Скачать 10.58 Kb.
|
![]() ББК 74.202.2 УДК 37.014 О - 93 Составители: Корнева Н. А. Отв. редактор – Иванов А.А.
ISBN 978-5-9999-1334-0 В настоящем сборнике представлены аналитические материалы результатов единого государственного экзамена 2012 года в Саратовской области по всем предметам. Сборник предназначен руководителям и специалистам органов управления образованием, руководителям и педагогическим коллективам образовательных учреждений области для использования в процессе подготовки обучающихся к сдаче единого государственного экзамена. В материалах сборника сохранена авторская орфография и стилистика. Ответственный за выпуск – Государственное казенное учреждение Саратовской области «Региональный центр оценки качества образования». ББК 74. 202.2 УДК 37.014
ВВЕДЕНИЕ Решение задачи по формированию механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг, в том числе – создание внешней, прозрачной и объективной системы оценки учебных и внеучебных достижений обучающихся, как основы перехода к следующему уровню образования, является одним из направлений формирования и реализации современной модели образования на период до 2020 года. При формировании информационной базы системы мониторинга качества образования в Саратовской области большое значение придаётся результатам независимого контроля качества знаний, в том числе - единого государственного экзамена. Приведенные результаты могут служить основой для принятия управленческих решений. Введение ЕГЭ позволило повысить объективность оценки образовательных достижений школьников; создать основу для сохранения единого образовательного пространства в стране, а также решить ряд социальных задач, связанных с созданием равных возможностей на обеспечение преемственности общего и профессионального образования. Результаты ЕГЭ позволяют дать оценку деятельности системы образования, особенностям организации образовательного процесса и качеству предоставляемой образовательной услуги. Таким образом, это ценный материал для последующего анализа, который должен быть использован для управления образовательными системами в целях выбора пути нового качества образования. В результате независимого оценивания существенно расширилось число пользователей получаемой информации. По отношению к образовательному процессу их можно разделить на несколько условных групп: непосредственно обучающиеся, их родители, учителя, администрация образовательных учреждений, муниципальные органы управления образованием, а также учреждения профессионального образования и потенциальные работодатели. При этом каждой категории требуется индивидуальная информация. Администрации образовательных учреждений и муниципальных органов управления образованием необходима общая статистическая информация об экзаменах, которая была предоставлена в ранее изданном сборнике аналитических материалов «Оценка качества обрзования в Саратовской области» (части 1 и 2 по результатам единого государственного экзамена в 2012 году). Учителям важно знать структуру, содержание и уровень сложности контрольно-измерительных материалов, тестовые баллы своих выпускников по данному предмету в разрезе школа, район, регион и страна в целом. Для содержательного анализа также необходима информация о проценте выполнения заданий по спецификации и кодификатору предмета. Такие данные и предоставляет этот сборник. 1. Обеспечение проверки части «С» экзаменационных работ на этапе государственной (итоговой) аттестации Состав предметных комиссий утверждался приказом министра образования Саратовской области. Все члены экспертных комиссий прошли обучение в течение учебного года. Таблица 1 - Состав предметных комиссий
|
![]() | Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения Управление Росздравнадзора по Саратовской области Саратовской области (внеплановая выездная проверка по реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения... | ![]() | Санитарно-гигиеническая оценка антропогенного загрязнения малых рек саратовской области Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Саратовский государственный... |
![]() | Программа вступительного экзамена 2012-2013 для поступающих в магистратуру по специальности 6М073200 «Стандартизация и сертификация» Дифференциальный метод оценки уровня качества продукции. Комплексный метод оценки: оценка по главному показателю, оценка с помощью... | ![]() | Семейно-бытовые обряды и обычаи башкир Степного Заволжья (этнографическое исследование башкирских деревень Саратовской области) Охватывают территорию современных Перелюбского и Пугачевского районов Саратовской области Российской Федерации |
![]() | Г. Вольска Саратовской области» «школа личностного роста» Образовательная программа моу «Средняя общеобразовательная школа №11 г. Вольска Саратовской области» | ![]() | В X семестре для 5 курса лечебного факультета Волгму Электоэнцефалография (норма, на фоне наркоза, признаки гипоксии, гиперкапнии, гипокапнии). Оценка дыхательной функции. Оценка гемодинамики.... |
![]() | Аппарат Уполномоченного по правам человека в Саратовской области «Детская книга». Он составлен из работ участников одноименного конкурса, посвященного 50-летию Европейской конвенции о защите прав... | ![]() | Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад с. Гремячка Новобурасского района Саратовской области» «Детский сад с. Гремячка Новобурасского района Саратовской области» на 2012 – 2013г г |
![]() | Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад с. Леляевка Новобурасского района Саратовской области» «Детский сад с. Леляевка Новобурасского района Саратовской области» на 2007 – 2011г г | ![]() | Учебно-методический комплекс дисциплины Управление качеством для специальности Экономическая теория 080501 умк разработан: ст преподаватель кафедры «Менеджмент» Эволюция качества в мировой и отечественной практике. Недостатки кс укп. Совершенствование работ по обеспечению качества на фирме.... |