Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Степанщинская средняя общеобразовательная школа»




Скачать 19.13 Kb.
НазваниеПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Степанщинская средняя общеобразовательная школа»
страница1/5
Дата03.02.2016
Размер19.13 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5
О СОСТОЯНИИ ДЕЛ И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Степанщинская средняя общеобразовательная школа»

о проделанной работе за 2006-2007 учебный год.


Авторы:


Губанова Е.В. – директор МОУ «Степанщинская СОШ»;

Абрамова О.М.- заместитель директора по учебной работе МОУ «Степанщинская СОШ»;

Волкова Ж.Б. – заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Степанщинская СОШ».


Отчет подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением «Степанщинская средняя общеобразовательная школа» Воскресенского района и предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности. В отчете представлен анализ состояния и результатов деятельности школы за период 2006-2007 учебный год.


С о д е р ж а н и е


  1. Общая характеристика школы.

  2. Образовательная политика и управление школой.

  3. Условия осуществления образовательного процесса.

  4. Результаты образовательной деятельности.

  5. Ближайшие перспективы развития.

  6. Приложения..



1.Общая характеристика школы.


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Степанщинская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу; 140222 Московская область, Воскресеснский район, д.Степанщино, ул.Центральная д.26.

Телефон: (8244) 76-235

Директор школы- Губанова Елена Владимировна.

Учреждение имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности серия А № 229974 от 09 апреля 2007 года действительна по 09 апреля 2010 года

и свидетельство о государственной аккредитации АА 137571 от 17 мая 2005 года


МОУ «Степанщинская средняя общеобразовательная школа» основана в 1938 году.

Она расположена на границе Воскресенского и Коломенского районов. Еще 30 лет назад школа работала в две смены, так как в нее ходили дети из ближайших деревень: Карпово, Свистягино, Мишково, Чеплыгино, Можерец (Сетовка) и др. В сегодняшней демографической ситуации школа заполнена на ¼ учащимися.

Всего учащихся – 60 чел.

В школе учится практически третье-четвертое поколение коренных жителей.

Большинство детей, выбывающих из школы, выбывает в связи с переменой места жительства.

Здание школы кирпичное, двухэтажное. Имеется земельный участок 0,5 га, на котором выращиваются цветы, овощи, плодовые деревья и ягодные кустарники.

В школе имеется кабинет информатики с медиатекой, комбинированная мастерская, в сентябре 2006 года школа получила новое спортивное оборудование для спортивного зала, летом 2007 г. получено два комплекта мебели

Школа продолжает играть главную роль в формировании уклада сельской жизни, интегрируя национально-культурные и другие основы существования сельского общества, сохраняя и приумножая многовековое наследие опыта гармонического труда человека, живущего на земле. От образования сельских детей сегодня зависят перспективы развития крестьянства. Сегодня появились ростки нового отношения к сельскохозяйственному труду, создаются эффективные фермерские хозяйства, вошли в жизнь новые технологи. Однако это происходит на фоне негативных демографических процессов, инертности части населения, их асоциального поведения.


Свою миссию коллектив школы видит в создании единого образовательно-воспитательного пространства, способствующего развитию и социализации учащихся, достижению современного качества образования.

В своей работе педагогический коллектив руководствуется принципами гуманизма и демократии, приоритета общечеловеческих ценностей, общедоступности и открытости образования. Задачи школы состоят в формировании здорового образа жизни, оптимальной системы воспитательной работы, обеспечении развития каждого ученика в соответствии с его способностями, интересами, создании условий для предпрофильного и профильного обучения.

Школа имеет Устав, утвержденный 01 февраля 2007 года.


Среди важнейших локальных актов, на основе которых работает школа, Положение о Совете школы, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка и др.


Все учащиеся обеспечены учебной литературой на 100%.


2.Образовательная политика и управление школой.


В 2005 году в школе была принята Программа развития, основой которой является создание условий развития личности учащихся, формирование их познавательных и созидательных способностей, необходимых для успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.


Дальнейшее развитие школы направлено на решение задач:

  • Обеспечение благоприятной социальной среды, налаживание и поддержание деловых, партнерских, профессиональных отношений с органами управления образованием, государственными структурами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями;

  • Укрепление материально-технической базы для обеспечения условий получения качественного образования, реконструкция отдельных помещений;

  • Поиск и привлечение дополнительных источников финансирования;

  • Повышение профессионального и педагогического мастерства учителей;

  • Участие в научно-исследовательской и экспериментальной деятельности, поиск оптимальных методов организации учебного процесса;

  • Совершенствование содержания общего образования, организация предпрофидьной и профильной подготовки;

  • Расширение и совершенствование системы дополнительного образования и воспитания;

  • Повышение качества образования, привлечение учащихся к участию в научно-исследовательской деятельности.



В своей работе школа руководствуется Законом РФ «об образовании», Типовым положением образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования Московской области, внутренними приказами.

Учебный план школы на 2006-2007 учебный год составлен на основании БУП (1998г) и сохраняет в полном объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени образования. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между предметными циклами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план для 5 класса составлен на основе БУП – 2004 г.

В конце учебного года был проведен опрос родителей и учащихся 8 класса на предмет введения предпрофильного обучения. По результатам опроса и совместного решения педагогического и родительского коллективов решено в 2007-2008 учебном году ввести в 9 классе 6-дневную учебную неделю, что позволило ввести дополнительные часы на предметы биология, технология, алгебра и ввести информатику.

В рамках дополнительного образования в школе работали кружки:


  1. Компьютер с нуля – Губанова Е.В.

  2. Технический - Галахов А.Г.

  3. Цветоводство – Конова А.Д.

  4. Географический – Галахов А.Г.

  5. ЮИДД – Афонина В.А.

В этом году учащиеся нашей школы активно участвовали в районных мероприятиях:

    • В конкурсе художественного чтения. Ученица 6 класса Бондарь Елена заняла призовое место.

    • В конкурсе творческих работ «Самая красивая, добрая и милая» ученица 6 класса Бондарь Елена и ученица 10 класса Чистова Ольга стали лауреатами и дипломантами конкурса.

    • Учащиеся 6 класса посещали занятия «Лидер класса» в ЦВР.

    • Учащиеся 11 класса участвовали в интеллектуальной игре «Эрудит».

    • Принимали участие в конкурсе рисунков «Эра фантастики».

    • Принимали участие во 2 районном соревновании по ПДД «Безопасное колесо».

    • Сотрудничаем с газетой «Округа» округа Фединское сельское поселение, в которой сочинения учеников нашей школы были опубликованы на страницах газеты: ко Дню Матери, ко Дню Победы и к празднованию Последнего звонка.


В течение учебного года были проведены все запланированные мероприятия. Была отмечена высокая активность детей в подготовке мероприятий и в их проведении.

В начале года было проведено общешкольное мероприятие, посвященное Дню Знаний.

По сложившейся традиции на торжественной линейке выступали представители сельского

поселения, родители учащихся и воспитанники дошкольного учреждения МДОУ «Детский сад № 62»,ученики школы. Минутой молчания почли память воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны и погибших детей от рук террористов в г. Беслане. Далее одиннадцатиклассники возложили цветы к памятнику погибших воинам.

В октябре проводились праздники, посвященные Дню учителя и праздник осени. Каждый класс подбирал материал и готовил музыкально-литнратурные композиции, сценки , песни и частушки.

В ноябре проводился концерт, посвященный Дню матери. По традиции были приглашены все мамы учащихся. Проводились конкурсы и викторины с участием детей и родителей.

К празднованию 65-летия битвы под Москвой были проведены классные часы, посвященные этой дате, а также литературно-музыкальная композиция «Партизанскою тропою…» Участникам обороны Москвы, проживающим на территории д. Степанщино были вручены памятные подарки.

Новогодние представления для младших и старших учащихся были подготовлены и проведены активом Совета старшеклассников. Учащиеся самостоятельно подбирали материал, проводили репетиции, помогали младшим учащимся в разучивании песен и танцев.

В феврале к празднованию Дня защитников Отечества была проведена литературно-музыкальная композиция. Ученики 8 класса пели патриотические песни под гитару, читали стихи о боевом духе российского солдата, о подвигах дедов и прадедов. Были проведены соревнования и веселые старты.

В марте в нашей школе проходили праздничные мероприятия, посвященные Международному Дню 8 марта: соревнования « А ну-ка,девочки!» среди учениц 5-6 классов, общешкольное мероприятие « Для самых лучших мам на свете», на котором каждый класс показывал номер самодеятельности, выставка рисунков « Я маме рисунок подарю.» среди учащихся 1-6 классов. Голосованием самих учеников были выявлены лучшие работы, а их авторы были награждены сладкими подарками.

Для учеников 1-6 классов был проведен праздник «Проводы зимы. Масленица» , на котором учащиеся пели русские народные песни, играли в подвижные игры. Закончилось мероприятие чаепитием с блинами.

В конце марта у учащихся 1 класса проходило мероприятие «Прощание с Азбукой». Учащиеся 6 класса оказали большую помощь учителю в подготовке и проведению этого праздника.

Традиционно, в апреле в школе проводились День здоровья и День защиты детей, на которых были проведены беседы, викторины, был показан видеофильм по правилам дорожного движения, а также проводились спортивные мероприятия и эстафеты.

К празднованию Дня космонавтики для уч-ся 1-6 классов проводилась игра-соревнование между командами, а для учащихся старших классов интеллектуальная игра «Звезды зовут», на которых ученики пополнили свои знания о космосе и космонавтике.

В мае проведены мероприятия, посвященные Дню победы, на которых учащиеся школы приняли участие в литературно-музыкальной композиции «Немеркнущая слава народная», в митинге у памятника погибшим воинам, в поздравлении ветеранов войны и вручении им цветов и памятных подарков. 24 мая в нашей школе будет проводиться игра-соревнование, посвященная «Дню славянской письменности и культуры».

Последним школьным мероприятием будет Праздник Последнего звонка.

Каждую неделю в классах проводились классные часы, направленные на решение различных вопросов, связанных с воспитанием полноценной личности учащихся.


Профилактические меры в отношении детей «группы риска»


В нашей школе на внутришкольном учете состоят 3 ученика. С ними проводились беседы на правовую тематику, обсуждение поступков и т.д.

Нами был разработан индивидуальный план работы с «трудными детьми». Данные учащиеся активно привлекались в проведение внеклассных мероприятий. Классные руководители постоянно контактируют с родителями, проводят с ними беседы, посещают на дому, контролируют посещение занятий, кружков. Среди учащихся нашей школы нет злостных прогульщиков, т.к. классные руководители своевременно реагируют, ставя в известность администрацию школы и родителей. Благодаря этой совместной работе без уважительной причины, систематически учащиеся занятий не пропускают.

Классный руководитель Глебова Владимира, ученика 8 класса, состоящего на внутришкольном учете, подал на рассмотрение заявление о снятии данного ученика с учета, т.к. наблюдается явное исправление в поведении учащегося, положительное отношение к учебе и активное участие в жизни школы.

Работа с родителями проводилась индивидуально, на общешкольных и классных собраниях. Проводились педагогические лектории, решались различные организационные моменты, оказывалась помощь родителям в обучении и воспитании детей.

В этом учебном году проводились общешкольные родительские собрания по темам:

  1. «Взаимодействие семьи и школы. Сотрудничество в решении вопросов, связанных с обучением и воспитанием школьников».

  2. «Профилактика алкоголизма, табакокурения, токсикомании среди несовершеннолетних».


Взаимодействие с субъектами профилактики.


  1. В течение года проводились беседы с учащимися инспектором ОДН Гришиной С.В. по профилактики правонарушений и ознаеомлению с правами и обязанностями несовершеннолетних.

  2. Сотрудничали с психологом центра «Семья» Труновой О.А., которая оказала помощь учителям, родителям и учащимся в решении различных вопросов.

  3. Проводились школьные Советы профилактики, на которых решались проблемные ситуации, связанные с обучением и поведением детей «группы риска»


Высшим органом управления школой является Совет школы, в который входят работники школы, родители, учащиеся и педагогический совет. Юридическую ответственность за деятельность школы несет директор, поэтому за ним сохраняется право принятия обязательных для исполнения решений.


В прошедшем учебном году продолжилось формировании е системы школьного самоуправления, центральным звеном которой является Совет старшеклассников. На своих заседаниях старшеклассники решают вопросы организации общественной жизни школы, выступают инициаторами проведения интересных дел. Традиционными стали Дни дублера, здоровья, различные праздники.


Школа ведет большую работу по привлечению родителей к участию в воспитательной работе, решении важных социальных вопросов. При помощи родителей проводится косметический ремонт классов, приобретается недостающая учебная литература.


С целью информирования родителей о жизни школы и успехах детей проводятся родительские собрания. Регулярными стали тематические лектории, на которых идет серьёзный разговор о проблемах развития детей разных возрастных групп.


3.Условия осуществления образовательного процесса.


Школа работает в одну смену.

Учебный год делится на четверти. Уроки начинаются в 8-30. С 1 по 6 классы организована группа продленного дня.

Количество классов – 10, классов-комплектов -8.

Наполняемость классов – от 3 до 8 человек.


Для обеспечения безопасности обучающихся администрацией разработан и реализуется комплекс мероприятий:

  • Разработана нормативно-правовая база по организации безопасности, необходимые инструкции.

  • Составлен паспорт антитеррористической защищенности.

  • Организован контрольно-пропускной режим.

  • Установлена кнопка тревожной сигнализации.

  • Персонал регулярно проходит обучение и инструктажи в области охраны труда и техники безопасности.

  • Постоянно осуществляется технический осмотр здания школы.

  • Систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников по сигналу ЧС.

  • Организовано сотрудничество с работниками 6СБ ГУВД МО по переводу учащихся через трассу «Урал» во время массового выхода детей на дорогу (утром и после уроков).


Все учащиеся школы охвачены горячим питанием. Завтраки получают все учащиеся на сумму 12 руб (7 руб – доплата родителей). Обеды получают учащиеся ГПД (25 человек) и все желающие. Питание осуществляется в столовой на 64 посадочных места.


Образовательный процесс в школе осуществляется профессиональным стабильным коллективом, в котором 11 педагогов. Образование у всех педагогов высшее.

По результатам аттестации имеют первую квалификационную категорию – 2 ,

вторую квалификационную категорию – 5 ,

12 разряд по стажу - 4 чел.


Стаж работы : до 10 лет – 2 чел,

От 10 до 15 лет - 2 чел,

От 15 до 20 лет - 1 чел,

Свыще 20 лет - 6 чел.



Средний возраст учителей: 40,5 лет.




Таким образом основную часть педагогического коллектива составляют опытные, грамотные, квалифицированные педагоги. Педагоги регулярно повышают квлификацию. В прошедшем учебном году повысили свою квалификацию учителя начальных классов и географии.


Школа получает бюджетное нормативное финансирование, но к сожалению его размеры недостаточны для обеспечения эффективного образовательного процесса и развития школы. Поэтому мы стараемся привлекать внебюджетные средства, в основном добровольные пожертвования. Хорошую помощь оказывает школе депутат областной думы Н.Д.Козлов. За последние 4 года он предоставил помощь на сумму более 1 млн. руб., за счет которых осуществлен ремонт кровли, частичный ремонт системы отопления, ремонт столовой, кабинета технологии, кабинета начальных классов.


Школа принимает детей в 1 класс без предварительного собеседования в возрасте от 6,5 до 8 лет. Прием осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы.


Образовательный ценз родителей:

  1. Высшее образование ----- 3 чел.

  2. Среднеспециальное образование ----- 19 чел.

  3. Полное среднее образование ----- 27 чел.

  4. Неполное среднее образование ----- 45 чел.

Количество семей ------ 45



Большинство семей имеют 1-2 детей, 72 % учащихся проживает в полных семьях, 42 % в малообеспеченных, 16 % в многодетных.

В начале учебного года были составлены социальные карты классов и детей из группы риска.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Степанщинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4»
Название: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» города Белгорода
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Степанщинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»
Отчет заслушан на общешкольном родительском собрании поселка Горьковский 23 сентября 2011 г
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Степанщинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет директора муниципального образовательного учреждения
Муниципальное образовательное учреждение Кубринская средняя общеобразовательная школа
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Степанщинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет моу детчинская средняя общеобразовательная школа
Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Детчинская средняя общеобразовательная школа
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Степанщинская средняя общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа №2»
Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа №2» города Магнитогорска проводилось...
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Степанщинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9»
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Степанщинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения Новослободская средняя общеобразовательная школа
Моу новослободская средняя общеобразовательная школа расположена в селе Новослободск, Думиничского района, Калужской области. В 1885...
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Степанщинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новослободская средняя общеобразовательная школа»
Мкоу «Новослободская средняя общеобразовательная школа» расположена в селе Новослободск, Думиничского района, Калужской области....
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Степанщинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчёт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Киселевского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа№30» является муниципальное образование «Киселевский городской округ»
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Степанщинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница