальных партнеров, уверенность в том, что школа будет стабильна на рынке образовательных услуг в районе Публичный доклад содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения. Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, выбирающим школу для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами и перечнем дополнительных образовательных услуг. Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве города и области. Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением. 1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения 1.1.Общие сведения Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 основана в 1929 году. За время своего существования школа поменяла несколько зданий, последнее из которых, расположенное по адресу: Московская область, г. Ногинск, ул. Юбилейная, д.13, введено в эксплуатацию в 1976 году. Школа находится в центре жилого массива микрорайона Истомкино в юго-западной части города Ногинска. В непосредственной близости от школы расположена центральная детская библиотека, отделение дзю-до ДЮСШ, ЦДЮТ, стадион. Школа взаимодействует с городским краеведческим музеем, кинотеатром «Рассвет», драматическим театром. Все это позволяет обеспечить в достаточной степени удовлетворение интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей обучающихся. Население микрорайона достаточно стабильно, миграционные процессы не имеют особой интенсивности. Существует перспектива на увеличение контингента обучающихся – за счет намечающегося жилищного строительства в микрорайоне. Учредителем является администрация муниципального образования Ногинский муниципальный район Московской области в лице Управления образования администрации муниципального образования Ногинский муниципальный район Московской области. Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. 1.2.Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 . Устав учреждения зарегистрирован 20 ноября 2000г. Фактический адрес: 142407 г. Ногинск Московской области ул. Юбилейная, 13 Телефоны: 8(496 51)4 36 64 Факс:8(496 51)1 46 31 Адрес электронной почты: School3noginsk @yandex.ru Адрес сайта: http://www.noginsk-sch.3/edusite.ru Директор образовательного учреждения: Бутова Валентина Дмитриевна Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность:
1.3.Характеристика контингента учащихся Примечание. Указывается дробью: в числителе – кол-во соответствующих классов (групп), в знаменателе – средняя наполняемость соответствующего класса (группы).
Условия комплектования классов
1.3.1. Сведения об образовании родителей обучающихся ![]() 1.3.2. Социальная характеристика контингента
1.4.Структура управления общеобразовательного учреждения Учредителем школы является администрация Ногинского муниципального района в лице Управления образования администрации Ногинского муниципального района. Общее руководство осуществляет Управляющий совет школы, в который входят представители педагогического коллектива, родительской общественности и обучающиеся. Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, методический совет, общешкольную конференцию. Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно- исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции. В основу положена пятиуровневая структура управления. Высшим коллективным органом управления является собрание трудового коллектива. Нормативные документы, регламентирующие деятельность органов государственно-общественного управления: Закон РФ «Об образовании»; Закон МО «Об образовании»; Концепция модернизации российского образования на период до 2010 (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.07.2000 № 1072-р); Устав ОУ, Положение об Управляющем Совете школы. Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития, представляет интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития предпрофильного обучения. В период между общими собраниями в роли органа управления выступает Управляющий Совет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, детского питания, развития материальной базы, принимает участие в развитии школы. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, общественные учительские организации, родительский комитеты. Педагогический совет – коллективный орган управления, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Общественные учительские организации в настоящее время представлены профсоюзным комитетом школы, который принимает участие в организации жизнедеятельности педагогического коллектива, стоит на защите прав учителей. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен методическим советом, аттестационной комиссией. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители методических объединений, творческих групп, научные руководители предметных секций, групп инновационных проектов. Возглавляет Методический совет заместитель директора по УРВ. Методический совет руководит работой методических объединений, является главным консультативным органом по вопросам научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности коллектива. Методический совет подотчетен педагогическому совету, несет ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию. Административно-хозяйственная служба оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие школы, занимаясь материально-техническим оснащением школы. Руководит службой заместитель директора по административно-хозяйственной части. Заместители директора по учебно-воспитательной работе осуществляют управление функционированием и развитием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности учащихся, руководят работой методических объединений, несут ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса в школе и др. Заместитель директора по воспитательной работе и социальный педагог организуют внеурочную воспитательную работу с детьми. Контролируют состояние воспитательной работы, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работают с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными учреждениями. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления). Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяющие учителей одной образовательной области. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методического объединения и утверждается директором. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. Методическое объединение имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с методическим советом и в своей работе подотчетно ему. Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. Подотчетна Методическому совету. Медицинское обслуживание обеспечивается медицинским персоналом, специально закрепленным органами здравоохранения за школой. Медицинская служба осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания обучающихся. Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Научное общество учащихся – творческое объединение учащихся, стремящееся совершенствовать свои знания в области физики, химии и математики под руководством преподавателей школы. Руководит работой Методический совет школы. Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. В текущем учебном году было проведено четыре тематических педсовета: Миссия образовательного учреждения: Школа будущего должна стать школой духовно-нравственного и качественного образовательного развития личности каждого ученика как духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями повышенного уровня. Конкурентные преимущества школы: - 69% выпускников 9 классов идут учиться в 10 класс; - сложилась система воспитательной работы; - уровень правонарушений низкий, есть система работы со сложными в поведении детьми;. Дальнейшему развитию школы, в первую очередь, способствуют следующие факторы: - профессионализм, ответственность за результаты своего труда многих педагогов; - открытость школы; - ориентированность коллектива на личность ученика; - привлечение к партнерству представителей социума; - сохранение традиций школы; - систематичность повышения квалификации педагогов. 1.5. Комплексная программа развития общеобразовательного учреждения рассчитана на 2010-2015 гг. Программа принята на заседании Управляющего совета Учреждения (Протокол №3 от 06 сентября 2010 г.), опубликована на сайте общеобразовательного учреждения. Ссылка: 2. Особенности образовательного процесса 2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения Утвержденный базисный учебный план ориентирован на обучение и воспитание интеллектуальной личности и обеспечение непрерывного среднего и высшего образования. Базисный план школы определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, распределяет учебное время, отводимое на освоение федерального и национально-регионального компонентов образовательного стандарта по классам и образовательным областям. Базисный план состоит из 2-х частей:
Система образования в школе включает 3 ступени, соответствующие основным этапам развития обучающихся: 1 ступень – начальное общее образование (1-4 классы); 2 ступень – основное общее образование (5-9 классы); 3 ступень – среднее (полное) общее образование(10-11 классы). 1.В учебном плане начальной школы преподавание ОПК осуществляется за счет кружков. 2.В учебном плане основной школы: в 5 классах
в 6 классах
в 7 классах
в 8 классах
в 9 классах
В учебном плане средней школы:
2.2. Дополнительные образовательные услуги
В рамках дополнительного образования изучается информатика в начальных классах. На платной основе проводятся занятия по подготовке дошкольников к обучению в школе в центре «Маленький умник».
2.3. Научные общества, творческие объединения, кружки, секции
Результаты научно-практической конференции «Шаг в будущее, Ногинск». 27 февраля 2012г, секция «Образовательные технологии»,Ногинский филиал МГОУ
Результаты научно-практической конференции «Шаг в будущее,Ногинск», 19 февраля 2012г, Богородская гимназия
Выводы: 1-х мест -6 2-х мест - 7 3-х мест - 11 Наши учащиеся получили: 11 грамот за 1 место 20 грамот за 2 место 24 грамоты за 3 место 13 дипломов 80 сертификатов участника конференции Грамотами УО награждены руководите проектов: Кирина О.В. - учитель математики Ткачено Т.В. – учитель физики Клочкова Ю.Н. – учитель ИКТ Зубарева Т.Н. – учитель физики Надехина О.Г. - учитель биологии Кареева Н.Г. – учитель математики
Итого из 819 учащихся школы в кружках и секциях занимаются ____680_____чел., что составляет_83_%
02.09.11 – Областной открытый урок «Дорога в школу» в г.о. Электросталь 12.10-15.10.11 - Московский областной обучающий сбор руководителей и активистов отрядов ЮИД «Юидовское движение – основа детской безопасности» в ОЦ «Колонтаево» Ногинского района - 1 место в номинации «Знатоки Правил дорожного движения» 28.11.11 – зональный этап Областного Фестиваля «Марафон творческих программ по пропаганде безопасного поведения детей на дороге» среди учащихся образовательных учреждений М.о. 01.06.12 – Областное мероприятие «ФОРТ-ГАИ» - 1 место в номинации «Юный регулировщик», 5 место в общем зачёте (участвовало 10 команд) Члены отряда проводили просветительскую работу с учащимися 1-2 классов, провели уроки безопасности, а для учащихся 6 классов организовали конкурсно-игровую программу «Азбуку дорожную знать каждому положено» 2.4. Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения
2.5.Характеристика внутришкольной системы оценки качества знаний |
![]() | Доклад директора моу «Волоколамская средняя общеобразовательная школа №2» Представленный доклад является публичным отчетом о проделанной работе за 2011-2012 учебный год. Он подготовлен рабочей группой в... | ![]() | Публичный доклад директора за 2010-2011 учебный год Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год, реализации... |
![]() | Доклад директора школы за 2011-2012 учебный год План работы педагогического коллектива школы выполнен в соответствии с целью поставленной в программе развития школы, которая разработана... | ![]() | Публичный доклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год Данный доклад направлен на информирование родителей, учащихся, педагогов, социальных партнеров школы, органов управления образования,... |
![]() | Доклад директора муниципального бюджетного образовательного учреждения Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы! Мы представляем вашему вниманию открытый отчет школы за 2011-2012 учебный год.... | ![]() | Доклад Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 за 2011-2012 учебный год Раджабова Светлана Юрьевна – заместитель директора, ответственный за информатизацию образовательного процесса |
![]() | Доклад о результатах образовательной деятельности за 2011-2012 учебный год Утвержден Советом лицея Протокол №6 от 22 июня 2012 года Структура доклада Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности мбоу «Ефремовский физико-математический лицей» за 2011-2012... | ![]() | Доклад директора школы за 2011-2012 учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Ялуторовска открыто в 1980 году.... |
![]() | План учебно- воспитательной работы школы на 2012-2013 учебный год раздел I. Публичный доклад за 2011-2012год Организация деятельности школы, направленная на получение бесплатного общего образования | ![]() | Публичный отчет директора мкоу «Видлицкая сош» Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный... |