Рабочая программа учебного предмета «Геометрия»




Скачать 54.29 Kb.
НазваниеРабочая программа учебного предмета «Геометрия»
страница1/2
Дата04.02.2016
Размер54.29 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Пристеньская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области»



«Согласовано»

Руководитель МО

_________ / Шматова Т.И. /

Протокол № ____ от


«_____»_______________2011 г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МОУ «Пристеньская ООШ»

______________ / Бабенко Е. В. /


«_____»_______________2011 г.


«Утверждаю»

Директор МОУ «Пристеньская ООШ»

______________ / Решетняк И. И. /

Приказ № ____ от


«_____»_______________2011 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Геометрия»

для 9 класса

на 2011-2012 учебный год


Составитель: Шевелева Елена Геннадьевна,

учитель математики

первой квалификационной категории


2011 год


Пояснительная записка

Тематическое планирование составлено на основе:

- федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,

- примерной программы по математике основного общего образования (Программа общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы / сост. Т. А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2008.),

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011-2012 учебный год,

- базисного учебного плана 2011 – 2012 учебного года;

- с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования;

- с учетом рекомендаций инструктивно – методического письма «О преподавании математики в 2011 – 2012 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».

Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования. Она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Цели

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, не-обходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к геометрии как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе преподавания геометрии в 9 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они совершенствовали умения общеучебного характера, овладевали разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • овладевали приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теории и решении задач;

  • целенаправленно обращались к примерам из практики, что развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовали язык геометрии для их описания, приобретали опыт исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи; проведения доказательных рассуждений, аргументаций, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 9 классе отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии следующее: 3 часа в неделю алгебры и 2 часа в неделю геометрии в течение всего учебного года, итого 102 часа алгебры и 68 часов геометрии. Из них на контрольные работы по геометрии отводится 6 часов, которые распределены по разделам следующим образом: «Подобие фигур» - 2 часа, «Решение треугольников – 1 час, «Многоугольники» - 1 час, «Площади фигур» - 2 часа.

Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов. Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с учебником А. В. Погорелова «Геометрия», М.: Просвещение, 2008 и Программой общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы / сост. Т. А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2008. В отличие от программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы, составитель Бурмистрова Т.А, в рабочей программе на тему «Решение треугольников» добавляю 2 часа за счет сокращения часов по темам «Площади фигур» на 1 час, «Многоугольники» на 1 час. Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы. В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно - иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.

Требование к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения курса учащиеся должны

знать / понимать:

-существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

-как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

-каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

уметь:

-изображать геометрические фигуры, указанные в условиях теорем и задач, и выделять известные фигуры на чертежах и моделях;

-проводить доказательные рассуждения в ходе решения типичных задач;

-распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

-вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), применяя изученные свойства и формулы;

-выполнять основные построения циркулем и линейкой, решать несложные комбинированные задачи, сводящиеся к выполнению основных построений;

-применять аппарат алгебры и тригонометрии в ходе решения геометрических задач;

-проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

-решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-описания реальных ситуаций на языке геометрии;

-решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин используя справочники и технические средства;

-построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);

-решение геометрических задач с использованием тригонометрии.

Учебно – тематический план


п/п

Содержание материала

Количество часов

программа

рабочая программа

1

Подобие фигур

14

14

2

Решение треугольников

9

11

3

Многоугольники

15

14

4

Площади фигур

17

16

5

Элементы стереометрии

7

7

6

Итоговое повторении курса планиметрии

6

6




Итого

68

68

Календарно-тематическое планирование учебного материала



Раздел программы

Тема

№ пункта, параграфа

Подго-

товка

к ГИА

Тип учебного занятия

Знания

Умения

Дата

план

факт



Подобие фигур.

(14)

Преобразование подобия. Гомотетия.

11.100

П

П1,

(1-4)

ИНМ

Понятие преобразования подобия, гомотетии, ее свойства.

Строить подобные и гомотетичные фигуры, определять коэффициент подобия и гомотетии.

5.09









Свойства преобразования подобия.

11.101

ВК

П.2, (1)

УЗ

Свойства преобразования подобия.

Доказывать, что преобразование подобия сохраняет углы, решать задачи на координатной плоскости.

8.09









Подобие фигур.

11.102

П

П2, (1.1)

ИНМ

Определение подобных фигур, подобных треугольников, их свойства и следствия из них.

Определять подобные фигуры, решать задачи.

13.09









Признак подобия треугольников по двум углам.

11.103

П

П2, (1.4)

ИНМ

Формулировка и доказательство признака подобия треугольников по двум углам.

Применять данный признак подобия при решении практических задач и задач на доказательства.

15.09









Признаки подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними.

11.104

П

П1, (6-11)

ИНМ

Формулировка и доказательство признака подобия треугольников по 2 сторонам и углу между ними.

Применять изученные теоремы при решении задач.

20.09









Признак подобия треугольников по трем сторонам.

11.105

П

П1, (подобие)

ИНМ

Формулировка и доказательство признака подобия треугольников по трем сторонам.

Применять изученные признаки при решении задач.

22.09









Подобие прямоугольных треугольников. Самостоятельная работа по теме «Признаки подобия».

11.106

КТ

П2, (1.2)

ИНМ

Формулировка и доказательство признаков подобия прямоугольных Т, свойств катетов, высоты и биссектрисы прямоугольного Т.

Использовать доказанные признаки и свойства при решении задач.

27.09









Решение задач по теме «Признаки подобия».




П2, (1.3)

УЗ

Теоретический материал по данным темам.

Применять теоретический материал при решении задач.

29.09









Решение задач по теме «Признаки подобия». Тестовая работа по теме «Признаки подобия».




КТ

П3, (1.5)




Теоретический материал по данным темам.

Применять теоретический материал при решении задач.

4.10









Контрольная работа №1. «Подобие фигур».







КЗ

Теоретический материал по данным темам.

Применять теоретический материал при решении задач.

6.10









Углы, вписанные в окружность. Решение задач по теме «Углы, вписанные в окружность».

11.107

П

П3, (1.6)

ИНМ

Понятие градусной меры дуги, окружности, центрального и вписанного углов, формулировка и доказательство теоремы об измерении вписанных углов, следствия из этой теоремы.

Определять виды углов, соответствующие им дуги, пользоваться чертежными инструментами, применять изученные теоремы и следствия при решении задач, определять величину вписанных углов.

11.10









Пропорциональность отрезков, хорд и секущих.

11.108

П

П3, (1.7)

ИНМ

Формулировка и доказательство свойств отрезков пересекающихся хорд и свойств секущих отрезков, способы использования этих свойств при решении задач.

Применять свойства отрезков пересекающихся хорд и свойств секущих отрезков при решении задач.

13.10









Решение задач по теме «Пропорциональность отрезков хорд и секущих. Углы, вписанные в окружность».




КТ

П3, (1.8)

УЗ

Теоретический материал по данным темам.

Применять теоретический материал при решении задач.

18.10









Контрольная работа №2. «Подобие фигур. Углы, вписанные в окружность».







КЗ

Теоретический материал по данным темам.

Применять теоретический материал при решении задач.

20.10






Решение треугольников.

(11)

Теорема косинусов.

12.109

ВК

П3 (1.9)



ИНМ

Формулировка и доказательство теоремы косинусов, запись ее в виде формулы.

Применять изученную теорему и следствия из нее при решении задач для нахождения углов Т (косинусов углов) по трем сторонам, нахождения третьей стороны Т по данным двум сторонам и углу между ними.

25.10









Решение задач по теме «Теорема косинусов».




П

П3, (1.10)

УЗ

Формулировка и доказательство теоремы косинусов, запись ее в виде формулы.

Применять изученную теорему и следствия из нее при решении задач для нахождения углов Т (косинусов углов) по трем сторонам, нахождения третьей стороны Т по данным двум сторонам и углу между ними.

27.10









Теорема синусов.

12.110

П

П1,

(теорема синусов, косинусов)

ИНМ

Формулировка и доказательство теоремы синусов, запись ее в виде формулы, способ составления пропорций для сторон и углов данного Т.

Применять теоретический материал при решении задач.

10.11









Решение задач по теме «Теорема синусов».




П

П3, (1.11)



УЗ

Формулировка и доказательство теоремы синусов, запись ее в виде формулы, способ составления пропорций для сторон и углов данного Т.

Применять теоретический материал при решении задач.

15.11









Соотношение между углами треугольника и

противолежащими сторонами.

12.111

КТ

П3,

(1.12)

УКПЗ

Формулировка следствий из теоремы синусов.

Применять соотношения между сторонами и углами Т в решении задач.

17.11









Решение треугольников.

12.112

П

П3, (1.13)


УКПЗ

Алгоритм решения задач на нахождение неизвестных элементов произвольного Т по данной стороне и двум углам, по двум сторонам и углу между ними.

Применять теоретический материал при решении задач, пользоваться таблицами Брадиса.

22.11









Решение треугольников.




П

П3, (1.14)

УКПЗ

Алгоритм решения задач на нахождение неизвестных элементов произвольного Т по двум сторонам и углу, противолежащему одной из них, по трем сторонам.

Применять теоретический материал при решении задач, пользоваться таблицами Брадиса.

24.11









Решение треугольников.




П

П3, (1.17)

УКПЗ

Алгоритм решения задач на нахождение неизвестных элементов произвольного Т по двум сторонам и углу, противолежащему одной из них, по трем сторонам.

Применять теоретический материал при решении задач, пользоваться таблицами Брадиса.

29.11









Решение треугольников. Самостоятельная работа по теме «Решение треугольников».




КТ

П3, (1.18)

УКПЗ

Алгоритм решения задач на нахождение неизвестных элементов произвольного Т по трем сторонам.

Применять теоретический материал при решении задач, пользоваться таблицами Брадиса.

1.12









Решение треугольников.




П

П3, (1.19)



УКПЗ

Алгоритм решения задач на нахождение неизвестных элементов произвольного Т по двум сторонам и углу, противолежащему одной из них, по трем сторонам.

Применять теоретический материал при решении задач, пользоваться таблицами Брадиса.

6.12









Контрольная работа №3. «Решение треугольников».







КЗ

Алгоритмы решения всех типов задач на решение Т.

Применять теоретический материал при решении задач, пользоваться таблицами Брадиса.

8.12






Многоугольники.

(14)

Ломаная.

13.113

П

П3, (1.20)

ИНМ

Понятие ломаной, ее элементов, ее длины.

Изображать ломаную, называть ее элементы по рисунку, определять длину ломаной.

13.12






Выпуклые многоугольники.

13.114

П

П3, (1.21)

ИНМ

Определение, элементы и их свойства Т, Ч, способ построения ВМ, его диагоналей, обозначения его внешних углов, формулировка и доказательство теоремы о сумме углов ВМ.

Чертить ВМ, обозначать его элементы, применять изученный материал при решении задач.

15.12









Правильные многоугольники.

13.115

ВК

П3, (1.22)

ИНМ

Понятия ПМ, М, вписанный в окружность, М, описанный около окружности, формулировка и доказательство теоремы о свойствах ПМ, понятие центра и центрального угла ПМ.

Применять теоретический материал при решении задач.

20.12









Формулы радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников.

13.116

П

П3, (1.23)

ИНМ

Вывод формул, связывающих радиус ОО и радиус ВО со стороной а правильного n –угольника, способ получения на их основе формулы для вычисления аn через r и R, значения этих радиусов для n = 3; 4; 6.

Применять теоретический материал при решении задач.

22.12









Решение задач по теме «Формулы радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников».




П

П3, (1.24)

ЗПЗ

Вывод формул, связывающих радиус ОО и радиус ВО со стороной а правильного n –угольника, способ получения на их основе формулы для вычисления аn через r и R, значения этих радиусов для n = 3; 4; 6.

Применять теоретический материал при решении задач.

27.12









Решение задач по теме «Формулы радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников». Самостоятельная работа по теме «Формулы радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников».




П

П3, (1.25)



ЗПЗ

Вывод формул, связывающих радиус ОО и радиус ВО со стороной а правильного n –угольника, способ получения на их основе формулы для вычисления аn через r и R, значения этих радиусов для n = 3; 4; 6.

Применять теоретический материал при решении задач.

10.01









Решение задач по теме «Формулы радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников».




П

П3, (1.26)

УЗ

Теоретический материал по данным темам.

Применять теоретический материал при решении задач.

12.01









Построение правильных многоугольников.

13.117

КТ

П3, (1.28)

УКПЗ

Способ построения некоторых ПМ.

Выполнять построение ПМ: 6 – угольник, Т, 4 – угольник, 8 – угольник.

17.01









Подобие правильных многоугольников.

13.118

П

П5, (1,2)

ИНМ

Формулировка и доказательство теоремы о подобии ПМ, об отношении длины О к ее диаметру, понятие числа , отношение периметров, радиусов ВО и ОО П n – угольников.

Применять теоретический материал при решении задач.

19.01









Решение задач по теме «Подобие правильных многоугольников».




П

П5, (3,4)

УЗ

Теоретический материал по данной теме.

Применять теоретический материал при выполнении заданий.

24.01









Решение задач по теме «Подобие правильных многоугольников». Тестовая работа по теме «Подобие правильных многоугольников»..




П

П5, (5,6)

ОСМ

Теоретический материал по данной теме.

Применять теоретический материал при выполнении заданий.

26.01









Длина окружности.

13.119

ВК

П5, (7,8)


ОСМ

Формулировка и доказательство теоремы об отношении длины О к ее диаметру, понятие числа , отношение периметров, радиусов ВО и ОО П n – угольников.

Применять теоретический материал при решении задач.

31.01









Радианная мера угла. Длина дуги окружности.

13.120

П

П5, (9,10)

ИНМ

Понятие центрального угла, градусной меры дуги О, формулы длины О, соответствующей центральному углу: 1800, 10, n0.

Применять теоретический материал при выполнении заданий.

2.02









Контрольная работа №4. «Многоугольники».




П5, (11,12)

КЗ

Теоретический материал по данной теме.

Применять теоретический материал при выполнении заданий.

7.02






Площади фигур.

(16)

Понятие площади. Площадь прямоугольника.

14.121

14.122

ВК

П5,

(13,14)

ОСМ

Понятие площади простой фигуры, свойства площади простой фигуры, формула площади прямоугольника.

Выводить формулу площади прямоугольника для случая, когда длины сторон – рациональные числа, применять полученные знания при решении задач.

9.02









Вычисление площади прямоугольника.




П

П5, (15,16)

УЗ

Теоретический материал по данной теме.

Применять теоретический материал при выполнении заданий.

14.02









Площадь параллелограмма.

14.123

П

П5, (17,18)

ИНМ

Вывод формулы для вычисления площади параллелограмма.

Вычислять площадь параллелограмма.

16.02









Решение задач по теме «Площадь параллелограмма». Самостоятельная работа по теме «Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма».




КТ

П5, (19,20)

УЗ

Теоретический материал по данной теме.

Применять теоретический материал при выполнении заданий.

21.02









Площадь треугольника.

14.124

П

П5, (21,22)

ИНМ

Выводить формулу для вычисления площади Т через основание и высоту этого Т, через две стороны и синус угла между ними.

Вычислять площадь треугольника.

23.02









Решение задач по теме «Площадь треугольника».

14.124

П

П5, (23,24)

УЗ

Формулу для вычисления площади Т через основание и высоту этого Т, через две стороны и синус угла между ними.

Вычислять площадь треугольника.

28.02









Формула Герона для площади треугольника.

14.125

П

П5, (25,26)

ИНМ

Понимание формулы Герона.

Применять теоретический материал при выполнении заданий.

1.03









Решение задач по теме «Формула Герона для площади треугольника».

14.125

П

П5, (27,28)

УЗ

Понимание формулы Герона.

Применять теоретический материал при выполнении заданий.

6.03









Площадь трапеции.

14.126

КТ

П5, (29,30)

ИНМ

Формула для нахождения площади трапеции и ее вывод.

Вычислять площадь трапеции.

8.03









Решение задач по теме «Площадь трапеции».




КТ

П5,(31,32)

УЗ

Теоретический материал по данной теме.

Применять теоретический материал при выполнении заданий.

12.03









Контрольная работа №5. «Площади простых фигур».




П5, (33,34)

КЗ

Теоретический материал по данной теме.

Применять теоретический материал при выполнении заданий.

15.03









Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника.

14.127

П

П5, (35,36)

ИНМ

Вывод формулы, связывающей радиусы окружностей, описанной около Т и вписанной в Т, с его сторонами и площадью.

Использовать полученные формулы при решении задач.

20.03









Решение задач по теме «Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника».




П

П5, (37,38)

УЗ

Теоретический материал по данной теме.

Применять теоретический материал при выполнении заданий.

22.03









Площади подобных фигур.

14.128

П

П5, (39,40)

ИНМ

Зависимость отношения площадей подобных фигур от отношения их линейных размеров.

Находить отношение площадей подобных фигур по известным длинам пары соответствующих элементов этих фигур.

3.04









Площадь круга.

14.129

ВК

П5, (41,42)

ИНМ

Понятие круга, кругового сектора, кругового сегмента, вывод формулы площади круга, сектора и сегмента.

Вычислять площадь круга, кругового сектора, кругового сегмента при решении задач.

5.04









Контрольная работа №6. «Площади подобных фигур. Площадь круга».




П5, (43,44)

КЗ

Теоретический материал по данным темам.

Применять теоретический материал при решении задач.

10.04






Элементы стереометрии (7)

Аксиомы стереометрии.

15.130

П

П5, (45,46,47)

ИНМ

Формулировка основных аксиом стереометрии, понятие стереометрии.

Решать задачи с использованием аксиом.

12.04






Параллельность прямых и плоскостей в пространстве.

15.131

П

П5, (48,49,50)

ИНМ

Определение параллельных прямых в пространстве, параллельных прямой и плоскости в пространстве, параллельных плоскостей, формулировка теорем о параллельности прямых и плоскостей в пространстве.

Применять теоретический материал при решении задач.

17.04









Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве.

15.132

П

П5, (51,52,53)

ИНМ

Определение перпендикулярных прямых в пространстве, перпендикулярных плоскости и прямой, ее пересекающей, перпендикулярных плоскостей, формулировка теорем о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве.

Применять теоретический материал при решении задач.

19.04









Многогранники

15.133

П

П5, (54,55,56)

ИНМ

Определение двугранного угла, многогранного угла, определение, элементы, виды призмы, пирамиды, понятие объема для геометрических тел в стереометрии, формулы объема параллелепипеда, призмы, пирамиды, подобных тел.

Применять теоретический материал при решении задач, вычислять объемы многогранников.

24.04









Решение задач по теме «Многогранники».

15.133

П

П5, (57,58,59)

УЗ

Определение двугранного угла, многогранного угла, определение, элементы, виды призмы, пирамиды, понятие объема для геометрических тел в стереометрии, формулы объема параллелепипеда, призмы, пирамиды, подобных тел.

Применять теоретический материал при решении задач, вычислять объемы многогранников.

27.04









Тела вращения.

15.134

П

П5, (60,61,62)

ИНМ

Определение тела вращения, определение, элементы цилиндра, шара, конуса, формулы объема, площади боковых поверхностей простейших тел вращения.

Применять теоретический материал при решении задач, вычислять объемы и площади боковых поверхностей простейших тел вращения.

01.05









Решение задач по теме «Тела вращения».




П

П5, (63,64,65)

УКПЗ

Теоретический материал по данной теме.

Применять теоретический материал при выполнении заданий.

3.05






Повторение.

(6)

Повторение по теме «Признаки равенства треугольников».




КТ

П5, (66,67,68)

ОСМ

Теоретический материал по данным темам.

Применять теоретический материал при решении задач.

8.05






Повторение по теме «Решение треугольников».




КТ

П5, (69,70,71)

ОСМ

Теоретический материал по данным темам.

Применять теоретический материал при решении задач.

10.05









Повторение по теме «Многоугольники».




КТ

П5, (72,73,74)

ОСМ

Теоретический материал по данным темам.

Применять теоретический материал при решении задач.

15.05









Повторение по теме «Площади фигур».




КТ

П5, (75,76,77)

ОСМ

Теоретический материал по данным темам.

Применять теоретический материал при решении задач.

17.05









Итоговый тест по курсу геометрии 7 – 9 классов.




КТ

П5, (78,79,80)

УКПЗ

Теоретический материал по курсу геометрии.

Применять теоретический материал при решении задач.

22.05









Итоговый урок по курсу геометрии.




КТ

П5, (81,82,83,84)

УКПЗ

Теоретический материал по курсу геометрии.

Применять теоретический материал при решении задач.

24.05



  1   2

Похожие:

Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» iconРабочая программа модуля «Геометрия» (содержание программы, требования к зачету)
Цель рабочей программы: выстраивание системы преподавания курса «Геометрия» 10, 11, 12 классах вечерней школы для заочного – интенсивного...
Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» iconРабочая программа учебного предмета учителя мбоу «Старомихайловская сош»
Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-13 учебный год к умк а....
Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» iconРабочая программа учебного предмета «физика»
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа
Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» iconРабочая программа по истории составлена на основе федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта,
Ебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных...
Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» iconРабочая программа по русскому языку 8 класс
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 8 класса на 2012-2013 учебный год составлена на основе
Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» iconРабочая программа учебной дисциплины ­иностранный язык (наименование учебного предмета) 6 класс
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» iconРабочая программа I вида По геометрии
Программа разработана на основе авторской программы: «Геометрия 7» автор Л. С. Атанасян из сборника «Программы общеобразовательных...
Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» iconРабочая программа по химии для 10 класса на 2012/2013 учебный год
Сведения о примерной и/или авторской учебной программе, на основе которой разработана рабочая программа, с указанием наименования,...
Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» iconРабочая программа учебного предмета
Программа предназначена для учащихся 1 4 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида и рассчитана на...
Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» iconПояснительная записка. Общая характеристика учебного предмета
«Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики»,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница