Скачать 33.5 Kb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о деятельности МБДОУ МО город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №132» за 2011-2012 учебный год I. Общая характеристика МБДОУ МО город Краснодар «Детский сад №132» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №132», сокращённое наименование МБДОУ МО «Детский сад №132» Адрес:350020, Российская федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Центральный внутригородской округ, ул. Коммунаров 215/1. Тел/факс: (861) 259-76-90, электронный почта: progimnazia_132@mail.ru. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение Статус: тип – дошкольное образовательное учреждение вид – детский сад комбинированного вида Учредитель: Администрация муниципального образования город Краснодар Руководитель учреждения: Александрова Татьяна Геннадьевна Устав: Регистрация устава: ОГРН №1022301619933 от 23.11.2011г., ИФНС России № 2 по г. Краснодару. В МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №132» функционируют 15 групп: Группы кратковременного пребывания - 2; Раннего возраста – 3; Дошкольного возраста – 8; Компенсирующего обучения: общее недоразвитие речи – 2. В своей деятельности МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №132» реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности. МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №132» имеет лицензию на образовательную деятельность (приказ департамента образования от 17 апреля2012года № 03809) и медицинская деятельность (лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-23-01-004368 от 15.02.2012 , выдана Департаментом здравоохранения края. II. Условия осуществления образовательного процесса Территорию МБДОУ ДО г. Краснодара «Детский сад №132» окружают зелёные насаждения, яркие цветники, малые скульптурные формы, фонтанчики. Для занятий на свежем воздухе и прогулок используется игровая зона, оснащённая теневыми навесами-беседками, качелями, песочницами и т.д., для занятий физической культурой оборудована спортивная площадка, дорожки здоровья, малые спортивные формы на каждой игровой площадке. В ДОУ установлена охранная сигнализация, система оповещения оперативных и дежурных служб (тревожная кнопка), а также автоматическая пожарная сигнализация. Территорию охраняет охранное предприятие ООО ЧОО «Аргумент охрана». Лицензия №97 от 15.032012г. В течение 2011-2012 года были приобретены и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. Оформлен и каждый год обновляется паспорт безопасности ДОУ. Вся работа по обеспечению безопасности чётко планируется, прописываются планы мероприятий на календарный год по пожарной безопасности, защите от проявлений терроризма, гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций. Также ведётся активная работа в данном направлении с воспитанниками ДОУ и их родителями: обучение умениям действовать в условиях ЧС; занятия по основам безопасности жизнедеятельности; проведение специальных занятий в ЧС. В детском саду созданы оптимальные условия развития детей. У нас имеются: Для воспитательно-образовательной и физкультурной деятельности: · Игровые площадки · Спортивная площадка · Музыкально-физкультурный зал · Летние бассейны (для игр с водой) Для дифференцированной оздоровительно-профилактической и лечебно-оздоровительной деятельности: · кабинет учителя-логопеда · кабинет педагога-психолога · медицинский кабинет Для обеспечения психоэмоционального комфорта и развития творческих способностей детей: · музыкально-физкультурный зал · кабинет изодеятельности · картинная галерея В МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №132» хорошая материально-техническая база, грамотно организованная предметно-развивающая среда. III. Структура управления МБДОУ МО «Детский сад №132» Управление МБДОУ «Детский сад №132» строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающий государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением. В целях инициирования учсастие педагогов, родителей, представителей ближайшего социума созданы следующие формы самоуправления: Совет детского сада Общее собрание трудового коллектива Педагогический совет Общие (групповые) родительские собрания Первичная профсоюзная организация МБДОУ. Это позволяет эффективно решать воспитательно-образовательные и финансово-хозяйственные задачи учреждения. IV. Кадровый потенциал МБДОУ МО «Детский сад №132» укомплектован согласно штатному расписанию: Старший воспитатель – 1 Воспитатели - 27 Музыкальные руководители - 2 Инструктор по ФК-2 Учитель-логопед-2 Педагог –психолог - 2 Педагог дополнительного образования-1 Административный состав 2 человека: Заведующий -1 Заместитель заведующего по ВМР – 1 Медицинские работники 3 человека: Старшая медицинская сестра - 1 Медицинская сестра – 2 В 2011-2012 учебном году воспитательно-образовательный процесс осуществляли 37 педагога.
В 2011-2012 учебном году состав учреждения обновился на 50% молодыми специалистами. Педагогами обобщены и успешно внедряются в работу детского сада опыты работы:
Активное участие принимали педагоги в конкурсах, проводимых не только на муниципальном, но и на городском уровне: - педагог-психолог Мамкеева Е.Н. принимала участие в конкурсе «Педагог-психолог Кубани» и в конкурсе «Дедют»; - воспитатель Машкина М.Н. принимала участие в конкурсе «Воспитатель года 2012”; - учитель-логопед Ишечкина Я.А. представляла свой опыт работы на семинаре-практикуме «Применение инновационных технологий и проектных методов в работе с детьми ОНР». Консультации, семинары, участие в конкурсах привлекли и молодых педагогов применять опыт работы в своей практике. Молодыми педагогами были выиграны 3 гранта в конкурсе «Молодые вёсны Кубани». С воспитанниками работает высококвалифицированный педагогический коллектив, который систематически повышает педагогическое мастерство. Так в 201102012 учебном году педагоги МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №132» обучались: · ККИДППО · АНО «Попечительский совет ДОУ». V. Особенности образовательного процесса Воспитательно-образовательный процесс МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №132» направлен на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста с учётом:
· благоприятных климатических и природных особенностей южного региона при проведении физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы; · вида дошкольного образовательного учреждения; · приоритетных направлений; · требований СанПин 2.4.1.2660-10. · заказа родителей. Разностороннее развитие детей в ДОУ осуществляется через реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания. Образовательная деятельность в группах общеразвивающей направленности ведётся по программе «Истоки» под редакцией Л.А. Парамоновой, в группах компенсирующей направленности по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой и по программе «Коррекция нарушения речи» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. Качество реализации образовательной программы В ходе анализа воспитательно-образовательной работы за 2011-2012 учебный год проведён мониторинг уровня освоения детьми разделов программы Л.А. Парамоновой «Истоки», который показал, что в целом уровень развития детей достаточно высок. по всем направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому высокие результаты в освоении детьми образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественного творчество», «Музыка». 1. Физическое развитие Образовательная область «Физическая культура» Анализ результатов физических качеств, накопление, обогащение двигательного опыта и формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании у воспитанников МБДОУ МО г.Краснодар «Детский сад №132” показал положительную динамику. В массовых группах улудшились результаты показателей прыжков с продвижением вперёд, в длину с места, броска предметов в цель, а также координационных способностей. Дети активны, с интересом участвуют в подвижных играх, проявляют инициативу, радуются своим успехам в физических упражнениях. Уровень физической подготовленности детей значительно вырос. Так количество детей с «недостаточным» уровнем значительно снизилось. Увеличилось количество детей с «достаточным» уровнем физической подготовленности. Таких результатов удалось достичь благодаря творческому подходу к работе и инициативе инструктора ФК. Образовательная область «Здоровье» и « Безопасность» Комплексная диагностика формирования у детей начальных представлений о здоровом образе жизни и правилах безопасного для человека и окружающего мира поведения показала, что ребята проявляют интерес к правилам здоровье сберегающего и безопасного поведения; получают удовольствие в ходе выполнения простейших умений и навыков гигиенической и двигательной культуры. Наблюдается положительный настрой на выполнение элементарных процессов самообслуживания; проявляется интерес к самопознанию. К концу третьего года жизни дети овладели культурно-гигиеническими навыками в процессе умывания, одевания, еды. Имеются простейшие понятия о важности для здоровья соблюдений правил личной гигиены, а также появились представления об опасности. Ребята старшего возраста научились переносить здоровьесберегающие знания в жизненную ситуацию; усвоили правила безопасного поведения в детском саду, дома, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми. Ребята подготовительной к школе группы имеют полные, точные представления об источниках опасности и мерах предосторожности, понимают и аргументируют значимость их соблюдения. 2. Социально-личностное развитие Образовательная область «Социализация» Анализируя условия успешного достижения конечных результатов по данной области можно сделать выводы, что воспитатели групп успешно работали над развитием у детей умения понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение, стремиться к общению, взаимодействию. Воспитатели всех групп продолжали работу в области социально-личностных ориентаций чувств детей через различные виды деятельности. Для достижения поставленных целей педагогами проводились совместные праздники, дидактические игры, сюжетно - ролевые игры, этические беседы. Большое внимание уделялось знакомству детей с историей семей, дети строили вместе с родителями свои генеалогические деревья. Эмоционально-положительное общение с детьми позволило значительно повысить уровень социально-личностного развития детей раннего возраста. Дети подготовительной группы владеют элементарными социальными нормами и правилами поведения: умеют выражать свои чувства в приемлемой форме, проявляют потребность в общении со сверстниками, владеют коммуникативными умениями и навыками. Имеют представления о гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств. 5. Образовательная область «Музыка» За прошедший учебный год наблюдается значительная динамика развития музыкальных способности у детей. Дети стали лучше воспринимать, вслушиваться и понимать музыкальные инструменты. Научились в пении правильно интонировать, выражать характер песни. Заметно увеличился процент детей, которые стали лучше двигаться под музыку, чувствовать ритм, музыкальные фразы и выразительно передавать в движении характер музыки. Освоили навыки игры на музыкальных инструментах. Дети коррекционной группы через систему музыкально-двигательных, музыкально-речевых заданий и упражнений развили способность коммуникативных функций речи. Работа педагога-психолога Задачи: 1. Формировать у дошкольников умение и навыки, развивать умственные способности, в том числе логическое мышление. 2. Систематизировать работу по вовлечению родителей в единое образовательное пространство «Детский сад - семья», повышать их психолого-педагогическую компетентность. 3. Продолжить работу по профилактики социально – эмоциональных, личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста. Психодиагностическая работа
Психопрофилактика Основные цели профилактической работы – воспитание культуры здорового образа жизни, эмоциональное развитие детей. Психологическая профилактика направлена на предупреждение возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей и взрослых, на создание психологических условий, максимально благоприятных для этого развития. Психопрофилактическая работа с родителями и педагогами Основным средством профилактики является информирование родителей и педагогов об особенностях развития детей, повышение их психолого-педагогической культуры, поэтому это направление деятельности тесно связано с консультированием. Так с целью психопрофилактики агрессивного поведения дошкольников, проводятся лекции-беседы для родителей, оформляются стенды и памятки «Влияние стилей родительского воспитания на формирование агрессивного поведения дошкольников». Так же большое внимание в психопрофилактической работе уделяется педагогам. Для профилактики стрессовых состояний и синдрома эмоционального выгорания у педагогов проводятся семинары, тренинги: «Скажи стрессу – нет!», «Профилактика СЭВ у педагогов», «Мне по силам любая задача». Правильно организованная развивающая среда способствует: психопрофилактике отклонений в развитии ребёнка, поэтому в детском саду проводятся смотры-конкурсы организации воспитателями развивающей среды в группах и на групповых участках. Психологическое просвещение ДОУ включает: · Проведение систематизированного психологического просвещения педагогов, используемые темы: «Особенности работы педагога с проблемными детьми», «Стили педагогического общения», «Психологические основы работы с семьёй». · Проведение систематизированного психологического просвещения родителей в форме родительских собраний, круглых столов с обязательным учётом в тематике возраста детей и актуальности рассматриваемых тем для родителей: «Наиболее типичные ошибки семейного воспитания», «Профилактика неблагоприятного поведения и управляемости», «Психологической готовность к обучению», «Половое воспитание и развитие». · Создание информационных уголков «Советы психолога». В каждой группе создана папка – «Педагог-родителям», с тематическими консультациями. В частности, для родителей предлагаются не сложные методы диагностики развития и игры для детей, а также основные нормативы развития детей (познавательная сфера, двигательная сфера). Каждое их названных направлений строится с учётом возрастных возможностей детей, ведущего вида деятельности. Методическая работа Цель: повышение уровня знаний педагога-психолога, обеспечение продуктивной деятельности психологической службы ДОУ. - оформление документации; - участие в методических объединениях практически психологов; - курсы повышения квалификации и супервизия; - методическая помощь в организации и проведении открытых занятий, семинаров по плану ДОУ; - изучение психолого-педагогической литературы. Анализ коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи Старшая логопедическая группа Коррекционная работа велась с детьми подгруппами и индивидуально. По результатам логопедического обследования были сформированы 2 подгруппы в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого-педагогических особенностей детей. Вся коррекционная работа (коррекционно- развивающие занятия, индивидуальная работа с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитию фонематического слуха, формированию лексико- грамматического строя и т. д.) была проведена в соответствии с календарно- тематическим планированием на 2011- 2012 учебный год. Подготовительная логопедическая группа В подготовительной логопедической группе 10 детей. Коррекционная работа велась с детьми подгруппами и индивидуально. По результатам проведенного итогового диагностического обследования можно сделать заключение, что проведение фронтальных и индивидуальных занятий с детьми в логопедической группе, в течение учебного года были успешны. К концу учебного года произношение звуков было поставлено на 96 %.Словарный запас достиг высокого уровня. Речь дошкольников стала четче, понятней, улучшился лексико-грамматический строй речи и связная речь. Проведена большая работа по развитию фонематического слуха и звуко - слоговому анализу слов. Практически все дети овладели навыками слитного чтения. Заметна положительная динамика в развитии мелкой моторики детей. VI. Финансовое обеспечение функционирование и развитие ДОУ МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №132» финансируется за счёт бюждетных средств муниципального образования город Краснодар и внебюджетных средств: добровольные пожертвования (целевые взносы); родительская плата за содержание ребёнка в МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №132». За счёт бюджетных средств проведены следующие работы: 1. ремонт системы отопления -1411266,00 рублей; 2. капитальный ремонт кровли – 499200,00 рублей; 3. приобретены медикаменты и медицинское оборудование – 18700,61 рублей; 4. пожарная безопасность (перезарядка огнетушителей) – 13660,00 рублей; 5. установка видеонаблюдения – 40000,00 рублей; 6. приобретение мягкого инвентаря – 17800,00 рублей. Выделено депутатом 170000 рублей: · детская мебель – 84259 рублей · мягкий инвентарь – 21000 рублей · оплата проекта на установки теплового узла – 64741 рубль. Внебюджетные средства 482 345 рублей: · экспертиза запасных пожарных лестниц – 11000 рублей · изготовление планов эвакуации -23400 рублей (6 штук) · приобретение стенда -3429 рублей · посуда – 23297 рублей · стройматериалы и сантехника -226088 рублей · хозтовары – 70188 рублей · перегородки для туалетов сантехнические – 38700 рублей · шкафы для горшков – 8400 (2 шт.) · магнитные доски – 15600 (4 штуки) · услуги интернета – 21240 рублей · услуги по оргтехники – 34000 рублей. Целевые средства (добровольные пожертвования): · стройматериалы – 96549 рублей · стенды – 23120 рублей · ткань – 2406 рублей · оргтехника 36400 рублей · посуда – 26600 рублей · мягкий инвентарь – 7800 рублей · двери металлические – 55800 рублей · баннер – 19800 рублей · игрушки – 70142 рубля · перегородки сантехнические – 18350 рублей. Кроме этого произведён капитальный ремонт пяти туалетов. VII. Социальная активность МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №132» На протяжении 201102012 учебного года МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №132» активно сотрудничал с: · Краснодарским краевым институтом дополнительного профессионального педагогического образования · Муниципальным казённым учреждением «Краснодарский научно-методический центр» · МОУ «Центр диагностики, коррекции и психологической помощи детям и подросткам «Детство»; · Муниципальным учреждением здравоохранения «Детская городская поликлиника № 5 · Краснодарским краевым художественным музеем им. Ф.И. Коваленко · Профессиональными театрами · Краснодарским государственным историко-археологический музеем-заповедником им. Е.Д. Филицына · Центральной городской детской библиотекой им. В.Б. Бакалдина. VIII. Охрана жизни и здоровья детей Одним из главных направлений МБДОУ является обеспечение благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья детей. В течении года систематически проводились антропометрические измерения детей всех возрастных групп (1раз за квартал в соответствии с СанПин). В детском саду созданы все необходимые условия для физического развития ребёнка: музыкально-спортивный зал и спортивная площадка, оснащённые спортивно-игровым оборудованием, малые архитектурные формы для увеличения двигательной активности ребёнка. В каждой группе имеется спортивный уголок, картотека подвижных игр, физминуток, имеется оборудование для профилактики и коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата. Систематически проводится пропагандистская работа среди родителей по воспитанию здорового образа жизни (отказа от курения, привлечению к участию в спортивных мероприятиях МБДОУ), посредством консультаций, встреч с людьми, занимающихся спортом, наглядная агитация. Подводя итоги оздоровительно-профилактической работы МБДОУ да 2011-2012 учебный год, следует отметить, что она строилась с учетом физического развития и имеющихся отклонений в состоянии здоровья детей, создания всех условий для правильного физического и психического развития детей, и осуществлялась при тесном контакте педагогов и медицинских работников. Совместно со старшей медсестрой Бондаренко С.В. и медсестрой Гаврилова Т.А., педагогом-психологом Мамкеева Е.А. и инструктор по ФК проводился анализ, оценка состояния здоровья детей. В результате анализа физического здоровья детей происходит распределение детей по группам здоровья и назначается комплекс профилактических мероприятий. Сведения о здоровье детей сообщаются врачом и старшей медсестрой на медико-педагогических совещаниях и родителям в индивидуальной беседе. Под наблюдением медицинского персонала МДОУ проводились сезонные мероприятия по профилактике и предупреждению заболевания в детском саду (для частоболеющих детей был разработан особый оздоровительный режим, в котором был скорректирован режим дня и учитывалась специфика сезона, а созданные в детском саду условия позволили проводить эффективные оздоровительные мероприятия: 1. дыхательная гимнастика; 2. ЛФК; 3. фитотерапия; 4. аэро-фитоингаляции; 5. витаминотерапия; 6. специфическая и неспецифическая профилактика от ОРВИ и гриппа (ополаскивание рук до локтя с постепенным понижением температуры, полоскание полости рта и глотки, кипячёной водой после приёма пищи). Была разработана летняя оздоровительная программа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», мероприятия: воздушные ванны, «босоножье», солнечные ванны, закаливание водой, сбалансированное питание. Были созданы схемы оздоровления детей, режимы двигательной и умственной активности, с учётом индивидуальной особенности ребёнка. Для детей, пришедших после болезни, педагогам было рекомендовано увеличить длительность сна и уменьшить двигательную активность. В график тематического контроля были включены не только физкультурные занятия, но так же организация профилактических мероприятий (закаливание, массаж, дыхательная и корригирующая гимнастика) и режимные моменты. Контроль медицинского персонала позволил улудшить работу по организации профилактических мероприятий (закаливание) и работу по воспитанию культурно-гигиенических навыков. Тематическая проверка показала умение воспитателей использовать разнообразные формы в организации двигательной деятельности детей. Педагоги постоянно пополняют картотеки подвижных игр, оборудование спортивных уголков, представляют разнообразную наглядную информацию для родительских уголков. Оздоровительные мероприятия проводятся по плану, который каждый год дополняется и обновляется. Используется более рациональные приёмы работы с детьми и родителями по укреплению здоровья. С родителями проводилась консультирование по вопросам оздоровления и закаливания. «Перегревание. Первая помощь». «Обучение гигиене дошкольника». «Педикулёз». «Первая помощь при летних травмах» и др. Питание детей в ДОУ сбалансировано и осуществлялось в соответствии с нормативными документами. Дети получали достаточное количество белков, жиров, углеводов, овощей, фруктов. Разработаны: десятидневное меню, технологические карты по приготовлению блюд. В течении нескольких лет выполнение натуральных норм составляет 100%. В ДОУ предъявляются высокие требования к организации питания детей: это в первую очередь разнообразие изготовляемых блюд, правильная кулинарная обработка, эстетичность оформления, хорошие вкусовые качества, объём принимаемой пищи соответственно возрасту детей, строгое соблюдение режима питания. Питание рациональное, сбалансировано по основным пищевым веществам и калорийности. Особое внимание уделяется организации санитарно-гигиенического, противоэпидемического режима, физическому воспитанию, лечебно-профилактической работе, питанию; диспансерному наблюдению за здоровыми детьми и детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья; пропаганде здорового образа жизни. В 2011-2012 учебном году педагоги продолжали работать по формированию здорового образа жизни. Особое внимание также уделялось детям при прохождении адаптационного периода. С родителями вновь прибывших детей были проведены предварительные консультации по подготовке ребёнка к детскому саду, организации режима дня, приближенного к МБДОУ, рекомендованы игры, способствующие развитию коммуникативных навыков и снятие эмоционального напряжения в этот сложный для ребёнка период. Проводилось анкетирование родителей с целью прогнозирования степени адаптации ребёнка. В течение всего адаптационного периода проводились наблюдения за взаимодействием детей в группе и навыками общения со взрослыми (педагогами). В результате чего были даны рекомендации по построению режима, обеспечивающего распределения равномерной нагрузки в течение дня, с учётом психофизиологических особенностей ребёнка. Проводимые оздоровительно-профилактические мероприятия, а также улучшение подготовки детей к поступлению в ДОУ способствовали тому, что у основного числа детей период адаптации протекал в средней и лёгкой форме. |
![]() | Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного... | ![]() | О сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования Краснодар «Детский сад комбинированного вида №211» (далее – мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №211»), а также регламентирует технологию... |
![]() | Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного... | ![]() | Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муници-пального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного... |
![]() | Концепция мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида №85» на 2012 2015учебный год. Современный детский сад Современный детский сад – это сложная система эффективного взаимодействия всех направлений внутренней и внешней его деятельности:... | ![]() | Презентация достижений обучающихся и педагог Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида №209 «Чапаёнок» (далее – мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №209»), а также регламентирует... |
![]() | Информационная справка о деятельности доу Наименование: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад... | ![]() | «Детский сад комбинированного вида №195» Адрес Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар |
![]() | Публичный отчет Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Наименование учреждения в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования... | ![]() | Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №38 «Познание» г о. Балашиха расположен по... |