С казьминское кочубеевского района ставропольского края публичный отчёт




Скачать 42.51 Kb.
НазваниеС казьминское кочубеевского района ставропольского края публичный отчёт
страница1/25
Дата04.02.2016
Размер42.51 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16»

с. КАЗЬМИНСКОЕ КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ


2011-2012 учебный год


Утвержден на заседании Совета МОУ СОШ №16

(Протокол № 04 от 15 сентября 2012 г.)


Казьминское ,2012.

Введение.

Администрация МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» с.Казьминского(МОУ СОШ №16) в лице директора Спиридонова А.В. предлагает вниманию родителей, учащихся, друзей , социальных партнеров школы ежегодный открытый доклад о деятельности коллектива в 2011-2011 учебном году с учётом результатов за период реализации Программы развития МОУ СОШ №16 (2007-2011 гг.).

Открытый доклад согласован и поддержан отделом образования администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края, Советом депутатов Казьминского сельсовета, Советом МОУ СОШ № 16 .

Основная задача публичного отчета школы – привлечение внимания общественности к проблемам и успехам образовательного учреждения.

Анализируя работу школы за 2011-2012 учебный год, мы учитываем основные направления Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», доминантные направления программы развития школы на 2007-2011 учебные годы и те задачи, которые были поставлены перед МОУ СОШ №16 по итогам 2010-2011 учебного года.

В концепции «Наша новая школа» определены следующие основные направления развития системы общего образования:

  1. Переход на новые образовательные стандарты.

  2. Развитие системы поддержки талантливых детей.

  3. Совершенствование учительского корпуса.

  4. Изменение школьной инфраструктуры.

  5. Сохранение и укрепление здоровья школьников.

  6. Расширение самостоятельности школ.

В свою очередь Программой развития школы на 2007-2011 учебный год были предусмотрены следующие доминантные направления развития ОУ:

1.Реализация компетентностной модели содержания школьного образования и системы оценивания учебных достижений обучающихся на основе компетентностного подхода.

2.Использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий.

3.Развитие и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи.

4.Реализация валеологического подхода в образовании.

5.Поддержка педагогических инициатив и инновационных направлений образовательной деятельности школы.

6.Обеспечение общественно-государственного управления образовательным учреждением, демократизация управляющей структуры.

Сопоставительный анализ приведенных направлений позволяет сделать об их содержательном единстве. Это не только подтверждают возможность опережающего развития сельской школы, но и предопределяет органичное соотсвествие целей и задач работы школы на 2011-2012 учебный год, сформулированных педагогическим советом школы в августе 2011 года, основным тенденциям модернизации региональной системы общего образования на современном этапе.


В русле данного подхода в образовательном учреждении проводилась целенаправленная работа по реализации Программы развития школы на период с 2007г. по 2011г. , стержневой идей которой является формирование личности выпускника ,готовой к самоопределению своей роли в творческом преобразовании новой России ,к постоянному саморазвитию , на основе реализации компетентностного подхода в образовательном процессе.

В 2011-2012 учебном году школа стремилась к реализации следующих задач (доминантных направлений развития) :

  1. обеспечение доступности образования на основе вариативности форм его получения и повышения уровня социально-педагогической поддержки семьи и ребенка, внедрение модели дистанционного образования;

(критерии- отсев учащихся , второгодничество, пропуски занятий без у/п, доступность дистанционного образования)

  1. обеспечение укрепления психо- физического и нравственного здоровья участников образовательного процесса на основе сочетания комплексного валеологического и индивидуального подхода в образовании,совершенствования условий комфортного и безопасного пребывания ребёнка в школе;

(критерии – динамика уровня здоровья по результатам психолого-медико-педагогической диагностики, уровень школьного травматизма)

  1. освоение образовательных стандартов второго поколения в 1-х классах и повышение качества образования на основе реализации компетентностного подхода в образовании, интеграции основного и дополнительного образования( в т.ч. на платной основе ), реализации предшкольной, предпрофильной подготовки и профильного обучения;

(критерий- результаты учебной и внеклассной деятельности школьников , результаты итоговой аттестации ,в т.ч.ЕГЭ , по данным внешних экспертиз и ШСОКО, охват учащихся системой дополнительного образования)

  1. формирование духовно – нравственной личности, развитие академических, интеллектуальных, творческих способностей обучающихся, социальных компетенций личности на основе системно-деятельностного подхода в воспитании, реализации первого этапа инновационной работы по теме «Разработка и реализация сетевой интегративной программы духовно-нравственного воспитания и индивидуального развития личности на основе музейной педагогики»

( критерии - уровень воспитанности, уровень социализации, уровень со-управления ОУ, достижения учащихся, выполнение плана ОЭР);

  1. повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива на основе освоения современных образовательных стандартов и технологий, в.т.ч. ИКТ, совершенствования аттестации педагогических кадров и НСОТ

(критерии- достижения педагогов в профессиональной деятельности; результаты аттестации и повышения квалификации педагогических кадров; результаты самообразования и научно-методической работы; динамика при определении размеров стимулирующих доплат; уровень педагогических затруднений в ОУ; уровень методического и информационного сервиса);

  1. повышение эффективности государственно-общественного управления ОУ на основе модернизации управляющей системы, реорганизация МОУ СОШ №16 в форме присоединения к нему МОУ СОШ №18 в качестве филиала

( критерии - динамика развития форм участия общественности в принятии управленческих решений; повышение доступности информации о жизни ОУ; уровень престижа ОУ в социуме; состояние дисциплины в ОУ; продуктивность реализации программы развития ОУ; уровень материально-технического обеспечения УВП).

Раздел I . Общая информация об образовательном учреждении.

Тип и вид

Общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

Учреждение ; тип- бюджетное

Учредитель

Отдел образования администрации Кочубеевского муниципального района СК

Год основания МОУ

1929

Год введения в эксплуатацию зданий МОУ

Здание 1-1983 ;здание 2- 1961; здание филиала -1975

Юридический адрес

РФ, 357010,Ставропольский край , Кочубеевский район, с.Казьминское,ул.Советская,47.

Телефон

(86550)93-464,93-530,93-592

Факс

(86550)93-464

Е -mail

Kazmschool16@fromru.com

Адрес сайта

26204s – Kochsosh16.edusite.ru

Должность руководителя

Директор школы

ФИО руководителя

Спиридонов Андрей Викторович, Почетный работник общего образования РФ, Лидер в образовании Ставрополья -2009

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮ(наименование регистрирующего органа, дата регистрации, №, основной регистрационный номер)

МИФНС №8 по Ставропольскому краю ,

09 сентября 2010 г. ,серия 26 № 003636219 , ОГРН 1022600767936

Лицензия и приложение к ней (дата, №, серия, до какого срока, основание выдачи)

25 мая 2011 г. ,Серия РО №026275 , бессрочно. Приказ МО СК от 25 мая 2011 г. № 418-л

Аккредитация

05 апреля 2012 г., АП №027140 ,до 05 апреля 2024г Приказ МО СК № 383-а от «05» апреля 2012г

Реализуемые основные образовательные программы

- начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

- основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

- среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года)

Договор о закреплении имущества на праве оперативного управления

От 12 января 2006 г.

Сведения о постановке на учет в органы гос. статистики

Серия 26 № 001107966

ОКАТО

07228819001

ОКПО

54730692

ОКОГУ

49007

Социальные партнеры

СПК колхоз-племзавод «Казьминский»,

МОУ ДОД Кочубеевский РДДЮТ , МОУ ДОД ДЮСШ №3 , МОУ ДОД Кочубеевская ШИ №1 ,2 , МОУ ДОУ № 2 ,6 , СПК колхоз-племзавод «Полярная звезда» , администрация МО Казьминского сельсовета ,администрация МО Мищенского сельсовета,МОУ ДОД Центр «Дельфин»


Регламентация деятельности образовательного учреждения.


Документом, определяющим статус образовательного учреждения и формирующим правовое поле деятельности учебного заведения, является Устав МОУ СОШ №16.

Действующий Устав МОУ СОШ №16 утверждён Приказом отдела образования администрации Кочубеевского муниципального района от 29 февраля 2012 года № 214.

В связи с вступлением в силу ФЗ от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» с 01 января 2012 года был изменен тип МОУ СОШ №16 в целях создания бюджетного учреждения, что нашло отражение в новой редакции Устава МОУ СОШ № 16 и ряде локальных актов школы.

Устав определяет основные функции и задачи школы, регламентирует образовательный процесс, порядок и содержание деятельности учреждения, основные направления работы, регламентирует вопросы образовательного процесса.

Устав образовательного учреждения соответствует требованиям закона «Об образовании», рекомендательным письмам Минобразования России. С Уставом школы  познакомиться может любой родитель (законный представитель) на стендах в школе и на сайте ОУ.

В 2012-2013 учебном году предстоит работа по разработке нового Устава школы в связи с запланированным Правительством и Государственной Думой РФ принятием нового Федерального Закона «Об образовании».

Состав обучающихся.

Проектная численность обучающихся составляет 1244 человек ( из них в филиале -220 ).

Состав обучающихся за четыре прошедших года представлен в таблице ниже.


Численность обучающихся в школе ( в т.ч. в филиале)


Параметры статистики

Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010 -2011

2011-2012

Количество классов всего, из них

  • 1 ступень

  • 2 ступень

  • 3 ступень

33

13

16

4

31

12

16

3

39 (8)

15 (3)

21 (5)

3 (0)

39(8)

15(3)

20 (5)

4 (0)

Количество обучающихся

  • 1-4 –х классов

  • 5-9 –х классов

  • 10-11 –х классов

  • ОЗО

698

287

333

78

671

269

340

62

741(95)

288(39)

390 (56)

63

737(77)

298(36)

356(41)

83(0)

7(0)

Средняя наполняемость классов:

  • 1-4 –х классов

  • 5-9 –х классов

  • 10-11 –х классов

21

22

21

19,5

21,6

22,4

21

20,6

18 (12)

18 (13)

18,6(11,2)

21

18,9(9,6)

19,9(12)

17,8(8,2)

20,8



Сохранность контингента учащихся представлена в цифрах.


Данные о сохранности контингента обучающихся


Параметры статистики

Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Учащихся на начало учебного года

698

671

744

(93 -филиал)

736

(77-филиал)

Зачислено в течение учебного года

7

25

13

(5-филиал)

26

(6-филиал)

Выбыли в течение учебного года

29

25

16

(3-филиал)

25

(6-филиал)

Оставлены на повторный год обучения

2

6

(из них по решению ПМПК- 6)

8

(из них по решению ПМПК-5)

7

(из них по решению ПМПК-5, по заявлению родителей - 1, по итогам ГИА -1)

Зачислено в 1-й класс

85

56

75

(15-филиал)

78

(6-филиал)

Зачислено в 10-й класс

41

23

40

43

На конец учебного года

676

671

741

(95 - филиал)

737

(77 -филиал)

Зачислено в летний период

15

86

(в том числе из филиала-78)

23

(1 –филиал)

16

(3 -филиал)

Выбыли в летний период

12

18

29

(13-филиал)

17

(2 - филиал)


Отчислено всего:


128


153


158

(28-филиал)


155

(6 -филиал)

Причины отчисления













  • Окончили соответствующую ступень образования (основное)

49

71

91

(12 -филиал)

73

(12 -филиал)

  • Окончили соответствующую ступень образования (среднее)

38

39

22

39

  • По болезни

нет

1 (Смычко А.)

нет

нет

  • Выбытие в другую школу в связи с изменением места жительства

41

38

33

( 9 -филиал)

19

(6 -филиал)

  • По неуспеваемости

нет

нет

нет

нет

  • По совершению правонарушений

нет

нет

нет

нет

  • Другие причины

нет

4



12

(8- филиал)


5

( из них :

3 - в школу-интернат х.Стародворцовский , 1 – реабилитацион-ный центр п.Новый Янкуль,

1 - Барсуковская школа-интернат)

  • Изменение формы получения образования

1

(Финочкин Е.)

2 (Ступенкова А , Бурлакова С. ).

1 (Ковалёва К.).

1

(Троц А.)

  • Отчислен без получения документа об уровне образования










1

(Искандарян Л)


Среднее (полное) общее образование



Все учащиеся, выбывшие из школы в течение учебного года, продолжили свое обучение в других соответствующих общеобразовательных учреждениях района (9 чел. – 36 %), в других школах края (10 чел. – 40 %), в других школах России (6 чел. – 24 %); имеются все справки-подтверждения о продолжении обучения.

Анализируя движение обучающихся за последние три-четыре года, можно отметить, что число выбывающих превышает количество учеников прибывающих в школу, хотя эта разница год от года уменьшается (-16 , -10, -8) .Главной причиной выбытия остается перемена места жительства, за которой стоит общероссийская тенденция оттока населения из сельской местности. Определённую долю в числе выбывших занимают дети (16%), которые оказались в сложной жизненной, семейной ситуации. К началу 2012 -2013 число выбывших и прибывших практически сравнялось, что говорит о стабилизации численного состава обучающихся. Выросло и число учащихся, зачисленных в первый класс филиала.

При этом количество классов-комплектов и количество обучающихся практически не изменились. На начало 2012-2013 учебного года в МОУ СОШ №16 – 740 учащихся, которые обучаются в 40 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов по школе составляет 19 человек.


Социально – демографический паспорт ( в т.ч. филиал)





Параметры статистики

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Кол-

во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1.

Всего учащихся

  • 1-4 класс

  • 5-9 класс

  • 10-11 класс

671

269

340

62

100

40

51

9

741 (95)

288 (39)

390 (56)

63 (-)

100 (100)

39 (41)

56 (59)

8 (-)

737(77)

298(36)

356 (41)

83 (-)

100(100)

40 (47)

48 (53)

12 (-)


2.

Воспитываются в полных семьях

  • 1-4 класс

  • 5-9 класс

  • 10-11 класс



550

218

279

53


82

81

82

86


567 (68)

226 (31)

288 (37)

53 (-)


76,5 (72)

78,5 (79)

74 (66)

84 (-)


557(55)

224(28)

263(27)

72(-)


75,5(71)

76(78)

74(66)

87(-)


3.


Воспитываются одной матерью

  • 1-4 класс

  • 5-9 класс

  • 10-11 класс



115

48

59

8



17

18

17

13




152 (24)

57 (7)

86 (17)

9 (-)



20,5 (25)

20 (18)

22,5 (30)

14 ( -)




154(16)

69(9)

76(7)

9(-)



21(21)

23(12)

21(9)

11(-)

4.

Воспитываются одним отцом

  • 1-4 класс

  • 5-9 класс

  • 10-11 класс


6

3

2

1


0,89

1,11

0,59

1,61


8 (3)

3 (1)

5 (2)

- (-)


1,1 (3,2)

1 (2,6)

1,3 (3,6)

- (-)



11(2)

3(-)

7(2)

1(-)


1,5(2,6)

1(-)

2(5)

1(-)

5.

Воспитываются в многодетных семьях

  • 1-4 класс

  • 5-9 класс

  • 10-11 класс


129

54

70

5



19

20

21

8



159 (19)

70 (7)

77 (12)

8 (-)


21,5 (20)

24,3 (18)

20 (21,4)

12,7 (-)


152(14)

70(9)

68(5)

14(-)


21(18)

23(25)

19(12)

17(-)

6.

Опекаемые дети

  • 1-4 класс

  • 5-9 класс

  • 10-11 класс

16

5

10

1

2,38

1,86

2,94

1,61

14 (1)

2 (-)

11 (1)

1 (-)

1,9 (1)

0,7 (-)

3 (1,7)

1,6 (-)

13(2)

2(-)

10(2)

1(-)

2(2,6)

0,7(-)

3(5)

1(-)

7.

Неблагополучные семьи

  • 1-4 класс

  • 5-9 класс

  • 10-11 класс

19

7

12

нет

2,83

2,60

3,53

0,00

21 (-)

11 (-)

10 (-)

нет (-)

2,8 (-)

3,8 (-)

2,6 (-)

0,0 (-)

21(-)

14 (-)

7 (-)

нет

2,8 (-)

4,6(-)

2,0(-)

0,0(-)



8.

Дети –инвалиды

  • 1-4 класс

  • 5-9 класс

  • 10-11 класс

5

1

3

1

0,74

0,37

0,88

1,60

9 (2)

1 (-)

6 (2)

2 (-)

1,2 (2)

0,3 ( -)

1,5 (3,6)

3,2 (-)

6(2)

1 (-)

4 (2)

1 (-)

0,8 (2,6)

0,3 (-)

1,1 (4,9)

1,2 (-)




Контингент школы этнически и социально не однороден. Социально -демографические показатели носят относительно стабильный характер ,колеблясь в среднем на 2-3%.При этом обращает на себя внимание увеличение числа неполных семей , в.т.ч. без матери , а так же прямую зависимость между социальным статусом семьи и выбором профильной школы (чем благополучнее семья , тем чаще дети ориентированы на получение качественного среднего профильного образования и поступление в ВУЗ). Кроме того, ежегодно сокращается количество опекаемых детей. Контингент филиала не имеет существенных отличий, хотя обращает на себя больший процент неполных семей (особенно в среднем звене ), доля детей -инвалидов и отсутствие неблагополучных семей с установленным статусом.

По состоянию на 01 сентября 2012 года из 1123 лиц 1-18 –летнего возраста, проживающих в микрорайоне школы на территории Казьминского сельсовета , 659 (58,6 %) – обучаются в нашей школе (из них 9 учащихся на ОЗФО), 1 (0,1%) не обучается по состоянию здоровья. Остальные 463 (41,3%) детей либо обучаются в ДОУ(144 -12,8 %), либо не обучаются (194- 17,3%) по решению родителей до достижения детьми 7-8 -летнего возраста, остальные (103 - 9,2 %) учатся в других учебных заведениях НПО, СПО, ВУЗах, 20 учащихся (1,8%) обучаются в школах другого микрорайона. Не обучаются на территории Казьминского сельсовета 2 человека (0,2%) : Логинов Антон, Мюнц Евгений 1997 г.р., которые закончили 9 классов, но не продолжили обучение. Администрация села, вышестоящие органы управления образованием поставлены в известность о данном факте, но не смотря на то, что школа неоднократно предпринимала усилия для того, чтобы донести до семьи и самих подростков необходимость получения образования, очевидно, без принятия компетентных административных мер воздействия на семьи Мюнц и Логиновых «посадить за парту» данных молодых людей не представляется возможным.

По состоянию на 01 сентября 2012 года из 252 человека 1-18 –летнего возраста, проживающих в микрорайоне филиала на территории Мищенского сельсовета , 81 детей ( 32,2 %) – обучаются в филиале МОУ СОШ №16 х.Мищенский ,15 человек (6 %) приезжает в МОУ СОШ №16 в с.Казьминское , 20 детей , проживающих на х.Степном (8% ), обучаются в МОУ СОШ №10 с.Вревское , 1 (0,4%)не обучается по состоянию здоровья , 41 (16,2%)ребёнок обучается в ДОУ, 46 (18,2%) детей не обучаются по решению родителей до достижения детьми 7-8 -летнего возраста, 47 человек (18,6%) учатся в учебных заведениях ПНО, СПО, ВУЗах. Не обучается 1 человек (выпускник 9 класса 2012 года ГК С(К ) ОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 VIII вида ст. Барсуковская).

Таким образом, можно сделать вывод, что в микрорайоне, закреплённом за МОУ СОШ №16 ФЗ «Об образовании» в части реализации прав несовершеннолетних на получение общего образования в основном выполняется, что является следствием ряда факторов:

-отлаженная система мониторинга и учёта детей дошкольного и школьного возраста, проживающих на территории муниципального образования;

-активная работа администрации школы и социально- педагогической службы (социальный педагог -Спицына И.В., педагог –организатор филиала Кипкеева Г.А.) совместно с родительским комитетом по повышению социальной защищённости несовершеннолетних и их семей (бесплатный подвоз учащихся , проживающих на х.Саратовском ( в 2011-2012 уч. году – 36 чел.), проживающих в с.Цветном и на х.Мищенский (17 чел.) ,льготное питание учащихся из социально-незащищенных семей в школьной столовой (214 человек, из них в филиале -52) , предоставление нуждающимся учащимся бесплатных учебников, проведение благотворительных акций с целью оказания материальной помощи нуждающимся семьям и др.);

-предоставление возможности получения общего образования в заочной форме ;

-педагогическое просвещение родителей, профилактика беспризорности, безнадзорности и девиантного поведения несовершеннолетних, которая проводится в тесном сотрудничестве с органами местного самоуправления, районной КДН, другими социальными партнёрами школы;

-организация индивидуальной работы с детьми из цыганских семей ( учитель Хромова Н.В.);

-организация индивидуального обучения на дому детей с ослабленным здоровьем (9 человек), в т.ч. с применением дистанционных технологий ;

-совершенствование системы ранней социально-психолого-педагогической диагностики детей и их семей, условий дошкольного образования ( педагог-психолог Брёхина Е.И., учитель –логопед Яковлева О.Н.);

-организация предшкольной подготовки детей на базе ОУ, которую в 2011-2012 учебном году посещали в течение учебного года-24 ребёнка ( воспитатель Хитрина Л.А.).

На 01 сентября 2011 года функционировали 2 группы продленного дня, с общим количеством детей – 30 человека. Для учащихся 2-4 –х классов были организованы группы самоподготовки учащихся, которые посещали 187 учеников.

Следует обратить внимание на то, что в 2010-2011 учебном году МОУ СОШ №16 получена лицензия, позволяющая школе вести предшкольную подготовку детей, активно востребованную родителями, особенно в условиях острой нехватки мест в МДОУ №6.

В 2012-2013 учебном году необходимо провести большую работу по открытию лицензированного отделения дошкольной подготовки детей.


С 1января 2010 года МОУ СОШ №16 работает в условиях финансирования муниципального задания на оказание муниципальной услуги по реализации программ общего образования.


Объем оказываемой муниципальной услуги в 2012 году


п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Плановое значение

Фактическое значение

Результат

1

Контингент обучающихся

человек

743

734

-9




В том числе













2

Число первоклассников

человек

78

(6 - филиал)

76

(6 - филиал)

-2

3

Всего выпускников

человек

208

201

-7




В том числе













4

9класс

человек

76

73

-3

5

11класс

человек

40

39

-1

6

4класс

человек

92

89

-3



Анализ о выполнении муниципальной услуги по состоянию на 1 сентября 2012 года позволяет констатировать, что её заданный объём школой в основном выполнен ( 98,7%) , хотя фактические значения несколько меньше плановых , что объясняться издержками планирования контингента на относительно большой период (в сравнении с естественной постоянной подвижностью контингента обучающихся).

В тоже время следует отметить, что перед школой стоит в качестве первоочередной задача выполнения муниципального задания не только по объёмным, но и по качественным показателям ( 100 % успеваемость по результатам ГИА в выпускных классах, 99 % обученности по результатам учебного года , 47 % качества знаний обучающихся, 50 % охват школьников участием в олимпиадах, конкурсах , соревнованиях муниципального уровня и выше , отсутствие обоснованных жалоб и др.).




Данные, приведённые в диаграмме, свидетельствуют о стабильности контингента лиц, подлежащих обучению, что является как проявлением общероссийской и региональной ситуации, так и следствием расширением закреплённой за ОУ территории в связи с реорганизацией МОУ СОШ №18.

План набора в 1-е классы рассчитан на контингент детей численностью 81 человека (из них 6 – в филиале), что выше показателя 2011-2012 учебного года - 74 человека (из них 15 - филиал).


Сказанное позволяет образовательному учреждению планировать на ближайшую перспективу увеличение объёма предоставляемых образовательных услуг, что является важным условием для обеспечения развития школы в будущем, особенно с переходом на новые финансово-хозяйственные механизмы в образовании. В свою очередь сама школа должна эффективно использовать благоприятную демографическую ситуацию и, развивая положительные факторы в работе по обеспечению всеобуча, о которых говорилось выше, решить в 2012-2013 учебном году следующие задачи:



  • Обеспечить доступность качественного образования и выполнение ФЗ «Об образовании» на территории Казьминского и Мищенского муниципальных образований в полном объёме;

  • Обеспечить выполнение муниципального задания образовательному учреждению в полном объёме;

  • Обеспечить получение лицензии на дошкольную подготовку детей;

  • Создать условия для открытия в школе групп дошкольной подготовки на 36-40 человек;

  • Развивать вариативные формы как дошкольного образования , так и общего образования на территории закреплённого микрорайона ;

  • Организовать работу на базе ОУ Центра дистанционного образования ;

  • Обеспечить полный учёт всех лиц до 18 лет, подлежащих обучению, включая тех граждан, которые прибывают в село в старшем возрасте и могли бы получать образование в очно-заочной форме;

  • Обеспечить совершенствование системы предпрофильной подготовки учащихся 8-9-х классов и повышения мотивации выпускников 9-х классов на получение среднего образования в МОУ СОШ №16 (при наличии объективной готовности самого выпускника и осознанного отношения его родителей к выбору ребёнком профильной школы, конечно);



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Похожие:

С казьминское кочубеевского района ставропольского края публичный отчёт iconУстав муниципального казённого общеобразовательного учреждения
Ставропольского края», №123 от 30. 03. 2011 года «Об утверждении Порядка изменения типа бюджетных учреждений Туркменского муниципального...
С казьминское кочубеевского района ставропольского края публичный отчёт iconПрограмма стажировки базовой площадки моу сош№16 с. Казьминского Кочубеевского района по проблеме: «сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса» Казьминское, 2012 г
Н. Н. Сивакова- кандидат биологических наук, доцент, заведующая лабораторией «Духовно-нравственного развития и здоровьесбережения»...
С казьминское кочубеевского района ставропольского края публичный отчёт iconРабочая программа по химии в 11классе моу сош №7 п. Владимировка
Ставропольского края (приложение к приказу министерства образования Ставропольского края от 18. 07. 2011 года №612 – пр «Об утверждении...
С казьминское кочубеевского района ставропольского края публичный отчёт iconДетей село Красное Грачевского муниципального района Ставропольского края
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
С казьминское кочубеевского района ставропольского края публичный отчёт iconСогласно распоряжению Губернатора Ставропольского края от
Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Ставрополю Ставропольского края, администраций Промышленного, Ленинского...
С казьминское кочубеевского района ставропольского края публичный отчёт iconМинистерство образования ставропольского кра^
О государственной аккредитации муниципального общеобразовательно учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2», село Ладовск...
С казьминское кочубеевского района ставропольского края публичный отчёт iconСодержание инвестиционные проекты транспортного комплекса ставропольского края 4
Материал к инвестиционному пакету Министерства промышленности, транспорта и связи Ставропольского края
С казьминское кочубеевского района ставропольского края публичный отчёт iconМетодические рекомендации для оу ставропольского края
О преподавании учебного предмета «Технология» в 2011 2012 учебном году в общеобразовательных учреждениях Ставропольского края
С казьминское кочубеевского района ставропольского края публичный отчёт iconДоклад о результативности работы
«Средняя общеобразовательная школа №16» поселка Солнечнодольска Изобильненского района Ставропольского края
С казьминское кочубеевского района ставропольского края публичный отчёт iconУпражнения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №4» С. Киевка апанасенковского района ставропольского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница