Скачать 20.92 Kb.
|
Утверждаю Председатель Управляющего совета: ________________________А.Ж.Федина «________»____________________2012г. Публичный отчёт МБОУ «СОШ №3 г.Осы» за 2012 год. На основании приказа управления образования «О внесении изменений в Устав» от 22.11.2011г. № 112 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Осы» переименовано в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Осы» (МБОУ «СОШ №3 г.Осы») Место нахождения школы: 618120, Россия, Пермский край, г.Оса, ул.Мира, 10 Телефон: 8(34)291 2-17-74, емаil: osash3@rambler.ru, адрес блога директора школы: каdetosa.wordpress.ru Функции учредителя школы выполняет в пределах делегированных полномочий Управление образования администрации Осинского муниципального района. Юридический адрес учредителя – 618120, Пермский край, г.Оса, ул.Ленина, 25. Средняя общеобразовательная школа №3 существует с октября 1982 года и создана на основе Осинской восьмилетней школы. Располагается школа в трёхэтажном здании в прибрежной зоне реки Кама вблизи жилого массива, соседствует с профилакторием «Жемчужина» и детским садом № 11. В микрорайоне школы проживает стабильное население, не подверженное миграционным изменениям. В школе обучаются дети родителей имеющих как высшее, так и среднее профессиональное образование, занятых на рабочих специальностях в нефтяной промышленности, предприятиях городского коммунального хозяйства, в учреждениях образования и культуры. Дети, проживающие за пределами пятиэтажного микрорайона и близко расположенных к городу селений, имеют возможность добираться до школы на общественном транспорте. Ближайшая автобусная остановка от школы находится на расстоянии 300 м. На конец 2012 года в 38 классах-комплектах обучалось 831 учащихся, из них на I ступени 312 человек, на II ступени 420 человек, на III ступени обучения – 99 человек. Из 831 учащегося 252 человека были освобождены в течение учебного года от платы за питание на основании справок. На конец учебного года всего работников школы 90 человек из них 60 учителей. Достижения учреждения в конкурсах в 2012 году:
Миссия школы – воспитание гражданина и патриота. Для выполнения миссии разработана и реализуется программа развития школы. С 01.09.2011г. школа приступила к реализации программы развития, генеральная цель которой – адаптивная школа с кадетскими классами. Главный акцент при реализации данной программы школа делает на успешное обучение каждого ученика через его духовное развитие. В основе концепции развития нашей школы лежит идея создания целостной открытой социально-педагогической системы образования, направленной на формирование гражданско-патриотических качеств, способствующих обеспечению качественного образования, социализации, самовыражению, самореализации, самоопределению ученика. В связи с назревшей проблемой роста правонарушений и преступности среди обучающихся школы к программе развития прилагается подпрограмма профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних «Социализация детей группы «риска» и «СОП», с помощью которой предполагается стабилизировать и, в дальнейшем, снизить количество правонарушений среди школьников. Кадетское образование продолжает быть востребованным. 1 сентября 2012 года вновь открыты один первый прокадетский класс и 10-й оборонно-спортивный класс. В феврале 2012года школа вступила в содружество «Кадетское братство», объединившее 11 образовательных учреждений с кадетскими классами Пермского края. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. На основе единоначалия действует директор, который решает все вопросы деятельности школы, не входящие в компетенцию органов самоуправления школы и учредителя. Директор является главой совета администрации школы, в состав которого, кроме него, в 2012 году входили:
Формами самоуправления являются Управляющий совет школы, педагогический совет, общее собрание работников школы, ученическое самоуправление (совет председателей, совет командиров). Управляющий совет школы представляет интересы всех групп участников образовательного процесса – учащихся, родителей (законных представителей), работников школы. С 01.11.12г.Управляющий совет школы имеет следующий состав:
Гилёв Дмитрий Николаевич, член совета; Глухих Светлана Геннадьевна, член совета; Кладов Андрей Александрович, член совета; Мельников Игорь Павлович, член совета.
Картышова Наталья Вячеславовна, заместитель директора по воспитательной работе,учитель истории, председатель профсоюзного комитета, член совета; Девяткина Маргарита Владимировна, библиотекарь, секретарь совета; Мехрякова Людмила Анатольевна, главный бухгалтер, член совета.
Полыгалов Сергей, 9-а кл., член совета; Акбашов Рустам,10-б кл., член совета; Чижикова Екатерина, 11-б кл., член совета.
Федина А.Ж., гл.врач санатория-профилактория «Жемчужина», председатель; Блинов Алексей Николаевич, начальник отдела военного комиссариата, член совета; Воложанинова Любовь Макаровна, член совета; Занин Валерий Юрьевич, председатель партнёрства «Гранит», начальник отдела военного комиссариата, член совета; Иванов Геннадий Фёдорович, депутат ЗС, член совета; Локтев Виктор Викторович, помощник прокурора, член совета.
Кузнецова Вера Леонидовна, заведующая отделом управления образования, член совета.
Даколова Татьяна Петровна, директор школы, член совета. Письменных жалоб на работу школы в адрес администрации учреждения , управление образования не поступало. Независимой оценкой качества образования (достижений) учащихся являются результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников основной и средней школы по тестовым технологиям, а также мониторинговые обследования учащихся по предметам. Доля учащихся, охваченных процедурами независимой аттестации, составляет 90%. Оценка результативности деятельности учителей в 2012 уч.году осуществлялась по следующим показателям:
Стимулирующие выплаты, имеющие разовый характер и на период выполнения работ.
|
![]() | Публичный отчет образовательной деятельности мбоу "Бичуринская сош" Бардымского муниципального района за 2011-2012 учебный год | ![]() | Публичный отчет директора мбоу сосновская сош №2 Сосновского района Нижегородской области Никонова Ф. И. за 2011-2012 учебный год |
![]() | Основная образовательная программа начального общего образования (новая редакция) Оса 2012 г. Пояснительная записка основная образовательная программа начального общего образования мбоу «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Осы» Основная образовательная программа начального общего образования мбоу «сош №3 г. Осы» группируется в три основных раздела: целевой,... | ![]() | Публичный отчет мбоу «сош №49» 2011 2012 учебный год «Средняя общеобразовательная школа №49» зарегистрировано Постановлением Главы города Новоуральска от 04 марта 1999 года №360 в целях... |
![]() | Публичный отчет филиала мкоу сош №26 пгт Кропачево за 2011-2012 учебный год Кропачево 2012 Развитие творческих и спортивных способностей учащихся, вовлечение во внеурочную занятость | ![]() | Публичный отчет гбоу сош пос. Просвет м р. Волжский Предлагаем Вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный... |
![]() | Анализ организации профилактической антинаркотической работы мбоу сош №51 за период 2011 2012 учебного год Основными направлениями работы по здоровьесбережению и пропаганде здорового образа жизни учащихся в мбоу сош №51 являются | ![]() | Доклад директора мбоу сош №7 г. Ишима по итогам работы за 2012 год Общие сведения о школе Мбоу сош №7 г. Ишима Тюменской области является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной... |
![]() | Публичный отчет за 2011-2012 учебный год В 2010-2011 учебном году в гоу сош №88 Калининского района Санкт-Петербурга обучалось 697 учащихся в 26 классах, из них -11 начальных,... | ![]() | Анализ работы мбоу сош №118 Анализ результатов деятельности мбоу сош №118 за 2011-2012 учебный год |