Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы№3




Скачать 27.54 Kb.
НазваниеДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы№3
страница1/3
Дата04.02.2016
Размер27.54 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы№3

городского округа г. Урюпинск


2012 год

СОДЕРЖАНИЕ:

1.Общая характеристика учреждения:

- Тип, вид, статус учреждения.

- Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация.

- Экономические и социальные условия территории нахождения.

- Характеристика контингента обучающихся.

- Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году).

- Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления и самоуправления.

- Наличие сайта учреждения.

- Контактная информация.

2. Особенности образовательного процесса:

- Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

- Дополнительные образовательные услуги.

- Организация изучения иностранных языков.

- Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе.

- Основные направления воспитательной деятельности.

- Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

- Научные общества, творческие объединения, кружки, секции.

- Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность педагога-психолога).

- Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

3. Условия осуществления образовательного процесса:

- Режим работы.

- Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.

- IT-инфраструктура.

- Условия для занятий физкультурой и спортом.

- Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования.

- Организация летнего отдыха детей.

- Организация питания, медицинского обслуживания.

- Обеспечение безопасности.

- Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

- Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации; система повышения квалификации; награды, звания, заслуги).

- Средняя наполняемость классов.

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования:

-Результаты единого государственного экзамена

- Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах.

- Результаты внутришкольной оценки качества образования.

- Достижения обучающихся в олимпиадах (региональных и всероссийских).

- Данные о поступлении в учреждения профессионального образования.

- Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).

- Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья).

- Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.

- Достижения учреждения в конкурсах.

5. Социальная активность и внешние связи учреждения:

- Участие учреждения в сетевом взаимодействии.

- Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях.

6. Финансово- экономическая деятельность.

- Годовой бюджет.

- Рапределение средств бюджета по источникам их получения.

- Направление использования бюджетных средств.

- Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения:

- Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются образовательным учреждением с учётом общественной оценки его деятельности по итогам публикации предыдущего доклада.

- Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации.

8. Заключение. Перспективы и планы развития:

Подведение итогов реализации плана (программы) развития учреждения за отчетный год.

Задачи реализации плана (программы) развития образовательного учреждения на следующий год и в среднесрочной перспективе.

Новые проекты, программы и технологии.

Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году.


1.Общая характеристика учреждения:


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 городского округа г.Урюпинск ведет свою историю с открытия в 1951 году. 20 ноября 1951 года на улице Горького, 47 была открыта семилетняя школа. Через год она была реорганизована в среднюю школу №3.

Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение.

Тип учреждения – бюджетное учреждение.

Вид учреждения – средняя общеобразовательная школа.

Учредителем учреждения является городской округ г.Урюпинск в лице Администрации городского округа г.Урюпинск.

Лицензия: Серия РО №025168 выдана 08 августа 2011 года.

Свидетельство о государственной аккредитации: ГА 015672 выдано 08 августа 2011 года.

Школа находится в северо - восточной части города Урюпинска. Населе­ние микрорайона школы разнообразно. Большую часть составляют рабочие предприятий города. Немало безработных, пенсионеров. Здесь, как и во всем обществе, существует ряд факторов, влияющих на развитие личности. Это недостаточный уровень благосостояния населения, превалирование рыночных отношений над духовными интересами, неспособность родителей педагогически овладеть ситуацией развития собственного ребенка, наркомания и алкоголизм среди молодежи.

В микрорайоне имеется возможность для развития спортивных наклонно­стей личности. Однако следует признать, что нет клубов и центров художественного и эстетического развития. Самым близким детским учреждением, где учащиеся школы могут организовано проводить досуг, является ДЮСШ и детский экологический центр.

Характеристика родителей и обучающихся.

Образование родителей

Образование

количество

процент

Высшее

84

12%

Среднее специальное

376

53%

Среднее

231

33%

Основное

13

2%



На сегодняшний день из количества учащихся –

  • Многодетные семьи –29

  • Неблагополучные семьи - 8, в них детей – 15,

  • Опекаемые семьи – 8, в них детей – 8,

  • Неполные семьи – 106, в них учащихся - 113

  • Дети-инвалиды – 3 (из них один на домашнем обучении)

  • Количество детей группы «риска» - 8,

  • Количество детей, стоящих на внутришкольном учете -12,

  • Малообеспеченных семей- 256.

Исходя из программы развития школы, целью образования в школе является выявление и развитие способно­стей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физиче­ски здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базо­выми знаниями за курс средней школы, способной в последующем на уча­стие в развитии общества.

Эта цель реализуется на основе введения в учебно - воспитательный процесс современных методик обучения, воспитания и диагностики уровня усвоения знаний, формирования умений и навыков, перевод школы в режим развития.

Исходя из цели решались следующие задачи:

  • формирование физически здоровой личности;

  • развитие творческих способностей учащихся;

  • формирование творчески работающего коллектива учителей -единомышленников;

  • оптимальная организация учебно – воспитательного процесса;

  • совершенствование системы управления школой.

Основными формами самоуправления в учреждении являются Управляющий Совет, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет.

Высшим коллегиальным органом общественного управления является Управляющий Совет, который состоит из директора школы, учителей, учащихся 8-11-х классов, родителей и представителя учредителя. Управляющий Совет принимает участие в решении реальных проблем школы.

Учителя школы работают в 4 предметных методических объединениях ( учителей начальных классов, гуманитарного цикла, естественно- математического цикла, иностранного языка) по двум направлениям: первое - работа по изучению передовых педагогических технологий, внедрение в практику их элементов, апробирование существующих учебно-методических наработок для совершенствования форм и методов, повышающих педагогическое образование. Второе - разработка системы учебно-воспитательной работы и психолого-педагогического сопровождения каждого учащегося в соответствии с его индивидуальной образовательно-воспитательной траекторией.

Адрес сайта: http://www.volganet.ru/irj/avo.html?NavigationTarget=navurl://b4841980d4d073844bded57597e82357

Директор школы: Земцова Светлана Викторовна, тел. 4-39-50

Председатель Управляющего Совета: Бирюкова Елена Владимировна, домохозяйка, тел. 4- 62-45

Адрес МБОУ СОШ №3: 403111 Волгоградская область, город Урюпинск, улица Максима Горького, 47; тел. 4-39-50,4-37-38, 4-25-44

Е- mail: sh 3__ur@mail.ru

2. Особенности образовательного процесса:

Основным предметом деятельности МБОУ СОШ №3 является реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительных образовательных программ художественно- эстетической и физкультурно- спортивной направленностей.

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок обучения – 4 года) – обеспечивает освоение общеобразовательных программ начального общего образования, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

II ступень – основное общее образование (нормативный срок обучения – 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Формирует у обучающихся представление о природе, обществе, человеке, соответствующее современному уровню научных знаний.

III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения– 2 года) – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

В 2- 11-х классах изучаются английские и немецкие языки.

Одним из направлений работы педагогического коллектива, реализация которого ведется в школе, является формирование развитие общеучебных умений и навыков обучающихся,

На сегодняшний день МБОУ СОШ №3 является школой, в которой преобладает интегрированное обучение. Инновационная деятельность школы сосредоточена в основном в области использования в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий и осуществляется с широким использованием мультимедийных программ и возможностей интерактивной доски.

Основными целями воспитательной работы школы являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания основных общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

В школе создана соответствующая нормативная база: приказы по школе, план воспитательной работы. Решение поставленных задач осуществляется по следующим направлениям: организационно-педагогическая работа, гражданско-патриотическое воспитание, художественно-эстетическое воспитание, физическое воспитание здоровьесбережение, профилактика дорожно-транспортного травматизма, профилактика правонарушений и преступлений.

Особое внимание в школе уделяется организации досуга учащихся школы. На базе школы работают секции баскетбола, волейбола, кружок «Меткий стрелок», «Шахматно-шашечный кружок», школьный хор «Счастливые дети». Занятия кружков и спортивных секций поводятся регулярно по расписанию и соответствуют тематическому планированию.

Одно из важных направлений воспитательной работы школы – профилактика правонарушений, девиантного поведения, бродяжничества, безнадзорности в детской среде, а также раннего семейного неблагополучия.

В школе создана обстановка тесного сотрудничество психолога с классными руководителями, родителями и учителями-предметниками, ученическими коллективами.

Основной сферой деятельности этой службы является процесс адаптации детей в социуме. Кроме этого, она включает в себя и работу с родителями: индивидуальные консультации, психолого-педагогическое просвещение родителей через тематические родительские собрания, знакомящие с психическими особенностями возраста ребёнка, методикой бесконфликтного общения, психологией семейных отношений.

В течение года активно велась  работа с родителями, целью которой было дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации администрации школы, классных руководителей, психолога, по вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья, пожарной безопасности, правилам дорожного движения.

К видам внеклассной (внеурочной) деятельности относятся:

  • традиционные мероприятия («День Знаний», «День Учителя», «Новогодние праздники», «Торжественная линейка, посвящённая победе под Сталинградом», «Вечер встречи выпускников», «День защиты детей», «Торжественная линейка, посвящённая Победе в Великой Отечественной войне», «Торжественная линейка, посвящённая празднику Последнего звонка», «Выпускные вечера»);

  • классные часы, мероприятия, праздники;

  • выпуск газет «Школьные новости» и «Голос дежурного»;

  • встреча с представителями КДН, ОФПС прокуратуры, наркоконтроля.

Большое внимание уделяется решению задачи управления воспитательным процессом. В центре внимания классных руководителей в первую очередь ставились воспитывающая и развивающая деятельность, организация и развитие коллектива, становление личности ученика. Организуя работу с учащимися совместно с семьей и другими учителями, деятельность классных руководителей была направлена на физическое и нравственное развитие каждого школьника, на развитие его интеллекта, самоопределения, самореализацию. Внеучебная деятельность нашего коллектива традиционно делится на 2 части: общешкольные коллективные дела и внутриклассная жизнь. Что касается традиционных общешкольных КТД, то большинство из них прошли очень хорошо- это «Мисс Осень», «Новогодний марафон», праздник в 1«А» классе «Моя семья – моё богатство!», праздник во 2«Б» классе «Пришла зимушка-зима – очень рада детвора!», «Один день армейской жизни в школе», многие учащиеся называют участие в каждом из этих дел, запомнившимися своей яркостью, интересным содержанием, полезными знаниями, разнообразием, состязательностью. Вторая часть внеучебной деятельности – это внутриклассная жизнь классных коллективов. Учащиеся школы с большим удовольствием участвуют в школьных конкурсах рисунков, фотографий, плакатов, буклетов. Лучшими работами учащихся оформляется фойе школы, победители награждаются грамотами. В качестве общего положительного момента следует отметить большое количество экскурсий в музей и картинную галерею, экскурсий по родному городу и району, участие в спортивных соревнованиях.

С 2003 года работает научное общество учащихся "Лего" (рук. Андреева Н.В.). С целью вовлечения наибольшего числа участников из педагогов и учащихся, обратились к активной познавательной и творческой совместной деятельности детей и педагогов при решении одной общей проблемы, то есть к освоению проектной деятельности.

В 2011-12 учебном году научными работами в школе работали 44 человека, которыми были выполнены 25 работ по физике, математике, русскому языку, литературе, английскому и немецкому языкам, биологии, истории, краеведению, информатике, психологии. Учащиеся активно участвовали в международных конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок- языкознание для всех», «Золотое руно», «British bulldog», «Зимних интеллектуальных играх», «КИТ», «Леонардо».

Педагог- психолог школы проводит диагностическую и профилактическую работу с будущими первоклассниками, учащимися 1,5,10-х классов, выпускниками школы, учащимися, стоящими на внутришкольном учете, индивидуальные консультации с родителями, детьми – инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья. Наблюдается также недостаточная сформированность личностных функ­ций: рефлексии, автономности, ответственности за выбор, самоорганизации. У большинства школьников завышена или занижена самооценка. Ученики 5-9 классов имеют средний и ниже среднего уровень удовлетворенности внешней оценкой своей деятельности. Хотя серьезных правонарушений за учащимися школы нет, уровень их духовно- нравственного развития требует пристального внимания педагогов и родителей.

В школе разработана система отслеживания качества обучения. Такая система возможна при наличии мониторинга через набор объективных оценок качества обучения и управленческой деятельности.

На сегодняшний день отслеживается следующий набор оценок:

успеваемость учащихся;

результаты итоговой аттестации;

востребованность выпускников;

внеучебные достижения учащихся;

уровень соматического здоровья учащихся, показатели травматизма;

комфортность образовательной среды;

безопасность образовательной среды;

материально-техническое оснащение учебного процесса;

обеспеченность кадрами;

уровень квалификации педагогов и административно-управленческого персонала;

социальный состав учащихся;

уровень общественного управления (через Совет школы и Ученический Совет, общешкольный родительский комитет);

уровень нормативно-правового обеспечения деятельности школы.

Основными направлениями деятельности педагогического коллектива в области обеспечения качества образования являются:

1. Проектирование процесса обучения. От его качества во многом зависит качество результатов. Проектирование процесса обучения подразумевает: проектирование и разработка рабочих учебных планов и рабочих программ; формирование кадрового потенциала; материально-техническое обеспечение учебного процесса.

2. Внедрение в образовательный процесс современных подходов к обучению и воспитанию учащихся;

В этом вопросе можно выделить несколько узловых моментов.

Первое, процесс деятельности учителя строится в зависимости от уровня подготовки учащихся. Качество подготовки которых можно отследить это по результатам входного контроля.

Второе, внутренняя система управления качеством образования в школе имеет системный характер и основывается на процессном подходе. Данное обстоятельство требует от каждого учителя широкое использование в учебной деятельности межпредметных связей.

Третье, мониторинг (измерение, анализ и улучшение). Это находит отражение в том, что образовательный процесс выстраивается через систему предупреждающих и корректирующий мероприятий.

3. Условия осуществления образовательного процесса:

В 2011- 12 учебном году количество классов- комплектов - 15. На конец учебного года численность учащихся составляет 369 человек.

На ступени начального общего образования 7 классов, на ступени основного общего образования 6 классов, на ступени среднего полного общего образования 2 класса. Средняя наполняемость классов составляет 25 человек.

Занятия организованы в режиме пятидневной учебной недели в первом классе и в режиме шестидневной учебной недели во 2-11-х классах в две смены. Продолжительность уроков 40 минут. Продолжительность перемен 10-20 минут.

Во второй половине дня — индивидуальные консультации для учащихся и родителей, факультативы, элективы, работа кружков, секций, общешкольные и внеклассные мероприятия, творческие дела классов.

Для учащихся первых классов проводятся дополнительные каникулы, что предотвращает переутомление учащихся.

Образовательное учреждение размещается в типовом двухэтажном здании 1951 года постройки, общей площадью -2311,8 кв.м, в котором имеются:

-15 учебных кабинетов,

-спортивный зал,

- лингафонный кабинет;

-библиотека и читальный зал,

-столовая,

-комбинированная мастерская,

-кабинет обслуживающего труда,

-2 компьютерных класса, подключенных к сети Интернет, оснащенные компьютерами, сканером, черно-белым принтерами, мультимедийными проекторами, веб- камерами, интерактивной доской, ноутбуком, ксероксом.

-спортивная площадка,

-учебно-опытный участок 0,8 га.

Имеются спортивный зал и спортивная площадка. В зимнее время на территории школы работает каток. В школе есть столовая на 100 посадочных мест. Функционирует буфет.

Работает библиотека с достаточным количеством учебной и художествен­ной литературы, но не хватает учебно - методических изданий для учителей.

В школе имеются следующие технические средства обучения: кинопроек­торы, кодоскоп, диапроекторы, магнитофоны, проигрыватели, телевизоры.

В летние каникулы МБОУ СОШ №3 использует все возможности для организации отдыха и оздоровления детей, повышения их двигательной активности. Ежегодно в школе функционирует летние оздоровительный лагеря «Солнышко» (учащихся начальной школы), спортивный лагерь «Ника» (для учащихся среднего), профильный лагерь «Эдельвейс» и трудовая бригада «Бригантина». Этим летом в июне и июле в лагере отдохнут 110 учащихся. В план мероприятий включены праздники: «Праздник детства», конкурс «Я здоровье берегу – сам себе я помогу», игра «Давайте дружить!», «Праздник игрушки», «Церемония бантиков», конкурсно-игровая программа «Дорожные приключения Бабы-Яги», дискотека «Потехи для смеха», брейн-ринг «Наши любимые сказки», «Богатырские потешки», операция «Цветник», спортивные соревнования «Олимпийские надежды», «Эстафета лесных сюрпризов», спортивный КВН, игра-состязание «Туристический привал», игра-соревнование «Сильные, смелые, ловкие», спортивный марафон, экскурсии, беседы.

Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивают органы здравоохранения, имеющие лицензию на право осуществления данного вида деятельности. Медицинское обслуживание обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен за школой и (или) находится в штате учреждения, и, наряду с администрацией и педагогическими работниками, несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Имеются медицинский, процедурный и стоматологический кабинеты.

Материально-техническое обеспечение безопасных условий образовательной среды регулярно совершенствуется. В здании школы имеются аварийные выходы. На каждом этаже - планы эвакуации при чрезвычайных ситуациях. Школа полностью обеспечена огнетушителями, установлена тревожная кнопка и система противопожарной сигнализации.

Усилены меры пропускной системы в здание школы посторонних лиц: в вестибюле находятся дежурные. Дежурство по охране школы установлено круглосуточно. Установлен турникет с целью контроля доступа в помещение школы. Создана нормативно-правовая база безопасности образовательного пространства.

В наличии все инструкции по охране труда и безопасности.

Ведутся журналы регистрации инструктажа по технике безопасности на рабочем месте и вводного инструктажа. В школе создана комиссия и штаб ГО и ЧС, все формирования и звенья. Разработаны и утверждены планы:

  • экстренной эвакуации персонала и учащихся;

  • противопожарных мероприятий;

  • гражданской обороны.

Программы:

  • подготовки техперсонала по ГО и ЧС;

  • подготовки учителей по ГО и ЧС.

Раз в четверть организуются тренировки среди учащихся и работников школы по эвакуации в случае чрезвычайной ситуации. Классные руководители проводят с учащимися инструктажи по безопасному поведению.

В школе работают 2 человека- администрация, 21 педагог, 15 человек- обслуживающий и вспомогательный персонал. Основными принципами построения системы внутреннего обуче­ния педагогов в течение многих лет являются вариативность и диффе­ренциация, а приоритетными направлениями — развитие творчества и индивидуального стиля каждого учителя. Иначе говоря, работа с педкадрами призвана создать и создаёт условия для личностного раз­вития каждого педагога исходя из его возможностей и потребностей.

Ежегодно построение этой работы опирается на кадровый потенциал и возможности педагогического коллектива.

По стажу работы педагоги делятся на следующие категории:




свыше 30 лет

свыше 20 лет

свыше 10 лет

до 10 лет

стаж

2


9


6


4

  1   2   3

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы№3 iconПрограмма психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках внедрения фгос ООО муниципального бюджетного образовательного учреждения
Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 с углубленным изучением предметов образовательной...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы№3 iconОбщая характеристика муниципального бюджетного образовательного учреждения Ярцевской средней общеобразовательной школы №6

Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы№3 iconСведения о филиале образовательного учреждения
Осино-Гайский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения 2-Гавриловской средней общеобразовательной школы
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы№3 iconОтчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения Великопетровской средней общеобразовательной школы
Самообследование Муниципального общеобразовательного учреждения Великопетровской средней общеобразовательной школы проводилось согласно...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы№3 iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ангеловской средней общеобразовательной школы Красногорского муниципального района Московской области
Ангеловской средней общеобразовательной школы Красногорского муниципального района
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы№3 iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Увельской средней общеобразовательной школы №1 2013 г
Проводилось согласно приказу директора образовательного учреждения от «28» января 2013 г. №5
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы№3 iconОбщая характеристика школы
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Огудневской средней общеобразовательной школы деревни Огуднево Щелковского...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы№3 iconСогласовано: Председатель ус моу ольховская сош
Публичный доклад муниципального образовательного учреждения Ольховской средней общеобразовательной школы за 2009 учебный год
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы№3 iconДоклад о деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы д. Ямник
Адрес общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы д. Ямник
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы№3 iconОсновная образовательная программа Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №1»
Согласована на заседании Утверждена приказом Совета мбоу сош №1. от 26. 11. 2011г. №244а/п
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница