Сценарий праздника, посвященного 25-летнему юбилею открытия нового здания школы




Скачать 24.92 Kb.
НазваниеСценарий праздника, посвященного 25-летнему юбилею открытия нового здания школы
Дата03.02.2016
Размер24.92 Kb.
ТипСценарий
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕЮБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14»

г. Воскресенска Московской области


Сценарий праздника,

посвященного 25-летнему юбилею открытия

нового здания школы.

«ЛИСТАЯ ШКОЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ»


Дата проведения: 28 сентября 2007 года

Время проведения: 13.00

Место проведения: спортивный зал школы


Оформление зала: газеты с фотографиями бывших учеников школы и учителей, стенд с фотографиями 25 выпусков, начиная с 1983 года, поздравительные надписи, шары, цветы.

Техническое оборудование: музыкальный центр, кассеты, диски с записями школьных песен, микрофоны, ПК, мультимедийный проектор, экран.

Сценическое оборудование: стол-лавка, скамья, керосиновая лампа, чернильница, перья, пионерский флаг, стул.


Звучат школьные песни, гости собираются в зале.

На сцене появляются старшеклассник и старшеклассница, одетые в школьную форму.

Звучит ВАЛЬС.

Дети танцуют. По окончании танца уходят за сцену.


С левой стороны на сцене появляется Домовой Кузьма Иванович (далее КИ),

на нем валенки, шарф, очки.


КИ: (ворчит про себя) Ну, слава богу, тишина! Целый день: шум, гам. Год едва начался - все бегают, суетятся: туда, сюда. Еле вечера дождешься (присаживается на стул, обращает внимание на предмет, брошенный на пол). Ну, вот, опять кто-то заколочку потерял, плакать, наверное, будет. Надо будет её положить на видное место (рассматривает). Красивая какая! (продолжает рассматривать, не замечая происходящего вокруг).


На сцене появляются Ведущие вечера Людмила Владимировна (далее ЛВ) и Лариса Александровна (далее ЛА), обсуждая что-то и не замечая гостя.


ЛВ: (оборачиваясь назад к ребятам) Спасибо за танец!.. Так, теперь скамеечку выносите.


Учащиеся выносят скамейку, стол-лавку, ставят.

На столе – керосиновая лавка, перья, чернильница.


ЛА: Так, всё на месте. ЛВ, давайте посмотрим весь сценарий ещё раз, все проверим.

ЛВ: Ага! Начинаем так: (репетируя слова перед микрофоном) «Дамы и господа!».

ЛА: Нет, ЛВ, погодите, «дамы-господа» не пойдет. Что-то не так.

ЛВ: (игриво) А что? «Дамы и господа!» - гламурненько…

ЛА: Нет-нет, все должно быть иначе, как-то душевнее: (репетируя обращение к залу) Дорогие учителя, дорогие выпускники, уважаемые гости нашего праздника!

ЛВ: Да! Исправляю! (делает заметку в сценарии)

ЛА: (продолжает) Мы рады приветствовать вас в нашем зале…

ЛВ: (вдруг замечает постороннего) ЛА, одну минуточку…(обе в недоумении смотрят друг на друга). Это кто?

ЛА: Не знаю. Такого гостя я не планировала… Подождите, на наших бывших учителей не похоже.

ЛВ: Может, наш директор Надежда Ивановна какого-то гостя из управления образования пригласила?..

ЛА: (восклицает) Я поняла, это кто-то из наших выпускников прошлых лет.

ЛВ: Точно, а давайте пригласим его сюда и возьмем интервью!..(обращаясь к гостю) Извините, пожалуйста?

КИ: (испуганно оборачиваясь) А! Вы меня?

ЛВ: Да-да, а можно Вас спросить?


КИ поднимается со стула, подходит к Ведущим, встает в центр.


ЛА: Здравствуйте, а Вы в каком году школу закончили?

КИ: (недовольно) А я её ещё не закончил!

ЛВ:(смеясь) Ну да, ну да ! Дедушка прикалывается: вечный ученик.

КИ: (недовольно) Я здесь живу!

ЛВ: (недоумевая) Так, у нас теперь школа в аренду сдается?

КИ: Домовой я… Школьный домовой... (смотрит на Ведущих)

ЛА: У нас по штату школьных домовых нет!

КИ: Это у вас нет, голубушки. А в жизни всё бывает! Верите?

ЛА: (качая головой) С трудом…

КИ: Это вам сильно повезло красавицы. Вообще-то меня никто видеть не должен… А я гляжу у вас тут суета, подготовка.

ЛА: Да, дедушка Домовой. У нас скоро праздник, день рождения нового здания школы. Школе нашей - 25 лет! Вот мы и готовимся, репетируем.

КИ: (улыбаясь) А, ну да! Запамятовал я что-то.

ЛВ: (удивленно) Слушайте, а я и не предполагала, что у нас в школе может быть домовой.

КИ: А я и сам не предполагал, что стану школьным домовым. Нет, вообще-то династия домовых у нас древняя.

ЛА: ( с интересом) А к нам, к нам-то как попали?

КИ: По распределению.

ЛВ: (подшучивая) И имя у Вас, наверное, есть?

КИ: (с укором) Ты ещё документы спроси! (более спокойно) Есть, конечно. Имя у меня простое, душевное – Кузьма Иванович… Поначалу я расстроился, когда мне ваша школа досталась: беготня, ребятня. А учителей как опасался, жуть. Ну, ничего, потом пообвык, освоился. (довольно) Даже читать и писать научился…(качая головой) Ой, и где я только не жил… А вы голубушки, знаете, школа у вас на поселке четвертая.

ЛА: Кузьма Иванович, а, ведь, правда, мы об этом мало знаем.

ЛВ: Слушаете, а расскажите нам, как все это было?


Звучит плавная тихая музыка.

На экране появляется фотография дачи купца А. Клопова.


КИ: Ну, слушайте, да записывайте…(медленно) Давным-давно, до революции ещё, жил такой купец Агафон Клопов. Выстроил он себе в здешних местах зимнюю дачу. Место здесь глухое, дикое, по ночам волки воют. (Поселок ваш тогда деревенькой Власово назывался). Жили здесь агафоновские рабочие в бараках, они купцу ткани красили… А потом в стране войны началась, революции всякие. Советская власть сюда пришла. Решили здесь фосфориты добывать, народу много приехало.(Отсюда и название вашего поселка – Фосфоритный). Вот тогда-то и открыли первую школу. (Сюда я и попал по распределению)…Школа маленькая была, не то, что сейчас… Одна комната: лавка и скамейка. Да одна учительница на всю школу…

ЛВ: (улыбаясь) Кузьма Иванович, а давайте посмотрим какую сценку разыграют ребята, так ли все это было?..(Ведущие и Домовой уходят за кулисы)


Звучит медленная музыка.

Сцена представляет собой класс: стол-лавка, скамейка.

На столе керосиновая лампа, чернильница, перья для письма.

Выходит учительница. На ней одежда начала 20-го столетия.

Она готовится к уроку. Дает звонок.

В «класс» заходят дети,

одетые в рубашки-косоворотки, штаны-шаровары, на ногах лапти.


Учащиеся начальных классов разыгрывают сценку из школьной жизни 20-х годов прошлого столетия (по мотивам рассказа Л.Толстого «Филиппок»)

Уходят .Ведущие и Домовой занимают свои места.


ЛА: Спасибо, вам ребята. Кузьма Иванович, ну как вам наши дети?

КИ: (довольно) Ну, прямо как вчера.

ЛВ: (с интересом) Кузьма Иванович, а что, что дальше-то было?


Звучит музыка 30-х годов прошлого столетия.

На экране – фотографии поселка 20-х, 30-х годов,

среди них фотография здания школы 1935 года.


КИ: (продолжая рассказ) Поселок рос. Деток на нем прибавлялось. Нужно было строить новую школу. В 35-м году открыли новое здание, и я пошел на улучшение жилищных условий: школа большая, деревянная, с крыльцом, коридоры длинные, с учительской , с раздевалкой… В каждом классе – печка! Тепло, хорошо. А перед школой - лужайка. На неё дети концерты показывали, самодеятельность… Агитбригады назывались.

ЛА: (весело) Кузьма Иванович, агитбригады говорите? Точно, точно. Это нам знакомо.

ЛВ: Сейчас покажем. Ребята, Вы готовы?.. (Ведущие и Домовой уходят за кулисы)


Звучит маршевая музыка (Здесь возможен «живой звук»: музыкальное сопровождение под аккордеон). Выходит пионер, выносит пионерский флаг.


Пионер: Выступает школьная агитбригада. Акробатический этюд.


Звучит вальсовая музыка.

Дети ( в спортивной форме 30-х годов) выполняют этюд. Уходят.

Ведущие и Домовой занимают свои места у микрофонов.


ЛВ: Спасибо, ребята.

КИ: (смеясь) Ну, молодцы ребятишки… Да, время тогда было веселое, беззаботное…

ЛА: Кузьма Иванович, а что же дальше?


Звучат мелодии военных лет (на фоне).

На экране – фотографии писем выпускников 40-х годов

из школьного музея.


КИ: (с печалью) А дальше беда пришла – война началась. Пришлось нашим ученикам воевать идти, и учителя на фронт пошли. А кто остался – те учились, и работали. Учились в три смены, а после уроков клеили пакеты для мин. Все работали для фронта. И все же наши ребята впервые в 1942 году закончили 10 классов. Стала наша школа средней общеобразовательной…(Музыка затихает)… Но война закончилась. Жизнь наладилась. Школа опять тесноватой стала. Стали стоить третью…


На экране – фотография школы 1957 года.

Далее по ходу сценария идут фотографии из школьной жизни

50-х, 60-х, 70-х годов.


ЛВ: А про эту школу мы знаем. Я и сама в ней успела поучиться. Хозяйство Вам досталось огромное.

ЛА: Здание большое , 2-х этажное, классы, коридоры…

ЛВ: И буфет был, и столовая, и библиотека.

ЛА: А перед школой вырастили сад!

ЛВ: А мои родители мне рассказывали, что была даже небольшая ферма: телятки, козы, утки! Пруд-то рядом был.

КИ: Вот, сколько у меня работы прибавилось! За всем глаз да глаз нужен.

ЛВ: А я знаю ещё один факт из истории нашей школы: сначала школа принадлежала Егорьевскому району, а 1962 году наш поселок присоединили к Воскресенскому району, и мы стали средней общеобразовательной школой №14 города Воскресенска. И чему нас там только не учили! Помните, как в той известной песне «Учат в школе, учат в школе, учат в школе»…Нет? Сейчас наши ребята споют.

КИ: Ну-ка, ну-ка, послушаем…(Ведущие и Домовой уходят)


Звучит вступление к песне В. Шаинского «Учат в школе».

На сцене выстраивается хор (девочки одеты в школьную форму 80-х годов).

Хор исполняет песню

(здесь также возможно «живое» сопровождение под аккордеон)

Дети уходят. На сцене – Ведущие и Домовой.


ЛВ: (вздыхая) Да, хорошая школа, но ведь и она стала тесной.

КИ: Да, и я тогда подал заявку на расширение жилплощади.

ЛА: А как мы обрадовались, когда узнали, что у нас на поселке будут строить новую школу!

ЛВ: Ждали, приготовили с собой глобусы, карты, линейки. Всё собрали. А пришла: там все новенькое, блестит. Даже краской пахнет…(пауза)

КИ: Да, за эти годы сколько раз я переезжал, сколько школ сменил, а с ними (подчеркивая) и хозяев! Люди они конечно разные, но работу свою очень любили.

ЛА: Да, работе учителя не позавидуешь.

ЛВ: Кстати, я, когда готовилась, стихи нашла. Мне кажется, так бы мог сказать о своей работе любой педагог…(рассуждая) Так, нам нужен чтец…(«ищет газами» чтеца за кулисами) Настя, иди, попробуй прочитать стихи.


Выходит ученица. Читает стих.


Учителем работаю я в этой школе,

Не понаслышке знаю этот труд,

В делах любых смотреть стараюсь в корень,

Иначе ведь успехи не придут.

А было все – победы, пораженья…

Друзей всё ж больше, нежели врагов.

Я научился братскому общенью,

Придти на помощь каждый мне готов.

Не так легко добиться уваженья

Детей, родителей, начальства и коллег.

Надежнее всего, без всякого сомненья,

С душой работать, - и придет успех!

ЛА: Да, нелегкая работа у педагога. Но, мне кажется, труднее всего работать директором.

ЛВ: (внезапно) А может быть вот здесь-то и спросить: Надежда Ивановна (а она как раз сидит на первом ряду), вы проработали директором в школе всего два года. Скажите, а трудная у вас профессия?..(делает пузу, и как бы сама отвечает за неё) Она выйдет и скажет: «Ну, конечно, трудная»…

КИ: (подхватывая) Да, никто и не сомневается! У вас, у учителей, профессия трудная. Но и особенная! С детьми(!) вы работаете, а они доставляют вам не только хлопоты, но и радость. А сколько у вас всего за эти годы было: и учились вы, и на полях работали, и отдыхали, и спортом занимались.

