Публичный доклад моу «барятинская средняя общеобразовательная школа» за 2009/2010 учебный год




Скачать 26.91 Kb.
НазваниеПубличный доклад моу «барятинская средняя общеобразовательная школа» за 2009/2010 учебный год
страница1/9
Дата03.02.2016
Размер26.91 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Согласовано. Утверждаю. Протокол от 28.06.2010 года №5 Приказ от 28.06.2010 года №105-о
Председатель Управляющего Совета Директор школы
/А.В. Дрямов/ /О.В. Комарова/
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МОУ «БАРЯТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

за 2009/2010 учебный год



Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования

Барятинский район расположен на западе Калужской области. Площадь – 1,11 тыс.кв.км. Население по переписи 2002 года составляет 6614 человек. По общей численности район занимает последнее место в области. Мужчин в районе 44,6%, женщин – 55,4% ( 2952 чел. и 3662 чел. соответственно).

Национальный состав. Основная часть населения русские (94,4%), но есть небольшое количество представителей других национальностей: цыгане (2,6%), лезгины (0,5%), дагестанцы (0,2%), узбеки (0,2%), татары (0,2%), таджики (0,2%), украинцы (1%), молдаване (0,5%).

В районе имеется 18 библиотек, 10 домов культуры, музей «Зайцева Гора», районная больница и 10 фельдшерско-акушерских пунктов. Территория района делится на 13 сельских поселений. Учреждения культуры, ФАП(ы), школы находятся на центральных усадьбах поселений. К каждому центру поселения проложена дорога с твердым покрытием (асфальт, гравий). Через территорию района проходит железная дорога Вязьма – Брянск и Смоленск – Мичуринск, шоссе Москва – Брест и дорога, ведущая от него на г. Брянск.

В районе издается газета, которая выходит 2 раза в неделю, имеется телевизионный ретранслятор, передающий на территории района 5 программ центрального телевидения. Построено 3 ретранслятора сотовой связи.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Барятинская средняя общеобразовательная школа» функционирует как общеобразовательная школа с личностно-ориентированным процессом, обеспечивающим развитие, самоопределение и саморазвитие учащихся.

Школа осуществляет деятельность по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. В своей деятельности школа ориентирована на достижение учащимися уровня образованности, соответствующего его потенциалу и обеспечивающего дальнейшее развитие его личности, имеющей хорошее физическое здоровье и активную гражданскую позицию, способную жить и самореализовываться в непрерывно меняющемся мире.

Барятинская средняя школа открыта в 1935 году. На осно­вании Постановления Главы МО "Барятинский район" № 18 от 9 ян­варя 1998г. она получила статус муниципального общеобразова­тельного учреждения "Барятинская средняя школа". Учредители: Управа МР "Барятинский район". В 2006 году школа была переименована в муниципальное образова­тельное учреждение "Барятинская средняя общеобразовательная школа"

В своей деятельности школа руководствуется Конституций РФ, Законом РФ "Об образовании", Типовым поло­жением об общеобразовательном учреждении, постановлениями и распо­ряжениями Правительства РФ и решениями органов управления образования и педсовета школы, приказами и нормами охраны труда, а также Уста­вом. Право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам закреплено лицензией от 27 декабря 2006 года А № 125638 регистрационный № 1030.

В 2008 году школа стала победителем в конкурсе образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы, который проводился в рамках реализации ПНП «Образование».

Состав обучающихся

Сохранность контингента учащихся


Год

Кол-во уч-ся на начало года

Кол-во учащихся на конец года

Сохранность %

2006/2007

398

394

99%

2007/2008

379

384

102%

2008/2009

389

380

97,7%

2009/2010

366

370

101,1%


На конец 2009 – 2010 учебного года в школе обучалось 370 учащихся. На первой ступени – 134 человек, на второй – 182, на третьей - 54. Продолжается тенденция сокращения количества обучающихся (на 10 человек - по сравнению с концом прошлого учебного года).

Анализ движения учащихся за 2009-2010 учебный год показал следующее: число выбывших составило 3 человека, прибыло 7 учащихся. Главная причина выбытия – смена места жительства.

Анализ состава семей учащихся показывает, что 71 (18,3%) ребенок в школе из 23 многодетных семей, 8 детей находятся на опеке, 1 – в приемной семье. 12,9% из числа учащихся составляют дети из малообеспеченных семей. Доля семей, где родители имеют высшее образование – 18,3%; 57,4% - служащие; 24,6%- рабочие; 2,3% - предприниматели; 6,4%- безработные. По доходам: семьи с низкий доходом- 33,3%, со средним -57,6% , с доходом выше среднего - 9,1%.


Структура управления образовательным учреждением

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления. С октября 2008 года в школе действует Управляющий Совет.

В 2009/2010 учебном году состоялось 8 заседаний Управляющего Совета школы. На Управляющем Совете рассматривались следующие вопросы: согласование плана работы школы на 2009/2010 учебный год, согласование положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда за неаудиторную занятость, результаты мониторинга УВП 2008/2009 учебный год; распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников ОУ; определение списка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; работа с Уставом школы, сметы расходования дополнительных финансовых и материальных средств, о поощрении педагогических работников; согласование Положения об Уполномоченном по правам учащихся, отчет директора школы по итогам финансовой деятельности в 2009 г.; согласование положения о посещении семьи; о состоянии воспитательной работы в 2009 г.; о состоянии работы с одаренными детьми; отчет СПС, о подготовке к летнему отдыху, о ремонте школы и подготовке ее МБ к 2010/2011 учебному году; согласование положения о платных дополнительных образования услугах.

В школе функционируют и классные родительские комитеты.

В управление школой включены органы ученического самоуправления. Ежегодно увеличивается количество детей, участвующих в управлении жизнью класса и школы. Участие в классном самоуправлении последние годы составляет 100%.

Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы, назначенный учредителем.

В школе действует педагогический совет, руководствуясь определенными концептуальными положениями, приказами, идеями.


Условия осуществления образовательного процесса

В 2009 году школа прошла лицензирование и аккредитацию.

В школе работают 38 педагогических работников, в том числе педагог- психолог, социальный педагог, преподаватели дополнительного образования. 77% учителей имеют высшее образование, 23% - среднее специальное. Четыре учителя заочно получают высшее образование. Школа укомплектована кадрами, за исключением учителей ИЗО и ОБЖ, технологии. Эти предметы ведутся неспециалистами. 29% учителей имеют высшую квалификационную категорию, 49%-первую квалификационную категорию, 19%-вторую квалификационную категорию, без категории – 1%. Один учитель начальных классов имеет диплом о дополнительном (к высшему) образовании по специальности учителя информатики в начальной школе, один учитель старшей школы имеет диплом о дополнительном (к высшему) образованию по специальности логопед, директор школы имеет диплом о переподготовке по специальности «Менеджмент в образовании». В школе работает Заслуженный учитель РФ, 13 «Отличников народного просвещения» и «Почётных работников образования», Заслуженный учитель Калужской области, ряду учителей вручены Благодарности, Почетные грамоты Губернатора, Министерства РФ.

На школьной территории имеются: спортивная площадка (футбольное поле с воротами, беговая дорожка, яма для прыжков в длину), спортивная площадка для волейбола, хоккейная коробка, гараж с трактором и прицепными агрегатами, инструментами для ремонта, пришкольный участок. На спортивных площадках проходят уроки физической культуры, спортивные праздники и соревнования, Недели здоровья. Зимой заливается каток, по беговой дорожке прокладывается лыжня. На пришкольном участке проходят уроки сельскохозяйственного труда. Во второй половине дня в школе проходят индивидуальные консультации, работают кружки, секции, факультативы, проводятся творческие дела классов. В школе реализуется программа «Школьный автобус»: 87 учащихся из 9 близлежащих деревень подвозятся в школу на школьных автобусах.

Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

За первое полугодие 2010 года выделялись средства на обеспечение и организацию учебного процесса. На осуществление учебно-воспитательного процесса было израсходовано:

  • Заработная плата работникам – 5 100 192,47, руб.;

  • Начисления – 1 196 653,83 руб.;

  • Классное руководство – 69 000 руб.,

  • Коммунальные услуги – 844 998,54руб.;

  • Питание – местный бюджет – 250 380 руб.,

Областной бюджет – 90 296 руб.,

молочное питание – 151186 руб.;

  • Реализация целевой программы «Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Калужской области в 2010-2015 годах» -251 236 рублей

  • Ст. 310 – 705 537,56 руб.;

  • Ст. 340 – 83 450,17 руб.

Были приобретены :

  • мебель для учебных кабинетов;

  • учебники;

  • наглядные пособия для кабинета географии;

  • 1 принтер-сканер-копир, 3 проектора с экранами;

  • телевизор;

  • спортинвентарь;

  • ленолиум, жалюзи;

  • программное обеспечение;

  • холодильная камера и прочие.

Произведен ремонт отмостки вокруг здания школы, уложена тротуарная плитка у здания школы.

Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности.

Учреждение работает в одну смену при 6-дневной рабочей неделе. В 1-ый класс принимаются дети, которым исполняется 6,5 лет на 1 сентября текущего года.

Санитарное состояние школы удовлетворяет нормативным требованиям, расписание уроков соответствует санитарно-гигиеническим нормам. В школе соблюдается техника безопасности и противопожарная безопасность, ведутся журналы регистрации инструктажей, разработаны инструкции по технике безопасности в кабинетах физики, химии, технологии, физической культуры, информатики, имеются планы эвакуации на случай пожара. В течение нескольких лет в школе не было ни одного случая травматизма детей, чрезвычайных ситуаций, пищевых отравлений . 100% детей школы получают горячее питание.

Муниципальным общеобразовательным учреждением «Барятинская средняя общеобразовательная школа» реализуется план «Безопасность образовательного учреждения на 2007-2011 годы», который состоит из разделов организационные мероприятия, обучение сотрудников и обучающихся, создание материально-технической базы.

В школе установлена пожарная сигнализация с видеонаблюдением.


Учебный план общеобразовательного учреждения.

Учебный план разработан на основе федеральной нормативно - правовой базы: федерального компонента государственного стандарта общего образования, федерального Базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312), а также регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Калужской области.

Федеральный компонент обеспечивает выполнение государственного стандарта и реализуется за счет использования общеобразовательных программ, имеющих гриф Министерства образования и науки РФ.

Школьный компонент решает две главные задачи: с одной стороны он дополняет федеральный компонент, с другой - обеспечивает выполнение социального заказа.

Учебный план опирается на следующие принципы:

- выполнение Госстандарта по базисным дисциплинам,

- расширение содержания и превышение стандарта образования в приоритетных для учащихся направлениях,

В течение 2009-2010 учебного года будет продолжена организация системы предпрофильной подготовки в 9-х классах, что должно способствовать индивидуализации обучения и социализации школьников.

Учебный план рассчитан на 5 – дневную учебную неделю в 1 классах и на 6 – дневную неделю во 2-11 классах. Продолжительность учебного года составляет 33 недели для первых классов, не менее 34 недель для остальных классов.

Продолжительность урока составляет 45 минут, за исключением 1-х классов согласно СанПин 2.4.2.1178-02 (п.2.9.1.). Продолжительность перемен 10 минут и три перемены по 15 минут.

При проведении учебных занятий по «Иностранному языку», «Информатике», Физической культуре» (в старшей школе) осуществляется деление на две группы при наполняемости 20 и более человек.

Занятия организованы в одну смену. Максимальная нагрузка для учащихся соответствует учебной нагрузке в соответствии с требованиями СанПин 2.4.2.1178-02 (п.2.9.1.).


Начальное общее образование.


В инвариантной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта. План ориентирован на 4-летний срок освоения программ. Обучение ведется по БУП 2004 года.

В образовательной области «Искусство» в 1-х,3 «А», 4 «Б» классах часы учебных предметов «Искусство (ИЗО)» и «Технология» будут использованы для преподавания интегрированного учебного предмета «Изобразительное искусство и художественный труд»

Разделы предмета «ОБЖ» включены в содержание предметов «Окружающий мир», «Чтение», «Физическая культура», что находит отражение в тематическом планировании учителей и в классных журналах.

В вариативную часть учебного плана во 2 – 4 классах в качестве регионального компонента включен третий час физической культуры, что соответствует рекомендациям МО РФ. Этот час планируется использовать для проведения занятий на открытых площадках (осенний и весенний сезон), а также для реализации программы «Здоровье».

Предмет «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)», направленный на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучается в 3-4 классах как выделенный предмет.

В образовательной области «Филология» часы школьного компонента представлены следующим образом:

- во 2 «А», 3 «А», 3 «Б» классах введён дополнительный час для изучения предмета «Литературное чтение» с целью развития навыка чтения у учащихся.

- во 2 «Б», 4 «А», 4 «Б» классах введен час для проведения индивидуальных занятий по учебному предмету «Русский язык» с целью устранения пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся и организации занятий с положительно мотивированными учащимися на обучение.

В образовательной области «Математика» часы школьного компонента представлены следующим образом:

- во 2 «А», 2 «Б», 3 «А», 3 «Б»,4 «А», 4 «Б» классах введён дополнительный час для расширенного изучения предмета «Математика» с целью развития у учащихся вычислительного навыка, навыка решения текстовых задач, расширенного изучения геометрического материала.


Основное общее образование.

Все предметы инвариантной части представлены в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.

Образовательная область «Филология» представлена в вариативной части индивидуальными занятиями, курсами по выбору:

- индивидуальными занятиями по учебному предмету «Русский язык» в 7 «А»,

7 «Б», 8 «А» классах (по 1ч);

- в 9 классе добавлен 1 час на курс по выбору по русскому языку «Обучение практической стилистике в школе» для подготовки к итоговой аттестации, в частности для отработки ЗУН учащихся по стилистике и развитию речи, а также работы, направленной на формирование у них орфографической и пунктуационной грамотности, а также с целью организации предпрофильной подготовки.

Образовательная область «Математика» представлена в вариативной части индивидуальными занятиями по математике, информатикой и курсами по выбору.

- Учебный предмет «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» не является предметом углубленного изучения, но на наш взгляд, должна стать неотъемлемой частью современного образования, поэтому включена в качестве школьного компонента в учебный план 5-8 классах, за исключением 6 класса, т.к. информатика не изучалась в предшествующем году, с 9 класса изучается как предмет инвариантной части БУПа. «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» также вводится с целью реализации программы «Проектирование информационной среды школы»;

- на индивидуальные занятия по математике добавлены часы в 5 «А»,6, 7 «А»,8 «Б» классах в соответствии с рекомендациями педагогического совета, используется на отработку вычислительных навыков учащихся, отработку ЗУН, предусмотренных программным материалом, подготовку к экзаменам;

- в 9-х классах добавлены часы на курсы по выбору математике «Расширенный курс изучения алгебры в 9 классе» (1ч) и информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) «Компьютерное делопроизводство» (1ч) с целью организации предпрофильной подготовки и для подготовки к аттестации.

Образовательная область «Обществознание» представлена в вариативной части предметами «История», курсами по выбору.

- в 9 классе на изучение предмета «История» отведено 3 часа ( 2часа из федерального компонента и 1 час из школьного компонента, причем 2 часа – изучение предмета «История России» и 1час – «Всеообщая история») для улучшения качества знаний по истории и подготовки к итоговой аттестации;

Преподавание краеведческих вопросов географического характера осуществляется как модуль предмета «География» за счёт часов школьного компонента в 6 классе.

Образовательная область «Естествознание» представлена в инвариантной части биологией, физикой, химией.

В 5 классе осваивается учебный предмет «Природоведение» с учетом требований Государственного образовательного стандарта по природоведению 2004 года и соответствующих ему программ. С 2008-2009 учебного года преподавание биологии и географии в 6 классе осуществлялось по новым программам с учетом требований государственных образовательных стандартов 2004 года.

Преподавание биологии и географии с 8-9 класса основной школы будет осуществляться по программам и учебникам, соответствующим обязательному минимуму содержания общего образования и требованиям к уровню подготовки учащихся по биологии и географии, утвержденному приказом Минобразования России 1998-1999 гг.

Таким образом, будет достигнут плавный переход не только на новый Базисный учебный план, но и на новые программы, соответствующие государственному образовательному стандарту, преемственность и последовательность в преподавании вопросов биологического и географического содержания.

В 5-х классах выделены по 1 часу на курс по выбору «Краеведение» за счёт часов школьного компонента.

В 8 классе часы школьного компонента выделены на курсы по выбору «Секреты о твоем здоровье» (1ч) с целью реализации программы «Здоровье» и «Ландшафный дизайн» (1ч) и курс по выбору для изучения отдельных вопросов химии.

Образовательная область «Технология» в вариативной части представлена предметом «Черчение» (в 8 кл.), который не вошел, согласно БУП-2004, в федеральный компонент, но востребован, т.к. многие учащиеся продолжают обучение в технических ВУЗах и СУЗах. Цель изучения курса состоит в том, чтобы учащиеся овладели элементами объемного воображения в пространстве и получили знания и практические навыки, необходимые в дальнейшем для изучения общеинженерных и специальных технических дисциплин, а также в последующей педагогической и инженерной деятельности.

В 9 классе 1 час учебного предмета «Технология» передан в компонент образовательного учреждения для организации предпрофильной подготовки обучающихся, которая предусматривает усиление профориентационной деятельности и соответствующей «пробы сил» учащихся.

- для организации предпрофильной подготовки в 9 классах представлены по 1ч на проведения курса по выбору «Мои профессиональные намерения»

- для организации предпрофильной подготовки в 8 классах представлен 1ч на проведения курса по выбору «Мой выбор»

Элективные курсы по обучению учащихся механизму выбора профиля обучения будет вести школьный психолог.

2.8. Образовательная область «Искусство» представлена в вариативной части УП факультативным занятием «Основы православной культуры» (региональный компонент) в 5 «А», 6, 7 «Б», 8 «Б» классах.

Образовательная область «Физическая культура» представлена в вариативной части учебного плана во 5-9 классах в качестве регионального компонента включен третий час физической культуры, что соответствует рекомендациям МО РФ. Этот час планируется использовать для проведения занятий на открытых площадках (осенний и весенний сезон), а также для реализации программы «Здоровье».


3.Среднее (полное) общее образование.

Среднее (полное) общее образование призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Обязательная нагрузка соответствует максимальной недельной нагрузке. Структура учебного плана состоит из базовых, факультативных и элективных учебных предметов.

УП составлен в соответствии с БУП-2004 и включает в себя три компонента содержания образования: федеральный, региональный и компонент образовательного учреждения.

В качестве регионального компонента в 11 классах третьей ступени изучается «Астрономия и космонавтика» и ОБЖ. В 10-х классах - ОБЖ.

10 «А» , 10 «Б» и 11 классы –универсальные.

С целью создания условий для дифференциации и индивидуализации содержания образования старшеклассников вводятся элективные предметы (курсы), факультативные курсы из компонента образовательного учреждения. Они способствуют удовлетворению познавательных интересов обучающихся, направлены на формирование умений и способов деятельности, востребованных на рынке труда, связанных с решением практических задач, на получение дополнительных знаний .

в 10-11 классе на изучение предмета «История» отведено 3 часа ( 2часа из федерального компонента и 1 час из школьного компонента,причем 2 часа – изучение предмета «История России» и 1час – «Всеообщая история») для улучшения качества знаний по истории и подготовки к итоговой аттестации;

Школьный компонент в старшей школе представлен факультативными занятиями и курсами по выбору.

Часы, отведенные на компонент образовательного учреждения, используются также для увеличения количества часов, отведенных на преподавание базовых и профильных учебных предметов федерального компонента.

В 10 «А» и 10 «Б» по одному дополнительному часу выделено на изучение русского языка, математики, биологии, химии, технологии. Часы используются для подготовки учащихся к ЕГЭ, отработки ЗУН учащихся, более полного освоения отдельных тем программы.

В 10 «А» классе дополнительные часы выделены на факультативные занятия и курсы по выбору:

- по русскому языку 2ч ( «Комплексный анализ текста», «Русское правописание: орфография и пунктуация»,),

- по математике «Практикум решения задач повышенной сложности» (2

-по истории «История России в лицах»(1ч),

В 10 «Б» классе дополнительные часы выделены на факультативные занятия и курсы по выбору:

-физике «Решение аналитических задач по физике» (1ч).

- по математике «Подготовительный курс» (1ч),

- по биологии «Здоровое поколение» (1ч),

-по географии «Геология»(1ч),

- факультатив по обществознанию(1ч).

Это, на наш взгляд, должно способствовать подготовке учащихся к ЕГЭ, отработке ЗУН учащихся. Так как учащиеся класса в основном относятся к средним ученикам, дополнительные часы будут использованы также на устранение отдельных пробелов в знаниях школьников.

В 11 классе при составлении учебного плана учитывался принцип преемственности. Поэтому, учебный план составлен в соответствии с БУП-2004.

Часы школьного компонента используются для увеличения количества часов, отведенных на преподавание учебных предметов федерального компонента:

Математика-1ч,

История – 1ч,

Биология-1ч,

Химия – 1ч,

Технология – 1ч.

Русский язык-1ч

Часы используются для подготовки учащихся к ЕГЭ, отработки ЗУН учащихся, более полного освоения отдельных тем программы.

Также часы школьного компонента используются для проведения факультативных занятий и курсов по выбору:

Русский язык-1 ч «Русское правописание»

Иностранный язык- 0,5ч «Деловой английский для школы»

Математика- 1ч «Подготовительный курс. Математика»

Биология – 0,5ч. «Эволюция органического мира»

Факультатив по истории- 1ч

Образовательная область «Технология» в вариативной части представлена предметом «Технология» в 10 «А» классе (1ч), в 10 «Б» классе – 1ч, в 11 классе-1ч. Эти часы учебного предмета «Технология» переданы в компонент образовательного учреждения для организации профориентационной деятельности.

Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Публичный доклад моу «барятинская средняя общеобразовательная школа» за 2009/2010 учебный год iconМоу «Сокрутовская оош мо «Ахтубинский район» Публичный доклад за 2009-2010 учебный год
С 1981 года – средняя общеобразовательная. 19 сентября 2008 года моу «Сокрутовская средняя общеобразовательная школа мо «Ахтубинский...
Публичный доклад моу «барятинская средняя общеобразовательная школа» за 2009/2010 учебный год iconПубличный доклад моу «барятинская средняя общеобразовательная школа» за 2010/2011 учебный год
Барятинский район расположен на западе Калужской области. Площадь – 1,11 тыс кв км. Население по переписи 2002 года составляет 6614...
Публичный доклад моу «барятинская средняя общеобразовательная школа» за 2009/2010 учебный год iconДоклад директора моу «Чапаевская средняя общеобразовательная школа» Демидовой В. С. за 2011- 2012 учебный год
Публичный доклад директора моу «Чапаевская средняя общеобразовательная школа» Демидовой В. С. за 2011- 2012 учебный год
Публичный доклад моу «барятинская средняя общеобразовательная школа» за 2009/2010 учебный год iconПлан работы Муниципального общеобразовательного учреждения
Анализ реализации плана работы моу «Средняя общеобразовательная школа №3» Южноуральского городского округа за 2009 – 2010 учебный...
Публичный доклад моу «барятинская средняя общеобразовательная школа» за 2009/2010 учебный год iconДоклад мбоу покатеевская средняя общеобразовательная школа за 2009 2010 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Покатеевская средняя общеобразовательная школа расположена по адресу 663765...
Публичный доклад моу «барятинская средняя общеобразовательная школа» за 2009/2010 учебный год iconПубличный отчет моу новосельской средней общеобразовательной школы за 2009-2010 учебный год
Моу новосельская средняя общеобразовательная школа обеспечена квалифицированными кадрами. Из 17 учителей имеют высшую категорию 6...
Публичный доклад моу «барятинская средняя общеобразовательная школа» за 2009/2010 учебный год iconДоклад моу «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением немецкого языка»
Публичный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением немецкого языка» г. Калуги за 2008-2009 гг является...
Публичный доклад моу «барятинская средняя общеобразовательная школа» за 2009/2010 учебный год iconЛюбови Ивановны Шумариной за 2008 – 2009 учебный год
Публичный доклад директора Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением...
Публичный доклад моу «барятинская средняя общеобразовательная школа» за 2009/2010 учебный год iconДоклад о деятельности моу «Дворцовская основная общеобразовательная школа»
Публичный доклад моу «Дворцовская основная общеобразовательная школа» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010/2011учебный...
Публичный доклад моу «барятинская средняя общеобразовательная школа» за 2009/2010 учебный год iconПубличный доклад за 2011 – 2012 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница