Минздрав России Рахмановский пер, д. 3, г. Москва, гсп-4, 127994




Скачать 25.44 Kb.
НазваниеМинздрав России Рахмановский пер, д. 3, г. Москва, гсп-4, 127994
страница1/4
Дата03.02.2016
Размер25.44 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4


Минздрав России


Рахмановский пер, д. 3,

г. Москва, ГСП-4, 127994


О проекте федерального закона

«О внесении изменений в

Федеральный закон «Об обращении

лекарственных средств» и в статью

333.32.1. части второй Налогового

кодекса Российской Федерации»____

на № 20-0/10/1-1374 от 25.03.2013


ФАС России рассмотрел проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» и в статью 333.32.1. части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее – законопроект) и сообщает следующее.

I. 1. В целях приведения российского законодательства в соответствие с Европейским (в частности, с Директивой ЕС 2001/83/EC), ФАС России предлагает:

а) новый подпункт 62 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее – Закон) изложить в следующей редакции:

«биологическое лекарственное средство – это лекарственное средство, фармацевтическая субстанция которого экстрагируется или производится из биологического источника, в том числе при помощи биотехнологических методов, для характеристики и определения качества которой необходимы как комбинация биологических и физико-химических методов тестирования, так и экспертиза процесса производства и контроля.»;

б) пункт 12 статьи 4 Закона изложить в следующей редакции:

«воспроизведенное лекарственное средство – лекарственное средство с одинаковым качественным и количественным составом действующих веществ и имеющее ту же лекарственную форму, что и лекарственное средство сравнения, и чья биоэквивалентность с лекарственным средством сравнения была подтверждена в рамках соответствующих исследований биоэквивалентности».

в) определение препарата сравнения, предлагаемое подпунктом «г» пункта 2 законопроекта, нуждается в уточнении. Предлагаем изложить новый пункт 121 статьи 4 Закона в следующей редакции:

«препарат сравнения - лекарственный препарат, используемый для оценки качества, эффективности и безопасности воспроизведенного лекарственного препарата или биоаналога в случае отсутствия в обращении на территории Российской Федерации соответствующего ему оригинального лекарственного препарата»;

г) определение биоаналога (новый пункт 122 статьи 4 Закона), по мнению ФАС России, перегружено избыточными требованиями. Кроме того, защита прав интеллектуальной собственности не является предметом рассматриваемого законопроекта, действие Гражданского кодекса Российской Федерации распространяется, в том числе и на лекарственные препараты, и дополнительного упоминания о необходимости соблюдения этих норм не требуется. В связи с изложенным, ФАС России предлагает следующую редакцию определения биоаналога:

«воспроизведенное биоаналоговое лекарственное средство (биоаналог) – биологическое лекарственное средство, содержащее схожую с оригинальным биологическим лекарственным средством фармацевтическую субстанцию (комбинацию фармацевтических субстанций)»;

д) подпунктом «г» пункта 2 статьи 1 законопроекта статью 4 Закона предлагается также дополнить новым пунктом 123, вводящим определение взаимозаменяемого лекарственного препарата. Указанное определение содержит такие формулировки, которые не позволят признавать ни один препарат взаимозаменяемым с другим, поскольку оно перегружено требованиями, не имеющими значения для целей установления взаимозаменяемости. ФАС России предлагает изложить пункт 123 в следующей редакции:

«123 ) взаимозаменяемый лекарственный препарат – это лекарственный препарат, с доказанной терапевтической или биоэквивалентностью в отношении оригинального лекарственного препарата, или, в случае отсутствия его в обращении – в отношении препарата сравнения».

2. Подпунктом «б» пункта 3 статьи 1 законопроекта статья 5 Закона дополняется новыми полномочиями уполномоченного федерального органа исполнительной власти, в частности, по утверждению перечня взаимозаменяемых лекарственных препаратов, порядка его формирования и ведения. Такое предложение представляется нецелесообразным: целями введения понятия «взаимозаменяемость лекарственных препаратов» являются обеспечение допуска к участию в торгах максимального количества участников размещения заказа, исключение составления технического задания под конкретного производителя, допуск к торгам конкурентных лекарственных препаратов, а также обеспечение назначения врачом эффективных и безопасных препаратов. В этой связи, ФАС России предлагает устанавливать взаимозаменяемость при регистрации лекарственных препаратов, внося соответствующие дополнения в реестр лекарственных средств, что является более удобным для использования на практике медицинскими и фармацевтическими работниками, пациентами, производителями лекарственных препаратов и госзаказчиками. С учетом вышеизложенного, предлагаем новый пункт 18 статьи 5 Закона в редакции законопроекта исключить и дополнить законопроект новым пунктом, вносящим изменения в статью 27 Закона:

пункт 3 части первой статьи 27 изложить в следующей редакции:

«3) вносит при принятии решения о государственной регистрации лекарственного препарата данные о зарегистрированном лекарственном препарате, в том числе о фармацевтической субстанции, входящей в состав лекарственного препарата, в государственный реестр лекарственных средств, а также устанавливает наличие либо отсутствие взаимозаменяемости лекарственного препарата с зарегистрированными лекарственными препаратами и вносит соответствующие данные в государственный реестр лекарственных препаратов, а также размещает указанную информацию на своем официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» и выдает заявителю регистрационное удостоверение лекарственного препарата, форма которого утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, согласованные нормативную документацию, нормативный документ, инструкцию по применению лекарственного препарата и макеты первичной упаковки и вторичной (потребительской) упаковки с указанием на них номера регистрационного удостоверения лекарственного препарата и даты его государственной регистрации или в случае принятия решения об отказе в государственной регистрации лекарственного препарата уведомляет в письменной форме заявителя об этом с указанием причин такого отказа.».

3. Пункт 19 статьи 5 Закона, предлагаемый законопроектом, считаем необходимым исключить, поскольку инструкции содержатся в Государственном реестре лекарственных средств, и ведение дополнительного реестра инструкций по медицинскому применению именно взаимозаменяемых препаратов, представляется нецелесообразным.

4. ФАС России также предлагает исключить новый пункт 20 статьи 5 Закона, устанавливающий полномочие Минздрава России по утверждению правил рационального выбора наименований лекарственных препаратов для медицинского применения. Запреты и ограничения, относящиеся к наименованию лекарственных препаратов, являются достаточными, а предлагаемое полномочие буде означать вмешательство в маркетинговую политику компаний-производителей лекарственных препаратов.

5. Новым пунктом 21 статьи 5 Закона в редакции законопроекта предусматривается наделить Минздрав России полномочием по утверждению порядка оформления проектов макетов упаковок на лекарственные препараты для медицинского применения.

По мнению ФАС России, требования к упаковке лекарственного препарата должны быть закреплены Федеральным законом. В целях недопущения создания дополнительных административных барьеров и коррупционных рисков, а также для обеспечения прозрачных и стабильных требований к участникам фармрынка, предлагаем дополнить Закон новой Главой (исключив статью 46) следующего содержания:

«ГЛАВА 81 МАРКИРОВКА И ЛИСТОК-ВКЛАДЫШ

Статья 461

На вторичной упаковке лекарственных препаратов или в ее отсутствие на первичной упаковке должны содержаться следующие сведения:

1) название лекарственного препарата, за которым следует дозировка и лекарственная форма и, если применимо, предназначен ли он для младенцев, детей или взрослых; если лекарственный препарат содержит до трех фармацевтических субстанций, необходимо указывать их международные непатентованные названия (МНН) или, в их отсутствие, группировочные названия;

2) указание качественного и количественного содержания фармацевтических субстанций с использованием их группировочных названий в единице лекарственной формы или в соответствие со способом введения на объем или массу;

3) лекарственная форма и ее содержание по массе, объему или количеству доз в лекарственном препарате;

4) перечень вспомогательных веществ с доказанным влиянием на организм и описанных в методических рекомендациях, составленных в соответствии с требованиями статьи 4610. В случае, если лекарственный препарат вводится парентерально, является лекарственным препаратом для местного и (или) наружного применения, необходимо указывать все вспомогательные вещества;

5) способ применения и, при необходимости, путь введения;

6) предупреждение о том, что лекарственный препарат должен храниться в недоступном для детей месте;

7) особое предупреждение, если это необходимо для отдельного лекарственного препарата;

8) дата истечения срока годности (месяц/год);

9) меры предосторожности при хранении (при наличии таковых);

10) меры предосторожности при уничтожении неиспользованного лекарственного препарата или его отходов (если применимо), а также ссылка на соответствующую систему сбора отходов при ее наличии;

11) название и адрес владельца регистрационного удостоверения (его законного представителя);

12) номер регистрационного удостоверения;

13) номер серии производителя;

14) указания по применению для лекарственных препаратов, отпускаемых без рецепта;

15) для лекарственных препаратов меры безопасности, позволяющие организациям оптовой торговли и лицам, уполномоченным реализовывать лекарственные препараты населению.

Статья 462

1. На первичных упаковках, за исключением первичных упаковок, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, необходимо указывать сведения, предусмотренные статьей 461 настоящего Федерального закона.

2. На первичных упаковках, представляющих собой блистерные упаковки, которые помещаются во вторичные упаковки, удовлетворяющие требованиям статей 461 и 467, должны содержаться следующие минимальные сведения:

1) название лекарственного препарата, в соответствии с пунктом «а» статьи 461 настоящего Федерального закона,

2) название владельца регистрационного удостоверения,

3) дата истечения срока годности лекарственного препарата,

4) номер серии.

3. На небольших первичных упаковках, на которых невозможно отразить сведения, требуемые согласно статьям 461 и 467, должны содержаться следующие минимальные сведения:

1) название лекарственного препарата согласно пункту «а» статьи 461 и, при необходимости, путь введения,

2) способ введения,

3) дата истечения срока годности,

4) номер серии,

5) содержание по массе, объему или на единицу.

Статья 463

Сведения, указанные в статьях 461, 462 и 467 настоящего Федерального закона, должны быть легко читаемыми, хорошо понимаемыми и нестираемыми.

Статья 463а

Название лекарственного препарата, указанное в пункте «а» статьи 461 настоящего Федерального закона, должно быть указано на упаковке также в формате Брайля. Владелец регистрационного удостоверения должен по запросу организаций пациентов обеспечить листок со сведениями, содержащимися на упаковке, в формате, удобном для слепых и слабовидящих.

Статья 464

В упаковке всех лекарственных препаратов должен содержаться листок-вкладыш, за исключением случаев, когда сведения, требуемые статьями 465 и 467, напрямую нанесены на вторичную или первичную упаковку.

Статья 465

1. Листок-вкладыш составляется на основании инструкции по применению. Он должен включать в указанном порядке:

а. для идентификации лекарственного препарата:

1) название лекарственного препарата, за которым следует дозировка и лекарственная форма и, если применимо, предназначен ли он для младенцев, детей или взрослых. Если лекарственный препарат содержит одну фармацевтическую субстанцию, то необходимо указать ее группировочное название, если оно отличается от торгового;

2) фармакотерапевтическую группу или описание активности, понятной пациенту;

б. показания к применению;

в. перечень сведений, необходимых до начала применения лекарственного препарата:

1) противопоказания;

2) необходимые меры предосторожности при применении

3) виды взаимодействия с другими лекарственными препаратами и другие виды взаимодействия (например, с алкоголем, табаком, пищей), способные повлиять на действие лекарственного препарата;

4) специальные предупреждения;

г. необходимые инструкцию по надлежащему применению, включая:

1) дозу;

2) метод и, при необходимости, путь введения;

3) частоту применения с указанием, при необходимости, времени, когда лекарственный препарат может или должен применяться;

и, в соответствующих случаях, в зависимости от природы лекарственного препарата:

4) длительность лечения, если его необходимо ограничить;

5) меры, которые необходимо принять в случае передозировки (как то: симптомы, неотложные мероприятия);

6) меры, необходимые при пропуске одной или нескольких доз лекарственного препарата;

7) указание, при необходимости, на наличие риска симптомов отмены;

8) рекомендации по обращению за консультацией к медицинскому работнику для разъяснения способа применения лекарственного препарата

д. описание нежелательных реакций, которые могут проявляться при обычном применении лекарственного препарата и, при необходимости, меры, которые необходимо принять в этом случае;

е. ссылку на дату истечения срока годности, указанную в маркировке, с:

1) указанием на запрет применения лекарственного препарата по истечении срока годности;

2) в соответствующих случаях специальные условия хранения;

3) при необходимости, предупреждение об определенных видимых признаках ухудшения качества;

4) полный качественный состав (фармацевтические субстанции и вспомогательные вещества) и количественный состав фармацевтических субстанций с использованием их группировочных названий для каждой формы выпуска лекарственного препарата;

5) для каждой формы выпуска лекарственного препарата его лекарственную форму и ее содержание по массе, объему или количеству доз в лекарственном препарате;

6) название и адрес владельца регистрационного удостоверения и, в соответствующих случаях, название представителя, назначенного владельцем с целью представления его интересов;

7) название и адрес производителя;

ж. дату последнего пересмотра листка-вкладыша.

Для лекарственных препаратов, подлежащих дополнительному наблюдению, необходимо указать: «Этот лекарственный препарат является объектом дополнительного наблюдения» с последующим разъяснением.

Для всех лекарственных препаратов необходимо указывать стандартный текст, четко рекомендующий пациентам при возникновении каких-либо ожидаемых лекарственных реакций обращаться к врачу, работнику аптеки, медицинскому работнику или напрямую в уполномоченный орган, и указывающий различные пути такого обращения (электронное обращение, почтовое отправление и (или) другое).

2. Перечень, указанный в пункте «в» части 1 настоящей статьи, должен учитывать условия применения в определенных группах (дети, беременные и кормящие грудью женщины, пожилые, лица с определенными заболеваниями); сведения о возможном влиянии на способность управлять транспортными средствами или работать с механизмами; содержать перечень вспомогательных веществ, знание о которых необходимо для безопасного и эффективного применения лекарственно препарата, описанных в методических рекомендациях, составление которых необходимо в соответствие со статьей 4610.

3. Для обеспечения удобочитаемости, ясности и легкости восприятия листок-вкладыш должен отражать результаты консультации с целевыми группами пациентов.

Статья 466

1. При государственной регистрации лекарственного препарата в составе регистрационного досье необходимо представить один или более макетов вторичной и первичной упаковок лекарственного препарата, а также проект листка-вкладыша.

2. Все предлагаемые изменения маркировки или листка-вкладыша, описанные в настоящей главе, но не связанные с инструкцией по применению, вносятся с разрешения уполномоченного федерального органа исполнительной власти. Отсутствие письменного отказа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в течение девяноста дней после получения запроса о выдаче разрешения на внесение изменений, означает право на внесение заявленных в запросе изменений.

Статья 468

Вторичная упаковка и листок-вкладыш могут включать символы и пиктограммы, предназначенные для прояснения сведений, согласующихся с инструкций по применению, полезных для пациента. Такие символы и пиктограммы не должны включать элементы рекламного характера.

Статья 469

1. Сведения о маркировке должны быть указаны на русском языке.

2. Если лекарственный препарат не предназначен для прямого применения пациентами, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе разрешить не указывать определенные сведения в маркировке или листке-вкладыше.

Статья 4610

Невыполнение требований настоящей Главы является основанием для приостановления государственной регистрации лекарственного препарата до приведения маркировки и (или) листка-вкладыша лекарственного препарата в соответствие с требованиями настоящей Главы.

Статья 4611

Требования к формулировкам определенных специальных предупреждений для отдельных категорий лекарственных препаратов; сведениям, необходимым для лекарственных препаратов, отпускаемых без рецепта; удобочитаемости сведений, указанных в маркировке и листке-вкладыше; методам идентификации и удостоверения подлинности лекарственных препаратов; перечню вспомогательных веществ, которые необходимо указывать в маркировке лекарственных препаратов и способ указания таких вспомогательных веществ; указанию дополнительных сведений, требуемым в соответствии со статьей 464, утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Статья 4612

1. Вторичную упаковку и контейнер лекарственных препаратов, содержащих радионуклиды, необходимо маркировать в соответствии с правилами безопасной транспортировки радиоактивных материалов, утвержденных Международным агентством по атомной энергии. Маркировка должна соответствовать требованиям частей 2 и 3 настоящей статьи.

2. Маркировка экрана должна включать сведения, перечисленные в статье 461. В маркировке экрана необходимо представить полную расшифровку использованных на флаконе кодов и указать, при необходимости, на определенное время и дату количество радиоактивности на дозу или на флакон и количество капсул или, для жидкостей, количество миллилитров в контейнере.

3. На флакон должны быть нанесены следующие сведения:

1) название или код лекарственного препарата, включая название или химический символ радионуклида,

2) идентификационный номер серии и дату истечения срока годности,

3) международный символ радиоактивности,

4) название и адрес производителя,

5) количество радиоактивности согласно требованиям части 2 настоящей статьи.

Статья 4613

Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти обязан обеспечить вложение в упаковку радиофармацевтических препаратов, радионуклидных генераторов, наборов для приготовления радиофармацевтического препарата и прекурсоров радиофармацевтических препаратов подробных инструктирующих вкладышей. Текст такого вкладыша должен соответствовать требованиям статьи 465 настоящего Федерального закона. Во вкладыше должны быть перечислены все меры предосторожности, которые необходимо принять пользователем и пациентом в ходе приготовления и введения лекарственного препарата и специальные меры предосторожности по уничтожению упаковки и неиспользованного лекарственного препарата.

Статья 4614

1. При маркировке гомеопатических лекарственных препаратов необходимо указывать следующие сведения:

1) принадлежность лекарственного препарата к гомеопатическим;

2) научное название матрицы или матриц после их разведения; если гомеопатических лекарственный препарат состоит из двух и более матриц, научное название матриц на маркировке допускается дополнять торговым названием,

3) название и адрес владельца регистрационного удостоверения и, при необходимости, производителя,

4) способ введения и, при необходимости, путь введения,

5) дата истечения срока годности (месяц/год),

6) лекарственная форма,

7) содержание формы выпуска,

8) специальные условия хранения (при наличии),

9) специальное предупреждение (при необходимости),

10) номер серии производителя,

11) номер регистрационного удостоверения,

12) «гомеопатический лекарственный препарат без одобренного показания к применению»,

13) предупреждение о необходимости обращения к врачу при сохранении симптомов.».

6. Подпунктом «б» пункта 3 статьи 1 законопроекта уполномоченный федеральный орган исполнительной власти также наделяется правом утверждения правил проведения экспертизы лекарственных средств с учетом особенностей отдельных групп лекарственных препаратов. Данное положение имеет неопределенный характер и нуждается в конкретизации и обосновании в части того, на какие именно группы и почему не будут распространяться общие для всех лекарственных препаратов правила проведения экспертизы. В целях исключения правовой неопределенности и дискреционных полномочий органа федеральной исполнительной власти, такие группы препаратов следует обозначить в законе.

7. В настоящее время, в соответствии с Законом, не допускается государственная регистрация лекарственных препаратов под одним торговым наименованием. Законопроект ограничивает этот запрет, распространяя его действие только на препараты с разным качественным составом действующих веществ (подпункт «б» пункта 5, подпункт «б» пункта 25 статьи 1 законопроекта). Введение такого уточнения требует дополнительного обоснования.

8. Подпунктом «б» пункта 7 статьи 1 законопроекта запрещается государственная регистрация воспроизведенных и биоподобных лекарственных препаратов до истечения шестилетнего срока с даты регистрации оригинального лекарственного препарата без письменного согласия заявителя оригинального лекарственного препарата.

Этот запрет означает необоснованное продление срока выводв на рынок лекарственных препаратов, что приведет к невозможности снижения цен на лекарства. Процедура государственной регистрации требует времени, которое прибавится к обозначенному шестилетнему сроку. ФАС России предлагает привести данную норму в соответствие с европейскими требованиями — запрету должна подлежать не регистрация, а введение лекарственных препаратов в гражданский оборот.

9. Согласно подпункту «г» пункта 7 статьи 1 законопроекта, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в установленном им порядке, осуществляется консультирование по вопросам практического применения законодательства об обращении лекарственных средств в части осуществления государственной регистрации лекарственных средств. По мнению ФАС России, данное полномочие является составной частью функций Минздрава России, должна являться неотъемлемой частью процедуры регистрации лекарственных препаратов, и не требует дополнительного закрепления в законе. Разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к ведению федеральных органов исполнительной власти (вопросов, по которым они осуществляют нормативное правовое регулирование), осуществляется «по умолчанию» всеми федеральными органами исполнительной власти. Так, разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства и законодательства о госзакупках, публикуются на официальном сайте ФАС России и доступны для использования неограниченным кругом лиц.

10. В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 2 статьи 14 Закона в редакции законопроекта, на первом этапе проведения экспертизы лекарственных средств проводится этическая экспертиза, экспертиза документов и фармацевтическая экспертиза обрзцов биологических биоподобных лекарственных средств,
  1   2   3   4

Похожие:

Минздрав России Рахмановский пер, д. 3, г. Москва, гсп-4, 127994 iconУказатель литературы, поступившей в детские библиотека за июль декабрь 2012 Г
России / ред группа: А. Голосовская, К. Михайлов, Е. Евлахович и др. Москва : Мир энциклопедий Аванта+ : Астрель, 2011. 216 с цв...
Минздрав России Рахмановский пер, д. 3, г. Москва, гсп-4, 127994 iconМетодические указания му 1022-01 ббк51. 9 М52 М52 Мероприятия по снижению риска заражения населения возбудителями паразитозов: Методические указания. М.: Минздрав России, 2001. 28 с. Isbn 5-7508-0263-9
М52 Мероприятия по снижению риска заражения населения возбудителями паразитозов: Методические указания.—М.: Минздрав России, 2001.—28...
Минздрав России Рахмановский пер, д. 3, г. Москва, гсп-4, 127994 iconДислокация участковых уполномоченных полиции
Первомайская, Набережная, Северная до дома №7, Котовского, Чапаева, Снежная, Радужная, Солнечная, Кленовая, Новая, пер. Новый, Киселева,...
Минздрав России Рахмановский пер, д. 3, г. Москва, гсп-4, 127994 iconЦентральная азия в системе международных отношений на современном этапе
Защита состоится «­­­26» мая 2011 г в 12 часов на заседании Диссертационного совета по политическим наукам д 209. 001. 01 в Дипломатической...
Минздрав России Рахмановский пер, д. 3, г. Москва, гсп-4, 127994 iconЕжегодно
Россия, г. Москва, Госпитальный пер., д. 10 Мгту им. Баумана, факультет см, комната 316 Молодежный космический центр
Минздрав России Рахмановский пер, д. 3, г. Москва, гсп-4, 127994 iconВступительная статья
...
Минздрав России Рахмановский пер, д. 3, г. Москва, гсп-4, 127994 iconРабочая программа учебного предмета «история России»
С. И. Козленко, «Программы общеобразовательных учреждений. История. Академический школьный учебник. 5-11 классы», Москва: «Просвещение»,...
Минздрав России Рахмановский пер, д. 3, г. Москва, гсп-4, 127994 iconДоклад основан на рекомендациях Всероссийского научного общества кардиологов «диагностика и коррекция нарушений липидного обмена с целью профилактики и лечения атеросклероза»
В. Н. Титов (г. Москва); д м н., профессор Т. В. Балахонова (г. Москва); д м н., профессор В. Е. Синицин (г. Москва); И. Н. Матчин...
Минздрав России Рахмановский пер, д. 3, г. Москва, гсп-4, 127994 iconГрафик работы научной конференции «императорский царскосельский (александровский) лицей в истории россии»
Москва в жизни и творчестве лицеистов (об издательском проекте «Москва-Петербург-Царское Село». Пушкинскому Лицею посвящается)
Минздрав России Рахмановский пер, д. 3, г. Москва, гсп-4, 127994 iconЗдравоохранения Российской Федерации (далее-Минздрав России), а также для подведения итогов деятельности учреждений здравоохранения Астраханской области, в том
Астраханской области, в том числе по реализации за период 2012 года приоритетного национального проекта «Здоровье» и Программы модернизации...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница