Доклад директора муниципального бюджетного образовательного учреждения




Скачать 16.34 Kb.
НазваниеДоклад директора муниципального бюджетного образовательного учреждения
страница1/5
Дата04.02.2016
Размер16.34 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5






Публичный доклад директора муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №15» по итогам 2011-2012 учебного года, 2012 год.

1. Общая характеристика учреждения

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15», основана в 1971 году.

Всего 983 ученика

1 ступень – 454 ученика.

2 ступень – 442 ученика, в том числе 10 чел. С ОВЗ по программе специальных (коррекционных) школ VІІІ вида

3 ступень - 87 учеников.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия РО № 017222) с регистрационным № 4467-л, выдана 28 февраля 2011 года, срок действия лицензии – бессрочно. Учреждение имеет право на ведение образовательной деятельности по следующим образовательным программам:

Программа начального общего образования, в том числе программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений 7 вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Основное общее образование, в том числе программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений 7 вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Среднее (полное) общее образование.

Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Программа предшкольного образования для детей 5-7 лет»

Программы дополнительного образования следующих направленностей:

- физкультурно-спортивной направленности

- художественно-эстетической направленности

- военно-патриотической направленности:

Свидетельство о государственной аккредитации (ОП № 020025) с регистрационным номером № 2895 от 29 марта 2012 года, действительно

Характеристика контингента учащихся. В 2011-2012 учебном году в школе обучалось с начала года 997 учащихся, на конец учебного года 983 учащихся, из них 487 девочек и 510 мальчиков, для которых были сформированы 42 класса. В школе получали образование 12 опекаемых детей, из них сироты 12, детей – инвалидов 12, 19 учеников с ОВЗ, из которых 10 человек - учащиеся 8 вида, 9 учеников состоят на учете в ПДН за различные правонарушения. В школе в 2011-2012 уч. году обучались 34 ребенка из многодетных семей, семьи 521 ученика имеют статус малообеспеченной семьи, в 6 семьях ученики находятся в социально опасном положении.


Показатели




Количество

% от общего кол-ва

Количественный состав

Семей (всего)




100 %

Характеристика семей

полных семей

511

52

формально полных семей

164

17

неполных семей

312

32

многодетных

29

3

малообеспеченных

232+258=521

53

неблагополучных

38

4

семей с опекаемыми детьми

12

1

семей, в которых родители - инвалиды

5

0,5

семей в социально опасном положении

2

0,2

Социальный состав родителей

рабочие

488

49

служащие

379

38

военнослужащие

21

2

предприниматели

11

1

пенсионеры

34

3

безработные

48

5

другие

517

52

Образовательный уровень родителей


высшее образование

589

57

незаконченное высшее

56

6

среднее специальное, среднее техническое

549

56

общее среднее

168

17

основное среднее

136

1

имеют учёную степень, учёное звание

0

0

Занятость родителей

работающие

1416

95

неработающие:

82

5

в т.ч.: безработные

48

3

пенсионеры, инвалиды

34

2

Средняя наполняемость классов - 23,4 человека


Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления.

  1. Директор школы – Галина Николаевна Романенко, руководитель 1 КК, стаж работы в должности директора школы – 6,5 лет.

  2. С 23 июля 2012 года Распоряжением Администрации города Ачинска Красноярского края № 2632 от 20.07.2012г. директором школы назначена Елена Владимировна Стахинюк

  3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе начальной школы – Ольга Николаевна Гриценко, присвоена ВКК, стаж работы в должности – 5 лет.

  4. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе основной и старшей школы – Клавдия Алексеевна Сычева, присвоена 1 КК, стаж работы в должности – 16 лет.

  5. Заместитель директора по воспитательной работе – Светлана Васильевна Зябкина, присвоена 1 КК, стаж работы в должности – 8 лет.

  6. Заместитель директора по воспитательной работе в начальной школе – Безденежная Валерия Ивановна, присвоена 1 КК, стаж работы в должности – 11 лет.

  7. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе основной и старшей школы – Екатерина Карловна Гольцман, присвоена ВКК, стаж работы в должности – 27 лет.

  8. Общественно-государственная форма управления – Управляющий Совет школы, зарегистрирован 27 ноября 2008 года, председатель УС – Попов Вячеслав Николаевич.

  9. Самоуправление – Совет старшеклассников.

Наличие программы развития.

1.Комплексно-целевая программа «ЗОЖ».

2.Программа развития школы на 2010-2013 годы по реализации национального проекта «Образование».

3.Программа по информатизации школы на 2011-2015 годы.

4. Программа «Одарённые дети».

2. Организация образовательного процесса

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

1 ступень – общеобразовательная программа начального общего образования (нормативный срок освоения - 4 года);

2 ступень - общеобразовательная программа основного общего образования (нормативный срок освоения - 5 лет);

3 ступень – общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования (нормативный срок освоения – 2 года).

Учебный план 2-11 классов составлен на основе базисного учебного плана 2004 года, утвержденного Приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г. №1312, с изменениями, внесенными приказами Минобрнауки России от 20.08.08, от 30 августа 2010г № 889, приказом Минобрнауки России № 1994 от 03 июня 2011г. «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004г. № 1312» и федерального компонента государственного стандарта общего образования, в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, СанПиН 2.4.2. 1178-02», а также в соответствии с Законом Красноярского края от 03.12.04 № 12-2674 «Об образовании», Законом Красноярского края от 25.06.04 № 11-2071 «О краевом (национально-региональном) компоненте государственных образовательных стандартов общего образования в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 20.12.05 № 17-4256 «Об установлении краевого (национально-регионального) компонента государственных образовательных стандартов общего образования в Красноярском крае», постановлением Правительства Красноярского края от 05.09.2008г. «О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 17.05.2006 № 134-п «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Красноярского края, реализующих программы общего образования», Законом Красноярского края от 30 июня 2011 г. N 12-6054 "О внесении изменений в законы края, регулирующие вопросы в области краевого (национально-регионального) компонента государственных образовательных стандартов общего образования в Красноярском крае".с учетом интересов и запросов учащихся и их родителей. Учебный план 1 классов разработан на основании приказа МО РФ 06.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального образовательного стандарта начального общего образования».

- начальное общее образование – продолжительность обучения – 4 года.

Начальное общее образование: в 2011-2012 учебном году 18 классов–комплектов. На первой ступени обучения реализуются программы «Начальная школа 21 века» под руководством Н.Ф. Виноградовой и программа развивающего обучения Л.В.Занкова, а педагогические технологии, сопровождающие эти программы, повышают мотивацию обучения и интерес детей к школе, формируют обстановку творческого сотрудничества и конкуренции, актуализируют личность ребенка.

В рамках федерального компонента изучались предметы: «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Иностранный язык», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Физическая культура», «Технология».

Национально-региональный компонент в начальных классах был представлен следующими предметом: основы религиозных культур и светской этики – 1 час (4 кл.).

В пяти классах действовала модель интегрированного обучения: наряду с учащимися, занимающимися по общеобразовательным программам, обучались дети, которым городской медико-психолого-педагогической комиссией определён образовательный маршрут по программе специальных(коррекционных) школ 7 вида.

В школе в 2011-2012 учебном году работал класс для детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебный план для учащихся СКК составлен на основе специальной (коррекционной) программы образовательных учреждений VІІІ вида. Учебный план интегрированного обучения в общеобразовательной школе обеспечивал усвоение содержания начальной ступени обучения, реализацию стандарта требований к знаниям и умениям обучающегося. Он предполагал занятия логопеда и психолога, носящие коррекционно – развивающую направленность и решал задачи развития и ликвидации пробелов в развитии ребёнка.

Для учащихся 1-4 классов работали 3 группы продлённого дня, для специального коррекционного класса – 1 группа продлённого дня. Учащимся предлагалась квалифицированная помощь педагогов при выполнении домашних заданий и организация досуга в свободное время.



- основное общее образование: продолжительность обучения 5 лет.

Основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, создает условия для становления, формирования и саморазвития личности обучающихся, их склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению, реализации их интересов, способностей и возможностей личности. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Обучение направлено на реализацию следующих основных целей:

- формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;
- приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;

- подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Учебный план для 5 - 9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ
  1   2   3   4   5

Похожие:

Доклад директора муниципального бюджетного образовательного учреждения iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Муниципальное бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Доклад директора муниципального бюджетного образовательного учреждения iconДоклад Ионовой Веры Васильевны
Веры Васильевны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» города...
Доклад директора муниципального бюджетного образовательного учреждения iconПрограмма психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках внедрения фгос ООО муниципального бюджетного образовательного учреждения
Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 с углубленным изучением предметов образовательной...
Доклад директора муниципального бюджетного образовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы№3
...
Доклад директора муниципального бюджетного образовательного учреждения iconПубличной доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Тяжинская средняя общеобразовательная школа №1"
Доклад директора муниципального бюджетного образовательного учреждения iconДоклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Уважаемые родители, учащиеся, друзья и коллеги моу «Красноярская сош №1» Красноярского района!
Доклад директора муниципального бюджетного образовательного учреждения iconДоклад директора муниципального бюджетного образовательного учреждения
Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы! Мы представляем вашему вниманию открытый отчет школы за 2011-2012 учебный год....
Доклад директора муниципального бюджетного образовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Доклад директора муниципального бюджетного образовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар Детский сад комбинированного...
Доклад директора муниципального бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Увельской средней общеобразовательной школы №1 2013 г
Проводилось согласно приказу директора образовательного учреждения от «28» января 2013 г. №5
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница