О рузультатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2011-2012 учебный год эгвекинот 2012




Скачать 12.02 Kb.
НазваниеО рузультатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2011-2012 учебный год эгвекинот 2012
страница1/12
Дата04.02.2016
Размер12.02 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД.

О РУЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОСЁЛКА ЭГВЕКИНОТ»

ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД




Эгвекинот – 2012

1. Общая характеристика учреждения


Наименование общеобразовательного учреждения (по уставу)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа посёлка Эгвекинот»

Тип

Общеобразовательное учреждение

Вид

Средняя общеобразовательная школа

Статус

Бюджетное учреждение

Учредитель

Администрация Иультинского муниципального района

Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (номер, дата выдачи последнего свидетельства)

Основной государственный регистрационный номер 2068709000336

Лицензия

Серия А № 206627, регистрационный № 213 от 19 марта 2009 года

Свидетельство о государственной аккредитации

ОП № 008999 № 97 от 16.04.2010г

Организационно-правовая форма

Муниципальное учреждение

Характер деятельности

Образовательный (1 – 11 кл.)

Юридический адрес (с указанием индекса)

689202 Чукотский автономный округ Иультинский р-н, п. Эгвекинот, Комсомольская ул., д.11

Телефон (код и номер)

(42734) 22079, (42734) 22014

Факс (код и номер)

(42734) 22079

e-mail

 School-egvekinot@yandex.ru

Адрес сайта в Интернете

 www.school-egvekinot.edusite.ru

Должность руководителя

 Директор

Фамилия, имя, отчество руководителя

  Худолеева Людмила Александровна



Цель развития: к 2015 году создать максимум условий для обеспечения различным категориям обучающихся доступа к качественному образованию через введение профильного обучения, информатизацию обучения.

Основные задачи:

- создание условий для перехода на личностно ориентированное образование (дифференциация и индивидуализация образовательного процесса, ориентация на индивидуальные образовательные потребности);

- ориентация на формирование ключевых компетенций как образовательного результата;

- обновление структуры и содержания образования с учетом сложившихся традиций и опыта, а также современных тенденций развития образования;

- развитие инновационных процессов и экспериментальной деятельности, внедрение новых образовательных технологий, позволяющих эффективно решать задачи обучения, воспитания и развития учащихся;

- создание гибкой многовариативной системы профильного обучения на старшей ступени, обеспечивающей удовлетворение образовательных запросов населения, базу для получения качественного профессионального образования;

- создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка.


Анализ социума показывает: в школе достаточно большой процент детей из многодетных, малообеспеченных, неполных и неблагополучных семей.

Основная масса детей – жители посёлка Эгвекинот, 46 человек – дети из посёлка Эгвекинот-1 (бывший Озёрный), которые доставляются в школу специальным транспортом. Все дети проживают в благоустроенных квартирах. Обучением охвачены все учащиеся школьного возраста.

Общая численность учащихся в школе на 1 сентября 2012 г. 362 человек, из них: 65 детей коренной национальности. На данный момент в школе 19 классов-комплекта, т.е. в среднем по 19 учеников в каждом классе.


Социальный состав семей обучающихся:




п/п


Категория несовершеннолетних

2011-2012 уч.год

1

Общее (среднее) число учащихся дневной школы

362

2

Многодетные семьи (детей)

23

3

Неблагополучные семьи (детей)

10

4

Малообеспеченные семьи

55

5

Безнадзорные дети

5

6

Дети из группы риска

17

7

Дети, находящиеся под опекой

9

8

Учащиеся, состоящие на учете в РОВД

9

9

Учащиеся, состоящие на ВШУ

22


Уменьшение количества детей в посёлке привело к ситуации, что в настоящее время МБОУ СОШ п Эгвекинот – единственная школа для уч-ся 1 - 11 классов. Поэтому в школе представлена вся шкала развития детей от сильных уч-ся с высокими интеллектуальными способностями и высоким уровнем развития до детей с низкими умственными способностями. Выход из создавшейся ситуации педагогический коллектив школы видит в построении открытой адаптивной школы на основе личностно-ориентированного обучения.

Деятельность МБОУ СОШ в плане социального заказа на образовательные услуги ориентируется на социально-профессиональный состав родителей, потребности в профессиональных кадрах предприятий района: морской торговый порт «Эгвекинот», Эгвекинотская государственная районная электростанция (нехватка кадров в связи с увеличением мощности с открытием месторождения «Валунистое»), потребности в профессиональных кадрах для работы в сфере туристической деятельности.

Родители уч-ся ставят на первый план поступление в вузы и ссузы ЦРС, в последние годы увеличился интерес к военным специальностям, к получению образования в ЧМК.

Пьянство в семьях, безработица приводит к детской безнадзорности, что естественно сказывается отрицательно на учебе детей в школе, поведении в обществе. Школа выступает единственным гарантом в получении образования детьми из семей «группы риска».

В целом родительская общественность школы позитивно настроена по отношению к школе.

В школе действует Совет школы, проведено 4 заседания, где поднимались вопросы о изменениях, внесённых в «Программу развития МБОУ «СОШ п Эгвекинот» на 2010 – 2015 г.г., утверждения кандитатур педагогов для участия во всероссийском конкурсе «Лучший учитель 2012», о факторах, мешающих предоставлению качественных образовательных услуг учащимся школы, и заслушивался отчёт о работе за год.

Действует совет профилактики правонарушений (проведено 8 заседаний), где рассматривались вопросы, связанные с учёбой и дисциплиной учащихся.

В школе сложился демократический стиль управления. Управление развитием школы проходит по 4 уровням:

1 уровень – управление – директор и педсовет школы.

Уровень целеполагания, решения концептуальных вопросов. На этом уровне педсовет является верховным органом, генератором коллективной мысли. Педсовет школы разрабатывает, принимает перспективные планы развития школы. Именно таким является названный орган нашей школы, объединяющим всех педработников.

2 уровень – организационный – директор и заместители директора.

Выработка плана реализации задач, сформулированных на первом уровне. Многие полномочия директор делегирует своим заместителям. Планируя внедрение инновационных технологий, каждый заместитель учитывает уровень подготовленности членов коллектива в области психологии, готовность к восприятию нового и внутреннее желание учителя творить. Заместители из проверяющих и контролирующих превращаются в методистов, помощников учителя, а это требует более глубокого знания не только предмета, но и искусства управления. В то же время они чувствуют ответственность, периодически отчитываются на заседаниях педсовета, административных совещаниях.

3 уровень - обеспечивающий – директор и руководители школьных методобъединений.

На этом уровне правления на первом месте – практическая деятельность коллектива, умение руководителей поддержать исследования материально, укрепить материальную базу, заинтересовать каждого учителя реальными результатами намеченных планов. На этом уровне активно действуют руководители ШМО. Именно от направления ими рядовых учителей зависит реализация разработанных планов, программ.

4 уровень – анализирующий – каждый член административной команды.

Участники управления всех уровней по истечении учебного года тщательно анализируют деятельность всего подразделения в контексте Концепции и Программы развития школы.


Общешкольные родительские собрания, проводимые по итогам каждого полугодия и учебного года, способствуют прозрачности, гласности деятельности школы.

С подключением школы к сети Интернет (2008 г.), появилась новая форма открытости школы родительской общественности: ведь в школьном сайте родителям предоставляется возможность ежедневно быть в курсе школьной жизни.

Жизнь школы достаточно широко освещается в районных средствах массовой информации: публикации в газетах, передачи по ТВ.


2. Особенности образовательного процесса


Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

В школе реализуются общеобразовательные программы, программы профильного обучения.

Выбор программ осуществляется исходя из основного концептуального подхода школы - обеспечения учеников знаниями, максимально соответствующими их способностям, возможностям, интересам.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

О рузультатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2011-2012 учебный год эгвекинот 2012 iconКурсовая подготовка -2011 год 2011-2012 учебный год Самоанализ воспитательной деятельности в школе заместителя директора по воспитательной работе муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9 с.
Самоанализ воспитательной работы в школе заместителя директора по воспитательной работе муниципального общеобразовательного учреждения...
О рузультатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2011-2012 учебный год эгвекинот 2012 iconОбразовательная программа на 2011-2012 учебный год с. Усть-Камышта- 2011г
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Усть-Камыштинская...
О рузультатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2011-2012 учебный год эгвекинот 2012 iconДоклад Ионовой Веры Васильевны
Веры Васильевны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» города...
О рузультатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2011-2012 учебный год эгвекинот 2012 iconДоклад о результатах и деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Синьковская средняя общеобразовательная школа №1 за 2011 -2012 учебный год
Результаты образовательной деятельности: качество образования по параллелям, результаты егэ, гиа, достижения учащихся в предметных...
О рузультатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2011-2012 учебный год эгвекинот 2012 iconДоклад директора муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №15» по итогам 2011-2012 учебного года, 2012 год
О рузультатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2011-2012 учебный год эгвекинот 2012 iconОтчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области»
Самообследование Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением...
О рузультатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2011-2012 учебный год эгвекинот 2012 iconДоклад Муниципального образовательного учреждения Новоселковская средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год
Муниципального образовательного учреждения Новоселковская средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год
О рузультатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2011-2012 учебный год эгвекинот 2012 iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2010 -2011 учебный год. Очер 2011
Школа начала функционировать как средняя общеобразовательная с сентября 1989 года
О рузультатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2011-2012 учебный год эгвекинот 2012 iconАнализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска средней общеобразовательной школы №23 за 2011-2012 учебный год
Выявление степени реализации поставленных перед педагогическим коллективом целей совершенствования образовательной и воспитательной...
О рузультатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2011-2012 учебный год эгвекинот 2012 iconОбразовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «Екимовичская средняя (полная) общеобразовательная школа» Рославльского района Смоленской области на 2012-2013 учебный год 2012 г
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Екимовичская средняя (полная) общеобразовательная школа» Рославльского района...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница