Закон РФ от 07. 02. 1992 n 2300-1 «О защите прав потребителей»




Скачать 30.93 Kb.
НазваниеЗакон РФ от 07. 02. 1992 n 2300-1 «О защите прав потребителей»
страница1/2
Дата03.02.2016
Размер30.93 Kb.
ТипЗакон
  1   2


ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу министерства

социальной защиты населения Волгоградской области

от 06.09.2012 № 561





ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Волгоградской области «Социальное обслуживание лиц без определенного места жительства и занятий в условиях «Социальной гостиницы»


  1. Область применения


Государственный стандарт социального обслуживания населения Волгоградской области «Социальное обслуживание лиц без определенного места жительства и занятий в условиях «социальной гостиницы» (далее - Стандарт) распространяется на все государственные учреждения социального обслуживания, учреждения других форм собственности, граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, предоставляющие государственную услугу «Социальное обслуживание лиц без определенного места жительства и занятий в условиях «социальной гостиницы» (далее – учреждение) и устанавливает требования к порядку, условиям, объему и качеству оказания этой услуги.


2. Основные положения


2.1. Потребителями государственной услуги «Социальное обслуживание лиц без определенного места жительства и занятий в условиях «социальной гостиницы» (далее – государственная услуга) являются:

граждане и инвалиды I и II групп, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и передвижению, по разным причинам утратившие свои социальные связи и жилую площадь, и нуждающиеся в стационарном социальном обслуживании, в том числе лица, освободившиеся из мест лишения свободы;

женщины и женщины с детьми, подвергшиеся физическому или психическому насилию и нуждающиеся в предоставлении временного места пребывания;

граждане пожилого возраста и трудоспособные граждане, сохранившие способность к самообслуживанию, по разным причинам утратившие свои социальные связи и жилую площадь, и нуждающиеся в стационарном социальном обслуживании, в том числе лица, освободившиеся из мест лишения свободы (далее – клиенты).

2.2. Оказание государственной услуги клиентам осуществляется в соответствии с требованиями следующих нормативных правовых документов и национальных стандартов:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»;

Закон РФ от 02.08.1995 N 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;

Закон РФ от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Закон РФ от 10.12.1995 N 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

ГОСТ Р 53064-2008 «Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания и социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий»;

ГОСТ Р 53555-2009 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг лицам без определенного места жительства и занятий»

ГОСТ Р 52886-2007 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги женщинам»

ГОСТ Р 52888-2007 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям»

а также иных нормативных правовых документов, регламентирующих социальное обслуживание лиц без определенного места жительства и занятий в условиях «социальной гостиницы».

2.3. Социальное обслуживание клиентов осуществляется в следующем порядке:

зачисление граждан на социальное обслуживание;

социальное обслуживание;

снятие с социального обслуживания.

2.4. Социальное обслуживание клиентов осуществляется в ходе предоставления следующих видов социальных услуг:

социально-бытовые;

социально-медицинские;

социально-психологические;

социально-педагогические;

социально-экономические;

социально-правовые.

2.5. Результатом социального обслуживания клиентов является организация их социальной адаптации и реабилитации в условиях временного пребывания в учреждении, оказание помощи в дальнейшем жизнеустройстве.


3. Порядок и условия социального обслуживания

3.1. Зачисление граждан на социальное обслуживание.

3.1.1. Информирование граждан по вопросам зачисления на социальное обслуживание в учреждение осуществляется в рамках исполнения административного регламента предоставления государственной услуги «Обеспечение направления лиц без определенного места жительства в социальную гостиницу государственного учреждения социального обслуживания Волгоградской области» (далее - административный регламент).

3.1.2. Решение о зачислении граждан в учреждение принимается Комиссии по вопросам приема, перевода и выписки граждан пожилого возраста и инвалидов из государственных специализированных стационарных учреждений социального обслуживания Волгоградской области министерства социальной защиты населения Волгоградской области (далее – Комиссия по вопросам приема), деятельность которой осуществляется в рамках исполнения административного регламента.

3.1.3. Противопоказаниями к зачислению на социальное обслуживание являются:

наличие активных форм туберкулеза, заразных заболеваний кожи и волос, острых инфекционных и венерических заболеваний, тяжелых психических расстройств и иных заболеваний, опасных для окружающих, требующих лечения в учреждениях здравоохранения;

нарушение гражданином условий ранее заключенного договора, установленных в учреждении норм и правил поведения в ходе предыдущего социального обслуживания гражданина в учреждении (при наличии соответствующей записи в документах).

3.1.4. Зачисление граждан в учреждение осуществляется на основании их личного дела, сформированного в ходе оформления в учреждение, и путевки, выданной в соответствии с решением Комиссии по вопросам приема и определяющей срок социального обслуживания.

3.1.5. В учреждение не принимаются граждане:

имеющие неадекватное поведение, сопровождающееся на момент поступления расстройствами, опасными как для самого поступающего, так и для окружающих;

имеющие признаки алкогольного опьянения или приема наркотических средств.

у которых обнаружены холодное или огнестрельное оружие, легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества, алкогольные напитки, наркотические средства.

3.1.6. Учреждение при зачислении гражданина на социальное обслуживание:

знакомит гражданина с порядком и условиями социального обслуживания, правилами внутреннего распорядка, правами и обязанностями проживающих, которые являются обязательными для исполнения всеми клиентами учреждения;

заключает с гражданином (его законным представителем) договор о социальном обслуживании;

оформляет информированное добровольное согласие гражданина на медицинское вмешательство;

издает приказ о зачислении гражданина на социальное обслуживание;

оформляет индивидуальную программу социального обслуживания клиента и медицинскую амбулаторную карту (на основе информации, имеющейся на момент его поступления в учреждение).

3.1.7. На клиента, поступившего на социального обслуживание, оформляется личное дело клиента, в которое подшиваются:

заявление клиента на социальное обслуживание и иные документы, сформированные на клиента в ходе оформления в учреждение;

договор на социальное обслуживание;

иные документы, связанные с предоставлением социальных услуг и оформленные в ходе социального обслуживания клиента.

3.1.8. По результатам зачисления клиента на социальное обслуживание специалист учреждения делает соответствующие записи в Журнале учета клиентов, находящихся на социальном обслуживании.

3.2. Социальное обслуживание.

3.2.1. Срок социального обслуживания составляет:

от 1 до 6 месяцев:

для граждан и инвалидов I и II групп, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и передвижению, по разным причинам утративших свои социальные связи и жилую площадь, в том числе лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

для женщин и женщин с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (подвергшихся физическому или психическому насилию);

до 1 месяца:

для граждан пожилого возраста и трудоспособных граждан, сохранивших способность к самообслуживанию, по разным причинам утративших свои социальные связи и жилую площадь, и нуждающихся в стационарном социальном обслуживании, в том числе лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

3.2.2. Срок пребывания клиентов в учреждении может быть продлен решением Комиссии по вопросам приема на основании ходатайства учреждения, если в отношении клиента не завершены следующие процедуры:

получения документов, имеющих юридическое значение;

установления инвалидности;

направления в стационарное учреждение социального обслуживания.

3.2.3. Каждый вновь принятый в учреждение клиент поступает в приемно-карантинное отделение на срок не менее 7 дней с целью его адаптации к новым условиям проживания, а также проведения диагностики и обследования клиента, направленных на выявление его потребности в социальных услугах.

3.2.4. На основе информации, полученной в ходе диагностики и обследования клиента, формируется перечень мероприятий, направленных на предоставление ему индивидуальных социальных услуг.

3.2.5. Перечень мероприятий социально-медицинского характера фиксируется в медицинской амбулаторной карте клиента, остальные - в индивидуальной программе социального обслуживания

3.2.6. В перечень мероприятий могут вноситься изменения и дополнения в соответствии:

с пожеланиями клиентов (определяются в ходе устного опроса);

с рекомендациями специалистов (определяются в ходе проведения промежуточной оценки результатов проводимых мероприятий).

3.2.7. Клиент размещается в учреждении с учетом его пола, состояния здоровья, возраста и его характерологических особенностей.

3.2.8. В ходе социального обслуживания клиенту предоставляются социальные услуги в соответствии с установленными в п. 4 настоящего Стандарта перечнем и требованиями..

3.2.9. Социальные услуги предоставляются клиентам в установленные сроки с привлечением специалистов соответствующей квалификации, в соответствии с правилами внутреннего распорядка учреждения.

При предоставлении социальных услуг учитываются возраст клиента и состояние здоровья.

3.2.10. Помимо индивидуальных социальных услуг, клиенту предоставляются социальные услуги, имеющие групповой/массовый характер (анимационные, просветительные, профилактические, коррекционные и прочие), участие в которых определяется личным желанием клиента на момент их проведения.

Перечень групповых/массовых мероприятий прописывается в плане, утвержденном руководителем учреждения. Информация о проводимых мероприятиях размещается на информационном стенде в учреждении не позднее 3-х дней до дня их проведения.

3.2.11. В ходе социального обслуживания клиент имеет право на:

неприкосновенность личности и безопасность проживания;

защиту от всех форм дискриминации, физического или психического насилия;

получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;

уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждения;

конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику учреждения при оказании социальных услуг;

защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;

отказ от социальных услуг;

равные возможности в получении социальных услуг и их доступность для всех клиентов.

3.3. Снятие с социального обслуживания.

3.3.1. Снятие клиента с социального обслуживания производится в следующих случаях:

по инициативе клиента;

по инициативе учреждения;

по истечении срока действия договора.

3.3.2. Снятие с социального обслуживания по инициативе клиента осуществляется на основании его личного заявления об отказе от обслуживания, поданное на имя руководителя учреждения. При этом клиенту разъясняются возможные последствия принятого им решения.

3.3.3. Снятие с социального обслуживания по инициативе учреждения осуществляется:

а) при неоднократном (более 3-х раз) нарушении клиентами норм и правил поведения при социальном обслуживании;

б) при нарушении условий договора;

в) при выявлении у клиентов медицинских противопоказаний;

г) в связи с завершением трудной жизненной ситуации женщин, женщин с детьми.

Случаи нарушения клиентом установленных норм и правил предоставления социальных услуг в учреждении фиксируются в Листе учета нарушений клиента и безотлагательно доводятся до сведения руководителя учреждения. Решение о невозможности дальнейшего предоставления социальных услуг и снятии клиента с обслуживания принимается руководителем учреждения на основании акта о неоднократных нарушениях клиентом норм и правил поведения при социальном обслуживании. Акт подписывается тремя сотрудниками учреждения и в дальнейшем подшивается в личное дело клиента.

3.3.4. При снятии клиента с социального обслуживания специалист учреждения делает соответствующие записи в Журнале учета клиентов, находящихся на социальном обслуживании, с указанием причины снятия.

3.3.5. При снятии клиента с социального обслуживания медицинская карта клиента и индивидуальная программа социальной реабилитации подшиваются в его личное дело.


4. Перечень, объем и качество предоставляемых услуг


№ п/п

Наименование социальной услуги

Требования к кратности и периодичности

Требования, предъявляемые к объему и качеству социальной услуги

4.1.Социально-бытовые услуги

4.1.1.

Предоставление клиентам учреждения помещений для оказания социальных услуг


В течение всего периода непрерывного социального обслуживания

В учреждении имеются жилые помещения, ванные/душевые и туалетные комнаты, комната для отдыха, игровая комната для детей, комнаты для оказания медицинских и других услуг.

Размещение помещений предусматривает пребывание в учреждении женщин и женщин с детьми отдельно от остальных клиентов.

Помещения соответствуют установленным санитарно-гигиеническим нормам и требованиям безопасности, в том числе противопожарной.

Ванные/душевые и туалетные комнаты

Количество унитазов и раковин – не менее 1 на 6 клиентов соответственно, душевых точек – не менее 1 на 12 человек.

Если в туалете более 1 унитаза, то они разделены перегородкой или размещены в закрывающихся кабинках. Туалеты разделены на мужские и женские. Площадь туалета не менее 2 м2 на 1 унитаз. При унитазе имеется корзина для мусора.

В раковину и душ подается горячая и холодная вода, они оборудованы смесителями для холодной и горячей воды. Рядом с раковиной размещается настенное зеркало.

Оборудовано место для стирки личных вещей (кроме верхней одежды), имеется таз и веревка для сушки.

Организовано место для отдыха, где находится телевизор с центральной или спутниковой антенной, музыкальный центр и/или DVD, проектор, экран, настольные игры (шашки, шахматы, лото, нарды и прочее), кондиционер.

Организовано место для игровых занятий с детьми, где имеется естественное и искусственное освещение, на окнах – шторы или жалюзи, пол имеет мягкое покрытие, размещены развивающие материалы, игрушки, аудипроигрыватель.

Жилые комнаты в учреждении проектируются на 3-4 места из расчета жилой площади не менее 6 м2/место. Клиенты размещаются с учетом пола, психологической совместимости и возраста.


Комната имеет естественное и искусственное освещение (специальный светильник ночного освещения, установленный над дверными проемами). На окнах имеются шторы или жалюзи.

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха обеспечивают требуемые параметры микроклимата и воздушной среды.

Помещения, предназначенные для клиентов с ограниченными возможностями, оборудованы пандусами, спусками, специальными приспособлениями.

Влажная уборка помещений (обработка полов и гладких поверхностей) осуществляется не менее 1 раза в сутки (в дневное время), с использованием дезинфицирующих средств.

Мытье оконных стекол проводится по мере необходимости, но не реже 2 раз в год.

Генеральная уборка жилых и других функциональных помещений и кабинетов проводится по графику не реже 1 раза в месяц, с обработкой стен, полов, оборудования, инвентаря, светильников.

Вход в здание оборудован специальным пандусом и поручнями.

4.1.2.

Предоставление клиентам учреждений в пользование мебели

В течение всего периода непрерывного социального обслуживания

В жилых помещениях для каждого клиента установлены: односпальная металлическая или деревянная стандартная кровать, тумбочка, индивидуальный шкаф для хранения одежды, белья, личных вещей.

В шкафу на каждого клиента предусматривается одно отделение со штангой и полкой для одежды и головных уборов, второе отделение оборудуется полками для белья и личных вещей; 1 стол – для общего пользования.

После снятия клиента с социального обслуживания его кровать, тумбочка и шкаф дезинфицируются.

В комнате отдыха находится стулья (в расчете 1 стул на клиента), стол (на 4 посадочных места), книжные полки.

В игровой комнате для детей имеются стулья, книжные полки, мягкий диван, кресла, шкафы для игрушек.

Размещение мебели в помещениях обеспечивает ее доступность для уборки и эксплуатации.

4.1.3.

Организация питания клиентов учреждения


В течение всего периода непрерывного социального обслуживания

Периодичность предоставления - 4 раза в сутки

Клиентам предоставляется полноценное рациональное питание, приготовленное из доброкачественных продуктов, имеющих сертификаты и (или) другие документы, подтверждающие их качество и безопасность.

Питание должно удовлетворяет потребности клиентов по калорийности, соответствует установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям.

Питание может осуществляться как на базе предприятия общественного питания (по договору с учреждением), так и в учреждении. Питание организуется в специально отведенном для этой цели помещении с использованием отдельной посуды и проведением ее обработки после использования.

Кипяток должен быть доступен для клиентов с 6-00 до 22 часов.

4.1.4.

Предоставление мягкого инвентаря согласно утвержденным нормативам, и поддержание его в надлежащем состоянии


В течение всего периода непрерывного социального обслуживания в соответствии с утвержденными нормативами


Смена постельного белья – 1 раз в 7 дней



Все клиенты обеспечиваются:

подушкой (размером не менее 60х60 см, состав –синтепон или фалофайбер);

матрацем (должен соответствовать размеру кровати, наполнитель – вата);

одеялом (легким полушерстяным - в летний период, теплым с наполнителем - в зимний период).

Всем клиентам предоставляются следующие постельные принадлежности:

наволочка (соответствует размеру подушки);

пододеяльник (соответствует размеру одеяла);

простыня (должна быть по длине не меньше длины матраца, а по ширине быть больше его не менее чем на 40 см);

полотенце вафельное (размер не менее 50х100 см);

полотенце махровое (размер не менее 50х100 см);

покрывало (соответствует размеру кровати).

При необходимости дополнительно обеспечиваются наматрасной клеенкой-чехлом, салфеткой индивидуальной и пеленкой.

Стирка и глажка белья должна осуществляться в специальных прачечных. Режим стирки белья должен соответствовать действующим нормативам.

После снятия клиента с социального обслуживания, а также по мере загрязнения матрацы, подушки, одеяла подвергаются дезинфекционной камерной обработке, в случае непригодного состояния - заменяться на новые. В случае использования для покрытия матрацев чехлов из материала, допускающего влажную дезинфекцию, камерная обработка не требуется.

В учреждении имеется обменный фонд постельных принадлежностей и мягкого инвентаря, для хранения которых предусматривается специальное помещение.

4.1.5

Оказание помощи в написании и прочтении писем


При необходимости 1 раз в сутки

Услуга включает написание писем под диктовку (в том числе в электронном виде), прочтение писем вслух, отправка и получение писем.

Почерк и написание писем разборчивы. При прочтении писем вслух гарантировано доведение до клиента всей информации.

4.1.6

Содействие в организации ритуальных услуг (при отсутствии у умерших клиентов родственников или их нежелании заняться погребением)

При необходимости

В случае смерти клиента:

  • Извещение родственников клиента о факте его смерти (при их наличии).

  • Оплата специализированным организациям за приобретение похоронных принадлежностей и оказание похоронных услуг.

Оказывается при отсутствии у умерших клиентов родственников или их нежелании / неспособности организовать погребение

4.1.7.

Обеспечение сохранности вещей и ценностей, принадлежащих клиентам учреждений


В течение всего периода непрерывного социального обслуживания

Услуги по обеспечению сохранности личных вещей и ценностей клиентов оказываются с соблюдением условий и норм хранения вещей. Личные вещи и ценности хранятся в условиях, исключающих их порчу, утерю, пользование ими другими лицами.

4.1.8.

Предоставление санитарно-гигиенических предметов индивидуального пользования

Предметы выдаются при поступлении на социальное обслуживание и их выдача/замена производится в утвержденные сроки

Клиентам предоставляются санитарно-гигиенические предметы в соответствии с нормативами, утвержденными в установленном порядке.

Разрешается использовать собственные предметы личной гигиены.

4.2. Социально-медицинские услуги

4.2.1.

Содействие в оказании клиентам учреждений медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, целевых и территориальных программ обязательного медицинского страхования в государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждениях

При необходимости

Клиенту обеспечивается своевременное содействие в получении медицинской помощи в случае наступления факта заболевания или желания клиента. Содействие включает в себя предоставление информации о ближайших лечебно-профилактических учреждениях.

В случае необходимости специалист учреждения договаривается с лечебно-профилактическим учреждением о возможности и условиях принятия клиента по вопросам оказания ему медицинской помощи.

В случае возникновения экстренной ситуации, угрожающей жизни и здоровью клиента, осуществляется вызов скорой медицинской помощи.

Услуга также включает в себя организацию медико-социального обследования на базе лечебно-оздоровительного учреждения в случае необходимости прохождения лабораторных и функциональных обследований, в том числе:

  • по показаниям медицинского работника учреждения (в случае выявления подозрений на наличие заболеваний);

  • при оформлении клиента в стационарное учреждение.

4.2.2.

Обеспечение ухода с учетом состояния здоровья, в том числе, оказание санитарно-гигиенических услуг

В течение всего периода социального обслуживания, в том числе:

умывание лица – не реже 2-х раз в сутки;

чистка зубов или уход за протезами, полостью рта при отсутствии зубов – 2 раза в сутки;

гигиенические ванны/помывка клиентов – не реже 1 раза в неделю;

стрижка ногтей – не реже 1 раза в неделю, на ногах – не реже 1 раза в 2 недели;

причесывание – не реже 1 раза в день;

смена нательного белья и элемента постельного белья – после каждого загрязнения, но не реже 1 раза в 7 дней;

смена абсорбирующего белья – не реже 1 раза и не чаще 3-х раз в день.

обработка катетеров - 2 раза в сутки.

Специалисты учреждения осуществляют уход за клиентом, включающий по необходимости следующий перечень процедур:

умывание лица (производится теплой водой утром, вечером перед сном и по мере необходимости);

чистка зубов или уход за протезами, полостью рта при отсутствии зубов (производится утром и вечером перед сном с использованием индивидуальной щетки и зубной пасты);

гигиенические ванны/помывка клиентов (производится теплой водой по мере необходимости с использованием мыла и мочалки);

стрижку ногтей на руках и ногах (производится с использованием маникюрных ножниц);

причесывание (производится с использованием индивидуальной расчески);

смену нательного белья и элемента постельного белья;

смену абсорбирующего белья;

обработку катетеров.

По мере необходимости клиентам, имеющим ограничения в движении осуществляется помощь в таких действиях, как встать с постели, лечь в постель, одеться и раздеться, умыться, принять пищу, питье, пользоваться туалетом или судном, передвигаться по учреждению, ухаживать за зубами, пользоваться очками или слуховыми аппаратами и другие действия.

Вынос и обработка мочеприемника/судна производится после каждого использования в течение 30 минут.

Предоставление услуги осуществляется без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или моральных страданий и неудобств.

Услуга предоставляется медицинским персоналом.

4.2.3.

Содействие в прохождении медико-социальной экспертизы


При необходимости

Содействие в проведении медико-социальной экспертизы включает в себя направление клиента к участковому терапевту и оказанию последующей помощи в посещении клиентом соответствующих специалистов, а также сборе всех необходимых документов.

4.2.4.

Содействие в организации прохождения клиентами медицинской комиссии, диспансеризации

При необходимости

Организация прохождения медицинской комиссии, диспансеризации должна обеспечивать посещение клиентами всех предписанных им врачей-специалистов для углубленного и всестороннего обследования состояния здоровья.

4.2.5.

Содействие в госпитализации клиентов учреждений в лечебно-профилактические учреждения


При необходимости

Клиенту обеспечивается (в случае возникновения необходимости) содействие в плановой госпитализации в лечебно-профилактические учреждения по медицинским показаниям, в т.ч. организация взаимодействие с учреждениями здравоохранения, сбор всех необходимых документов и т.д.

4.2.6.

Проведение в учреждении первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки


Проводятся:

1 раз при поступлении на социальное обслуживание;

в случае отсутствия в учреждении более 2-х дней;

при необходимости

Первичный осмотр проводится врачом в помещении приемно-карантинного отделения в следующем объеме:

сбор жалоб и анамнеза;

осмотр;

измерение роста и веса клиента;

определение психического состояния клиента;

анализ полученных сведений;

оформление медицинской документации.

Первичный медицинский осмотр направлен на определение объективного состояния здоровья клиента, его физического и психического состояния.

Первичная санитарная обработка клиента заключается в мытье клиента в ванной или душе с применением моющих средств, при необходимости - с использованием педикулицидных препаратов, смене нательного белья и одежды.

Проведение санитарной обработки обеспечивает соблюдение санитарно-эпидемиологического режима в учреждении.
  1   2

Похожие:

Закон РФ от 07. 02. 1992 n 2300-1 «О защите прав потребителей» iconЗакон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-i «О защите прав потребителей»
Проведение ветеринарно-санитарных мероприятий по обеспечению безопасности продукции
Закон РФ от 07. 02. 1992 n 2300-1 «О защите прав потребителей» iconЗакон Российской Федерации от 07. 02. 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей»
...
Закон РФ от 07. 02. 1992 n 2300-1 «О защите прав потребителей» iconО создании Межведомственной комиссии по защите прав потребителей в Ростовской области
Создать Межведомственную комиссию по защите прав потребителей в Ростовской области, утвердить Положение о ней (приложение 1) и состав...
Закон РФ от 07. 02. 1992 n 2300-1 «О защите прав потребителей» iconЗакон Российской Федерации «О защите прав потребителей»
Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 12. 03. 99 №52-фз
Закон РФ от 07. 02. 1992 n 2300-1 «О защите прав потребителей» iconЗакон от 18 июля 2011 г. N 242-фз
См обзор изменений, внесенных настоящим Федеральным законом в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"
Закон РФ от 07. 02. 1992 n 2300-1 «О защите прав потребителей» iconЗакон РФ «О защите прав потребителей»
Стандартизация, метрология и сертификация являются инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг важного аспекта многогранной...
Закон РФ от 07. 02. 1992 n 2300-1 «О защите прав потребителей» iconИтоги проведения Всемирного дня защиты прав потребителей в 2012 году
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека подвела итоги мероприятий, проведенных территориальными...
Закон РФ от 07. 02. 1992 n 2300-1 «О защите прав потребителей» iconПротокол 2-го заседания Консультативного совета по защите прав потребителей государств – участников СНГ
Апреля 2012 года город Москва
Закон РФ от 07. 02. 1992 n 2300-1 «О защите прав потребителей» iconРоссийская федерация федеральный закон о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля
Федеральный закон от 26. 12. 2008 n 294-фз(ред от 28. 07. 2012)"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при...
Закон РФ от 07. 02. 1992 n 2300-1 «О защите прав потребителей» iconДокладчиков и выступающих по второму вопросу
Выписка из протокола заседания межведомственной комиссии по защите прав потребителей в Ростовской области от 24. 03. 2011 г. №21/01-2011...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница