Доклад о результатах и деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Синьковская средняя общеобразовательная школа №1 за 2010 -2011 учебный год




Скачать 21.67 Kb.
НазваниеДоклад о результатах и деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Синьковская средняя общеобразовательная школа №1 за 2010 -2011 учебный год
страница1/4
Дата03.02.2016
Размер21.67 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4

МОУ Синьковская средняя школа №1 Публичный доклад директора школы 2011



Открытый информационный доклад

о результатах и деятельности

Муниципального общеобразовательного учреждения

Синьковская средняя общеобразовательная школа №1

за 2010 -2011 учебный год





Согласовано с Советом школы


адрес: Московская область, Дмитровский район,

п.Новосиньково,60

тел./факс: 8- 496-22-9-69-00

е-mail: sink0schol1@gmail.com

адрес сайта: http://sink-sch01.edu.dmitrov-reg.ru/


Новосиньково

2011

Содержание:

  1. Обращение к читателю

  2. Общие сведения о школе

    1. Синьковская средняя школа №1

    2. конкурентные преимущества школы

    3. состав обучающихся

    4. география проживания учащихся

    5. характеристика социального состава семей

    6. организация управления школой

  3. Образовательный процесс

    1. режим работы школы

    2. организация образовательного процесса

  4. Условия образовательного процесса

    1. Ресурсное обеспечение образовательного процесса

    1. кадровое обеспечение

    2. методическое обеспечение учебно – воспитательного процесса

    3. материально – техническое обеспечение

1.4. организация питания

1.5. обеспечение безопасности

2. Организация воспитательного процесса

2.1. повышение профессионального мастерства классных руководителей

2.2. укрепление связи семьи и школы

2.3. деятельность коллектива по формированию традиций школы

2.4. саморазвитие, развитие школьного самоуправления

2.5. работа школьного музея

2.6. деятельность кадетского класса

V. Достижения и результаты образовательной деятельности школы

  1. Результаты образовательной деятельности: качество образования по параллелям, результаты ЕГЭ, ГИА, достижения учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах

  2. Результаты воспитательной деятельности и дополнительного образования

  3. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению их здоровья

  4. Социальная активность и социальное партнерство

  5. Направления развития в ближайшем будущем.



Раздел I. Обращение к читателю

Уважаемые ученики, учителя, родители, партнеры и все друзья нашей школы!

Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности нашей школы за 2010 – 2011 учебный год.

С 2007 года школа принимает активное участие в реализации комплексного проекта модернизации образования. Основой для выполнения поставленных задач является «Комплексная целевая программа школы», действующая до 2012 года включительно.

В связи с процессом модернизации в области образования, очевидным стал тот факт, что наша школа включилась в открытый диалог со своими педагогическими и социальными партнерами. Активными участниками управления образовательным процессом становятся те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: наши ученики, родители наших учеников, общественные организации, органы Управления образования Дмитровского муниципального района, Администрация сельского поселения Синьковское и все, кому не безразлично, чем живет наша школа сегодня, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

Время перемен открывает школьные двери для социального партнерства и сотрудничества.

Но самое главное, в это нелегкое время перемен нам удалось создать единое комфортное мобильное образовательное пространство, в основе которого - традиции школы. Мы с уверенностью говорим, что образовательная система школы постоянно обновляется в духе перемен, которые происходят у нас в стране и соответствуют требованиям современного общества, которое развивается быстрыми темпами, благодаря научному прогрессу и широкому применению информационных технологий.

Наш публичный доклад адресован нашим ученикам, родителям наших сегодняшних и будущих учеников, педагогам школы, представителям местного сообщества, работникам органов управления образованием, а также всем, кто проявляет интерес к нашей работе.

В первую очередь, хочется обратиться к нашим ученикам. Дорогие наши дети! Для нас очень важно Ваше участие в подготовке и обсуждении доклада. Вы не на словах, а на деле сможете стать активными и равноправными участниками школьной жизни. Эта ответственная работа станет для Вас элементом гражданского образования и демократического воспитания.

Дорогие наши родители! Прочитав доклад, вы сможете не только получить желаемую информацию, но и понять, что школа всегда готова вести открытый диалог.

Хочется также обратиться к нашим социальным партнерам. Мы уверены, что наш доклад позволит Вам гораздо глубже осознать свою роль в развитии школы.

Подводя итоги завершившегося учебного года, мы хотим рассказать в нашем докладе о школе в целом, показать динамику ее развития, уделив особое внимание не только проблемам и достижениям, но и перспективам роста, а также роли нашей школы в развитии поселения. В докладе представлены статистические данные, аналитические материалы и результаты мониторингов по учебным предметам. Друзья, мы рассчитываем на Ваше понимание и поддержку в решении конкретных задач, стоящих перед школой.

Статистические данные, представленные в докладе, позволят Вам увидеть динамику происходящих процессов.

Информационный доклад был подготовлен администрацией школы при поддержке творческой группы педагогов и Совета школы.

Раздел II. Общие сведения о школе.

  1. Синьковская средняя общеобразовательная школа №1.

Наша школа – одна из старейших школ Дмитровского района. Мы по праву можем сказать, что истоки образования на Дмитровской земле начинаются с нашей Синьковской школы! В конце XIX века, в далеком 1887 году, наш земляк, уроженец деревни Шульгино, Михаил Тимофеевич Соловьев выделил из своих собственных сбережений деньги на постройку первого деревянного здания школы в селе Синьково рядом с сельским храмом Св. Илии Пророка. К сожалению, здание первой земской школы не сохранилось, но в нашем музее Вы можете увидеть фотографии Синьковской первой земской школы, ее основателя Михаила Тимофеевича Соловьева и первых учителей Чванкиных Григория Федоровича и Антонины Петровны.

В начале XX века Соловьев стал одним из директоров товарищества Сытина и в 1910 году выделил деньги на строительство кирпичного здания школы в селе Синьково. Это здание школы из красного кирпича сохранилось до наших дней. Михаил Тимофеевич Соловьев был не только основателем Синьковской земской школы, но и всю свою жизнь оставался ее радетельным попечителем.

Шли годы, менялись здания…. И вот в сентябре 1975 года распахнула свои двери для учеников и учителей Синьковская средняя школа №1.

Наша школа расположена в поселке Новосиньково Дмитровского муниципального района, на территории которого расположены другие образовательные учреждения: несколько учреждений дошкольного образования, Синьковская общеобразовательная школа № 2, Яхромский аграрный колледж, филиал сельскохозяйственного института им. Горячкина. На территории поселка есть ряд учреждений дополнительного образования: Дом культуры, физкультурно-оздоровительный спортивный комплекс, учебно-методический центр, музыкальная школа.

Работа в школе осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области. Деятельность школы регламентируется её Уставом и локальными актами. Учредителем школы является Администрация Дмитровского муниципального района.

В 2010 году школа прошла лицензирование и подтвердила свой статус средней общеобразовательной школы, получив право осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам, указанным в приложении к лицензии № 65927 от 18 октября 2010 г. в течение 5 лет. Школа получила государственную аккредитацию. Свидетельство серия АА № 152309 от 17 марта 2010 года

2. Конкурентные преимущества школы

Сама постановка вопроса о конкуренции в применении его к нашей школе и ко всей российской системе образования еще недавно представлялась просто невозможной. Однако современный этап развития образовательной системы характеризуется складыванием особого сектора рынка – рынка образовательных услуг. Все мы понимаем, что этому рынку свойственна «борьба школ за учеников». И сельской, и городской школе хочется иметь учеников с существенным интеллектуальным потенциалом! С каждым годом «школьная конкуренция» обостряется. На это влияет и специфическая демографическая ситуация, сложившаяся в стране, и переход школ к «подушевому» финансированию. Подобное положение заставило нас глубоко проанализировать работу школы и выявить ее конкурентные преимущества. В первую очередь, отмечаем следующие факторы:

1. Профессионализм, ответственность за результат своего труда многих педагогов;

2. Профессионализм молодой управленческой команды;

3. Открытость школы;

4. Ориентированность коллектива на личность ученика;

5. Привлечение к партнерству представителей социума;

6. Участие в экспериментальной инновационной деятельности;

7. Сохранение традиций школы;

8. Возможность изучения двух иностранных языков (английский и немецкий): основной – со второго класса, второй – с седьмого класса.

Обучение в школе строится на принципах гуманизации, демократизации, непрерывности, дифференциации и индивидуализации образования. Педагогический коллектив нашей школы в своей деятельности стремится к совершенствованию системы единого образовательного пространства, прочную  основу которого составляют традиции школы. Мы убеждены, что это единое образовательное пространство должно быть постоянно обновляющимся и комфортным для всех участников образовательного процесса:- учеников, учителей, родителей, социальных партнеров.

3. Состав обучающихся

Как уже было сказано, в 2010 - 2011 учебном году наша школа завершила свой 35 учебный год. У нас в школе обучается 421 учащихся. Как видно из диаграммы, наполняемость школы за последние три года постепенно увеличивается, что свидетельствует о стабильности развития школы и интереса к ней.

4. География проживания учащихся

Большинство учеников нашей школы – это дети, проживающие в поселке Новосиньково. Все дети микрорайона школы, проживающие в поселке Новосиньково, а также в п. Автополигон, в микрорайоне Дуброво и деревнях Лучинское, Юрьево, Дятлино, Карпово, Дуброво, Савельево охвачены обучением. Последние несколько лет наблюдается активный приток в нашу школу детей из близлежащих сел: Куликово, Рогачево, Горшково, Подмошъе, Бунятино, что свидетельствует о стабильном развитии школы и интересе к ней.



5. Характеристика социального состава семей

За последние десять лет в нашем обществе произошли значительные изменения. Масштабные социальные реформы, глобальные миграционные процессы, происходящие в нашей стране, отразились и на нашей школе. По данным ежегодного социологического исследования, проводимого педагогами школы, большинство родителей обучающихся – это служащие со специальным техническим и высшим образованием, проживающие в относительно хороших жилищных условиях. В последнее время меняется социальный состав семей: наряду с учащимися из семей рабочих и работников сельского хозяйства, заметно увеличилось количество учащихся из семей, где родители заняты в сферах торговли и обслуживания. Высокая доля детей из этих семей формирует образовательный заказ школы. Создавая и совершенствуя единое образовательное пространство, мы сохранили школу полного дня для учащихся 1-5 х классов, открыли три кадетских класса и уже осуществили набор в четвертый кадетский класс. Изменение материального положения наших односельчан позволило многим семьям улучшить свои жилищные условия. Многие семьи, проживающие долгое время в поселке, смогли купить или обменять свои квартиры и переехать из села в город. Вместе с этим надо отметить, что в микрорайон школы хлынул поток неблагополучных семей из района, а также жители других регионов России и стран СНГ. В связи с этим контингент учащихся разнороден по мотивации к обучению и воспитанию.

Анализ итогов социальной диагностики микросоциума школы показывает, что он характеризуется следующими чертами:

  • 27 % родителей имеют высшее образование;

  • 52% родителей имеют среднее специальное и среднее техническое образование;

  • 14% неблагополучных семей, в которых родители не занимаются проблемами воспитания и развития своего ребёнка на должном уровне, переложив всю ответственность на школу;

  • 7% временно не работающих родителей;

  • Каждый 4-й ребенок воспитывается в неполной семье.

Проводимый социальный мониторинг показал уменьшение числа неполных семей с 30% в 2009 г до 27% в 2010 -2011 учебном году. Также радует и продолжающееся увеличение многодетных семей с 29 в 2009 г. до 33 в прошедшем учебном году. Одна из причин положительных демографических изменений (повышение рождаемости) – социально-экономическое развитие Дмитровского муниципального района и нашего сельского поселения Синьковское, появление новых рабочих мест, стабильность в плане материального обеспечения, повышение уровня жизни населения.

Но, к сожалению, наряду с этим постоянно меняется цифра количество малообеспеченных семей - с 127 в 2009 г. до 141 в 2009 -2010 г, а в 2010-2011 году - 127. Результаты проведенных исследований подтверждают факт социального расслоения семей, что, несомненно, оказывает негативное влияние на отдельные моменты образовательного процесса. Поэтому в практике школы приоритетным стал личностно – ориентированный подход не только по отношению к ученику, но и по отношению к родителям.


Социальный паспорт школы



год

2009-2010

2009-2010

Всего учащихся

416

421

Полные семьи

284

317

Неполных семей

132

104

Многодетных семей

56

48

Детей под опекой

4

5

Приемные дети

-

-

Детей-инвалидов

10

11

Социально-опасных семей

8

8

Малообеспеченных семей

141

127

Трудных учащихся на внутришкольном учете

11

10

Трудных учащихся в ОДН

7

7



Социальный состав семей


год

2009 - 2010

2010-2011

Рабочие

297

300

Служащие

289

291

Предприниматели

42

44

Безработные

69

70

Пенсионеры

3

3


Уровень образования родителей



год

2009- 2010

2010 - 2011

Высшее

118

116

Средне-специальное

266

269

Среднее

123

125

Неполное среднее

30

32


  1. Организация управления школой

Руководство школой осуществляет молодой директор Степанова Марина Михайловна и ее заместители:

- заместители директора по учебно – воспитательной работе – Синдяшкина Лидия

Петровна и Львова Елена Владимировна;

- заместитель директора по воспитательной работе – Еремина Марина Викторовна;

- заместитель директора по безопасности – Ролдугина Светлана Валерьевна;

- заместитель директора по административно-хозяйственной работе – Макеева Татьяна

Михайловн;.

- психолог школы- Мельникова Любовь Николаевна;

- социальный педагог- Суслова Татьяна Николаевна.

Наиболее эффективными формами самоуправления школой являются:

- Педагогический совет

Педагогический совет школы рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, вопросы организации совершенствования учебно–воспитательного процесса, изучения и распространения передового опыта.

- Совет школы

Совет школы оказывает содействие в организации и совершенствовании образовательного процесса, организации и улучшении условий труда педагогических работников школы, совершенствовании материально – технической базы, привлечении внебюджетных средств. Наиболее активными членами Совета школы являются родители, именно они помогают решать жизненно важные вопросы для школы. Мы с гордостью отмечаем, что Совет школы возглавляет наша выпускница Бычкова Татьяна Валерьевна.

- Совет старшеклассников

Совет старшеклассников решает важные вопросы ученического самоуправления.



  1   2   3   4

Похожие:

Доклад о результатах и деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Синьковская средняя общеобразовательная школа №1 за 2010 -2011 учебный год iconДоклад о результатах и деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Синьковская средняя общеобразовательная школа №1 за 2011 -2012 учебный год
Результаты образовательной деятельности: качество образования по параллелям, результаты егэ, гиа, достижения учащихся в предметных...
Доклад о результатах и деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Синьковская средняя общеобразовательная школа №1 за 2010 -2011 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2010 -2011 учебный год. Очер 2011
Школа начала функционировать как средняя общеобразовательная с сентября 1989 года
Доклад о результатах и деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Синьковская средняя общеобразовательная школа №1 за 2010 -2011 учебный год iconДоклад Ионовой Веры Васильевны
Веры Васильевны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» города...
Доклад о результатах и деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Синьковская средняя общеобразовательная школа №1 за 2010 -2011 учебный год iconПлан работы Муниципального общеобразовательного учреждения
Анализ реализации плана работы моу «Средняя общеобразовательная школа №3» Южноуральского городского округа за 2009 – 2010 учебный...
Доклад о результатах и деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Синьковская средняя общеобразовательная школа №1 за 2010 -2011 учебный год iconКурсовая подготовка -2011 год 2011-2012 учебный год Самоанализ воспитательной деятельности в школе заместителя директора по воспитательной работе муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9 с.
Самоанализ воспитательной работы в школе заместителя директора по воспитательной работе муниципального общеобразовательного учреждения...
Доклад о результатах и деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Синьковская средняя общеобразовательная школа №1 за 2010 -2011 учебный год iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения "мкоу кадыйская сош им. М. А. Четвертного" по итогам 2011-2012 учебного года
Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения мкоу кадыйская сош им. М. А. Четвертного содержит информацию...
Доклад о результатах и деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Синьковская средняя общеобразовательная школа №1 за 2010 -2011 учебный год iconДоклад создан с использованием «Методических рекомендаций по разработке, публикаций и распространению аналитических докладов о состоянии и развитии систем образования»
Открытый информационный доклад содержит отчет о работе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Энгозерская средняя...
Доклад о результатах и деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Синьковская средняя общеобразовательная школа №1 за 2010 -2011 учебный год iconО рузультатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2011-2012 учебный год эгвекинот 2012
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа посёлка Эгвекинот»
Доклад о результатах и деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Синьковская средняя общеобразовательная школа №1 за 2010 -2011 учебный год iconДоклад Муниципального образовательного учреждения Новоселковская средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год
Муниципального образовательного учреждения Новоселковская средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год
Доклад о результатах и деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Синьковская средняя общеобразовательная школа №1 за 2010 -2011 учебный год iconОсновная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Арефинская средняя общеобразовательная школа на 2011 2015 учебный год
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Арефинская средняя...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница