Финансово–экономическое обоснование областной целевой Программы




Скачать 16.18 Kb.
НазваниеФинансово–экономическое обоснование областной целевой Программы
страница1/5
Дата04.02.2016
Размер16.18 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5





ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к областной целевой Программе

«Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Челябинской области на 2011–2012 годы»



Финансово–экономическое обоснование областной целевой Программы
«Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Челябинской области на 2011–2012 годы»




№ п/п

Наименование мероприятия

Направление и сумма расходов

1.

Создание комплекса оборудования центра обработки данных электронного правительства (далее именуется – ЦОД)

расчет для 2011 года:

разработка технического проекта создания ЦОД, предусматривающего две очереди ввода в эксплуатацию информационных мощностей ЦОД – 1300 тыс. рублей;

расходы на аренду помещения 0,5 тыс. рублей/кв. метр x 80 кв. метров x 12 месяцев = 480 тыс. рублей, где 0,5 тыс. рублей/кв. метр – средняя цена аренды, 80 кв. метров – площадь ЦОД на 32 стойки, 12 месяцев – срок аренды помещения;

расходы на строительную подготовку помещения (укрепление перекрытий, подготовка стен, потолка, настил фальшполов) – 2135 тыс. рублей;

расходы на обеспечение помещения ЦОД системой сигнализации и видеонаблюдения, системой пожаротушения, системой кондиционирования 1740 тыс. рублей+500 тыс. рублей+100 тыс. рублей = 2340 тыс. рублей, где 1740 тыс. рублей – стоимость системы кондиционирования, 500 тыс. рублей – стоимость оборудования помещения ЦОД системой пожаротушения, 100 тыс. рублей – стоимость системы сигнализации и видеонаблюдения;

расходы на электроэнергию с учетом работы 10 месяцев 3 стоек по 5 КВт (1 очередь) 10 месяцев х 30 дней х 24 часа х 3стойки х 5 КВт x 0,00097 тыс. рублей/ КВт. Час = 105 тыс. рублей;

расходы на приобретение и монтаж 10 стоек с вентиляторами и термостатами 15x50=750 тыс. рублей;

приобретение активного коммутационного оборудования – 1480 тыс. рублей;

приобретение и прокладка кабельной инфраструктуры – 400 тыс. рублей;

приобретение и монтаж серверного оборудования в стойки 3 штуки х 2800 тыс. рублей = 8400 тыс. рублей, где стоимость оборудования для одной стойки подсчитывается следующим образом: 10 серверов x 240 тыс. рублей + 200 тыс. рублей (стоимость дискового хранилища с дисками) + 150 тыс. рублей (стоимость источника бесперебойного питания)+ 40 тыс. рублей (стоечный монитор)+10 тыс. рублей (стоечный KVM разветвитель) = 2 800 тыс. рублей.


Расчет для 2012 года:

расходы на аренду помещения 0,5 тыс. рублей/кв. метр x 80 кв. метров x 12 месяцев = 480 тыс. рублей, где 0,5 тыс. рублей/кв. метр – средняя цена аренды, 80 кв. метров – площадь ЦОД на 32 стойки, 12 месяцев – срок аренды помещения;

приобретение дополнительного активного коммутационного оборудования – 320 тыс. рублей;

приобретение и прокладка дополнительных коммуникационных кабелей – 260 тыс. рублей;

приобретение и монтаж серверного оборудования в стойки 3 штуки х 2800 тыс. рублей =8400 тыс. рублей, где стоимость оборудования для одной стойки подсчитывается по той же схеме, что указана выше;

разработка рабочей и эксплуатационной документации – 150 тыс. рублей;

расходы на электроэнергию с учетом работы 11 месяцев 7 стоек по 5 КВт (1 и 2 очередь)

11 месяцев x 30 дней х 24 часа х 7 стоек х 5 КВт x 0,00097 тыс. рублей/ КВт. Час =269 тыс. рублей


2011 год – 17390 тыс. рублей;

2012 год – 9879 тыс. рублей;

итого: 27269 тыс. рублей

2.

Создание удостоверяющего центра органов исполнительной власти Челябинской области

расчет для 2011 года:

разработка технического задания на создание удостоверяющего центра – 90 тыс. рублей;

обучение специалистов удостоверяющего центра – 200 тыс. рублей;

приобретение коммуникационного шкафа с вентиляторами и термостатами – 90 тыс. рублей;

приобретение и монтаж серверного оборудования в стойки 2 сервера x 240 тыс. рублей + 150 тыс. рублей (стоимость источника бесперебойного питания)+ 40 тыс. рублей (стоечный монитор)+10 тыс. рублей (стоечный KVM разветвитель) = 680 тыс. рублей;

расходы на программное обеспечение удостоверяющего центра – 500 тыс. рублей;

получение лицензий Федеральной службы безопасности Российской Федерации на эксплуатацию шифровальных средств, их обслуживание и предоставления услуг в области шифрования – 1 тыс. рублей (утвержденная стоимость лицензирования);

аттестация удостоверяющего центра специализированной организацией – 90 тыс. рублей (средняя стоимость услуг)


2011 год – 1651 тыс. рублей;

2012 год – 0 тыс. рублей;

итого: 1651 тыс. рублей

3.

Развитие Единой телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Челябинской области

расчет для 2011 года:

доработка проекта четвертой очереди Единой телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Челябинской области – 100 тыс. рублей (разработка проекта четвертой очереди ЕТКС стоила 403,5 тыс. рублей. Проектно–сметная документация получила положительное заключение государственной экспертизы. Доработка данного проекта связана с изменением производителя используемого оборудования (компании Nortel) и используемых протоколов сетевого взаимодействия. Необходимость доработки связана с банкротством компании Nortel);

строительство четвертой очереди Единой телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Челябинской области (в соответствии с разработанным проектом и положительным заключением государственной экспертизы №814/2–237/09 от 22.09.2009 г. оценивались в 4727,27 тыс. рублей, в том числе: строительно–монтажные работы – 1447,98 тыс. рублей, оборудование – 2728,76 тыс. рублей, прочие затраты – 550,53 тыс. рублей. В связи с необходимостью внесения изменений в общую архитектуру сети, а также инфляцией итоговая сумма проекта 5300 тыс. рублей) – 5300 тыс. рублей


2011 год – 5400 тыс. рублей;

2012 год – 0 тыс. рублей;

итого: 5400 тыс. рублей

4.

Развитие сервисов Единой телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Челябинской области

расчет для 2011 года

создание подсистемы межсетевого экранирования (стоимость оборудования – 1965 тыс. рублей, проектирование – 310 тыс. рублей, монтаж–наладка – 731 тыс. рублей) – 3006 тыс. рублей,

подсистема доступа в Интернет в составе прокси–серверов, системы антивирусной защиты, подсистема учета трафика (стоимость оборудования – 2950 тыс. рублей, проектирование – 244 тыс. рублей, монтаж–наладка – 406 тыс. рублей) — 3600 тыс. рублей,

подсистема мониторинга, развитие подсистемы доступа в Интернет в части антиспам защиты, подсистема анализа защищенности (стоимость оборудования – 2511 тыс. рублей, проектирование – 174 тыс. рублей, монтаж–наладка — 240 тыс. рублей) — 2925 тыс. рублей,

модернизация шлюзов–выходов 26 органов исполнительной власти Челябинской области в Единую телекоммуникационную сеть органов исполнительной власти Челябинской области (для каждого шлюза–выхода стоимость оборудования для данной модернизации составляет – 30 тыс. рублей, стоимость работ по монтажу и наладке оборудования – 10 тыс. рублей) – 1040 тыс. рублей;

стоимость аренды доменного имени второго уровня в зоне .ru для почтового сервера органов исполнительной власти Челябинской области – 1 тыс. рублей;

стоимость программного обеспечения почтового сервера органов исполнительной власти Челябинской области – 360 тыс. рублей;

стоимость программного обеспечения для организации файлообменного сервера органов исполнительной власти Челябинской области (Windows Server) – 24 тыс. рублей;

проект системы видеоконференций органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления Челябинской области — 200 тыс. рублей;

оснащение залов проведения видеоконференций в органах исполнительной власти Челябинской области в следующих зданиях: проспект Ленина, 57; проспект Ленина 59 (стоимость оснащения одного зала 860 тыс. рублей может быть определена следующим образом: система ВКС Polycom HDX 7002 XL – 420 тыс. рублей, жидкокристаллические матрицы., тумба, стойка или проектор для видеоконференций c экраном 350 тыс. рублей, ноутбук оператора – 30 тыс. рублей, матричный VGA–коммутатор – 20 тыс. рублей, монтажные работы – 40 тыс. рублей) – 860х2 = 1720 тыс. рублей.


Расчет для 2012 года:

создание подсистемы защиты от сетевых атак (стоимость оборудования – 2495 тыс. рублей, проектирование — 213 тыс. рублей, монтаж–наладка – 410 тыс. рублей) – 3118 тыс. рублей;

создание подсистемы межсетевого экранирования прикладного уровня (стоимость оборудования – 2660 тыс. рублей, проектирование — 250 тыс. рублей, монтаж–наладка – 320 тыс. рублей) — 3230 тыс. рублей;

создание подсистемы балансировки нагрузки (стоимость оборудования – 4211 тыс. рублей, проектирование — 443 тыс. рублей, монтаж–наладка – 620 тыс. рублей) — 5274 тыс. рублей;

стоимость поддержки подсистемы межсетевого экранирования на один год – 169 тыс. рублей;

стоимость поддержки подсистем прокси-серверов, системы антивирусной защиты, учета трафика на один год – 228 тыс. рублей;

стоимость поддержки подсистем мониторинга, антиспам защиты, анализа защищенности на один год – 843 тыс. рублей;

стоимость поддержки подсистемы межсетевого экранирования прикладного уровня на один год — 350 тыс. рублей;

стоимость поддержки подсистемы балансировки нагрузки на один год — 432 тыс. рублей;

стоимость аренды доменного имени второго уровня в зоне .ru для почтового сервера органов исполнительной власти Челябинской области – 1 тыс. рублей;

приобретение программного обеспечения системы централизованной антивирусной защиты органов исполнительной власти Челябинской области (1500 рабочих мест в органах исполнительной власти Челябинской области, стоимость одной годовой лицензии на одно рабочее место для таких объемов – 1 тыс. рублей) – 1500 тыс. рублей;

оснащение залов проведения видеоконференций в органах исполнительной власти Челябинской области в следующих зданиях: площадь Революции, 4; улица Елькина, 77; улица Воровского, 30 (стоимость оснащения одного зала 860 тыс. рублей может быть определена следующим образом: система ВКС Polycom HDX 7002 XL – 420 тыс. рублей, жидкокристаллические матрицы., тумба, стойка или проектор для видеоконференций c экраном 350 тыс. рублей, ноутбук оператора – 30 тыс. рублей, матричный VGA–коммутатор – 20 тыс. рублей, монтажные работы – 40 тыс. рублей) – 860х3 = 2580 тыс. рублей;

интеграция существующих в органах исполнительной власти Челябинской области систем проведения видеоконференций с муниципальными образованиями в единую систему видеоконференций органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления Челябинской области (сервер многоточечный Polycom на 20 портов – 1107 тыс. рублей, работы по настройке и монтажу – 100 тыс. рублей) – 1207 тыс. рублей


2011 год – 12876 тыс. рублей;

2012 год – 18932 тыс. рублей;

итого: 31808 тыс. рублей

5.



Обеспечение информирования населения через единый центр телефонного обслуживания об оказании государственных и муниципальных услуг

расчет для 2011 года:

разработка документации по регламенту работы центра телефонного обслуживания, включая инструкции операторов центра – 344 тыс. рублей;

покупка услуг по информированию населения через единый центр телефонного обслуживания об оказании государственных и муниципальных услуг в соответствии c документацией по регламенту работы центра телефонного обслуживания в 2011 году – 1450 рублей.


Расчет для 2012 года:

доработка документации по регламенту работы центра телефонного обслуживания, включая инструкции операторов центра – 76 тыс. рублей;

покупка услуг по информированию населения через единый центр телефонного обслуживания об оказании государственных и муниципальных услуг в соответствии c документацией по регламенту работы центра телефонного обслуживания в 2012 году – 3402 тыс. рублей


2011 год – 1794 тыс. рублей;

2012 год – 3478 тыс. рублей;

итого: 5272 тыс. рублей

6.

Создание системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

расчет для 2011 года:

общий годовой платеж – 27478 тыс. рублей.

Общий годовой платеж = ежемесячный платеж за Услугу (1969 тыс. рублей) х 12 месяцев + количество подключаемых государственных услуг (7 штук) х стоимость подключения одной государственной услуги (350 тыс. рублей) + количество подключаемых информационных систем или информационных ресурсов (7 информационных систем) х стоимость подключения одной информационной системы или информационного ресурса (200 тыс. рублей).

Ежемесячный платеж за Услугу = стоимость затрат на создание и внедрение Комплексной Услуги (23843,03 тыс. рублей) / 60 + стоимость ежемесячных затрат на предоставление Комплексной Услуги (1571,62 тыс. рублей).

Стоимость затрат на создание и внедрение Комплексной Услуги = затраты на закупку вычислительного и периферийного оборудования, системного программного обеспечения, включая стоимость тех поддержки от вендора (13165,04 тыс. рублей) + стоимость проектно-изыскательских работ (840 тыс. рублей) + стоимость строительно-монтажных работ (114 тыс. рублей) + стоимость пуско-наладочных работ (876 тыс. рублей) + стоимость мероприятий по обеспечению информационной безопасности решения и его аттестации (3000 тыс. рублей) + стоимость системного и прикладного программного обеспечения (Oracle), работы по установке и внедрению (5848 тыс. рублей).

Стоимость ежемесячных затрат на предоставление Комплексной Услуги = стоимость лицензий на специализированное прикладное программное обеспечение (СМЭВ, Реестр, Портал, Система исполнения регламентов) (600 тыс. рублей) + техническая поддержка и сопровождение программного обеспечения (22% от стоимости программного обеспечения) (0 тыс. рублей) + стоимость аренды стоек в ЦОД (29,85 тыс. рублей) + стоимость аренды канала VPN (156,88 тыс. рублей) + стоимость аренды Интернет (64,89 тыс. рублей) + стоимость обслуживания и администрирования Решения (персонал) (600 тыс. рублей) + стоимость обслуживания call-центра (120 тыс. рублей).


Расчет для 2012 года:

общий годовой платеж - 26777,67 тыс. рублей.

Общий годовой платеж = ежемесячный платеж за Услугу (2060,64 тыс. рублей) х 12 месяцев + количество подключаемых государственных услуг (3 штуки) х стоимость подключения одной государственной услуги (350 тыс. рублей) + количество подключаемых информационных систем или информационных ресурсов (5 информационных систем) х стоимость подключения одной информационной системы или информационного ресурса (200 тыс. рублей).

Ежемесячный платеж за Услугу = стоимость затрат на создание и внедрение Комплексной Услуги (23843,03 тыс. рублей) / 60 + стоимость ежемесячных затрат на предоставление Комплексной Услуги (1663,26 тыс. рублей).
  1   2   3   4   5

Похожие:

Финансово–экономическое обоснование областной целевой Программы iconФинансово–экономическое обоснование областной целевой Программы
«Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Челябинской области на 2011–2012 годы»
Финансово–экономическое обоснование областной целевой Программы iconМетодика оценки эффективности областной целевой Программы развития приоритетного национального проекта «Здоровье» в Челябинской области на 2012 2014 годы
Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности областной целевой Программы
Финансово–экономическое обоснование областной целевой Программы iconОб утверждении долгосрочной областной целевой программы
Волгоградской области от 2 июля 2010 г. N 633-р "О разработке долгосрочной областной целевой программы "Формирование доступной среды...
Финансово–экономическое обоснование областной целевой Программы iconОб утверждении областной долгосрочной целевой программы
Администрации Ростовской области от 29. 10. 2009 n 330 "О разработке областной долгосрочной целевой программы "Развитие государственной...
Финансово–экономическое обоснование областной целевой Программы iconРаспоряжение Администрации Ростовской области от 24. 07. 2009 n 205 "О разработке Областной долгосрочной целевой программы "Культура Дона (2010 2012 годы)"
В связи с пролонгацией Областной долгосрочной целевой программы "Культура Дона (2010 2013 годы)", утвержденной постановлением Администрации...
Финансово–экономическое обоснование областной целевой Программы iconПаспорт Программы
Об утверждении областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Тамбовской области (2010 2013 годы)"
Финансово–экономическое обоснование областной целевой Программы iconПостановление от 17. 05. 2012 №418 г. Ростов-на-Дону Об утверждении отчета о ходе работ по Областной долгосрочной целевой программе развития туризма в Ростовской области на 2011 2016 годы и эффективности использования финансовых средств за 2011 год
«Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы развития туризма в Ростовской области на 2011 – 2016 годы» и постановлением...
Финансово–экономическое обоснование областной целевой Программы iconОб утверждении областной целевой программы
В целях повышения качества и доступности медицинской помощи населению Правительство Ульяновской области постановляет
Финансово–экономическое обоснование областной целевой Программы iconПостановление от 22 сентября 2010 г. N 788 об утверждении долгосрочной областной целевой программы "повышение энергетической эффективности экономики воронежской области и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе на 2011 2015 годы"
Воронежской области от 13. 07. 2010 n 439-р "О разработке проекта долгосрочной областной целевой программы "Повышение энергетической...
Финансово–экономическое обоснование областной целевой Программы iconОб утверждении областной целевой программы
Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Энергосбережение Нижегородской области" на 2007 2010 годы (далее Программа)
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница