Доклад мбоу средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №6




Скачать 31.46 Kb.
НазваниеДоклад мбоу средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №6
страница1/5
Дата04.02.2016
Размер31.46 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5


Публичный доклад МБОУ

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 6

2012 год


Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2011-2012 учебный год: о создании условий получения образования, о его доступности и качестве, перспективах развития образовательного учреждения.


Содержание доклада мы адресуем родителям и лицам их заменяющих, выбирающим нашу школу для своего ребенка.


Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами. Информация о результатах, основных проблемах школы адресована нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления.


Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, а также количества учащихся, выбирающих нашу школу.



1.Общая характеристика школы.


1.Общая характеристика школы.

Тип, вид, статус школы.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №6 функционирует с 1988 года.

Школа осуществляет свою деятельность на основе Лицензии, выданной в 2009 году Службой по надзору в области образования Ханты-Мансийского автономного округа, Устава школы, зарегистрированного (в новой редакции) в 2009 году. Школа прошла государственную аккредитацию в 2009 году.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №6 расположена по адресу: г.Урай, микрорайон 3, дом 46 а., тел. (834676) 3-15-38.

Школа расположена в третьем микрорайоне города и имеет достаточно благоприятное социальное окружение: Дворец спорта «Старт», парк, стадион Нефтяник, дворец спорта «Звезды Югры», городская библиотека, эколого-биологическая станция (и мини зоопарк), детские сады № 21 и № 20.

Углубленное изучение предметов осуществляется с 1999 года по направлениям: физико-математическое, филологическое, биолого-химическое. На базе школы реализуется профильное обучение по направлению социально-гуманитарное.


Характеристика контингента обучающихся.


В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 750 учащихся в 30 классах-комплектах: начальных классах – 312 учащихся, в 5-11-х классах– 438 человек.

Классов с углубленным изучением предметов-10, в которых обучалось 252 учащихся, что составляет 57,5 % от общего числа учащихся 5-11-х классов.


Распределение учащихся 7-11-х классов по профилю (в процентах)



Социальный состав учащихся


Сведения о родителях и учащихся

сентябрь

январь

май

Всего учащихся

754

746

750

Многодетные семьи

33

32

35

49

46

48

Неблагополучные семьи

7

7

5

9

9

7

Малоимущие семьи

11

12

6

13

14

7

Оба родителя безработные

3

5

5

Дети, находящиеся под опекой

21

21

22

Дети, проживающие с бабушкой, дедушкой

3

6

4

Дети инвалиды

7

7

7

Дети группы риска

13

13

16

Учет КДН ПДН

1

2

3

Дети народов Севера

27

28

26

Дети из неполных семей

174

174

174

Дети ветеранов боевых действий

7

7

7

Семьи в трудной жизненной ситуации

6

8

3

Дети, потерявшие кормильца

27

27

32


Структура управления, администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления

Условием успешной работы школы является правовая основа. Процесс принятия решений, кадровые вопросы, контроль за исполнением решений и качеством учебно-воспитательного процесса остается за администрацией, которая учитывает рекомендации и предложения всех участников образовательного процесса.

Непосредственное руководство школой осуществляет директор Трубина Ирина Александровна.

Заместители директора по учебно-воспитательной работе: Грунина И.Ю., Зингер С.А., Боталова Г.М., по научно-методической работе Фадеева Е.А., по воспитательной работе Аптулина Г.Ш., по информатизации Попова Г.А., административно-хозяйственной работе Ельникова Н.Г.

Основные решения в школе принимает педагогический совет.

В школе работают научно-методический совет, предметные методические объединения учителей, создано научное общество учащихся.

Высшим органом управления является Управляющий совет школы. В школе работают классные родительские комитеты, органы ученического самоуправления «Бригантина» для учащихся 1-7 классов, «Школьная Дума» для учащихся 8-11 классов.

Все звенья управленческой структуры связаны между собой, между ними существует разделение полномочий и ответственности.

Коллективом школы разработана основная образовательная программа.

Школа имеет свой сайт 86sch6.edusite.ru

Контактные телефоны(факс): приемная 31-5-38.


2.Особенности образовательного процесса.

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.


Учебный план школы составлен на основе базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ и состоит из двух компонентов: инвариантной и вариативной.

Учебный план предусматривает дифференциацию учебного процесса на всех этапах обучения: в начальной школе за счет введения различных программ: Л.В.Занкова, «Школа 2100», «Начальная школа 21 века».


На второй ступени обучения с 7 класса начинается углубленное изучение предметов, введение предпрофильного обучения, в 10-11 классах- углубленное и профильное обучение.


Профиль

Углубленно изучаются предметы.

Физико-математический

Математика, физика

Математический

Математика

Филологический

иностранный язык

Биолого-химический

химия

Социально-гуманитарный

Русский язык, литература, история, обществознание


Для реализации предпрофильного обучения вводятся элективные курсы (по выбору) в 8,9 классах.

Элективные курсы выполняют три основные функции:

  • «надстройки» профильного обучения;

  • развития содержания одного из базисных курсов, изучение которого осуществляется на минимальном общеобразовательном уровне;

  • удовлетворения познавательного интереса учащихся в различных областях человеческой деятельности.

В 2011-2012 учебном году были введены следующие курсы по выбору в 8-9 классах и элективные курсы в 10-11 классах:


1

Я в мире профессий

2

Черчение и начертательная геометрия

3

Лингвистические находки

4

Систематизация знаний по математике

5

Решение задач с параметрами

6

Курс практической грамматики

7

Литературоведческий анализ текста художественных произведений

8

Применение EXCEL для экономических расчетов

9

Решение избранных задач по математике

10

От Руси к России

11

Решение нестандартных задач по физике

12

Решение задач по обществознанию

13

Решение задач части С в ЕГЭ по математике


В 10 классе, реализуя профильное обучение и для помощи в социализации учащихся, организована социальная практика.

Учащиеся школы имеют возможность заниматься в объединениях дополнительного образования.

Дополнительное образование имеет направленность:

- художественно-эстетическое

- научно- техническое

- военно-патриотическое

- физкультурно-спортивное

- культурологическое

- естественно-научное

- социально-педагогическое

- туристко-краеведческое

- эколого-биологическое

Охват учащихся дополнительным образованием по направленностям (в процентах)




Образовательные технологии и методы, используемые в образовательном процессе.



п/п


Перечень технологий

1.

Развивающее обучение

2.

Проблемное обучение

3.

Технологии дифференциации и индивидуализации

4.

Коллективная система обучения

5.

Исследовательские методы в обучении

6.

Проектные методы обучения

7.

Технология использования в обучении игровых методов

8.

Информационно-коммуникационные технологии

9.

Здоровьесберегающие технологии

10.

Система инновационной оценки «Портфолио»

11.

Компетентностно – деятельностный подход в обучении

12.

Технологии педагогической поддержки учащихся

13.

Метапредметный подход

14.

Активные методы обучения (АМО)


Основные направления воспитательной деятельности.

Реализация школьных программ воспитания осуществляется через основные направления воспитательной системы школы:

  • Ученик и его здоровье

  • Ученик и его интеллектуальные возможности

  • Ученик-патриот и гражданин

  • Ученик и его нравственность

  • Ученик и его будущая профессия

Направление

Программа

Срок освоения программы в ДО

1. Художественно-эстетическая




Лира

3 года

Театр и дети

3 года

«Самоделкин»

1 год

Художественное лоскутное шитьё

2 года

«Волшебные краски»

1 год

«Секреты стилистики»

1 год

«Русская словесность»

1 год

«Родное слово

1 год

2. Культурологическая




Интеллект

3 года

Основы правовой культуры

3года

3. Естественно - научная




«Исследовательская лаборатория»


1 год

«Пифагор»

1 год

«Омега»

1 год

«Алгоритм»


1 год

«Квант»

1 год

«Физикон»

1 год

«Эврика»

1 год

«Юные умники и умницы» (1 кл.)

1 год

«Юные умники и умницы» (2 кл.)

1 год

«Умники и умницы» (3 кл.)

1 год

«Умники и умницы» (4 кл.)

1 год

4. Эколого – биологическая




«Эрудит»

1 год

5. Физкультурно-спортивная




«Шахматная школа»

2 и 3 года

«Старт»

1 год

Спортивная секция «Общая физическая подготовка»

1 год

Спортивная секция «Баскетбол»

1 год

6. Военно-патриотическая




Юный инспектор дорожного движения

3 года

Патриот

1 год

7. Научно-техническая




Мультикомп и мы

1 год

8. Туристко – краеведческая




Юный музеевед

1 год

9. Социально-педагогическая




Творческое объединение «Парус»

1 год

«Юнкор»

3 года

ТВШ -6

3 года


Четырнадцатый год в школе работает научное общество учащихся «Интеллект». В работе общества принимают участие 102 учащихся. Учащимися были разработаны задания к олимпиадам, интеллектуальным марафонам, проведены игры «Что? Где? Когда?», принимали участие и стали лауреатами конкурса «Кенгуру», международной олимпиады по основам наук и молодежных чемпионатов Центра развития одаренности г.Пермь.

Психолого-медико-социальное сопровождение обучающихся осуществляют один учитель-логопед, два педагога-психолога, два социальных педагога.


3.Условия осуществления образовательного процесса.


Режим обучения.

Обучение в школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для учащихся 1-5, 7б, 8в классов, остальные учащиеся обучаются шесть дней в неделю.

Большая часть учащихся учатся в первую смену, это- учащиеся первых, четвертых, пятых, седьмых, восьмых, девятых, десятых, одиннадцатых классов. Во вторую смену- вторые, третьи классы.

Продолжительность урока составляет 40 минут. Наполняемость классов в среднем по школе 25 человек. Классы делятся на подгруппы при изучении информатики, иностранного языка, физической культуры (10-11 классы), технологии, физики и химии при проведении практических занятий.

Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с санитарными нормами и правилами. Учтены гигиенические требования при составлении расписания.

Школа обладает необходимой материально- технической базой, позволяющей успешно осуществлять учебно-воспитательный процесс.

Для учащихся начальных классов имеются 7 кабинетов, достаточное количество предметных кабинетов.

Для внедрения информационно-коммуникационных технологий имеются два компьютерных класса и один класс информационных технологий, мультимедийное оборудование, интерактивные доски, типография. Учащиеся и педагоги имеют возможность выхода в Интернет. Функционирует электронная почта. В школе создана локальная сеть.

В школе хорошая библиотека с читальным залом на 24 места. Для занятий спортом имеются два спортивных зала. Укомплектована мастерская технологии. Имеется кабинет психологической разгрузки.

Горячее питание осуществляется для всех учащихся бесплатно в школьной столовой. Для желающих имеется буфет.

Медицинское обслуживание учащихся осуществляет медицинский работник. Имеется три лицензированных медицинских кабинета, один стоматологический кабинет.

Ежегодно материальная база школы улучшается.

Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся.

Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности:

  • Разработан паспорт безопасности;

  • Сформирована нормативно-правовая база по обеспечению безопасности;

  • Школа оборудована системой пожарной безопасности;

  • В школе осуществляется охрана;

  • Введена должность инженера по охране труда;

  • Установлена тревожная кнопка;

  • Разработаны инструкции по безопасности;

  • Работники регулярно проходят обучение в области охраны труда и техники безопасности;

  • Регулярно проводятся инструктажи по безопасности;

  • Осуществляется технический осмотр здания школы;

  • Проводится обучение учащихся правилам безопасности и охраны жизни;

  • Систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников;

  • Разработаны планы эвакуации людей;

  • Обеспечена освещенность школьной территории, имеется необходимое количество огнетушителей;

  • Учащиеся изучают предмет «Основы безопасности жизнедеятельности».


Кадровое обеспечение образовательного процесса.


Укомплектованность кадрами составляет 100%. Школа, в целом, располагает высококвалифицированными кадрами, обеспечивающими образование на различных ступенях обучения в соответствии с требованиями Федерального Закона и статуса школы.

В 2011- 2012 учебном году образовательный процесс в школе осуществляли 67 педагогов, в том числе 1 педагог дополнительного образования, работающий по совместительству.

Организацию учебно-воспитательного процесса обеспечивают 7 руководителей, 12 учителей начальной школы, 34 учителей-предметников второй и третьей ступенях обучения, социально-психологическая служба, в которую входят 2 педагога- психолога, 2 социальных педагога, методист, учитель-логопед, 2 педагога-организатора, 2 педагога дополнительного образования, старший вожатый, музыкальный руководитель, преподаватель – организатор ОБЖ, педагог-библиотекарь.

В числе педагогов школы один педагог имеет звание «Заслуженный работник образования ХМАО-Югры», 4 педагога награждены значком «Отличник народного просвещения», нагрудным знаком «Почетный работник общего образования» - 14 чел., нагрудным знаком «Почетный работник сферы молодежной политики РФ» - 1 чел., Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ - 8 чел., Почетной грамотой губернатора ХМАО -Югры - 2 чел., Почетной грамотой Департамента образования и науки ХМАО -Югры - 8 чел., Почетной грамотой Главы города Урай - 9 чел., Почетной грамотой Управления образования – 21 чел., Почетной грамотой школы - 44 чел., два педагога награждены памятной медалью Главы города Урай.

Кроме того, 2 педагога стали обладателями Гранта Губернатора ХМАО- Югры и Гранта главы города Урай.

Образовательный профессиональный уровень достаточно высокий. Доля преподавателей с высшим образованием составляет 92,5 %.

Состав учителей по квалификационным категориям (в процентах).

Категория

2010-2011

2011-2012

Высшая

52,8

45,0

Первая

26,5

30,0

Вторая

15

9,43

Без категории

5,7

15,1



4.Результаты деятельности школы, качество образования.


Успешно окончили учебный год все ученики начальных классов, кроме одного, не успевающего по русскому языку. Два ученика восьмых классов переведены условно как имеющие неуспеваемость по одному предмету, один учение 10-го класса отчислен с очной формы обучения. Все выпускники девятых и одиннадцатых классов допущены к сдаче экзаменов.


Качественный показатель успеваемости в начальной школе.


Учебный год

Количество обучающихся (2-4 классы)

Успеваемость

в процентах

Качественная успеваемость

в процентах (на «4» и «5»)

2011-2012


207

99,7

66,2


С целью определения уровня усвоения программного материала за курс начальной школы в четвертых классах проведены проверочные работы по трем областям: «Язык», «Математика», «Литература»

Итоги проверочной работы (в процентах).

Предметы

Успеваемость

Качественный показатель

Математика

98,7

66,9

Русский язык

100

89,4

Литература

100

87,8


Показатели общей и качественной успеваемости учащихся 5-11 классов


По итогам 2011-2012 учебного года число учащихся 5-11 классов, окончивших год на отлично», составляет 27 человек.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Доклад мбоу средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №6 iconДоклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением биологии и русского языка имени Н. И кузнецова» г. Пестово относится...
Доклад мбоу средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №6 iconОбразовательная программа для ступени начального общего образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Чернянская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов п.
«Чернянская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов п. Чернянка Чернянского района, Белгородской...
Доклад мбоу средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №6 iconОбразовательная программа для ступени начального общего образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Чернянская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов п.
«Чернянская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов п. Чернянка Чернянского района, Белгородской...
Доклад мбоу средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №6 iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов
Доклад мбоу средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №6 iconКурсовая работа «Химия в повседневной жизни»
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9 с углублённым изучением отдельных предметов» емр рт
Доклад мбоу средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №6 icon«Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением отдельных предметов» экскурсия
«Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением отдельных предметов»
Доклад мбоу средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №6 iconРеферат «Работа классного руководителя как помощь родителям в воспитании детей»
Мбоу луховицкая средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов
Доклад мбоу средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №6 iconПубличный отчёт о реализации основных направлений деятельности моу сош №37 с углублённым изучением отдельных предметов города Ставрополя в 2009-2010 учебном году
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №37 с углублённым изучением отдельных предметов города...
Доклад мбоу средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №6 icon-
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельным отдельных предметов №7»
Доклад мбоу средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №6 iconОпыта
«Средняя общеобразовательная школа №49 с углубленным изучением отдельных предметов»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница