О результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения




Скачать 18.01 Kb.
НазваниеО результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
страница1/11
Дата04.02.2016
Размер18.01 Kb.
ТипПриказ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Принят на заседании

педагогического совета

от 13.09.12 г., протокол №2



УТВЕРЖДАЮ

директор МОУ СОШ №7 ____________/Правосудова И.П./

17.09.12 г., приказ № 201-д




Отчет

о результатах самообследования


муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №7 г. Чебаркуля


г. Чебаркуль

2012

Отчет

о результатах самообследования

муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7


Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7

(полное наименование образовательного учреждения)

проводилось согласно приказу директора образовательного учреждения от «01» сентября 2012 г. № 194-д.

Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете образовательного учреждения – протокол № 2 от «13» сентября 2012 г.


1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления

1.1. Образовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7

(наименование в соответствии с Уставом)

организовано в 1992 году по распоряжению Главы администрации г. Чебаркуля Челябинской области от 27.07.92 № 461-р

(№ приказа, постановления)

Сведения о реорганизации и переименовании:

  • восьмилетняя школа №10 г. Чебаркуля реорганизована в среднюю 01.09.90 г. (Решение исполнительного комитета Чебаркульского городского Совета народных депутатов №102 от 15.05.90);

  • Муниципальная общеобразовательная средняя школа №7 г. Чебаркуля зарегистрирована 29.06.94 (Постановление Главы администрации города Чебаркуля Челябинской области №335);

  • изменение наименования Муниципальная общеобразовательная средняя школа №7 на Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 зарегистрировано 14.09.99 (Распоряжение Главы города Чебаркуля Челябинской области № 658-р);

  • изменение наименования Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 на Муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №7 зарегистрировано 22.06.2000 (Распоряжение Главы города Чебаркуля Челябинской области № 509-р)

Учредитель (и): Муниципальное образование «Чебаркульский городской округ», в лице администрации Чебаркульского городского округа

Наличие филиалов: нет

Местонахождение образовательного учреждения: Россия, Челябинская область, город Чебаркуль, улица Комсомольская, 7А

Адрес места осуществления образовательной деятельности: Россия, Челябинская область, город Чебаркуль, улица Комсомольская, 7А


ИНН: 7420002557 (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 74 №005093086 )

Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 74 №005378806

Учреждение осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным постановлением Главы Чебаркульского городского округа от 20.12.2011 №1230


и Лицензией серия А №0000269, регистрационный № 7713 от «11» марта 2011 года,



выданной Министерством образования и науки Челябинской области



на срок действия – бессрочно, на право ведения образовательной деятельности по программам:

1. Дошкольное образование (нормативный срок освоения 1 год)

2. Начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года)

3. Основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет)

4. Среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года)

Образовательное учреждение имеет Свидетельство о государственной аккредитации серия АА 091790, регистрационный №1401 от «16» ноября 2007 года,



выданное Министерством образования и науки Челябинской области на срок


действия до 16 ноября 2012 г.

1.1. Структура образовательного учреждения и контингент учащихся:

Класс

Общее

кол-во классов

Общее

кол-во

учащихся

В том числе в классах

общеобразо-вательных

с углубленным изучение предметов

профильных

специальных (коррекционных) _____ вида

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

Подг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1-ые

3

81

3

81

-

-

-

-

-

-

2-ые

4

93

4

93

-

-

-

-

-

-

3-ые

4

100

4

100

-

-

-

-

-

-

4-ые

4

99

4

99

-

-

-

-

-

-

5-ые

4

90

4

90

-

-

-

-

-

-

6-ые

3

67

3

67

-

-

-

-

-

-

7-ые

3

64

3

64

-

-

-

-

-

-

8-ые

3

59

3

59

-

-

-

-

-

-

9-ые

4

92

4

92

-

-

-

-

-

-

10-ые

2

45

1

24

-

-

1

21

-

-

11-ые

2

47

1

24

-

-

1

23

-

-

12-е

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

36

837

34

793

-

-

2

44

-

-


1.2. Средняя наполняемость классов:

1 - 4 - 24,9 учащихся;

5 - 7 - 22,1 учащихся;

8 - 9 - 21,6 учащихся;

10 - 11 - 23 учащихся.


1.3. Режим работы образовательного учреждения (все ступени обучения).

Продолжительность учебной недели:

  • в 1-х классах – 5-дневная учебная неделя.

  • во всех последующих классах 2-11 – 6-дневная учебная неделя.

Начало занятий первой смены - 8.00, второй смены - в 14.10.

Продолжительность   урока  в первой смене - 45  минут,  во второй смене, учитывая продолжительность светового дня, в целях охраны здоровья детей – 40 минут.

Перемены между  уроками – две по  20  минут,  остальные по 10 минут.

Между началом индивидуальных, элективных, групповых занятий, работы кружков, секций и последним уроком установлен перерыв продолжительностью не менее 45 минут. Для 1 смены занятия начинаются с 14.30, для 2 смены с 09.00

Образовательное учреждение работает в 2 смены:

в 1 смену обучается 20 классов (2А, 2В, 3А, 3В, 4В, 5АБВГ, 9АБВГ, 10АБ, 11АБ),

во 2 смену – 16 классов (2Б, 2Г, 3Б, 3Г, 4А, 4Б, 4Г, 6АБВ, 7АБВ, 8АБВ).

1.4. Формы получения образования:

Формы получения образования

Кол-во учащихся, получающих образование в данной форме

Очная

836

Очно-заочная (вечерняя)

-

Заочная

-

Семейное образование

1

Самообразование

-

Экстернат

-


2. Структура и содержание образовательной программы

2.1. Наличие образовательных программ, в том числе основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения, реализуемой в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МОУ СОШ №7

В ОУ разработана основная образовательная программа начального общего, основного общего и среднего (полного) образования, которая создана на основе п. 6,7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании», Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 5.03.04 №1089. Изменен приказами 164 от 03.06.08, 320 от 31.08.09, 427 от 19.10.09, 39 от 24.01.12, 69 от 31.01.12 ).

Данная программа:

  • разработана с ориентацией на развитие личности ребенка и предполагает возможность получения качественного образования с учетом индивидуальных особенностей учащихся,

  • предоставляет возможность родителям удовлетворять потребности в образовательных услугах,

  • предоставляет благоприятные условия педагогам для самореализации, повышения педагогического мастерства, для развития учебно-исследовательской работы, инновационной деятельности,

  • предусматривает широкое участие общественных органов в управлении образовательным процессом.

Цель образовательной программы: определение стратегии школы в области образовательной политики, ее основных принципов, направлений, содержания образования, ведущих технологий и методик, приоритетов деятельности коллектива для достижения стратегической цели школы – «консолидации всех участников образовательного процесса с целью создания безопасной образовательной среды, направленной на формирование конкурентоспособной, социально-адаптированной личности, владеющей ключевыми компетенциями, отвечающими современным требованиям».

Для реализации данной цели решается комплекс задач:

  1. Представить аналитическое обоснование стратегии образовательной политики школы.

  2. Наметить основные направления и средства совершенствования условий для достижения целей школы (оптимизация учебных планов, развитие учительского потенциала, информационных, материально-технических, учебно-методических условий).

  3. Определить основные инновационные технологии и методики реализации содержания образования с целью создания общей интеллектуально-творческой среды для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят.

  4. Обеспечить социальный заказ обучающихся и их родителей на предоставление услуг профильного образования.

  5. Обеспечить переход начальной школы на обучение по новым ФГОС; реализовать комплекс мероприятий по подготовке к переходу основной школы на обучение по новым ФГОС.

  6. Совершенствовать научно-методическую базу профильных классов (социально-экономического, социально-гуманитарного, информационно-технологического профилей).

  7. Обеспечить равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями, потребностями и состоянием здоровья.

  8. Активизировать внедрение проектно-исследовательских технологий в учебную и внеурочную деятельность в целях поддержки и дальнейшего развития одаренных детей.

  9. Усилить формирование ключевых компетенций – готовности обучающихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач.

  10. Продолжить работу по приведению в соответствие с современными требованиями здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения.

  11. Формировать положительную мотивацию обучающихся к занятиям физической культурой и спортом, заинтересованное отношение к собственному здоровью, основы здорового образа жизни.

  12. Совершенствовать управление образовательным учреждением через делегирование полномочий родительской общественности и органам государственно-общественного управления.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

О результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения гимназии имени Карла Орфа с. Варны
О результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Самообследование Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 проводилось согласно...
О результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самообследование Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №7 «Ступени» проводилось согласно приказу директора...
О результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа №2»
Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа №2» города Магнитогорска проводилось...
О результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения Великопетровской средней общеобразовательной школы
Самообследование Муниципального общеобразовательного учреждения Великопетровской средней общеобразовательной школы проводилось согласно...
О результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального общеобразовательного учреждения «Старонадымская средняя общеобразовательная школа»
О результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Хомутининской средней общеобразовательной школы
О результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения iconСведения о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Олонца»
О результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Программа художественно-эстетической направленности: журналистика, дополнительная 2 года
О результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом: 643, 397926, Россия, Воронежская область,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница