Заключение экспертизы об эффективности педагогической деятельности претендента




НазваниеЗаключение экспертизы об эффективности педагогической деятельности претендента
страница1/3
Дата04.02.2016
Размер5 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

об эффективности педагогической деятельности

претендента на вторую квалификационную категорию

учителя английского языка

муниципального образовательного учреждения

«Мелекесская средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением английского языка»

Тукаевского района Республики Татарстан

Гайнуллиной Гузель Ахматхарисовны


I. Общие сведения

Фамилия, имя, отчество Гайнуллина Гузель Ахматхарисовна

Место работы, должность, предмет муниципальное образовательное учреждение «Мелекесская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан, учитель английского языка

Образование, специальность по диплому, год окончания высшее, учитель английского и немецкого языков по специальности «Иностранный язык», Набережночелнинский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков, 2006 год

Педагогический стаж 2 года, в том числе в данной должности 2 года, в данном учреждении 1 год.

Курсы повышения квалификации по профилю деятельности, количество часов 72

документ о курсовой подготовке: удостоверение № 7051, выдан Институтом непрерывного педагогического образования г.Наб.Челны, 2009г

Обучение по информационно - компьютерным технологиям, количество учебных часов 36, документ об обучении справка №34 от22 октября 2009г выдан Информационно-методическим центром Тукаевского района

Другие формы обучения (аспирантура, курсы профессиональной переподготовки) нет.

Тема самообразования (методическая тема) Развитие коммуникативных навыков учащихся

Квалификационная категория, год присвоения нет.

Классы, в которых преподает учитель 4,6,8, 9,11.

в т.ч. гимназические нет, профильные нет, коррекционные нет.

Наличие классного руководства нет

II. Личные достижения в профессиональной деятельности

Государственные и ведомственные награды, другие виды поощрения Грант Правительства Республики Татарстан на обучение учителей английского языка

Наличие ученой степени, год присвоения нет

Наличие образовательных сертификатов регионального, федерального, международного уровня Сертификат завершения программы для учителей английского языка, организованной Министерством образования и науки Республики Татарстан.

Участие в профессиональных конкурсах муниципального, регионального, федерального, международного уровня, год участия. Результаты, в том числе участие в конкурсе в рамках приоритетного национального проекта «Образование», год участия, результаты, подтверждающие документы нет.

Участие в научно-практических конференциях федерального и регионального уровня нет

Участие в опытно-экспериментальной деятельности (экспериментальной площадке, творческой группе) (указать тему и реквизиты приказа об участии в опытно-экспериментальной работе) нет

Авторские программы, научно-методические разработки

Разработка внеклассных мероприятий

  1. на тему «Для чего мы изучаем английский язык?» (для среднего звена школьников),2009г.;

  2. на тему «За столом» (для младшего звена школьников)2008г.;

  3. на тему « Животные» (для младшего звена школьников)2008г.

из них опубликованы во всероссийских, региональных научно-методических образовательных изданиях нет.

Публикации в СМИ или на образовательных Интернет-сайтах нет.

Подготовка воспитанников – победителей и призеров (1-3 место) предметных олимпиад муниципального, регионального, федерального, международного уровня нет.

Подготовка воспитанника, получившего 100 баллов по результатам ЕГЭ, ЕРЭ нет

Другие профессиональные достижения Защита проектной работы по теме «Практическая методология английского языка» на курсах повышения квалификации для учителей общеобразовательных учреждений, утвержденных на грант Правительства РТ в 2009 году.

Наличие оформленного портфолио педагогических достижений имеется.


Ш. Общественная деятельность

Участие в деятельности педагогических общественных объединений Республики Татарстан, в экспертных советах (группах), жюри, комиссиях по направлениям образовательной деятельности нет.

Другие формы общественной работы участвует в художественной самодеятельности.


IV. Результаты экспертизы
  1   2   3

Похожие:

Заключение экспертизы об эффективности педагогической деятельности претендента iconАнкета по проведению экспертной экспертизы оценки эффективности принятых решений и качества их реализации в сфере сельского хозяйства, фитосанитарного контроля,
Анкета по проведению экспертной экспертизы оценки эффективности принятых решений и качества их реализации в сфере государственной...
Заключение экспертизы об эффективности педагогической деятельности претендента iconОснование: решения Координационного совета от 18. 05. 12 и от 19. 09. 12
Вновь вводимые в 2012-13 уч году программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, получившие положительное заключение...
Заключение экспертизы об эффективности педагогической деятельности претендента iconЗаключение по итогам аккредитационной экспертизы областного государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище №26» г. Харабали
В соответствии с приказом министерства образования и науки Астраханской области от 15. 11. 2011 №1104-а комиссией в составе
Заключение экспертизы об эффективности педагогической деятельности претендента icon3. Открытые просмотры педагогической деятельности
Содержание психолого-педагогической работы по реализации образовательных областей
Заключение экспертизы об эффективности педагогической деятельности претендента iconМетодические указания для подготовки к входному компьютерному тестированию по дисциплине «Дошкольная педагогика»
Педагогическая деятельность как общественно значимая профессиональная деятельность. Специфика предмета, объекта труда. Способы осуществления...
Заключение экспертизы об эффективности педагогической деятельности претендента iconДипломом о профессиональном образовании Претендента
Описание инновационной деятельности по актуальным проблемам образования участника конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений...
Заключение экспертизы об эффективности педагогической деятельности претендента iconИнструкция о порядке освидетельствования подозреваемых, обвиняемых и осужденных в учреждениях медико социальной экспертизы
Уис ) на медико социальную экспертизу, проведения освидетельствования и его документальное оформление, составления индивидуальной...
Заключение экспертизы об эффективности педагогической деятельности претендента iconАнализ и оценка организационных условий и эффективности деятельности антинаркотической комиссии Веселовского района
В соответствии с графиком посещений в 2012 году муниципальных антинаркотических комиссий членами областной комиссии (в составе рабочих...
Заключение экспертизы об эффективности педагогической деятельности претендента iconВиды и структура педагогических исследований
Способность преподавателя к самостоятельному эффективному решению профессиональных задач зависит от уровня его педагогической компетентности,...
Заключение экспертизы об эффективности педагогической деятельности претендента iconИспользование безотметочной системы в начальной школе. Тестирование в системе оценивания. Балльно-рейтинговая система оценки знаний. Портфолио новый и эффективный инструмент оценивания. Егэ и будущее образования в России. Книги
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница