Публичный отчёт по итогам 2011-20012 учебного года Утверждено на заседании




Скачать 16.04 Kb.
НазваниеПубличный отчёт по итогам 2011-20012 учебного года Утверждено на заседании
страница1/11
Дата03.02.2016
Размер16.04 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КУРСАКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

по итогам 2011-20012 учебного года


Утверждено на заседании

Управляющего совета

Протокол №5 от 07 .09.2012г.

Свидетельство государственной аккредитации

АА 150143, регистрационный №4043 от14.05.2009


Лицензия серия РО МО №000056,

регистрационный № 67040 от 12.05.2011г.


Директор - Куценко Лариса Федоровна,

руководитель высшей квалификационной категории,

Почетный работник общего образования РФ,

лауреат премии Губернатора Московской области


Адрес сайта в Интернете

http://www.kursakovo.edusite.ru


Адрес электронной почты

kurs_sk@mail.ru


Контактные телефоны

( 8 496) 2 39 70; 6 09 34


Содержание

1. Общая характеристика учреждения

1.1. Характеристика контингента обучающихся.

1.2. Структура управления ОУ.

2. Особенности образовательного процесса

2.1.Характеристика образовательных программ по ступеням обучения, дополнительные образовательные услуги.

2.2.Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе.

2.3.Основные направления воспитательной деятельности. Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

2.4.Организация работы творческих объединений, кружков, секций, система поддержки талантливых детей.

2.5. Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

3. Условия осуществления образовательного процесса

3.1. Режим обучения, средняя наполняемость классов.

3.2. Современная школьная инфраструктура.

3.3. Условия для занятий физкультурой и спортом, досуговой деятельностью и дополнительным образованием.

3.4. Организация медицинского обслуживания, питания. Обеспечение безопасности.

3.5. Кадровый состав.

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

4.1.Анализ статистики образования.

4.2. Результаты выпускников начальной школы.

4.3. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах. Результаты ЕГЭ

4.4. Достижения обучающихся в олимпиадах, творческих конкурсах (районных, региональных и всероссийских)

4.5. Результаты обучения и трудоустройство выпускников 9, 11 классов

4.6. Данные о состоянии здоровья обучающихся.

5. Ближайшие цели и задачи школы.


1. Общая характеристика учреждения


Школа открыла свои двери для детей в 1994 году. Она находится в Истринском муниципальном районе и расположена по адресу: Московская область, Истринский район, пос. Курсаково, д3.

Школа является участником конкурса «Лучшие школы» в рамках приоритетного национального проекта «Образование», в 2009г. по результатам работы с социумом ей присвоен статус «Школа – социокультурный центр»


1.1. Характеристика контингента обучающихся


Таблица 1

Количественный состав обучающихся по ступеням обучения






2009-2010 уч.год

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

1-4 классы

98

101

94

5-9 классы

138

126

132

10-11 классы

19

26

28

Итого по школе

255

253

254


Количество обучающихся на протяжении трех последних лет в основном стабильно, по-прежнему школа востребована, сохраняет позитивный имидж, в ней обучаются дети, проживающие не только в Ядроминском округе, но в и пос.Глебовский, с.Новопетровское, д.Деньково, пос.Румянцево. . Школа имеет свой автобус для подвоза учащихся на занятия. В связи с улучшением демографической ситуации наблюдается увеличение количества первоклассников.


По данным социально-психологической службы школы все проживающие в Ядроминском сельском округе подростки в возрасте до 18 лет получают среднее образование.. На основании медицинских показаний один учащийся, имеющий проблемы со здоровьем, обучается на дому. Для учащихся 1-4 классов в начале учебного года открыто 2 группы продленного дня общей численностью 50 человек.


Таблица 2

Мониторинг семей учащихся

Мониторинг социального состава семей






Всего семей

Неполные семьи

Многодетные семьи

Опекаемые

Малообеспе

ченные семьи

Неблагопо

лучные семьи

Количество семей

Из них воспитывают отцы

Всего

Количество детей

Количест

во семей

Количество

детей

2010-2011

247

87

1

16

26

7

10

28




2011-2012

248

87

1

16

26

7

10

28

7


По социальному составу, культурному уровню и образовательным потребностям население пос. Курсаково неоднородно. 25% родителей имеют высшее образование, 50%- среднее специальное. Из них 15% - служащие. В 2011-2012 учебном году количество неполных семей и многодетных осталось на том же уровне. На внутришкольном контроле состоит 15 семей и 9 учащихся. В социально опасном положении находится две семьи.


Перспективы: сохранение позитивного имиджа школы и повышение ее конкурентности.


1.2. Структура управления ОУ


Главная цель общеобразовательной школы – это качественная, высокопрофессиональная подготовка выпускника, конкурентоспособного на рынке труда. Поэтому управленческая система школы продолжает функционировать в режиме развития, что связано, во-первых, с подготовкой выпускников с соответствующим уровнем достижений в предметных областях знаний, во-вторых, с внедрением новых подходов в управлении школой.

Управление школой носит государственно-общественный характер. С 2007года в школе работает Управляющий совет. В его составе пять представителей родителей, три представителя общественности, четыре учителя, два представителя учащихся старших классов, директор школы и представитель учредителя. Председателем совета является Коршунова Л.А.


Основное внимание совета было направлено на рассмотрение и согласование документов, определяющих порядок деятельности школы:

- учебные планы на 2011-2012 учебный год и режим работы школы,

- Положения Об оплате труда работников МОУ «Курсаковская средняя общеобразовательная школа» в части распределения стимулирующей части ФОТ, о порядке установления выплат стимулирующего характера за высокое качество работы и значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, о стимулирующих выплатах в 2011-2012 учебном году директору школы,

- порядок организации школьного питания на первое и второе полугодия 2011-2012 учебного года, в том числе школьников, получающих льготное питание,

- ход реализации ФГОС НОО в школе,

- о подготовке школы к новому учебному году,

-организация досуговой деятельности учащихся в период каникул,

-распределение путевок для одаренных детей.

Трое представителей управляющего совета и родительского актива приняли участие в проведении государственной (итоговой) аттестации в новой форме для выпускников 9-х классов и ЕГЭ в качестве общественных наблюдателей.

Деятельность Управляющего совета, как и в прежние годы, способствовала открытости школы, росту степени осведомления родителей и общественности о проблемах школы, привлечению социума к решению этих проблем.

Школа в своей цельности представляет собой управляемую и управляющую системы. Для эффективного управления школой как единым целым осуществляется взаимодействие всех ее звеньев, каждое из которых по своей сущности является системой: управленческой, образовательной, учебно-практической, общественной. Через школьные методические объединения обеспечивается совместная творческая деятельность педагогов, учащихся, родителей. В школе работают четыре методических объединения- учителей гуманитарного цикла, естественно-математического цикла, учителей начальных классов и классных руководителей. Через ШМО идет управление инновационной и опытно-экспериментальной деятельностью педагогов и процессом их непрерывного профессионального развития. В школе создана комплексная информационная система обеспечения, сформирована материально-техническая и нормативно-правовая база по информатизации системы образования, что позволило внедрить информационные технологии в учебно-воспитательный процесс. Повышению эффективности работы педагогических кадров способствуют следующие факторы: организация единого доступа ко всему спектру необходимых нормативных, методических, научных и учебных материалов; расширение доступа к серверу; действующий сайт учреждения.

Вывод: в школе сформировался слаженный коллектив единомышленников с продуманной структурой управления, четким распределением функционала при взаимозаменяемости, умением привлечь к управленческой деятельности педагогов, способный к творчеству и самосовершенствованию, умеющий направить усилия педагогов на достижение общих целей коллектива школы.

Задачи: в связи с внедрением ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ нацелить педагогический коллектив на коренные изменения в области образования, подготовить не только морально, но и методически. Обязательным условием является курсовая подготовка педагогических кадров.


2. Особенности образовательного процесса

2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения, дополнительные образовательные услуги. Создание системы обучения, обеспечивающей построение образовательного процесса в соответствии со склонностями, интересами и возможностями каждого обучающегося.

Нормативно-правовая база школы позволяет строить образовательный процесс, руководствуясь законодательными и локальными актами, разработанным в соответствии с Законом «Об образовании», Уставом школы, образовательной программой. Это способствовало реализации права на образование, его доступности с учетом социального заказа родителей, возможностей, потребностей обучающихся.

Учебный процесс строился в соответствии с учебным планом, в режиме 5-ти дневной недели в начальной школе 6- ти дневной в основной и средней школе, соответствовал требованиям СанПиНа..

Формы получения образования включали в себе как традиционную, так и индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям.

Функционировали классы базового уровня, педагогической поддержки(9Б кл.).

Начальная школа

Учебный план соответствовал целям и задачам образовательного процесса. В начальной школе нормативный срок освоения государственных образовательных программ составляет 4 года при 5-тидневной учебной неделе, что исключает возможность использовать часы регионального и школьного компонента. Учебный предмет «Иностранный язык» введен с 2007-2008 учебного года, для его изучения выделено два часа в неделю.

В связи с переходом на ФГОС НОО 1 класс обучался по учебному плану, который отражает особенности образовательной программы начального общего образования ОС «Школа 2100».Внеурочная деятельность согласно ФГОС в 1 классе представлена следующими направлениями:

  • Спортивно-оздоровительное – «Ритмика и танец», «ОФП».

  • Научно-познавательное - «Культура речи», «Занимательная математика».

  • Художественно-эстетическое – «Юный художник», «Веселые нотки».

  • Духовно-нравственное - «Духовное краеведение Подмосковья», организация экскурсионной деятельности.

  • Общественно-полезная деятельность – школьная экологическая тропа, проектная деятельность.



Основная школа

Учебный план для 5-9-х классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебной недели – 6 дней. Обучение по предметам базового цикла ведется в соответствии с программами традиционными. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствовал максимально допустимому количеству часов с учетом шестидневной учебной недели. Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов. Как позитив следует отметить его гуманитаризацию и правовую направленность, введение таких приоритетных дисциплин, как обществознание (с 5-го класса), в 9-х классах за счет вариативной части введен предмет «Основы правовых знаний», продолжена работа по экологизации учебно-воспитательного процесса – в 7-8 классах ведется предмет «Экология», в 8-х -9классах выделяется по 1часу на изучение интегрированного предмета «Искусство». С целью социализации учащихся в 5-7 классах за счет вариативной части изучается предмет социальной и краеведческой направленности «Духовное краеведение Подмосковья». Для учащихся 7-9 классов выделяются дополнительные часы на расширенное изучение русского языка с целью более полной подготовки к экзаменам, а также 1 час на расширенное изучение литературы в 5 классе с целью сохранения интереса к чтению и более плавного перехода из начальной школы в основную(за счет регионального компонента).

Для реализации целей школы, определенных Уставом, учитывая потребности учащихся, за счет вариативной части в учебный план введены в 8-9классах элективный курс «Решение уравнений и неравенств с параметрами», в 9 классах курс «Выбор профессии».

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Публичный отчёт по итогам 2011-20012 учебного года Утверждено на заседании iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения "мкоу кадыйская сош им. М. А. Четвертного" по итогам 2011-2012 учебного года
Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения мкоу кадыйская сош им. М. А. Четвертного содержит информацию...
Публичный отчёт по итогам 2011-20012 учебного года Утверждено на заседании iconПубличный отчет за второе полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» Волжского района...
Публичный отчёт по итогам 2011-20012 учебного года Утверждено на заседании iconПубличный отчет За первое полугодие 2011/2012 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» Волжского района...
Публичный отчёт по итогам 2011-20012 учебного года Утверждено на заседании iconДоклад по итогам 2011-2012 учебного года
Юридический и фактический адрес: 456573, Челябинская обл, Еткульский р-н, п. Новобатурино, ул. Центральная, д. 3
Публичный отчёт по итогам 2011-20012 учебного года Утверждено на заседании iconДоклад по итогам 2010-2011 учебного года
Приоритетного Национального Проекта «Образование», за внедрение инновационных образовательных программ 2007г
Публичный отчёт по итогам 2011-20012 учебного года Утверждено на заседании iconОтчет о проделанной работе и планируемых мерах государственных органов по повышению показателей конкурентоспособности Казахстана по итогам первого полугодия 2011 года содержание
Настоящий полугодовой отчет о работе государственных органов по улучшению показателей комплексного мониторинга конкурентоспособности...
Публичный отчёт по итогам 2011-20012 учебного года Утверждено на заседании iconПубличный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Лицензия: регистрационный №14733 от 10 августа 2011 года, действительна бессрочно
Публичный отчёт по итогам 2011-20012 учебного года Утверждено на заседании iconИнформационный бюллетень профсоюза №5(112) 2011 г
О стипендиях Профсоюза студентам высших учебных заведений, средних образовательных учреждений профессионального образования и учащимся...
Публичный отчёт по итогам 2011-20012 учебного года Утверждено на заседании iconДоклад директора муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №15» по итогам 2011-2012 учебного года, 2012 год
Публичный отчёт по итогам 2011-20012 учебного года Утверждено на заседании iconУтверждено на Совете Школы 12 февраля 2007 года; Дополнение к программе утверждено на Совете Школы 23 мая 2011 года
Психолого-педагогические условия формирования этнокультурной идентичности в образовательном процессе
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница