Публичный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2012 год




Скачать 20.92 Kb.
НазваниеПубличный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2012 год
страница1/12
Дата03.02.2016
Размер20.92 Kb.
ТипДиплом
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Утверждаю

Председатель Управляющего совета:

________________________А.Ж.Федина

«________»____________________2012г.


Публичный отчёт МБОУ «СОШ №3 г.Осы» за 2012 год.

На основании приказа управления образования «О внесении изменений в Устав» от 22.11.2011г. № 112 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Осы» переименовано в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Осы» (МБОУ «СОШ №3 г.Осы»)

Место нахождения школы: 618120, Россия, Пермский край, г.Оса, ул.Мира, 10

Телефон: 8(34)291 2-17-74, емаil: osash3@rambler.ru, адрес блога директора школы: каdetosa.wordpress.ru

Функции учредителя школы выполняет в пределах делегированных полномочий Управление образования администрации Осинского муниципального района. Юридический адрес учредителя – 618120, Пермский край, г.Оса, ул.Ленина, 25.

Средняя общеобразовательная школа №3 существует с октября 1982 года и создана на основе Осинской восьмилетней школы. Располагается школа в трёхэтажном здании в прибрежной зоне реки Кама вблизи жилого массива, соседствует с профилакторием «Жемчужина» и детским садом № 11. В микрорайоне школы проживает стабильное население, не подверженное миграционным изменениям.

В школе обучаются дети родителей имеющих как высшее, так и среднее профессиональное образование, занятых на рабочих специальностях в нефтяной промышленности, предприятиях городского коммунального хозяйства, в учреждениях образования и культуры. Дети, проживающие за пределами пятиэтажного микрорайона и близко расположенных к городу селений, имеют возможность добираться до школы на общественном транспорте. Ближайшая автобусная остановка от школы находится на расстоянии 300 м.

На конец 2012 года в 38 классах-комплектах обучалось 831 учащихся, из них на I ступени 312 человек, на II ступени 420 человек, на III ступени обучения – 99 человек. Из 831 учащегося 252 человека были освобождены в течение учебного года от платы за питание на основании справок. На конец учебного года всего работников школы 90 человек из них 60 учителей.

Достижения учреждения в конкурсах в 2012 году:

  1. Диплом за победу в краевом проекте «Сетевая летняя площадка».

  2. Первое место в районной Спартакиаде по основной школе.

  3. 100 баллов по химии при сдаче ЕГЭ получила Мария Голдобина.

  4. Превышение среднего балла по краю при сдаче ЕГЭ по 3-м предметам: химии, биологии, информатики.

  5. Первое место в муниципальном конкурсе «Учитель года» у Богатыревой Ирины Николаевны, учителя начальных классов.

  6. Призеры краевых «Президентских состязаний».

  7. 4 место в краевой олимпиаде «Профи-край, 2011» у Окуловой Ангелины Анатольевны, учителя химии.

  8. Высокая оценка реализации кадетского образования содружеством «Кадетское братство».

  9. Получение гранта по результатам в конкурсе социальных и культурных проектов ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» с темой «Во имя доблести, добра и красоты».

  10. Победа Марии Голдобиной в районном конкурсе «Ученик года».

  11. Победа в краевом проекте «Ступени» по результатам обучения учащихся II ступени.

Миссия школы – воспитание гражданина и патриота.

Для выполнения миссии разработана и реализуется программа развития школы.

С 01.09.2011г. школа приступила к реализации программы развития, генеральная цель которой – адаптивная школа с кадетскими классами.

Главный акцент при реализации данной программы школа делает на успешное обучение каждого ученика через его духовное развитие. В основе концепции развития нашей школы лежит идея создания целостной открытой социально-педагогической системы образования, направленной на формирование гражданско-патриотических качеств, способствующих обеспечению качественного образования, социализации, самовыражению, самореализации, самоопределению ученика.

В связи с назревшей проблемой роста правонарушений и преступности среди обучающихся школы к программе развития прилагается подпрограмма профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних «Социализация детей группы «риска» и «СОП», с помощью которой предполагается стабилизировать и, в дальнейшем, снизить количество правонарушений среди школьников.

Кадетское образование продолжает быть востребованным. 1 сентября 2012 года вновь открыты один первый прокадетский класс и 10-й оборонно-спортивный класс.

В феврале 2012года школа вступила в содружество «Кадетское братство», объединившее 11 образовательных учреждений с кадетскими классами Пермского края.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. На основе единоначалия действует директор, который решает все вопросы деятельности школы, не входящие в компетенцию органов самоуправления школы и учредителя.

Директор является главой совета администрации школы, в состав которого, кроме него, в 2012 году входили:

  • зам.директора по УВР на I, II и III ступени обучения;

  • зам.директора по кадетскому образованию и профильному обучению;

  • зам.директора по методической работе;

  • зам.директора по воспитательной работе;

  • зам.директора по административно-хозяйственной работе;

  • главный бухгалтер.

Формами самоуправления являются Управляющий совет школы, педагогический совет, общее собрание работников школы, ученическое самоуправление (совет председателей, совет командиров).

Управляющий совет школы представляет интересы всех групп участников образовательного процесса – учащихся, родителей (законных представителей), работников школы.

С 01.11.12г.Управляющий совет школы имеет следующий состав:

  • Из числа родителей:

Гилёв Дмитрий Николаевич, член совета;

Глухих Светлана Геннадьевна, член совета;

Кладов Андрей Александрович, член совета;

Мельников Игорь Павлович, член совета.

  • Из числа работников:

Картышова Наталья Вячеславовна, заместитель директора по воспитательной работе,учитель истории, председатель профсоюзного комитета, член совета;

Девяткина Маргарита Владимировна, библиотекарь, секретарь совета;

Мехрякова Людмила Анатольевна, главный бухгалтер, член совета.

  • От обучающихся:

Полыгалов Сергей, 9-а кл., член совета;

Акбашов Рустам,10-б кл., член совета;

Чижикова Екатерина, 11-б кл., член совета.

  • Из числа кооптированных:

Федина А.Ж., гл.врач санатория-профилактория «Жемчужина», председатель;

Блинов Алексей Николаевич, начальник отдела военного комиссариата, член совета;

Воложанинова Любовь Макаровна, член совета;

Занин Валерий Юрьевич, председатель партнёрства «Гранит», начальник отдела военного комиссариата, член совета;

Иванов Геннадий Фёдорович, депутат ЗС, член совета;

Локтев Виктор Викторович, помощник прокурора, член совета.

  • Представитель учредителя:

Кузнецова Вера Леонидовна, заведующая отделом управления образования, член совета.


  • По должности:

Даколова Татьяна Петровна, директор школы, член совета.

Письменных жалоб на работу школы в адрес администрации учреждения , управление образования не поступало. Независимой оценкой качества образования (достижений) учащихся являются результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников основной и средней школы по тестовым технологиям, а также мониторинговые обследования учащихся по предметам.

Доля учащихся, охваченных процедурами независимой аттестации, составляет 90%.

Оценка результативности деятельности учителей в 2012 уч.году осуществлялась по следующим показателям:

Показатели

Критерии

Инструментарий

Ответственный

Диапазон баллов

Блок 1. Академические

1.1.Качество преподавательской деятельности

Выполнение показателей качества урока от 70% до 100% – 10б

Анкета качества

Зам.директора по УВР

10 б

1.2Результативность внутришкольных административных срезовых работ и экзаменов

Справляемость

100% – 8б

90%– 99% – 5б

80% – 89% – 3б

Мониторинги, срезовые работы, контрольные работы, внутришкольные экзамены

Школьная мониторинговая служба

8 б

1.3.Результаты ЕГЭ и ЕГА

Выше краевого при 100% справляемости – 17б

Выше районного при 100% справляемости – 15 б

Соответствие среднему баллу по району при 100% справляемости – 10 б

Результаты ЕГЭ и ЕГЭ

Зам.директора по УВР

10-17 б

1.4.Результаты сдачи ЕРТ учащимися 4-8 классов

Выше районного при 100% справляемости – 12 б

Соответствие среднему баллу по району при 100% справляемости – 7 б

Рузультаты мониторинга

Зам.директора по УВР

7-12 б

Блок 2. Воспитательные

2.1.Посещаемость учащихся

Отсутствие пропусков без уважительной причины – 2 б

Снижение количества прогулов – 3 б

Отчёт классного руководителя

Зам.директора по УВР

2-3 б

2.2.Занятость учащихся во внеурочное время

От 50% до 80% – 2 б

От81% до 100% – 3 б

Справка зам.директора по воспитательной работе

Зам.директора по воспитательной работе

2-3 б

2.3.Отсутствие правонарушений детей

Отсутствие правонарушений – 2 б

Отсутствие правонарушений среди детей СОП и группы риска – 5 б

Переход детей из СОП в группу риска, из группы риска в норму – 2 б

Справка зам.директора по воспитательной работе

Зам.директора по воспитательной работе

2-5 б

2.4.Наличие школьной формы

Наличие школьной формы с охватом 100%

Результаты проверок

Зам.директора по воспитательной работе

5 б

2.5.Результативность работы в оборонно-спортивных, кадетских, прокадетских и специальных коррекционных классах VII вида

Прокадетские – 4 б

Кадетские и оборонно-спортивные классы – 6 б

Специальные коррекционные – 4 б

Справка зам.директора по УВР

Зам.директора по УВР

4-6 б

Блок 3. Здоровье

3.1.Обеспечение учащихся горячим питанием

Охват 85%

Отчёт о питании

Социальный педагог

3 б

3.2.Отсутствие травматизма среди учащихся

За каждый несчастный случай (–3 балла)

Отсутствие (+1б)

Акты о расследовании несчастных случаев

Ответственный за охрану труда

(–3 б)

(+1б)

3.3.Результаты смотра-конкурса учебных кабинетов, классных комнат, музеев

Участие в смотре-конкурсе, наличие и выполнение программ:

Музей – до 8б

Кабинет – до 5 б

Кл. комната – до 2 б

Результаты смотра-конкурса

Зам.директора по УВР

8 б

Блок 4. Достижения

4.1.Результативность участия учеников в олимпиадах, предметных конкурсах, НОУ, спортивных соревнованиях

Муниципальный уровень:

1м – 7 б; 2м – 5б;

3м – 3 б

Краевой уровень:

1м – 10 б; 2м – 9б;

3м – 8 б

За подготовку к НОУ, конкурсам – 3б

Грамоты, дипломы

Зам.директора по УВР

3–10 б

4.2.Результаты участия педагогов в профессиональных конкурсах

Участие педагогов в профессиональных конкурсах – 3б

Справка зам.директора по УВР

Зам.директора по УВР



4.3.Создание и ведение портфолио класса

Наличие качественного портфолио – 3 б

Справка зам.директора по УВР

Зам.директора по УВР

3 б

Блок 5. Проектные

5.1.Наличие качественных электронных дневников

Отчёт по ведению электронных дневников

Справка специалиста по информационным и коммуникационным технологиям

Специалист по информационным и коммуникационным технологиям

3 б


Стимулирующие выплаты, имеющие разовый характер и на период выполнения работ.


Наименование доплаты

Основание для начисления доплаты

Размер доплаты,

руб.


Период начисления

За интенсив-ность и высо-кие показатели в работе

Выполнение срочных и особо срочных работ.

До 3000

Разовая или на период выполнения работ

Подготовка специалистов, став-ших победителями (призёрами) смотров, конкурсов.

До 5000

Разовая

Подготовка призёров олимпиад, конкурсов, соревнований

До 5000

Разовая

Участие в подготовке школы к участию в смотре, конкурсе.

До 5000

Разовая

Выполнение срочных работ.

До 3000

Разовая или на период выполнения

Подготовка и участие в конкурсах профессионального мастерства

До 5000

Разовая

Организация образовательного процесса в форме экстерната

До 3000

Разовая или на период выполнения работ


За качество выполняемых работ

Повышение заданного уровня работ

До 3000

Разовая

Результативность работы с учащимися в форме экстерната

До 2000

Разовая

Создание методических мате-риалов, программ, инструкций, пособий, в том числе в электронном виде, получивших положительные оценки

До 5000

Разовая


За выполнение особо сложных и ответствен-ных работ



Участие в особо сложных и ответственных работах, которы-ми признаются:

  • работы, связанные с разработ-кой и реализацией программ и проектов;

До 5000




Период выполнения работ

  • подведение итогов финансово-хозяйственной, производст-венной деятельности и пред-ставление бухгалтерской и статистической отчётностии выполнение муниципального задания;

До 5000

Период выполнения работ

  • работы связанные с лицензированием и аккредитацией школы;




До 5000

Период выполнения работ

  • работы, связанные с организа-цией и проведением конферен-ций, семинаров, выставок, праздников, торжественных церемоний и других организа-ционных мероприятий;

До 3000

Разовая

  • работы, связанные с подготов-кой школы к новому учебному году;

До 5000

Период выполнения работ

  • разработка и реализация прог-рамм, проектов.

До 5000

Разовая

  • Создание методических мате-риалов, программ, инструк-ций, пособий, в том числе в электронном виде.

До 3000

Разовая

За методичес-кую работу


Публикации статей собственных разработок, а также статей о деятельности школы и успешной работе своих коллег в средствах массовой информации.

До 1500

Разовая

По итогам работы

Результаты работы месяца, квартала, триместра, календар-ного года, учебного года.

До 5000

Разовая

Личный вклад работника спо-собствовал повышению прести-жа школы.

До 5000

Разовая

Юбилейные даты 50, 55, 60 лет

До 3000

Разовая

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Публичный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2012 год iconПубличный отчет образовательной деятельности мбоу "Бичуринская сош" Бардымского муниципального района за 2011-2012 учебный год

Публичный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2012 год iconПубличный отчет директора мбоу сосновская сош №2 Сосновского района Нижегородской области Никонова Ф. И. за 2011-2012 учебный год

Публичный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2012 год iconОсновная образовательная программа начального общего образования (новая редакция) Оса 2012 г. Пояснительная записка основная образовательная программа начального общего образования мбоу «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Осы»
Основная образовательная программа начального общего образования мбоу «сош №3 г. Осы» группируется в три основных раздела: целевой,...
Публичный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2012 год iconПубличный отчет мбоу «сош №49» 2011 2012 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа №49» зарегистрировано Постановлением Главы города Новоуральска от 04 марта 1999 года №360 в целях...
Публичный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2012 год iconПубличный отчет филиала мкоу сош №26 пгт Кропачево за 2011-2012 учебный год Кропачево 2012
Развитие творческих и спортивных способностей учащихся, вовлечение во внеурочную занятость
Публичный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2012 год iconПубличный отчет гбоу сош пос. Просвет м р. Волжский
Предлагаем Вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...
Публичный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2012 год iconАнализ организации профилактической антинаркотической работы мбоу сош №51 за период 2011 2012 учебного год
Основными направлениями работы по здоровьесбережению и пропаганде здорового образа жизни учащихся в мбоу сош №51 являются
Публичный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2012 год iconДоклад директора мбоу сош №7 г. Ишима по итогам работы за 2012 год Общие сведения о школе
Мбоу сош №7 г. Ишима Тюменской области является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной...
Публичный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2012 год iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
В 2010-2011 учебном году в гоу сош №88 Калининского района Санкт-Петербурга обучалось 697 учащихся в 26 классах, из них -11 начальных,...
Публичный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2012 год iconАнализ работы мбоу сош №118
Анализ результатов деятельности мбоу сош №118 за 2011-2012 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница