Отчетная дата




Скачать 41.01 Kb.
НазваниеОтчетная дата
страница1/9
Дата04.02.2016
Размер41.01 Kb.
ТипОтчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Форма СГ (здоровье)

Сведения о выполнении сетевого графика реализации приоритетного национального проекта «Здоровье»

на 1 января 2012 года

отчетная дата



п/п

Номер строки сетевого графика

Наименование поручения/ мероприятия

Плановый срок исполнения (дд.мм.гггг)

Фактичес-кий срок исполнения (дд.мм.гггг)

Сведения об исполнении поручения/ мероприятия на дату отчета

Причины несоблюдения планового срока и меры по исполнению поручения/ мероприятия

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

1

1.2.6.1.

Разработка креативной концепции и рекламно-информационных материалов

31 декабря 2011 г.

20 октября 2011 г.

Выполнено. В 2011 году были созданы следующие рекламно-информационные материалы: видеоролики, аудиоролики, макеты наружной рекламы, Интернет-баннеры, ролики для автономного распространения в сети Интернет («вирусные») и другие материалы. Созданные рекламно-информационные материалы информируют население:

- о рисках потребления табака, в т.ч. пассивного курения, мотивируют к ведению здорового образа жизни, информируют о работе бесплатных государственных Центров здоровья, о возможности прохождения диагностики в Центрах здоровья и получения индивидуальных рекомендаций по отказу от курения, а также о работе бесплатной «горячей линии» программы «Здоровая Россия» 8(800) 200-0-200, Интернет-портала www.takzdorovo.ru и действующего на нем Клуба никотиновой независимости «31 мая».

- о рисках потребления алкоголя, профилактике алкогольной зависимости, помощи близким с алкогольной зависимостью, мотивируют к ведению здорового образа жизни, информируют о работе бесплатных государственных Центров здоровья, а также о работе бесплатной «горячей линии» программы «Здоровая Россия» 8(800) 200-0-200, Интернет-портала www.takzdorovo.ru







2

1.2.6.2.

Проведение рекламной кампании по здоровому образу жизни

31 декабря 2011 г.

15 декабря 2011 г.

Выполнено. В сентябре – ноябре 2011 года прошла масштабная рекламная кампания по приоритетным направлениям программы «Здоровая Россия».

Первый флайт рекламной кампании (с сентября по октябрь) был направлен на борьбу с употреблением табака и формирование у населения ответственного отношения к собственному здоровью.

ТВ-кампания прошла на телеканалах: Первый, СТС, РЕН ТВ, Домашний, ТВ3, Пятый, ДТВ (Перец), Муз-ТВ, Семерка, Россия 24, Euronews. Трансляции радиороликов проходили на радиостанциях: DFM, Хит ФМ, Русское радио.

Интернет-кампания прошла на ресурсах: Mail.ru/почта, odnoklassniki.ru, videomore.ru, vkontakte.ru, 1tv.ru, Rambler.ru.

За период проведения телевизионной кампании антитабачные ролики увидели более 88% жителей городов с населением от 100 тыс. человек в возрасте от 18 лет и старше, что составляет около 47 млн. человек, в т.ч. 23,8 млн. в возрасте 18-45 лет.

Охват антитабачной кампании на радио составил 32,13% населения в возрасте старше 18 лет, что составляет более 18 млн. человек, в том числе 13,1 млн. человек в возрасте 18-45 лет. За период Интернет-кампании общее количество активных просмотров баннеров – кликов составило более 327,2 тыс. Коэффициент отклика (СTR) – 0,08%. Доля кликов на баннеры антитабачной тематики – 53,2%.

Второй флайт рекламной кампании «Давайте меняться сознательно!» (с октября по ноябрь) был направлен на профилактику алкогольной зависимости и формирование у населения ответственного отношения к собственному здоровью и здоровью своих близких.

ТВ-кампания прошла на телеканалах: Первый, СТС, РЕН ТВ, Домашний, ТВ3, Пятый, ДТВ (Перец), Муз-ТВ, Семерка, Россия 24, Euronews.

Трансляции радиороликов проходили на радиостанциях: DFM, Хит ФМ, Русское радио.

Интернет-кампания прошла на ресурсах: Mail.ru/почта, odnoklassniki.ru, videomore.ru, vkontakte.ru, 1tv.ru, Rambler.ru.

За период проведения телевизионной кампании антиалкогольные ролики увидели около 80% жителей городов с населением от 100 тыс. человек в возрасте от 18 лет и старше, что составляет более 44,8 млн. человек, в т.ч. 22,6 млн. в возрасте 18-45 лет. Охват антиалкогольной кампании на радио составил 27,8% населения в возрасте 18-45 лет, что составляет более 15,6 млн. человек, в том числе свыше 11,5 млн. человек в возрасте 18-45 лет (38,17%). За период Интернет-кампании общее количество активных просмотров баннеров – кликов с переходом на сайт takzdorovo.ru составило более 327,2 тыс. Коэффициент отклика (СTR) – 0,08%. Доля кликов на баннеры антиалкогольной тематики – 46,8%.







3

1.2.6.3.

Подготовка и проведение в 2011 г. процедур торгов по проведению телевизионных проектов по формированию приоритетов здорового образа жизни населения России

31 декабря 2011 г.

30 сентября 2011 г.

Выполнено. В 2011 году были подготовлены и проведены торги на выполнение следующих работ:

1. разработка, производство и размещение в эфире цикла телевизионных программ, объединенных общим направлением формирования у взрослого населения Российской Федерации приоритетов здорового образа жизни;

2. разработка и реализация специального телевизионного проекта для молодежной аудитории по продвижению здорового образа жизни в 2011 году;

3. разработка, производство и размещение в эфире информационных телевизионных сюжетов, объединенных общим направлением формирования у населения Российской Федерации приоритетов здорового образа жизни.







4

1.2.6.4.

Заключение государственных контрактов по реализации телевизионных проектов по формированию приоритетов здорового образа жизни населения России

31 декабря 2011 г.

31 октября 2011 г.

Выполнено. Заключены следующие государственные контракты:

1. Государственный контракт

от 29 августа 2011 г. № К-68-T/79-1

с ФГУП «ВГТРК»

на выполнение работ по разработке, производству и размещению в эфире цикла телевизионных программ, объединенных общим направлением формирования у взрослого населения Российской Федерации приоритетов здорового образа жизни.

2. Государственный контракт

от 09 сентября 2011 г. № К-68-Т/84-6

с ЗАО «ТВ сервис» на выполнение работ по разработке и реализации специального телевизионного проекта для молодежной аудитории по продвижению здорового образа жизни в 2011 году;

3. Государственный контракт

от 31 октября 2011 г. № К-68-Т/114-7

с ФГУП «ВГТРК»

на выполнение работ по разработке, производству и размещению в эфире информационных телевизионных сюжетов, объединенных общим направлением формирования у населения Российской Федерации приоритетов здорового образа жизни.







5

1.2.6.5.

Проведение телевизионных проектов по формированию здорового образа жизни

31 декабря 2011 г.

20 декабря 2011 г.

Выполнено. На федеральном телеканале «Россия 1» транслировались:

- телевизионный проект «Подари себе жизнь» - цикл из 12 программ в формате реалити-шоу; герой каждого выпуска – лидер общественного мнения, который проходит диагностику состояния своего организма и за 8 недель меняет свой образ жизни в сторону здорового, тем самым продлевая себе жизнь. Средняя доля программ составила 11,8. средний охват программ – свыше 17 миллионов человек в возрасте от 18 лет и старше.

- информационные сюжеты в программе «Утро России». В сюжетах длительностью 3-5 минут рассказывается, как и зачем бороться с вредными привычками и вести здоровый образ жизни. В 2011 году вышло 15 сюжетов. Средняя доля сюжета составила 19,5.

На федеральном телеканале «МУЗ-ТВ» вышел в эфир специальный проект «Танцуй», ориентированный на молодежную аудиторию. Были разработаны, произведены и размещены 16 серий специального телевизионного проекта «Танцуй». Каждая программа специального телевизионного проекта была направлена на информирование и стимулирование активности молодежной аудитории в отношении здорового образа жизни, отказа от вредных привычек. В проекте было задействовано 26 лидеров общественного мнения для целевой аудитории (популярные актеры, музыкальные исполнители, телевизионные персоны и другие известные широким массам личности) Александр Коргинов, Тимур Родригез, Нюша, Феликс Михайлов, Влад Топалов, Бьянка, Максим Ставийский, Евгений Папунаишвили, Наталья Бочкарева, Максим Троицкий, Яна Рудковская и др., а также главные внештатные специалисты Минздравсоцразвития России и эксперты в сфере здорового образа жизни.

Анонсирующая кампания на «МУЗ-ТВ» охватила более 10 млн. человек. Средняя доля программы составила 2,04 (для аудитории 18-34). Накопленный охват – 2,8 млн. человек. Поддержка специального проекта была обеспечена на официальном сайте телеканала www.muz-tv.ru и в группе ВКонтакте.







6

1.2.6.6.

Проведение всероссийского конкурса проектов по здоровому образу жизни

31 декабря 2011 г.

30 ноября 2011 г.

Выполнено. В 2011 году проведен II Всероссийский конкурс проектов по здоровому образу жизни «Здоровая Россия».

Задачи конкурса - поддержка инициатив, содействующих формированию и продвижению приоритетов здорового образа жизни; обобщение и распространение лучшего опыта, практик и стандартов формирования здорового образа жизни; формирование механизмов, объединяющих усилия государства, муниципалитетов, НКО, граждан, бизнеса и СМИ для решения задач здорового образа жизни.

К участию в конкурсе были приглашены региональные и муниципальные власти, корпорации и другие бизнес-организации, образовательные учреждения, медицинские учреждения, некоммерческие организации, общественные объединения, инициативные группы граждан, а также физические лица.

Основной площадкой конкурса стал Интернет-портал www.zdravo-russia.ru, который посетили свыше 200 000 уникальных пользователей. Модернизация площадки позволила посетителям Интернет-портала не только голосовать за понравившиеся проекты, но и принимать активное участие в дискуссиях и обсуждениях. В течение конкурса к проектам было оставлено 3200 комментариев, а в народном голосовании подано 98 988 голосов.

Всего на конкурс было подано 633 заявки, 385 из которых были опубликованы на сайте конкурса.







7

1.2.6.7.

Проведение акций и мероприятий по формированию здорового образа жизни

31 декабря 2011 г.

31 декабря 2011 г.

Выполнено. В первом полугодии 2011 года при поддержке Минздравсоцразвития России автономной некоммерческой молодежной организацией «Гражданская Инициатива» в г. Москва была проведена кампания «Пассивное курение и дети»: информационные материалы с указанием «горячей линии» 8-800-200-0-200 распространялись на телевидении (более 1200 видеороликов на телеканалах: СТС, Домашний, 3й канал, Звезда, Столица, Доверие и др.), радио (100 радиороликов на Эхо Москвы), в московском метрополитене (350 поверхностей), на наружной рекламе (3150 поверхностей) и транспорте (более 2500 видеороликов в маршрутных такси). Поддержку кампании также оказали Всемирная организация здравоохранения, Комиссия Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья, Всемирный фонд здоровья легких.

В 2011 году также проводились следующие специальные мероприятия:

- выездные акции Центров здоровья по проверке легких, в частности, 28 – 29 апреля 2011 года в рамках Первой всемирной министерской конференция по здоровому образу жизни и борьбе с неинфекционными болезнями, проведенной Российской Федерацией и ВОЗ, с целью демонстрации опыта и инструментов пропаганды здорового образа жизни, отказа от вредных привычек, в т.ч. потребления табака, была организована работа модели Центра здоровья, распространение информационных материалов программы «Здоровая Россия» среди гостей и участников, представителей СМИ;

- с целью повышения информированности молодежной аудитории о рисках потребления табака и способах отказа от курения в июле 2011 года на Всероссийском молодежном инновационном форуме «Селигер-2011» были организованы лекции, конкурсы работ, направленные на формирование приоритетов здорового образа жизни среди молодежи, а также работа выездного Центра здоровья, распространение информационных брошюр и буклетов, в т.ч. на тему «Как табачные компании затягивают в свои сети», «Бросаю курить самостоятельно» и др.;

- нестандартные акции, приуроченные к Международному дню отказа от курения (17 ноября), прошли на улицах города Москвы и в офисах средств массовой информации: Минздравсоцразвития России представило нового супергероя - борца с курением Коня-Долбака. Он принципиален и безжалостно борется с курением. Встретив курильщика на своем пути, Конь «вдалбливал» ему в голову, почему курить вредно и опасно. Появление нового супергероя вызвало активное обсуждение в блогосфере.

акция «Дым FREE» с запретом курения в кафе и ресторанах. С целью информирования населения о рисках пассивного курения совместно с неправительственной организацией Фонд «Здоровье и развитие» Минздравсоцразвития России провело мониторинг качества воздуха в общественных местах г.Москвы, который показал, что средний уровень загрязнения воздуха в «курящих» зонах московских кафе и ресторанах в 9 раз превышает норму, установленную ВОЗ, и составляет 92 мкг/м3. В залах для некурящих людей уровень содержания вредных частиц равен 45 мкг/м3, что выше нормы ВОЗ в 4,5 раза. Максимальное содержание PM2.5 в кафе зале для курящих, зафиксированное в ходе мониторинга, составило 153 мкг/м3. Качество воздуха в таком помещении можно оценить как «очень нездоровое». При этом минимальный уровень содержания частиц PM2.5   в кафе, где курение полностью запрещено, равнялся 11 мкг /м3, что практически соответствует нормативам ВОЗ

Антитабачная акция «31  мая – День отказа от курения. Навсегда»

В мае – июне 2011 года была проведена антитабачная акция «31 мая – День отказа от курения. Навсегда», цель которой – мотивация курящего населения России к отказу от курения, информирование граждан о выгодах и преимуществах жизни без табака, а также поддержка и подготовка людей к жизни без сигареты.

Акция «31 мая – День отказа от курения. Навсегда» проводилась в два этапа: анонсирующий этап - с 1 по 31 мая и этап поддержки участников акции, отказавшихся от курения, - с 1 по 30 июня.

В Акции были задействованы следующие каналы коммуникации:

- ведущие российские телеканалы,

- радиостанции,

- Интернет-СМИ и социальные сети,

- сети кинотеатров по всей России,

- ВУЗы г. Москвы и Московской области,

- медицинские ВУЗы и учреждения, в т.ч. Центры здоровья,

- аэропорты,

- российские железные дороги,

- московский метрополитен,

- бизнес-структуры и некоммерческие организации,

- органы управления здравоохранением субъектов РФ.

Среди каналов коммуникации и партнеров, с которыми была достигнута договоренность о поддержке акции и размещении рекламы на социальной основе, были указанные далее.

Девять телеканалов, в т.ч. федеральные: «Россия-1», «НТВ», «Рен-ТВ», «ТНТ», «Муз-ТВ», «7ТВ», «MTV», «2x2», «O2ТВ». С 1 по 31 мая был размещен видеоролик «Трейлер» хронометражем 30 и 15 секунд. Общее количество выходов на всех телеканалах составило 858 раз. Общее количество эфирного времени размещения ролика – 6 часов 10 минут.

Дополнительно на телеканале «Россия-1» в программе «Утро Росси» в мае вышло 4 сюжета, анонсирующих акцию и рассказывающих о вреде табачной зависимости и способах отказа от курения.

Российские сети кинотеатров в мае 2011 года размещали анонсирующий ролик «Трейлер» хронометражем 30 секунд в кинозалах перед началом сеансов, а также на плазменных панелях в фойе кинотеатров. К сотрудничеству были привлечены следующие сети: «Kinostar-Deluxe», «Люксор», «Киноплекс», «КиноМАКС», «Синема Парк», «КАРО-Фильм», «Пять звезд». Общее количество показов ролика на экранах – 24 224 раза, общим хронометражем – 202 часа. Общее количество показа роликов на плазмах в фойе кинотеатров по всей России составило 112 192 раза, общее время размещения – 935 часов.

Акцию поддержали московские аэропорты Внуково, Шереметьево и Домодедово, а также 8 аэропортов в городах России. Аэропорты московской воздушной зоны в мае и июне 2011 года разместили 23 наружных поверхности с информацией об акции, показали антитабачные ролики акции более 2,8 млн. раз (ежедневно более 115 800 раз), поставили в ротацию аудиоролик об акции 24 раза.

ОАО «Российские железные дороги» в мае и июне 2011 года разместили 34 наружных конструкции на территории московских железнодорожных вокзалов.

В московском метрополитене ежедневно в мае и июне 2011 года транслировался радиоролик об акции. Общее количество выходов – 600.

Также была достигнута договоренность о размещении радиоролика на радиостанциях: «Радио Маяк», «Эхо Москвы», «Радио Next», «Сити FM», «Первое популярное радио». Общее количество выходов радиоролика в июне 2011 года – более 300.

Информационная поддержка акции была оказана Интернет-сообществом: социальной сетью www.mirtesen.ru, Интернет-порталом www.mail.ru, видеохостингом www.rutube.ru и другими ресурсами. Общее количество показов интернет-баннеров акции – свыше 21,8 млн. раз.

К акции присоединились представители бизнес-сообщества: финансовая корпорация «УРАЛСИБ», компания «LG», коммуникационное агентство «SPN Ogilvy» и другие, которые провели антитабачные акции среди своих сотрудников, в т.ч. используя нестандартные решения для мотивации сотрудников к отказу от курения.

Традиционно акцию поддержали российские медицинские вузы, ведущие высшие учебные заведения Москвы, а также медицинские учреждения по всей России. В день акции на их территории прошли антитабачные акции, мотивирующие к отказу от курения.

Информационные материалы акции «31 мая - День отказа от курения. Навсегда» были интегрированы в антитабачные мероприятия учреждений г.Москвы по работе с молодежью: ГУ г. Москвы «Центр социальной активности «Молодые москвичи», ГУ г. Москвы «Городской центр «Дети улиц».

В результате проведения рекламной кампании поток звонков на «горячую линию» 8-800-200-0-200 вырос на 15% по сравнению с «фоновой» ежедневной нагрузкой. В день проведения акции – 31 мая доля обращений по теме отказа от курения была на 12% выше средней доли звонков по теме отказа от курения в апреле, что демонстрирует возросший интерес населения к проблеме отказа от табака, а также позволило повысить уровень информированности граждан о рисках употребления табака и методах отказа от курения.

На странице акции www.takzdorovo.ru/31may, созданной в 2010 году, в мае-июне 2011 года было зарегистрировано: 9796 человек.

В поддержку акции на портале www.takzdorovo.ru размещались дополнительные статьи и авторские колонки на тему преодоления табачной зависимости, поддержаны другие активности, в т.ч. встреча участников Клуба «31 мая», приуроченные к акции.

В рамках акции 31 мая в Минздравсоцразвития России была организована проверка функционального состояния легких сотрудников Министерства. Более 90 сотрудников Минздравсоцразвития России проверили состояние легких и получили рекомендации врачей по отказу от курения. На мероприятии присутствовали представители телеканалов «Звезда», «Восьмой канал», «Столица», «Russia Today» и печатных изданий «Аргументы и факты», «Лиза», «Однако», «Медицинской газеты» и радиостанции «Народное радио».







8

1.2.6.8.

Разработка, поддержка, обновление и продвижение Интернет-портала о здоровом образе жизни takzdorovo.ru

31 декабря 2011 г.

31 декабря 2011 г.

Выполнено. В 2011 году сайт ежедневно посещали до 56 000 человек, что более чем на 350% выше аналогичного показателя 2010 г.

В 2011 году на портале было опубликовано 518 новостей, 253 статьи, 146 авторских колонок, 445 видеоматериалов, в т.ч. по антитабачной тематике: 64 новости, 17 статей и колонок, 8 авторских колонок, 34 видеоматериала, по антиалкогольной тематике: 56 статей, 79 новостей, 35 видеоматериалов

В 2011 году модернизирован дизайн и расширен функционал общения пользователей в спецпроекте «Клуб никотиновой независимости «31 мая»:

- добавлена возможность комментирования личных историй;

- реализована возможность получения уведомлений об обновлениях доски сообщений Клуба;

- создана система приглашений друзей и знакомых в Клуб;

- запущен мини-сервис «10 простых советов, как бросить курить», в легкой и доступной форме предоставляющий необходимую информацию и мотивирующий пользователя к отказу от курения;

- улучшена структура разделов Клуба.

7 сентября 2011 года в рамках программы по формированию здорового образа жизни «Здоровая Россия» Минздравсоцразвития России запущен новый проект «Независимость» (www.takzdorovo.ru/nezavisimost).

Главной целью проекта «Независимость» является мотивация населения к преодолению тяги к алкоголю и наркотикам. Проект призван помочь любому жителю России справиться с этими зависимостями и предоставляет доступную и проверенную экспертами Минздравсоцразвития России информацию о том, что такое зависимость, как она возникает и развивается, рассказывает о причинах, рисках и последствиях употребления алкоголя и наркотиков, развенчивает популярные мифы об этих зависимостях.

Проект нацелен на то, чтобы доступно рассказать о том, что предпринять и куда обратиться при появлении признаков зависимостей. Ресурс позволяет самостоятельно определить наличие зависимостей, пройдя соответствующие тесты и узнать адреса ближайших лечебных и реабилитационных учреждений, воспользовавшись "Картой независимости", содержащей данные о наркодиспансерах и реабилитационных центрах, расположенных на территории Российской Федерации.

Страницы проекта «Независимость» в 2011 году посетили более 200 000 человек.

На проекте «Независимость» был запущен специальный видео-проект «Трезвый взгляд», посвященный известным людям – популярным спортсменам, музыкантам, телеведущим, лидерам общественного мнения, и их историям о том, почему они выбрали здоровый образ жизни, отказались от потребления алкоголя.

В 2011 году в рамках видео-проекта изготовлены и размещены 14 сюжетов. О своем решении жить без алкоголя согласились рассказать Елена Потанина, Сати Казанова, Елена Перова, Сергей Мазаев, Михаил Ширвиндт, Анатолий Вассерман, Александр Мостовой и др.

Количество просмотров сюжетов видео-проекта «Трезвый взгляд» - более 30 000.

Также в 2011 году были обновлены все основные сервисы портала и запущен сервис персональных рекомендаций - ответив на несколько вопросов, посетитель сайта получит подборку материалов и сервисов, подготовленную с учетом состояния пользователя.

Размещенный на Интернет-портале документальный фильм «Конвейер смерти. Никотин», произведенный Минздравсоцразвития России в конце 2010 года, освещающий различные аспекты табакокурения в России и способы отказа от вредной привычки, в 2011 году был загружен пользователями – 18 421 раз.

С 1 января по 31 декабря 2011 года Интернет-портал посетили 8 028 569 пользователей, которые просмотрели 30 995 142 страницы. За одно посещение пользователи в среднем проводят на портале более 6 минут, просматривая около 4 страниц, при этом активные пользователи за одно посещение в среднем проводят более 12 минут, просматривая около 7,5 страниц.

На портале зарегистрировано 205 552 человек. Регулярно пользуются персональными сервисами 51%.

В Клубе никотиновой независимости «31 мая» - свыше 60 000 участников, что выше аналогичного показателя 2010 года на 54%.







9

1.2.6.9.

Поддержка работы и развитие единой федеральной телефонной справочной службы по здоровому образу жизни

31 декабря 2011 г.

31 декабря 2011 г.

Выполнено. В 2011 году продолжила функционирование единая телефонная справочная служба программы «Здоровая Россия» 8-800-200-0-200, предоставляющая круглосуточно бесплатные консультации населению Российской Федерации по вопросам работы центров здоровья, здорового питания, физической активности, рисков потребления алкоголя, табака и наркотиков.

В 2011 году на основании новых вопросов, поступивших от абонентов, с целью предоставления максимально полной информации, были расширены созданные в 2010 году тематические рубрикаторы единой федеральной телефонной справочной службы по вопросам:

- рисков потребления табака, алкоголя и профилактики табачной и алкогольной зависимостей;

- здорового питания.

Были созданы тематические рубрикаторы по вопросам:

- рисков потребления наркотиков и профилактики наркотической зависимости;

- физической активности.

Среднее количество звонков на «горячую линию» в 2011 году в период фоновой нагрузки составило до 17 500 обращений в месяц, а в период рекламной кампании – поступило свыше 210 000 вызовов/месяц, что на 500% превышает аналогичный показатель 2010 года.

В 1-3 квартале 2011 года доля вопросов поступающих на «горячую линию» по отказу от табака составила – 60,5%, по теме алкогольной зависимости – 5,8%.

В 4 квартале 2011 года, в период проведения комплексной рекламной кампании, более 60% вызовов поступило по вопросам отказа от табака, количество вызовов по вопросам алкогольной зависимости возросло и составило – 22,32%.

53% позвонивших по вопросам алкогольной зависимости консультировались с целью помочь своим близким, родным, знакомым.

Наиболее распространёнными были вопросы: «Причины алкоголизма» - 11,07%, «Эффективные методы лечения алкоголизма» - 10,96% и «Учреждения по лечению алкоголизма» - 10,90%.

Около 30% позвонивших по вопросам алкогольной зависимости намерены посетить Центры здоровья.

17 ноября 2011 года (Всемирный день отказа от курения) начал свою работу по консультированию курильщиков, желающих отказаться от табакокурения Консультативный телефонный центр (КТЦ) помощи в отказе от потребления табака, созданный на базе ФБГУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт фтизиопульмонологии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. При согласии абонента осуществляется бесплатная переадресация на специалистов КТЦ с «горячей линии» 8(800) 200-0-200.

Всего в 2011 году КТЦ обратилось 4080 человек в возрасте от 14 до 78 лет со стажем потребления табака от 3 до 54 лет, желающих отказаться от табакокурения, в т.ч. 61,5% в возрасте 18-34 лет.

1215 из обратившихся - женщины и 2865 – мужчины.

31,2% обратившихся имеют стаж курения более 6 лет, и 51,2% - более 12 лет.

Возрастная структура граждан,

обратившихся за помощью в отказе от курения

Всего

Моложе 18 лет

18-34 года

35-54 года

Старше 55 лет

4080 чел.

4,6%

61,5%

26,5%

7,4%

Стаж курения граждан,

обратившихся за помощью в отказе от курения

1-5 лет

6-11 лет

12-15 лет

16-20 лет

Свыше 21 года

17,6%.

31,2%

18,5%

14,2%.

18,5%.

Специалисты КТЦ в 2011 году провели 2552 консультации по когнитивно-поведенческой терапии, выполнили 5598 исходящих звонков курильщикам по обучению методам самопомощи при проявлениях симптомов отмены, повышению мотивации к отказу от табакокурения.

Организована возможность оказания специалистами КТЦ многократной поддержки при отказе от табакокурения (на протяжении первого месяца отказа от потребления табака).

Назначили день отказа от табакокурения 2210 человек (54,2%).







10

1.2.6.10.

Проведение мероприятий по оценке эффективности коммуникационной кампании по здоровому образу жизни в 2011 году

31 декабря 2011 г.

31 декабря 2011 г.

Выполнено. Мониторинг общественного мнения, включающий оценку эффективности проведенных мер, изучение динамики доли среди населения России, мотивированной на ведение здорового образа жизни и выработку рекомендаций по корректировке направлений программы на следующие годы проведен в ноябре 2011 года.

По данным исследования (ВЦИОМ):

Одной из основных вредных привычек населения России остается курение – в  наличии табачной зависимости признаются  сегодня 38% россиян (в 2010 г. – 40%), при этом более половины курильщиков (24%) хотели бы от нее избавиться;

Самым потребляемым алкогольным напитком в России остается пиво: его пьют 61% опрошенных, причем не реже раза в неделю - каждый пятый россиянин (20%). Шампанское, являясь вторым популярным напитком, в то же время характеризуется нерегулярностью потребления – большинство тех, кто его употребляет, делает это реже одного раза в месяц (45%). Около половины опрошенных (47-50%) употребляют вина (сухие, сладкие, полусладкие), менее половины, при этом частота потребления водки, виски, коньяка в целом выше, чем различных вин – не реже 1 раза в месяц крепкие алкогольные напитки пьют 25% опрошенных;

Полностью отказаться от потребления алкогольных напитков хочет каждый десятый россиянин (10%). Еще 12% опрошенных сообщают о своем желании снизить количество потребляемого алкоголя.

Cущественно вырос за 2011 год уровень осведомленности россиян об Акции «31 мая – День отказа от курения. Навсегда» (с 54% в 2010 г. до 63% в 2011 г.).

За год почти вдвое выросла доля россиян, информированных об Интернет-портале www.Takzdorovo.ru (с 16% до 31%); Увеличилась доля осведомленных о Горячей линии 8 (800) 200-0-200 (32% против 27% - в 2010 г.);

Общее состояние здоровья оценивается населением страны в целом позитивно: 44% считают его хорошим или очень хорошим, еще 46% - удовлетворительным;

Показатель «Доля граждан Российской Федерации, охваченных кампанией «Здоровая Россия» и мотивированных на ведение здорового образа жизни» продолжает расти, и в 2011 году зафиксирован на уровне 31%, что выше прошлогоднего показателя на 3%.







11

1.2.7.

Контроль за проведением мероприятий, направленных на формирование в 2011 году здорового образа жизни у граждан, включая сокращение потребления алкоголя и табака

31 декабря 2011 г.

31 декабря 2011 г.

Выполнено. Минздравсоцразвития России осуществляется контроль по использованию субсидий федерального бюджета согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2011 г.
№ 877н «Об утверждении формы отчета об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия на софинансирование мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у населения Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака».

Росздравнадзором проведены 118 проверок в целях контроля реализации мероприятий по Формированию здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака, из которых плановых – 95, внеплановых – 23.

Осуществлено 4 проверки, инициированных обращениями и заявлениями граждан, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти, органами муниципального самоуправления, а также средствами массовой информации.

По результатам проверок выданы 37 предписаний об устранении выявленных нарушений, составлены 8 протокола об административных правонарушениях. По материалам проверок Росздравнадзора органами прокуратуры в качестве мер реагирования внесены 7 представлений.







12

2.1.3.

Подготовка медицинских работников по вопросам профилактики заболеваний

31 декабря 2011 г.

31 декабря 2011 г.

Выполнено. На 31.12.2011 подготовлено 5 383 специалистов, из них 2 523 – неонатологов, 2 393 – психиатров–наркологов и 467 – офтальмологов, что составило 99,7% от планового значения показателя. Выполнение плана подготовки не в полном объеме (99,7%) обусловлено тем, что органами управления здравоохранением Ленинградской, Калининградской, Нижегородской областей не были своевременно и в необходимом количестве направлены на обучение специалисты из вышеуказанных субъектов Российской Федерации.







13

2.1.4.

Подготовка и проведение в 2011 г. конкурсных процедур на предоставление услуг по подготовке медицинских работников по вопросам профилактики заболеваний

31 декабря 2011 г.

31 декабря 2011 г.

Выполнено. В 2011 году были подготовлены и проведены торги на выполнение следующих работ:

0173100005411000156 (5 лотов)

Оказание образовательных услуг по дополнительной подготовке врачей государственных учреждений здравоохранения и учреждений здравоохранения муниципальных образований по вопросам профилактики заболеваний в 2011 году в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье"

Дата подведения итогов 29.07.2011

0173100005411000157 (41 лот)

Оказание образовательных услуг по дополнительной подготовке врачей государственных учреждений здравоохранения и учреждений здравоохранения муниципальных образований по вопросам профилактики заболеваний в 2011 году в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье"

Дата подведения итогов 29.07.2011

0173100005411000274 (2 лота)

Оказание образовательных услуг по дополнительной подготовке врачей государственных учреждений здравоохранения и учреждений здравоохранения муниципальных образований по вопросам профилактики заболеваний в 2011 году в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье"

Дата подведения итогов 28.09.2011

0173100005411000275 (1 лот)

Оказание образовательных услуг по дополнительной подготовке врачей государственных учреждений здравоохранения и учреждений здравоохранения муниципальных образований по вопросам профилактики заболеваний в 2011 году в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье"

Дата подведения итогов 28.09.2011







14

2.1.5.

Заключение государственных контрактов по подготовке медицинских работников по вопросам профилактики заболеваний

31 декабря 2011 г.

18 августа 2011 г.

Выполнено. Заключены следующие государственные контракты:

0173100005411000156

Лот №1 «Дополнительная подготовка врачей государственных учреждений здравоохранения и учреждений здравоохранения муниципальных образований Белгородской, Калужской, Тульской областей по вопросам профилактики заболеваний».
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Отчетная дата iconВведение 3
...
Отчетная дата iconОбласть применения: Дата аккредитации: Дата вступления в силу
Оценка рисков в отношении контролируемой древесины Лесного попечительского совета
Отчетная дата iconОтчетная документация по итогам практики
Наименование и номер учебно-воспитательного учреждения, в котором студент проходил практику; сроки практики
Отчетная дата iconПрограмма Пленарное заседание
Заключительное пленарное заседание. Отчётная конференция Воронежской риторической ассоциации
Отчетная дата iconИ дата консультации

Отчетная дата iconТема урока дата Знакомство с новым

Отчетная дата iconДата Время Дисциплина Контрол Преподаватель Ассистент Аудит

Отчетная дата icon№ дела Дата заявки
Мифнс №13 по ро ООО "Донсталь" Шахов А. И. освобожден 23. 01. 08, 20. 02. 08 утвержден
Отчетная дата iconУказывается характер аттестации
Приказом по Тольяттинскому государственному университету от (дата) № назначен(а) на должность
Отчетная дата iconКурс 5 Группа аах расписание дата Врем Заняни П/г Аудитор. Дисциплина Преподаватель 11. 01. 2013

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница