Документация о запросе предложений




Скачать 47.58 Kb.
НазваниеДокументация о запросе предложений
страница1/5
Дата03.02.2016
Размер47.58 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5











ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

от 28 сентября 2012 г. № 39-П/2012

1

Заказчик:

1.1

Полное фирменное наименование Заказчика:

Федеральное государственное унитарное предприятие

Ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт радио.

Сокращенное фирменное наименование Заказчика: ФГУП НИИР.

Почтовый адрес: Казакова ул., д. 16, Москва, 105064.

Место нахождения: 105064, Российская Федерация, Москва, ул. Казакова, д. 16.

Контактный телефон, факс: 8 (495) 645-05-97.

Адрес электронной почты: lunkova@niir.ru .

Сайт заказчика: www.niir.ru.

1.2

Банковские реквизиты заказчика:

Московский банк Сбербанка России ОАО

р/с 40502810638120100158

к/с 30101810400000000225

БИК 044525225

2

Способ закупки:

2.1

Открытый запрос предложений.

3

Предмет договора, заключаемого по результатам открытого запроса предложений:

3.1.

Оказание услуг добровольного медицинского страхования работников ФГУП НИИР.

4.

Требования к количеству, качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги.

4.1.

Требования заказчика к оказанию услуг по добровольному медицинскому страхованию работников ФГУП НИИР установлены в приложении № 2 к настоящей документации «Техническое задание на оказание услуг добровольного медицинского страхования работников ФГУП НИИР ».

5

Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:

5.1

Требования к участникам закупки:

1. Участником закупки может являться любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с Положением о закупке, размещенном на сайте заказчика www.niir.ru.

В случае, если несколько юридических лиц, физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) выступают на стороне одного участника закупки, требования, установленные заказчиком в документации о запросе предложений к участникам закупки, предъявляются к каждому из указанных лиц в отдельности.

При проведении открытого запроса предложений к участникам закупки устанавливаются следующие обязательные требования:

1) участник закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом открытого запроса предложений, в том числе:

а) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

б) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

в) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято.

г) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков), предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ и (или) Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

2) наличие у участника закупки лицензии на оказание услуг, связанных с осуществлением страховой деятельности, являющихся предметом открытого запроса предложений.

5.2

Привлечение соисполнителей не предусматривается.

6.

Требования к содержанию, форме, оформлению, составу, порядку подачи и сроку действия предложения, направляемого для участия в запросе предложений:

6.1

Поданное участником закупки предложение является его заявкой на участие в открытом запросе предложений на условиях, установленных в извещении о проведении открытого запроса предложений, настоящей документации об открытом запросе предложений и проекте договора, являющегося неотъемлемой частью такого извещения и такой документации.

Требования к содержанию и составу предложения:

Предложение участника закупки должно содержать следующие сведения и документы:

1) опись представленных документов (форма № 1);

2) письмо - заявку о подаче предложения (форма № 2) с приложением:

- сведения о квалификации участника закупки (форма № 3) с приложением копий подтверждающих документов;

3) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки:

- копию решения о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности, заверенную участником закупки.

В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, также предоставляется доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенная печатью участника закупки и подписанная руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, Предложение должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

4) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о проведении запроса предложений выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или нотариально заверенную копию такой выписки; полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о проведении запроса предложений выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей); копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

5) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица.


В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи предложений для участника закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник запроса предложений обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем запроса предложений представить вышеуказанное решение до момента заключения договора.


Участник закупки представляет соответствующее письмо (форма № 4) в случае, если для данного участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой.

6) копии бухгалтерской отчетности (формы №1 «Бухгалтерский баланс» и формы №2 «Отчет о прибылях и убытках») за последний завершенный финансовый год и последний отчетный период, предшествующий подаче предложения, с отметкой налогового органа о приеме, заверенные участником закупки (или с приложением копии квитанции о приеме налоговой декларации (расчета) в электроном виде по форме, утвержденной приказом ФНС России от 25.02.2009 № ММ-7-6/85@), либо копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме, за аналогичный период, в случае, если участник применяет упрощенную систему налогообложения, заверенные участником закупки;


7) наличие у участника закупки копии лицензии на оказание услуг, связанных с осуществлением страховой деятельности, являющихся предметом открытого запроса предложений;


8) справка о наличие у участника закупки заключенных договоров на оказание медицинских услуг аккредитованными медицинскими учреждениями и имеющими лицензии на осуществление деятельности, связанной с оказанием услуг, являющихся предметом открытого запроса предложений;


9) иные документы, которые, по мнению участника закупки, подтверждают его соответствие требованиям, установленным настоящей документацией о запросе предложений.

6.2.

Требования к форме и оформлению предложения:


1.Предложение участника закупки оформляется на русском языке в письменной форме на бумажном носителе строго по форме № 2, установленной настоящей документацией об открытом запросе предложений (приложение к извещению о проведении открытого запроса предложений), и должно содержать все указанные в такой форме сведения, необходимые для подведения заказчиком итогов открытого запроса предложений, подписанное руководителем или уполномоченным лицом участника закупки и заверенное оттиском печати участника закупки (в случае наличия).


2. Все представляемые документы, включая письмо-заявку о подаче предложения (форма № 2), формируются в отдельный том.

Том должен содержать опись входящих в его состав документов (форма № 1), быть скреплен печатью участника закупки (для юридических лиц). Представленные документы должны быть подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником

закупки. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все входящие в состав тома документы и указанные в таких документах сведения представлены от имени участника закупки, а также подтверждает их подлинность и достоверность.

Все листы тома должны быть прошиты и пронумерованы.

При этом ненадлежащее исполнение участником закупки требования о том, что все листы тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений.

3. Предложение участника закупки вкладывается в запечатанный конверт, на котором указывается следующая информация:

1) наименование и адрес заказчика (в соответствии с извещением о проведении открытого запроса предложений);

2) полное фирменное наименование участника закупки и его почтовый адрес;

3) наименование предмета договора, заключаемого по результатам запроса предложений.

4) слова: «Извещение о проведении открытого запроса предложений №___ от___».

Требования к заверению участником размещения заказа представляемых им документов:

При заверении участником размещения заказа соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита подлинника документа «Подпись» участник размещения заказа проставляет завершительною надпись «Верно» или «Копия верна»; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения. Копия документа должна быть заверена печатью участника размещения заказа.

Если заверяемые документы содержат более одного листа, все листы копий должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью участника размещения заказа.

1. Копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке в случае, если указание на это содержится в конкурсной документации.

2. При подготовке заявки на участие в конкурсе и документов в составе заявки на участие в конкурсе не допускается применение факсимильных подписей.

Требования к порядку подачи предложения и выдачи расписки о приеме предложения:

1. Любой участник закупки вправе подать одно предложение в письменной форме. В случае если участник закупки подал более одного предложения, все предложения данного участника закупки отклоняются без рассмотрения за исключением случая, если документацией о запросе предложений предусмотрена возможность подачи альтернативных предложений.

2.Участник закупки подает свое предложение по адресу заказчика (в соответствии с извещением о проведении открытого запроса предложений) с использованием любых средств связи до даты и времени окончания срока приема предложений, указанных в извещении о проведении открытого запроса предложений и документации о запросе предложений.

Прием конвертов с предложениями осуществляется заказчиком на протяжении всего срока приема предложений, указанного в извещении о проведении открытого запроса предложений, по рабочим дням с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу и предпраздничные дни с 9 часов 00 минут до 16 часов 30 минут.

Заказчик по требованию участника закупки выдает расписку лицу, доставившему конверт с предложением, о его получении с указанием даты и времени получения.

3.Заказчик регистрирует конверты с предложениями, поступивший до окончания срока подачи предложений, установленного в извещении о проведении открытого запроса предложений и документации о запросе предложений, в Журнале поступления предложений участников закупки.

4. Конверты с предложениями участников закупки, полученные позже окончания срока приема таких предложений, установленного в извещении о проведении открытого запроса предложений и документации о запросе предложений, заказчиком не рассматриваются и в тот же день такие конверты возвращаются участникам закупки, направившим такие предложения. В случае если было установлено требование обеспечения предложения, заказчик вернет указанным участникам закупки денежные средства, внесенные в качестве обеспечения предложения, в порядке, установленном настоящей документацией о запросе предложений.

5. Участник закупки вправе изменить или отозвать свои предложения на участие в запросе предложений после его подачи в любое время до истечения срока предоставления предложений на участие в запросе предложений.

В случае представления изменений предложения на участие в запросе предложений изменение необходимо оформить и запечатать в конверт согласно требованиям документации о запросе предложений с дополнительной надписью «Изменение предложения на участие в открытом запросе предложений. Извещение о проведении открытого запроса предложений №___ от___».

Участник закупки вправе отозвать поданное им предложение до окончания срока подачи таких предложений, указанного в извещении о проведении открытого запроса предложений. Отзыв необходимо оформить письмом участника закупки и запечатать его в конверт с надписью «Отзыв предложения на участие в открытом запросе предложений. Извещение о проведении открытого запроса предложений №___ от___». В конверт должна быть вложена расписка заказчика о получении конверта с соответствующим предложением (в случае выдачи такой расписки).

Требования к сроку действия предложения:

Срок действия должен составлять не менее 30 (тридцати) дней со дня окончания срока подачи предложений, указанного в извещении о проведении открытого запроса предложений.

7

Требования к описанию участниками закупки оказываемых услуг которые являются предметом открытого запроса предложений, их количественным и качественным характеристикам:

7.1

В соответствии с проектной документацией (приложение № 2 к настоящей документации)

8

Порядок проведения открытого запроса предложений.

8.1

1. Процедура открытого запроса предложений не является конкурсом, либо аукционом и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура открытого запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса предложений или иным его участником.

Заказчик вправе на любом этапе, но не позднее, чем за 1 (один) день до окончания срока подачи предложений отказаться от проведения запроса предложений, разместив извещение об этом на сайте заказчика www.niir.ru в порядке, установленном для размещения извещения о проведении запроса предложений без объяснения причин отказа.


2. Процедура вскрытия конвертов с предложениями участников закупки.

Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении запроса предложений, непосредственно перед вскрытием конвертов с предложениями заказчик объявляет присутствующим участникам закупки при вскрытии таких конвертов о возможности подать предложения на участие в запросе предложений, изменить или отозвать поданные предложения.

Заказчик осуществляет аудиозапись или аудио-видеозапись вскрытия конвертов с предложениями участников закупки, которые хранятся им не менее трех лет.

Участники закупки, подавшие предложения или их представители вправе присутствовать только на процедуре вскрытия конвертов с предложениями. Для чего не позднее 1 (одного) рабочего дня до даты окончания срока подачи предложений направляют по факсу, указанному в настоящей документации, копию доверенности на участие в процедуре вскрытия конвертов с предложениями.

Все предложения участников закупки, поступившие до окончания срока приема конвертов с предложениями, регистрируются заказчиком в Журнале регистрации предложений.

Закупочной комиссией вскрываются поступившие конверты с предложениями. Во время процедуры вскрытия конвертов с предложениями закупочная комиссия оглашает следующие сведения: количество предложений, поданных одним участником, в том числе альтернативных предложений, если возможность подачи альтернативных предложений предусмотрена в документации об открытом запросе предложений, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника закупки, наличие сведений и документов, предусмотренных документацией о запросе предложений, условия исполнения договора, указанные в таком предложении и являющиеся критерием оценки заявок.

Во время процедуры вскрытия конвертов с предложениями ведется протокол вскрытия конвертов с предложениями, в котором отражается вся оглашенная информация. Такой протокол подписывается всеми присутствующими членами закупочной комиссии и заказчиком в течение одного рабочего дня, следующего после дня вскрытия конвертов с предложениями участников запроса предложений.

Протокол размещается заказчиком на сайте заказчика www.niir.ru не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания такого протокола.

8.2

1. Процедура рассмотрения, оценки и сопоставления предложений, выбора победителя запроса предложений включает следующие стадии:

1.1. Стадия рассмотрения предложений:

В рамках стадии рассмотрения предложений участников закупки закупочная комиссия проверяет:

- правильность оформления предложений и их соответствие требованиям документации о запросе предложений;

- соответствие участников закупки требованиям документации о запросе предложений.

2. В ходе рассмотрения предложений заказчик вправе направить запросы участникам закупки:

а) о предоставлении не представленных и (или) представленных не в полном объеме или в нечитаемом виде разрешающих документов (лицензий, свидетельств, сертификатов), документов на право осуществления действий от имени участника закупки, копий бухгалтерских балансов или копий налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, иных документов, указанных в 6.1. настоящей документации.

б) об исправлении выявленных в ходе рассмотрения арифметических и грамматических ошибок в документах, представленных в составе предложения и направлении организатору размещения заказа исправленных документов. При исправлении арифметических ошибок в заявках применяются следующие правила: при наличии разночтений между суммой, указанной словами, и суммой, указанной цифрами, преимущество имеет сумма, указанная словами; при наличии разночтений между ценой, указанной в заявке и ценой, получаемой путем суммирования итоговых сумм по каждой строке, преимущество имеет итоговая цена, указанная в заявке; при несоответствии итогов умножения единичной цены на количество исправление арифметической ошибки производится исходя из преимущества общей итоговой цены, указанной в заявке. Представленные документы могут быть изменены только в части исправления указанных заказчиком арифметических и грамматических ошибок, в случае выявления иных противоречий в представленных документах, такой участник не допускается к участию в запросе предложений;

в) о разъяснении положений предложения. При этом не допускаются запросы, направленные на изменение существа предложения, включая изменение условий предложения (сроков и условий поставки продукции, графика поставки продукции или платежа, иных условий). Кроме того, допускаются уточняющие запросы, в том числе по техническим условиям предложения (уточнение перечня предлагаемой продукции, ее технических характеристик, иных технических условий, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания слуг), при этом данные уточнения не должны изменять предмет закупки, объем и номенклатуру предлагаемой участником закупки продукции.

Решение закупочной комиссии о направлении участникам закупки запросов, указанных в пунктах а), б), в) части 8.2 настоящей документации, отражается в протоколе о направлении запроса, подписываемом всеми присутствующими членами закупочной комиссии и заказчиком в течение дня, следующего за днем рассмотрения предложений. Протокол о направлении запроса размещается на сайте заказчика www.niir.ru не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания такого протокола.

Запросы направляются участникам закупки не позднее дня, следующего за днем размещения на официальном сайте протокола о направлении запроса.

Срок предоставления участником закупки указанных в пунктах а), б), в) настоящей части документов и/или разъяснений устанавливается одинаковый для всех участников закупки, которым был направлен запрос, и не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня направления соответствующего запроса. Способ представления указанных документов, представляемых участниками закупки: в письменной форме на бумажном носителе посредством любых средств связи.

Рассмотрение, оценка и сопоставление поступивших предложений участников закупки проводятся в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи предложений, указанного в извещении о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложений, за исключением случая, когда заказчик принимает решение направить запросы участникам закупки. При этом дата рассмотрения, оценки и сопоставления поступивших предложений участников закупки, указанная в извещении о проведении открытого запроса предложений, должна быть перенесена не менее чем на 5 (пять) рабочих дней.

По результатам проведения рассмотрения предложений закупочная комиссия имеет право отклонить предложения, если:

- предложения не отвечают требованиям документации о запросе предложений, в том числе к оформлению, составу и прошивке предложения;

          - участники закупки, подавшие предложения, не соответствуют требованиям документации о запросе предложений;

          - при наличии в документах, представленных в соответствии с пунктом 6.1 настоящей документацией, недостоверных сведений об участнике запроса предложений или о поставляемой продукции (товара, работ, услуг);

          - участники запроса предложений не представили или представили не в полном объеме запрашиваемые документы и (или) разъяснения в установленный в запросе срок;

          - непредставление документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, если требование обеспечения таких заявок указано в документации о запросе предложений;

- цена договора, указанная в предложениях участников запроса предложений, на 25 (двадцать пять) и более процентов ниже средней стоимости, рассчитанной закупочной комиссией на основании предложений о цене всех участников такой закупки

- если какое-либо альтернативное предложение отличается от основного только ценой.

          Решение заказчика о допуске или отклонении заявки фиксируется в протоколе о результатах запроса предложений с указанием причин отклонения участников.

          Участники запроса предложений, представившие предложения, несоответствующие установленным требованиям, отстраняются и их предложения не оцениваются.
          2.1. Стадия оценки и сопоставления предложений

В целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, установленными документацией о запросе предложений и на основании Положения о закупке товаров, работ, услуг, размещенного на сайте заказчика www.niir.ru, закупочная комиссия оценивает и сопоставляет предложения и проводит их ранжирование по степени предпочтительности в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными в документации о запросе предложений.

        Закупочная комиссия при оценке по критерию «Квалификация участника закупки» вправе учитывать соответствующие показатели квалификации соисполнителей (субпоставщиков, субподрядчиков), указанных в предложении участника закупки, пропорционально выполняемому ими объему работ, если это указано в документации запроса предложений и данный критерий в отношении соисполнителей (субпоставщиков, субподрядчиков) не использовался в качестве отборочного на стадии рассмотрения предложений.

2.2. Стадия принятия решения о выборе победителя запроса предложений:

1. по результатам оценки и сопоставления предложений закупочная комиссия принимает решение о выборе победителя, предложившего лучшие условия исполнения договора и предложению которого присвоен первый номер;

2. Решение комиссии о результатах оценки и сопоставлении предложений участников закупки оформляется протоколом о результатах запроса предложений, в котором приводятся:

1) сведения об участниках закупки, предложения которых были рассмотрены;

2) перечень предложений участников закупки, поступивших после срока приема подачи предложений, указанного в извещении о проведении запроса предложений;

3) перечень отозванных и измененных предложений участников закупки;

4) сведения об участниках закупки, предложения которых были отклонены закупочной комиссией, с указанием оснований для отклонения;

5) сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления предложений;

6) сведения о порядке оценки и сопоставления предложений участников закупки;

7) сведения о решении закупочной комиссии о присвоении предложениям участников закупки значений по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений, сведения о принятом на основании результатов оценки и сопоставления предложений участников запроса предложений решении о присвоении предложениям порядковых номеров;

8) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц) и почтовый адрес участника запроса предложений, который был признан победителем, а также участника закупки, предложению которого было присвоено второе место.

3. Протокол о результатах запроса предложений составляется в двух экземплярах, подписывается членами закупочной комиссии и заказчиком не позднее следующего дня за днем проведения процедуры оценки и сопоставлении предложений.

Заказчик передает один экземпляр протокола о результатах запроса предложений и проект договора победителю или его полномочному представителю под расписку либо направляются по почте, с уведомлением о вручении, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола заказчиком. Проект договора составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем запроса предложений в проект договора, прилагаемый к документации о запросе предложений.

4. Указанный протокол размещается на сайте заказчика www.niir.ru не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания таких протоколов.

5. Открытый запрос предложений признается несостоявшимся в случае если:

1) подано только одно предложение на участие в открытом запросе предложений или на основании результатов рассмотрения закупочной комиссией предложений участников закупки принято решение о допуске к участию в открытом запросе предложений единственного участника из всех подавших предложения.

В таком случае заказчик вправе заключить договор с единственным участником запроса предложений, заявка которого соответствует требованиям документации о запросе предложений;

2) не подано ни одного предложения на участие в открытом запросе предложений;

3) на основании результатов рассмотрения закупочной комиссией предложений принято решение об отклонении всех предложений на участие в открытом запросе предложений;

4) в предложениях указаны чрезмерно высокие ценовые предложения.

В случаях, если запрос предложений признается несостоявшимся по пунктам 2 и 3 настоящей части, Заказчик вправе:

- отказаться от проведения повторной закупки, в случае если утрачена потребность в закупке предполагаемого предмета договора;

- объявить о проведении повторного запроса предложений. При этом заказчик вправе изменить условия запроса предложений.

6. В случае, если не подано ни одно предложение, заказчик вправе принять решение о закупке у единственного источника, при этом договор с единственным источником должен быть заключен на условиях, предусмотренных документацией о запросе предложений, и цена заключенного договора не должна превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в документации о запросе предложений, или осуществить повторное размещение закупки путем проведения запроса предложений. При повторном размещении закупки заказчик вправе изменить условия исполнения договора.

7. Протоколы, составленные в ходе проведения запроса предложений, документация, изменения, внесенные в документацию, и разъяснения документации, предложения на участие в запросе предложений хранятся заказчиком не менее чем три года.

9

Место, условия и сроки (периоды) оказания услуг:

9.1

Место оказания услуг: Российская Федерация, г. Москва и Московская область.

Условия оказания услуг: услуги оказываются в соответствии с требованиями технического задания и условиями договора, проект которого является неотъемлемой частью настоящей документации о запросе предложений.

Срок оказания услуг: начало оказания услуг: 01.11.2012 г.; окончание оказания услуг: 31.10.2013 г.

10

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

10.1

5 411 250,00 (Пять миллионов четыреста одиннадцать тысяч двести пятьдесят) рублей 00 копеек, НДС не облагается в соответствии с п.п. 7, п. 3, ст. 149 Налогового Кодекса РФ.

11

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

11.1

Страховая премия уплачивается страхователем на основании счета, выставленного за 5 (Пять) рабочих дней до срока внесения очередного платежа, в рассрочку и подлежит уплате в следующие сроки и в равных долях в следующих размерах:

Первый авансовый платеж в размере 25 % от страховой премии производится до 1 ноября 2012 г.; Второй платеж в размере 25 % от страховой премии производится до «___»______20__г.; Третий платеж в размере 25 % от страховой премии производится до «___»______20__г.; Четвертый платеж в размере 25 % от страховой премии производится до «___»_______20__г.

При любом изменении размера страховой премии стороны оформляют дополнительное соглашение к договору, содержащее новый размер страховой премии по договору в целом. При увеличении размера страховой премии в соглашении указывается порядок и сроки ее оплаты, при уменьшении – порядок распоряжения высвободившейся суммой (возврат страхователю, если на момент соглашения вся страховая премия была оплачена или порядок учета этой суммы при дальнейших взаиморасчетах сторон).

12

Порядок формирования цены договора (цены лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, других обязательных платежей:

12.1

Цена договора, заключаемого по результатам открытого запроса предложений, должна включать все расходы страховщика, связанные с оказанием услуги, в том числе уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Цена, указанная в предложении участника закупки, не может превышать начальную (максимальную) цену договора (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого запроса предложений и документации о запросе предложений.

13

Место, дата начала и дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

13.1

Место подачи предложений: Казакова ул., д.16, Москва, 105064.

Дата начала подачи предложений: 29 сентября 2012 г.

Дата и время окончания подачи предложений: 4 октября 2012 г. в 11 часов 00 минут (время московское).

14

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений о закупке.

14.1

Разъяснение положений документации о запросе предложений не предусматривается.

15

Место, дата и время вскрытия предложений участников запроса предложений:

15.1.

Место: 105064, г. Москва, ул. Казакова, д.16.

Дата и время вскрытия конвертов с предложениями: 4 октября 2012 г. 11 часов 00 минут (время московское).

15.2.

Место и дата рассмотрения предложений участников запроса предложений и подведения итогов закупки:

Место: 105064, г. Москва, ул. Казакова, д.16.

Дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки:

5 октября 2012 г.

16

Критерии оценки и сопоставления предложений участников закупки:

Значимость, %

16.1.

Цена договора

50

16.2.

Квалификация участника закупки

50




ИТОГО ( баллов)

100

17.

Порядок оценки и сопоставления предложений участников закупки:

17.1.

Порядок оценки предложений по критерию «Цена»

Значимость критерия – 50 %;

Коэффициент значимости критерия – 0,5.

Единица измерения цены договора – рубль РФ.

Рейтинг, присуждаемый предложению по критерию «Цена договора», определяется по формуле:



где: Rai = ((Amax - Ai) ÷ Amax)x100,




- начальная (максимальная) цена договора, установленная в документации о запросе предложений, рублей;



- предложение i-го участника закупки по цене договора, рублей.

Для расчета итогового рейтинга по предложению, рейтинг, присуждаемый этому предложению по критерию «Цена договора», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

17.2.

Порядок оценки предложений по критерию «Квалификация участника закупки»

Значимость критерия – 50 %;

Коэффициент значимости критерия – 0,5.

Для оценки предложений по вышеуказанному критерию каждому предложению выставляется значение от 0 до 100 баллов. Баллы присваиваются на основании представленных в составе предложения сведений, подтвержденных документами (копиями документов). Сумма максимальных значений всех показателей этого критерия составляет 100 баллов. Для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждого предложения по критерию (показателю) вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами закупочной комиссии.

Предмет оценки и перечень показателей по критерию «Квалификация участника закупки»:

№ п/п

Показатели оценки по критерию

«Квалификация участника закупки»

Баллы

1.

Наличие специального опыта оказания услуг у участника закупки, аналогичных предмету запроса предложений.

Максимальное количество –

50 баллов

2.

Сведения о трудовых ресурсах, предлагаемых участником закупки для оказания услуг.

Максимальное количество –

20 баллов

3.

Деловая репутация участника закупки.

Максимальное

количество – 30 баллов

Итого:

Максимальное количество –

100 баллов

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Квалификация участника закупки», определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов закупочной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию. В случае наличия в заявке (предложении) сведений, подлежащих оценке, но неподтвержденных документами (копиями документов), такой заявке (предложению) по соответствующему показателю оценки такого критерия присваивается 0 (ноль) баллов.

Для получения итогового рейтинга по предложению рейтинг, присуждаемый этому предложению по критерию «Квалификация участника закупки», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

При оценке предложений по критерию «Квалификация участника закупки» наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по квалификации участника закупки.

В случае применения показателей рейтинг, присуждаемый i-му предложению по критерию «Квалификация участника закупки», определяется по формуле:

Rci = C1i + C2i +…+ Cki,

где:

 - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

 - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов закупочной комиссии), присуждаемое комиссией i-му предложению по k-му показателю, где k - количество установленных показателей.

Для оценки предложений по критерию «Квалификация участника закупки» каждому предложению выставляется значение от 0 до 100 баллов. В случае если показатели указанного критерия установлены, сумма максимальных значений всех показателей этого критерия, установленных в документации о запросе предложений, составляет 100 баллов.

18

Заключение договора по результатам открытого запроса предложений

18.1

1. Договор заключается после представления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения условий договора, если такое требование было установлено в документации о запросе предложений.

Договор может быть заключен не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания протокола о результатах запроса предложений.

2. Условия договора определяются в соответствии с требованиями заказчика, указанными в документации о проведении запроса предложений и сведениями, содержащимися в предложении участника запроса предложений.

3. В случае отказа либо уклонения победителя запроса предложений от заключения договора заказчик вправе заключить договор с участником, предложению которого присвоен второй номер. Если второй номер присвоен иному предложению того же участника (основному или альтернативному), заказчик вправе заключить договор с иным участником закупки, предложение которого заняло самое высокое место в итоговом ранжировании после предложения победителя запроса предложений.

4. Заказчик вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора, не возмещая участнику понесенные им расходы в связи с участием в процедуре запроса предложений.

          5. В случае отказа заказчика от заключения договора с победителем запроса предложений или с участником, занявшим второе место, заказчик размещает извещение о признании запроса предложений несостоявшимся на сайте заказчика www.niir.ru.

19

Варианты работы с проектом договора

19.1

Участник закупки может предложить встречный проект договора (бланкетный проект договора).



Приложение № 2

к документации о запросе предложений

  1   2   3   4   5

Похожие:

Документация о запросе предложений iconДокументация о запросе предложений
Выполнение работ по ремонту системы наружного электроосвещения территории фгуп ниир, согласно техническому заданию и условиям договора,...
Документация о запросе предложений iconДокументация о запросе предложений
Приобретение прав на использование лицензий. Согласно техническому заданию и условиям договора, проект которого является неотъемлемой...
Документация о запросе предложений iconЗакупочная документация
Предоставление документации по запросу предложений. Общие требования к оформлению заявки на участие в запросе предложений
Документация о запросе предложений iconПротокол заседания комиссии по вскрытию конверта с заявкой на участие в открытом запросе предложений на выполнение инженерно-геологических изысканий по объекту: «Газопровод высокого давления от с. Бахарево до с. Марьевка Сампурского района Тамбовской области»
Организатор запроса предложений (Заказчик): Открытое акционерное общество по газификации и эксплуатации газового хозяйства Тамбовской...
Документация о запросе предложений iconДокументация об открытом запросе цен
Приобретение прав на использование и поставка лицензионного по solidWorks с дополнительным модулем swr-электрика
Документация о запросе предложений iconДокументация открытого запроса предложений
Открытого запроса предложений на право заключения договора На оказание услуг по финансовой аренде автотранспортного средства skoda...
Документация о запросе предложений iconДокументация открытого запроса предложений
На право заключения договора оказания услуг по проведению аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства, проведению...
Документация о запросе предложений iconКонкурсная документация Запрос предложений электронным способом на право заключения договора для нужд спб гау «Дирекция по управлению спортивными сооружениями»
А 1 «Общие сведения о конкурсе». При возникновении противоречия между положениями, закрепленными в Разделе 1 и настоящей Информационной...
Документация о запросе предложений iconИнструкция для Участника закупки по подготовке заявки на участие в запросе предложений на выполнение работ, оказание услуг по строительству, реконструкции, техническому перевооружению,
Оао «ак «Транснефть» и организаций системы «Транснефть» при закупке работ и услуг по строительству, реконструкции, техническому перевооружению,...
Документация о запросе предложений iconКонкурсная документация Запрос предложений на право заключения договора для нужд спб гау «Дирекция по управлению спортивными сооружениями»
СПб гау «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» на оказание услуг по эксплуатации газовых котельных
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница