 | Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» Библиотечно-информационный центр |
|
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Библиографический указатель Выпуск 5
Екатеринбург 2013
| ББК 91.9:74 Н 35
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Библиографический указатель. Вып. 5 / сост. С. Л. Биктуганова, Т. В. Нохрина; ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования». – Екатеринбург: ИРО, 2013. – 23 с.
Составители: С. Л. Биктуганова, и. о. заведующего БИЦ; Т. В. Нохрина, библиограф БИЦ ИРО.
© Институт развития образования Содержание
Переход на новые образовательные стандарты | 4 | Совершенствование учительского корпуса | 11 | Развитие системы поддержки талантливых детей | 16 | Изменение школьной инфраструктуры | 20 | Сохранение и укрепление здоровья школьников | 21 |
1.Переход на новые образовательные стандарты Абрамова, Т. В. Методические рекомендации по проведению общешкольного собрания с родителями будущих первоклассников в условиях введения ФГОС начального общего образования / Т. В. Абрамова, Ю. Ю. Баранова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2011. – № 5. – С. 25-29. – Библиогр.: с. 29 (10 назв.). Аджемян, Г. Формирование коммуникативных универсальных действий / Г. Аджемян // Математика: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2012. – № 11. – С. 14-17. – Библиогр.: с. 17. Александрова, Е. А. Миры и меры ребенка в образовании с позиции нового стандарта / Е. А. Александрова // Народное образование. – 2013. – № 1. – С. 205-213. Афанасьева, Л. О. Использование квест-технологии при проведении уроков в начальной школе / Л. О. Афанасьева, Е. А. Поречная // Школьные технологии. – 2012. – № 6. – С. 149-155. – Библиогр. в подстроч. примеч. Байбородова, Л. В. Внеурочная деятельность сельских школьников: как лучше ее организовать / Л. В. Байбородова // Народное образование. – 2013. – № 1. – С. 227-233. Бакулина, Н. Н. Роль классного руководителя в формировании универсальных учебных действий на начальной ступени обучения / Н. Н. Бакулина // Практика административной работы в школе. – 2012. – № 6. – С. 15-18. Банников, В. Н. Духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся во внеурочной деятельности / В. Н. Банников // Начальная школа. – 2012. – № 8. – С. 41-45. Батина, Е. А. Интернет: добро или зло? [методика работы над групповым проектом] / Е. А. Батина // Информатика в школе. – 2013. – № 1. – С. 16-21. Беляева, Е. Н. Проектирование личностно ориентированных ситуаций на уроках биологии / Е. Н. Беляева, А. В. Теремов // Биология в школе. – 2013. – № 1. – С. 27-33 : ил. – Библиогр.: с. 33 (3 назв.). Беляева, Н. В. Содержание и структура школьного курса литературы в контексте современной информационно-образовательной среды / Н. В. Беляева // Литература в школе. – 2013. – № 3. – С. 22-25. – Библиогр.: с. 25 (10 назв.). Бершадский, М. Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования / М. Е. Бершадский // Народное образование. – 2013. – № 1. – С. 155-161. Битянова, М. Новое слово и новое дело. О Федеральных государственных образовательных стандартах / М. Битянова // Классное руководство и воспитание школьников : журн. издат. дома "Первое сентября". – 2012. – № 10. – С. 4-7. Бледнова, Е. В. Проектная деятельность как условие развития творческих способностей учащихся начальной школы / Е. В. Бледнова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 6. – С. 28-31. – Библиогр.: с. 31 (10 назв.). Блинов, А. О. Стратегические задачи развития российского образования / А. О. Блинов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2012. – № 12. – С. 3-9. – Библиогр.: с. 9 (3 назв.). Болокина, В. Что мы имеем для реализации ФГОС ООО / В. Болокина // Управление школой: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2013. – № 1. – С. 11-16. Бондаренко, А. А. Речевой этикет в современной школе / А. А. Бондаренко // Начальная школа. – 2013. – № 1. – С. 21-28. – Библиогр. в подстроч. примеч. Быков, А. К. Закономерности воспитания как научно-педагогическая категория / А. К. Быков // Педагогическое образование и наука. – 2012. – № 7. – С. 8-13. – Библиогр.: с. 13 (6 назв.). Быкова, Т. П. Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике / Т. П. Быкова // Начальная школа. – 2012. – № 8. – С. 37-40. Бычков, А. В. Инновационная деятельность школьников в технологическом образовании как научный метод познания / А. В. Бычков // Профильная школа. – 2013. – № 1. – С. 51-55. – Библиогр.: с. 55 (11 назв.). Вишкарева, И. Л. Система работы учителя начальной школы по формированию универсальных учебных действий / И. Л. Вишкарева // Практика административной работы в школе. – 2012. – № 6. – С. 9-13. Вовненко, К. Б. Из опыта работы московских школ по реализации первого варианта Специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с нарушением слуха / К. Б. Вовненко, Н. С. Отдельнова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 5. – С. 3-7. – Библиогр.: с. 7 (3 назв.). Ворожцова, И. Б. Педагогический смысл тьюторского сопровождения образовательной деятельности / И. Б. Ворожцова // Начальная школа. – 2010. – № 5. – С. 27-31. – Библиогр.: с. 31 (5 назв.). Голубева, Н. Формируем информационную компетенцию / Н. Голубева // Математика: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2012. – № 11. – С. 8-10. Гордейчук, Л. Г. Об условии перехода на новые образовательные стандарты или о воспитании думающего человека / Л. Г. Гордейчук // Управление современной школой. Завуч. – 2012. – № 8. – С. 9-10. Гредина, О. В. Инновации и поколение 21 века / О. В. Гредина // Учитель. – 2012. – ноябрь-декабрь (№ 4 (9). – С. 1. Губанова, Е. В. ФГОС в школе: риски и проблемы реализации / Е. В. Губанова // Директор школы. – 2012. – № 10. – С. 18-22. Гулидов, П. В. Участие родителей в учебной деятельности детей / П. В. Гулидов // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2013. – № 2. – С. 64-67. Гурина, Р. В. Новые подходы в образовании / Р. В. Гурина // Физика в школе. – 2012. – № 4. – С. 30-35 : ил. – Библиогр.: с. 35 (11 назв.). Даниленко, С. Ю. Перевод современной школы в статус инновационно-активного образовательного учреждения / С. Ю. Даниленко // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 6. – С. 3-12. – Библиогр.: с. 12 (12 назв.). Дахин, А. Н. Педагогика компетентности / А. Н. Дахин // Школьные технологии. – 2012. – № 6. – С. 67-77. – Библиогр. в подстроч. примеч. Долгорукова, С. В. Урок по теме "Тип Кишечнополостные: общая характеристика. Пресноводная гидра" / С. В. Долгорукова // Биология: информационно-методический бюллетень. – [2013]. – Вып 4. – С. 12-13. Елтышева, В. В. Современные формы работы школьной библиотеки как способ формирования универсальных учебных действий учащихся / В. В. Елтышева // Школьная библиотека. – 2012. – № 9-10. – С. 62-65 : ил. Ермаков, Д. С. Экологическое образование и новые стандарты / Д. С. Ермаков // Биология в школе. – 2013. – № 1. – С. 54-56. Ефросинина, Л. А. Литературное чтение в свете современных требований. Курс литературного чтения авторов Л. А. Ефросининой, М. И. Омороковой / Л. А. Ефросинина // Начальная школа. – 2010. – № 11. – С. 73-77. – Библиогр.: с. 77. Жаворонкова, Т. Критическое мышление как ключевая компетенция / Т. Жаворонкова // Математика: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2012. – № 11. – С. 4-7. Зуева, Е. Г. Формирование общекультурных компетенций у обучающихся и студентов в предмете ОБЖ / Е. Г. Зуева // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2013. – № 2. – С. 40-43 : ил. – Библиогр.: с. 43 (5 назв.). Иванов, А. Работа школы в условиях введения ФГОС основного образования / А. Иванов // Управление школой: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2013. – № 1. – С. 4-10. Игнатова, О. И снова о стандартах и психологах. Психологическое сопровождение внедрения ФГОС НОО в муниципальных образовательных учреждениях / О. Игнатова // Школьный психолог: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2012. – № 10. – С. 38-42. Клепиков, В. Н. Три кита современного воспитания / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. – 2012. – № 6. – С. 3-8. – Библиогр. в подстроч. примеч. Климов, С. Н. Воспитание в контексте современного российского образования / С. Н. Климов // Педагогическое образование и наука. – 2012. – № 7. – С. 4-8. – Библиогр.: с. 8 (10 назв.). Клочкова, Л. И. Воспитание детей и молодежи: подходы, концепции, стратегии / Л. И. Клочкова // Профильная школа. – 2013. – № 1. – С. 56-60. – Библиогр.: с. 60 (10 назв.). Кобелева, И. В. Материалы для организации освоения образовательных программ в формах семейного образования и самообразования / И. В. Кобелева, Е. Т. Аникеева // Практика административной работы в школе. – 2012. – № 6. – С. 34-38. Комолова, В. А. Взаимодействие с социальными партнерами как одно из условий успешного развития образовательного учреждения / В. А. Комолова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 6. – С. 13-17. – Библиогр.: с. 17 (9 назв.). Корнетов, Г. Б. ФГОС второго поколения: у кого сегодня преимущество? Возможности общественно активных школ / Г. Б. Корнетов // Управление школой: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2012. – № 10. – С. 29-34. Костромина, И. М. Организация внеурочной деятельности в первых классах / И. М. Костромина // Методист. – 2012. – № 8. – С. 60-62. Кошенко, Т. Ю. Проектно-модульное построение учебного процесса как способ реализации системно-деятельностного подхода при изучении физики / Т. Ю. Кошенко // Физика в школе. – 2013. – № 1. – С. 43-51. Крайнева, Т. А. Использование интерактивных форм обучения для совершенствования коммуникативных учебных действий / Т. А. Крайнева // Начальная школа. – 2012. – № 9. – С. 24-30. – Библиогр.: с. 30 (3 назв.). Крутова, И. В. Деятельностный подход в школьной практике обучения истории: взгляд методиста / И. В. Крутова, Л. П. Разбегаева // Преподавание истории в школе. – 2013. – № 3. – С. 30-33. – Библиогр. в подстроч. примеч. Крыжановская, Е. Как оценить ресурсы реализации требований ФГОС в своей школе: матрица для анализа образовательного процесса / Е. Крыжановская // Управление школой: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2012. – № 10. – С. 24-28 : ил. Ларюшкин, С. А. Государственно-общественное управление образованием в условиях внедрения ФГОС. Правовой аспект / С. А. Ларюшкин // Народное образование. – 2012. – № 10. – С. 79-82. – Библиогр.: с. 82 (8 назв.). Лебедев, О. Е. Оценивание образовательных достижений учащихся / О. Е. Лебедев // Народное образование. – 2012. – № 10. – С. 207-216. Лебединцев, В. Б. Планируемые образовательные результаты по литературному чтению / В. Б. Лебединцев // Начальная школа Плюс До и После. – 2012. – № 8. – С. 14-19. Лебединцев, В. Б. Проектирование процесса достижения результата в программах учебных предметов / В. Б. Лебединцев // Педагогическая диагностика. – 2012. – № 5. – С. 70-79. – Библиогр. в подстроч. примеч. Лебединцев, В. Б. Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результатов / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. – 2012. – № 6. – С. 114-119. – Библиогр. в подстроч. примеч. Леонова, Е. В. Достижение метапредметных образовательных результатов при обучении информатике / Е. В. Леонова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2012. – № 6. – С. 54-57. – Библиогр.: с. 57 (11 назв.). Логвинова, О. Н. Приемы формирования универсальных учебных действий на уроках технологии / О. Н. Логвинова // Школа и производство. – 2013. – № 1. – С. 26-28. Логинова, О. На основе результата. Система оценки технологии достижения планируемых результатов / О. Логинова, С. Яковлева // Школьный психолог: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2013. – № 2. – С. 35-37. Логинова, О. Б. Достижение планируемых результатов. Лекция 4: Формирование личностных и метапредметных результатов / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2013. – № 1. – С. 4-13 : ил. – Продолж. Начало: 2012 г. № 8. Логинова, О. Б. Основные модели использования ИКТ и виды учебных заданий / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Практика образования. – 2012. – № 4. – С. 22-24. Логинова, О. Б. ФГОС начального общего образования: что нужно знать педагогу, что родителю / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Библиотечка журнала "Вестник образования России". – 2012. – № 5. – С. 28-34. Логинова, О. Б. Формирование личностных и метапредметных результатов / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2012. – № 10. – С. 4-13 : цв. ил. – Прил. на CD. Лукьянова, М. И. Психолого-педагогические основы организации современного урока в соответствии с требованиями ФГОС общего образования / М. И. Лукьянова // Педагогическая диагностика. – 2012. – № 5. – С. 25-50. Любомирская, Н. В. ФГОС: новые задачи и оценки готовности школы к их реализации / Н. В. Любомирская, Л. А. Корабельщикова // Практика административной работы в школе. – 2012. – № 8. – С. 31-36. Маевская, О. С. Новые учебники для новых стандартов: критический взгляд / О. С. Маевская // Русский язык : журн. издат. дома "Первое сентября". – 2013. – № 2. – С. 36-38. Майборода, С. Б. Комплексный подход к воспитанию социально и педагогически запущенных школьников в свете ФГОС второго поколения / С. Б. Майборода // Воспитание школьников. – 2013. – № 2. – С. 15-18. – Библиогр.: с. 18 (8 назв.). Мамцева, Г. Н. Программа формирования портфолио обучающегося / Г. Н. Мамцева, Н. М. Аверченко // Классный руководитель. – 2013. – № 1. – С. 89-97. – Библиогр.: с. 97 (10 назв.). Маторина, О. П. Содержание образования на основе компетентностного подхода / О. П. Маторина, О. А. Соколова // Инновации в образовании. – 2013. – № 1. – С. 61-71. – Библиогр.: с. 70-71 (13 назв.). Мельникова, Е. Л. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС / Е. Л. Мельникова // Начальная школа Плюс До и После. – 2012. – № 9. – С. 3-8. – Библиогр.: с. 8 (4 назв.). Могилев, А. В. Конструируем современный урок / А. В. Могилев // Народное образование. – 2013. – № 1. – С. 178-183. Мещерякова, Л. М. Формирование универсальных учебных действий: система дидактических заданий / Л. М. Мещерякова, М. М. Шалашова, П. А. Оржековский // Химия в школе. – 2013. – № 1. – С. 9-12. – Библиогр.: с. 12 (2 назв.). Мусихина, Е. И. Модель формирования исторического мышления старшеклассников в процессе учебно-исследовательской деятельности в общеобразовательной школе / Е. И. Мусихина // Преподавание истории в школе. – 2012. – № 10. – С. 66-69. – Библиогр. в подстроч. примеч. Науменко, Ю. В. Программа УУД / Ю. В. Науменко // Директор школы. – 2013. – № 3. – С. 49-57 : табл. – Библиогр. в подстроч. примеч. Науменко, Ю. В. Содержание организационно-методической работы по развитию универсальных учебных действий с учащимися основной школы в соответствии с требованиями ФГОС / Ю. В. Науменко // Методист. – 2013. – № 1. – С. 2-7 : табл. – Библиогр. в подстроч. примеч. Недзвецкая, Е. А. Приоритеты воспитания в хорошей школе / Е. А. Недзвецкая // Вестник образования России. – 2013. – № 2. – С. 65-72. Нечаев, М. П. Методика разработки программы воспитания и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС / М. П. Нечаев // Воспитание школьников. – 2013. – № 3. – С. 15-20. Нечаева, Н. В. Система Л. В. Занкова в третьем тысячелетии / Н. В. Нечаева // Библиотечка журнала "Вестник образования России". – 2012. – № 5. – С. 11-27. Никонова, Л. В. Диагностика речевых умений школьников 5-6 классов на уроках русского языка средней общеобразовательной школы / Л. В. Никонова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2012. – № 6. – С. 58-60. – Библиогр.: с. 60 (5 назв.). Новикова, С. В. Роль исследовательской деятельности при осуществлении компетентностного подхода / С. В. Новикова // Профильная школа. – 2013. – № 1. – С. 8-13. Об изучении предмета "Технология": письмо Минобрнауки России № 03-ПГ-МОН-10430 от 21.06.2012 г. // Школа и производство. – 2012. – № 8. – С. 3. Осмоловская, И. М. Предметность обучения и учебные предметы в контексте различных дидактических подходов / И. М. Осмоловская // Образование и наука : Известия Уральского отделения Российской академии наук. – 2012. – № 7. – С. 67-78. – Библиогр.: с. 78 (5 назв.). Осмоловская, И. М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. – 2012. – № 10. – С. 6-12. Павлова, Е. А. Многоуровневая модель нравственно-эстетического воспитания учащихся общеобразовательной школы / Е. А. Павлова // Методист. – 2012. – № 9. – С. 60-62. – Библиогр.: с. 62 (4 назв.). Первова, Г. М. Чтение как универсальная деятельность младшего школьника / Г. М. Первова // Начальная школа. – 2013. – № 1. – С. 11-16. – Библиогр.: с. 16 (5 назв.). Перекрестова, Т. С. Духовно-нравственное воспитание как составляющая ФГОС: от теории к практике / Т. С. Перекрестова // Начальная школа Плюс До и После. – 2013. – № 1. – С. 11-15. – Библиогр.: с. 15 (5 назв.). Петрова, Н. Н. Развитие читательских умений на уроках географии / Н. Н. Петрова // География в школе. – 2012. – № 10. – С. 34-44. – Библиогр.: с. 44 (6 назв.). Положение о порядке разработки рабочей программы общеобразовательного предмета по реализации содержания ФГОС начального общего образования в муниципальном бюджетном образовательном учреждении "Лицей № 17" г. Сухой Лог // Администратор образования. – 2013. – № 1. – С. 77-81. Попова, И. Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС / И. Н. Попова // Народное образование. – 2013. – № 1. – С. 219-226. Пичугина, Г. В. О путях и средствах достижения метапредметных результатов технологического образования / Г. В. Пичугина // Школа и производство. – 2013. – № 2. – С. 7-11. – Библиогр.: с. 11 (13 назв.). Пономарева, Е. А. Деятельностный подход к формированию системы понятий учебных предметов / Е. А. Пономарева // Профильная школа. – 2012. – № 6. – С. 3-7. – Библиогр.: с. 7 (10 назв.). ; Методист. – 2013. – № 1. – С. 54-57 : табл. – Библиогр.: с. 57 (9 назв.). Предметная область "Филология": учебники для 5-9 классов и новый образовательный стандарт // Первое сентября. – 2013. – 9 февраля (№ 3). – С. 8. Прикот, О. Г. Дорожная карта внедрения ФГОС ООО / О. Г. Прикот, Е. А. Пивчук // Директор школы. – 2013. – № 1. – С. 99-103. Пронина, К. Б. Возможности цифровых образовательных ресурсов в реализации требований нового федерального государственного стандарта начального общего образования / К. Б. Пронина, Е. В. Чудинова // Информатика и образование. – 2012. – № 6. – С. 35-38. Пурышева, Н. С. Формирование личностных образовательных результатов учащихся при обучении физике / Н. С. Пурышева, О. А. Крысанова, Н. В. Ромашкина // Физика в школе. – 2012. – № 4. – С. 11-17. – Библиогр.: с. 17 (6 назв.). Разуваева, В. Ю. Умение слушать собеседника – коммуникативное учебное действие / В. Ю. Разуваева // Начальная школа. – 2012. – № 9. – С. 22-23. – Библиогр.: с. 23 (5 назв.). Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе: пособие для учителя 1 класса / [авт. кол.: Э. И. Александрова, А. Б. Воронцов (рук.), Е. В. Восторгова и др.] ; под общ. ред. А. Б. Воронцова. – 2-е изд. – М. : Вита-Пресс, 2011. – 191 с. – (Новые образовательные стандарты). Ривкин, Е. Ю. Факультет Е. Ю. Ривкина. Лекция № 2: Требования ФГОС к управлению уроком / Е. Ю. Ривкин // Управление современной школой. Завуч. – 2013. – № 2. – С. 91-109. – Продолж. Начало: 2013 г. № 1. Роль учебника математики в достижении требований стандарта / Л. Кузнецова [и др.] // Математика: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2013. – № 2. – С. 27-33. Романичева, Е. С. "Встречное движение" как новая технология приобщения школьников к чтению / Е. С. Романичева // Литература в школе. – 2013. – № 3. – С. 19-22. – Библиогр. в подстроч. примеч. Романова, О. Н. Внеурочная деятельность в вопросах и ответах / О. Н. Романова // Практика административной работы в школе. – 2012. – № 8. – С. 37-39. – Библиогр.: с. 39 (8 назв.). Ростовцев, А. Н. Некоторые аспекты формирования информационно-технологических компетенций младших школьников / А. Н. Ростовцев, О. М. Осокина, А. М. Лейбов // Педагогическая информатика. – 2012. – № 4. – С. 16-25. – Библиогр.: с. 25 (5 назв.). Рябова, А. В. Создание центров внеурочной работы / А. В. Рябова // Справочник классного руководителя. – 2013. – № 2. – С. 15-19. Савельева, И. Г. Формирование исследовательских навыков в процессе изучения произведения. Композиция как одно из средств раскрытия идейно-художественного замысла повести Н. В. Гоголя "Портрет". 8 класс / И. Г. Савельева // Уроки литературы: прил. к журн. "Литература в школе". – 2012. – № 3. – С. 4-11 : цв. ил. Сагдиева, И. Т. Организация познавательной деятельности младших школьников / И. Т. Сагдиева // Инновации в образовании. – 2013. – № 1. – С. 110-116. – Библиогр.: с. 115 (8 назв.). Синявская, Е. Моделирование как универсальное учебное действие / Е. Синявская // Сельская школа. – 2012. – № 5. – С. 58-62 : ил. – Библиогр. в подстроч. примеч. Скрипко, З. А. Психо-дидактическая концепция обучения естественнонаучным дисциплинам в современной школе / З. А. Скрипко // Физика в школе. – 2012. – № 4. – С. 42-46 : ил. – Библиогр.: с. 46 (8 назв.). Соболева, О. Б. Реализация нового ФГОС основного общего образования средствами современного учебника "Обществознание. 5 класс" Издательского Центра "Вентана-Граф" / О. Б. Соболева // Преподавание истории в школе. – 2013. – № 3. – С. 68-72. – Библиогр. в подстроч. примеч. Солдатов, В. Ф. Рекомендации по подготовке проектов перспективного развития школ по направлению "Переход на новые образовательные стандарты" / В. Ф. Солдатов // Практика административной работы в школе. – 2012. – № 6. – С. 3-6. Строкова, Т. А. Оценка личностного развития учащихся / Т. А. Строкова // Образование и наука : Известия Уральского отделения Российской академии наук. – 2012. – № 9. – С. 57-71. – Библиогр.: с. 70-71 (6 назв.). Теплицкая, А. Сильный аргумент. Развитие универсальных учебных действий / А. Теплицкая // Классное руководство: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2012. – № 10. – С. 15-17. Теплякова, О. А. Интерпретация социального заказа на воспитание духовно-нравственной личности в государственных образовательных стандартах начального и основного общего образования / О. А. Теплякова // Образование и наука : Известия Уральского отделения Российской академии наук. – 2012. – № 9. – С. 71-77. – Библиогр.: с. 77. Тимофеева, Н. Первый опыт апробации стандартов в 5 классе. Формирование УУД средствами предметов гуманитарного цикла / Н. Тимофеева // Управление школой: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2013. – № 1. – С. 17-21. Универсальные учебные действия: от идеи – к технологии, от цели – к инструменту: мат. Второго Всерос. пед. форума, 27-29 марта 2012 г. / Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», Муниципальное образовательное учреждение Гимназия № 47. – Екатеринбург, 2012. – 232 с.* Федулова, Т. И. Развитие универсальных учебных действий через урок. Из опыта работы / Т. И. Федулова // Мастер-класс: приложение к журналу "Методист". – 2013. – № 1. – С. 5-9. Филимонова, О. Г. Личность ученика: стратегия постановки образовательных задач / О. Г. Филимонова // Директор школы. – 2012. – № 8. – С. 104-108. Филимонова, О. Свобода плюс ответственность. Стратегия постановка образовательных задач / О. Филимонова // Учительская газета. – 2013. – 15 января (№ 2). – С. 7, 18-19. Халтурина, Г. П. Разновозрастный проект как средство формирования универсальных учебных действий / Г. П. Халтурина // Начальная школа Плюс До и После. – 2013. – № 1. – С. 33-35. Хан, Е. Ю. Предпосылки и особенности введения метапредметных технологий в образовательный процесс начальной школы / Е. Ю. Хан // Образование и наука : Известия Уральского отделения Российской академии наук. – 2013. – № 2. – С. 97-110. – Библиогр.: с. 110 (8 назв.). Чиликова, И. А. Формирование у младших школьников интереса к словам с национально-культурным компонентом значения / И. А. Чиликова // Начальная школа Плюс До и После. – 2013. – № 1. – С. 49-52. – Библиогр.: с. 52 (7 назв.). Шабалина, Ю. В. Комплект личного снаряжения для туриста. Туристический анорак / Ю. В. Шабалина, Л. В. Вилисова // Школа и производство. – 2012. – № 8. – С. 26-37 : ил. – Библиогр.: с. 37 (4 назв.). – Прил. на CD. Шалашова, М. М. Как оценивать личностные результаты учащихся / М. М. Шалашова, Л. М. Абрамкина // Химия в школе. – 2013. – № 3. – С. 9-15. – Библиогр.: с. 14-15 (8 назв.). Швецов, Г. Г. Использование электронных образовательных ресурсов при формировании универсальных учебных действий / Г. Г. Швецов, Н. Н. Солодухина, Т. В. Дунаева // География в школе. – 2013. – № 1. – С. 52-56 : ил. Шмигирилова, И. Б. Школьное образование в контексте компетентностного подхода / И. Б. Шмигирилова // Педагогика. – 2013. – № 1. – С. 49-53. – Библиогр.: с. 53 (6 назв.). Якушина, Е. В. Технология конструирования урока в условиях новых ФГОС / Е. В. Якушина // Педагогическая диагностика. – 2012. – № 5. – С. 51-61. 2.Совершенствование учительского корпуса Аржакаева, Т. Создание зоны ближайшего развития. Сотрудничество учителя и педагога-психолога в исполнении ФГОС НОО / Т. Аржакаева // Школьный психолог: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2013. – № 2. – С. 27-34. – Библиогр.: с. 34 (14 назв.). Балаховский, А. А. Философские основания педагогического творчества / А. А. Балаховский // Педагогическое образование и наука. – 2012. – № 7. – С. 13-18. – Библиогр.: с. 18 (3 назв.). Битянова, М. Р. Мониторинг универсальных учебных действий: шаг в будущее педагогической профессии. Новые понятия – новые задачи / М. Р. Битянова // Библиотечка журнала "Вестник образования России". – 2012. – № 5. – С. 34-41. Богатырева, Ю. И. Подходы к разработке методической системы формирования компетентности учителей информатики в области информационной безопасности / Ю. И. Богатырева, А. Н. Привалов // Информатика и образование. – 2010. – № 10. – С. 79-81. – Библиогр.: с. 81 (8 назв.). Болотов, В. А. Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников / В. А. Болотов, И. А. Вальдман // Педагогика. – 2012. – № 6. – С. 39-45. – Библиогр.: с. 45 (4 назв.). Бонин, О. Теоретико-методологические подходы в подготовке современного педагога / О. Бонин // Среднее профессиональное образование: прил. к журн. "Среднее профессиональное образование". – 2012. – № 12. – С. 3-12. – Библиогр.: с. 12 (16 назв.). Бурдаева, Л. Г. Тематический педагогический совет "От общеучебных умений и навыков – к универсальным учебным действиям" / Л. Г. Бурдаева // Управление современной школой. Завуч. – 2012. – № 5. – С. 66-76. Ваганова, Н. В. Методика формирования профессиональных умений у будущего учителя физики / Н. В. Ваганова // Физика в школе. – 2012. – № 4. – С. 23-29 : ил. – Библиогр.: с. 29 (12 назв.). Василевская, Е. В. Сетевая модель ММС: обеспечение непрерывности педобразования в муниципалитете / Е. В. Василевская // Журнал руководителя управления образованием. – 2013. – № 1. – С. 62-66. Васина, О. С. Структурно-содержательная сущность формирования готовности методистов к профессиональной деятельности на основе использования информационно-образовательного пространства / О. С. Васина // Информатика и образование. – 2013. – № 1. – С. 74-78 : ил. – Библиогр.: с. 78 (8 назв.). Волкова, И. А. Итоги реализации образовательной программы "Методика обучения информатике и ИКТ" / И. А. Волкова // Информационные и коммуникационные технологии в образовании ("ИКТО-Екатеринбург-2012"): мат. VI Международной науч.-практ. конф., 17-18 мая 2012 г. / [отв. ред. вып. Л. И. Долинер] ; ГБОУ ДПО СО "ИРО", ФГАОУ ВПО "УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина". – Екатеринбург, 2012. – С. 282-286. Гайнеев, Э. Р. Деятельностно-компетентностный подход в реализации ФГОС как средство повышения квалификации педагогов профессионального образования / Э. Р. Гайнеев // Методист. – 2013. – № 1. – С. 44-49 : табл. – Библиогр.: с. 49 (11 назв.). Голубева, С. Профессиональное развитие учителя. Проводим в коллективе самооценку работы и изучаем отношение к системе повышения квалификации / С. Голубева, Т. Халапсина, М. Журба // Управление школой: журн. издательского дома "Первое сентября". 2012. – № 11. – С. 43-45. Дегтярева, Г. А. Формирование ИКТ-компетентности педагогов в системе последипломного образования / Г. А. Дегтярева, Т. В. Папернова // Информационные и коммуникационные технологии в образовании ("ИКТО-Екатеринбург-2012"): мат. VI Международной науч.-практ. конф., 17-18 мая 2012 г. / [отв. ред. вып. Л. И. Долинер] ; ГБОУ ДПО СО "ИРО", ФГАОУ ВПО "УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина". – Екатеринбург, 2012. – С. 317-320. – Библиогр.: с. 319. Десненко, С. И. Система методической подготовки будущих учителей к развитию личности учащихся при обучении физике в школе / С. И. Десненко // Физика в школе. – 2012. – № 4. – С. 17-22 : ил. – Библиогр.: с. 17 (6 назв.). Дмитриевская, И. А. Сетевой методический кабинет как современный ресурс повышения профессиональной компетентности педагога / И. А. Дмитриевская, С. В. Новикова // Информационные и коммуникационные технологии в образовании ("ИКТО-Екатеринбург-2012"): мат. VI Международной науч.-практ. конф., 17-18 мая 2012 г. / [отв. ред. вып. Л. И. Долинер] ; ГБОУ ДПО СО "ИРО", ФГАОУ ВПО "УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина". – Екатеринбург, 2012. – С. 321-322. Долгощелова, Т. Н. Информационное сопровождение профессионально-личностного роста педагогов / Т. Н. Долгощелова // Школьная библиотека. – 2010. – № 3-4. – С. 96-99 : ил. Дружилов, С. А. Профессионализм педагога: психологический ракурс / С. А. Дружилов // Педагогика. – 2012. – № 6. – С. 69-79. – Библиогр.: с. 79 (7 назв.). Дьяконова, В. А. Методический проект "Педагогическая среда в восьмой" как средство развития ИКТ-компетентности участников педагогического сообщества / В. А. Дьяконова, Т. В. Позныш // Информационные и коммуникационные технологии в образовании ("ИКТО-Екатеринбург-2012"): мат. VI Международной науч.-практ. конф., 17-18 мая 2012 г. / [отв. ред. вып. Л. И. Долинер] ; ГБОУ ДПО СО "ИРО", ФГАОУ ВПО "УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина". – Екатеринбург, 2012. – С. 323-325. Егоров, Б. Б. Схема сбора сведений о педагогическом опыте / Б. Б. Егоров // Практика административной работы в школе. – 2012. – № 8. – С. 54. Ефимкина, Е. И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации / Е. И. Ефимкина // Педагогическое образование и наука. – 2012. – № 10. – С. 54-58. – Библиогр.: с. 57 (6 назв.). Елкина, Н. Н. Новая форма организации научно-методической работы. Сетевое педагогическое сообщество "Виртуальная педагогическая мастерская" / Н. Н. Елкина // Информационные и коммуникационные технологии в образовании ("ИКТО-Екатеринбург-2012"): мат. VI Международной науч.-практ. конф., 17-18 мая 2012 г. / [отв. ред. вып. Л. И. Долинер] ; ГБОУ ДПО СО "ИРО", ФГАОУ ВПО "УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина". – Екатеринбург, 2012. – С. 325-327. Ергина, О. В. Изменения в содержании традиционных программ курсов повышения квалификации педагогов: первые итоги и перспектива / О. В. Ергина // Информационные и коммуникационные технологии в образовании ("ИКТО-Екатеринбург-2012"): мат. VI Международной науч.-практ. конф., 17-18 мая 2012 г. / [отв. ред. вып. Л. И. Долинер] ; ГБОУ ДПО СО "ИРО", ФГАОУ ВПО "УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина". – Екатеринбург, 2012. – С. 328-331. Журавлев, В. П. Методические пособия для учителя литературы: новые функции в условиях современной школы / В. П. Журавлев // Литература в школе. – 2013. – № 2. – С. 26-29. – Библиогр.: с. 29 (7 назв.). Запесоцкий, А. С. Философия образования и проблемы современных реформ / А. С. Запесоцкий // Вопросы философии. – 2013. – № 1. – С. 24-34. – Библиогр.: с. 33-34. Земова, Е. Учитель – профессия мужская / Е. Земова, Е. В. Николаева // Учитель. – 2012. – ноябрь-декабрь (№ 4 (9). – С. 7-8. Ибрагимов, Г. И. Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. – 2012. – № 6. – С. 61-69. – Библиогр.: с. 69 (9 назв.). Ильясов, Д. Рекомендации для директоров школ. Диагностика профессиональных затруднений и потребностей педагогов / Д. Ильясов, А. Ленкова, А. Ильина // Управление школой: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2013. – № 1. – С. 30-42. Кенкель, А. С. Проектирование программы подготовки учителей начальных классов к оценочной деятельности в контексте требования ФГОС / А. С. Кенкель // Начальная школа Плюс До и После. – 2012. – № 9. – С. 78-82. – Библиогр.: с. 82 (3 назв.). Керженцева, А. В. Работа с учителями-занковцами в Кабардино-Балкарской Республике / А. В. Керженцева // Библиотечка журнала "Вестник образования России". – 2012. – № 5. – С. 59-63. Клочкова, Л. И. Развитие инновационного потенциала личности обучающихся и педагогов / Л. И. Клочкова // Справочник классного руководителя. – 2012. – № 9. – С. 4-14. Кобыща, Е. И. Вызовы современности и необходимость реализации идеи тьюторского сопровождения / Е. И. Кобыща // Школьные технологии. – 2012. – № 6. – С. 132-139 : ил. – Библиогр. в подстроч. примеч. Ковалева, Т. В вашем штате – тьютор. Нормативно-правовое оформление профессии / Т. Ковалева // Управление школой: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2013. – № 1. – С. 45-49. Колесова, С. В. Программа мониторинга оценки качества образования в общеобразовательном учреждении / С. В. Колесова, Н. М. Шаталина // Управление современной школой. Завуч. – 2013. – № 1. – С. 39-62. – Библиогр.: с. 61-62 (34 назв.). Коньшина, Т. В. Оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС (1 класс, Образовательная система "Школа 2100") / Т. В. Коньшина, Т. В. Панченко // Начальная школа Плюс До и После. – 2012. – № 10. – С. 32-34. – Библиогр.: с. 34 (4 назв.). Коротаева, Е. В. Дидактические основы интерактивного обучения / Е. В. Коротаева // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 2. – С. 105-108. Кузнецова, Ж. Б. Система развивающего образования – стратегия подготовки педагогов к реализации ФГОС / Ж. Б. Кузнецова // Библиотечка журнала "Вестник образования России". – 2012. – № 5. – С. 63-69. Лазарев, В. С. Как мотивировать педагогический коллектив к инновационной деятельности / В. С. Лазарев // Сельская школа. – 2012. – № 5. – С. 3-11. Ларионова, И. А. Структура и смысл решения профессиональной задачи в образовании социального педагога / И. А. Ларионова // Педагогическая наука и образование. – 2012. – № 7. – С. 65-70. – Библиогр.: с. 69-70 (9 назв.). Лебедева, Е. П. Организационно-методическое сопровождение повышения технологической компетентности учителей начальных классов / Е. П. Лебедева, М. И. Губанова // Начальная школа Плюс До и После. – 2012. – № 8. – С. 55-59. – Библиогр.: с. 59 (3 назв.). Лебединцев, В. Б. Уровни структурной организации обучения / В. Б. Лебединцев // Педагогика. – 2012. – № 6. – С. 45-54. – Библиогр.: с. 54 (16 назв.). Ленглер, О. А. Роль содержания обучения информатике в формировании субъектности учащихся / О. А. Ленглер // Информатика и образование. – 2013. – № 1. – С. 90-94. – Библиогр.: с. 94 (12 назв.). Лизинский, В. Работа руководителей школы с педагогическим коллективом / В. Лизинский // Сельская школа. – 2012. – № 3. – С. 3-15. Литвинова, В. Е. Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов учреждений профессионального образования / В. Е. Литвинова // Методист. – 2013. – № 1. – С. 41-44. – Библиогр.: с. 44 (5 назв.). Лобок, А. М. Школа нового поколения: философия, ориентиры, приоритеты / А. М. Лобок // Школьные технологии. – 2012. – № 6. – С. 28-40. Майорова, С. А. Повышение уровня ИКТ-компетентности педагогов в процессе сетевого взаимодействия / С. А. Майорова // Информационные и коммуникационные технологии в образовании ("ИКТО-Екатеринбург-2012"): мат. VI Международной науч.-практ. конф., 17-18 мая 2012 г. / [отв. ред. вып. Л. И. Долинер] ; ГБОУ ДПО СО "ИРО", ФГАОУ ВПО "УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина". – Екатеринбург, 2012. – С. 334-335 (3 назв.). Макарова, Е. А. Организационно-методические условия повышения квалификации педагогических кадров с использованием воркшопа и дистанционных образовательных технологий / Е. А. Макарова // Информационные и коммуникационные технологии в образовании ("ИКТО-Екатеринбург-2012"): мат. VI Международной науч.-практ. конф., 17-18 мая 2012 г. / [отв. ред. вып. Л. И. Долинер] ; ГБОУ ДПО СО "ИРО", ФГАОУ ВПО "УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина". – Екатеринбург, 2012. – С. 336-338. – Библиогр.: с. 338 (2 назв.). Максимова, Е. А. Командная работа – ресурс развития школа / Е. А. Максимова ; отв. ред. М. А. Ушакова. – Москва : Сентябрь, 2012. – 142 с. – (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 8). – Библиогр.: с. 140-142 (27 назв.). Матвиенко, Т. Н. Педагогический совет (научно-методический семинар) "Наша новая школа: от теории к практике" / Т. Н. Матвиенко // Управление современной школой. Завуч. – 2012. – № 8. – С. 112-115. Машина, Е. "Дорожная карта" учителя по подготовке к реализации ФГОС второго поколения / Е. Машина // Управление школой: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2013. – № 2. – С. 43-45. Мезенцева, О. И. Специфика организации самостоятельной деятельности педагогов в системе последипломного образования / О. И. Мезенцева // Начальная школа Плюс До и После. – 2012. – № 10. – С. 27-31. – Библиогр.: с. 31 (6 назв.). Муканова, Р. А. Современные образовательные технологии, проведение вебинаров в системе повышения квалификации педагогов / Р. А. Муканова // Информационные и коммуникационные технологии в образовании ("ИКТО-Екатеринбург-2012"): мат. VI Международной науч.-практ. конф., 17-18 мая 2012 г. / [отв. ред. вып. Л. И. Долинер] ; ГБОУ ДПО СО "ИРО", ФГАОУ ВПО "УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина". – Екатеринбург, 2012. – С. 338-341. – Библиогр.: с. 341. Панферова, О. А. Коучинг как инструмент поддержки педагога при работе с одаренными детьми / О. А. Панферова // Одаренный ребенок. – 2012. – № 6. – С. 140-144. – Библиогр.: с. 144 (3 назв.). Перминова, Л. М. Методологический контур экспериментальной дидактики / Л. М. Перминова // Педагогика. – 2013. – № 1. – С. 17-31. – Библиогр.: с. 31 (7 назв.). Петричко, Е. Д. Внутренняя аттестация классных руководителей по системе критериальной оценки / Е. Д. Петричко // Классный руководитель. – 2013. – № 2. – С. 37-59. Пьянкова, А. Р. Современные модели и механизмы повышения квалификации в образовании / А. Р. Пьянкова // Методист. – 2013. – № 1. – С. 28-31 : ил. – Библиогр.: с. 31. Пятаков, Е. О. Сколько стоит невежливость, или Полезный инструментарий в работе школьного психолога, классного руководителя, директора / Е. О. Пятаков // Педагогическая диагностика. – 2012. – № 5. – С. 93-108. Распопова, С. Н. Квалификация директора школы как объект управления / С. Н. Распопова, М. В. Чеченкова // Журнал руководителя управления образованием. – 2013. – № 1. – С. 40-44. Ривкин, Е. Ю. Факультет Е. Ю. Ривкина. Система профессиональной деятельности учителя: лекция № 1 / Е. Ю. Ривкин // Управление современной школой. Завуч. – 2013. – № 1. – С. 97-115. Робский, В. В. Поиск смыслов работы учителя / В. В. Робский // Директор школы. – 2012. – № 10. – С. 81-86. Рытов, А. И. Инновационное развитие экономики и целевые ориентиры системы повышения квалификации педагогических кадров / А. И. Рытов // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 6. – С. 36-39. – Библиогр.: с. 39 (5 назв.). Рытов, А. И. Сетевая модель повышения квалификации / А. И. Рытов // Народное образование. – 2013. – № 1. – С. 127-131. Рытов, А. И. Целевые ориентиры модернизации системы повышения квалификации педагогических кадров / А. И. Рытов // Профильная школа. – 2012. – № 6. – С. 11-15. – Библиогр.: с. 15 (3 назв.). Селеменев, А. А. Внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс как одно из направлений реализации компетентностного подхода в образовании / А. А. Селеменев // Информационные и коммуникационные технологии в образовании ("ИКТО-Екатеринбург-2012"): мат. VI Международной науч.-практ. конф., 17-18 мая 2012 г. / [отв. ред. вып. Л. И. Долинер] ; ГБОУ ДПО СО "ИРО", ФГАОУ ВПО "УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина". – Екатеринбург, 2012. – С. 345-346. Советова, Е. ФГОС потребует КОЗ. Разработка педсовета по формированию у педагогов умения составлять компетентностно-ориентированные задания / Е. Советова // Управление школой: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2013. – № 2. – С. 46-50. Тимофеева, Н. Для экспериментального класса разработали оптимальную модель. Из опыта работы школы по апробации ФГОС ООО / Н. Тимофеева // Управление школой: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2013. – № 2. – С. 51-53. Тишкина, Е. М. Содержание курса повышения квалификации "Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников": метод. рекомендации / Е. М. Тишкина // Среднее профессиональное образование. – 2012. – № 11. – С. 53-55. – Библиогр.: с. 55 (3 назв.). Третьяк, Т. М. Поддержка непрерывного профессионального роста педагогов в рамках профессионального сетевого сообщества / Т. М. Третьяк // Школьные технологии. – 2012. – № 6. – С. 110-113. Уваров, А. Как перевести школу в инновационный режим / А. Уваров // Управление школой: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2013. – № 2. – С. 28-33. Филимонова, О. Эффективность педагогической деятельности: психологический аспект / О. Филимонова // Учительская газета. – 2013. – 5 февраля (№ 6). – С. 8-9, 20. Фоменко, Е. В. Экспертодром как новая форма организации педагогических конференций: (проект) / Е. В. Фоменко // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 6. – С. 40-47 : формы. – Библиогр.: с. 47 (2 назв.). Чапоргина, Н. А. Стандарт нового поколения как ориентир повышения квалификации педагогов Иркутской области / Н. А. Чапоргина // Педагогическое образование и наука. – 2012. – № 10. – С. 50-53. Чикурова, М. В. Вариативная модель повышения квалификации руководителей ОУ / М. В. Чикурова // Журнал руководителя управления образованием. – 2013. – № 1. – С. 45-49. Чоросова, О. М. Инновационные структуры системы непрерывного профессионального образования педагогов / О. М. Чоросова // Педагогическое образование и наука. – 2012. – № 8. – С. 86-89. – Библиогр.: с. 89 (5 назв.). Шепелев, М. В. Проектирование модульного содержания курсов повышения квалификации педагогических кадров, работающих с одаренными в области химии учащимися / М. В. Шепелев // Профильная школа. – 2013. – № 1. – С. 14-18. – Библиогр.: с. 18 (6 назв.). Ширяева, В. А. Трудные задачи учителя / В. А. Ширяева // Воспитательная работа в школе. – 2011. – № 3. – С. 43-53. – Библиогр. в подстроч. примеч. Шустова, О. А. О подготовке учителей к взаимодействию с одаренными детьми / О. А. Шустова // Администратор образования. – 2012. – № 24. – С. 57-61. – Библиогр. в подстроч. примеч. Шустова, О. А. Об опыте методического сопровождения реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) / О. А. Шустова // Администратор образования. – 2012. – № 19. – С. 68-72. Шустова, Т. Н. Формирование и развитие информационно-технологической культуры педагога в условиях школы / Т. Н. Шустова // Информационные и коммуникационные технологии в образовании ("ИКТО-Екатеринбург-2012"): мат. VI Международной науч.-практ. конф., 17-18 мая 2012 г. / [отв. ред. вып. Л. И. Долинер] ; ГБОУ ДПО СО "ИРО", ФГАОУ ВПО "УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина". – Екатеринбург, 2012. – С. 346-348. Щетинская, А. И. Методические рекомендации по организации повышения профессионального мастерства классных руководителей / А. И. Щетинская, Т. И. Вороньжева // Классный руководитель. – 2013. – № 1. – С. 68-82. Якушина, Е. В. ИКТ-компетентность: что нужно знать и уметь учителю / Е. В. Якушина // Народное образование. – 2013. – № 1. – С. 184-188.
|