ЛВ: (соглашаясь) И в поездки ездили, и в кружки ходили.

ЛА: (продолжая мысль) И в олимпиадах участие принимали.

ЛВ: (утвердительно) Но самое главное – у нас в школе всегда было весело и интересно!(уходят за кулисы)


Звучит веселая музыка. На сцене появляются старшеклассники.


Ученица: Добрый день, дорогие друзья! В эфире школьный канал…


Далее идут юмористические сценки из школьной жизни

(с музыкальным оформлением).


Ученик: Новости школьных будней! Как сообщило Министерство образования: вводится новая система оценок. Теперь вместо привычных «пятерок» и «четверок» будут… «клёво», «супер» и «очуметь».

Ученица: И ещё одно приятное сообщение: каждому учителю выдан специальный звуковой календарь, который радостно сообщает об окончании уроков, наступающих выходных, праздниках и каникулах.

Ученик: А теперь случай на уроке биологии.

Ученица: (изображая учительницу) Ребята, как узнать, съедобный гриб или нет?

Ученик: (тянет руку) Я знаю, надо ходить в лес вдвоем…

Ученица: Новости из 14 школы. Все лето трудились ученики 7б класса на даче у учителя истории. Как потом выяснилось: предусмотрительная Лариса Александровна вырвала из учебника истории параграф об отмене крепостного права.

Ученик: Невероятно, но факт. Неожиданно для себя учитель рисования сделала открытие: не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.

Ученица: А теперь о проблемах воспитания (изображая разговор с мужем по телефону) Дорогой, ты вечером дома?

Ученик: (подыгрывая) Да!

Ученица: (продолжая играть роль жены) Тогда не забудь проверить, как наш сын «скачал» из Интернета сочинение…

Ученик: И последняя новость.

Ученица: Учителя средней школы №14 обратились в отдел образования с просьбой: удалить во время учебного процесса всех учеников, так как они очень мешают их работе. Просьба рассматривается.

Ученик: Спасибо за внимание!


Звучит музыка. Старшеклассники уходят.

Ведущие и КИ возвращаются на сцену.


ЛВ: Спасибо, ребята! Ой, Кузьма Иванович, сколько мы от вас сегодня интересного узнали. Спасибо, Вам, большое! (восхищенно) Какая история у нашей школы!.. Только я не поняла, какой же теперь юбилей справлять!? Если поселок наш стоит с 1922 года, нашей школе – 85 лет! Юбилей?

КИ: (соглашаясь) Юбилей!

ЛА: (продолжая рассуждать) А в 1942 году школа стала средней общеобразовательной, 65 лет назад. Юбилей?

КИ: (соглашаясь) Юбилей!

ЛВ: Смотрите, в1957 году мы построили третье новое здание школы – 50 лет назад! Юбилей!?

КИ: (поддерживая) Ещё какой?

ЛА: А в 1962 году мы стали средней общеобразовательной школой №14 г. Воскресенска – 45 лет назад. Тоже Юбилей?

КИ: Юбилей!

ЛВ: И, наконец, в 1982 году открылись двери этой новой школы – 25 лет назад. Опять юбилей!.. Так какой же юбилей будем справлять?!

ЛА: Я думаю так, школа – она, моя – женского рода. А женщине всегда хочется быть молодой и красивой. Пусть нашей школе будет 25, и пусть у неё будет все впереди!

КИ: Точно!

ЛА: ЛВ, а давайте мы рассказ Кузьмы Ивановича включим в сценарий

и покажем все это нашим гостям.

ЛВ: (ласково) Кузьма Иванович, приходите к нам на праздник. Будете почетным гостем.

КИ: (растрогано) Спасибо вам, девочки. Не могу я. Да и видеть-то меня никто не должен. Ну и за порядком надо смотреть. Должность у меня такая…

А вы тут репетируйте, готовьтесь…Кстати, я тут еще одну историю вспомнил, хотите расскажу?..

ЛВ и ЛА: Конечно-конечно…


Домовой уходит со сцены, ведущие провожают его, обсуждая что-то.


Звучат фанфары. На сцену с двух сторон выходят Ведущие вечера (те же).

Начинается торжественная часть праздника.


1В: Добрый день, дорогие друзья!

2В: Добрый день, дорогие учителя, дорогие выпускники и наши уважаемые гости!

1В: Сегодня необычная встреча, сегодня мы отмечаем юбилей нашей школы, которой исполняется 25 лет.

2В: Для огромной мировой истории – это может быть, и вовсе короткий миг, но для нас – это целая жизнь. Юбилей школы это не только историческая веха, но и возможность вспомнить добрым словом тех, кто внес значительный вклад в общее дело.

1В: Юбилей – это улыбки и цветы.

2В: Поздравления и пожелания.

1В: Гости.

2В: И, конечно же, подарки.

1В: Спасибо вам, что вы пришли на наш праздник.

: А сейчас давайте вместе с нами перелистаем страницы нашего школьного альбома.

1В: У каждой странички есть свои герои и свои история. Вернемся на 25 лет назад. 1 сентября 1982 года. Школа распахнула свои двери. И на пороге её нас встречала директор Леус Надежда Михайловна. Надежда Михайловна, мы просим Вас к микрофону.


Выступление директора школы 1980-2005 гг. Н.М. Леус.

На экране появляются фотографии 1 сентября 1982 года.


2В: 25лет – это большой срок. Сколько событий произошло за это время! Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей.

1В: Остались в нашей памяти люди, которые создавали эту историю.

2В: Как же приятно видеть сегодня среди гостей наших ветеранов, которые ещё совсем недавно оставили свой боевой пост. Мы приглашаем Вас сюда.


На сцену выходят бывшие учителя.

Ученики дарят им цветы.


1В: Мы гордимся тем, что вы работали в этой школе и сделали её такой прекрасной. Спасибо Вам. От всей души желаем вам здоровья и бодрости на долгие годы. Для Вас наш специальный музыкальный подарок – песня «Учителя».


Ветераны возвращаются на свои места.

Исполняется песня. Солистка – ученица 8-а класса Мария Юшанова.


2В: Подводя 25-летний итог, сегодня мы можем с гордостью сказать, что из стен нашей школы вышло 500 выпускников, из них поступили в ВУЗы – 70 процентов, с золотой медалью закончили 25 человек, с серебряной – 12.

Конечно же, они являются гордостью нашего Школьного дома. Все они очень разные, но они всегда возвращаются сюда, потому что именно здесь они оставили частичку своего сердца. Мы приглашаем сюда выпускников.


Музыка. Выходят выпускники.


2В: Каких замечательных людей выпустила школа за эти годы. И, естественно, надо предоставить им слово.

1В: Это будет музыкальный подарок к юбилею. Для дорогих учителей поет выпускник Калинин Алексей Константинович.

Исполняется песня. Выпускники уходят на свои места.


2В: У школы день рождения. А какое день рожденье без гостей. Позвольте предоставить слово…


Далее идут выступления почетных гостей праздника,

поздравления, вручение подарков,

награждения почетными грамотами учителей,

отработавших в школе более 20-ти лет.


1В: Обычно, по традиции хозяевам положено благодарить гостей за то, что они пришли к ним на праздник. Хозяйка нашего дома – это директор Лисина Надежда Ивановна. Просим Вас сюда.


Выступление директора школы Н.И. Лисиной.


Директор (в конце речи): Я приглашаю сюда весь свой дружный коллектив.


Музыка. Выходит весь педагогический коллектив работников школы.


Директор: (продолжая представлять коллектив)

Вот дом, в котором уютно всем.

А это директор

И мудрый, и строгий,

Который ведет нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем

Дом, в котором уютно всем.

Вот завучи наши в тревоге, в заботе.

В учебной, а также внеклассной работе.

А это друзья, познакомьтесь, учитель

Истории, химии, если хотите,

Физрук, математики, физик, биолог,

А вот литераторы(иначе – филолог).

Технологи, библиотекарь, учитель пения

(имеют все ангельское терпение)

Начальная школа, географ. Английский,

Изо, информатика. Ныне и присно,

Владея предметом, методикой ловко

Вбивают науки в ребячьи головки.

А вот озабоченно смотрит завхоз,

Везет она школьный хозяйственный воз.

А вот и любимая медсестра:

Желает здоровья, желает добра.

А это надежная наша охрана,

Которая встретит утром нас рано.

Несчастных у нас не отыщите лиц.

«Все лучшее детям» – таков наш девиз!

Творим, сочиняем, танцуем, поем.

Театр посещаем, в походы идем.

У нас не случайно талантов не счесть.

Всех рангов уже победители есть.

Успехами каждый гордится учитель

Истории, химии, если хотите,

Физрук, математики, физик, биолог,

Ещё литераторы (иначе – филолог).

Начальная школа, географ, английский,

Изо, информатика (ныне и присно),

Технологи, библиотекарь, учитель пения

ВМЕСТЕ: ГОРДЫ ПОДРАСТАЮЩИМ ПОКОЛЕНИЕМ.


1В: А сейчас наш общий музыкальный подарок к юбилею. И мы приглашаем на сцену выпускника школы Симохина Виктора Николаевича.


Хор учителей и солист (Симохин В.Н.) исполняют юбилейную песню о школе

(на мотив песни О. Газманова «Москва»).


1. Через войны, пожары, века

Звон малиновый в небо летит.

Слышен звон этот издалека,

Это школьный звонок нам звенит.

Школа - это основа основ,

Это мудрости чистый родник.

С каждым выпуском учеников

Продолжается русский язык.

ПРИПЕВ: (хор учителей)

Для нас звонят колокола,

Всех нас ждут новые дела,

И мы по золоту знамен

Напишем летопись времен.

2. Знаем мы, что достигли высот

Те, кто в школе учился моей.

И теперь наступил твой черед –

Станем гордостью школы своей!

Велика наша школьная рать,

Педагогов закалка крепка,

Если будешь ты, школа, стоять,

Не иссякнет России река!

ПРИПЕВ: (хор учителей)

Для нас звонят колокола,

Всех нас ждут новые дела,

И мы по золоту знамен

Напишем летопись времен.

3. Посмотри, мой товарищ, опять,

На созвездие учителей,

Нашей школе ещё двадцать пять,

Мы вовек не состаримся с ней!

Пусть идет за весною весна,

Не погаснут её маяки,

Ей сегодня опять не до сна,

Ждут за партами ученики.

ПРИПЕВ: (хор учителей)

Для нас звонят колокола,

Всех нас ждут новые дела,

И мы по золоту знамен

Напишем летопись времен.


Директор: (заключительное слово). На этом мы можем поставить финальную точку. Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех, кто сегодня пришел к нам, и ещё раз поздравляем с юбилеем!

Музыка. Все расходятся.

Похожие:

Сценарий праздника, посвященного 25-летнему юбилею открытия нового здания школы iconСценарий праздника внеклассного мероприятия, посвящённого Дню матери. (для учащихся начальной школы)
Место работы: мбоу устанская сош, Нижегородской обл., Уренского рай-на., ул. Октябрьская, д. 22 «а»
Сценарий праздника, посвященного 25-летнему юбилею открытия нового здания школы iconСценарий праздника для первоклассников
Обучающая: познакомить учащихся с традициями школы, показать значимость праздника
Сценарий праздника, посвященного 25-летнему юбилею открытия нового здания школы iconВ настоящее время в связи со сносом и строительством нового здания школы по адресу: 1-ый Автозаводский пр., д. 2 учащиеся временно размещены в другие
В настоящее время в связи со сносом и строительством нового здания школы по адресу: 1-ый Автозаводский пр., д. 2 учащиеся временно...
Сценарий праздника, посвященного 25-летнему юбилею открытия нового здания школы iconСценарий театрализованного представления «День открытых дверей»
Сценарий открытия поселковой выставки декоративно-прикладного искусства «Поселок мастеров»
Сценарий праздника, посвященного 25-летнему юбилею открытия нового здания школы iconУрок физики расчет скорости, пути и времени движения
Сегодня наш урок посвящен, как вы уже поняли, нашему городу, его 225-летнему юбилею. Мы проведём экскурсию по центру города Мензелинска,...
Сценарий праздника, посвященного 25-летнему юбилею открытия нового здания школы iconК 60-летнему юбилею кафедры английской филологии: историческая справка
Петроградском педагогическом институте, позднее реорганизованном в лгпи ргпу им. А. И. Герцена, 9 мая 1919 г принимается решение...
Сценарий праздника, посвященного 25-летнему юбилею открытия нового здания школы icon2012 год г п. им. Воровского Общая характеристика школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №39 является одним из старейших учебных...
Сценарий праздника, посвященного 25-летнему юбилею открытия нового здания школы iconДарвиновский вечер
Сценарий познавательно-развлекательного праздника по биологии для учащихся 10-11 классов
Сценарий праздника, посвященного 25-летнему юбилею открытия нового здания школы iconСценарий праздника «День матери» (1-2 кл.)
Развивать творческие и актёрские способности детей, желание устраивать праздники для близких людей
Сценарий праздника, посвященного 25-летнему юбилею открытия нового здания школы iconСценарий праздника «День матери»
Развивать творческие и актёрские способности детей, желание устраивать праздники для близких людей
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница