Публичный доклад директора за 2010-2011 учебный год




Скачать 17.95 Kb.
НазваниеПубличный доклад директора за 2010-2011 учебный год
страница1/9
Дата03.02.2016
Размер17.95 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ГОУ ЦО №1433


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА ЗА 2010-2011 учебный год


Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год, реализации Программы развития, проблемах и достижениях с целью получения общественной поддержки в решении конкретных задач, стоящих перед школой.


1. Общая информация об образовательном учреждении


Образовательное учреждение как средняя общеобразовательная школа № 994 открыта в 1985 году в районе Зябликово. Государственным образовательным учреждением Центром образования № 1433 стала с 2007-2008 учебного года.


Государственное образовательное учреждение города Москвы

Центр образования №1433

полное наименование образовательного учреждения (организации) в соответствии с уставом

Учредитель: Департамент образование города Москвы

Справочные сведения

Место нахождения образовательного учреждения (организации) в соответствии с уставом:


115573, Шипиловская улица, д.46, к.3

Телефоны (факс):

-495

№ 390-02-28 (факс)




-495

№ 393-34-50




-495

№ 393-01-02

Адрес электронной почты:

sch1433@sinergi.ru

WEB-site

http://sch1433.edusite.ru

Директор Егорова Елена Александровна


Тип образовательного учреждения (организации): общеобразовательное учреждение

Вид образовательного учреждения (организации) в соответствии с установленным
государственным статусом: Центр образования


2. Организационно-правовое обеспечение деятельности ОУ

Центр образования

Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности:

Рег. №: 026561

серия: А

334738

дата выдачи: 25.01.2010

срок действия:

25 января 2016 года

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации:

Рег. №: № 008383

серия: ГА

016678

дата выдачи: 20.04.2007

срок действия:

бессрочно

Приказ о государственной аккредитации ГОУ СОШ №994 (с присвоением государственного аккредитационного статуса по типу «общеобразовательное учреждение» и виду «центр образования» ГОУ ЦО №1433): от 03.05.2007 № 297/см

Приказ об аттестации образовательного учреждения: от 13.12.2006 № 359/12

срок действия аттестации: 13 декабря 2011 года

(указывается при прохождении аттестации до 20.04.2007)

Перечень обособленных структурных подразделений (филиалов): нет

Учредитель (ли): Департамент образование города Москвы


Устав образовательного учреждения зарегистрирован Департаментом образования г.Москвы в 2010 году. Центру образования № 1433 присвоен основной государственный регистрационный номер (ОГРН) – 1027739474828. Городской службой лицензирования выдана лицензия на образовательную деятельность серия А № 334738 регистрационный № 026561 от 25/01.2010 г сроком действия по 25.01.2016. Аккредитационное свидетельство: ГА 016678 регистрационный № 00838 от 20.04.2007 года.

Центр образования имеет закрепленный участок для набора детей в первый класс по адресу ул.Шипиловская, дома: 44/27, 46 корп.1, 48 корп.1, 48 корп.2, 50 корп.2, 50 корп.3, 54 корп.1, 54 корп.2 ; ул. Мусы Джалиля д. 26 корп.1, 28 корп.1, 30 корп.1, 32 корп.1, 32 корп.2, 34 корп.1, 34 корп.2, 36 корп.1.


3. Образовательная политика

В соответствие с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», Городской целевой программой «Столичное образование-5», Государственной программой развития системы образования города Москвы на период 2012-2016 гг. основными задачами стали конструирование образовательной среды школы, стимулирование и поддержка инициатив педагогов, учащихся, родителей и социальных партнеров, направленных на формирование комплекса ключевых компетентностей выпускника образовательного учреждения и повышения качества образования в целом.


Миссия центра образования:

В соответствии с социальным заказом общества создание комфортной образовательной среды, позволяющей развить физически здоровую, социально адаптированную, гармонически развитую, успешную личность, способную занять свое место в социуме.

Для успешного решения поставленных задач необходима дальнейшая работа по созданию следующих условий:

  • создание комфортных условий успешности обучения и личностного развития каждого участника образовательного процесса;

  • построение всего процесса обучения и воспитания на основе психологической диагностики и постоянного психологического сопровождения каждого его участника- ученика и учителя;

  • создание в Центре образования атмосферы творческого поиска в среде учителей и учеников и их осознанного стремления к саморазвитию и исследовательскому труду;

  • создание и развитие системы освоения всеми участниками педагогического процесса инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, обеспечивающих ученику его развитие;

  • формирование навыков исследовательского подхода к учебно-воспитательному процессу у всех его участников;

  • создание системы и отработка механизмов взаимодействия школы с родительской общественностью как полноправной заинтересованной стороной, привлекаемой к организации и управлению учебно-воспитательного процесса, ориентированного на реализацию образовательных запросов учащихся и их семей;

  • создание системы и отработка механизмов включения учащихся в организацию и управление учебно-воспитательным процессом для решения задач социализации и социальной адаптации учащихся уже в рамках учебного заведения;

  • развитие системы взаимодействия школы с дошкольными образовательными заведениями в целях создания единого образовательного пространства, раннего выявления личностных особенностей и индивидуальных склонностей ребёнка для определения индивидуальной траектории его продвижения в школе;

  • развитие внешних связей Центра образования с учреждениями образования, культуры, науки Южного округа г. Москвы для предоставления каждому участнику образовательного процесса всех максимальных возможностей формирования разносторонних интересов и поиска себя;

  • создание системы здоровьесбережения, формирование физически развитой личности учащихся, осознанно выбирающих здоровый образ жизни.

Выполняя социальный заказ родителей, педагогический коллектив школы в соответствие с Программой развития решал задачи обеспечения качественного, доступного образования и социализации личности каждого обучающегося в рамках заданной и развивающейся образовательной среды.

В ГОУ Центре образования была создана школьная образовательная среда со следующими характеристиками:

  • с широким набором выбора для учащихся: базовых образовательных предметов, профильных дисциплин, элективных курсов;

  • исследовательской и экспериментальной направленности: ведется разработка и реализация в образовательной среде методов включения школьников в освоение образовательной среды и управление ее развитием через участие в самостоятельной учебной, управленческой и социальной деятельности, создание условий для социализации и ситуации успеха для учителей и учащихся за счет участия в совместных проектах, конкурсах;

  • здоровьесберегающей направленности: приоритетным направлением в работе школы является сохранение укрепление здоровья учащихся и педагогов и обеспечение психолого-педагогической поддержки образовательного процесса.



Организация образовательного процесса

В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив Центра образования продолжил работу по созданию условий для удовлетворения образовательных потребностей населения и реализации концепции Образовательной программы школы. Педагогический коллектив работал над методической темой: «Повышение качества образования через использование технологии освоения образовательного стандарта второго поколения», которая соответствовала методической теме округа: «Освоение государственного образовательного стандарта как условие повышения качества окружного образования».

Задачи школы, которые решались в течение 2010 – 2011 учебного года:


Область деятельности

Задачи


Организационно-управленческая

    - выявить проблемы и перспективы управленческой деятельности школы;

    -организовать проведение тематических, итоговых, координационных педсоветов;

    - организовать работу методического совета;

    - организовать проведение совещаний при директоре, производственных и методических совещаний;

    - организовать проведение заседаний методических объединений;

Воспитательная

-организовывать личностно-ориентированную воспитательную работу в рамках школы в соответствии с задачами воспитания по направлениям;

-продолжить работу по созданию внеполитической детской организации с целью повышения уровня воспитанности моральных качеств учащихся;

-усилить практику тематических родительских собраний в рамках организации общешкольного родительского лектория с целью повышения педагогической грамотности родителей и адекватного взаимодействия со своими детьми;

Начального школьного образования

    - отслеживание учащихся по микрорайону;

- взаимодействовать с семьей, формировать у родителей представление об основных целях, задачах воспитания и обучения детей дошкольного возраста;

-организовать работу с портфолио учащегося начальной школы;

Среднего общего образования

        • - продолжить работу над повышением качества обученности учащихся общеобразовательных классов и классов с углубленным изучением английского языка;

        • - организовать образовательный процесс в инновационном режиме;

        • - усовершенствовать систему диагностики и тестирования;

        • - продолжить внедрение новых педагогических технологий, направленных на сохранение здоровья и развитие творческой активности учащихся;

        • - продолжить дифференцированное образование в соответствии с психологическими особенностями учащихся;

          - подготовить учащихся 9-х классов к ГИА;

Инновационная

    - продолжить деятельность школы в работе экспериментальной площадки;

    - провести анализ развития инновационных процессов в школе;

    - продолжить работу по обобщению и распространению опыта через занятия, лекции и семинары;

- продолжить работу по моделированию системы управления развитием школы;

Взаимодействие среднего образования с высшей школой

Среднее (полное) образование

    - продолжить работу профильного обучение в старшей школе;

    - продолжить совместную деятельность с ВУЗами (МИФИ);

- обеспечить работу по непрерывности и преемственности двух уровней образования (ЕГЭ);

Дополнительное образование

- продолжить работу по созданию условий для максимальной самореализации лич­ности ребенка;



Педагогическое и кадровое обеспечение

    - продолжить работу по повышению квалификации учителей;

    - продолжить мониторинг профессиональной подготовки учителей (квалификационное тестирование);

- совершенствовать охрану труда и социальной поддержки учителей;

Психолого-педагогическое

сопровождение

- организовать работу по психолого-педагогическому сопровождению в обучении слабоуспевающих и мотивированных детей

- продолжить работу по психологическому сопровождению учащихся выпускных классов, их родителей, педагогов

Предпрофильное и профильное образование


    - продолжить профанкетирование учащихся 8-9 классов;

    - организовать обучение по предпрофильной подготовке в 9-х классах

    - продолжить работу над повышением качества обученности учащихся;

- продолжить работу по программам преподавания профильных предметов в 10-11 классах;

Информатизация управление


-повышение квалификации педагогов в области ИКТ компетенции;

-продолжить работу по внедрению и опытной эксплуатации «Электронных сервисов»:

  • Комплексная многофункциональная система «Карта учащегося» с целью:

    1. реализации максимально широкого использования «Карт учащихся» как платежных средств, в частности, в качестве основного платежного инструмента при оплате питания в столовых (буфетах) образовательных учреждений;

    2. повышения эффективности контроля целевого использования бюджетных средств, выделяемых на организацию питания учащихся, в.т.ч. в организации механизма адресной поддержки учащихся из малообеспеченных семей, получающих школьное питание за счет средств бюджета города Москвы;

    3. повышения оперативности формирования отчетности по результатам контроля успеваемости и посещаемости обучающимися ОУ;

    4. контроля прохода учащихся в школу с применением «Карты учащегося»;

    5. регистрации времени прохода и выхода в/из образовательного учреждения;

    6. регистрации посетителей образовательного учреждения;

    7. архивного хранения данных о регистрации прохода.

  • «Электронный журнал» и

  • «Электронный дневник» с целью:

    1. контроля успеваемости и посещаемости занятий учащимися;

    2. доступа родителей к сведениям об успеваемости учеников;

    3. организации «электронного школьного дневника» для родителей и учителей.

- развитие материально-технической и информационно-коммуникационной базы в соответствии с современными требованиями;

- развитие и пополнение школьной медиатеки;

- развитие и регулярное обновление официального web-сайта ОУ;

- регулярное пополнение и обновление баз данных ПК: «Школьный офис»,, ИАИС, ЕГЭ, БД «Выпускники», паспортизация ОУ, ПТК, Статистика ОУ, бухгалтерского ПО (финансово-хозяйственная деятельность);

- проведение уроков информатики и ИКТ со 2-го класса;

- увеличение часов БДО в области ИКТ.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Публичный доклад директора за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад о деятельности муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназии г. Маркса Саратовской области за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад моу прогимназии г. Маркса является отчетом о деятельности учреждения за 2010-2011учебный год
Публичный доклад директора за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет данный публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности моу сош №7 за 2010-2011 учебный год
Данный публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности моу сош №7 за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад директора за 2010-2011 учебный год iconДоклад директора моу «Чапаевская средняя общеобразовательная школа» Демидовой В. С. за 2011- 2012 учебный год
Публичный доклад директора моу «Чапаевская средняя общеобразовательная школа» Демидовой В. С. за 2011- 2012 учебный год
Публичный доклад директора за 2010-2011 учебный год iconМосковской области публичный доклад о деятельности учреждения за 2011 2012 учебный год публичный
Публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности учреждения, форма широкого информирования...
Публичный доклад директора за 2010-2011 учебный год iconДоклад моу сош №1 г. Котово за 2010-2011г
Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2010-2011г является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад директора за 2010-2011 учебный год iconДоклад директора моу «Волоколамская средняя общеобразовательная школа №2»
Представленный доклад является публичным отчетом о проделанной работе за 2011-2012 учебный год. Он подготовлен рабочей группой в...
Публичный доклад директора за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения Огудневской средней общеобразовательной школы деревни Огуднево Щелковского муниципального района Московской области за 2010- 2011 учебный год
В подготовке публичного доклада приняли активное участие заместитель директора по увр богданова Л. Ю., заместитель директора по вр...
Публичный доклад директора за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет 2011 год
Вашему вниманию представляются результаты работы нашего педагогического коллектива за 2010 – 2011 учебный год
Публичный доклад директора за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет моу лукерьинской основной общеобразовательной школы за 2009/2010 учебный год и задачи на 2010/2011 учебный год
Моу лукерьинской основной общеобразовательной школы за 2009/2010 учебный год и задачи на 2010/2011 учебный год
Публичный доклад директора за 2010-2011 учебный год iconДоклад директора школы (2010 2011 уч год.)
В школе функционирует 25 классов. Численность обучающихся на конец 2010-2011 учебного года составила 528 учеников. Учебно-воспитательный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница