П/п Наименование уровней образования и (или) направлений подготовки




Скачать 33.02 Kb.
НазваниеП/п Наименование уровней образования и (или) направлений подготовки
страница1/5
Дата03.02.2016
Размер33.02 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5
Самообследование

деятельности ГБОУ СОШ №1929 города Москвы


п/п

Наименование уровней образования и (или) направлений подготовки

Дата начала реализации заявленных направлений

1

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

1996г.

2

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

1996г.

3

Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

1996г.

4

Дополнительная общеобразовательная программа

художественно-эстетической направленности (вокально-хоровое искусство, театральное искусство, спортивные танцы, изобразительное искусство, основы и техники декоративно-прикладного искусства)

2010г.

5

Дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивно направленности (футбол, волейбол, баскетбол, ОФП и здоровый образ жизни)

2010г.

6

Дополнительная общеобразовательная программа культорологической направленности (историко-культурные традиции и духовное наследие)

2010г.

7

Дополнительная общеобразовательная программа эколого-биологической направленности (экология и экологическая культура)

2010г.

8

Дополнительная общеобразовательная программа военно-патриотической направленности (военно-патриотический клуб)

2010г.

9

Дополнительная общеобразовательная программа научно-технической направленности (информационная культура и информационные технологии)

2010г.

10

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности (социально-психологическая и социально-правовая адаптации, раннее развитие творческих способностей детей)

2010г.



Раздел I

  1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

Школа работает в соответствии с Уставом средней общеобразовательной школы, принятым общешкольной конференцией 10 апреля 2008 года, утвержденным руководителем Департамента образования города Москвы О.Н.Ларионовой и зарегистрированным в Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №46 по г. Москве. Устав школы соответствует требованиям закона «Об образовании» и рекомендательным письмам Минобразования России. Утверждена новая редакция №3 Устава, находится на регистрации в ИФНС №46.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: серия 77 №000448, регистрационный №027571 от 19.10.2010 года, срок действия лицензии: по 19 октября 2016 года; свидетельство о государственной аккредитации серия АА 157546 от 15 декабря 2006 года, регистрационный номер №006948.

Школа имеет свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации. Идентификационный номер налогоплательщика юридического лица 7724189963 с кодом причины постановки на учет 772401001.Свидетельство серии 77 № 0343737.

Школа внесена в Единый государственный реестр. Дата внесения записи 25 февраля 2009 года за основным государственным номером 1037739488951. Свидетельство серии 77 № №010390573. Деятельность школы ведется на основании контракта на право оперативного управления №06-000807 от 02.03.2000г., зарегистрированного Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Москве (77 АГ 0016229 от 26.12.2005).

Адрес. Юридический и фактический адрес: 115211, г. Москва, улица Борисовские пруды, д. 12, корпус 2; телефон 341-59-96; факс 341-59-96; http://sch1929.edusite.ru.

  1. Общая характеристика школы

История.

1996 г. - открытие школы. 2001г. - открытие гимназических классов. 2003г. - переход на финансово-хозяйственную самостоятельность. 2005г. - открытие автономная некоммерческая организация «Солнышко» по питанию школьников. 2005г. - открытие Городской экспериментальной площадки «Исследование познавательных стратегий учащихся» (научный руководитель к.п.н. А.А.Плигин). 2006г. - школа вступила в сеть городской экспериментальной площадки II уровня «Разработка различных форм сетевого взаимодействия образовательных учреждений, реализующих профильное обучение, их управленческого и методического сопровождения» (научные руководители: научный консультант/ руководитель - Громыко Юрий Вячеславович, д.п.н., директор НИИ ИСРОО - научный руководитель; Пищулин Николай Петрович, д.ф.н., проректор по научной работе МГПУ – научный руководитель; Пищулин Сергей Николаевич, к.с.н, МГПУ – научный консультант; Воронина Елена Владимировна – к.с.н., ведущий специалист Южного окружного управления образования – координатор проекта); сертифицирован музей школы «История мировых цивилизаций». 2008 г. - Победа в конкурсе Приоритетного национального проекта «Образование». 2009 г. - открытие Городской экспериментальной площадки «Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы») (научный руководитель: Семенов А.Л., д.ф.м.н, чл.-корр. РАН, ректор МИОО; Булин-Соколова Е.И., д.п.н., зав. кафедры развития начального образования МИОО, директор ЦИТУО).

Здание. Здание школы, построенное в 1996 году, состоит из двух корпусов: административный и учебный корпус. Здание рассчитано на 825 учащихся в 33 классах. В школе 51учебный кабинет, в т.ч. 3 компьютерных класса, с 2010/2011 года мобильный компьютерный класс для реализации ФГОС НОО,  кабинет музыки, кабинет изучения основ безопасности жизнедеятельности, кабинет технологии. Для занятий спортом предусмотрено 2 спортивных зала и тренажерный зал. В школе функционируют: библиотека-медиатека, столовая и буфет, актовый зал на 160 мест, медицинский кабинет, процедурный кабинет, стоматологический кабинет, кабинет психологической службы, кабинет учителя-логопеда. На территории школы имеется межшкольный стадион. Для развития познавательного интереса учащихся и приобщения их к научно-исследовательской деятельности в школе открыт музей «Истории развития мировых цивилизаций» и его филиал «Этих дней не смолкнет слава». 

Контингент обучающихся.

Общая численность обучающихся на 01.09.20111 г. 806 человек.

Структура классов

Ступень обучения

ТИП КЛАССА

Кол-во классов

Кол-во учащихся

1

Общеобразовательный

12

301

2

Общеобразовательный

13

269

Гимназический

5

133


3

Профильный (филологический)

2

48

Профильный (универсальный профиль)

2

52



Характеристика контингента обучающихся

Категории участников ОП

В % от общего числа


Дети, находящиеся под опекой

0,1

Дети – инвалиды

1,6

Дети, состоящие на учете в ОДН ОВД

0,5

Дети, находящиеся на внутришкольном учете

0,6

Родители учащихся, состоящие на учете в ОДН ОВД

0,24

Родители учащихся, состоящие на внутришкольном учете

0

Дети – сироты живущие в семьях родственников

100

Дети из многодетных семей

0.24

Всего учащихся в 2010 – 2011 учебном году

15

Анализ контингента учащихся показал следующее:

  • численность учащихся стабильна, что соответствует проектной мощности учреждения (825 человек) и чуть меньше заявленной лицензионной численности (935 человек);

  • 39% детей в школе из социально незащищенных семей и 15% из многодетных семей. В связи с этим школа организует занятость учащихся во второй половине дня (предметы школьного компонента, объединения блока дополнительного образования), сотрудничает с учреждениями культуры и спорта.

  • многонациональный состав обучающихся, что объясняется миграционными процессами. В этой связи одной из основных задач воспитательной программы является формирование толерантности учащихся, веротерпимости и сотрудничества.

Процесс обучения.

Формы обучения: классно-урочная (804 учащихся), надомное обучение (1 учащийся), семейное обучение (1 учащийся).

Вариативность форм организации обучения: урок, урок-семинар, урок-лекция, практическое занятие, консультации, дополнительное занятие, домашняя работа, олимпиады, экскурсии, конкурсы, конференции.

Вариативность форм учебной деятельности на уроках: фронтальная,индивидуальная, групповая.

Особенность организации УВП - учет индивидуальных особенностей учащихся средствами гимназического и профильного образования, а также с опорой на выявляемые познавательные стратегии учащихся (ГЭП «Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников»).

Таким образом, в образовательном учреждении представлены различные формы обучения, которые могут быть выбраны учащимися и родителями в зависимости от их индивидуальных особенностей. Преобладающей остается классно-урочная форма обучения.

Кадровый состав. Педагогический коллектив школы, в основном, стабилен, текучесть кадров минимальная.

В школе работает 65 педагогов:

56 учителей-предметников

1 логопед

1 педагог-психолог

1 социальный педагог

1 старший вожатый

5 воспитателей ГПД.

Из них большая часть педагогов имеет высшее педагогическое образование.

Возрастной состав: до 25 лет – 5 человек; 25-35 лет – 6 человек, 35 лет и старше – 59 человек. Средний возраст – 43 года. В коллективе преобладают женщины (97%), мужчины – 3%.

  1. Образовательная программа

Цель Образовательной программы школы - формирование компетентной, здоровой личности, способной к самоопределению и самореализации в открытом информационном обществе и успешной адаптации на рынке труда.

Задачи:

  • Достижение нового качества образ0ования на основе компетентностного подхода на всех ступенях общего образования в условиях вариативного обучения. Воспитание гражданственности, толератности, уважения к правам и свободам человека, валеологической культуры.

  • Обеспечение условий для усиления эмоционально-личности образования.

  • Обеспечение условий для перехода на Новые обрзовательные стандарты.

Стратегические направления программы

Ключевая идея программы развития нашей школы «Модель непрерывного вариативного образования как условие жизненного успеха участников учебно-воспитательного процесса». Цель: совершенствование модели вариативного образования, обеспечивающей приобретение участниками УВП осознанного опыта, на базе которого возможно их самоопределение и самореализация.

Содержание и организация образовательного процесса.

С целью максимального учета индивидуальных склонностей учащихся с повышенным уровнем учебной мотивации повышения их интеллектуального и образовательного уровня, развития познавательных процессов и повышения уровня адаптированности учащихся к жизни в современном обществе в школе организовано гимназическое образование, предпрофильная подготовка и профильное обучения.

С 01.09.2009 года начальная школа является пилотной площадкой по внедрению ФГОС.

Учебный план школы направлен на решение следующих задач:

  • на развитие адаптивной образовательной среды;

  • на обеспечение уровня универсального содержания образования (гимназические классы, расширенное изучение предметов учащимися с повышенным уровнем мотивации);

  • на обеспечение прагматического содержания (профильное обучение);

  • на реализацию программы «Здоровье»;

  • на развитие творческих способностей учащихся;

  • на обеспечение базового образования.

Учебный план школы обеспечивает подготовку учащихся по следующим областям знаний:

  • филология;

  • математика;

  • естествознание;

  • обществознание;

  • физическая культура;

  • искусство;

  • технология.

Во второй половине дня проводятся групповые развивающие занятия, где изучаются предметы в расширенном варианте по сравнению с базовым уровнем и курсы по выбору учащихся, а также обеспечивается предпрофильная подготовка в 9кл., профильная подготовка на третьей ступени, индивидуальные занятия с отстающими и пропустившими большое количество уроков по болезни, занятия активно- двигательного характера и экскурсионная работа.

Организация образовательного процесса. Школа работает по триместрам: по пятидневной неделе учатся 1-4 классы, 5-11 общеобразовательные классы, по шестидневной рабочей неделе 5-11 гимназические классы. Обучение проводится в первую смену. Продолжительность урока во 2-11 классе - 45минут, продолжительность урока в 1 классе (сентябрь-декабрь) - 35 минут. Каникулы модульные.

Основной формой обучения является очная форма обучения. В школе на всех ступенях реализуются классно-урочная (предметы федерального и национально-регионального компонентов Учебного плана) и предметно-групповая формы обучения (предметы школьного компонента Учебного плана); внеклассная работа проходит в таких организационных формах как клубные и групповые, в том числе разновозрастные.

Для организации учебно-воспитательного процесса используются образовательные технологии, которые основываются на принципах гуманистической философии, по характеру содержания и структуры являются общеобразовательными и воспитательными. В центре образовательного процесса - личностно-ориентированные подходы к ребенку.

Учебные программы и учебные планы всех ступеней образования.

Соответствуют обязательному минимуму содержания начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, утверждённого приказами Министерства образования РФ от 19.05.1998г. № 1236 и от 30.06.1999г. №56, и направлены на решение следующих задач:

- развитие адаптивной образовательной среды;

- на обеспечение вариативного содержания образования (гимназические классы, расширенное изучение отдельных предметов учащимися с повышенным уровнем мотивации);

- развитие творческих (исследовательских) способностей учащихся;

- на обеспечение базового образования;

- для организации профильного образования и предпрофильной подготовки

В полном соответствии с данными задачами обучение ведётся:

  • в начальной школе по двум программам: традиционной (модель «Школа России» - 6 классов, «Гармония» - 3 класса, «Школа XXI века» - 3 класса) и развивающей (программа Л.И.Занкова – 1 класс); есть нетрадиционные предметы: риторика, информатика в играх и задачах, интеллектика, наглядная геометрия, проектная деятельность.

        • в средней и старшей школе есть перечень учебных предметов, обязательных для изучения на каждой ступени обучения, по которым проводится итоговая аттестация выпускников этой ступени или оценка их образовательных достижений по итогам учебного года. Данные предметы изучаются по Федеральным и региональным программам, утверждённым Министерством образования и науки РФ в установленном порядке;

        • содержание предметов интеграции определяется программами, разработанными методистами ОМЦ ЮОУО и МИОО и утвержденными в установленном порядке

        • предметы предпрофильной и профильной подготовки, которым отводится особая роль в целостном учебном процессе, ведутся с делением на подгруппы по федеральным программам.

Данные предметы преподаются с использованием результатов массовой практики преподавания и заключений экспертов о возможности достижения требований государственных образовательных стандартов общего образования в условиях преподавания с использованием распространенных апробированных учебных программ, учебно-методических комплектов, педагогических технологий.

В целях формирования интереса и положительной мотивации к тому или иному профилю, расширения сведений по учебным предметам, знакомства учеников 9-х классов со способами деятельности в учебный план вводятся элективные курсы, позволяющие ученику спланировать индивидуальную программу обучения. Набор курсов по выбору определен на основе анкетирования учащихся с учетом задач образовательной программы школы.

  • Содержание профильной подготовки определяется на основе социального заказа и подразделяется на базовые общеобразовательные, профильные образовательные, профильные спецкурсы и элективные курсы.

Набор базовых образовательных курсов обеспечивает минимальный уровень общего образования; варианты учебных курсов (специальных, элективных) обеспечивает профильное обучение.

При отборе содержания образования 3 ступени обучения приоритетными являются федеральные программы. Программно-методическое обеспечение учебного процесса гимназических и профильных классов полностью соответствует статусу выше перечисленных классов.

Образовательно-информационная деятельность блока дополнительного Образования осуществляется путем реализации государственных учебных программ, планирование которых согласовано с методистом ОМЦ ОУ ЮАО г.Москвы. В рамках БДО реализуются программы по следующим направлениям: художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное, социально-педагогическое. Реализация образовательных программ идет через организацию учебных занятий во второй половине дня.

Все учебные дисциплины изучаются по государственным типовым образовательным программам и учебникам, которые рекомендованы Департаментом образования г.Москвы. Программы соответствуют обязательному минимуму содержания начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, утвержденного приказами Министерства образования Российской Федерации от 19.05.1998 года и от 30.06.1999 года №56, а также статусу средней общеобразовательной школы.

В образовательном учреждении имеются программы дополнительного образования: художественно-эстетической; культурологической; физкультурно-спортивной; эколого-биологической; военно-патриотической; научно-технической; социально-педагогической направленностей.  

Стратегические направления Программы:

  • поддержка инноваций школы и учителя;

  • совершенствование модели вариативного образования на младшей и средней ступени обучения на основе компетентностного подхода;

  • формирование модели содержательно-деятельностного аспекта профильных предметов на основе принципов универсальности и профильности (прагматичности) образования;

  • разработка диагностического инструментария проверки сформированности компетентностей;

  • повышение результатов внешних экспертных оценок на всех ступенях образования;

  • сохранение и укрепление здоровья детей;

  • формирование духовно богатой, нравственной, физически развитой личности;

Ожидаемые результаты:

  • формирование единой комфортной образовательной среды, характеризующейся единым ценностно-целевым полем для всех субъектов образовательного процесса;

  • модель вариативного образования на младшей и средней ступени обучения на основе компетентностного подхода;

  • повышение качества образования при сохранении и укреплении нравственного, психического и физического здоровья всех субъектов образовательного процесса;

  • рост образовательных и творческих достижений всех субъектов образовательного процесса (участие в конкурсах, презентациях и т.д.);

  • внедрение критериального похода к построению системы оценивания ключевых компетентностей школьников;

  • создание банка контрольно-диагностических материалов для изучения эффективности вариативного содержания образования и технологий его реализации;

  • создание на базе школы системы организационных форм для повышения педагогической компетентности;

  • становление профессионально-значимых качеств педагога, обусловленных его профессиональной деятельностью, совершенствующихся в жизненном процессе образовательного учреждения;

  • модернизация управляющей системы образовательного учреждения;

  • информатизация образовательного учреждения, обеспечение необходимой оперативной технической поддержки школьного менеджмента в управлении информационными потоками.



  1. Учебный план школы

Направленность. Учебный план ГОУ СОШ № 1929 представлен для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Для каждой ступени обучения приводится перечень обязательных для изучения учебных предметов, отражающий требования федерального государственного образовательного стандарта и специфики образовательного учреждения. Учебный план ГОУ СОШ № 1929 обеспечивает преемственность с Московским базисным учебным планом, утвержденным приказом Департамента образования города Москвы от 11 мая 2010г. № 958 «Об утверждении Московского базисного учебного плана» с учётом приказа Департамента образования города Москвы от 04 мая 2011 года «О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 11 мая 2010 года № 958» и полностью соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (приказ № 327 ДО).

Спецификой базисного учебного плана школы является:

1) Поддержка значительного, уже сложившегося уровня вариативности системы московского образования путем фиксации минимального объема изучения укрупненных образовательных областей, а не отдельных предметов. Базисный компонент представлен предметами, определенными в МБУП в качестве обязательных для изучения из семи образовательных областей: филология, математика, обществознание, естествознание, искусство, физическая культура, технология. В целях сохранения единого образовательного пространства и единых требований к уровню подготовки выпускников каждая образовательная область представлена предметами федерального и регионального компонентов.

Предметы, обязательные для изучения по областям знаний:

-Филология: русский язык; литература; литература, москвоведение, литературное чтение; риторика; иностранный язык;

-Математика: математика; алгебра; алгебра и начала анализа; геометрия; информатика;

-Естествознание: физика; химия; биология; экология Москвы и устойчивое развитие; природоведение, окружающий мир; география;

-Обществознание: история; история России; москвоведение; всеобщая история; обществознание; география;

-Физическая культура: физическая культура;

-Искусство: музыка, изобразительное искусство и художественный труд, изобразительное искусство; искусство и МХК; мировая художественная культура;

-Технология: материальные технологии, информационные технологии; технология, художественный труд и изобразительное искусство;

-Информатика и ИКТ – информатика и ИКТ.

2) Поддержка практики интегративного изучения отдельных дисциплин:

  • Окружающий мир, москвоведение, ОБЖ (1-4 классы)

  • Математика, информатика и ИКТ (1-4 классы)

  • природоведение, ОБЖ (5 классы);

  • биология, ОБЖ (6-9 классы);

  • физкультура, ОБЖ (1-9 классы);

  • технология, ОБЖ (1-4 классы);

  • история, москвоведение (6-9 кл.).

. Интегративное преподавание москвоведения и ОБЖ не ведёт к снижению качества и отсутствию учета и контроля по этим дисциплинам. В классном журнале выделяется страница, в заголовке которой приведено название предмета и указано «(интегративно)». Страница заполняется обычным образом, отмечается фамилия, имя, отчество учителя, список обучающихся, их присутствие, оценки текущей аттестации, поурочное тематическое планирование (с указанием, в рамках урока по какому предмету, указанному в расписании, ведется интеграция). Соответственно ведется заполнение электронного (цифрового) журнала.

3) Поддержка интегративного освоения и использования информационных и коммуникационных технологий в различных образовательных областях начальной школы: «филология», «окружающий мир», «математика», «искусство, технология»;

4) Повышение объема учебного времени, отводимого на освоение иностранных языков в гимназических классах и классах филологического профиля:

  • 5кл.-5часов;

  • 6-11кл.-2часа на второй иностранный язык (немецкий или французский по выбору учащегося);

  • 10-11кл.-4часа на основной иностранный язык;

  1. Особое внимание формированию экономической и экологической компетентности школьников:

    • Экономика в 10 кл. в рамках элективного курса «Основы потребительских знаний», экономика в 11кл. как обязательный предмет.

    • Экология Москвы и устойчивое развитие в 10а,б как обязательный предмет.

6) Региональное построение компонентов художественного и культурно-эстетического образования:

    • 8кл.- вопросы изобразительного искусства и музыкальной культуры включены в содержание предмета «Мировая художественная культура»;

    • 9кл.- вопросы музыкальной культуры включены в содержание предмета «Мировая художественная культура».

7) Особая роль математики, информатики и ИКТ, модернизация математического образования в направлении развития наиболее современных и наиболее востребованных практикой разделов, в том числе вероятности и статистики в 5-11 классах:

7-9кл., 10б, 11б кл.- дополнительно 1час на изучение алгебры, включая такие разделы, как «Теория вероятностей и статистика»;

6а - информатика и ИКТ - 1час,

8а - информатика и ИКТ - 1час,

8б, в; 9кл.- информатика и ИКТ - 2часа,

Всё вышесказанное позволит заложить фундамент знаний по основным дисциплинам и обеспечить уровень, соответствующий московскому стандарту образования.

Часы компонента образовательного учреждения в учебном плане по решению образовательного учреждения использованы:

  • на увеличение количества часов, отводимых на отдельные предметы,

  • на организацию курсов, предлагаемых федеральным и региональным компонентами учебного плана;

  • на организацию занятий по выбору обучающихся;

  • на деление на подгруппы по отдельным предметам.

Принципы составления расписания занятий первой и второй половины дня.

При составлении расписания занятий первой и второй половины дня строго учитывались гигиенические требования к условиям обучения в образовательных учреждениях. При составлении расписания учитывались следующие факторы:

  • работоспособность (характеристика труда, т. е. качество и количество усвоенных знаний или действий в определенное время), которая зависит от возраста человека, его индивидуального биоритма, времени суток, дня недели, времени года и т. д.;

  • степень утомляемости, которая зависит от социальных, психологических и биологических причин.

Чтобы снизить утомляемость учащихся и учителей в течение одного дня, соблюдалось правильное распределение уроков в продуктивные и непродуктивные часы и дни. В наиболее непродуктивные часы уроки строятся с позиций здоровьесбережения, что подразумевает валеологический подход к организации урока, выбору форм, методов, приёмов урока, смену видов деятельности учащихся и видов преподавания учителя (через каждые 5–7 мин). 

Уроки, требующие большого умственного напряжения (математика, русский язык, физика, химия), рекомендуется проводить первыми или вторыми. Уроки по искусству, окружающему миру, художественному труду следует проводить после динамической паузы (третий урок), а уроки с преобладанием двигательного компонента (ритмика, физическая культура) – последними. Данные рекомендации соблюдались при составлении расписания занятий первой половины дня ГОУ СОШ №1929. Встречается в отдельных классах отступление от данного правила, например, на 6 уроке стоит алгебра или химия, но данная ситуация имеет место быть не более 1-2 раз в неделю в конкретном классе и объясняется определёнными объективными причинами, в том числе, например, распределением большой учебной нагрузки учителя-предметника.

При составлении расписания уроков первой половины дня также учитывалось количество часов, отведенное базисным учебным планом на выполнение домашних заданий.

Занятия второй половины проводятся не ранее чем через 45 мин. после окончания последнего урока первой половины дня. Данное требование также полностью выполняется для всех классов.

Таким образом, при составлении расписания занятий в ГОУ СОШ№ 1929 учтено:

  • распределение учебной нагрузки по дням недели;

  • распределение учебной нагрузки в течение каждого дня отдельно;

  • чередование предметов разных видов деятельности;

  • соблюдение санитарно-гигиенических требований к расписанию уроков.



  1. Внутришкольный контроль

Качество обучения учащихся.
  1   2   3   4   5

Похожие:

П/п Наименование уровней образования и (или) направлений подготовки iconИерархия 6-ти уровней основных математических понятий
Последовательность 6 уровней математических понятий прослежена в истории математики, в процессе образования, в непредикативной теории...
П/п Наименование уровней образования и (или) направлений подготовки iconЭкономические 2-мерные модели верхних уровней управления
Ключевые слова: метод пространства состояний, иерархия уровней управления, задачи 5-6-го уровней, минимизация издержек
П/п Наименование уровней образования и (или) направлений подготовки iconМинистерство образования и науки российской федерации
Педагогическое образование, магистерская программа «Теория и практика обучения межкультурной коммуникации в полиэтнической и поликультурной...
П/п Наименование уровней образования и (или) направлений подготовки iconКак видно из схемы, число двоичных разрядов, используемых в процессе преобразования, определяет число дискретных уровней, с помощью которых можно представлять
Линейный n-разрядный преобразователь имеет 2^n уровней и позволяет преобразовывать сигналы амплитудой до 2^n-1 уровней. Максимальная...
П/п Наименование уровней образования и (или) направлений подготовки iconПеречень направлений подготовки по программам высшего профессионального образования (бакалавр, магистр, специалист)

П/п Наименование уровней образования и (или) направлений подготовки iconУважаемый читатель!
«Академия» на 2008 год, который традиционно включает в себя учебники, учебные и методические пособия для всех уровней профессионального...
П/п Наименование уровней образования и (или) направлений подготовки iconРабочая программа Наименование дисциплины: Организация производства на предприятии по управлению недвижимостью. Рекомендуется для направления подготовки: 080200- менеджмент. Профиль подготовки: «Управление объектами недвижимости»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
П/п Наименование уровней образования и (или) направлений подготовки iconПрограмма по черчению в 9 классе
В государственном стандарте основного общего образования по технологии подчеркивается, что каждое из направлений технологической...
П/п Наименование уровней образования и (или) направлений подготовки iconЛекция №1. Введение Архитектура ЭВМ
Архитектура ЭВМ – это многоуровневая иерархия аппаратно-программных средств, из которых строится ЭВМ. Каждый из уровней допускает...
П/п Наименование уровней образования и (или) направлений подготовки iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «поволжский государственный университет сервиса» Физическая культура
Учебно методическое пособие по дисциплине «Физическая культура» разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница