Сценарий театрализованного представления «День открытых дверей»




НазваниеСценарий театрализованного представления «День открытых дверей»
страница1/3
Дата04.02.2016
Размер28.9 Kb.
ТипСценарий
  1   2   3




М

униципальное образовательное учреждение


ц

ентр дополнительного образования детей «Радуга» пгт. Новоаганск



Сборник № 1

Сценарии воспитательных мероприятий


Новоаганск

2006г.


Содержание



  1. Вступление …………………………………………………………….3




  1. Сценарий театрализованного представления «День открытых

дверей» …………………………………………………………………6


  1. Сценарий открытия поселковой выставки декоративно-прикладного искусства «Поселок мастеров» ……………………………..……….11


4. Сценарий праздничной программы ко Дню Матери..……………….13


5. Сценарий праздничной программы «День Матери».……..................19


6. Сценарий «День учителя» (интермедия с

неожиданностями) ……………………………………………………..27


От авторов


Главной целью воспитательной работы МОУ ЦДОД «Радуга» является содействие развитию личности, раскрытию её природного потенциала, формированию стереотипов социально – позитивного поведения личности.

Задачи:

  • Создание благоприятных условий для жизнедеятельности каждого ребёнка в Центре, как основы воспитания творческой и социально – значимой деятельности, поведение в коллективе и обществе.

  • Содействие гуманизации межличностных отношений, воспитание взаимного уважения, добросердечия и милосердия.

  • Создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей у детей, их самовыражения и самоопределения.

  • Формирование у детей осознания собственного «я», помощь в самореализации, развитии внутренней потребности к самосовершенствованию.

Воспитательная деятельность Центра осуществляется по определённой структуре:

  • в процессе общения;

    • воспитание в обществе и коллективе;

    • самовоспитание и самообразование;

    • воспитание в семье и школе;

    • в процессе труда и игры;

Направления:

  • экологическое;

  • гражданско-патриотическое;

  • физкультурно-оздоровительное;

  • туристско-краеведческое;

  • мероприятия по ОБЖ;

  • профориентационная работа;

  • совместные мероприятия;

  • знаменательные дни календаря.

Массовые формы работы с детьми различны. Они имеют агитационное, развивающее и социокультурное значение. Приведём несколько фрагментов характеризующих содержание нашей работы. В первую очередь это проведение характерных для нас праздников, организация мероприятий общероссийского характера:

Новый год (новогодние представления для детей младшего школьного возраста; театрализованные игровые программы для детей среднего и старшего возраста).

День матери (концертные программы; выставки ДПИ и конкурсы детских рисунков).


День пожилого человека (концертные программы).

День учителя (концертные программы).

«День открытых дверей» - (концертные программы; выставки ДПИ).

Рождество (познавательно-развлекательные программы);

День Святого Валентина (Развлекательные шоу; выставки ДПИ);

День Защитников Отечества (конкурсно-развлекательные программы; книжные выставки, посвященные Дню Защитников Отечества; спортивно-развлекательные программы для детей не посещающих ДОУ);

Международный Женский День (конкурсно-развлекательные программы, праздничные концерты, конкурсы рисунков);

Международный День птиц (викторины, выставки литературы);

Марафон «Мир против наркотиков» (принимаем участие в соревнованиях по лыжам, в военизированной эстафете, в конкурсе рисунков – плакатов и стенгазет);

Международный День детской книги (конкурсные программы для

младшего и среднего школьного возраста, выставки детской литературы)

День Космонавтики (познавательно-развлекательные программы);

День Победы ( Выставки худ. литературы, лектории по страницам войны, концертные программы, выставки ДПИ ко Дню Победы, уроки мужества, конкурсы песен военных лет, стихотворений собственного сочинения, конкурсы рисунков);

Фестивали детского творчества «Радуга» (концертные программы, награждения по итогам выставки ДПИ).


Всё вышеназванное – это массовые формы работы с детьми, мы стараемся охватить не только ребят, посещающих Центр «Радуга», но и всех детей школьного и даже дошкольного возрастов.

Мы активно взаимодействуем с учреждениями посёлка и района. Ведётся взаимосвязь с образовательными учреждениями:

Основная школа – развлекательные программы, познавательные игры для начального звена, спектакли, дискотеки для 1-4 классов, новогодние утренники, выставки, конкурсы, экскурсии.

Средняя школа – Праздники посвященный Дню Матери, Дню защитника Отечества, праздники для родителей и детей, выставки, Бал олимпийцев.

ДК «Геолог» - День поселка, Инаугурация главы администрации, Участие в Фестивалях Национального и Народного творчества, Открытие Снежного городка.

Библиотеки – игры, конкурсы, викторины.

МЦ «Перекресток» - деловые игры, слеты детских и молодежных общественных объединений и организаций.


Детские сады - познавательные мероприятия по противопожарной безопасности, экскурсии в живой уголок.

г. Радужный, пчеловодческая компания «Тенториум» – провели «Праздник Мёда», организовали выставки детских рисунков «Золотая пчела».

Варьёганские школьники неоднократно посещали «Радугу» с экскурсиями в живой уголок, бывают на выставках ДПИ, с командой обучающихся Центра участвовали в праздновании «Дня здоровья» с.Варьёган, принимают активное участие в нашем традиционном конкурсе юных модельеров под названием «Её величество Мода», в фестивалях.

Не остались в стороне ДШИ (Концертная программы, Концерт М. Никитенко и оркестра «Югорская фантазия»), д/д «Родничок» (конкурсные программы),Учреждение социального обслуживания ХМАО – Югра КЦСОН «Доверие» (концертные программы для пенсионеров и сотрудников центра), ЦР «Наш дом» (познавательные викторины), педагоги и дети принимали участие в открытии физкультурно-оздоровительного комплекса. Все эти мероприятия отличались высоким уровнем организации.

Постоянно проводятся мероприятия общепоселкового характера, например: конкурс караоке на День поселка, «Крепче за баранку держись шофер» праздничный концерт, «Экологические проблемы Севера» - круглый стол и «История нашего края», научно-практическая конференция, посвященные 75-летию ХМАО – Югра, открытие Снежного городка и многие другие.

По блоку «здоровье» проводятся экскурсии в ФОК, спортивные эстафеты, спортивные, игровые программы, тесты на выявление самого спортивного творческого объединения. По правилам дорожного движения проводятся викторины, экскурсии по поселку с целью изучения и повторения правил дорожного движения, тесты по правилам дорожного движения для среднего и старшего возраста, конкурсы рисунков по дорожной безопасности.

Воспитание у детей чувства гордости и уважения к истории и культуре, обычаям и традициям своего края, всегда входило и входит в план воспитательной работы. Этому способствуют проводимые нами мероприятия - познавательные программы, конкурсы детских рисунков, научно-практические конференции, праздничные концерты «Нижневартовскому району посвящается», беседы, викторины. Детям нравится разнообразие форм и методов, правил и условий игровой деятельности познавательного характера: беседы с элементами игры и викторины, конкурсно-познавательные программы, проводимые в период месячника гражданско-патриотического воспитания, участие в деловых играх «Перекресток мнений».


Исходный этап нашей работы – формирование комфортной, раскрепощающей обстановки для ребят, чтобы каждое посещение наших мероприятий становилось для них значимым событием, а то и праздником.

От того, что они чувствуют при этом, о чём думают, мечтают и спорят, во что играют, зависит в первую очередь, какой жизненный опыт они получают, какие у них возникают желания, и какую жизнь они будут строить для себя в дальнейшем. Это и есть живое творчество.

Мы стремимся к тому, чтобы наши встречи, воспринимались ребятами, как место общения со сверстниками и взрослыми на равных. Атмосфера на мероприятиях способствует хорошему настроению ребят, воспитанию и развитию творческого потенциала.


Сценарий

театрализованного представления «День открытых дверей».


Голос за сценой: Торопитесь! Торопитесь!

Подходите поскорей!

Двери наши всем открыты

В Центре «Радуга», для детей.

Торопитесь! Торопитесь!

Всей семьёй спешите к нам.

Здесь найдётся всем занятье-

Взрослым, детям, малышам.


Незнайка:

Вот это да! Вот это дом!

А кто живёт, скажите, в нём?

Наверное, чародеи, волшебники и феи.

читает название по слогам:

Цент до-пол-ни-тель-но-го об-ра-зо-ва-ни-я де-те-й «Ра-ду-га»

Всё ясно, это детский сад,

И здесь художества творят.

А может, это детский дом

И очень худо деткам в нём?

Ужасно хочется взглянуть,

Что там внутри.


Осторожно поднимается на сцену по ступенькам и поворачивается к зрителям:

Ну, в добрый путь!

Незнайка выходит на сцену и встречается с весёлыми человечками.


Незнайка: Ой, ребята, здравствуйте! Вы здесь живёте? А что это такое? Ой, как интересно!


Знайка: Подожди, Незнайка, не торопись. Мы сейчас всё тебе покажем и расскажем. Это центр дополнительного образования детей «Радуга». Здесь мальчики и девочки занимаются любимым делом.


Незнайка: И я хочу заниматься любимым делом. Только я ничего не умею.


Знайка: Ты всему здесь научишься. Но сначала послушай и посмотри.


Познакомимся, друзья, -

Знайкой все зовут меня.

Приглашаю! Посетите

Цент нашего развития.

Ведь недаром говорят,

Будто рай тут для ребят.

На занятьях наши дети

Всё поют, рисуют, лепят,

Изучают язык, звуки,

Ходят к нам не ради скуки.

А ещё я вам скажу:

Здесь не в сказке – наяву

И направо и налево

Вольно ходят королевы,

За собой детей ведут.


Незнайка: Хорошо ребятам тут!


Знайка: В нашем Центре работают чуткие, добрые, внимательные педагоги. Вы сможете встретиться с ними после нашей программы. А сейчас мы предлагаем вашему вниманию музыкальный номер.


(Песня)


Незнайка: Вот здорово! Я буду заниматься во всех творческих объединениях и буду много знать!


Дюймовочка: Погоди, Незнайка, мы ещё не про всё рассказали. В нашем развесёлом Центре есть много царств и королевств. Вот, например, рукодельное королевство. Здесь живут настоящие волшебники.


Незнайка: А я знаю почему! Потому что они руками делают вот так!


(Незнайка размахивает руками, как будто колдует)


Дюймовочка: Да нет же, незнайка. Здесь ребята руками делают чудесные вещи. Вот послушай:

Я - Дюймовочка, ребята.

Хоть ещё и маловата,

Очень много я могу:

Шью, вяжу, крою, плету.

Научилась рукоделью

И не кисну от безделья.


Посмотрите, чему учат ребят в студии «Молодёжная мода».


(Показ моделей)


Дюймовочка: Работы наших рукодельниц можно увидеть на выставке.


Незнайка: Ой-ой-ой! Цветочки – лоскуточки! Это же для девчонок! Мне бы что-нибудь посерьёзнее, для мужчин.


Карандаш: У нас, Незнайка, все кружки серьёзные. И занимаются в них и мальчики, и девочки.

Я - весёлый Карандаш.

Я – добрый друг, помощник ваш.

И всех вас пригласить готов

В прекрасный город мастеров.

Здесь вас научат рисовать,

Лепить, строгать и выжигать.

И с тем, кто любит мастерить.

Я, Карандаш, готов дружить.

Скорей берите пап и мам

И заходите в гости к нам.

Результаты работы нашего Города Мастеров вы сможете увидеть на нашей выставке. А сейчас для вас весёлая песня.


(Песня)


Незнайка: какая хорошая песня! Я тоже так хочу! Здесь учат так здорово петь?


Мальвина: Конечно, Незнайка! Сейчас я тебе расскажу.

Вам, друзья мои Мальвину

Очень трудно не узнать.

Всем известно, что Мальвина

Любит петь и танцевать.

В развесёлом нашем Царстве

Не придётся вам скучать.

Вас научат петь красиво

И мелодии играть.

Без музыки и песен жить нельзя на свете! С нашим преподавателем вокала, вы встретитесь позже. А сейчас – весёлый танец!

(Танец)


Незнайка: И танцуют и поют… Хорошо ребятам тут! Как это у них так ловко получается?


(Незнайка пытается повторить движения, но у него не получается.)


Дюймовочка: Не спеши, Незнайка. Чтобы так красиво танцевать, нужно поучиться. Одно из самых активных царств в нашем Центре «Радуга» - хореографическое.

Вот детишки встали в ряд,

Танцевать они хотят.

Ножками притопнули,

Ручками прихлопнули.

Заводите хоровод –

К танцу музыка зовёт!


Руководитель хореографического объединения с радостью научит вас всем премудростям танца. Познакомиться с ней вы можете после нашей программы.


Знайка: А знаешь, Незнайа, что у нас есть царство самых настоящих сказок?


Незнайка: Библиотека с книжками, что ли?


Знайка: И библиотека тоже есть, но мы сейчас говорим о театральном объединении. Там учат делать сказки и превращаться в разных сказочных героев.

Незнайка: Здорово-о-о-о! Я очень люблю сказки!


Знайка: Сказки любят все. Поэтому руководитель театральной студии будет рада знакомству с юными сказочниками. Но это немного позже.


Знайка: Ну, как? Нравиться тебе Центр дополнительного образования детей!


Незнайка: Вот так чудо! Вот так дом!

Хорошо живётся в нём.

Ребята, я потороплюсь,

Во все кружки я запишусь.

Буду петь, вязать, строгать,

Шить, лепить и рисовать,

Выжигать и танцевать

И, конечно, много знать.


Мальвина: Приглашаем на сцену руководителя ….


(Перечисляет все т/о и их руководителей, педагоги выходят на сцену и выстраиваются в хор)


Мотив песни «Хорошее настроение»


Если ваш ребёнок целый день скучает

И его таланты негде применить,

К нам скорей спешите-

Мы вас приглашаем!

В Центре «Радуга» помогут

Ваш вопрос решить.


Здесь найдёте, без сомненья,

Вы занятье по душе.

И хорошее настроение

Не покинет вас уже!


Танцы или песни, лепка и вязанье –

Сто затей различных – выбирай на вкус!

Вы к нам приходите, здесь вас ждёт вниманье,

Окружён заботой нашей каждый карапуз.


Здесь найдёте, без сомненья,

Вы занятье по душе.

И хорошее настроение

Не покинет вас уже!


Знайка: В развесёлом нашем царстве,

В интересном государстве –

В Центре дополнительного образования детей

Вы найдёте сто затей!


Незнайка: Скорей берите пап и мам

И приходите в гости к нам!


Мальвина: Дорогие друзья! Наша праздничная программа заканчивается, а вас ждёт увлекательное путешествие по выставке ДПИ. А наши руководители т/о и студий готовы ответить на ваши вопросы и записать всех желающих в те кружки, которые им понравились. Добро пожаловать в Центр дополнительного образования детей «Радуга».


Сценарий открытия поселковой выставки

декоративно-прикладного искусства

«Поселок мастеров»

18.09.2004 года


Ведущий 1: Рабочий поселок, пусть он не большой,

Но люди живут в нем с открытой душой

Геологов в прошлом прошел здесь маршрут

Новоаганском поселок зовут!


Ведущий 2: Как много ни думай, а скажется просто

И суть у простого не столь уж мелка:

Любимый поселок, родной полуостров –

Кусочек Российского материка.


Ведущий 1: Россия – родина родная,

Леса, пригорки и поля.

Мы все – одна семья большая,

Одна Югорская семья.

И живы мы не только хлебом,

Скучна б была такая жизнь,

И под родным Новоаганским небом,

Мы все на праздник собрались!


Ведущий 2: День рождения – случайность,

Дата всякой быть могла.

День рождения – это тайна,

Что природа нам дала.

Позабудь, когда родился

В избяном земном тепле.

Вспомни день, когда сгодился

Людям, Родине, Земле.

Вспомни первое творенье

Рук твоих, и этот день

Почитай за день рожденья

День рождения в труде.

Ведущий 1: Дорогие друзья! Сегодня мы собрались на открытие выставки декоративно- прикладного искусства «Поселок мастеров», посвященной 38-летию рабочего поселка Новоаганск.

Слово для приветствия предоставляется ______________________


Ведущий 2: Умелых рук ценить творенья

Нам выпала такая честь.

Фантазий взлет и достижений

На выставке у нас не счесть.

Ведущий 1: На выставку декоративно-прикладного искусства «Поселок мастеров» предоставили свои творческие работы умельцы поселка.

Мир стареет в былых надеждах,

Но сегодня, как и вчера

На плечах эту землю держат

И несут на себе мастера!


Ведущий 2: Мастера, мастаки, умельцы,

Понимающие до глубины

Мастерства золотые секреты.

Низко кланяюсь в ноги им.

Почетное право перерезать ленту и открыть выставку декоративно-прикладного искусства «Поселок мастеров» предоставляется

_______________________________________________________________


Ведущий 1: Живет повсюду красота,

Живет ни где-нибудь, а рядом.

Всегда открыта нашим взглядам,

Всегда доступна и чиста!


Ведущий 2: Слава творцам прекрасного!

Доброго, вечного, ясного!

Творчество мы прославляем,

На выставку вас приглашаем!


Сценарий

праздничной программы ко «Дню Матери»


Ведущий 1: Уважаемые гости, мы приветствуем вас на празднике, посвященном нашим мамам!


Чтец: Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник милых наших мам

Это самый добрый праздник,

Он всегда приходит к нам

Это праздник послушанья

Поздравленья и цветов

Прилежанья, обожанья –

Праздник самых лучших слов!


Ведущий 2:

Сегодня мы хотели бы подарить приятные минуты радости сидящим в зале девочкам и девушкам – будущим мамам, ласковым и добрым мамам, и дважды мамам – бабушкам. Для вас хрупкие и нежные, для вас милые и ласковые, любимые и любящие, дорогие и прекрасные наши женщины начинаем праздничную программу.


Чтец: Сегодня теплый добрый день

Сбежал мороз – проказник,

В дома столиц и деревень

Вошел веселый праздник.


Чтец: Сегодня на целом свете

Праздник большой и светлый

Слушайте мамы, слушайте

Вас поздравляют дети.


Чтец: Все готово к празднику

Так чего ж мы ждем

Мы хорошей песенкой

Праздник свой начнем.


(Песня)


Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется директору Центра дополнительного образования детей «Радуга» Рите Насибулловне Башировой.


Ведущий 1: Встаньте, все, и выслушайте стоя

Сохраненное во всей красе

Слово это древнее! Святое!

Распрямитесь! Встаньте!

Встаньте все!

Слово это сроду не обманет,

В нем сокрыто жизни существо,

В нем исток всего, ему конца нет.

Встаньте! Я произнесу его: Мама!

Воспеваю то, что вечно ново

И хотя совсем не гимн пою

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою

Слово это - зов и заклинанье,

В этом слове - сущего душа

Это искра первого сознанья,

Первая улыбка малыша.

Слово это сроду не обманет,

В нем сокрыто жизни существо.

В нем исток всего

Ему конца нет!

Встаньте! Я произнесу его! Мама!


Ведущий 1: Мама не только не досыпает ночами, волнуется и заботиться, чтобы ребенок был здоров, сыт и жизнерадостен, счастлив.


Ведущий 2: Мама – это окно в большой мир. Она помогает ребенку понять красоту мира: леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд… Это уроки красоты на всю жизнь.


( Демонстрация моделей театра мод «Дикая орхидея»)


Ведущий 1: Место мамы в нашей жизни совершенно особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою боль и радость. И находим понимание. О, как прекрасно это слово «мама». Все на земле от материнских рук.


Ведущий 2: Есть светлый на земле приют

Любовь и верность там живут

То сердце матери.

Оно так нежно, верно! Суждено

Ему жить радостью твоей,

Нести ярмо твоих скорбей.


( Сценическая миниатюра « Поучительная история».)


Автор: Домой заявились Сережка и Сашка

С коньками под мышкой,

С подружкою Машкой,

С большим аппетитом,

Приблудной дворняжкой

И что они видят

На кухне бедняжки.


Саша: Ни мамы нет в доме,

Ни бабушки нет,

На кухне не ждет нас

Горячий обед.


Сережа: И нам с подоконника тащит дворняжка

В обычном почтовом конверте бумажку .


( Дети читают молча, в стороне громко и эмоционально мама .)


Мама: Весь год мы крутились по дому, как белки,

Стирали, готовили, мыли тарелки

Вы тоже порою помочь нам могли бы,

А вы не сказали нам даже «спасибо»!

Ни праздничных слов, ни цветов, ни улыбки!

Нет, мы не семья, а просто ошибка!

Мы очень обижены,

Скажем вам прямо!

Прощайте же!

Бабушка, мама!


Сережа: Пропали мы, Сашка!


Сашка: Пропали, Сережка!


Автор: Вот ходит по дому голодная кошка,

Сурово глядит одноклассница Машка,

И укоризненно лает дворняжка.


Сережа: Немедленно нужно семью нам вернуть.


Саша: Итак, мы друзья, отправляемся в путь.


Вместе: Мы приглашаем вас всех в путешествие,

Где ждут вас чудесные происшествия,

Волшебные звуки, послушные дети

Все то, что так редко бывает на свете .


Саша: А вот и подарок к празднику,

Женской страны волшебная карта.


Маша: Это мамина страна,

Чем заполнена она?

Саша: Вилки, тарелки, кастрюли

Микстуры, компрессы, пилюли,


Сережа: Нитки, иголки, игрушки

И вечные постирушки.


Маша: А еще духов стекляночки,

Есть в стране у нашей мамочки.


Саша: А это мамин уголок

Там на окне стоит цветок.


Сережа: Бразильские страсти с экрана

И плюшевая обезьяна.


Маша: А где горой оладушки,

Там и наша бабушка.


Саша: Вернулись, вернулись к нам бабушка с мамой

Уж вы нас простите!


Сережа: Уж вы нас поймите!

Маша: Мы больше не будем вас впредь огорчать,

А будем любить, беречь, уважать.


Саша: Мы для наших сударочек

Приготовили подарочек.

Ни открытку, ни пакетик,

Наших песенок букетик.


Частушки


1. Нас греют ваших глаз лучи

На празднике таком

Задорней музыка звучи

Частушки вам споем.


2. В этот светлый славный час

Мы пришли поздравить вас

Не с тортом, не с плюшками –

С веселыми частушками.


3. Говорит лентяйке мать:

«Убери свою кровать!»

А лентяйка маменьке:

«А я еще маленька».


4. Вот почистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня!


5. В кухне веник я нашел

И в квартире все подмел,

Но осталось от него

Три соломинки всего!


6. Вова пол натер до блеска,

Приготовил винегрет

Ищет мама, что же делать

Никакой работы нет.


7. Подгорели суп и кашу

Соль насыпана в компот,

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.


Ведущий 1: Мама – чудо мира! Своей бесконечной готовностью к самопожертвованию она внушает ребенку чувство надежности защищенности.


Ведущий 2: В раннем детстве родители любят детей безоглядной, позже сдержанной любовью, а порою резки. Любящая мама всегда переживает за нас, ругает нас, потому что ей небезразлична наша судьба. Мамина забота - это самый важный фактор воспитания.


( Песня)


Ведущий 1: Уважаемые мамы, ваши доченьки приготовили к сегодняшнему дню коллекцию своих творческих работ. Встречайте студия «Молодежная мода». Руководитель Любовь Александровна Пономарева.


(Песня)


Ведущий 1: Праздник наш мы завершаем

Но хотим еще сказать,

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать.


Ведущий 2: Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда
  1   2   3

Похожие:

Сценарий театрализованного представления «День открытых дверей» iconСценарий «День здоровья»
День здоровья, учрежденный Всемирной организацией здравоохранения. В разные годы этот праздник проводился и в форме конференции,...
Сценарий театрализованного представления «День открытых дверей» iconИнформация о мероприятии «День открытых дверей»
Перечень площадок (лекции, лабораторные работы, презентации, практические занятия и т д.) лаборатории
Сценарий театрализованного представления «День открытых дверей» iconСовместные логопедические занятия детей с их родителями
Ниже приведён конспект совместного логопедического занятия, которое проводилось в «День открытых дверей» с первоклассниками с фонетико-фонематическим...
Сценарий театрализованного представления «День открытых дверей» iconСценарий театрализованного представления для детей среднего и старшего школьного возраста «Масленица»
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» с. Михайловка Михайловского...
Сценарий театрализованного представления «День открытых дверей» iconФотоотчет о мероприятии День открытых дверей 31. 03. 2012
Пятого научного конгресса студентов и аспирантов «инжэкон – 2012» кафедрой таможенного дела была организована и проведена деловая...
Сценарий театрализованного представления «День открытых дверей» iconКалендарный план работы гоу гимназии №1582 на февраль 2013 года №
Репетиция театрализованного представления «Курган славы» (70-летию Сталинградской битвы посвящается)
Сценарий театрализованного представления «День открытых дверей» iconСценарий нетрадиционной формы работы с родителями
Квн на школьную тематику, 2 день – Что? Где? Когда?, 3день – Веселые старты «Мама, папа и я –спортивная семья»,4 день – Поле чудес,...
Сценарий театрализованного представления «День открытых дверей» iconСценарий вечера «день матери»
До недавних пор этот день – День матери – проходил у нас незаметно, да и в календаре он появился не так давно. Так легко ли быть...
Сценарий театрализованного представления «День открытых дверей» iconСценарий внеклассного мероприятия
Знакомство с культурой родной земли, формирование представления о ее значимости в жизни русского народа
Сценарий театрализованного представления «День открытых дверей» iconУчебным действиям. Было проведено 28 открытых занятий, на которых учителя гимназии продемонстрировали технологии, формы и методы обучения, направленные на
Единый методический день «От общеучебных умений и навыков – к универсальным учебным действиям». Было проведено 28 открытых занятий,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница