ГОУ ЦО №1433
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА ЗА 2010-2011 учебный год
Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год, реализации Программы развития, проблемах и достижениях с целью получения общественной поддержки в решении конкретных задач, стоящих перед школой.
1. Общая информация об образовательном учреждении
Образовательное учреждение как средняя общеобразовательная школа № 994 открыта в 1985 году в районе Зябликово. Государственным образовательным учреждением Центром образования № 1433 стала с 2007-2008 учебного года.
Государственное образовательное учреждение города Москвы | Центр образования №1433 | полное наименование образовательного учреждения (организации) в соответствии с уставом | Учредитель: Департамент образование города Москвы | Справочные сведения Место нахождения образовательного учреждения (организации) в соответствии с уставом: |
115573, Шипиловская улица, д.46, к.3 | Телефоны (факс): | -495 | № 390-02-28 (факс) |
| -495 | № 393-34-50 |
| -495 | № 393-01-02 | Адрес электронной почты: | sch1433@sinergi.ru | WEB-site | http://sch1433.edusite.ru | Директор Егорова Елена Александровна
| Тип образовательного учреждения (организации): общеобразовательное учреждение | Вид образовательного учреждения (организации) в соответствии с установленным государственным статусом: Центр образования |
2. Организационно-правовое обеспечение деятельности ОУ Центр образования | Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности: | Рег. №: 026561 | серия: А | № 334738 | дата выдачи: 25.01.2010 | срок действия: | 25 января 2016 года | Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации: | Рег. №: № 008383 | серия: ГА | № 016678 | дата выдачи: 20.04.2007 | срок действия: | бессрочно | Приказ о государственной аккредитации ГОУ СОШ №994 (с присвоением государственного аккредитационного статуса по типу «общеобразовательное учреждение» и виду «центр образования» ГОУ ЦО №1433): от 03.05.2007 № 297/см | Приказ об аттестации образовательного учреждения: от 13.12.2006 № 359/12 | срок действия аттестации: 13 декабря 2011 года (указывается при прохождении аттестации до 20.04.2007) | Перечень обособленных структурных подразделений (филиалов): нет | Учредитель (ли): Департамент образование города Москвы |
Устав образовательного учреждения зарегистрирован Департаментом образования г.Москвы в 2010 году. Центру образования № 1433 присвоен основной государственный регистрационный номер (ОГРН) – 1027739474828. Городской службой лицензирования выдана лицензия на образовательную деятельность серия А № 334738 регистрационный № 026561 от 25/01.2010 г сроком действия по 25.01.2016. Аккредитационное свидетельство: ГА 016678 регистрационный № 00838 от 20.04.2007 года. Центр образования имеет закрепленный участок для набора детей в первый класс по адресу ул.Шипиловская, дома: 44/27, 46 корп.1, 48 корп.1, 48 корп.2, 50 корп.2, 50 корп.3, 54 корп.1, 54 корп.2 ; ул. Мусы Джалиля д. 26 корп.1, 28 корп.1, 30 корп.1, 32 корп.1, 32 корп.2, 34 корп.1, 34 корп.2, 36 корп.1.
3. Образовательная политика В соответствие с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», Городской целевой программой «Столичное образование-5», Государственной программой развития системы образования города Москвы на период 2012-2016 гг. основными задачами стали конструирование образовательной среды школы, стимулирование и поддержка инициатив педагогов, учащихся, родителей и социальных партнеров, направленных на формирование комплекса ключевых компетентностей выпускника образовательного учреждения и повышения качества образования в целом.
Миссия центра образования: В соответствии с социальным заказом общества создание комфортной образовательной среды, позволяющей развить физически здоровую, социально адаптированную, гармонически развитую, успешную личность, способную занять свое место в социуме. Для успешного решения поставленных задач необходима дальнейшая работа по созданию следующих условий: создание комфортных условий успешности обучения и личностного развития каждого участника образовательного процесса; построение всего процесса обучения и воспитания на основе психологической диагностики и постоянного психологического сопровождения каждого его участника- ученика и учителя; создание в Центре образования атмосферы творческого поиска в среде учителей и учеников и их осознанного стремления к саморазвитию и исследовательскому труду; создание и развитие системы освоения всеми участниками педагогического процесса инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, обеспечивающих ученику его развитие; формирование навыков исследовательского подхода к учебно-воспитательному процессу у всех его участников; создание системы и отработка механизмов взаимодействия школы с родительской общественностью как полноправной заинтересованной стороной, привлекаемой к организации и управлению учебно-воспитательного процесса, ориентированного на реализацию образовательных запросов учащихся и их семей; создание системы и отработка механизмов включения учащихся в организацию и управление учебно-воспитательным процессом для решения задач социализации и социальной адаптации учащихся уже в рамках учебного заведения; развитие системы взаимодействия школы с дошкольными образовательными заведениями в целях создания единого образовательного пространства, раннего выявления личностных особенностей и индивидуальных склонностей ребёнка для определения индивидуальной траектории его продвижения в школе; развитие внешних связей Центра образования с учреждениями образования, культуры, науки Южного округа г. Москвы для предоставления каждому участнику образовательного процесса всех максимальных возможностей формирования разносторонних интересов и поиска себя; создание системы здоровьесбережения, формирование физически развитой личности учащихся, осознанно выбирающих здоровый образ жизни. Выполняя социальный заказ родителей, педагогический коллектив школы в соответствие с Программой развития решал задачи обеспечения качественного, доступного образования и социализации личности каждого обучающегося в рамках заданной и развивающейся образовательной среды. В ГОУ Центре образования была создана школьная образовательная среда со следующими характеристиками: с широким набором выбора для учащихся: базовых образовательных предметов, профильных дисциплин, элективных курсов; исследовательской и экспериментальной направленности: ведется разработка и реализация в образовательной среде методов включения школьников в освоение образовательной среды и управление ее развитием через участие в самостоятельной учебной, управленческой и социальной деятельности, создание условий для социализации и ситуации успеха для учителей и учащихся за счет участия в совместных проектах, конкурсах; здоровьесберегающей направленности: приоритетным направлением в работе школы является сохранение укрепление здоровья учащихся и педагогов и обеспечение психолого-педагогической поддержки образовательного процесса.
Организация образовательного процесса В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив Центра образования продолжил работу по созданию условий для удовлетворения образовательных потребностей населения и реализации концепции Образовательной программы школы. Педагогический коллектив работал над методической темой: «Повышение качества образования через использование технологии освоения образовательного стандарта второго поколения», которая соответствовала методической теме округа: «Освоение государственного образовательного стандарта как условие повышения качества окружного образования». Задачи школы, которые решались в течение 2010 – 2011 учебного года:
Область деятельности | Задачи
| Организационно-управленческая | - выявить проблемы и перспективы управленческой деятельности школы; -организовать проведение тематических, итоговых, координационных педсоветов; - организовать работу методического совета; - организовать проведение совещаний при директоре, производственных и методических совещаний; - организовать проведение заседаний методических объединений; | Воспитательная | -организовывать личностно-ориентированную воспитательную работу в рамках школы в соответствии с задачами воспитания по направлениям; -продолжить работу по созданию внеполитической детской организации с целью повышения уровня воспитанности моральных качеств учащихся; -усилить практику тематических родительских собраний в рамках организации общешкольного родительского лектория с целью повышения педагогической грамотности родителей и адекватного взаимодействия со своими детьми; | Начального школьного образования | - отслеживание учащихся по микрорайону; - взаимодействовать с семьей, формировать у родителей представление об основных целях, задачах воспитания и обучения детей дошкольного возраста; -организовать работу с портфолио учащегося начальной школы; | Среднего общего образования | - продолжить работу над повышением качества обученности учащихся общеобразовательных классов и классов с углубленным изучением английского языка; - организовать образовательный процесс в инновационном режиме; - усовершенствовать систему диагностики и тестирования; - продолжить внедрение новых педагогических технологий, направленных на сохранение здоровья и развитие творческой активности учащихся; - продолжить дифференцированное образование в соответствии с психологическими особенностями учащихся; - подготовить учащихся 9-х классов к ГИА; | Инновационная | - продолжить деятельность школы в работе экспериментальной площадки; - провести анализ развития инновационных процессов в школе; - продолжить работу по обобщению и распространению опыта через занятия, лекции и семинары; - продолжить работу по моделированию системы управления развитием школы; | Взаимодействие среднего образования с высшей школой Среднее (полное) образование | - продолжить работу профильного обучение в старшей школе; - продолжить совместную деятельность с ВУЗами (МИФИ); - обеспечить работу по непрерывности и преемственности двух уровней образования (ЕГЭ); | Дополнительное образование | - продолжить работу по созданию условий для максимальной самореализации личности ребенка;
| Педагогическое и кадровое обеспечение | - продолжить работу по повышению квалификации учителей; - продолжить мониторинг профессиональной подготовки учителей (квалификационное тестирование); - совершенствовать охрану труда и социальной поддержки учителей; | Психолого-педагогическое сопровождение | - организовать работу по психолого-педагогическому сопровождению в обучении слабоуспевающих и мотивированных детей - продолжить работу по психологическому сопровождению учащихся выпускных классов, их родителей, педагогов | Предпрофильное и профильное образование
| - продолжить профанкетирование учащихся 8-9 классов; - организовать обучение по предпрофильной подготовке в 9-х классах - продолжить работу над повышением качества обученности учащихся; - продолжить работу по программам преподавания профильных предметов в 10-11 классах; | Информатизация управление
| -повышение квалификации педагогов в области ИКТ компетенции; -продолжить работу по внедрению и опытной эксплуатации «Электронных сервисов»: Комплексная многофункциональная система «Карта учащегося» с целью: реализации максимально широкого использования «Карт учащихся» как платежных средств, в частности, в качестве основного платежного инструмента при оплате питания в столовых (буфетах) образовательных учреждений; повышения эффективности контроля целевого использования бюджетных средств, выделяемых на организацию питания учащихся, в.т.ч. в организации механизма адресной поддержки учащихся из малообеспеченных семей, получающих школьное питание за счет средств бюджета города Москвы; повышения оперативности формирования отчетности по результатам контроля успеваемости и посещаемости обучающимися ОУ; контроля прохода учащихся в школу с применением «Карты учащегося»; регистрации времени прохода и выхода в/из образовательного учреждения; регистрации посетителей образовательного учреждения; архивного хранения данных о регистрации прохода. «Электронный журнал» и «Электронный дневник» с целью: контроля успеваемости и посещаемости занятий учащимися; доступа родителей к сведениям об успеваемости учеников; организации «электронного школьного дневника» для родителей и учителей. - развитие материально-технической и информационно-коммуникационной базы в соответствии с современными требованиями; - развитие и пополнение школьной медиатеки; - развитие и регулярное обновление официального web-сайта ОУ; - регулярное пополнение и обновление баз данных ПК: «Школьный офис»,, ИАИС, ЕГЭ, БД «Выпускники», паспортизация ОУ, ПТК, Статистика ОУ, бухгалтерского ПО (финансово-хозяйственная деятельность); - проведение уроков информатики и ИКТ со 2-го класса; - увеличение часов БДО в области ИКТ. |
|