Паспорт Программы Наименование программы Программа модернизации здравоохранения Томской области на 2011-2012 годы. Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации




Скачать 14.28 Kb.
НазваниеПаспорт Программы Наименование программы Программа модернизации здравоохранения Томской области на 2011-2012 годы. Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации
страница1/12
Дата03.02.2016
Размер14.28 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


Паспорт Программы


Наименование программы

Программа модернизации здравоохранения Томской области на 2011-2012 годы.

Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Департамент здравоохранения Томской области

Основание для разработки программы

Проект федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

Срок реализации программы

2011-2012 годы.

Цель программы

Улучшение качества и обеспечение доступности медицинской помощи населению Томской области.


Задачи программы

  1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений.

  2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение.

  3. Обеспечение выполнения стандартов оказания медицинской помощи.

Основные мероприятия программы



  1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

    1. Реформирование инфраструктуры здравоохранения и приведение ее в соответствие с численностью и составом населения Томской области, а также со структурой заболеваемости и смертности на территории Томской области. Реформирование сети и структуры учреждений здравоохранения с выходом на количество учреждений здравоохранения Томской области в соответствии с утвержденной номенклатурой.

    2. Приведение материально-технической базы указанных учреждений здравоохранения (включая мероприятия по завершению строительства учреждений здравоохранения, текущему и капитальному ремонту, обеспечению оборудованием, укреплению первичного звена, развитию межмуниципальных специализированных медицинских центров и межтерриториальных медицинских центров превосходства, укреплению материально-технической базы бюджетных учреждений, развитию учреждений паллиативной помощи) в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи.




  1. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение.

    1. Техническое оснащение учреждений здравоохранения Томской области в рамках мероприятий информатизации отрасли.

    2. Мероприятия по развитию информационной безопасности.

    3. Мероприятия по развитию информатизации в системе здравоохранения Томской области.

    4. Развитие телемедицинских технологий в Томской области.




  1. Обеспечение выполнения стандартов оказания медицинской помощи.

    1. Внедрение Федеральных отраслевых стандартов на территории Томской области.

    2. Приоритетные отраслевые стандарты.

    3. Мероприятия по подготовке включения СМП в состав ОМС Томской области (с 2013 года).

    4. Мероприятия по обеспечению кадрами системы здравоохранения Томской области.

    5. Диспансеризация 14-летних подростков: мероприятия по включению в состав ТПГГ Томской области (с 2013 года).

    6. Профилактика и снижение числа абортов: мероприятия по включению в состав ТПГГ Томской области (с 2013 года).

    7. Мероприятия по установлению дополнительных государственных гарантий неработающим пенсионерам.

Объемы и источники финансирования программы


Общий объем финансирования программы модернизации здравоохранения: до 9 925,3 млн. рублей, в том числе в 2011 году 4 298,4 млн. рублей, в 2012 году 5 626,9 млн. рублей:

  1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений, до 5 528,1 млн. рублей, в том числе в 2011 году 2 406,3 млн. рублей, в 2012 году 3 121,8 млн. рублей:

  2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение, до 515,9 млн. рублей, в том числе в 2011 году 206,4 млн. рублей, в 2012 году 309,5 млн. рублей:

  3. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи, до 3 881,4 млн. рублей, в том числе в 2011 году 1 685,8 млн. рублей, в 2012 году 2 195,6 млн. рублей.


В том числе в разрезе указанных мероприятий по годам - за счет:

  1. субсидий Федерального фонда обязательного медицинского страхования – до 9 387,1 млн. рублей, в том числе в 2011 году 3 849,5 млн. рублей, в 2012 году 5 537,6 млн. рублей;

  2. средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации – 281,3 млн. рублей, в том числе в 2011 году 271,3 млн. рублей, в 2012 году 10,0 млн. рублей;

  3. средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования – до 256,9 млн. рублей, в том числе в 2011 году 177,7 млн. рублей, в 2012 году 79,3 млн. рублей.

Основные показатели реализации программы,

(исходное состояние на 01.01.2010 года и целевое значение на 01.01.2011 г., 01.01.2012 г. и 01.01.2013 г.)

  1. Показатели медицинской результативности:

  1. Снижение доли летальности на первом году с момента установления диагноза (от общего числа пациентом с установленным диагнозом на первом году) с 32,8% в 2010 году до 29,0% к 2013 году.

  2. Уменьшение смертность населения от болезней системы кровообращения с 614,5 в 2010 году до 613,8 к 2013 году.

  3. Уменьшение смертности населения от болезней системы кровообращения в трудоспособном возрасте со 168,0 в 2010 году до 161,0 к 2013 году.

  4. Снижение смертности населения от цереброваскулярных болезней (на 100 тыс. человек населения) с 210 в 2010 году до 208 к 2013 году.

  5. Снижение показателя материнской смертности с 29,0 в 2010 году до 19,0 к 2013 году.

  6. Снижение показателя младенческой смертности с 8,8 в 2010 году до 8,4 к 2013 году.

  7. Снижение показателя перинатальной смертности с 8,0 в 2010 году до 6,0 к 2013 году.

  8. Снижение показателя мертворождаемости с 5,1 в 2010 году до 4,8 к 2013 году.

  9. Снижение показателя ранней неонатальной смертности с 3,7 в 2010 году до 3,5 к 2013 году.




  1. Показатели доступности медицинской помощи и эффективности использования ресурсов здравоохранения:

  1. Увеличение количества пациентов онкологического профиля, которым проведена плановая госпитализация с 6556 в 2010 году до 6888 к 2013 году.

  2. Увеличение доли от общего числа пациентов онкологического профиля, нуждающихся в плановой госпитализации с 85,5% в 2010 году до 89,8% к 2013 году.

  3. Укомплектованность первичного звена оказания медицинской помощи врачами-онкологами с 7,5 в 2010 году до 15 к 2013 году.

  4. Увеличение доли врачей-онкологов первичного звена оказания медицинской помощи (от необходимого количества) с 15,4% в 2010 году до 31,25% к 2013 году.

  5. Увеличение количества (на 1 тыс. населения) женщин в возрасте 40-60 лет, прошедших маммографическое обследование с 3898 в 2010 году до 4095 к 2013 году.

  6. Увеличение доли женщин в возрасте 40-60 лет, прошедших маммографическое обследование, в общей численности данной категории населения с 15,1% в 2010 году до 15,8% к 2013 году.

  7. Увеличение обеспеченности пациентов онкологического профиля в течение 1-го года с момента установки диагноза диспансерным осмотром не реже 1 раза в 3 месяца с 2973 в 2010 году до 3123 к 2013 году.

  8. Увеличение доли пациентов онкологического профиля, обеспеченных в течение 1-го года с момента установки диагноза диспансерным осмотром не реже 1 раза в 3 месяца (от общего числа пациентов онкологического профиля, которым диагноз установлен в течение года) с 89,5% в 2010 году до 93,9 % к 2013 году.

  9. Увеличение обеспеченности пациентов онкологического профиля в течение 2-го года с момента установки диагноза диспансерным осмотром не реже 1 раза в 6 месяцев с 4366 в 2010 году до 4587 к 2013 году.

  10. Увеличение доли пациентов онкологического профиля, обеспеченных в течение 2-го года с момента установки диагноза диспансерным осмотром не реже 1 раза в 6 месяцев (от общего числа пациентов данного профиля, которым диагноз установлен в течение двух лет) с 66,5% в 2010 году до 70,0 % к 2013 году.

  11. Увеличение обеспеченности пациентов онкологического профиля диспансерным осмотром не реже 1 раза в год после 2-го года с момента установки диагноза с 2856 в 2010 году до 3000 к 2013 году.

  12. Увеличение доли пациентов онкологического профиля, обеспеченных диспансерным осмотром не реже 1 раза в год после 2-го года с момента установки диагноза (от общего числа пациентов данного профиля, которым диагноз установлен свыше двух лет) с 23,6% в 2010 году до 25,0 % к 2013 году.

  13. Увеличение количества межмуниципальных центров, имеющих кардиологические кабинеты до 4 к 2013 году.

  14. Увеличение укомплектованности врачами-кардиологами в первичном звене здравоохранения с 34 (70,8%) в 2010 году до 36 к 2013 () году.

  15. Увеличение доли врачей-кардиологов в первичном звене здравоохранения от общего количества медицинского персонала кардиологического профиля с 70,8% в 2010 году до 75,0% к 2013 году.

  16. Увеличение количества пациентов, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения и внесенных в созданный регистр, до 2500 к 2013 году.

  17. Увеличение доли пациентов, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения (от общего числа больных, перенесших ОНМК) и внесенных в созданный регистр, до 93,3% к 2013 году.

  18. Увеличение количества пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, получивших стационарную медицинскую помощь в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи с 1700 в 2010 году до 2000 к 2013 году.

  19. Увеличение доли пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, получивших стационарную медицинскую помощь в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи (от общего числа пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, получивших стационарную медицинскую помощь) с 63,5% в 2010 году до 74,7% к 2013 году.

  20. Увеличение количества пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, которым компьютерная томография или магнитно-резонансная томография головного мозга и исследования крови выполнены в срок до 40 минут с момента поступления пациента в неврологическое отделение с 2200 в 2010 году до 2500 к 2013 году.

  21. Увеличение доли пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, которым компьютерная томография или магнитно-резонансная томография головного мозга и исследования крови выполнены в срок до 40 минут с момента поступления пациента в неврологическое отделение (к общему количеству поступивших пациентов с подозрением на острые нарушения мозгового кровообращения) с 82,1% в 2010 году до 93,3% к 2013 году.

  22. Увеличение количества межмуниципальных центров, имеющих неврологические кабинеты в первичном звене, до 4 к 2013 году.

  23. Снижение количества акушерских коек в государственных (муниципальных) учреждениях родовспоможения I группы со 157 (30 %) до 132 (25,2 %) к 2013 году.

  24. Снижение количества акушерских коек в государственных (муниципальных) учреждениях родовспоможения II группы с 367 (70,0 %) в 2010 году до 312 (59,5 %) к 2013 году.

  25. Увеличение количества акушерских коек в государственных (муниципальных) учреждениях родовспоможения III группы до 80 (15,3 %) к 2013 году.

  26. Увеличение количества коек реанимации и интенсивной терапии для новорожденных в учреждениях родовспоможения с 10 в 2010 году до 22 к 2013 году.

  27. Увеличение количества коек патологии новорожденных и недоношенных детей (II этап выхаживания) в учреждениях родовспоможения и детских больницах с 55 в 2010 году до 85 к 2013 году.

  28. Сохранение количества коек патологии новорожденных и недоношенных детей (II этап выхаживания) в детских больницах на уровне 55 к 2013 году.

  29. Снижение количества коек в учреждениях родовспоможения I группы, полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и стандартами оснащения со 137 в 2010 году до 132 к 2013 году.

  30. Увеличение доли коек в учреждениях родовспоможения I группы, полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и стандартами оснащения (по отношению к общему количеству коек в учреждениях родовспоможения I группы) с 87,2 % в 2010 году до 100 % к 2013 году.

  31. Снижение количества коек в учреждениях родовспоможения II группы, полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и стандартами оснащения с 367 в 2010 году до 312 к 2013 году.

  32. Увеличение доли коек в учреждениях родовспоможения II группы, полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и стандартами оснащения (по отношению к общему количеству коек в учреждениях родовспоможения II группы) с 97 % в 2010 году до 100 % к 2013 году.

  33. Увеличение количества коек в учреждениях родовспоможения III группы, полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и стандартами оснащения до 80 (100 %) к 2013 году.

  34. Увеличение количества женщин, вставших на учет по беременности до 12 недель с 77 % в 2010 году до 80 % к 2013 году.

  35. Снижение количества врожденных аномалий (пороков развития), деформаций и хромосомных нарушений плода, не выявленных во время беременности с 180 (47,8 %) в 2010 году до 160 (42 %) к 2013 году.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Паспорт Программы Наименование программы Программа модернизации здравоохранения Томской области на 2011-2012 годы. Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации iconРоссийской Федерации Департамент здравоохранения Томской области программа модернизации здравоохранения
Паспорт региональной программы модернизации здравоохранения Томской области на 2011-2012 годы 2
Паспорт Программы Наименование программы Программа модернизации здравоохранения Томской области на 2011-2012 годы. Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации iconПрограмма модернизации здравоохранения
Паспорт Программы модернизации здравоохранения Архангельской области на 2011 – 2012 годы
Паспорт Программы Наименование программы Программа модернизации здравоохранения Томской области на 2011-2012 годы. Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации iconПрограмма модернизации здравоохранения
Паспорт Программы модернизации здравоохранения Архангельской области на 2011 – 2012 годы
Паспорт Программы Наименование программы Программа модернизации здравоохранения Томской области на 2011-2012 годы. Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации iconАдминистрация томской области постановление
Внести в постановление Администрации Томской области от 23. 03. 2011 №77а «Об утверждении региональной Программы модернизации здравоохранения...
Паспорт Программы Наименование программы Программа модернизации здравоохранения Томской области на 2011-2012 годы. Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации iconПрограмма модернизации здравоохранения липецкой области на 2011-2012 годы липецк 2011
Паспорт программЫ модернизации здравоохранения Липецкой области на 2011-2012 годы
Паспорт Программы Наименование программы Программа модернизации здравоохранения Томской области на 2011-2012 годы. Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации iconО внесении изменений в постановление правительства
Программы модернизации здравоохранения Ивановской области на 2011 2012 годы от 31. 03. 2011, в связи с уточнением объемов финансирования...
Паспорт Программы Наименование программы Программа модернизации здравоохранения Томской области на 2011-2012 годы. Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации iconО внесении изменений в постановление правительства
Программы модернизации здравоохранения Ивановской области на 2011 2012 годы от 31. 03. 2011, в связи с уточнением объемов финансирования...
Паспорт Программы Наименование программы Программа модернизации здравоохранения Томской области на 2011-2012 годы. Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации iconО внесении изменения в постановление
Ивановской области на 2011 2012 годы от 31. 03. 2011, в связи с изменением структуры Программы модернизации здравоохранения Ивановской...
Паспорт Программы Наименование программы Программа модернизации здравоохранения Томской области на 2011-2012 годы. Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации iconЗдравоохранения Российской Федерации (далее-Минздрав России), а также для подведения итогов деятельности учреждений здравоохранения Астраханской области, в том
Астраханской области, в том числе по реализации за период 2012 года приоритетного национального проекта «Здоровье» и Программы модернизации...
Паспорт Программы Наименование программы Программа модернизации здравоохранения Томской области на 2011-2012 годы. Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации iconРегиональная программа модернизации здравоохранения Тюменской области на 2011-2012 годы Тюмень 2012 г
Система мероприятий по реализации программы модернизации здравоохранения Тюменской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница