Календарно-тематическое планирование (11 класс). Всеобщая история. История России




Скачать 16.63 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование (11 класс). Всеобщая история. История России
страница1/3
Дата03.02.2016
Размер16.63 Kb.
ТипУрок
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование (11 класс).Всеобщая история. История России.

№ урока

Тема урока

Дидак

тичес

кая модель обуче

ния

Пед.

средст

ва

Вид деят-ти уч-ся



Задачи. Планируемый результат и уровень освоения


кол-во час.

Уч-ка.

Время прох-я

Приме

ча

ние


Компетенции


Учебно-познавательная

информационная

1.

Мир в нач.20 века.

Вводная лекция













С 5-8

сентябрь

Всеоб щая ист.

2.

Международные отношения в предвоенные годы.

Проблемное обучение

Задачный подход

Вводная лекция .

Актуализация изученного ранее материала по курсу «Всемирная история» входе беседы.

Проблемное изложе

ние

Составление конспекта, участие в беседе, выполнение разноуровне вых индивидуа

льных заданий

Репродуктивный:

-давать определение понятиям: империализм, колония, метрополия, модернизация, индустриальное общество, вторая промышленная революция.

Продуктивный:

-раскрывать сущность процесса модернизации, характеризовать проявление модернизации в различных сферах европейского общества нач 20 в.

-сравнивать опыт модернизации в странах Европы и США; по результатам сравнения составлять таблицу.

Мир в нач.20в.(политическая карта мира, научный и технический прогресс, достижения и проблемы общественного развития). Страны Европы и США в 1900-1914гг.

С.9-16







3.

Социально-экономическое и политическое развитие России в нач.20 века.

Проблемное обучение

Вводная лекция .Проблемная беседа.

Акуализация изученного ранее материала

Индивидуа

льная- участие в обсуждении вопросов урока.

Групповая- анализ статистического материала, документов

Репродуктивный:

-давать определение понятиям: геополитика, модернизация, индустриальное общество, многоукладная экономика, самодержавие, класс, сословие.

Продуктивный:

-характеризовать особенности российского варианта модернизации;

-установить причинно-следственные связи между территориальной характеристикой государства и его внутренней и внешней политикой.

Творческий:

-на основе анализа статистического материала и документов определить собственное отношение к тезису о «глубокой отсталости России и ее зависимости от экономически развитых стран в нач.20в.»

Задачи и основные направления модернизации страны в нач.20в.

&1




Ист. России

4

Внутренняя и внешняя политика самодержавия в к 19 в –нач 20вв

Проблем ное обучение

Задачный подход

Проблемное изложе

ние материа

ла.

Дискус

сия

Индивидуа

льная- участие в обсуждении вопросов урока, дискуссии


Репродуктивный:

-давать определение понятиям: самодержавие, класс, сословие.

-называть основные сражения японской войны 1904-1905гг в хронологической последовательности;

-излагать ход военных действий по карте.

Продуктивный :

-знать систему управления Российской империи, объяснять функции и полномочия всех органов власти;

-охарактеризовать реформы С.Ю.Витте, определять насколько они повлияли на промышленное развитие страны.

Творческий:

-участвовать в дискуссии о целесообразности «маленькой победоносной войны»

Реформы С.Ю.Витте. Роль иностранного капитала.

Аграрный строй страны.

Община.

Самодержавие в нач.20в.

Внутренняя политика Николая 2.

Русско-японская война ее итоги и влияние на общество.

&2







5

Российское общество : национальные движения, революционное подполье, либеральная оппозиция.

Проблем ное обучение

Задачный подход

Проблемное изложе

ние материа

ла.

Дискус

сия

Индивидуа

льная- участие в обсуждении вопросов урока.

Составление таблицы «Сравните льное развитие массового оппозиционного движения в России».


Репродуктивный:

-характеризовать причины появления и основные направления развития общественных организаций;

Продуктивный :

-составлять сравнительную характеристику программ революционных организаций

Творческий:

- подготовить сообщение о лидерах национальных движений, революционного подполья;


Причины расслоения общества, причины появления различных общественных организаций.

&3







6

Революция : начало, подъём, отступление.

Проблем ное обучение

Задачный подход

Диалого вые формы обученияпроблем ное изложе ние материа ла

Индивидуа

льная- участие в обсуждении вопросов урока.

Составление таблицы «Сравните льное развитие массового оппозиционного движения в России».

Групповая .

Анализ исторически документов.

Репродуктивный:

-называть причины революции 1905-1907гг

-излагать события в хронологической последовательности.

Продуктивный : выявлять предпосылки, характер и задачи первой русской революции;

-характеризовать этапы, итоги и последствия революции;

-составлять сравнительную характеристику программ политических партий;

-на основе анализа документов составлять таблицу.

Творческий:

-определять влияние первой русской революции на общественное развитие страны;

-давать оценку Манифесту 17 октября 1905г.

Революция 1905-1907гг(причины, этапы, главные события).

Манифест 17 октября 1905г.

Образование политических партий.

Вооруженное восстание в Москве.

Политическая реформа 1906гг.

Деятельность Государствен ной думы.

Итоги революции.

&4







7

Становление российского парламентаризма.

Дискуссия.

Работа с текстом

Групповая, индивидуаль

ная.

Характеризовать деятельность 3и 4-й Государственной

Думы.

Политическая реформа 1906гг.

Деятельность Государствен ной думы.


&5







8

Кузбасс в годы первой русской революции.

Творчес кая

Беседа

Индивидуа льная

Состояние Кузбасса в годы первой русской революции










Регион.комп.

9

Третьиюньская политическая система.










Репродуктивный: Продуктивный :

Творческий:





&6,7

октябрь




10

Военные действия на основных фронтах Первой мировой войны.

Исследовательская

Проблемная беседа

Групповая, индивидуа

ль

ная.

Репродуктивный: Проанализировать Репродуктивный: состояние стран накануне Первой мировой войны, создание внешне- политических блоков Продуктивный : . Излагать причины, ход, последствия и итоги Первой мировой войны.

Анализировать статьи Версальского мирного договора.

Творческий:

Участвовать в дискуссии «Можно ли было странам Европы избежать Первой мировой войны ?»

Работа с дополнительными источниками Составление таблицы.


&1




всеобщая

11

Война и общество.










Репродуктивный: Продуктивный :

Творческий:





&2







12


Россия в Первой мировой войне.


Проблем ное обучение

Задачный подход

Проблемное изложение материала.

Использование проектной технологии.

Индивидуа льная.

Заполнение хронологической таблицы «Первая мировая война», подготовка сообщения по теме.

Репродуктивный:

-Давать определение понятиям: Антанта, Тройственный союз;

- излагать в хронологической последовательности основные события Первой мировой войны.

Продуктивный :

-выявлять причины, повод к войне, анализировать планы и силы сторон;

-раскрывать по карте ход военных действий;

-определять причины поражения России.

Творческий:

-участвовать в разработке мини-проектов по теме.


Россия в Первой мировой войне.

Роль Восточного фронта.

Война и российское общество.

Кризис режима.

Составление таблицы.


&8.







13

Кузбасс в годы Первой мировой войны



Исследовательская

Работа с текстом

Индивидуальная работа

Иметь представление о роли кузбассовцев в Первой мировой войны,

Работа с дополнительными источниками.

Р.к.







14

Русская культура к 19-нач.20вв.

Проблемное обучение

Рассмотрение учебного материа ла в ходе презентации проектов по теме учащимися

Групповая.

Разработка и презентация проектов по теме.

Репродуктивный:

-называть основные направления науки и культуры;

-приводить примеры выдающихся достижений российской науки изучаемого периода.

Продуктивный :

-определять взаимосвязь процессов развития российского общества в различных сферах его жизни и идейные искания мастеров художественной культуры.

Творческий:

-участвовать в разработке и презентации проекта по теме.


Культура в нач.20в.

Развитие естественных и общественных наук.

Стили и течения в искусстве.

Серебряный век русской поэзии.

&9




Сообщ.

15

Образования национальных государств в Европе.










Репродуктивный: Продуктивный :

Творческий:






&3







16

Послевоенная система международных договоров.










Репродуктивный: Продуктивный :

Творческий:






&4






  1   2   3

Похожие:

Календарно-тематическое планирование (11 класс). Всеобщая история. История России iconКалендарно-тематическое планирование курса «история россии» Пояснительная записка Класс
Учебник – А. А. Данилов, Л. Г. Косулина «История России с древнейших времён до конца ХVI в. 6 класс» – Просвещение – 2008
Календарно-тематическое планирование (11 класс). Всеобщая история. История России iconРабочая программа по учебному курсу «История» («История России», «Всеобщая история») 9 «Ж» класс Составила: Кравцова В. А

Календарно-тематическое планирование (11 класс). Всеобщая история. История России iconКалендарно-тематическое планирование по истории, 8 класс
Данное календарно-тематическое планирование на 2009-2010 учебный год составлено на основе следующих нормативных документов
Календарно-тематическое планирование (11 класс). Всеобщая история. История России iconКалендарно-тематическое планирование интегрированного курса по истории «История России: xx-начало XXI века» и«Новейшая история» в 9 классе
Страны Запада: характерные черты общества и экономического развития. Научно-технический прогресс. Центры и периферия индустриального...
Календарно-тематическое планирование (11 класс). Всеобщая история. История России iconКалендарно-тематическое планирование для 1 класс
Календарно-тематическое планирование для 1 класса составлено на основе Программы Школа России: Концепция и программы для начальных...
Календарно-тематическое планирование (11 класс). Всеобщая история. История России iconТематическое планирование по курсу «всемирная история. История россии и мира с древнейших времён до конца 19 века» Профильный уровень. 10 Класс
России (профильный уровень), 2004 год и программы Загладина Н. В., Козленко С. И загладиной Х. Т. «Всемирная история. История России...
Календарно-тематическое планирование (11 класс). Всеобщая история. История России iconИстория России XX век Часть 1 / История России XX век Часть 2
Всеобщая история. История Древнего мира 5 класс / Всеобщая история. История древнего мира 6 класс
Календарно-тематическое планирование (11 класс). Всеобщая история. История России iconКалендарно-тематическое планирование для 10 класс
Примерное календарно-тематическое планирование для 10 класса по учебнику а. Ф. Будько «немецкий язык»
Календарно-тематическое планирование (11 класс). Всеобщая история. История России iconКалендарно-тематическое планирование элективного курса «история вооруженных сил»

Календарно-тематическое планирование (11 класс). Всеобщая история. История России iconКалендарно-тематическое планирование по курсу краеведения «История Ставрополя-Тольятти», 8 класс Учебник: Е. Ю. Прокофьева «История Ставрополя-Тольятти» Тольятти. Тгу 2010 год
Учебное пособие для учащихся школ г. Тольятти под редакцией Е. Ю. Прокофьевой Тольятти. Тгу 2010 год
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница