1. Цель занятия




Название1. Цель занятия
Дата04.02.2016
Размер6.84 Kb.
ТипДокументы

Практическое занятие 1. «Управление изменениями в процессах»



1 . Цель занятия

Цель занятия – изучить модуль ARIS Change Management.

2. Задание для домашней подготовки


Ответьте письменно на следующие вопросы:

  1. Каким образом организуется доступ к базам данных?

  2. Что обеспечивает определение пользователей БД?

  3. Что определяют права доступа?

  4. Для чего используется модуль ARIS Change Management?

  5. Какие роли выполняют пользователи модуля ARIS Change Management?

  6. С какой периодичностью необходимо выполнять управление изменениями процессов?


3. Задания на практическое занятие

3.1. Задание 1. «Назначение функциональных прав и прав доступа»


В собственной базе студент должен создать папку «Методы оптимизации БП». В папке «Методы оптимизации БП» создать папку «Занятие 1».

Создать дополнительных пользователей (не системных):

    • Model User (Пользователь модели);

    • Improvement Manager (Менеджер по совершенствованию);

    • Modeler (Моделировщик);

    • Process Manager (Менеджер процессов).

Назначить следующие права и функциональные привилегии дополнительным пользователям (см. таблицу 1).

Таблица 1. Права и функциональные привилегии дополнительных пользователей

Пользователь

Описание/комментарий

Права доступа к папке

Функциональные права

Model User

использует описание процесса в качестве информационного ресурса для выполнения необходимых шагов по процессу;

обсуждает предложения по изменениям с менеджером процессов;

вносит предложения по изменениям.

R



Improvement Manager

собирает предложения по изменениям;

определяет критерии оценки процесса;

определяет мероприятия и задания для их реализации;

распределяет ответственность/приоритеты и статусы заданий;

осуществляет мониторинг выполнения заданий.

R + W

Change Management;

User Management

Modeler

изменяет модели на основе определенных оценок;

устанавливает (изменяет) статус заданий.

R + W+D



Process Manager

обсуждает предложения по изменениям с пользователем модели;

обеспечивает выполнение процесса;

отвечает за реальные процессы и выполнение смоделированных процессов.

R + W

Change Management

3.2. Описание ситуации


Возникла необходимость изменения процесса, этой работой занимается пользователь модели.

Далее параллельно менеджером процессов определяются изменения путем запуска процесса в защищенном режиме и проводится оценка выполнения процесса с учетом изменений процесса, а также пользователем модели определяются изменения в процессной документации, что приводит к пересмотру хода выполнения процесса с учетом изменений документации.

В результате этих работ создается потенциал для совершенствования, для чего пользователь модели и менеджер процессов вносят предложения по совершенствованию.

После внесения предложений по совершенствованию менеджер по совершенствованию определяет задания по реализации предложений и назначает ответственных.

Далее, либо ответственные за мероприятия назначены и моделировщик анализирует полученные задания, либо, если задания невыполнимы и требуется их корректировка, моделировщик увеличивает сроки выполнения заданий, а менеджер по совершенствованию определяет и распределяет задания (после чего происходит возврат к назначению ответственных за мероприятия).

Если же задания выполнимы, то моделировщик осуществляет их выполнение, после этого менеджер по совершенствованию проверяет правильность их выполнения.

Когда задания выполнены правильно, менеджер процессов внедряет изменения процесса на практике.

3.3. Задание 2. «Построение процедурной модели Change management»


Построить процедурную модель Change management (типа eEPC) в соответствии с описанием, приведенным выше. На данной модели не требуется размещать формы документов.

3.4. Задание 3. Деловая игра по управлению изменениями


Каждый студент «проигрывает» ситуацию управления изменениями в многопользовательской среде, реализуя права пользователей, созданных в ходе выполнения задания 1.

4. Подготовка отчета о работе


Отчет по работе должен содержать:

    • Титульный лист, оформленный согласно образцу (приложение 1).

    • Цель работы.

    • Ответы на вопросы п.2, «Задание для домашней подготовки».

    • Выполненные задания:

    • Описание последовательности действий при назначении прав, сопроводить описание рисунком выбранных функциональных прав.

    • Описание последовательности действий назначения функциональных прав, описание сопроводить рисунком окна Properties–User с назначенными правами доступа.

    • Процедурная модель Change management.

    • Описание проведенной деловой игры по управлению изменениями в многопользовательской среде.

  • Выводы о проделанной работе.

5. Рекомендуемая литература


  1. Каменнова М.С., Громов А.И., Ферапонтов М.М., Шматалюк А.Е. Моделирование бизнеса. Методология ARIS. – М.: Весть-МетаТехнология, 2001.

  2. Шеер А.-Б. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. – М.: Весть-МетаТехнология, 1999.


Похожие:

1. Цель занятия iconКонспект занятия «Введение в образовательную программу»
Цель занятия: создать условия для формирования у детей интереса к занятию бисероплетением
1. Цель занятия iconКнига в моей жизни Тема занятия: От мудрости Востока к европейской христианской культуре: Библия
Цель занятия: дать учащимся представление о Библии, как выдающемся памятнике мировой культуры
1. Цель занятия iconСеминарского занятия по теме
Цель занятия: Сформировать у студентов представления об основных особенностях эндокринной регуляции, механизмах действия гормонов,...
1. Цель занятия iconТема занятия
Цель занятия: упражнять ребят в чтении чертежей, в умении различать детали по чертежам. Совершенствовать навыки пиления рядом с линией...
1. Цель занятия iconТема: Диагностика поражений органа зрения при патологии щитовидной железы. Цель занятия
Цель занятия: Ознакомить с методами диагностики поражения органа зрения при патологии щитовидной железы. Изучить симптомы, появляющиеся...
1. Цель занятия icon«М. В. Ломоносов»
Цель занятия – сформировать представления учащихся о жизни и деятельности М. В. Ломоносова
1. Цель занятия iconКонспект открытого занятия по теме: «компас. Строение компаса»
Педагог объявляет тему, цели и задачи занятия, объясняет требования и план занятия, проводит проверку эмоционального состояния, предлагая...
1. Цель занятия iconСценарий внеклассного занятия по информатике
Цель: Создание условий для повышения мотивации к изучению школьного предмета информатики
1. Цель занятия iconТема занятия: «Виды театральных кукол»
Цель: активизация познавательной и творческой деятельности школьников за счёт компьютерной визуализации
1. Цель занятия iconПлан-конспект занятия. Тема: «Вязание игрушек спицами и крючком»
Цель: изучить технологическую последовательность и трудовые приемы вывязывания игрушки «Мышонок». 17
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница