О результатах проверок соответствия качества медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения




Скачать 23.99 Kb.
НазваниеО результатах проверок соответствия качества медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения
Дата03.02.2016
Размер23.99 Kb.
ТипДокументы
О результатах проверок соответствия качества медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения


В период с 01.01.2012 по 31.03.2012 ТУ Росздравнадзора было проведено 23 мероприятия по контролю за соответствием качества медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (12 проверок – плановые, 10 проверок – внеплановые по обращениям граждан, 1 внеплановая проверка с целью контроля устранения выявленных нарушений).

По результатам проверок главным врачам ЛПУ выдано 15 предписаний, в том числе по организации своевременного и квалифицированного обследования и лечения пациентов (6 ЛПУ), работы врачебной комиссии по оценке качества, обоснованности и эффективности лечебно-диагностических мероприятий (4 ЛПУ).

В этой связи необходимо усилить ведомственный и внутренний контроль качества оказания медицинской помощи, организовать эффективную работу врачебных комиссий в целях совершенствования организации медицинской помощи.

Выявленные нарушения представлены в Приложении.

Приложение: на 7 л. в 1 экз.


Приложение


Результаты плановых проверок:

1. ООО «Клиника «Без боли»

1. В нарушение Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 757н «Об утверждении порядка осуществления мониторинга безопасности лекарственных препаратов для медицинского применения, регистрации побочных действий, серьезных нежелательных реакций, непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных препаратов для медицинского применения» не проводится мониторинг безопасности лекарственных препаратов.

2. В нарушение ст. 20 Федерального закона от 01.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской федерации» в медицинской документации пациентов отсутствует письменное добровольное согласие на медицинское вмешательство.

2. КГБУЗ «Наркологический диспансер, г. Бийск»

1. В нарушение приказа Министерства здравоохранения РФ от 28.04.1998 № 140 «Об утверждении стандартов (моделей протоколов) диагностики и лечения наркологических больных» пациентам с диагнозом Хронический алкоголизм (зависимость от алкоголя) - средняя стадия, фаза обострения, абстинентный синдром, степень тяжести – средняя (F 10.2.4.2) в проверенных 37 медицинских картах отсутствует:

- консультация терапевта, невролога – в 100%;

- анализ крови на сахар, белок, белковые фракции, липиды, тимоловая и сулемовая пробы – в 100%;

- электрокардиограмма (ЭКГ) – в 75%;

- рентгеноскопия грудной клетки – в 65%;

- общий анализ крови и мочи – в 3%.

2. В нарушение приказа Министерства здравоохранения СССР от 12.09.1988 №704 «О сроках диспансерного наблюдения больных алкоголизмом, наркоманиями и токсикоманиями»:

2.1. не соблюдается кратность диспансерного наблюдения (выявлено в 93% проверенных медицинских карт амбулаторного наркологического больного).

2.2. снятие с учета произведено без заключения врачебной комиссии.

3. В нарушение приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.12.2002 №420 «Об утверждении форм первичной медицинской документации для психиатрических и наркологических учреждений» при взятии на диспансерный учет используется недействующая учетная форма №030-1/у, вместо учетной формы №030-1/у-02.

4. Нарушен порядок ведения медицинских карт амбулаторного наркологического больного (форма №025-5/у-88, согласно письму Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.07.1988 №08-14/17-14) в части отсутствия заполнения профессионального маршрута, отсутствия в разделе первичного осмотра нарколога данных соматического и неврологического статусов (проверено 30 медицинских карт амбулаторного наркологического больного – нарушение выявлено в 64%).

3. ООО «ПКД «Здоровье»

1. В нарушение п. 5 «д» Постановления Правительства РФ от 22.01.2007 № 30 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности»; приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 09.12.2008. № 705н «Об утверждении порядка совершенствования профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников», профессиональная подготовка врача функциональной диагностики Т. не соответствует квалификационным требованиям – отсутствует повышение квалификации с 2006 года.

2. В нарушение Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 757н «Об утверждении порядка осуществления мониторинга безопасности лекарственных препаратов для медицинского применения, регистрации побочных действий, серьезных нежелательных реакций, непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных препаратов для медицинского применения» не проводится мониторинг безопасности лекарственных препаратов.

4. КГБУЗ «Алтайская краевая психиатрическая больница № 1»

1. В нарушение ст. 2, 48, 58, ч. 1 ст. 64, ст. 90 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», выполнения лицензионного требования, предусмотренного пп. «з» п. 5 постановления Правительства РФ от 22.01.2007 № 30 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности»; п. 1, пп. 8 п. 12 приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 24.09.2008 № 513н «Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации»:

- со стороны врачебной комиссии не обеспечен при осуществлении медицинской деятельности достаточный контроль за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам), в том числе оценка качества, обоснованности и эффективности лечебно-диагностических мероприятий. Решения врачебной комиссии в медицинской документации пациентов отсутствуют.

- лечащими врачами не организовано своевременное и квалифицированное обследование и лечение пациентов.

2. В нарушение приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.07.2009 № 415н «Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения» пациенту К. была оказана медицинская помощь по профилю «наркология» заведующей отделением А., не имеющей профессиональной подготовки и сертификат специалиста по специальности «психиатрия-наркология».

3. В нарушение ч. 6 ст. 70 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» в 60% проверенных случаях (18 историй болезни) в диагноз не включаются сведения об сопутствующих заболеваниях или состояниях, а также об осложнениях, вызванных сопутствующими заболеваниями.

4. В нарушение п. 5 ч. 2 ст. 73 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 757н «Об утверждении порядка осуществления мониторинга безопасности лекарственных препаратов для медицинского применения, регистрации побочных действий, серьезных нежелательных реакций, непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных препаратов для медицинского применения» не все сообщения о неблагоприятных побочных реакциях лекарственных препаратов направляются в Росздравнадзор, в том числе не направлена информация о развитии:

- медикаментозной гипотонии у пациенток: С. (история болезни № 1901/266); Б. (история болезни № 1548);

- 24.01.2012 скованности, неусидчивости у пациента Р. - при применении препаратов: хлорпротиксен, трифтазин (медицинская карта стационарного больного № 100) и др.

5. В нарушение приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания» в 100% проверенных случаях (30 медицинских карт стационарного больного): одномоментное назначение пяти и более лекарственных препаратов одному больному; назначение психотропных веществ, иных лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету, проводится без согласования с заведующим отделением, а в экстренных случаях - с ответственным дежурным врачом или другим лицом, уполномоченным приказом главного врача медицинской организации.

6. В нарушение п. 1.6. приложения № 12 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания» в 16% (5) проверенных случаев в медицинских картах стационарного больного (форма № 003/у) имеет место отсутствие обоснования фармакотерапии, информации о дозе лекарственных препаратов.

7. В нарушение пп. д п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22 января 2007 г. № 30 у врачей А, Б, С, Ш нет повышения квалификации более пяти лет по специальности «Психиатрия».

5. ООО «Консультативно-диагностическая поликлиника «Грант»

1. В нарушение приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.09.2008 № 513н «Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации» не проводится оценка качества и эффективности лечебно-диагностических мероприятий (карты экспертной оценки не представлены).

6. КГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер, г. Барнаул»

1. В нарушение п. 5 ч. 2 ст. 73 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 757н «Об утверждении порядка осуществления мониторинга безопасности лекарственных препаратов для медицинского применения, регистрации побочных действий, серьезных нежелательных реакций, непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных препаратов для медицинского применения» не проводится мониторинг безопасности лекарственных препаратов, извещения о неблагоприятных побочных реакциях лекарственных препаратов не направляются в Росздравнадзор.

2. В нарушение п. 1.6. приложения № 12 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.02.2007 № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания» в 50 % проверенных медицинских карт амбулаторных больных (форма № 025/у-04) отсутствуют сведения о дозе лекарственного препарата, кратности приёма, длительности курса лечения, имеет место сокращение наименования лекарственного препарата.


7. КГБУЗ «Городская детская поликлиника № 6, г. Барнаул»

1. В нарушение Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 757н «Об утверждении порядка осуществления мониторинга безопасности лекарственных препаратов для медицинского применения, регистрации побочных действий, серьезных нежелательных реакций, непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных препаратов для медицинского применения» не проводится мониторинг безопасности лекарственных препаратов.

2. В нарушение п. 3.4. приложения № 12 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.02.2007 № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания», имеет место одномоментное (в течение суток) назначение пациентам пяти и более наименований лекарственных препаратов без решения врачебной комиссии.

3. В нарушение п. 12. приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 24.09.2008 № 513н «Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации» не представлены отчёты по итогам работы врачебной комиссии за 2011 год.

8. КГБУЗ «Городская детская больница, г. Бийск»

1. В нарушение Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 757н «Об утверждении порядка осуществления мониторинга безопасности лекарственных препаратов для медицинского применения, регистрации побочных действий, серьезных нежелательных реакций, непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных препаратов для медицинского применения» не проводится мониторинг безопасности лекарственных препаратов.

2. В нарушение п. 5 «з» постановления Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 № 30 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности»; п. 1, п. 8 приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.09.2008 № 513н «Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации» нет подготовленного специалиста, ответственного за контроль качества медицинской помощи в учреждении.

9. КГБУЗ «Городская больница № 4, г. Бийск»

1. В нарушение Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» при продлении листка нетрудоспособности сроком свыше 15 календарных дней врачебная комиссия проведена несвоевременно (медицинская карта В., № л/н не указан).

2. В нарушение Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 757н «Об утверждении порядка осуществления мониторинга безопасности лекарственных препаратов для медицинского применения, регистрации побочных действий, серьезных нежелательных реакций, непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных препаратов для медицинского применения» не проводится мониторинг безопасности лекарственных препаратов.

Результаты внеплановых проверок:

1. КГБУЗ «Городская больница № 11, г. Барнаул»

1. В нарушение ч. 7 ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» в медицинской карте стационарного больного (форма 003/у) №Т-188 отсутствует подпись пациентки К. в информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство от 13.02.2012 и в записи об отказе проведения ФГДС от 14.02.2012.

2. КГБУЗ «Заринская центральная городская больница»

1. В нарушение ст. 58 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1 лечащими врачами не организовано своевременное и квалифицированное обследование и лечение пациента В., 1953 г. рождения, в том числе:

- не проведено ультразвуковое исследование плевральных полостей, рекомендованное 01.11.2011 зав. терапевтическим отделением; дополнительное диагностическое обследование при выявлении на рентгенограмме органов грудной полости от 14.11.2011 № 13407 «затемнения поддиафрагмального синуса слева», в результате чего не установлен диагноз поддиафрагмальный абсцесс и продолжалась малоэффективная консервативная терапия при наличии показаний к оперативному вмешательству;

- проводилась нерациональная антибактериальная терапия (отсутствует определение микрофлоры и чувствительности её к антибиотикам; не проводилось исследование крови на стерильность; проводимая эмпирическая антимикробная терапия не обеспечивала элиминацию широкого спектра возможных возбудителей, включая анаэробы; не производилась смена антимикробных лекарственных препаратов при отсутствии клинической эффективности (лихорадка, лейкоцитоз, гнойное отделяемое из плевральной полости и др.), при наличии показаний не назначалась антимикробная терапия в период: 21.11.2011 – 25.11.2011; 04.12.2011 – 08.12.2011);

- на всех этапах ведения больного отсутствовала адекватная нутритивная поддержка;

- снижение уровня гемоглобина требовало проведения гемотрансфузии для восстановления нормальной доставки кислорода к тканям.

2. В нарушение приказа Минздрава СССР от 09.06.1986 № 818 «О мерах по сокращению затрат времени медицинских работников на ведение медицинской документации и упразднении ряда учетных форм» в медицинской карте № 785 (форма № 003/у) стационарного больного В. ведение лечащим врачом дневников (данных динамического наблюдения) при общем состоянии пациента средней степени тяжести осуществлялось 1 раз в 2 – 4 дня.

3. В нарушение п. 1.6. приложения № 12 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.02.2007 № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания» в медицинской карте № 785 (форма № 003/у) стационарного больного В. отсутствует обоснование назначения лекарственных препаратов.

3. КГБУЗ «Алтайская центральная районная больница»

1. В нарушение приказа Минздрава СССР от 09.06.1986 № 818 «О мерах по сокращению затрат времени медицинских работников на ведение медицинской документации и упразднении ряда учетных форм» в медицинской карте № 362 стационарного больного К. описание ЛОР-органов отражено не в полном объеме.

2. В нарушение п. 22 Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «оториноларингология», утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.02.2011 № 155н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «оториноларингология» и «сурдология-оториноларингология» стационарному больному К. не обеспечено проведение следующих исследований и манипуляций:

определение гематокрита и фибриногена, электрокардиография, рентгенография.

4. КГБУЗ «Центральная районная больница Немецкого национального района»

1. В нарушение ст. 58 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1 лечащими врачами не организовано своевременное и квалифицированное обследование и лечение пациента П., в том числе не проведены консультации врачей - узких специалистов (гастроэнтеролога, гепатолога, онколога), в результате чего не своевременно установлен диагноз.

2. В нарушение приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 № 254 «Об утверждении стандарта оказания медицинской помощи больным артериальной гипертонией» в 2010 году не соблюдался порядок диспансерного наблюдения пациента П. – не проведено 2 раза в год взятие крови из пальца.

3. В нарушение приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.12.2009 № 944н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи онкологическим больным» врач общей практики (семейный врач) во взаимодействии с врачами-специалистами не выявил риск развития онкологических заболеваний; не направил пациента в первичный онкологический кабинет для уточнения диагноза и определения последующей тактики ведения пациента.

5. КГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи, г. Барнаул»

1. В нарушение ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», приказа Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 № 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи», в картах обслуживания вызова СМП № 160, 296 отсутствует информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство пациента П.

2. В нарушение п. 1.6 приложения № 12 приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.02.2007 № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания», в медицинской документации отсутствует обоснование врачом З. назначения лекарственного препарата мезатон пациенту П. (пожилого возраста) при наличии противопоказания (тахиаритмия) к его применению.

3. В нарушение приказа Минздравсоцразвития РФ от 19.08.2009 № 599н «Об утверждении Порядка оказания плановой и неотложной медицинской помощи населению Российской Федерации при болезнях системы кровообращения кардиологического профиля», пациент П. с Ds: ИБС. Пароксизм мерцательной аритмии. ХСН, декомпенсация, при наличии отрицательной динамики состояния здоровья был госпитализирован в терапевтическое отделение, а не в отделение неотложной кардиологии или в кардиологическое отделение с блоком (палатой) реанимации и интенсивной терапии.

4. В нарушение приказа Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 № 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи», карты обслуживания вызова станции скорой медицинской помощи г. Барнаула не соответствуют требованиям к учетной форме № 110/у «Карта вызова скорой медицинской помощи» (отсутствует информация предусмотренная пп. 7, 11,12, 14, 15, 17, 18, 22, 26, 27, 29, 30, 32, 33, 34).

6. КГБУЗ «Центральная районная больница Немецкого национального района»

1. В нарушение пп. «л» п. 5 постановление Правительства РФ от 22.01.2007 № 30 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности», а также должностных инструкций врача общей практики (семейного врача) в медицинской карте амбулаторного больного Г. записи врача-терапевта неразборчивы.

2. В нарушении п. 1.6. приложения № 12 приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.02.2007 № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания» пациенту Г. 08.11.2010 в терапевтическом отделении КГБУЗ «Центральная районная больница Немецкого национального района» был назначен «Сл. мочегон. порошок № 3», без указания наименования препаратов, разовой дозы, способа приема или введения (в «Сборнике унифицированных лекарственных прописей», утвержденном приказом Минздрава СССР от 12.08.1991 № 223 рецептурная пропись «Сложный мочегонный порошок» отсутствует).

3. В нарушение ст. 30, 31 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1 при госпитализации в терапевтическое отделение КГБУЗ «Центральная районная больница Немецкого национального района» 14.12.2011 пациента Г. не в полной мере и доступной для него форме информировали о методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях.

4. В нарушение п. 1 ст. 2 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1, п. 2.5. приложения № 12 приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.02.2007 № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания» при поступлении в КГБУЗ «Центральная районная больница Немецкого национального района» с пациента Г. была взята расписка, согласно которой он, в случае отсутствия в больнице медикаментов, необходимых для лечения, но не входящих в протоколы больных и в формулярный список лекарственных средств для ЦРБ, утвержденных Комитетом по здравоохранению Алтайского края в 2003 году, обязуется приобрести их за счет собственных средств».

Похожие:

О результатах проверок соответствия качества медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения iconЛенинградской области приказ проект
Российской Федерации от 15 ноября 2012 года №921н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи по профилю «неонатология» и...
О результатах проверок соответствия качества медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения iconИнформация о результатах проверочных мероприятий за реализацией приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, проведенных Управлением Росздравнадзора по Республике Саха (Якутия) по состоянию на декабрь 2011 года
Контроль за реализацией приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения ту росздравнадзора по рс (Я) проводится согласно...
О результатах проверок соответствия качества медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения iconФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
Управления Росздравнадзора по Республике Алтай от 05. 10. 2012 № П02-321/12 «О проведении плановой комплексной проверки» установлены...
О результатах проверок соответствия качества медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению...
О результатах проверок соответствия качества медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения iconО контроле по контролю и надзору за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий
Российской Федерации за соблюдением стандартов медицинской помощи, а также исполнением законодательства в сфере оказания гражданам...
О результатах проверок соответствия качества медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения iconОказание первой медицинской помощи Общие правила оказания первой медицинской помощи
Основной целью в оказании первой медицинской помощи является умение оказать помощь человеку, получившему травму или страдающему от...
О результатах проверок соответствия качества медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения iconТерриториальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области, бесплатной медицинской помощи на 2011 год I. Общие положения
Ивы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансового обеспечения, порядок формирования и структуру...
О результатах проверок соответствия качества медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения iconСистема менеджмента качества на основе международных стандартов в медицинских организациях
...
О результатах проверок соответствия качества медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения iconНижегородский государственный педагогический
«Филологическое образование» (бакалавриат) и соответствия качества подготовки выпускников образовательной программы стандартам и...
О результатах проверок соответствия качества медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения iconПриказ Минздрава РФ от 25 декабря 1997 г. N 380 "О состоянии и мерах по совершенствованию лабораторного обеспечения диагностики и лечения пациентов в учреждениях здравоохранения Российской Федерации"
Реформа здравоохранения и развитие экономических отношений в медицинской практике требуют коренного совершенствования лечебно-профилактической...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница