Скачать 18.38 Kb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 69П 21.06.2012 ______________ «Об административном регламенте государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Астраханской области, по предоставлению услуги «Выдача направления на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 №729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме», постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» и от 01.03.2005 №4-П «О министерстве здравоохранения Астраханской области», распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 № 204-Пр «О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде» ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги «Выдача направления на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области» (далее – административный регламент). 2. Главным врачам государственных бюджетных учреждений здравоохранения Астраханской области принять к сведению и руководству административный регламент, назначить ответственных лиц за его реализацию и направить копии приказов об их назначении в отдел организации медицинской помощи и развития здравоохранения министерства до 09.07.2012. 3. Начальнику отдела развития медицинской помощи детям и службы родовспоможения министерства здравоохранения Астраханской области Безруковой Л.В. направить настоящее постановление в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, в семидневный срок после принятия настоящего постановления направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области. 4. Директору государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Медицинский информационно-аналитический центр» Шумеленковой В.Н. разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте министерства здравоохранения Астраханской области http://www.minzdravao.ru и сведения об услуге в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области». 5. Начальнику отдела нормативно-правового обеспечения Управления нормативно-правового и документационного обеспечения и контроля министерства здравоохранения Астраханской области Галичкиной О.А. направить настоящее постановление в информационные агентства ООО «Астрахань-Гарант-Сервис» и ООО «Астраханский информационный центр «Консультант Плюс» для включения в электронную базу данных. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 7. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Министр И.Е. Квятковский Утвержден постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от________ № ____ Административный регламент государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Астраханской области, по предоставлению услуги «Выдача направления на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области» 1. Общие положения1.1. Административный регламент государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Астраханской области (далее - учреждения), по предоставлению услуги «Выдача направления на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области» (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) по предоставлению услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте министерства здравоохранения Астраханской области (далее – министерство) http://www.minzdravao.ru, в государственных информационных системах Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://gosuslugi.astrobl.ru (далее – единый портал, региональный портал). Текст административного регламента размещается также в местах предоставления услуги. 1.3. Заявителями услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории Российской Федерации (далее – заявитель), обратившиеся с запросом о предоставлении услуги, выраженном в устной, письменной или электронной форме. От имени заявителей могут выступать их законные представители. 1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги.
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги. Сотрудник, ответственный за предоставление услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям: - о местонахождении и графике работы учреждения; - о справочных номерах телефонов учреждения, о почтовом адресе учреждения; - об адресе официального сайта учреждения, адресе электронной почты учреждения, о возможности получения услуги в электронном виде через единый и региональный порталы, - о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием единого и регионального порталов, универсальной электронной карты (далее - УЭК); - о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом – седьмом настоящего подпункта. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме; - своевременность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме. 1.4.2. Информирование заявителей в учреждении о предоставлении услуги осуществляется в форме: - непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с сотрудником учреждения по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента; - взаимодействия сотрудника учреждения по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента с заявителями по почте, электронной почте; - информационных материалов, которые размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») на официальных сайтах министерства, на едином портале (http://www.gosuslugi.ru) и региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на портале социальной сферы Астраханской области (http://www.astrasocial.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении учреждения. 1.4.3. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями: - при ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; - при личном обращении заявителей сотрудник учреждения должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; - в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудник учреждения должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); - письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника учреждения, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области (далее – руководитель учреждения). Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. 1.4.4. На информационных стендах и сайте учреждения размещаются следующие материалы: - текст настоящего административного регламента; - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 2 к административному регламенту); - адрес, номера телефонов и факсов, адрес электронной почты учреждения, адрес официального сайта учреждения (приложение № 1 к административному регламенту), адреса единого и регионального порталов; - образец заполнения заявки (приложение № 3 к административному регламенту); - образец заполнения заявления о согласии на обработку персональных данных (приложение № 4 к административному регламенту); - графики личного приема заявителей сотрудниками учреждения; - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) сотрудников учреждения; - необходимая оперативная информация о предоставлении услуги. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение учреждения. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». 2. Cтандарт предоставления услуги2.1. Наименование услуги: «Выдача направления на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области». 2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги. Услугу предоставляет учреждение (приложение №1 к административному регламенту). Ответственными за предоставление услуги являются сотрудники учреждения (диспетчер-оператор и врач), ответственные за выполнение конкретного административного действия, согласно настоящему административному регламенту. 2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации. 2.4. Результат предоставления услуги. Результатом предоставления услуги является: - выдача заявителю направления на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области; - обоснованный отказ в выдаче заявителю направления на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области. 2.5. Сроки предоставления услуги. 2.5.1.Общий срок предоставления услуги составляет 11 дней и складывается из следующих сроков: - прием заявки (запись) на прием к врачу в учреждении в сроки, установленные административным регламентом государственного учреждения здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу в государственном учреждении здравоохранения Астраханской области», утвержденным постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 19.03.2012 № 25П, которые складываются из следующих сроков: при личном обращении заявителя в учреждение и по телефону - не более 8 минут; при обращении заявителя в учреждение по почте (с момента получения письменного обращения) - не более 8 минут; с учетом времени, необходимого для подготовки письменного ответа - 2 часа; при предоставлении услуги в электронной форме - не более 3 минут; - прием заявителя, медицинский осмотр, обследование, оформление направления на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области, уведомление заявителя о выдаче направления, с указанием даты и времени его получения в учреждении, или уведомление об обоснованном отказе в выдаче направления на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области в течение 10 рабочих дней; - выдача направления на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области в течение 1 рабочего дня. 2.5.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в учреждении заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги: - время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут; - время приема при получении информации о ходе предоставления услуги не должно превышать 15 минут; - время ожидания при получении результата услуги не должно превышать 15 минут. 2.6. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237; 2009, № 7); - Федеральным законом от 17.07.99 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1999, № 29, ст. 3699; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 48, ст. 4945; 2007, № 43, ст. 5084; 2008, № 9, ст. 817; № 29 (ч.1), ст. 3410; № 52 (ч.1), ст. 6224; 2009, № 18 (1 ч.), ст. 2152; № 30, ст. 3739; № 52 (ч.1), ст. 6417; 2010, № 50, ст. 6603; 2011, № 27, ст. 3880); - Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 2006, № 165, «Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 31 (ч. I), ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52, (ч. 1), ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173; 2011, № 23, ст. 3263; № 31, ст. 4701); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч.1), ст. 4587; № 49 (ч.5) ст. 7061); - Федеральным законом от 23.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.11.2011, № 48, ст.6724); - распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 №729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011 № 18, ст. 2679); |