«Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию личности, направленной на достижение качества образования, адекватного запросам российского общества» Задачи




Скачать 18.66 Kb.
Название«Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию личности, направленной на достижение качества образования, адекватного запросам российского общества» Задачи
страница1/5
Дата04.02.2016
Размер18.66 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5
Аннотация


1. Информационная справка о муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы №38 г.Краснодара


Юридический адрес: 350032 г.Краснодар, пос.Лазурный, ул.Октябрьская 1.

т.ф. 228-41-98; 228-41-90, сайт школы: www.school38.centerstart.ru,

электронная почта: school38@kubannet.ru


Средняя общеобразовательная школа №38 находиться в пригороде, 25 километрах от города Краснодара, в поселке Лазурном. Контингент воспитанников школы формируется по территориальному принципу: к микрорайону школы относятся дачные садоводческие товарищества с 9 по 20 километр, поселок «Октябрьский», «Малая земля». 1-ое, 2-ое отделения учхоза «Краснодарское».

В школе на 1 сентября 2009 года обучалось: 414 учащихся, в

1-4 классах -203 учащихся;

5-9 классах -189 учащихся;

10-11 классах -22 учащихся.

Их них на подвозе находились - 261 человек.

Обучение в школе проводится в две смены. Режим работы школы: шестидневная рабочая неделя – в 9-х,10,11 классах, пятидневная - для учащихся 1-8 классов.

Здание школы построено по типовому проекту: имеет центральное отопление, водоснабжение, канализацию, спортивный зал, медицинский и процедурный кабинет, мастерскую, кабинет обслуживающего труда, библиотеку и столовую, компьютерный класс.

Оборудовано 22 кабинета по учебным предметам, из них 5 классных комнат для начальной школы.

Учебно-материальная база удовлетворительная, в школе есть все необходимое для организации полноценного учебно-воспитательного процесса.

В школе работают 30 учителей. 27 учителей имеют высшее

образование, 3 учителя имеют среднее специальное образование. 17 учителей имеет высшую квалификационную категорию, 4 учителя имеют первую квалификационную категорию, 2 учителя имеют вторую квалификационную категорию. Имеют звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации»- 3 человека. Текучести кадров нет.


2. Основная часть


В 2009-2010 уч.году педагогический коллектив школы работал в соответствии с программой развития школы и с годовым планом.

Цель работы: «Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию личности, направленной на достижение качества образования, адекватного запросам российского общества»

Задачи:

- повышение качества образования;

- совершенствование работы, направленной на демократизацию процесса обучения и формирования активной гражданской позиции;

- моделирование и апробирование здоровьесберегающих технологий, основанных на новейших достижениях науки, техники и педагогической практики;

- развитие материально-технической базы.

Показателями выполнения намеченных на учебный год целей и задач явились следующие результаты деятельности.


2.1.Методическая работа


В школе постоянно отслеживается анализ качественного состава педагогического коллектива, так как существует прямая зависимость результатов качества образования учащихся от уровня профессионального мастерства педагогов.

Мониторинг педагогических кадров показывает, что ОУ полностью укомплектовано педагогическими кадрами. В течение учебного года все педагогические и административные работники, согласно графику, прошли курсы повышения квалификации и аттестацию.


КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ КАДРОВ


по квалификационным категориям:




п/п

Категория участников

образовательного процесса

Всего

в школе

Высшая

категория

Первая

категория

Вторая

категория

Не имеют

квалификации

2009-2010

1.

Учителя

29

13 (45%)

4 (14%)

8 (28%)

4 (14%)

2.

Педагоги дополнительного образования

5

5 (100%)

--

--

--

3.

Педагог-психолог

1 (0,5)

1 (100%)

--

--

--

4.

Руководящие работники

7

--

7

--

--

5.

Ст.вожатая

--

--

--

--

--




2008-2009

1.

Учителя

27

16 (59 %)

4

3

1

2.

Педагоги дополнительного образования

5

4 (80 %)







1

3.

Педагог-психолог

1

1(100%)

---

1

---

4.

Руководящие работники

7

1 (14 %)

6

---

---

5.

Ст.вожатая

1

---

1

---

---

2007-2008

1.

Учителя

25

20 (80%)

2

1

2

2.

Педагоги дополнительного образования

4

2 (50%)

---

---

2

3.

Педагог-психолог

2

1(50%)

---

1

---

4.

Руководящие работники

6

3 (50%)

3







5.

Ст.вожатая

1

---

1

---

---


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ


Показатели

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Всего педагогов

26

27

29

Высшее

22 (84%)

23 (85%)

26 (90 %)

Средне-специальное

3

3

3

Неполное высшее

1

0

---

Педагогическое

18 (69%)

19 (70%)

22 (75%)


Анализ качественного состава педагогического коллектива школы показывает ежегодную положительную динамику образовательного уровня учителей. 90% педагогов имеют высшее образование. Процент педагогов имеющих высшее образование увеличился на 5% в сравнении с 2008-2009 уч.годом. Наблюдается положительная динамика и рост учителей с педагогическим образованием, он увеличился на 5% в сравнении с прошлым годом.


ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Показатели

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Всего учителей

34

31

26

27

29

Применяют информационно-

коммуникационные технологии

в образовательном процессе

4 (11%)

8 (25%)

12 (46%)

15 (56%)

24

(82%)

Имеют сертификат

1

2

5

7

8

Самообразование, курсы на базе школы, центр «Старт»

3

6

7

8

15


Ежегодно, с 2005 года наблюдается положительная динамика роста педагогов владеющих и применяющих информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе. На 26 % увеличилось число таких учителей в сравнении с прошлым годом.

Для осуществления образовательного процесса есть ауди, видео и мультимедийная техника. Имеется возможность выхода в Интернет, что представляет более широкий спектр возможностей подготовки к урокам.

Сформировано позитивное отношение учителей к непрерывному психолого-педагогическому образованию. В течение года повысили квалификацию на курсах следующие педагогические работники:




п/п

Ф.И.О.

учителя

Сроки прохождения

Тема



Бахтоярова Т.В.

11.01.2010-21.01.2010

«Избранные вопросы методики преподавания математики в современной школе»



Ботвина М.Н.

14.12.2009-25.12.2009

«Содержательные основы и технологии обучению иностранному языку в начальной школе»



Долгушина Н.В.

06.04.2010-27.04.2010

« Управление государственными и муниципальными заказами»



Какоткина Т.П.

01.12.2010-

12.02.2010

« Современные подходы к реализации

личностно-ориентированной развивающей

модели начального образования»



Костюкова М.А.

16.06.2010-

26.06.2010

«Организация уроков ОПК»



Михайлова Я.М.

18.01.2010-29.01.2010

« Содержательные и технологические основы современного историко-обществоведческого образования в школе»



Педан Л.Н.

12.10.2009-

22.10.2009

«Личностно-ориентированное обучение на уроках предметной области технология»



Педан Л.Н.

04.02.2009-

15.02.2009

«Управленческие аспекты организации деятельности групп и классов казачьей направленности»



Рафальский С.А.

08.02.2010-19.02.2010

« Теория и практика преподавания ОБЖ»


30% учителей в от общего числа педагогического коллектива прошли курсы повышения квалификации в 2009-2010 уч.году.

Выше приведенные показатели свидетельствуют о довольно высоком уровне профессиональной компетенции педагогического коллектива, его творческом росте, который обеспечивается организацией работы педагогов по овладению достижениями психолого-педагогической науки, постоянным стимулированием их самообразования.

Опыт работы учителей был представлен на всероссийском, региональном и районном уровнях:

- Князькова О.А. на VII городском педагогическом марафоне, IV Всероссийской гуманитарно-просветительской конференции « История моей семьи- страница многовековой истории Отечества», Всероссийском фестивале педагогических идей;

- Угнич Т.Н. на VII городском педагогическом марафоне;

- Федяева А.В. «Оздоровительные технологии в сельской школе» на городском семинаре учителей физической культуры;

- Педан Л.Н. «Технология обучения вязанию крючком, изготовление вязаных игрушек» на VII городском педагогическом марафоне;

- Ботвина М.Н., «Некоторые способы оптимизации коррекционно-развивающего обучения на уроках ан-яз» на краевом, всероссийском уровне.

«Модифицированные программы по ан-яз» на всероссийском уровне,

«Развивающие игры на уроках ан-яз» на VII городском педагогическом марафоне;

- Бахтоярова Т.В. на VII городском педагогическом марафоне;

- Лобаненко В.В. на окружном семинаре учителей МОУ СОШ № 62.

Антошкина Ольга Викторовна участвовала в конкурсном отборе учителей «Учитель года-2009». Ольга Викторовна прошла окружной тур и два этапа городского тура. Необходимо отметить, что за последние пять лет никто из педагогов нашей школы участвующих в данном конкурсе не занимал такой высокой позиции в рейтинге.

Для осуществления образовательного процесса есть ауди, видео и мультимедийная техника. Имеется возможность выхода в Интернет, что представляет более широкий спектр возможностей подготовки к урокам.

Анализ методической работы школы, показал, что тематика школьных МО и педагогических советов отражает основные вопросы, которые стремиться решить педагогический коллектив. В основном поставленные задачи на 2009-2010 уч.год выполнены.

Вывод: методическая работа в школе ведется на высоком уровне, что подтверждается конечными результатами учебного процесса: качеством обученности учащихся, результатами переводной и итоговой аттестации , количеством призеров олимпиад и конкурсов, общим уровнем организации УВП, участием в методической работе района и округа.

  1   2   3   4   5

Похожие:

«Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию личности, направленной на достижение качества образования, адекватного запросам российского общества» Задачи iconПлан работы муниципального бюджетного образовательного учреждения
Создание комфортной образовательной среды, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству...
«Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию личности, направленной на достижение качества образования, адекватного запросам российского общества» Задачи iconПрограмма опытно-экспериментальной деятельности «Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей сохранению и укреплению здоровья детей (физиологического и психического)»
Проблема здоровья человека имеет глобальное значение, считается одной из сложнейших проблем современной науки
«Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию личности, направленной на достижение качества образования, адекватного запросам российского общества» Задачи iconПояснительная записка в 2011-2012 учебном году работа педагогического коллектива школы была направлена на достижение цели: создание комфортной образовательной среды,
В 2011-2012 учебном году работа педагогического коллектива школы была направлена на достижение цели: создание комфортной образовательной...
«Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию личности, направленной на достижение качества образования, адекватного запросам российского общества» Задачи iconОсновная образовательная программа начального общего образования моу «Шахунская гимназия имени А. С. Пушкина»
Гимназия как образовательного учреждения повышенного уровня в интересах ребенка, его семьи и общества, создание инновационного образовательного...
«Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию личности, направленной на достижение качества образования, адекватного запросам российского общества» Задачи iconДоклад «Проблемы нравственного и духовного воспитания в современных условиях»
От чуткости учителя к духовному миру воспитанников как раз и зависит создание обстановки, побуждающей к нравственному поведению,...
«Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию личности, направленной на достижение качества образования, адекватного запросам российского общества» Задачи iconПроект: «Туризм, как один из видов оздоровительной работы в группе детей старшего дошкольного возраста»
Цель – содействовать физическому, интеллектуальному, нравственному развитию ребенка
«Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию личности, направленной на достижение качества образования, адекватного запросам российского общества» Задачи iconПояснительная записка Обоснование актуальности курса
Родине, семье, а также отвечая духовным запросам общества, региональный образовательный проект «Урал. Человек. Истоки» решает задачи...
«Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию личности, направленной на достижение качества образования, адекватного запросам российского общества» Задачи iconЗадача российской образовательной политики «обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства»
Развитие музыкально – сенсорных способностей старших дошкольников в интегрированной музыкально-образовательной деятельности
«Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию личности, направленной на достижение качества образования, адекватного запросам российского общества» Задачи iconТема школы
Воспитательная цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств учащихся...
«Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию личности, направленной на достижение качества образования, адекватного запросам российского общества» Задачи iconАнализ проблемы качества образования Во всём мире сегод
Экономическое и духовное развитие страны в значительной степени зависит от качества образования. Переход к постиндустриальному обществу,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница