Доклад Итоги деятельности моу сош №13 им. В. А. Джанибекова




Скачать 16.99 Kb.
НазваниеДоклад Итоги деятельности моу сош №13 им. В. А. Джанибекова
страница1/3
Дата03.02.2016
Размер16.99 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3
Публичный доклад

Итоги деятельности МОУ СОШ № 13 им. В.А.Джанибекова

Щёлковского муниципального района Московской области

за 2007 – 2008 учебный год


МОУ СОШ № 13 им. В. А. Джанибекова, Ассоциированная школа ЮНЕСКО, победитель национального проекта «Образование» 2006 года, находится в г. Щёлково-4 Московской области на ул. Беляева, д.14.

Школа расположена рядом с двумя автотрассами и железной дорогой, с ней соседствуют войсковые части. Микрорайон замкнутый, отсутствуют какие-либо культурно-оздоровительные учреждения, поэтому основная нагрузка по организации досуга и развития детей ложится на школу. Здание школы введено в строй в 1976 году по типовому проекту тех лет. Школа капитально не ремонтировалась ни разу.


Основная масса учащихся – дети жителей г.Щёлково-4. По национальному составу – интернационал: русские, украинцы, молдаване, таджики и т.д.


По социальному составу:

  • Семьи военнослужащих

  • Семьи служащих

  • Семьи рабочих

  • Медработники

  • Работники образования

  • Сфера обслуживания

  • Другие категории




- 24,7%

- 45,2%

- 9,6%

- 2,3%

- 2,2%

- 7,4%

- 8,6%



В 2007-2008 учебном году в школе обучались 760 учащихся в 30 классах.

1 – 4 классы

5 – 9 классы

10 – 11 классы

- 12 классов

- 14 классов

- 4 класса

- 314 уч-ся

- 345 уч-ся

- 101 уч-ся

Четырьмя группами продлённого дня были охвачены 100 учащихся 1-4 классов. На дому по медицинским показаниям обучались 4 ученика. По форме семейного образования обучался 1 ученик.


В традиционной структуре управления ОУ, которая характерна для нашей школы, во главе – директор, три заместителя по УВР, зам. директора по АХЧ, зам. по воспитательной работе, зам. по безопасности.

С прошлого учебного года создана структура Управляющего совета, что способствует демократизации управления. В течение нескольких месяцев поэтапно была проведена подготовительная работа по введению школьного Управляющего совета:


1 этап –


2 этап –


3 этап -

Изучение нормативных документов об Управляющем совете, Положения об Управляющем совете муниципального Щёлковского района.

Разработка дополнений к Уставу школы в связи с введением УС.

Разработка локальной нормативной базы.


Определение рационального количества членов УС и его структуры.

Определение представителя учредителя – члена УС.


Подготовка к выборам и проведение выборов УС по избираемым категориям: учителя, родители, учащиеся (голосование тайное).

Проведение кооптаций в состав УС.

В результате проделанной работы, в которой участвовали Совет школы, Совет старшеклассников, учителя, был утверждён состав УС в количестве 15 членов. Состоялось первое заседание, на котором был избран председатель – Беляева О.В., зам. председателя Литвиненко О.И., были созданы комиссии: организационно-педагогическая, социально-правовая, финансово-хозяйственная. Состав Управляющего совета таков:


Представитель учредителя – 1 чел.

Родители – 5 чел.

Директор – 1 чел.

Учителя – 2 чел.

Обучающиеся III ступени - 2 чел.


Кооптированные члены ОУ – 4 чел.

Из них:

Депутаты районного и городского совета – 2 чел.

Выпускники школы – 1 чел.

Заинтересованные граждане – 1 чел.


Были определены цели и задачи, составлен план на ближайшую перспективу. Члены УС приняли активное участие в проведении ЕГЭ, вошли в состав общественных наблюдателей (2чел.), включились в подготовку школы к новому учебному году. В состав Управляющего совета вошли активные неравнодушные люди. Я думаю, за этой структурой будущее. В новом учебном году УС предстоит огромная работа по подготовке школы к лицензированию и аккредитации, проведению ЕГЭ и в решении многих текущих вопросов. Данный доклад также будет утверждаться УС.


В школе работает стабильный творческий коллектив, вакансий нет.

Из 51 педагогического работника (2 совместителя) имеют:

высшую категорию – 31 чел.

первую категорию – 11 чел.

вторую категорию - 7 чел.

Учитель биологии Катайцева Р.А., учитель географии Аитова Ф.А. стали победителями Всероссийского конкурса на звание «Лучший учитель РФ» соответственно в 2006 и в 2007 году. Учитель начальных классов Гусева А.А. стала региональным победителем в 2008 году.


Пять учителей школы прошли аттестацию:

на высшую категорию – 2 чел.

на первую категорию – 3 чел.

Четыре учителя повысили свой квалификационный уровень.


В 2007-2008 учебном году проведена серьёзная работа по переходу на новые формы оплаты труда. Работа велась последовательно, поэтапно. На августовском педсовете были определены задачи по реализации эксперимента по модернизации образования:

  • переход на новые формы оплаты труда как подготовка к введению социально-общественного управления ОУ, создание Управляющего совета школы;

  • включение в локальную сеть, объединяющую все школы РФ.

На педсовете педколлектив был ознакомлен с нормативными документами.

В августе 2007 года в школе была создана комиссия по переходу на новые формы оплаты труда, в состав которой вошли зам.директора по УВР, председатель профкома, руководители ШМО, ведущие учителя школы и работники техобслуживания (всего 11 человек). Комиссия тщательно изучила нормативные документы, постановление Главы Щёлковского муниципального района «Об оплате труда работников МОУ ЩМР» № 2250 от 20.07.07 г., Положение об оплате труда работников МОУ ЩМР, Положение об оплате труда работников ГОУ Московской области.


На основании изученных документов были разработаны локальные документы школы:

«Положение о доплатах за выполнение дополнительных работ, не связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей»; «Положение о распределении стимулирующей части фонда

оплаты труда», которые были утверждены Приказом директора школы № 70-ОД от 27.08.07 г. Далее комиссия приступила к разработке методов и критериев объективной оценки всех видов деятельности учителей.


Были разработаны образцы оценочных листов с учётом всех показателей. Все наработанные материалы предавались гласности. В результате проделанной кропотливой работы, иногда индивидуальной, первый приказ директора школы о компенсирующих и стимулирующих надбавках и доплатах хотя и вызвал со стороны нескольких учителей болезненную реакцию, но в основном всё прошло гладко.


В последующей работе были учтены все ошибки, более тщательно отработаны критерии, и второй приказ был встречен спокойно. Мы не допустили никакой уравниловки, учителя поняли, что объективно оценивается индивидуально работа каждого, критерии всем понятны. Наоборот, заметно активизировалась внеурочная деятельность, работа с родителями и др.

В 2008-2009 учебном году предстоит ещё более активная работа в этом направлении, и администрации школы предстоит очень внимательная объективная работа с каждым учителем, более активное включение в эту работу членов Управляющего совета.


Для успешного осуществления учебно-воспитательного процесса, решения поставленных задач необходимо обновление материально-технической базы, соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Из муниципального бюджета было выделено 240 000 рублей для частичного ремонта крыши. За счёт бюджетных средств была приобретена мебель для кабинетов № 15, 37, 31, 8.

За бюджетные средства сумели выполнить ряд мероприятий по противопожарной безопасности: закупили огнетушители; изготовили светоотражающие схемы эвакуации для каждого этажа; осуществили пропитку деревянных конструкций сцены в актовом зале.

За летний период за счёт выделенных муниципалитетом средств для лагерной кампании было приобретено оборудование для пищеблока: тестомесильная машина, морозильный ларь, электрокипятильник, стеллажи для посуды.


Остальные работы проводились с помощью привлечённых средств:


  • произведен косметический ремонт пищеблока, библиотеки (с заменой пола);

  • косметический ремонт рекреации 1-го этажа, кабинета директора;

  • косметический ремонт двух входных тамбуров;

  • косметический ремонт кабинетов № 7, 8, 9, 12, 13, 25, 27, 29, 30, 40, 43.

Все перечисленные мероприятия проведены на родительские пожертвования.


Депутат районного совета Манохин В.Н. помог приобрести новую мебель для столовой. Депутат городского совета Романенко А.Б. помог в изготовлении распашных решёток в кабинеты 1-го этажа. С его помощью изготовлены железные двери и рольставни для кабинета ТСО, произведены замеры сопротивления. Депутат городского совета Катайцева Р.А. помогла в ремонте спортивных раздевалок.

Медвежье-Озёрская школа искусств оказала помощь в изготовлении и установке железных дверей для запасных выходов.

Совет школы оказывал активную помощь в приобретении моющих и дезинфицирующих средств, ликвидации некрупных аварий.


Средства, полученные от платных услуг, были направлены на обслуживание компьютерных кабинетов, приобретение картриджей и необходимых канцелярских товаров.


Большие усилия были направлены на модернизацию учебно-наглядного оборудования. За истекший учебный год были приобретены:

  • 6 компьютеров;

  • 4 жидкокристаллических телевизора с DVD приставками;

  • 4 магнитофона для кабинетов иностранного языка;

  • большая телевизионная панель для кабинета ТСО;

  • мультимедийная аппаратура с большим экраном для актового зала.

Таким образом, компьютерами оборудованы два специализированных кабинета, а также два кабинета начальных классов, кабинеты физики, химии, истории, математики, ТСО, географии, биологии. Мультимедийная аппаратура имеется в компьютерном классе, кабинете физики, химии, биологии, географии, актовом зале. Все кабинеты администрации оборудованы компьютерами. Все кабинеты объединены в единую сеть, что даёт возможность использовать Интернет.


В 2008 – 2009 учебном году 20% из числа учащихся (160 чел) питались бесплатно по Постановлению Главы Щёлковского муниципального района. 16 учащихся – из фонда соцзащиты, остальные учащиеся питались за счёт родительских средств. Школьная столовая оснащена необходимым оборудованием, новой мебелью, которая была предоставлена депутатом районного Совета Манохиным В.Н.

Особенно хочется остановиться на мероприятиях, направленных на сохранение здоровья учащихся и учителей:

  • проведена диспансеризация всех работников школы, что помогло выявить заболевания, нуждающиеся в неотлагательном лечении;

  • медицинский кабинет школы штатами укомплектован, имеется необходимое оборудование, своевременно обеспечивается медикаментами;

  • проводятся своевременно медицинские осмотры и плановая вакцинация учащихся;

  • постоянно отслеживается гигиенический, температурный режим, осуществляется контроль за освещением;

  • отслеживается расписание с точки зрения равномерности учебной нагрузки, объём домашних заданий;

  • в целях укрепления здоровья проводятся ежемесячные дни здоровья, соревнования, игры;

  • отслеживается режим проветривания, уборка помещений дезсредствами;

  • организован питьевой режим, с помощью родителей закуплен кулер и одноразовая посуда.

Все мероприятия способствовали снижению заболеваемости, травматизма по вине школы не было.

Большую помощь в предупреждении и профилактике правонарушений оказывали социальные педагоги Святенко Л.Ф., Кутищева О.В., Ляпина О.П


Деятельность школы лицензирована и аккредитована. В основе деятельности школы – реализация Программы развития школы «Общеобразовательная школа – социокультурный центр». Создание это программы обусловлено многими факторами:

  • особым местоположением, отсутствием инфраструктуры, что наложило особую ответственность на школу как единственный образовательно-культурный центр;

  • программа дала возможность сотворчества и сотрудничества со многими партнёрами;

  • программа дала учащимся огромные возможности для реализации своего творческого потенциала.


В разделе «Образовательное пространство школы» основой является учебный план школы, созданный на основе базисного плана 1998, 2004 годов.

1-4, 10-11 классы обучаются по пятидневной неделе.

5-9 классы – по шестидневной неделе, что позволило расширить образовательные услуги в рамках учебного плана и предложить учащимся

5-9 классов следующие предметы: история Подмосковья, краеведение, экология, дизайн, народно-прикладное искусство.

В 8-9 классах были выделены элективные курсы: художественная техника и черчение, информационные технологии, психологические аспекты выбора профессии.


В 2008-2009 учебном году эта часть учебного плана будет реализована на основе договора с ГОУ среднего профессионального образования колледжем кондитерских производств № 51 г. Москвы по профилям: «Основы кондитерского производства», «Психология делового общения», «Экономика и управление».


Во 2-4 классах оправдало себя введение курса ритмики, что способствовало улучшению осанки, лучшей координации учащихся.

В 10-11 классах введён курс информационных технологий.


Педагогический коллектив школы в своей образовательной деятельности широко использует ведущие педагогические технологии. Необходимость активного внедрения и использования ИКТ в школе – тенденция современного общества, которую мы наблюдаем, осознаем и широко используем в своей повседневной работе. Последние годы в нашем ОУ работа строилась по следующим направлениям: изучение нормативной и методической базы ИКТ; изменение инфраструктуры школы в соответствии с современными требованиями; формирование среды, мотивирующей педагога к профессиональному росту; обеспечение здоровьесберегающих технологий при использовании ИКТ и пр. Важным современным показателем роста профессионализма сотрудников школы является их информационно - коммуникационная грамотность (диаграмма 1).




Диаграмма 1. Рост информационно-коммуникационной грамотности учителей школы


В 2005-2006 уч. году в ОУ появилась возможность использовать мультимедийные проекторы, внедрять на практике не только новые образовательные технологии, но и новые методики обучения в различных предметных областях. На диаграммах 2 и 3 представлены наши достижения в работе по внедрению ИКТ в образовательный процесс. Традиционным стало распространение опыта школы по использованию ИКТ через проведение конференций, семинаров и других районных и городских мероприятий с мультимедийной поддержкой.



Диаграмма 2. Относительное распределение времени использования ИКТ

в образовательном процессе в учебных часах.




Диаграмма 3. Динамика использования ИКТ в учебном процессе

В прошедшем учебном году состоялся обмен опытом по таким направлениям:

  • использование компьютерных технологий в обучении;

  • научно-исследовательская деятельность учащихся на уроках и во внеурочное время;

  • технологии проектной деятельности учащихся.


В течение второй четверти учителями нашей школы были проведены мастер-классы:


  1   2   3

Похожие:

Доклад Итоги деятельности моу сош №13 им. В. А. Джанибекова iconПубличный доклад моу «сош №99» г. Перми за 2009-20010 уч год
Анализ деятельности моу «сош №99 г. Перми» по выполнению Закона РФ «Об образовании»
Доклад Итоги деятельности моу сош №13 им. В. А. Джанибекова iconДоклад моу сош №1 г. Котово за 2010-2011г
Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2010-2011г является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010-2011 учебный год
Доклад Итоги деятельности моу сош №13 им. В. А. Джанибекова iconПубличный доклад руководителя образовательного учреждения моу «Ибресинская сош №1»
Основные направления деятельности педагогического коллектива моу "Ибресинская сош №1" на 2008/2009 уч год определены законом "Об...
Доклад Итоги деятельности моу сош №13 им. В. А. Джанибекова iconС казьминское кочубеевского района ставропольского края публичный отчёт
Моу сош №16) в лице директора Спиридонова А. В. предлагает вниманию родителей, учащихся, друзей, социальных партнеров школы ежегодный...
Доклад Итоги деятельности моу сош №13 им. В. А. Джанибекова iconПубличный отчет данный публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности моу сош №7 за 2010-2011 учебный год
Данный публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности моу сош №7 за 2010-2011 учебный год
Доклад Итоги деятельности моу сош №13 им. В. А. Джанибекова iconДоклад о деятельности моу «Дворцовская основная общеобразовательная школа»
Публичный доклад моу «Дворцовская основная общеобразовательная школа» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010/2011учебный...
Доклад Итоги деятельности моу сош №13 им. В. А. Джанибекова iconДоклад моу сош 11 Североуральского городского округа
Обеспечение информационной открытости и прозрачности учреждения, информирование общественности об образовательной деятельности общеобразовательного...
Доклад Итоги деятельности моу сош №13 им. В. А. Джанибекова iconДоклад директора маоу первомайской сош №2
...
Доклад Итоги деятельности моу сош №13 им. В. А. Джанибекова iconДоклад о деятельности моу шахунской сош №2 за 2011-2012 учебный год. Общая характеристика учреждения 1 Тип, вид, статус учреждения
Уважаемые обучающиеся, родители, гости, представители общественности, социальные партнеры
Доклад Итоги деятельности моу сош №13 им. В. А. Джанибекова iconДоклад директора моу «Тимирязевская сош»
В 2011-2012 учебном году в моу «Тимирязевская средняя общеобразовательная школа» обучались 349 учащихся, 16 классов-комплектов. На...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница