Тематическое планирование по русскому языку




Скачать 21.55 Kb.
НазваниеТематическое планирование по русскому языку
страница1/5
Дата04.02.2016
Размер21.55 Kb.
ТипТематическое планирование
  1   2   3   4   5
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании ШМО, зам. директора по УВР директор МБОУ лицей

протокол № 1 Кияметдинова З.Р. с.Месягутово

от 25.08.09. ___________________ А.Л.Неустроев

Руководитель ШМО «___» ________2009 г. ____________________

________________ «___» __________2009г.


Тематическое планирование

по русскому языку


Класс:


Учитель: Леонтьева Е.Г.


Количество часов в год: 140 ч.


Количество часов в неделю: 4 ч.


Планирование составлено на основе базисного учебного плана, программы для общеобразовательных учреждений под ред. Ладыженской Т.А. и «Обязательного минимума образования».


Учебник: Русский язык. 5 класс. Под ред. Ладыженской Т.А.и др. – М., 2007 г.


Дополнительная литература:

  1. Воробьёва В.И., Тивикова С.К. Сочинения по картинам. - М., 2006.




  1. Граник В.П. Занимательная орфография. – М., 1986.




  1. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь. 5 класс. – М., 2006.




  1. Тестовые задания по русскому языку. 5 класс. – М., 2008.




  1. Русский язык. Тематический контроль знаний. 5-6 класс. – Волгоград, 2008.




  1. Русский язык. Необычные диктанты. 5-7 класс. – 2009.






Название раздела, темы

Кол-во

часов

Дата

прове-дения

1


2


3


4


5


6,7


8


9,10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21,22


23


24

25


26


27


28


29


30


31


32


33


34


35


36


37


38


39


40


41


42


43


44


45


46

47


48


49,50


51


52


53


54


55


56


57


58


59


60


61


62


63


64


65


66


67


68


69

70


71


72


73


74


75


76


77


78


79


80


81


82


83


84


85


86


87


88


89


90


91


92


93


94


95


96


97


98


99


100


101


102


103


104


105


106


107


108


109


110


111

112


113


114


115


116


117


118


119


120


121


122


123


124


125


126


127


128


129


130


131


132-140



Язык и человек.


Общение устное и письменное.


Стили речи.


Повторение изученного в начальных классах


РР. Звуки и буквы. Произношение и правописание.


Орфограмма.


Правописание проверяемых безударных гласных в корне.


Правописание проверяемых согласных в корне слова.


Правописание непроизносимых согласных в корне слова.


Буквы и, у, а после шипящих.


Разделительные Ъ и ь


Раздельное написание предлогов с другими словами.


Входящий контрольный диктант.


РР. Текст.


Части речи.


Глагол.


Ться- и тся- в глаголах.


РР. Тема Текста.


Личные окончания глаголов.


Имя существительное.


Имя прилагательное.


РР. Сочинение по картине Пластова «Летом».

Местоимение.


РР. основная мысль текста.


Контрольный диктант за 1 четверть.


Синтаксис


Синтаксис. Повторение изученного в начальной школе.


Пунктуация. Повторение изученного в начальной школе.


Словосочетание.


Разбор словосочетания.


Предложение.


Изложение по упр. 137 (сжатое). Виды предложений по цели высказывания.

Восклицательные предложения.


Члены предложения. Подлежащее.


Сказуемое.


Тире между подлежащим и сказуемым.


Нераспространённые и распространённые предложения.


Второстепенные члены предложения.


Дополнение.


Определение.


Обстоятельство.


Предложения с распространёнными членами.


Знаки препинания в предложениях с однородными членами.


РР. Сочинение по картине Решетникова «Опять двойка».


Двоеточие в предложениях с однородными членами.

Обращение.


Синтаксический разбор простого предложения.


Простое и сложное предложение.


Синтаксический разбор сложного предложения.


Прямая речь


Диалог.


Повторение.


РР. Выборочное изложение.


Фонетика


Фонетика. Гласные звуки.


Согласные звуки.


Контрольный диктант за 2 четверть.


Изменение звуков в потоке речи. Сильные и слабые позиции звуков.

Согласные твёрдые и мягкие.


РР. Повествование.


Согласные звонкие и глухие.


Графика. Алфавит.


РР. Описание предмета.


Обозначение мягкости согласных с помощью ь.


Двойная роль букв е, ё, ю, я.


Орфоэпия. Фонетический разбор слова.


Повторение.

Лексика


Слово и его лексическое значение.

Однозначные и многозначные слова.


Прямое и переносное значение слов.


Омонимы.


Синонимы.


РР. Сочинение по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь».

Антонимы.


Повторение.


Морфемика


Морфема – наименьшая значимая часть слова.


Окончание.


Основа слова.


Корень слова.


РР. Рассуждение.


Суффикс.


Приставка.


Чередование звуков.


Варианты морфем. Морфемный разбор слова.


Правописание гласных и согласных в приставках.


Буквы з и с на конце приставок.


Буквы а – о в корнях -лаг- / -лож-, -раст- (-ращ-) и -рос-.


Буквы о – ё после шипящих.


Буквы и – ы после ц.


РР. Сочинение по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине».

Повторение.


Контрольный диктант.


Морфология


Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное.


Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые


Имена существительные собственные и нарицательные.


Морфологический разбор имени существительного.


Род имён существительных.


Имена существительные, которые имеют только форму е.ч. или мн.ч.


Три склонения имён существительных. Падеж имён существительных.


Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в ед.ч.


Множественное число имён существительных.


Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях имён существительных.

Повторение.


РР. Изложение, близкое к тексту.


Имя прилагательное как часть речи.


Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.


РР. Описание животного.


Прилагательные полные и краткие.


Морфологический разбор имени прилагательного.


Повторение.

Глагол как часть речи.


Не с глаголами.


Рассказ.


Неопределённая форма глагола.


Правописание ться- и тся- в глаголах.


Виды глагола.


Буквы е – и в корнях с чередованием.


Время глагола. Прошедшее время.


Настоящее время.


Будущее время.


Спряжение глаголов. Как определить спряжение глаголов с безударным окончанием.


Морфологический разбор глагола.


Мягкий знак после шипящих в гл. 2 л. ед.ч.


Употребление времён.


Повторение.


Контрольный диктант за год.


Повторение изученного за год. Фонетика. Графика.


Лексика. Словообразование.


Морфология.


Синтаксис и пунктуация.


Резервные уроки.

1


1


1


1


1


2


1


2


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


2


1


1

1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1

1


1


2


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1

1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1

1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


2


2


2


9








«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании ШМО, зам. директора по УВР директор МБОУ лицей

протокол № 1 Кияметдинова З.Р. с.Месягутово

от 25.08.2011. ___________________ А.Л.Неустроев

Руководитель ШМО «___» ________2011 г. ____________________

________________ «___» __________2001


Тематическое планирование

по литературе


Класс:


Учитель: Леонтьева Е.Г.


Количество часов в год: 70 ч.


Количество часов в неделю: 2 ч.


Планирование составлено на основе базисного учебного плана, программы для общеобразовательных учреждений программы Коровиной В.В. и «Обязательного минимума образования».


Учебник: Коровина В.В. и др. Литература. 5 класс.– М., 2007 г.


Дополнительная литература:


1. Читаем, думаем, спорим… 5 класс. Дидактические материалы по литературе. Автор-составитель Курдюмова Т.Ф. – М., 1997.

2. Поурочное планирование по литературе. 5 класс. Под ред. Егоровой Н.В.- М., 2009.





Название раздела, темы

Кол-во

часов

Дата

прове-дения

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18



Роль книги в жизни человека.


Устное народное творчество. Малые жанры фольклора.


Сказка – вид народной прозы. Волшебная сказка «Царевна-лягушка».


Художественный мир сказки «Царевна-лягушка».


«Иван - крестьянский сын и Чудо-юдо» - Волшебная сказка героического содержания.


Сказки о животных и бытовые сказки.


Внеклассное чтение. Мои любимые русские народные сказки.


Понятие о древнерусской литературе.


«Подвиги отрока - киевлянина и хитрость воеводы Предтечи».


М.В.Ломоносов. Юмористическое нравоучение «Случи-лись два астронома в пиру…»


Внеклассное чтение. Басня как литературный жанр.


Басенное творчество И.А.Крылова. Басня «Волк на псарне».


И.А.Крылов. Басни «Свинья под дубом», «Ворона и лиси-ца»


В.А.Жуковский. Сказка «Спящая царевна».


Черты литературной и народной сказки в произведении В.А.Жуковского «Спящая царевна».


Жанр баллады в творчестве В.А.Жуковского. Баллада «Кубок».


А.С.Пушкин. Детские и лицейские годы. Стихотворение «Няне».


Пролог к поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила» - собирательная картина народных сказок.


А.С.Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богаты-рях». Истоки рождения сюжета. Система образов.


Поэтичность и музыкальность «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях» А.С.Пушкина .Рифма и ритм Стихотворная и поэтическая речь


Внеклассное чтение. Мои любимые сказки А.С.Пушкина.


Русская литературная сказка. А.Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители».


В.М.Гаршин. «Attalea prinseps».


М.Ю.Лермонтов «Бородино» История создания, особенности повествования


Композиция и идейное содержание стихотворения М Ю Лермонтова «Бородино»


Викторина по творчеству М.Ю.Лермонтова.


Н.В.Гоголь. «Вечера на хуторе близь Диканьки». Быль «Заколдованное место».


Внеклассное чтение. «Пропавшая грамота»..


Н.А.Некрасов. Начало литературной деятельности. «На Волге».


Н.А.Некрасов. «Мороз, Красный Нос».


Внеклассное чтение. Н.А.Некрасов. «Крестьянские дети».


И.С.Тургенев. Рассказ «Муму».История создания рассказа «Муму» Герасим в доме барыни


Герасим и Татьяна


Герасим и Муму


Богатырский поступок


Сочинение по теме «В чём трагедия Герасима?»


Лирика А.А.Фета. Стихотворения «Чудная картина…» и др.

Л.Н.Толстой. О писателе. Рассказы и сказки.


Л.Н.Толстой. Рассказ «Кавказский пленник» как протест против национальной вражды.


Жилин и горцы.


Жилин и Костылин.


А.П.Чехов. Рассказ «Хирургия».


Внеклассное чтение. Рассказы Антоши Чехонте.


Русские поэты XΙX века о Родине, родной природе и о себе.


И.А.Бунин. Рассказ «Косцы».


В.Г.Короленко. «В дурном обществе». Главы 1 и 2


Характеристика героев повести «В дурном общесве»


Обучение работе над сочинением по повести «В дурном обществе».


Поэтическое изображение Родины и родной природы в стихотворениях С.Есенина. «Я покинул родимый дом», «Низкий дом с голубыми ставнями»


П.П.Бажов. «Медной горы хозяйка».


Образы героев сказа «Медной горы хозяйка»


К.Г.Паустовский. «Тёплый хлеб», «Заячьи лапы»


А.П.Платонов «Никита».


В.П.Астафьев Рассказ «Васюткино озеро».Сюжет и композиция рассказа


Герой рассказа В П Астафьева «Васюткино озеро»


Сочинение по рассказу «Васюткино озеро»


Поэты о Великой Отечественной войне.


Русские поэты XX века о Родине, родной природе и о себе


Роберт Льюис Стивенсон Баллада «Вересковый мёд».


Роман «Робинзон Крузо» и его автор Даниэль Дефо


Герой романа Д.Дефо «Робинзон Крузо»


Ханс Кристиан Андерсен «Снежная королева» Силы добра и зла


Герда отправляется на поиски Кая


Испытания продолжаются


Победа добра и любви


Жорж Санд. «О чём говорят цветы».


Марк Твен. «Приключения Тома Сойера».


Внеклассное чтение Герой романа Марка Твена «Приключения Тома Сойера»


Джек Лондон «Сказание о Кише»


Итоговый урок по курсу.Что читать летом?


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1








«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании ШМО, зам. директора по УВР директор МБОУ лицей

протокол № 1 Насибуллина Н.Ю. с.Месягутово

от 25.08.09. ___________________ А.Л.Неустроев

Руководитель ШМО «___» ________2009 г. ____________________

________________ «___» __________2009г.


  1   2   3   4   5

Похожие:

Тематическое планирование по русскому языку iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку Класс
Учебник умк «русский язык. 6 Класс» М.: Дрофа. 2006. Под ред. М м. Разумовской и П. А. Леканта
Тематическое планирование по русскому языку iconУчебно-тематическое планирование по русскому языку Классы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов»...
Тематическое планирование по русскому языку iconПояснительная записка к рабочей программе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено на основе: программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:...
Тематическое планирование по русскому языку iconПояснительная записка цель освоения дисциплины «Инновации в обучении русскому языку как родному, русскому языку как неродному, русскому языку как иностранному»

Тематическое планирование по русскому языку iconРабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов основного общего образования
Тематическое планирование разработано применительно к примерной учебной программе основного общего образования по русскому языку...
Тематическое планирование по русскому языку iconРабочая программа по русскому языку 6 класс
...
Тематическое планирование по русскому языку iconМетодические рекомендации по итогам результатов единого государственного экзамена по русскому языку в 2012 году
Янао в 2012 г., основные компоненты содержания обучения русскому языку на базовом уровне трудности осваивает подавляющее большинство...
Тематическое планирование по русскому языку iconТематическое планирование по русскому языку 5класс
«Программы для общеобразовательных учреждений: русский язык. 5-9 классы, сост. Харитонова, изд. Дрофа, 2008 год», «Методических рекомендаций...
Тематическое планирование по русскому языку iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий семь разделов: пояснительную записку; содержание тем учебного курса;
Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования (2004), Примерной программы основного образования...
Тематическое планирование по русскому языку iconКнига писатель
Цель: раскрыть перед учащимися значение знаний по русскому языку, стимулировать интерес к русскому языку, развивать смекалку, догадливость,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница